Просмотр полной версии : Отдача при стрельбе пушек+пулеметов ?
Я не силен в аэродинамике и физике. На ИЛ-2 при стрельбе из 20мм пушек отдача есть, но сносная, тоже самое и из пулеметов. А вот при стрельбе из пушек и пулеметов сразу самолет начинает разворачивать вокруг продольной оси - не по-детски.
Интересно просто почему так ?
Не замечал... Ну разве что, если самолет был поврежден и отказало оружие с одной стороны.
Оп-па, это что я один такой ? То-то я смотрю 150 посмотрели тему, один ответил.
Новый самолет, только взлетел, нажимаю на все гашетки и самолет начинает вращаться.
А может это скрытые эффекты использования крякнутой rts.dll (к честно купленной игре)
Хотел бы услышать еще чье-то мнение.
Wherewolf
20.04.2004, 17:07
а точно вокруг продольной?
Ну да, самолет просто начинает кренить.
Я думал у всех так !?
Может, нарезное оружие влияет? :D :D :D
Originally posted by condor
Ну да, самолет просто начинает кренить.
Я думал у всех так !?
Попытаюсь обыснить на палцах. Если ты это проделываеш на взлёте, то есть с набором высоты, самолёт ещё не набрал достаточной скорости, а при стельбе происходит отдача которая снижает и так малую скорость. Из это выходит, что при малой скорости (возможно большого угла атаки) и действием крутящего момента винта приводит к неустойчивости самолёта, то есть на одной плоскости присходит срыв потока который приводит к сваливанию. Возможно я и ошибаюсь, но не мешало бы посмотреть трек.
Это происходит при атаке на колонну со скоростью 390км/ч.
Вечером выложу трек.
Originally posted by condor
Это происходит при атаке на колонну со скоростью 390км/ч.
Вечером выложу трек.
При пикировании вас по идее и без стрельбы должно сносит реактивным моментом. Стрельба в этом случае скорее производит
дополнительные колебание которые этот реактивный эффект увеличивают.
Давайте рассмотрим четыре силы которые действуют при вращении винта
- реактивный момент вращения винта
- гироскопический момент фюзеляжа от вращения винта
- спиралевидный поток от вращения винта который "прижимает" управляющие плоскости хвостового оперения
- наконец при спуске и подъеме P-factor или асимметричная нагрузка лапостей то есть порция воздуха или гребка на снисходящей и восходящей лопасти разные. Теперь представьте что ко всему прочему вы добавляете колебания за счет работы пушек или пулеметов.
Из воспоминаний пилотов Второй Мировой например при пикировании P-47D и одновременной стрельбе самолет терял скорость до 20 миль в час. Кроме всего прочего пилоту при пикировании постоянно приходилось держать одну падаль нажатую что бы компенсировать вышеописанные эффекты. Наконец все эти тенденции в большей или меньшей степени упоминаются в тренировочных фильмах того времени.
Кстати отрывки из некоторых них а постил на этом форуме а конкретно для P-47, P-51, P-39 и P-38..В некоторых из них есть и примеры стрельбы по наземным целям.
Originally posted by condor
Это происходит при атаке на колонну со скоростью 390км/ч.
Вечером выложу трек.
А, что за аэроплан сообственно?
Originally posted by ALF
А, что за аэроплан сообственно?
Любой ИЛ-2, на других я не пробовал.
Я начинаю подозревать, может у меня джойстик глючит ?
Вечером проверю, сделаю трек.
Так и есть, мой джойстик пр нажатии 2-х кнопок дает сигнал ось Х - вправо :)
А я уж грешить на Ил начал.
Originally posted by condor
Так и есть, мой джойстик пр нажатии 2-х кнопок дает сигнал ось Х - вправо :)
А я уж грешить на Ил начал.
Хех а вед по идее он должен слегка уходить в сторону тем не менее :)
Почему? Как в одну так и в другую.
А по сабжу -повесь пулеметы и пушки на одну кнопку :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot