Вход

Просмотр полной версии : Объясните "прикол" с повтором.



6epKyT
17.04.2004, 22:33
Слетал я вчера в Experten миссию. Надо сказать, что достаточно удачно - сбил один Миг и разфигачил несколько Зисов. После записал повтор и просмотрел его через некоторое время... Всё так, как и было, сбил МИГ и разфигачил Зисов.

Сегодня, просто интереса ради, поменял в Conf.ini Forest с =2 на =3 и кровь включил. :(Так что вы думаете. При просмотре этого повтора я заметил :p "небольшое":p отклонение от того что было вчера. Сначала всё было по сценарию, как надо, мой самолёт сел на хвост МИГу , приблизился к нему и в тот момент, когда он, вот вот, должен был открыть смертельный огонь по бедному советскому перехватчику, он открывает огонь, но в "молоко", причем очень сильно в "молоко":p. Мало того, после этой бездарной атаки мой самолёт так же бездарно шлепнулся на землю.:( И вообще всё, что происходило после этого не соответствовало тому, что я записывал. :(Вот так.
:rolleyes:Кто может это объяснить, объясните пожалуйста. Неужели кровь и трёхмерные деревья так сильно могут повлиять на треки?:confused:

Serp
17.04.2004, 22:37
Originally posted by KREYSER
Неужели кровь и трёхмерные деревья так сильно могут повлиять на треки?:confused:
Вообще-то даже и одной крови достаточно...
Был договор(в ТРЕКАХ) - включить кровь у всех,
чтобы треки были единообразными.

Лес, я думаю, не влияет.

6epKyT
17.04.2004, 23:04
Извените, а что в Conf.ini означает HardwareShaders=1 в пункте [Render_OpenGL] и в пункте [Render_DirectX]?

pakman
17.04.2004, 23:18
Срочно поменяй на 0!
Иначе меня жаба придушит :D

6epKyT
17.04.2004, 23:25
Серьёзно скажите, что это значит.:(

pakman
17.04.2004, 23:26
А у Вас игра не тормозит? fps Вас устраивает?

6epKyT
17.04.2004, 23:29
Ну подтормаживает в Финском заливе. Я там идеальные ставлю. Так, что такое HardwareShaders=1?:confused:

pakman
17.04.2004, 23:41
Это означает включенный режим ландшафта "Превосходно". При этом задействуются скрытые резервы видеокарт. Вот только проблема в том, что не у всех видеокарт есть эти самые скрытые резервы :)))

pakman
17.04.2004, 23:44
Originally posted by KREYSER
Так, что такое HardwareShaders=1?:confused:
Короче - это и есть та самая красивая водичка.

6epKyT
17.04.2004, 23:46
У GF5600 256mb , я так понимаю эти скрытые резервы есть, да?

Кстати, про HardwareShaders=1 в пункте [Render_DirectX] я наврал, получается.:)