Просмотр полной версии : Что с патчем?
scsi_rdx
16.04.2004, 16:23
А что с выходом патча? Вроде обещалось прям на след. неделе после АвН, и вот уже сколько времени прошло, а тишина. Задолбали кривые пушки на кобре.
Или задержка выхода связана с той темой и утилитой ;) которая здесь несколько часов вроде повисела и ее потерли?
Лучше выделенный сервак до 2.0 пропатчили бы.
Хотя нет - лучше сразу патч 10+ и выделенный сервак под него :) И прям чтоб сегодня вечером :)
качаю!!!!!!!!!!!!!!
:D:D:D;)
Издеваешься, гад...:D
Нет, я уже серьёзно подумываю про откат на 1.22..., хоть бы "начальники" информацию какую дали, когда и что предполагается "выдать на гора" Молчат-с... :(
Originally posted by Kursant
Издеваешься, гад...:D
Нет, я уже серьёзно подумываю про откат на 1.22..., хоть бы "начальники" информацию какую дали, когда и что предполагается "выдать на гора" Молчат-с... :(
А я уже... того... откатился...:)
Vini Puh
16.04.2004, 18:50
НИ-ЗА-ЧТО!!! Я лучше дохлую кошку съем чем включу заднюю!
ребята, спокойнее
работа идет..
плюс сами знаете, что ОМ щас не до патча =)
Brennan_74
16.04.2004, 18:58
Originally posted by wkarta
А я уже... того... откатился...:)
Еще нет...но серьезно над этим подумываю.
Честно сказать-текущий патч я абсолютно не понимаю.Что-то вроде отката до версии 1.0R.Хотя конечно прямая аналогия здесь неуместна.
Кстати-у меня после АВН довольно сильно ухудшилась видимость самолетов противника на фоне "зеленки".Любопытно-это только у меня такое или общая,так сказать,беда?
Про звук из деликатности умолчу:rolleyes:%)
Originally posted by KACATKA
ребята, спокойнее
работа идет..
плюс сами знаете, что ОМ щас не до патча =)
КАСАТКА! Ответь на пару-тройку вопросов, если это МОЖНО...
1. Поправят ли - 20 мм оружие у немцев? (горохом ОПЯТЬ зарядили?:)) Учить стрелять не нужно...
2. Прицел разбивающийся от ЛЮБОЙ пульки на фоках и у них же НЕРАБОТАЮЩИЙ радиатор в "авто" (всегда закрыт имхо)
3. Невероятную прочность Спитов (непотребство!!!)
Спросил бы ещё, но умолкаю из скромности... :)
видимость нафоне земли и у меня хуже, но что мне ооочень понравиилось так ъто то что на позних месерах стекло нетакое затемненное,или мне показалось :)
Все таки хорошо бы хоть какая-нибудь инфа о патча прошла, фраза типа "работа идет" явно не внушает оптимизма.
НАРКОМАНЫ!!!
вспомните времена кадА на завалящем ишачке полетать было нельзя:)
up!
Выдавливают потихоньку уже ники везде не свои стоят
Блин, ни у кого нет 2 гига лишних на винте? Не верю!
Поставьте две игры, и летайте где хотите.
Хотя, желающий проблем найдет их при любом раскладе.
Brennan_74
17.04.2004, 17:33
Originally posted by Grig
видимость нафоне земли и у меня хуже, но что мне ооочень понравиилось так ъто то что на позних месерах стекло нетакое затемненное,или мне показалось :)
Да,так и есть.Стекла-таки помыли:D.Правда,на Спитах они какие-то не очень чистые...видимо из-за воздуха Туманного Альбиона%).
А траблу с видимостью я решил просто и вульгарно-опять перешел на маркеры.:(.После того как получил неслабую головную боль,пытаясь что-либо рпзглядеть на фоне "зеленки".
Пы. Сы.Спит весь такой из себя правильный...А ведь Дж. Джеймс характеризовал его СОВСЕМ иначе...:confused:
Brennan_74
17.04.2004, 17:35
Originally posted by Kelt
Блин, ни у кого нет 2 гига лишних на винте? Не верю!
Поставьте две игры, и летайте где хотите.
Хотя, желающий проблем найдет их при любом раскладе.
Гришь-две версии?Надо будет попробовать...
Иван Дурак
17.04.2004, 18:17
[QUOTE]Originally posted by Kursant
[B]Издеваешься, гад...:D
Нет, я уже серьёзно подумываю про откат на 1.22
------------------
А Я И НЕ ВИДЕЛ ПОКА НИ РАЗУ - НИ СПИТА - НИ ПРЕСЛОВУТОЙ КРАСНОЙ НАДПИСИ...
ЛЕЖАТ АСЫ ПОКА НА ПОЛОЧКЕ - ПЫЛЯТСЯ...
типа:
...СЧАСТЛИВЫЕ ТРУСОВ НЕ ОДЕВАЮТ... :D %)
Ванюш..., да нахрен тебе эти Спиты? Фуфло, крепкое, правда :) Давай лучше к "баранам" в ученики запишемся, летать их поучим, га-ааа!:D
Иван Дурак
17.04.2004, 19:55
Originally posted by Kursant
Ванюш..., да нахрен тебе эти Спиты? Фуфло, крепкое, правда :) Давай лучше к "баранам" в ученики запишемся, летать их поучим, га-ааа!:D
Я ОВЕН - ТАК ЧТО БАДАНУТЬ САМ МОГУ
А УЧИТЬСЯ МНЕ - ЕСЛИ И НАДА ЧЕМУ - ТАК ЭТО ВЛАДЕТЬ СОБОЙ :D ( В ПОЛЁТЕ И В ПИТЬЕ) %)
Riffmaster
17.04.2004, 20:12
Originally posted by Brennan_74
Гришь-две версии?Надо будет попробовать...
Посмотрите внимательнее внизу по ветке - есть возможность переключения между версиями. Копируйте отдельно по папочкам .dll одной версии в одну, другой версии в другую и еще пару файлов и делаете батники переключения. Все уже было подробно описано. Я этим постоянно пользуюсь - очень удобно. На выделенный сервак на 1.22 захожу. Один летаю в 2.0 ;)
ЗЫ А вот и ссылочка http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?s=&threadid=21979
Originally posted by Kursant
Ванюш..., да нахрен тебе эти Спиты? Фуфло, крепкое, правда :) Давай лучше к "баранам" в ученики запишемся, летать их поучим, га-ааа!:D
За 6 месяцев отрастиш на жопе шерсть, свяжеш себе носки, а водку пить, так разве этому учиться надо.(шутка это)
Originally posted by Иван Дурак
Я ОВЕН - ТАК ЧТО БАДАНУТЬ САМ МОГУ
А УЧИТЬСЯ МНЕ - ЕСЛИ И НАДА ЧЕМУ - ТАК ЭТО ВЛАДЕТЬ СОБОЙ :D ( В ПОЛЁТЕ И В ПИТЬЕ) %)
Вань,здоров,сто лет,сто зим...:)
А давай откроем "школу пьющего вирпила",или рубрику какую,типа "я бухаю,но не могу затримиться";)...?
А вообще,из ЖЗЛ(жизни замечателных людей):
Originally posted by Mademan
"дядя Лофт - а расскажите пожалуйста,как вы стали вирпилом?:D "
Originally posted by =FB=LOFT
Бухнул с КГ :) И чтоб дальше с ним бухать пришлось купить джойстик.
:D:D:D Лублу(с)швед,которому грозят
NewLander
19.04.2004, 00:36
Originally posted by Kursant
КАСАТКА! Ответь на пару-тройку вопросов, если это МОЖНО...
1. Поправят ли - 20 мм оружие у немцев? (горохом ОПЯТЬ зарядили?:)) Учить стрелять не нужно...
2. Прицел разбивающийся от ЛЮБОЙ пульки на фоках и у них же НЕРАБОТАЮЩИЙ радиатор в "авто" (всегда закрыт имхо)
3. Невероятную прочность Спитов (непотребство!!!)
Спросил бы ещё, но умолкаю из скромности... :)
1. Я лично разницы серьезной не вижу.
2. Это ОМ признал, так что видимо поправят.
3. ХЗ.
Originally posted by NewLander
1. Я лично разницы серьезной не вижу.
Простите,вы в онлайне часто летаете?
Так вот,разница есть,и о...ть какая.В ВЕФе без подвесов только по воробьям стрелять.
Олег же где-то упомянул,вопрос даже не в пушке самой,а в том,как обсчитывается модель повреждения.1.22 и 2.0-совершенно разные результаты стрельбы получаются:rolleyes:
Brennan_74
19.04.2004, 15:29
Originally posted by Riffmaster
Посмотрите внимательнее внизу по ветке - есть возможность переключения между версиями. Копируйте отдельно по папочкам .dll одной версии в одну, другой версии в другую и еще пару файлов и делаете батники переключения. Все уже было подробно описано. Я этим постоянно пользуюсь - очень удобно. На выделенный сервак на 1.22 захожу. Один летаю в 2.0 ;)
ЗЫ А вот и ссылочка http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?s=&threadid=21979
Спасибо за ссылочку!Сделал все согласно инструкции-и усё работает;):)
Дело в другом.Постоянный переход с одной версии на другую влечет за собой некоторую запутанность.При том что отличия в ФМ все-таки несколько сильнее,чем об этом говорилось на этом форуме.
В общем-ждем патча:cool:
З.Ы.А интересно-вот такую шутку с батничками пожно повторить для каждой версии?Или же тут есть какие-то ограничения?
JGr124_Jager12
19.04.2004, 17:52
Originally posted by KACATKA
ребята, спокойнее
работа идет..
плюс сами знаете, что ОМ щас не до патча =)
про работу идущую понятно, но вот вдоде как я понял, рожал ребенка то не он сам :D:D
Зато теперь много чего придется длать, не имеющего отношения к программированию..
Все нормально с патчем. Особенно рады будут мастера ручного шага. :)
Только там, где по умолчанию автомат, или на всех?
Originally posted by ROSS_Youss
Все нормально с патчем. Особенно рады будут мастера ручного шага. :)
Неужели наконец-то исчезнет этот чит?
Юсс, а фоку поправят? Она сейчас как тандер в версии 1.0
2Elwood
Чит не исчезнет. И это не чит.
2Kitty
А что не так с фокой?
по-моему, нормальная фока. Ролл нормальный, еслипро это, что еще было у тандера? Особая прочность? И пофиг, что у тандера, что у фоки, оба горят, хоть и не разваливаются.
Кхе-кхе.., минуточку.. :rolleyes:
На Фоке нынче все пульки противника вне зависимости от места куда они попадают, затем чудодейственным образом оказываются в кабине, и непременно выбивают прицел %) Это уже начинает задолбывать как тяги на Мессе.
Battlehawk
20.04.2004, 11:15
Поддерживаю мнение предыдущего оратора... :)
Originally posted by Battlehawk
Поддерживаю мнение предыдущего оратора... :)
мда, неплохо было бы чтобы у красных тоже что-то в кабине происходило, я понимаю что у красных все из бетонаа :) но прицел то стеклянный и чем он принципиально прочнее мессеровкого РЕВИ ???
228ShAD_BaDi
20.04.2004, 12:53
Originally posted by falcon
мда, неплохо было бы чтобы у красных тоже что-то в кабине происходило, я понимаю что у красных все из бетонаа :) но прицел то стеклянный и чем он принципиально прочнее мессеровкого РЕВИ ???
А кто вам сказал,что ничего не происходит.Поболее полетайте и увидите и прицел разбитый и морду в масле .А что у фоки прицел от любого попадания становится раком,так это уже давно известно ,что это баг и в его патче исправят.
=FPS=kemper
20.04.2004, 15:13
ГДЕ ПАТЧ??????
(наболело :) )
Originally posted by ROSS_Youss
Чит не исчезнет. И это не чит.
Гы-гы...:D
Originally posted by ROSS_Youss
2Elwood
Чит не исчезнет. И это не чит.
точнее теперь это будет действительно чит.
RR_Kraft
20.04.2004, 19:37
Originally posted by ROSS_Youss
Все нормально с патчем. Особенно рады будут мастера ручного шага. :)
А на красных поправят? (с ОГРОМНОЙ надеждой):(
Originally posted by RR_Kraft
А на красных поправят? (с ОГРОМНОЙ надеждой):( а что не так?
Violator
20.04.2004, 21:38
не чувствуется шаг на красных как-то
SLI=TOT_53=
20.04.2004, 21:49
Originally posted by Violator
не чувствуется шаг на красных как-то
а должен быть как на мессере? однако
вот свисткам везёт намного меньше чем нам :(
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=23453
RR_Kraft
21.04.2004, 17:18
Originally posted by pwl
а что не так?
Да не такой он какой-то. Движок спалить нереально. С шагом сто летай-не хочу. При затяжеленном винте, при даче больших оборотов, двигло должно поддаваться боольшим перегрузкам, вплоть до выхода из строя.
AndyGandy
21.04.2004, 17:56
Запарили. На красных НЕ ШАГ ВИНТА а АВТОМАТ ОБОРОТОВ ВИНТА. При его установке в 100 вы получаете МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. 2700-2800 на як1б например. Какой спалить? Это специально сделано чтоб не палили. Когда затяжеляешь, то же самое. Автомат дает команду на уменьшение оборотов только и всего. Никаких нагрузок. А уж от оборотов пляшет реальный ШАГ ВИНТА.
Ну, это автомат оборотов, и он, по-моему, не отключается. Может в этом ошибка? А вы еще хотите чтобы Яки и Ла-5 были как эмиль в 1.0 :D
SLI=TOT_53=
21.04.2004, 18:27
Originally posted by AndyGandy
Запарили. На красных НЕ ШАГ ВИНТА а АВТОМАТ ОБОРОТОВ ВИНТА. При его установке в 100 вы получаете МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. 2700-2800 на як1б например. Какой спалить?
Енто всё конечно прально но вот как тогда объяснить что ведомый Покрышкина спалил двигло на Миг-3 дав полный газ и забыв облегчить винт ?
В реале перед "уменьшением процентов шага" надо было газок прибирать. В игре это можно делать и на форсаже.
И соответственно перед дачей газа винт надо облегчать.
В симе не реализовано, поэтому можно смело читерить :D
Originally posted by SL PAK
В реале перед "уменьшением процентов шага" надо было газок прибирать. В игре это можно делать и на форсаже.
И соответственно перед дачей газа винт надо облегчать.
Да. Это, видимо, баг.
Originally posted by SL PAK
В симе не реализовано, поэтому можно смело читерить :D
Читы ни при чем. Т.к. обороты на полном газе сбрасывать особо не за чем. :)
Hedgehog_57
21.04.2004, 21:56
Originally posted by AndyGandy
Запарили. На красных НЕ ШАГ ВИНТА а АВТОМАТ ОБОРОТОВ ВИНТА. При его установке в 100 вы получаете МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. 2700-2800 на як1б например. Какой спалить? Это специально сделано чтоб не палили. Когда затяжеляешь, то же самое. Автомат дает команду на уменьшение оборотов только и всего. Никаких нагрузок. А уж от оборотов пляшет реальный ШАГ ВИНТА.
А раз уж так пошел разговор, то не подскажете как он работает на японцах? То-есть, там тоже автомат оборотов? Пока не удавалось спалить движок на Zero.
RR_Kraft
21.04.2004, 22:18
2 AndyGandy: я был о вас немного другого мнения...Согласен с ТОТ_53 и SL PAK. Я знаю, что на советских самолётах стоял автомат постоянства оборотов.
ShootOut
21.04.2004, 23:25
Originally posted by SLI=TOT_53=
Енто всё конечно прально но вот как тогда объяснить что ведомый Покрышкина спалил двигло на Миг-3 дав полный газ и забыв облегчить винт ?
Цитирую..
"Действую как на учении, быстро, но без суеты. Уменьшаю шаг винта, даю сектор газа мотора на форсированный режим работы. Энергичным разворотом устремляюсь навстречу противнику. Семенов рядом, и мы парой идем в лобовую атаку."
"Но в это время поймал взглядом самолет Семенова. Он ниже меня метров на четыреста. Что с ним? Почему белые хлопья дыма за хвостом? Его атакует тройка "мессеров". "Подбили и сейчас зажгут", - мелькнула мысль, и, прекратив преследование пары, перевожу свой самолет в вертикальное пикирование на тройку Ме-109."
"И тут я увидел подбегающего к моему самолету Семенова. Радость, что он жив, сразу же сняла всю физическую тяжесть. Выскочил из кабины, сбросил парашют и шагнул навстречу товарищу.
- Жив? Ну, вся тревога с души свалилась! - кричу ему. В этот момент он был для меня роднее брата. - Сильно тебя продырявили?
- Ни одной пробоины. Но как очутился здесь? Когда я уходил, то видел, как ты падал горящим, - с удивлением спросил он. - Я уже на КП доложил, что тебя сбили.
- Изуродовали самолет здорово, но не сбили. А горящим падал тот, кто собирался тебя сбить. А почему ты ушел из боя?
- Мотор начал барахлить. Свечи отказали, как только дал форсаж.
- Дал форсаж... А винт до этого облегчил?
- Забыл. Потом уж сообразил. Хотел идти к тебе на помощь, но, увидев, что ты падаешь горящим, развернулся домой.
- Все ясно! Пойду докладывать на КП. Я шел и думал. Семенов смелый парень, но сказалась недоученность в эксплуатации "мига", неумение пользоваться форсажем мотора."
Не установив автомат оборотов винта в допустимый для двигателя Миг-3 диапазон, Семенов дал форсаж, что привело к повреждению двигателя..
Автомат же ставился не столько для того, чтобы не палили, сколько для того, чтобы снять с летчика задачу регулирования шага винта, и переложить это на автоматику.. Что разгружало летчика и позволяло ему сосредоточится на полете (бое)..
Немцы тоже это прекрасно понимали, но у них это было реализовано по другому. Как - точно не скажу, по причине того, что не знаю, но у них точно не ставилось таких автоматов.
Regards! BS
Может я и не в тему сейчас "ляпну", но все таки скажу. А надо ли что либо менять? Исправить ошибки надо, ну а все ФМ, ДМ,тяги, прицелы,закрылки, все это субъективно. Главное все в равных условиях начинают игру. Лучше бы бросили все силы на оптимизацию сетевой игры, сделали бы ее лаггоустойчивой и малотрафикоемкой.
Коль тут речь зашла о шаге...
Проясните пожалуйста для меня вопрос:
Зачем на русских самолётах в игре уменьшать шаг?
Имеет ли это смысл и если да, то какое реальное применение регулировки. Именно в игре. Хотя зачем в реале тоже не совсем ясно. :) Спасибо.
PAPIK-77
22.04.2004, 03:56
Originally posted by Hruks
Коль тут речь зашла о шаге...
Проясните пожалуйста для меня вопрос:
Зачем на русских самолётах в игре уменьшать шаг?
Имеет ли это смысл и если да, то какое реальное применение регулировки. Именно в игре. Хотя зачем в реале тоже не совсем ясно. :) Спасибо.
Представь два винта(не пропеллер), один с оччень мелкой резьбой(шагом), а второй - шуруп(саморез) с большим шагом резьбы. Закручиваем оба в твёрдый материал(древесину) на относительно больших оборотах(скажем дрелью на максимальных для неё оборотах).Пусть оба винта будут одинаково острыми, но первый обязательно провернётся в холостую(не по резьбе), а второй(шуруп) войдёт порезьбе.
В случае с воздушным винтом - на шаге скажем 100% на определённой скорости наступает момент, когда винт просто перестаёт тянуть самолёт(прокручевается вхолостую), нагрузка на двиг минимальная,обороты возрастают до критических, перегрев, клин...:D
на мессерах на шаге100% двигало сгорает за 6 сек.
Я думаю тебе лучше другие объяснят... яне спец %)
Maximus_G
22.04.2004, 05:10
Originally posted by RR_Kraft
1. Да не такой он какой-то. Движок спалить нереально. С шагом сто летай-не хочу.
2. При затяжеленном винте, при даче больших оборотов, двигло должно поддаваться боольшим перегрузкам, вплоть до выхода из строя.
Во втором абзаце всё правильно, а в первом - наоборот :) Шаг 100 - это макс. облегченный винт. Проблемы должны быть, если ручка шага находится позади ручки наддува.
Maximus_G
22.04.2004, 05:14
Originally posted by Hruks
Коль тут речь зашла о шаге...
Проясните пожалуйста для меня вопрос:
Зачем на русских самолётах в игре уменьшать шаг?
Имеет ли это смысл и если да, то какое реальное применение регулировки. Именно в игре. Хотя зачем в реале тоже не совсем ясно. :) Спасибо.
Все полёты, кроме макс. набора высоты, высшего пилотажа и ВБ по РЛЭ выполняются на пониженных оборотах, а в игре это должно давать экономию топлива и более низкую температуру двигла.
Кроме того, если затяжелить винт, красные шустрее пикируют. :D Тока тс-с-с...
Violator
22.04.2004, 09:51
И если надо спланировать до аэродрома, а зафлюгоровать винт нельзя, шаг надо ставить 0%.
P.S. тормозить винтом лучше с шагом 100% и тягой 0%.
Originally posted by Hruks
Коль тут речь зашла о шаге...
Проясните пожалуйста для меня вопрос:
Зачем на русских самолётах в игре уменьшать шаг?
Ну не только на русских...
Если обьяснять попроще - то УМЕНЬШЕНИЕ шага нужно
Для снижения скорости (особенно при пикировании)
Попробуй в простом редакторе к примеру на яке
убрать газ и (не трогая шаг) перейти в пике -
обороты "самопроизвольно" возрастут (набегающий поток
будет усиленно раскручивать винт) , а значит и скорость увеличится еще больше чем при "свободном падении".
Затем убери шаг на 0 и почувствуй разницу.
Советую назначить клавиши для положений шага 0,30,60,90
% (если есть то на джое) , а так же клавиши плавного
(по 5 % ) изменения шага.
Уменьшение скорости может сильно понадобится при посадке
;) или чтоб не проскочить вражину , да мало ли
когда еще ! Кроме того крафт быстрее разгонится если
винт сначала облегчить , а потом "ступенчато" затяжелять.
Я например работаю шагом постоянно.
А насчет ругаемого многими автомат. упр-я шагом на немецких крафтах - ИМХО это удобно , и ругань это просто понты...
Нет у ручного управления каких-то гипер-приимуществ , и не дураки были немцы...
Вообще же эта тема наверно досконально рассмотрена
во всевозможных FAQ'ах...
Originally posted by Maximus_G
Шаг 100 - это макс. облегченный винт. .
Привет земляк (хоть теперь уже и бывший) !:)
А на счет "Шаг 100 - это макс. облегченный винт " -
в игре подразумевается 100 ПРОЦЕНТОВ (а не в градусов !)
от макс.шага,
так что 100 - это как раз максимально загруженый винт.
Измерение в процентах проще и понятнее для человека .
SkyDron - если он максимально загруженный, то чего он тогда так шустро вертеться начинает? 100 - это минимальный шаг -максимальные обороты.
aeropunk
22.04.2004, 10:36
Originally posted by JV44Schtirlitz
В ВЕФе без подвесов только по воробьям стрелять.
А что сразу по воробьям-то? :D
На советских самолетах да и на всех остальных практически кроме немецких как уже много раз говорилось шаг непосредственно не регулируется
выставляются обороты каторые должен поддерживать ВИШ. То есть если не трогать то что в игре называется шаг в независимости от скорости обороты должны быть постоянны. Т.е автомат ВИШ
будет стремится либо затяжелить либо облегчить винт в зависимости от скорости с тем чтобы обороты были постоянные. Но здесь тоже есть ограничения по углу отклонения лопастей. Поэтому на пикировании для поддержания постоянных оборотов винт начинает затежаляться но на какой то скорости угол отклонения лопастей становится предельным и дальше начинается уже увеличение оборотов винта.
Если уменьшить шаг(обороты) ничего не изменится винт и так затяжелен до упора по этому нужно снижать мощность двигателя.
Т.е в бою можно поставить шаг винта (обороты) на 100% и нетрогать. Меньшие значения оборотов нужны когда начинают уменьшать мощность двигателя в этом случае винт начинает облегчатся но до определенного предела если дальше снижать мощность обороты тоже начнут падать.
Но есть и есче один момент винт имеет наивысший КПД при определенных углах атаки лопастей когда мощность и шаг несоответсвуют друг другу он падает. По этому при полетах на максимальную дальность и продолжительность при задросселированом движке важно выставлять соответсвующие обороты. Обычно в РЛЭ это все указывается.
В принципе можно есче меняя обороты тормозить но про это тут уже Yo-Yo топик создавал :)
AndyGandy
22.04.2004, 11:22
Originally posted by RR_Kraft
2 AndyGandy: я был о вас немного другого мнения...Согласен с ТОТ_53 и SL PAK. Я знаю, что на советских самолётах стоял автомат постоянства оборотов.
Какого мнения? Я не знаю как там было на самом деле. Я про ИГРУ говорю.
Violator
22.04.2004, 12:05
to SkyDron:
Уменьшение шага снижает обороты двигателя, т.к. провернуть винт становится тяжелее. При этом лопасти становятся перпендикулярно набегающему потоку, соответсвенно сопротивление этому потоку меньше, а сопротивление проворачиванию больше. Поэтому если убрать тягу совсем, то для снижения скорости при пикировании нужно выставить шаг 100% или что тоже самое облегчить винт. А облегчить потому что вращаться он будет быстрее, это не значит что скорость от этого увеличится.
До патча (не помню какой версии) все было наоборот, т.е. шаг 100 соответсвовал максимально затяжеленному винту, когда лопасти были перпендикулярны набегающему потоку.
Originally posted by Violator
to SkyDron:
Уменьшение шага снижает обороты двигателя, т.к. провернуть винт становится тяжелее. При этом лопасти становятся перпендикулярно набегающему потоку, соответсвенно сопротивление этому потоку меньше, а сопротивление проворачиванию больше.
Помоему ты перпендикулярно и параллельно спутал, ы?:)
потому как когда лопасти перпендикулярно (т.е. поперек) - то сопротивление выше ;)
ЗЫ: или ты просто разделяй потоки:) всмысле тот что набегающий и тот что в диске винта ;)
Violator
22.04.2004, 13:22
В смысле в диске винта.
Расшифрую. Пернедикулярно набегающему потоку это когда плоскость лопасти ребром направлена по оси самолета, параллельно - когда перпендикуляр к плоскость лопасти направлен по оси самолета. Поправляюсь, thanks
Valabuev
22.04.2004, 13:52
Нет Виолатор ты не прав. Затяжелённый винт - винт у которого шаг выставлен БОЛЬШИЙ по сравнению с ОБЛЕГЧЕННЫМ. И надо осторожнее с теминами "перпендикулярно" и "параллельно" - не такие там беспредельные эволюции лопасть могла совершать, всё было очень скромне в пределах градусов эдак 30...
Violator
22.04.2004, 14:10
Значит так. Берем не нулевую постоянную скорость. Тем больше шаг, тем двигателю легче провернуть винт (обороты растут). А затяжелить винт я так понимаю поставить такой шаг, при котором провернуть винт сложнее. Значит тем меньше шаг, тем "тяжелее" винт (в плане проворота).
Valabuev
22.04.2004, 14:23
Эта, чтоб не размазывать по тазику вот ссылка - всё ОЧЕНЬ ДОХОДЧИВО С КАРТИНКАМИ =) - там усё правильно. Если останутся вопросы - постараемся прояснить, там и геометрический шаг и действительный и много много другого...
собственно вот http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD03.HTM
Originally posted by Violator
Значит так. Берем не нулевую постоянную скорость. Тем больше шаг, тем двигателю легче провернуть винт (обороты растут). А затяжелить винт я так понимаю поставить такой шаг, при котором провернуть винт сложнее. Значит тем меньше шаг, тем "тяжелее" винт (в плане проворота).
Если твое "больше шаг", "меньше шаг" ты измеряешь в единицах измерения в ИГРЕ, т.е. 100 - макс. шаг, 0 - минимальный, то все сходится...
Правда у ПРОФЕССИОНАЛОВ эти термины имеют совершенно противоположный смысл, т.е. это РАССТОЯНИЕ ВДОЛЬ ОСИ ВИНТА, проходимое им за один оборот, тогда чем МЕНЬШЕ шаг, тем ЛЕГЧЕ провернуть винт... Улавливаешь разницу?;)
Все это ИМХО
Originally posted by Violator
Значит так. Берем не нулевую постоянную скорость. Тем больше шаг, тем двигателю легче провернуть винт (обороты растут). А затяжелить винт я так понимаю поставить такой шаг, при котором провернуть винт сложнее. Значит тем меньше шаг, тем "тяжелее" винт (в плане проворота).
Только в Ил2 это как то наоборот реализованно.
На Ме109 например. Увеличиваем шаг винта до 100% - обороты растут. То есть получается облегчаем винт.
Уменьшаем шаг винта то есть идем к 0% Обороты падают то есть затяжеляем винт.
Valabuev
22.04.2004, 14:45
2igest
блин, да гворили ж уже - проценты в игре - это если хочеш, тарировка шкалы. Допустим 100% - это рукоятка управления до упора значит - понятно? Можно было не в процентах написать а в , допустим, сантиметрах отклонения от "нулевого положения"... и т.д....
Проценты про которые ты читаеш у себя на мониторе грубо говоря характерихуют положение органа управления - а что там у тебя происходит с ВМГ - это другое дело.
Originally posted by wkarta
Если твое "больше шаг", "меньше шаг" ты измеряешь в единицах измерения в ИГРЕ, т.е. 100 - макс. шаг, 0 - минимальный, то все сходится...
Правда у ПРОФЕССИОНАЛОВ эти термины имеют совершенно противоположный смысл, т.е. это РАССТОЯНИЕ ВДОЛЬ ОСИ ВИНТА, проходимое им за один оборот, тогда чем МЕНЬШЕ шаг, тем ЛЕГЧЕ провернуть винт... Улавливаешь разницу?;)
Все это ИМХО
А он именно это и пытается сказать, НО в Ил2 это все относительно, т.е. 100% - легкий, 0% - тяжелый, потому как 100% газ - максимум, а газ и шаг одновременно двигаются (всмысле две ручки рядом) .
Violator
22.04.2004, 14:52
to wkarta:
в игре конечно, я же не проффесионал :)
to igest:
!? я тоже же самое и сказал: шаг 0% обороты падают - винт "тяжелее", 100% - обороты растут, т.к. провернуть "облегченный" винт легче.
Да-а-а, явно не на спецов расчитывала МГ свою терминологию..., видимо, хотели как понятнее, а получилось - как всегда...:)
В общем что я хотел сказать:
взято отсюда:http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
Цитирую (немного с купюрами)
переключение лопастей винта с малого шага на большой
Летчик с помощью штурвала управления перемещает золотник в крайнее верхнее положение.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИНТА С БОЛЬШОГО ШАГА НА МАЛЫЙ
Летчик из кабины при помощи штурвала управления перемещает золотник вниз
То есть в самолете перемещая ручку управления шагом винта вверх (или вперед) мы УВЕЛИЧИВАЕМ шаг винта, а перемещая ее вниз (назад) мы УМЕНЬШАЕМ шаг винта.
А в ИЛ2 наоборот! Жмем на + мы идем к 100% уменьшая шаг винта. Жмем - мы идем 0% увеличивая шаг винта!
Я прекрасно понимаю что при этом лопасти не поварачиваются от 0 до 90 градусов. И Эти проценты это как бы шкала хода лопастей винта.
Я только про то что в игре по МОЕМУ было бы логичнее наоборот сделать 0%=min шаг 100%=max шаг Но наверное я ошибаюсь если великий и могучий ОМ сделал так как сделал. Им то сверху видней чем нам тута :)
Как сделали так сделали будем летать на этом. :)
Вернемся к теме: а что с патчем то ?!
Originally posted by igest
А в ИЛ2 наоборот! Жмем на + мы идем к 100% уменьшая шаг винта. Жмем - мы идем 0% увеличивая шаг винта!
Но как сделали так сделали будем летать на этом. :)
А это ты с чего взял то?
Originally posted by -vik-s
А это ты с чего взял то?
Да у меня настроено так.
Valabuev
22.04.2004, 20:53
Originally posted by igest
В общем что я хотел сказать:
взято отсюда:http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
Цитирую (немного с купюрами)
переключение лопастей винта с малого шага на большой
Летчик с помощью штурвала управления перемещает золотник в крайнее верхнее положение.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИНТА С БОЛЬШОГО ШАГА НА МАЛЫЙ
Летчик из кабины при помощи штурвала управления перемещает золотник вниз
То есть в самолете перемещая ручку управления шагом винта вверх (или вперед) мы УВЕЛИЧИВАЕМ шаг винта, а перемещая ее вниз (назад) мы УМЕНЬШАЕМ шаг винта.
А в ИЛ2 наоборот! Жмем на + мы идем к 100% уменьшая шаг винта. Жмем - мы идем 0% увеличивая шаг винта!
Я прекрасно понимаю что при этом лопасти не поварачиваются от 0 до 90 градусов. И Эти проценты это как бы шкала хода лопастей винта.
Я только про то что в игре по МОЕМУ было бы логичнее наоборот сделать 0%=min шаг 100%=max шаг Но наверное я ошибаюсь если великий и могучий ОМ сделал так как сделал. Им то сверху видней чем нам тута :)
Как сделали так сделали будем летать на этом. :)
Вернемся к теме: а что с патчем то ?!
ЧТО ЗНАЧИТ НАОБОРОТ???????!!!!!!!!
сами говорите ПО МОЕМУ былобылогичнее....
а по моему НЕТ и ИСЧЁ РАЗ НЕТ!Ё!!! ибанамат! логичнее так как сейчас - простая тарировка положения рукоятки - без конкретной привязки к градусам. И вопрос что считать началом отсчёта - не имеет смысла - пользуешся и УСЁ! Проблемы то нет!!!! и небыло.
Пы.Сы. А вот по последнему предложению согласен - МОЖЕТ КТО НИБУТЬ ВОЗЬМЁТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ВНЕСЁТ ЯСНОСТЬ _ когда хоть ждать то??? =) =)
NewLander
22.04.2004, 22:49
Originally posted by dvin
Лучше бы бросили все силы на оптимизацию сетевой игры, сделали бы ее лаггоустойчивой и малотрафикоемкой.
Ну лагоустойчивость ИМХО зависит от связи и с пингом 1500 в самую лагоустойчивую игру играть нормально невозможно. Да и трафика Ил не так уж и много жрет ;) Особенно если аппетиты умерить в настройках сетевой игры через сетап.
А силы я бы кинул на повышение атмосферности игры (разнообразить возможные приказы, улучшить ИИ ботов, более подробные брифинги и т.п.).
Ну что взять - меня оффлайн больше прикалывает. Уж извините ;) Хотя иногда и полетать против живого ьпротивника тянет, но догфайт - это квака в воздухе, а ВЭФ - сам процесс подключения геморный - по полчаса ждать кого-нибудь из своего или дружественного сквада, потом сервер... да и сама структура не без своих тараканов...
Violator
22.04.2004, 23:35
Originally posted by SL PAK
А чё с патчем то? :D
Не знаю как вы, но я уже смирился. Как говориться не впервой :) Тем болеее что ждать осталось не долго, и ждет нас впереди только лучшее :):)
Originally posted by Violator
Не знаю как вы, но я уже смирился. Как говориться не впервой :) Тем болеее что ждать осталось не долго, и ждет нас впереди только лучшее :):)
Э-эх... Кто бы уточнил продолжительность этого "не долго"...:)
Brennan_74
23.04.2004, 01:24
Как это сказано-то у классиков:
"Что патч грядущий
Нам готовит? "
:D:D:D
А симриться с тем что теперь самые сильные-это синие самолеты,ленд-лиз на втором,а советские-на третьем (еслит не на четвертом) месте...Ну,это кому как нравится.
Во всяком случае.всегда можно врубить предыдущую версию;)
Originally posted by Brennan_74
А симриться с тем что теперь самые сильные-это синие самолеты,ленд-лиз на втором,а советские-на третьем (еслит не на четвертом) месте...Ну,это кому как нравится.
Во всяком случае.всегда можно врубить предыдущую версию;)
Спасибо за крайне информативный пост.Доказательства-в студию!:rolleyes:
"Самые сильные" в чем?по отношению к чему?в каких показателях?(только не надо приклеивать треки с чемпионата:p)
Originally posted by igest
В общем что я хотел сказать:
взято отсюда:http://aeroclub.msk.ru/class/index.html
Цитирую (немного с купюрами)
переключение лопастей винта с малого шага на большой
Летчик с помощью штурвала управления перемещает золотник в крайнее верхнее положение.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВИНТА С БОЛЬШОГО ШАГА НА МАЛЫЙ
Летчик из кабины при помощи штурвала управления перемещает золотник вниз
То есть в самолете перемещая ручку управления шагом винта вверх (или вперед) мы УВЕЛИЧИВАЕМ шаг винта, а перемещая ее вниз (назад) мы УМЕНЬШАЕМ шаг винта.
А в ИЛ2 наоборот! Жмем на + мы идем к 100% уменьшая шаг винта. Жмем - мы идем 0% увеличивая шаг винта!
В Ил-2 только на немецких самолетах непосредственное управление шагом винта при отключеном автомате. На всех остальных где есть ВИШ стоит автомат оборотов. И на самом деле летчик двигая рукоятку непосредственно шаг не меняет. он лиш задает обороты которые этот автомат будет поддерживать. В зависимости от скорости и высоты одним и тем же оборотам будет соответсвовать разный шаг винта но меняет его автомат стараясь подерживать заданые обороты.
Т.е выражение затяжелить винт означает просто уменьшить выставленые обороты облегчить винт увеличить обороты. В игре затяжеление винта (уменьшение оборотов) выражается как уменьшение шага минимум 0%, облегчение винта (увеличение оборотов) увеличение шага максимум 100%.
У немецких самолетов при ручном управлении шагом летчик регулирует шаг винта непосредственно по этому нужно постоянно следить за оборотами чтобы избежать "раскрутки" или падения оборотов (а следовательно и мощности и тяги двигателя).
Brennan_74
23.04.2004, 14:10
Originally posted by JV44Schtirlitz
Спасибо за крайне информативный пост.Доказательства-в студию!:rolleyes:
"Самые сильные" в чем?по отношению к чему?в каких показателях?(только не надо приклеивать треки с чемпионата:p)
Имелось в виду вот что.Сейчас синие истребители самые приятственные в управлении.Садишся в "Эмиля"-летит!Садишся в "Конрада"-в высшей степени приятственно!Подчеркиваю-речь идет именно о легкости и понятности управления.
А теперь после этого пересаживаемся на "Лавочкина"...:(
Да,кстати-что с "Лавкиными" ШВАКами тоже что-то не то-с этим ты тоже не согласен?
З.Ы.Забыл добавить.Практически все синие истребители "ходят за ручкой".Когда пересаживаешся в красный ероплан,то первое,что бросается в глаза-это именно его "тяжеловесность",его инертность.
Вот об этом и шла речь.А ленд-лиз тут где-то посередине-между советскими и немецкими.ИМХО естессно;)
We need the patch to patch the patch..! :p
Так, опять много начитался, и, кажется опять перестал понимать, что кажется уже понял. А именно шаг винта. У меня шаг и газ на одной оси. Соответственно газ 0 шаг 0, газ 110 шаг 100. Я к этому привык, и отвыкать уже на буду. Но теперь родился вопрос, что мне это дает, или что я теряю.
Единственный плюс в пользу этого могу назваь только ЛА-5 на форсаже. Включив форсаж шагом управляю оборотами, соответственно могу на форсаже вести маневренный ближний бой регулируя тягу.
2 Brennan_74
А я после установки аддона чтот увлёкся советской техникой. Ну прям прёт!
Наверно я мазахист :D
Originally posted by SL PAK
2 Brennan_74
А я после установки аддона чтот увлёкся советской техникой. Ну прям прёт!
Наверно я мазахист :D
Меня тоже что то на руские потянуло скорости нет, скороподьемности нет, вираж есть но смотря против кого, количество оружия в Яках смешное, становиться все интересней и интересней, а то на немце захотел догнал,захотел свалил захотел перевиражил (на г-2), да и-16 не предлагать против Г-2 в вираже, захотел переклимбил - стало совсем тяжело тут и ручник поможет, что то я начинаю цвести и краснеть весна наверное сказываеться! Люблю трудности мазохист какой-то! А если обьективно грустно сейчас красным грустно!
А по патчу наверно Генадичь увидел счет за последний месяц сравнил с суммой в предыдущих месяцах по трафику и попросил ОМ с патчем не спешить!:):D
Brennan_74
24.04.2004, 12:57
Originally posted by =AC=
Меня тоже что то на руские потянуло скорости нет, скороподьемности нет, вираж есть но смотря против кого, количество оружия в Яках смешное, становиться все интересней и интересней, а то на немце захотел догнал,захотел свалил захотел перевиражил (на г-2), да и-16 не предлагать против Г-2 в вираже, захотел переклимбил - стало совсем тяжело тут и ручник поможет, что то я начинаю цвести и краснеть весна наверное сказываеться! Люблю трудности мазохист какой-то! А если обьективно грустно сейчас красным грустно!
А по патчу наверно Генадичь увидел счет за последний месяц сравнил с суммой в предыдущих месяцах по трафику и попросил ОМ с патчем не спешить!:):D
Поддерживаю полностью.:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot