PDA

Просмотр полной версии : Грузия планирует заключить контракты на продажу штурмовиков Су- 25КМ



Pilot
12.04.2004, 21:03
Грузия планирует заключить контракты на продажу штурмовиков Су- 25КМ - президент


Тбилиси. 12 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Грузия планирует в ближайшее время заключить контракты на продажу за рубеж десяти штурмовиков Су-25. "В ближайшие месяцы нами будет продано 10 самолетов- штурмовиков Су-25", - заявил президент Грузии Михаил Саакашвили в понедельник журналистам. Глава грузинского государства не назвал страны, с которыми планируется заключить контракты на продажу штурмовиков. По информации из неофициальных источников, покупателями могут стать Украина или Туркмения. Самолеты Су-25 собираются в цехах производственного объединения "Тбилавиастрой", основанного в 1941 году. Во времена СССР здесь также собирали некоторые образцы крылатых ракет.

T4-2
13.04.2004, 07:03
И что же это за машины такие расчудесные будут? Наверное, в проамеровской Грузии началось колоссальное экономическое возрождение. Как это они 10 "сушек" соберут на разворованном заводе? Напильником и лобзиком. :)

dark_wing
13.04.2004, 12:50
ИМХО Су-25 не самый лучший вариант штурмовика...

Han
13.04.2004, 13:32
Почемуже?
А Су-25Т?

dark_wing
13.04.2004, 14:41
Originally posted by Han
Почемуже?
А Су-25Т?

Движки...
Движки "не те"...

Для штурмовика продолжительность нахождения над полем боя - важнейший фактор.
А у него обычные ТРД их экономичность и гробит самолет...

Old_Pepper
13.04.2004, 15:38
Originally posted by dark_wing
Движки...
Движки "не те"...

Для штурмовика продолжительность нахождения над полем боя - важнейший фактор.
А у него обычные ТРД их экономичность и гробит самолет...

А зачем ему там продолжительно пребывать? Ждать когда собьют?

Прилетел, долбанул куда навели, и дёру!

dark_wing
13.04.2004, 15:44
Originally posted by Old_Pepper
А зачем ему там продолжительно пребывать? Ждать когда собьют?

Прилетел, долбанул куда навели, и дёру!

Так бомбовозы и истребители-бомбовозы действуют.
(они работают по заранее известным целям)
Штурмовики над полем боя должны максимально долго держаться...

RW_DGambo
13.04.2004, 16:19
Да нормальные у него движки. Не отрицаю что могли быть и лучше.
Штурмовик правильно это самолет поля боя. А соответсвенно упор сделан на надежность, а не экономичность. Соответсвенно базироваться желательно на прифронтовом аэродроме. Что бы не лететь неизвестно откуда, и время реакции было меньше.
Видел я тут хронику создания су -25 -го там показывали испытания движков при внешнем воздействии, влоть до обстрела его из пушки на рабочих режимах.

Mefody
13.04.2004, 16:52
А мне очень покупатели приглянулись. Особенно Украина. Наверное покупают на деньги, полученные от амеров за разделку Ту-22М. ;)

Old_Pepper
13.04.2004, 17:59
Originally posted by Mefody
А мне очень покупатели приглянулись. Особенно Украина. Наверное покупают на деньги, полученные от амеров за разделку Ту-22М. ;)

Молодцы, если так. Не прожрали .

dark_wing
13.04.2004, 18:11
Originally posted by Pawel
Да нормальные у него движки. Не отрицаю что могли быть и лучше.
Штурмовик правильно это самолет поля боя. А соответсвенно упор сделан на надежность, а не экономичность. Соответсвенно базироваться желательно на прифронтовом аэродроме. Что бы не лететь неизвестно откуда, и время реакции было меньше.
Видел я тут хронику создания су -25 -го там показывали испытания движков при внешнем воздействии, влоть до обстрела его из пушки на рабочих режимах.

1. Что обстреливалось из пушки самолет или отдельно стояший на стенде движок?
2. Расход топлива очень даже важный фактор. Это и вес и радиус действия(время полета)... Так, что тут явный промах...

RW_DGambo
13.04.2004, 23:30
2 dark_wing
1. иммено отдельно стоящий на стенде движок.
2. да я не спорю, но здесь совершенно другие факторы скорее всего повлияли на выбор двигла.

например имеем мы двигатель экономичный, тяговитый, но он к сожалению не терпит экстремальных условий (пороховых газов, ударных волн, ударных нагрузок) ,
или имеем менее экономичный, но достаточно надежно работающий в этих самых условиях.
Вывод напрашивается сам сабой. Пусть радиус самолета будет несколько меньше, но зато он с большей вероятностью будет возвращаться домой.

Vector
14.04.2004, 23:31
Ребята ... вы что - какая украина ? Они же всё своё что могли угробили . Тоже касается Туркмении - Оставили им смешанный полк Миг-23 и 25 так через год из 50-60 самолётов в воздух могли поднятся около 5, сейчас вроде бы уже ничего там не летает. Я говорю про базу ВВС в Ак-тепе под Ашхабадом. Но у них ещё в Марах много добра было - наверняка всё тоже превратилось в металолом.

Mopo3oB
15.04.2004, 00:04
Originally posted by Mefody
А мне очень покупатели приглянулись. Особенно Украина. Наверное покупают на деньги, полученные от амеров за разделку Ту-22М. ;)

На Украине своего говна полна коробочка. Я не о самой машине веду речь, а о том, что убитых "Сушек" своих хватает. Только один полк в Крыму на них летает, остальные уже свое отлетали.

dark_wing
15.04.2004, 11:36
Originally posted by Vector
Ребята ... вы что - какая украина ? Они же всё своё что могли угробили . Тоже касается Туркмении - Оставили им смешанный полк Миг-23 и 25 так через год из 50-60 самолётов в воздух могли поднятся около 5, сейчас вроде бы уже ничего там не летает. Я говорю про базу ВВС в Ак-тепе под Ашхабадом. Но у них ещё в Марах много добра было - наверняка всё тоже превратилось в металолом.

Гы!
А каковы успехи ВВС Литвы? :)

dark_wing
15.04.2004, 11:45
Originally posted by Pawel
2 dark_wing
1. иммено отдельно стоящий на стенде движок.
2. да я не спорю, но здесь совершенно другие факторы скорее всего повлияли на выбор двигла.

например имеем мы двигатель экономичный, тяговитый, но он к сожалению не терпит экстремальных условий (пороховых газов, ударных волн, ударных нагрузок) ,
или имеем менее экономичный, но достаточно надежно работающий в этих самых условиях.
Вывод напрашивается сам сабой. Пусть радиус самолета будет несколько меньше, но зато он с большей вероятностью будет возвращаться домой.

Не совсем так...
Живучесть А-10 - упаси господи...
Просто как начали создавать Су-25 "на общественных началах" - таким он и получился...

Дмижок такой по причине того, что компоновка самолета наложила на движок требования малый и с большой тягой.
Тут уже никакой экономичности не получится....

Mefody
15.04.2004, 14:01
Originally posted by dark_wing
Гы!
А каковы успехи ВВС Литвы? :)

Хороший такой ответ, из серии "Сам дурак!"
А что, от "успехов" ВВС Литвы украинской авиации легче?;)