Просмотр полной версии : ФВ-200
атаковал я давеча ФВ-200.
сначала на кобре, "кондор" продемонстрировал знаменитое падение обломков,
потом на "спите" - бекомплект не израсходован, противник пошел купаться,
потом на "лайтнинге" - он своей единственной пушечкой разбил в хлам за считанные секунды!
да лажа какая-то с четырехмоторником вышла-подумалось.
а вот потом, короче, атаковал я ФВ-200 на ФВ-190 в шестипушечном вырианте, "большому брату" плевать на его потуги!
так, дымок пустил...
Защита от friendly fire.
:)
Druzyaka
09.04.2004, 19:28
А у меня из подбитого Кондора парашютисты не выпрыгивают%) Исчезают из кабины и ... всё %)
Миром правит Матрица:)
на 190 не пробовал, но вот из 37мм лучше только по крыльям.
Riffmaster
10.04.2004, 12:54
Небольшой оффтоп: народ подскажите как нужно правильно вписать FW200 в карту чтобы на нем полетать нелетабом можно было??? Точное его название которое воспримет игра, у меня почему то не получилося:confused:
Originally posted by mr_tank
атаковал я давеча ФВ-200.
сначала на кобре, "кондор" продемонстрировал знаменитое падение обломков,
потом на "спите" - бекомплект не израсходован, противник пошел купаться,
потом на "лайтнинге" - он своей единственной пушечкой разбил в хлам за считанные секунды!
да лажа какая-то с четырехмоторником вышла-подумалось.
а вот потом, короче, атаковал я ФВ-200 на ФВ-190 в шестипушечном вырианте, "большому брату" плевать на его потуги!
так, дымок пустил...
Ну раз сказал А то и Б говори. Треки плиз-з-з.., а то может ты просто так воду мутишь :rolleyes:
Че у него там за двигателем стояло??
в смысле двигла нет,а че за хрень(блок:)?) остался?
о!Я догодался :антена держит хвост и не дает ему упасть!
во-истину:конструкторский гений...
Да чего вы хотели от гражданского самолёта? Если взять Ту-16 и Ту-104...они хоть и похоже, но сравнению не подлежать. А тут просто убрали тубаретки и всё...
народ подскажите как в ил2 на нём летать?
где что нужно поменять, я знаю что летать можно только с внешнего вида, а как его летабельным сделать низнаю..
Alex Doc
02.07.2007, 11:26
Я считаю, что никакой магии здесь нет - просто надо посмотреть в аркадном режиме что куда попадало - понятно, что если запузырить один снаряд в бак, то исход очвиден, а можно из 6-и пушек изрешетить фюзеляж и объект полетит дальше, пусь и будет прихрамывать.
ИМХО почти все "глюки" в игре с этим связаны - попадания в разные зоны самолета.
Как пример - вчера воевал на Як-7Б против двух мессов - одному сразу сделал ПК, от другого увернулся и короткой очередью отрезал крыло.
Повезло просто. Иной раз весь БК всадишь, а он улетает.
То же самое и здесь.
Небольшой оффтоп: народ подскажите как нужно правильно вписать FW200 в карту чтобы на нем полетать нелетабом можно было??? Точное его название которое воспримет игра, у меня почему то не получилося:confused:
FW-200C-3U4
Alex Doc
02.07.2007, 12:35
k0rrca
1. а где, вообще, брать эти названия?
2. куда их вписывать???
может, дадите файлы уже со вписанными нелетабами, плз..
k0rrca
1. а где, вообще, брать эти названия?
2. куда их вписывать???
может, дадите файлы уже со вписанными нелетабами, плз..
1 или в полном редакторе вставляя что нужно, или из хелпа к SC (сервер командер) от ГТ, потом соответственно открываешь *.mis смотришь что он прописал
2 имя_карты.mis раздел [BornplaceX] х порядковый номер базы
У кондора весь фюзеляж забит баками, теоретически его может сбить одной единственной зажигательной пулей из трехлинейки какой нибудь дед лесовичок, если на бреющем лететь :) А вы на истребителях, стыдитесь :)
У кондора весь фюзеляж забит баками, теоретически его может сбить одной единственной зажигательной пулей из трехлинейки какой нибудь дед лесовичок, если на бреющем лететь :) А вы на истребителях, стыдитесь :)
Ой не факт.... Вот выдержка из "XV Парижская авиационная выставка" (ноябрь 1936 г.). Обзор экспонатов. — М.: Воениздат НКО СССР, 1938.
"В военных самолетах уделено большое внимание обеспечению живучести самолета в бою. На выставке демонстрировался бензиновый бак, который за два дня до выставки был прострелен 84 пулями различных калибров (из которых 47 были зажигательными); при этом бак не дал никакой течи. Демонстрировавшиеся бензиновые баки, снабженные протекторами Сима, имели защитное покрытие толщиной не более 12 мм. Ряд самолетов был снабжен сбрасываемыми и быстро опорожняющимися в воздухе баками (Бреге-462, Девуатин-510)."
Ой не факт.... Вот выдержка из "XV Парижская авиационная выставка" (ноябрь 1936 г.). Обзор экспонатов. — М.: Воениздат НКО СССР, 1938.
"В военных самолетах уделено большое внимание обеспечению живучести самолета в бою. На выставке демонстрировался бензиновый бак, который за два дня до выставки был прострелен 84 пулями различных калибров (из которых 47 были зажигательными); при этом бак не дал никакой течи. Демонстрировавшиеся бензиновые баки, снабженные протекторами Сима, имели защитное покрытие толщиной не более 12 мм. Ряд самолетов был снабжен сбрасываемыми и быстро опорожняющимися в воздухе баками (Бреге-462, Девуатин-510)."
Это о Кондоре или вообще? Круче Кондора в плане пожароопасности только H8K, у той горючки еще больше. Собственно в те времена вранья было не меньше, сейчас уже концов не найти, что там был за бак и как в него стреляли :)
Не, это вообще. Отчеты с "ихней" авиа-ВДНХ. :) Я думаю у "кондора", при такой компановке, что-нибудь да было предпринято, чтоб не с одной пульки... В то время уже несколько способов-то было.
Не, это вообще. Отчеты с "ихней" авиа-ВДНХ. :) Я думаю у "кондора", при такой компановке, что-нибудь да было предпринято, чтоб не с одной пульки... В то время уже несколько способов-то было.
Безусловно, но согласись, целый ряд бочек в человеческий рост протяженностью с железнодорожный вагон, а?
Безусловно, но согласись, целый ряд бочек в человеческий рост протяженностью с железнодорожный вагон, а?
Так то оно так, но часто проще отломать или поджечь крыло в точках между моторами или между мотором и фюзеляжем, чем зажечь или поломать сам фюзеляж. Кстати крыло ломается браунингами 12.7 на ура буквально.:cool:
:beer: С уважением, Sparr
Это о Кондоре или вообще? Круче Кондора в плане пожароопасности только H8K, у той горючки еще больше. Собственно в те времена вранья было не меньше, сейчас уже концов не найти, что там был за бак и как в него стреляли :)
Кстати, сейчас в ПХ Н8К поджечь не так то и просто.
Звиняйте за оффтоп, но коль уж зашла речь о "Кондорах"...
О фактической стороне вот такой темы:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=676312&postcount=21
ничего никому не известно?
Так то оно так, но часто проще отломать или поджечь крыло в точках между моторами или между мотором и фюзеляжем, чем зажечь или поломать сам фюзеляж. Кстати крыло ломается браунингами 12.7 на ура буквально.:cool:
:beer: С уважением, Sparr
Тут не идет речь о ломании чего либо в симуляторе, есть гипотеза, что Кондор в реальности можно было поджечь одной зажигательной пулей калибра 7,62. Конструкция фюзеляжа такова, что теоретически должна пробиваться винтовочной пулей навылет, вместе с баками
Тут не идет речь о ломании чего либо в симуляторе, есть гипотеза, что Кондор в реальности можно было поджечь одной зажигательной пулей калибра 7,62. Конструкция фюзеляжа такова, что теоретически должна пробиваться винтовочной пулей навылет, вместе с баками
Bellingham opened a crackling fire with her three puny .50-calibre machine-guns and a Browning, but the bomber seemed to shake off the tiny bullets, and came roaring on only a few feet above the waves, its 115-foot wingspan darkening the sea as it raced towards the ship...
Then the miracle happened. One of the ship’s machine-gun bullets must have punctured a sensitive spot in the bomber’s fuselage, for when it still had a hundred yards to come, its starboard outer and port inner engines began to smoke, and flames began to tear two gaping holes in the fuselage...
Before the astounded American seamen’s eyes, the Focke-Wulf suddenly lost height and ploughed into the sea two hundred yards off the Bellingham’s port bow, breaking up at once, while a pillar of black smoke shot up out of the floating wreckage.
(The Destruction of Convoy PQ17, D.Irving)
это про то, как FW-200 решил бомбануть сухогруз Bellingham в Белом море (из остатков PQ17) и ничего у германцев не получилось...
а повезло этим янки. было у мужиков всего пять стволов, включая Льис на мостике, который заело сразу. чья пулька попала, неизвестно, но результат впечатляет. или это к вопросу об эффективности 12.7 мм? :)
это про то, как FW-200 решил бомбануть сухогруз Bellingham в Белом море (из остатков PQ17) и ничего у германцев не получилось...
а повезло этим янки. было у мужиков всего пять стволов, включая Льис на мостике, который заело сразу. чья пулька попала, неизвестно, но результат впечатляет. или это к вопросу об эффективности 12.7 мм? :)
Текст немного смущает, непонятно то ли автор что то напутал, то ли плохо себе представляет как на самом деле все было. Потому что назвать пулю 0.50 маленькой у меня язык не поворачивается
Текст немного смущает, непонятно то ли автор что то напутал, то ли плохо себе представляет как на самом деле все было. Потому что назвать пулю 0.50 маленькой у меня язык не поворачивается
автор не специалист по вооружениям, конечно.
но tiny bullets - это надо в контексте смотреть. хейнкели, юнкере, пл, бомбы, торпеды, пароходы, погибающие один за одним... и тут наглый сухогруз, правильно отбившийся от Кондора пулеметами.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot