Вход

Просмотр полной версии : Сетевая карьера в "АССах"?



Kuznetchik
19.04.2004, 16:46
У нас по внутренней городской сети почитатели Ил-2 решили организовать полеты в сетевой карьере. Благо внутренний трафик бесплатный. Сразу возникли вопросы:

1. Можно ли как в простой карьере посмотреть летные книжки пилотов.

2. По окончании миссии непонятно кто выиграл (выполнили задачу бомберы и сколько техники наколбасили).

3. Зависит ли последующая генерация от результатов предыдущего вылета.

Кто может подскажите плиз. Не хочеться людям в догфайте и в отдельных миссиях миссиях. Карьеру хотят, а в инет вылетать пока опасаються из-за слабой подготовки, да и трафик у нас в городе дорогой.

Elf
19.04.2004, 22:15
Originally posted by Kuznetchik
У нас по внутренней городской сети почитатели Ил-2 решили организовать полеты в сетевой карьере. Благо внутренний трафик бесплатный. Сразу возникли вопросы:

1. Можно ли как в простой карьере посмотреть летные книжки пилотов.
Нет, нельзя (во всяком случае, на данный момент, может в патче что-то добавят. Очень хочется в это верить). Все что вам будет доступно это изменение звания, место в таблице лучших пилотов и соотношение убит/плен. Также количество отлетанных миссий и количество сбитых. По наземке вообще никакой статистики нет :(.


Originally posted by Kuznetchik
2. По окончании миссии непонятно кто выиграл (выполнили задачу бомберы и сколько техники наколбасили).
Смотри ответ выше. Типа в сетевой кампании главное не это, а движение линии фронта (для этого можно поправить скрипт и "выдать" всем одинаковые резервы. Вот и двигайте линию фронта).

Originally posted by Kuznetchik
3. Зависит ли последующая генерация от результатов предыдущего вылета.
Нет не зависит. В том смысле, что нет прямой связи ни с типами миссий (их можно выбирать самому), ни с вероятностью появления других самолетов (типа, "ишаков" уже всех выбили, ща как сядем на "лавки" или "кобры"). Все зависит только от скрипта.

Kuznetchik
20.04.2004, 15:59
Спасибо огромное.
Ну вобщем все правильно. Разработчиков можно понять. Если организовать такой мини VEF, то народа в самом VEF может поубавиться.

Starshoy
20.04.2004, 20:37
Originally posted by Kuznetchik
Спасибо огромное.
Ну вобщем все правильно. Разработчиков можно понять. Если организовать такой мини VEF, то народа в самом VEF может поубавиться.

Дело совсем не в этом - и в конце концов VEF не является коммерческим проектом :)

Дело в том, что в VEF для отображения результатов есть целый сайт с графикой и базой данных. Вставить такое в стандартный интерфейс кампании невозможно. Я вывожу все данные во время инструктажа. Там особо не развернешься.

SBA
21.04.2004, 00:49
Старшой, как можно сделать так чтоб количество очков увеличивалось и соотв звания, когда играешь один или за одну сторону. Все время ролевые очки=0 если нет одного чел за красных и 1 за синих. А то 1 летаешь или с друзьями только за красных и все младший лейтенант. Хотя ты выкладывал кампании которые красные против ИИ.

SBA
21.04.2004, 01:08
И еще один вопрос. Как сделать чтоб зависимость от самолетов была сильнее, т.е. чтоб линия фронта сильнее зависила от пороведенных вылетов. Вот к примеру Ардены гипотетическая:
40830 0 55 0
40831 1 5 5
40901 2 5 5
40902 0 5 5
40903 1 5 5
40904 2 5 5
40905 0 5 5
40906 1 5 5
40907 2 5 5
40908 0 5 5
40909 1 5 5
40910 2 5 5
40911 0 5 5
40912 1 5 5
40913 2 5 5
40914 3 5 5
40915 0 5 5
40916 0 5 5
40917 1 5 5
40918 0 5 5
40919 2 5 5
40920 0 5 5
40921 0 5 5
40922 4 5 5
40923 0 5 5
40924 4 5 5
40925 0 5 5
40926 4 5 5
40927 0 5 5
40928 1 5 5
40929 0 5 5
40930 1 5 5
41001 0 5 5
41002 0 5 5
41003 4 5 5
41004 0 5 5
41005 4 5 5
41006 0 5 5
41007 4 5 5
41008 0 5 5
41009 1 5 5
41010 0 5 5
41011 1 5 5
подскажите пожалуйста какие цифры поменять чтоб даже если при небольшом перевесе какой-либо стороны линия фронта сдвигалась. Последние две пятерки это наверное и есть успех той или иной стороны. А что означает 0 в строке

41006 0 5 5 ?

И еще вопрос почему-то не работает Сталинград из Ngenbeta которая выложена на il2center. Кнопка проваливается и миссия не генерируется. По крайней мере ту что я качал 2 недели назад.

Elf
21.04.2004, 04:59
Originally posted by Starshoy
Дело совсем не в этом - и в конце концов VEF не является коммерческим проектом :)

Дело в том, что в VEF для отображения результатов есть целый сайт с графикой и базой данных. Вставить такое в стандартный интерфейс кампании невозможно. Я вывожу все данные во время инструктажа. Там особо не развернешься.
Так так, т.е. Вы хотите сказать, что прицепить стат не проблема. Проблема в том, что база (стат) будет жрать много места и ресурсов (при обращении и др.действиях)? Можно чуть подробнее остановиться на этих вопросах, пожалуйста?
Может всетаки есть возможность добавить статистику по количеству уничтоженной наземки (типы уничтоженной техники и количество) и сделать дополнительное разделение по сбитым (истребители/бомберы или ИИ/человек).
Да, еще давно хотел спросить, Вадим, есть какой-то коэффициент для наземки, позволяющий "прогнозировать" кол-во уничтоженных солдат и кол-во резервов недополученных фронтом (что-то типа 1 машина=5 человек, 1танк=10 человек , ну и т.д.). Ну и сразу второй вопрос - если есть такой коэффициент можно ли его "опубликовать" и сделать настраиваемым (т.е. при выборе смены дня после каждых 2 миссий он выше, соответсвенно при смене после каждых 10 он ниже.) - это я так помечтал. Хотя, про опубликование, вполне серьезно, уж очень хочется четко представлять сколько и чего надо "отутюжить" чтобы добиться результата.
Просто я смотрел логи этих миссий, все события там присутстсвуют (лог ничем не отличается от ВВФ-ого, если я не ошибаюсь), а значит можно написать "утилитку", которая по желанию может вести такую базу "а-ля ВВФ" (Алезз, где ты, спасай :) ).
И еще, пожалуйста, если будет время, дай, хотя бы односложный ответ, на мой вопрос в этой теме (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=19789)

SBA
22.04.2004, 12:53
Похоже не дождемся. Тем более ВЭФ лежит. Вообще говоря после моих вопросов в теме Старшой больше в этой теме не появляется. Это уже 3-й случай. :(
Эльф может ты знаешь смысл этих цифр (пред сообщение).
А Сталинград у тебя работает ?

Elf
22.04.2004, 18:37
Эльф может ты знаешь смысл этих цифр (пред сообщение).
Именно этих нет, всех остальных - да.
Для более осязаемых результатов уменьшай последние пару цифр (это "резервы". Я, например для Прохоровки, сделал их 3 на 3 или 2 на 2).

А Сталинград у тебя работает ?
Да, работает, но у меня есть только первая часть - немецкое наступление. До второй, еще руки не дошли.

Starshoy
23.04.2004, 01:48
:D

Ну патч скоро выйдет. Всякие дела с этим связаны. Не до грибов :)

Дело не в ресурсах. Дело в том, что воткнуть эту базу в интерфейс IL-2 никак не возможно. Единственное место для отображения результатов - вводная следующей миссии. Был бы я свободным художником, как в случае с VEF, я бы мог сделать какой то не связаный с IL-2 интерфейс. Но несерьезно это в коммерческом продукте. И графика на уровне VEF годится только для любительского проекта. А делать это всерьез сейчас никто не будет. Я надеюсь, в Битве за Англию сделаем интереснее.

Elf
23.04.2004, 14:00
Originally posted by Starshoy
:D

Ну патч скоро выйдет. Всякие дела с этим связаны. Не до грибов :)

Дело не в ресурсах. Дело в том, что воткнуть эту базу в интерфейс IL-2 никак не возможно. Единственное место для отображения результатов - вводная следующей миссии. Был бы я свободным художником, как в случае с VEF, я бы мог сделать какой то не связаный с IL-2 интерфейс. Но несерьезно это в коммерческом продукте. И графика на уровне VEF годится только для любительского проекта. А делать это всерьез сейчас никто не будет. Я надеюсь, в Битве за Англию сделаем интереснее.
Понятно, спасибо.
Будем думать (как раз о "стороннем интерфейсе" или "продукте" в виде дополнительной проги). А вообще есть не вполне вызревшая идея с фронтами.
В любом случае, спасибо за ответ.

Archer
27.04.2004, 08:41
Джентельмены! проясните, пожалуйста такой момент: в сетеовй кампаниилЛиния фронта сдвигается сама по себе, не зависимо от результатов боев? у нас не получается, чтоб результаты наших вылетов влияли на ее движение. я тут выше вижу стоблец с цифирью. насколько я понял, именно там можно что-то поменять. как это сделать не разъясните ли??

и еще. Вот мы у себя в локалке летаем динамич кампанию, одной из миссий которой является сопровождение бомберов. но вот определить победителя, а также изменить количество доступных самолетов и их тип не представляется возможным теми средствами "Асов...", о которых нам известно. В связи с этим вопрос:

1. Как определить победителя самим исходя из следующего
а) отбомбились ли бомберы
б) дошли ли домой

2. В зависимости от количества потерянных крафтов в следующий вылет взлетает разное кол-во самолетов. Например считается, что восполнение равно 4 самолета и если синие потеряли 6 из восьми, а красные 4 из восьми, то в следующий раз вылетают 6 синих и 8 красных.

3. Возмодно ли где-то выцепить информацию, разбомбили ли бомберы цель, степень и характер нанесенного ей ущерба??

Elf
28.04.2004, 01:14
Джентельмены! проясните, пожалуйста такой момент: в сетеовй кампаниилЛиния фронта сдвигается сама по себе, не зависимо от результатов боев? у нас не получается, чтоб результаты наших вылетов влияли на ее движение. я тут выше вижу стоблец с цифирью. насколько я понял, именно там можно что-то поменять. как это сделать не разъясните ли??
Все очень просто, задайте резервов сопастовимое количество (например, и синим и красным по 2 дивизии в сутки), ну и смену суток через 2, лучше 5 (или более) миссий. И увидите, как вы сможете "двигать" линию фронта. Ибо, если резервы у синих 8, а у красных 3 и вы летаете за красных, то вы только пупок себе надорвете, а фронт будет "двигаться" сам по себе. Все операции с файлами DB производятся в обычном блокноте или ином текстовом редакторе. Удачи.

1. Как определить победителя самим
Ну, если уж этого очень хочется, то можно посмотреть лог НГена и уидеть следующее: см. приатаченный скриншот.


2. В зависимости от количества потерянных крафтов в следующий вылет взлетает разное кол-во самолетов. Например считается, что восполнение равно 4 самолета и если синие потеряли 6 из восьми, а красные 4 из восьми, то в следующий раз вылетают 6 синих и 8 красных.
Это, я так понимаю, ваши пожелания (фантазии, на тему " а не плохо бы..."). На данный момент мы имеем возможность либо задавать автогенерацию (типы самолетов выбирает генератор, но тип атаки выбирает хост!!!), либо выбирать и типы самолетов и тип атаки (про тип атаки не уверен, давненько не летал сетевую карьеру, где все можно выставлять вручную).

3. Возмодно ли где-то выцепить информацию, разбомбили ли бомберы цель, степень и характер нанесенного ей ущерба??
Надо опять-таки смотреть лог НГена (это по поводу разбомбили или нет), а вот про степень и характер нанесенного ущерба, я думаю, даже у вас не хватит терпения проанализировать весь логфайл (хотя, может вы сильны в программировании и сможете создать утилиту, которая будет с радостью принята многими, кто летает он-лайн компании).%)

З.Ы. Надеюсь, Вадим не возражает, что я даю разъяснения по тем вопросам, в которых разобрался. Или же, мне , все-таки, следует считать это "информацией для служебного пользования" и не делиться ей на право и на лево?!

Archer
28.04.2004, 09:13
и не делиться ей на право и на лево?!

вот те раз! а что, это приватная информация?!! тогда вдвойне спасиба :) обещаю не использовать полченне данные с целью получения какой либо выгоды, кроме сэкономленного времни!

Archer
28.04.2004, 09:17
По поводу Бомберов, есть мне кажется один нюанс. Довольно сложно нам отслеживать результат бомбежки. Были попадания, не были - очень часто просто не видно. (может бомберы просто раньше времени от груза избавились и ушли, и не определишь, удачный был налет или нет) Потому как в логах нет результатов действий ботов.

Elf
28.04.2004, 21:11
Потому как в логах нет результатов действий ботов.
А вот это заблуждение, все события (которые могут отражаться в логе) будут в нем отображены, вне зависимости кто их выполнял, бот или человек.
Если вы повнимательней ознакомитесь с логом, то увидите много интересных вещей.
Другое дело, кому это надо каждый раз после вылета лезть в лог и выискивать куда там попали боты или не попали (в этом случае, записи о разрушении тех или иных объектов будут отсутствовать).
Если очень интересно, шлите любой свой лог из он-лайн компании и я вам там укажу, пораженные ботами цели (лог можно приатачить к своему сообщению). Заодно, будете знать где искать в следующий раз.

З.Ы. Вопрос по поводу "информации для служебного пользования" относился к Вадиму (Старшому). Даже это, скорее, не вопрос, а предположение в вопросительной интонации. ;)

SBA
29.04.2004, 00:13
в 3-х из 4-х случаев задача бомберов выполнена когда они орут задание выполнено все идем домой. Конкретно кто выиграл те куда двинется линия фронта нужно смотреть в файле Casualitis.dat. Если у одной стороны больше 1 за миссию считай линия поползла. Конкретно линия ползет в Арденах хотя пятерки как мне Эльф подсказал желательно на 2 уменьшить. Эльф а че за первая цифра ты не разрулил ?
У меня подозрение что это коэфф. победы. Т.е если=0 то линия хрен сдвинется. Пото му что летаю сдрузьями они за красных я за синих. В 3-м вылете сбил их сбил 2-х илов которые километров 20 не долетели до цели(остальных мои боты уколбасили) . Мои бомберы успешно отбомбились без проблем, а линия фронта в мою сторону уползла. При чем и в 1-х двух вылетах я выигрывал и один хрен.(Ардены гипотетическая)

2. Ты когда-нибудь видел чтобы как в Вэф ЛИ-2 проследовал. Или чтоб аэродром был атакован как в описании в асах написано.
3. Сам где летаешь в онлайне. Или некогда(карты надо рисовать :) )Я ночью в Вэф иногда на вулчере. хотя догфайт надоел. И на Геннадичах полетал бы да выкидывает через 10 мин из-за прыжков пинга(Атс дерьмо+блокиратор). А на вулчере уж больно пинг большой.

Elf
29.04.2004, 22:46
в 3-х из 4-х случаев задача бомберов выполнена когда они орут задание выполнено все идем домой. Конкретно кто выиграл те куда двинется линия фронта нужно смотреть в файле Casualitis.dat. Если у одной стороны больше 1 за миссию считай линия поползла. Конкретно линия ползет в Арденах хотя пятерки как мне Эльф подсказал желательно на 2 уменьшить. Эльф а че за первая цифра ты не разрулил ?
Нет, как-то последнее время не до этого было.

У меня подозрение что это коэфф. победы. Т.е если=0 то линия хрен сдвинется. Пото му что летаю сдрузьями они за красных я за синих. В 3-м вылете сбил их сбил 2-х илов которые километров 20 не долетели до цели(остальных мои боты уколбасили) . Мои бомберы успешно отбомбились без проблем, а линия фронта в мою сторону уползла. При чем и в 1-х двух вылетах я выигрывал и один хрен.(Ардены гипотетическая)
А кто мешает вообще эту цифру убрать и проверить будут ли без нее скрипты работать?


2. Ты когда-нибудь видел чтобы как в Вэф ЛИ-2 проследовал. Или чтоб аэродром был атакован как в описании в асах написано.
Нет, ни разу не видел. Думаю, это не реализовано в сетевой карьере.

3. Сам где летаешь в онлайне. Или некогда(карты надо рисовать :) )Я ночью в Вэф иногда на вулчере. хотя догфайт надоел. И на Геннадичах полетал бы да выкидывает через 10 мин из-за прыжков пинга(Атс дерьмо+блокиратор). А на вулчере уж больно пинг большой.
Вообще-то, я =КАГ=Троль и частенько балуюсь в Вэф %)