Просмотр полной версии : Новый авиасимулятор современных самолетов начинают делать!
SandMartin
08.04.2004, 07:15
Так вот, компания которая делала Falcon 4 Gold , забила на него болт, и начала делать новый авиасимулятор!
Так что очень надеюсь, что летабельные спарки реактивных истребителей мы еще увидим!
http://www.fighterops.com/
Парочка вырезок из FAQ
Q: What aircraft will be in Fighter Ops and to what level will they be modeled?
A: A-10 Thunderbolt II, F-15C Eagle, F-15E Eagle, F-16C Fighting Falcon & F-16D Fighting Falcon. These aircraft will be fully modeled to include complete low and high resolution fully functioning 2D & 3D cockpits with symbology inherent to each platform. They will also have their own high fidelity flight models, flight characteristics, high resolutions skins and functioning front seat / back seat operation for the D & E model aircraft.
Q: When will we get a dynamic campaign?
A: We feel a fully functional dynamic campaign as good as or better than what Falcon has is essential and this will be included in the first commercial release.
Q: Is this another Falcon, or based on Falcon code?
A: No, this is a new development. All code used has been/will be developed by G2I and GenAvSims specifically for this project. The lessons learned from years of work on the falcon code will enable us the opportunity to design a new simulator free of all the limitations inherent in the 6 year old falcon code.
SandMartin
08.04.2004, 07:26
Осталось их уговорить , чтобы для гейм плея добавили хотябы 1 советский истребитель...
Death_pilot
08.04.2004, 11:05
потом эта компания забьёт и на эту игру и так до бесконечности:)
Ещё из ФАК-а:
"Q: Какие самолет противника будут в модуле Fighter Ops?
A: Mig-21, Mig-23, Mig-25, Mig-27, Mig-29, Mig-31, Su-25, Su-27, Su-30, Su-33, Su-35, Su-37 и другие будет включены."
Интересно, как они справятся с нашими самолями? С таким количеством и на каком уровне сделают
Originally posted by Death_pilot
потом эта компания забьёт и на эту игру и так до бесконечности:)
во-во. :D
Originally posted by Dim
A: Mig-21, Mig-23, Mig-25, Mig-27, Mig-29, Mig-31, Su-25, Su-27, Su-30, Su-33, Su-35, Su-37 и другие будет включены."
[/B]
И все летабельные ? :)
SandMartin
11.04.2004, 01:16
Нет только F-16, F-15 и A-10 (F-117 не хватает для полного счастья =(( )
Bomberman
12.04.2004, 13:11
Лучше бы кто-нибудь сделал Вьетнам-Ближний Восток- Фолкленды. Реальные боевые действия, уже рассекреченная электроника. Да и бой ещё не всеракурсный. Красота!
А так - компании и миссии опять надуманные, ракеты уберные, миссии политически некорректные.
Был бы я Абрамовичем - обязательно проспонсировал бы такую игру, а не аглицкие клубы покупал.
Даешь бомбермана в олигархи!
Originally posted by Bomberman
Лучше бы кто-нибудь сделал Вьетнам-Ближний Восток- Фолкленды. Реальные боевые действия, уже рассекреченная электроника. Да и бой ещё не всеракурсный. Красота!
А так - компании и миссии опять надуманные, ракеты уберные, миссии политически некорректные.
Ещё бы тогда Корею и Афган...
2 Bomberman
Так стань им :) или сваяй игруху, ведь все установки у тебя есть. А мы подождём, а потом покритикуем.
Анонс G2Interactive Inc. 29 февраля 2004
Опубликовано:Tejay
G2Interactive, Inc объявляет сегодня о запуске нового проекта в ассоциации с GenAvSimulations, Inc по созданию нового ультра-реалистичного авиасима для рынка PC- игр.
G2Interactive являясь партнером с GenAvSimulations, частной корпорацией, опытной в высокоточном моделировании, объявляет Q4 выпуск 2004 Команды Воздушных Сражений Fighter Ops (рабочее название).
Новая и обширная программа представит режим отдельных миссий, мультиплеера и динамические игровые компании, которые сделают этот сим боевым симом номер один на планете в оффлайне и онлайне! Симулятор Fighter Ops, первый из серии Команды Воздушных Сражений (АСС) пойдет ещё дальше, чем легендарные симы орденоносной серии Falcon (©Atari), вводя новые технологии как для отдельного игрока, для мульти-игрока и динамические кампании с многочисленными полностью смоделированными управляемыми ЛА. Планируются ещё и следующие серии: морская авиация, бомбардировочная авиации, союзная авиация, авиация противника, армейская авиация.
Симулятор Fighter Ops из Команды Воздушных Сражений (The ACC Fighter Ops combat simulation )будет иметь реализм современных боевых истребителей и бомбардировщиков, используемых Соединенными Штатами, их союзниками и их главными противниками во множестве уникальных боевых случаев. Эти гипер-реалистические условия моделирования будут в отдельных и кооперативных миссиях, которые охватят огромные временные рамки и территорию всего земного шара!
Пилот The ACC Fighter Ops combat simulation будет способен к полетам в отдельных миссиях, в кооперативном мультиплеере и в схватках один на один в среде реалистического действия. Они будут в команде многих боевых систем, используемых реальными боевыми пилотами при выполнении игровых миссий с искусственным интеллектом и человеческими противниками, которые сделают всё, чтобы остановить их.
Симулятор Fighter Ops разрабатывается с нуля с определяющим содействием военных боевых пилотов, которые выполняли боевые задачи в представленных случаях. Все, от брифингов, через полет и до разбора полётов делается настолько фактическим близким с текущей реальной мировой ситуацией, насколько возможно, чтобы гарантировать, что симулятор Fighter Ops является реалистическим.
Уникальность симуляторов сери АСС будет в том, что планируется активное вовлечение семейства вирпилов к механизму моделирования и модификации структуры нового сима. Впервые в индустрии программного обеспечения используется новая деловая инновационная модель, чтобы гарантировать продолжение жизни программного продукта и волновать энтузиастов в течение многих последующих лет.
Другое новшество- то, что впервые в истории издания программного обеспечения члены семейства вирпилов объединятся, чтобы создать и непрерывно улучшать программу через прямое совместное использование прибыли. Это означает, что те люди, которые работают, чтобы сделать сим лучше, будут получать от этого доход.
Это сотрудничество и будет главным фактором способности сообщества непосредственно изменить и формировать улучшающийся результат моделирования. Поскольку программа растёт и изменяется через непрерывные обновления, это выгодно человеку, увлечённого своим хобби (симулятором), который не будет стареть, или, что хуже, не отомрёт (симулятор).
Структура управления в пределах корпорации составлена из активных членов семейства, любовь которых к жанру боевых авиасимуляторов не имеет никакого предела. Тут и военные находящиеся на действительной службе и отставные военные боевые пилоты; так что гарантируется, что программа будет содержать реализм, чтобы выполнить все требования семейства хардкорных вирпилов, желающего больше адреналина.
Теперь самое время, чтобы узнать больше, задать вопросы и составить ваше собственное мнение и предложения, раз мы объединяемся как семейство и делаем лучший на планете авиасим. Мы имеем талант и навыки прямо здесь в нашем семействе, чтобы это случилось, и мы имеем желание.
Полное точное моделирование современного одиночного воздушного боя, которое специально обслуживает потребности, желания и требования семейства.
Высокоточное моделирование A-10 Thunderbolt II, F-15 C&E Eagle, F-16 C&D Falcon.
Моделировать ВЕСЬ Мир, всю Землю с более чем 1000-ми аэропортов и связанных с ними навигационными средствами.
Моделировать отдельные миссии так, чтоб это дало игроку опыт самого высокого возможного уровня реализма, не имея необходимости завербоваться в американские Вооруженные силы.
Создать устойчивую среду мультииплеера с перестраиваемой конфигурацией, которая способствует соревнованию, сотрудничеству и участию.
Включить механизм полной Динамический Кампании с множественными уровнями сложности, кооперации и основывающийся на текущем стандарте.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЕТА
Исчерпывающий реализм модуля отдельных боевых миссий игрока, обеспечивающий демонстрационные версии и активную игру для вовлечения и расширения сообщества, и чтобы дать истинный реальный опыт моделирования миссии.
Обеспечить уникальный открытый обмен информации в семействе для совместного использования, которое облегчит обмен идеями, информацией, предложениями и решениями.
Обеспечить структуру для того, чтобы платить членам семейства, которые активно работают по улучшению проекта.
Последовательно улучшать и растить сим в окончательную платформу, добавляя модульные усовершенствования, которые автоматически модифицируются как только новые технологии становятся доступными.
Завершить этот проект так, чтоб обеспечить сообщество средствами для поддержания мечты и чтоб работа была частью решения, а не просто работой над чем-то.
Тут много работы, и это длинный путь, чтобы делать успешный проект. Понимая и изучая ошибки прошлых симов, мы намереваемся слушать семейство, связываться с семейством, работать с семейством и в конечном счете удовлетворять потребности семейства. Это будет сделано путём разрушения стен, которые разделили семейство на множество отдельных групп и объединения, чтобы сделать то, что это семейство любит большинство …. ЛЕТАТЬ!
Мы больше не будем беспокоиться о лицензировании исходного кода или делать дополнения, которые не имеют никакой реальной поддержки на рынке авиасимов или в его семействе. Запросы о разрешении выпускать информацию, скриншоты, демонстрационные версии, видеоролики, дополнения, обновления, исправлениями и модификации … это будет в прошлом!.
Мы будем наконец иметь свободу делать этот сим, так, как это хочет семейство, чтоб удовлетворять наши собственные потребности и желания, так, чтоб наше сердце забилось, наши ладони вспотели и чтоб адреналин бил в кровь каждый раз, когда мы двигаем РУД на полный газ и поднимаемся к небесам!
Tejay Beauparlant
Q: Кто такие GenAvSims и какова их история?
A: GenAvSims - частная компания, желающая остаться анонимной. Сейчас G2I не компетентны дать информацию относительно этой компании, только сказать, что GenAvSims будет консультировать и инвестировать G2Interactive Inc.
Q: Каково различие между Командой Воздушных Сражений и Симулятором Fighter Ops
A: - основное изделие, которое поддержит модульные дополнения, такие как морская авиация, бомбардировочная авиации, союзная авиация, авиация противника, армейская авиация.
Q: Какие самолеты будут в Симуляторе Fighter Ops и на каком уровне они будут смоделированы?
Ф: A-10 Thunderbolt II, F-15 C&E Eagle, F-16 C&D Falcon.
Эти самолеты будут смоделированы полностью, включяя законченне 2-х и трехмерные кабины низкого и высокого разрешеня с полностью функциональной символикой, свойственной каждому. Они будут также иметь их собственные точные модели полета, характеристики полета, текстуры высокого разрешения и переднюю и заднюю кабины для D и E моделей летательных аппаратов.
Q: Какие самолеты противника будут в Симуляторе Fighter Ops?
A: Mig-21, Mig-23, Mig-25, Mig-27, Mig-29, Mig-31, Su-25, Su-27, Su-30, Su-33, Su-35, Su-37 и другие.
Q: Это типа Фалькон или сим основан на исходном коде Фалькона?
A: Нет, это – новый проект. Весь используемый код, был и будет разработан G2I и GenAvSims специально для этого проекта. Уроки работы над кодом Фалькона дадут нам возможность проектировать новый сим, свободный от всех ограничений, свойственных 6-летнему коду Фалькона.
Q: Что Вы планируете выпускать в Q4?
A: Мы думаем выпустить первую демонстрационную версию Симулятора Fighter Ops, включая многопользовательские сценарии и редактор миссий, без модуля кампаний.
Q: Когда мы получим динамическую кампанию?
A: Мы хотим полностью функциональную динамическую кампанию столь же хорошую или существенно лучше, чем в Фальконе будет включена в первый коммерческий выпуск.
Q: Кто уже вовлечен и над чем они работают?
A: Мы имеем множество уже вовлеченных разработчиков, и мы работаем над базой данных, которая позволит членам семейства точно видеть, кто над чем работает, какие области являются открытыми для людей, которые хотели бы быть частью группы и т.д.
Q: Какое основание кода Вы будете использовать?
A: Мы защитили основание кода (We have secured a code base) для нового проекта, который даёт нам некоторые очень захватывающие возможности. Подробная информация будет выпущена об этом основании кода, как только возможно.
Q: Мы будем способны включится как третье лицо для создания элементов типа кабин, ландшафтов, и т.д.?
A: Дополнения от семейства будут закончены через SDK - набор инструментов и обязательные параметры, чтобы гарантировать, что каждый добавочный вклад будет полностью совместим с программой. Дополнения от третьих лиц будут распределены через G2interative через исправления, модификации, обновления, новые версии и расширения. Дополнения, которые не распределены через G2Interactive, не будут гарантированно совместимы с игрой и не будет включены в будущие компоновки программы.
Q: Ребята, а чего вы запускаете свой новый коммерческий проект вместо того, чтобы присоединится к одному из уже имеющихся открытых проектов?
A: Мы не против таких проектов, но наше мнение, что они проходили очень медленно. Мы имеем мнение, что полностью добровольная модель вклада вообще приводит к тому, что каждый желает сделать более популярные задачи, а тяжелые/менее популярные работы оставляют. Мы поняли, что модель работы, где участники могут быть вознагражденными за их время и усилия приведет к рабочему симу, чтобы наслаждаться уже через намного более короткое время, и гарантировать больше стабильности и долговечности проекта. Сказав все это, мы полностью уважаем усилия парней, использующих открытые исходные модели и желаем им абсолютно всего лучшего в их усилиях.
Q: Будет ли скоро подробная информация о Симуляторе Fighter Opsи других Модулях?
A: Абсолютно, пожалуйста отметьте, мы будем постоянно добавлять новое к этим часто задаваемым вопросам
Q: Я могу быть в группе бета- тестеров?
A: В настоящее время наша группа полна. Наш Координатор Группы Бетатестеров, Дирк “Pacman” Verbist даст объявление о вербовке, когда потребуются больше. Пожалуйста, ждите этого, прежде, чем Вы напишите по электронной почте ему или G2Interactive.
Q: Если я хочу быть членом Группы "Разработчик", с кем я должен контактировать о моих навыках и как я узнаю больше об условиях дохода от совместного использования продукта?
A: Пожалуйста войдите в контакт с Tejay Beauparlant по stang@g2interactive.com для получения дополнительной информации. Пожалуйста, включите ваше полное имя, позывной, адрес, информацию о возможностях контактов, навыки и таланты, которые Вы имеете.
Крутейший боевой сим имеет светлое будущее - так станьте частью этого!!!
Спасибо от команды Симулятора Fighter Ops
Bomberman
22.04.2004, 10:35
Originally posted by Серж
2 Bomberman
Так стань им :) или сваяй игруху, ведь все установки у тебя есть. А мы подождём, а потом покритикуем.
Точно! Ну я, блин, дурак! Завтра же становлюсь. А после завтра можете начинать критиковать.
:) Не, мы сегодня начнём. Чего сим задерживается, .ля!
Что-то они слишком размахнулись.. Весь мир забацать пока только МС удавалось.. Но то, что они говорят о "более, чем 1000" аэропортов в общем-то позволяет судить о степени детальности моделирования..
Уж лучше бы сделали хорошую карту Ирака.
Хотя.. Поживем - увидим..
всё покрытие сделать нетрудно, оно уже присутствует в X-planes, для которого есть Global Scenery Add-on на 4CD, ещё есть фриварный FlightGears, для него тоже есть 7 гигов запакованого покрытия всего шарика, вот только качество покрытия конечно оставляет желать лучшего, По большей части это просто плоские картины вида сверху. Владельцы коммерческих спутников уже давно продают карты земной поверхности, только не очень большого разрешения.
Alex_ManOwaR
23.04.2004, 10:41
могу Вам официально заявить, что это бред сивой кобылы и ничего, даже приблизительно с реальностью, общего не имеет.
Текстуры я даже не рассматриваю, я говорю о модели рельефа.
так и я говорю, что карта эти предсталяют собой плоские фотки, а обьёмный рельеф местности всего шарика разве кто-то показал в каком-нибудь симе?
Glass Eagle
23.04.2004, 16:20
Originally posted by Alex_ManOwaR
...даже приблизительно с реальностью, общего не имеет...Ну, некоторые места всё-таки ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожи. Имел возможность сравнить рельеф в реале с тем, который в Х-Plane 6, 7 и MSFS2004. Жигулевские горы возле Самары и возвышенность возле впадения Оки в Волгу у Нижнего. Приблизительно похоже. Неприятно поразило отсутствие островов на Днепре возле Днепропетровска (в черте города). А в MSFS2000 был вообще какой-то ужас.
Alex_ManOwaR
23.04.2004, 16:31
Дык, я уже как-то жаловался, по поводу перелета Сочи-Нальчик, и круиза над Кавминводской группой в X-Plane.
Да и Европа там тоже кривая. Про пендосию ничего не могу сказать, не люблю я эту страну, и не летаю над ней. =0)
Originally posted by Alex_ManOwaR
Дык, я уже как-то жаловался, по поводу перелета Сочи-Нальчик, и круиза над Кавминводской группой в X-Plane.
Да и Европа там тоже кривая. =0)
Да за этот x-plane вообще жалко 90руб. давать...
Alex_ManOwaR
23.04.2004, 17:51
Вы батенька не правы.
X-Plane неказист с виду, но лучшей динамики полета пока нет.
Тот же Ил-2 отстаивается в отстое, несмотря на всю графическую привлекательность.
Originally posted by Alex_ManOwaR
Вы батенька не правы.
X-Plane неказист с виду, но лучшей динамики полета пока нет.
Тот же Ил-2 отстаивается в отстое, несмотря на всю графическую привлекательность.
Случайно заглянул в этот топик ииии что я вижу, интересно с каких пор ил2:Штурмовик стал отстоем. По крайней мере, уже достаточно того что Ил2 разошелся в большем количестве компашек, чем любой из известных мне симов, Ил2 пока "тхе ласт унд бест лайн оф дефенс". То бишь конкурентов у него нет и пока не предвидеться, а глюкон едва ли может соревноваться на лучший сим, да и последнее детище мелкософта тож.......
Ну а если вы ещё сомневаетесь сравните кол-во постов раздела ил2 и других раздельчиков данного форума.........
Молодчик
24.04.2004, 09:53
Originally posted by Alex_ManOwaR
X-Plane неказист с виду, но лучшей динамики полета пока нет. Тот же Ил-2 отстаивается в отстое, несмотря на всю графическую привлекательность.
Что значит "динамика" полета? Ощущения полета? ФМ?Визуализация? Да нее... Это ты слишком горячо хватил. Если бы это было так, то X-Plane цены бы не было. Один шаттл чего стоит! :D
Alex_ManOwaR
24.04.2004, 11:28
2 Wasy:
К-во постов в топике еще ничего не определяет. То, что у Ил-2 много приверженцев - несомненно. Я сам был одним из них, до тех пор, пока не полетал ВНИМАТЕЛЬНО на X-Plane и не дал попробовать одному знакомому летчику, от модели Ил-76 он был вообще в восторге (только не от той, которую $#@%ая бУка со своим диском поставляет, а скачанный с X-Plane.org. Там вообще-то очень много приличных моделей, только все нужно тестировать. Кстати, многие модели делают люди, которые сами летают. Мало того, существуют модели, которые прежде чем стать реальностью тестировались в Х-Plane. Опять же, Federal Aviation Administration мне кажется, тоже не та контора, которая раздает сертификаты налево и направо. ;0)
В общем, по этому поводу было сломано не мало копий (и будет еще сломано) и совершено не собираюсь никого разубеждать или переубеждать. Мое отношение к X-Plane, это мое отношение и оно останется со мной, пока что-либо его не изменит.
2 Молодчик:
Да, =0)) естественно имелась ФМ.
Что касается Шаттла, здесь я сказать не могу ничего, потому как не летал ни в реале, ни в X-Plane, а вот монели L-39, F-18 очень понравилась, сравнивать мог только с видео =0)))), но хоть так, а вот у F-14 наблюдается, нездоровая тенденция к потере устойчивости при увеличении угла крыла, что опять же говорит в пользу программы, т.к. поведние модели явно зависит от ее геометрии, т.е. Пепелац в его оригинальной конструкции в отличие от MSFS, данном симе даже от земли не оторвется, а в том же Ил-2 сажал самолет (вот правда тип запамятовал) с начисто оторванным стабилизатором, а его поведение в воздухе мог бы описать как "менее устойчивое".
Можно говорить много и долго, но X-Plane очень серьезный (я подчеркиваю, именно серьезный) симулятор, как Combat Mission некрасивая, но очень серьезная стратегия.
Еще раз повторюсь, что это мое мнение.
Молодчик
Если бы это было так, то X-Plane цены бы не было.
Гы! А G2interactive по ходу уже успели купить движок X-Plane.
http://www.fighterops.com/news.htm
Крута! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot