Вход

Просмотр полной версии : Как правильно виражить?



=FPS=Altekerve
08.04.2004, 12:56
Это правда, что Г-2 лавку перевираживает, переклимбивает и перегоняет? Или у меня руки-ноги-голова не из того места растут?
Ох, не хочется долго писать, но хочется дать прочувствовать, передать незабываемые ощущения…
Летали ночью миссию 18312. Был вместе с соколами на связи, было много другого народа.
Ждали штук, отошли в море, набрали высоту… Пока следил за целью, потерял всех остальных, они ушли на север. Я покрутился над аэродромом и пошел к остальным, они уже начали бой где-то над бухтой, до которой мне лететь минут пять. Пока двигался к месту боя, обнаружил две пары, слева и справа. Одна боты: летят крылом к крылу; и вторая люди: держатся на расстоянии, но не теряют друг друга из виду (ботам не надо лагов бояться). Явно видно, что чужие. Летят очень быстро, на 5.5 высоты, держат курс на юг. Кто из своих на большой скорости в тыл понесется? Никого из союзников поблизости нет.
Превосходства высоты у меня нет – оно, скорее, у них (метров 500). Есть легкое беспокойство, но ощущения опасности нет: все-таки я на лавке. Суперсамолет, на котором даже чайнику бояться нечего. Решаю атаковать. И атаковать буду, конечно, ботов – разведчики, наверное. С двумя людьми в одиночку не справиться, даже на лавке.
Положение осложняется тем, что у меня нет преимущества в высоте. Если я задумаю его завоевать, то супостатов потеряю из видимости. Расстояние до обоих пар километров 7, а несутся обе в полную мощь, километров под 500.
Поворачиваю за ботами. Газ на сто. Заметив первые признаки пологого виража, срезаю направление по диаметру. Двух-трехминутная погоня. До пары ботов остается всего около полутора километров, и тут ведущий отваливает в бок пологим виражом, не приближаясь ко мне ближе, чем на километр.
– Наздоровье, все равно не успеешь, слишком ты был осторожный, – думаю я. Продолжаю гнаться за ведомым ботом, краешком глаза следя за висящим на хвосте ведущим. Ему до меня километра полтора, и первая пара – людей – ушла далеко на север, к заливу, пропала из виду.
Расстояние до бота где-то 0.5, прицеливаюсь, открываю огонь. Взрывы на фюзеляже, перья, чешуя. Сильно дает педаль влево – расстояние 0.4, открыл весь фюзеляж. Опять стреляю, взрывы, дырки в крыльях. Бот переворачивается брюхом и уходит в Сплит-С.
Да, стрелять надо учиться. С близкого расстояния нанести критические повреждения было бы больше шансов, но бот близко не подпустит, начнет вертеться. На 0.5 он еще чувствует себя в безопасности, и можно спокойно прицелиться.
– Шалишь, не полезу я за тобой.
Крутиться с двумя ботами в маневренном бою – верная гибель, а я не такой уж дурак, чтобы на это пойти. Спокойно продолжаю прямолинейный полет. Сейчас поднаберу скорость, высоту, и атакую снова. Оглядываюсь назад – хвост уже в километре. Это ведомый меня пологим виражом подставил, полкилометра дистанции съел. Но ничего, я оторвусь. Лавка, вроде, быстрее мессера.
Около полуминуты лечу прямо, оглядываюсь – 0.7! Что за черт. Высота уже 4, возвращаю корректор на 100. Еще минуту несемся. Задираю нос, оглядываюсь – 0.5. Летят трассы. Тяга сто, корректор сто, в горизонтальном полете сократил километр за полторы минуты! И не было у него начального превосходства ни в высоте, ни в скорости! В пикирование бесполезно, мессер в пикировании лучше. Закладываю крутой вираж, в глазах темно. Два-три витка, и вот уже я у него на хвосте. Где-то в километре. Ведомого бота нет – видать, хорошо я его задел.
– Ну, – радостно думаю я, – вот мы и поменялись местами. Сейчас праздник будет у меня.
Минута погони, две – замечаю, что что-то не то. Горизонтальное расстояние не изменилось, а вертикальное увеличилось. Противник завис уже почти надо мной. Скорость где-то 240, потом 220. Зависший сверху мессер падает вертикально, я ухожу в вираж, вижу его на хвосте, примерно в полукруге. Еще не страшно, мы это проходили. Лавка должна обыграть месс в вираже. Но опять что-то не так. Ручка выжата до упора, газ сто. Расстояние сокращается, в меня начинают лететь очереди. Короткие, с интервалом три-четыре секунды. Почти каждая очередь попадает, самолет вздрагивает, но видимых повреждений нет.
Да, в патче ботов круто поправили. Раньше бот, когда в вираже за тобой идет упреждение не фига брать не умеет. Душем мочит – и все сзади. А тут очереди короткие, и каждая в цель. Перегрев мотора: я не сбавлял оборотов с тех пор, как погнался за ботами. Мда-с.
Зову на помощь.
– Ты где?
– Над устьем реки, севернее аэродрома.
– Высота?
– Полтора.
Говорят, что сейчас прилетят. Геля бросает мочить штуки над заливом, движется к нам.
Держусь еще около минуты. По-моему, лавры Ил-2, воздушного танка, в «Асах» нужно теперь отдать Ла-5.
– Мы не успеваем, двигайся к нам, на север.
– Понял, иду на север.
Выхожу из виража кадушкой и бочками, качелями двигаюсь на север. На одном из поворотов игрок убит.
В потрясении от такого результата – проиграть боту, выхожу из игры, выключаю комп и сплю до утра.
В-общем, комментарии какие. Это лавка (Ла-5) настолько хуже месса (Г2, проигрывает в климбе, скорости и вираже), или у меня руки не в то место приделаны? И если не так приделаны, то как поправить? Гуру объяснят мне, как правильно виражить? Ручка была до упора, газ сто. Закрылки, по-моему, только наоборот сокращают расстояние и подставляют тебя. Боевые, вроде, еще могут помочь, но на взлетных точно проигрываешь, сколько раз ни пробовал, финал один – с закрылками хуже.
В-общем, объясните.

ODV
08.04.2004, 13:27
Без сомнения, Ла-5 42 года проигрывает 109G2 во всем, кроме скорости на форсаже (в горизонте, на высотах до 2000 м). Ввязываться на ней в маневренный бой против нормального пилота на G2 - самоубийство, спасает только её прочность. То, что Ла-5 выигрывает вираж у G2 - увы, заблуждение.

Relict
08.04.2004, 16:34
не тока выигравает а проигравает
особено если восходяжий вираж
ой лавочки ведут там так чудно что одно удоволствие ето делать
и горят лавочки хорошо так что ето пока самый приятный самолет от ВВС :) тока вот пушечки ваши немножко того надо порезать :)

Lionet
08.04.2004, 18:27
На самом деле бот на Г2 живому пилота на Ла-5 проигрывает и вираж, и вертикаль, ибо дурак и ведется.

mongol
08.04.2004, 18:40
:D

orion71
08.04.2004, 18:43
Греется сволочь, а остывает долго. У ШВАКов большой разброс. У Яка и ЛаГга процент попадания выше. ИМХО это за счет более плавного управления. Лавка же реагирует мгновенно на любое вздрагивание.
Вираж посмотри по ЮЗовской программе (благоприятную скорость). Закрылки все равно надо бы выпустить и в крайнем случае подкрутить тримера ;) Прижиматься к земле и ждать ошибки пилота-преследователя.

З.Ы. Самое главное, во время сего действа, обязательно голосить: "ТВОЮ МАТЬ, ТВОЮ МАТЬ, ТВОЮ МАТЬ !!!" :)

CKOMOPOX
08.04.2004, 18:44
2Монгол - Браво!:)

2GvShAD_Harry
08.04.2004, 20:06
Лавка на 1000м вираж - 21с.
Г2 - 20-22,6

Вот так.

CKOMOPOX
08.04.2004, 20:46
Originally posted by 228ShAD_Harry
Лавка на 1000м вираж - 21с.
Г2 - 20-22,6

Вот так.
т.е. в среднем тоже 21 с копейками:)....а если триммера подкрутить?:)

EgorKA
08.04.2004, 21:16
=FPS=Altekerve: скажи какое соединение (пинг) у тебя были? Ведь боты , я так понимаю, управляются со скоростью сервера, т.е. с нулевым пингом. А у тебя был несколько хуже. Следовательно, я предполагаю, твои плюсы или равные условия сходят на НЕТ за счет пинга (а картинка у тебя на мониторе реально задерживается, значит вектор направления противника не соответствует его действительному направлению). С этим эффектом наглядно сталкиваешься в онлайне, если записать трек, а потом просмотреть этот трек. НЛОшность всех самолетов будет налицо.
На мой взгляд, тебе следует в следующий раз связываться с противником-человеком. Т.к. разница между приведенными самолетами небольшая (а буквально - чуть-чуть), то в данной ситуации надо было серьёзнее отнестись к своему ХВОСТУ. У меня есть опыт, когда я в пикировании уходил на МиГе-3У от А6М5(которым управлял пилот "СТЕРВА") и видел её отставание от меня на 600 метров. Она разорвала меня на куски - оказалось, что у неё на мониторе я был перед нею в 300 метрах. Вот такая ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!

2GvShAD_Harry
08.04.2004, 21:34
Не, я думаю среднее не пойдёт. С подвесами - 22,6 , без - 20. Иначе откуда такой разброс? Хотя может я и ошибаюсь.

orion71
08.04.2004, 22:09
ИМХО Это разница связана с закрылками :)
По проге ЮЗА, оптимальное время виража при равных прокладках это --- Лавочке выпустить посадочные щитки и держать скорость 240 км/ч.
Лично я использую боевые + сектор газа + изредко тримера

=FPS=Altekerve
09.04.2004, 12:55
Originally posted by EgorKA
=FPS=Altekerve: скажи какое соединение (пинг) у тебя были? Ведь боты , я так понимаю, управляются со скоростью сервера, т.е. с нулевым пингом. А у тебя был несколько хуже. Следовательно, я предполагаю, твои плюсы или равные условия сходят на НЕТ за счет пинга (а картинка у тебя на мониторе реально задерживается, значит вектор направления противника не соответствует его действительному направлению). С этим эффектом наглядно сталкиваешься в онлайне, если записать трек, а потом просмотреть этот трек. НЛОшность всех самолетов будет налицо.
На мой взгляд, тебе следует в следующий раз связываться с противником-человеком. Т.к. разница между приведенными самолетами небольшая (а буквально - чуть-чуть), то в данной ситуации надо было серьёзнее отнестись к своему ХВОСТУ. У меня есть опыт, когда я в пикировании уходил на МиГе-3У от А6М5(которым управлял пилот "СТЕРВА") и видел её отставание от меня на 600 метров. Она разорвала меня на куски - оказалось, что у неё на мониторе я был перед нею в 300 метрах. Вот такая ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!

Ща наконец-то лог миссии посмотрел.
Меня оказывается живой пилот сбил, Redwulf какой-то, все-таки не бот.
А пинг был окола 300. Понятно, что мой самолет из-за него отставал, но это не очень много.

Графики я посмотрел. В-общем до 4000м скорость и вираж у лавки и Г2 примерно одинаковые, после 4000 лавка начинает отставать: чем выше, тем сильнее.

По климбу лавка и вправду проигрывает на всех высотах. Хм. Открытие для меня.

AlexF
09.04.2004, 13:09
Лавка сейчас второй по хорошести самолет у ВВС, после Як-1б.
Один недостаток существенный - обзора назад никакого. Поэтому я Як больше люблю. С другой стороны у Лавки есть индикатор уровня топлива (приятно когда долго летаешь или когда бак пробили).
На Лавке реально на равных драться с G2. Чего не скажешь скажем о Як-7Б, которых щедрой рукой отсыпают в ВЕФ.

orion71
09.04.2004, 14:45
Ну а ЛаГг-серия 66 ??? Вот он читерюга :)

JGr124_Jager12
09.04.2004, 15:17
дык простая рекомендация, учись делать вираж. Правильно.
правый и левый виражи отличаются техникой и просто джой тянуть на себя. совершенно не означает, что ты делаешь вираж правильно.

=FPS=Altekerve
09.04.2004, 15:24
Originally posted by JGr124_Jager12
дык простая рекомендация, учись делать вираж. Правильно.
правый и левый виражи отличаются техникой и просто джой тянуть на себя. совершенно не означает, что ты делаешь вираж правильно.

Так я и спрашиваю, как его делать правильно. Название топика смотрим.

JGr124_Jager12
09.04.2004, 15:31
Originally posted by =FPS=Altekerve
Так я и спрашиваю, как его делать правильно. Название топика смотрим.
на пальцах обьяснить мона. Большое значение имеет игра рудером. В правом или в левом. две большие разницыыыыы.
тут был топик, созданный маламбой об идиотизме ALL, я там коротких трек выкладывал по правому виражу. Глянь. Понравится - все остальное приватом:cool:

=FPS=Altekerve
09.04.2004, 15:45
Где, где?
Не нашел.

JGr124_Jager12
09.04.2004, 16:13
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=22434&perpage=25&pagenumber=1
там:p

=FPS=Altekerve
09.04.2004, 18:54
Нашел. Изучаю.

VoroG
12.04.2004, 06:39
Без сомнения, Ла-5 42 года проигрывает 109G2 во всем, кроме скорости на форсаже (в горизонте, на высотах до 2000 м). Ввязываться на ней в маневренный бой против нормального пилота на G2 - самоубийство, спасает только её прочность. То, что Ла-5 выигрывает вираж у G2 - увы, заблуждение.

Я не очеь понял о чём речь, Лавка -- отличная машина, превосходящая Bf-109G-2 по манёвру и скорости (как стартовой, так и дистанционной), но: НА ВЫСОТАХ ДО 3000 м. Насколько я понял из топика, бой происходил на высоте 4500-5500 м, к чему удивляться. Надо было после атаки на ведомого уйти вниз, если в пике умело управлять шагом винта, то на Лавке, с её-то весом и мощьностью мотора, можно оторваться от кого угодно.
А на низких высотах (лучше на 50 м) порвать бота G-2 -- дело техники.
Чтобы не быть голословным: смотрите трек --> 4xG-2 (асы) против меня на лавке. Не спорю: бой тяжёлый (13 минут, извините...), но результат: 2 сбитых, 1 ушел из боя из-за повреждений, а на последнем у меня кончился боезапас, тогда я врубил Форсаж и ушёл по скорости. Всё гениальное просто!

P.S. Лавка -- СУПЕРСАМОЛЁТ, а то что из бетона, ну так и ладно...

SL PAK
12.04.2004, 07:12
Originally posted by VoroG
.. Надо было после атаки на ведомого уйти вниз, если в пике умело управлять шагом винта, то на Лавке, с её-то ве
Долго думал что там у неё за ве.. :D Ну да ладно..
Уйдёшь вниз? От кого? От немца не уйдёшь - развалишься. И никакое ве в пике непоможет - лавка в пике как трамвай %)

ODV
12.04.2004, 07:38
Ребята, не сравнивайте лавку 42 года со 109G2, используя ботов... Ну не умеют они летать... Поверьте, боты на лавках делаются на G2 горааааздо проще. Вспомните трек JGr124_Jager12 - как он на мессере с ишаками виражил...
2 VoroG - если есть HyperLobby, можем сравнить лавку и G2, чур я на G2 ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.04.2004, 08:40
Г2 как минум не уступает Ла-5 и Ла-5Ф в вираже , и всегда может выскочить восходящей спиралью , лавка так не сможет , да и в горизонте лавка медленно разгоняется так что выходя из виража для разгона крайне велика вероятность получить сзади несколько результативных очередей , как правило руль высоты тут-же перебивается . Непринуждённая игра ручным шагом винта на мессере всегда ставит лавку в позицию обороняющегося даже у самой земли .

Интересно нафига вернули такой допустимый перераскрут мотора на мессерах ? В одном из патчей убирали , теперь снова есть .

Fox234
12.04.2004, 12:55
Проблемы у Г-2 начинаются с Ла-5ФН, но и там от прокладки зависит..ИМХО

JGr124_Jager12
12.04.2004, 17:19
Originally posted by Fox234
Проблемы у Г-2 начинаются с Ла-5ФН, но и там от прокладки зависит..ИМХО
вот все слышу и слышу, прокладка, прокладка. Че то тут много про них говорится, как в женских шушуканиях по телефону, а ты что, а вот я... Но все это видимо не к высказыванию дам относится, здесь, если не ошибаюсь, вроде как мужской контингент, да еще правильной ориентации.:(
Может кто разъяснит не в полной мере владеющему современой русской бульварной речью.
Это у кого толще, или как?:D

Arthur =SF=TopAce
12.04.2004, 18:00
Ну выражение "прокладка" вэтом понимании восходит, как минимум, к середине 20 века, так что назвать это "современной" русской бульварной речью вряд-ли можно. В общем случае имеется в виду прокладка между рулем и сиденьем, в нашем случае - между РУД и бронеспинкой. То есть ПИЛОТ.
Надеюсь, что я тебе помог

=FPS=Altekerve
12.04.2004, 18:18
"Тампаксы" у нас всех, в общем, примерно одинаковые: мы фрукты, которые уже два года в одной кастрюле варятся; а вот то что самолеты разные - критично.

Что касается виража. Читал телефонный справочник. Много думал. У меня все больше складывается ощущение, что выигрывает в вираже, отнюдь не тот самолет, у которого вираж лучше. И часто не тот, у кого лучше "прокладка". Выигрывает тот, у кого в начале длинного процесса была больше энергия, тот, кто вначале был выше. Это пока только мои ощущения, которые могут оказаться ошибочными.

Думаю все о том бое, прихожу к мысли, что ничего сделать было невозможно. Летчики равны, а самолеты разные. Противник набрал больше энергии, из-за качеств самолета. Потому и был выше. Он зависает вверху, и чтобы повернуть за тобой, идущим по дуге, ему там сверху, грубо говоря, нужно лишь повернуть самолет вокруг оси. И рулем подруливать с запасом энергии интенсивнее можно. В-общем "в шахматы" парня переиграть не удалось.

Кстати, трек Ягера, кажется это подтверждает.
Второй ишак вначале был с превышением и легко сел ему на хвост. Живой игрок убил бы оппонета сразу.

Haaga
12.04.2004, 19:45
Лавка классный крафт. и с мессом особых проблем не замечал, крутится можно причём имея очень хорошие шансы на выживание

Haaga
12.04.2004, 19:45
Лавка классный крафт. и с мессом особых проблем не замечал, крутится можно причём имея очень хорошие шансы на выживание

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
12.04.2004, 21:20
Originally posted by Haaga
Лавка классный крафт. и с мессом особых проблем не замечал, крутится можно причём имея очень хорошие шансы на выживание
Один на один можно , а в дуэли 2х2 я и Архангел слили 1 к 6 , вот такие расклады . Один бой выиграли фактически стрельбой с 500-600м .

SL PAK
12.04.2004, 22:36
Originally posted by Haaga
Лавка классный крафт. и с мессом особых проблем не замечал, крутится можно причём имея очень хорошие шансы на выживание
А если месс не будет крутиться? Не видел таких что-ли?
Залезет наверх и будет из МК108 поплёвывать..

orion71
12.04.2004, 23:05
2 =FPS=Altekerve
Все равно эффект случайного и не случайного везения необходим ;) Кратковременная работа педалью и ты немного слил энергии, в то время как другой, постоянноее накапливал ;) Если все так плохо, так как ВВС ГСС становятся? Цетируя Алекса - Знай и учи матчасть :)
Заставляй противника чаще ошибаться ;)

VoroG
15.04.2004, 07:42
VoroG - если есть HyperLobby, можем сравнить лавку и G2, чур я на G2

ОДВ, я никогда от вызовов не отказывался, и готов помереться силами, в крайнем случае, если проиграю, готов признать, что у тебя прокладка толще:D, но от этого Лавка хуже не становится.:p

P.S. а насчёт дуэли --> врядли, у меня до Москвы-то пинг 800, :Dпоэтому всё больше на буржуйских летаю:D, а до Перми...

ROA_FAZA
15.04.2004, 15:47
самый страшный самолет это всетаки ЛаГГ-3 41 года-недостатков нет кроменизкой скорости в пике-настоящий убер-монстр одной очередью рвет в куски мессеры зеро штуки хенкели грузовики паравозы дома и людей-эдакий летающий уничтожитель

Buka
15.04.2004, 16:46
Не знаю как у кого, но когда я в лавку залазю, такое ощущение, что моя прокладка становится почти прозрачной. И стрелять с нее у меня совсем не получается. Я себя спокойней на ЯК1 без "б" чувствую чем ЛА-5. Ну а если ЯК-9 (ещо ни разу не доставался) или ЛаГГ3 66, то тогда чувствую себя почти королем :D Но это "... лично, для меня!" (с) Перепелица.

JGr124_Dracula
16.04.2004, 21:14
хотелось бы узнать от тех кто знает: сколько секунд в нынешнем патче занимает вираж у г2 и сколько у як1б?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
16.04.2004, 23:06
Originally posted by JGr124_Dracula
хотелось бы узнать от тех кто знает: сколько секунд в нынешнем патче занимает вираж у г2 и сколько у як1б?
Г2 у земли полностью заправленный без всяких читов с ручным шагом 17.5-18сек , Як на 0.5сек лучше .