Просмотр полной версии : Еффект 120%
Здравствуйте.
Как по приборам можно определить насколько изменяется работа двигателя при изменении обогащенности смеси?
В частности никогда не замечал чтобы переключение со 100 на 120% обогащенности как-то заметно влияло на работу двигателя. Чисто с математической точки зрения должно быть заметно как-никак на 20% больше горючего поступает, соответственно и мощность больлше. Вот поэтому собственно и вопрос.
Спасибо.
Violator
22.04.2004, 12:13
По идее расход топлива увеличивается. А высотность двигателя уменьшается, т.е. каптить он начнет на меньшей высоте. Сюдя по трекам с чемпионата ICAS этим стоит пользоваться на взлете, для того чтобы уменьшить разбег,что-то типа форсажа.
Ну, аразвенамалой высоте это не должно давать прибавку мощности? Что касается копчения -да, на 3000 или около того уже начинает..
Old_Pepper
22.04.2004, 13:15
Скорее это "зимний" прибамбас.:)
Во -первых запуск холодного двигателя. Поставив 120% ты увеличиваешь процентное содержание бензина в топливо-воздушной смеси. То же самое мы делаем на "Жигулях" вытаскивая "подсос" зимним морозным утром, перед запуском, только там перекрывается воздушная заслонка, но эфект тот же.
Во-вторых , как средство против переохлаждения двигателя.
Радиаторв закрыты, обороты и наддув увеличить не можем, допустим на предпосадочном планировании, а температура Г.Ц. низковата.
Вот тут мы и переобогащаем смесь, что способствует увеличению температуры.
Я так мыслю. :)
Да, видимо с температурой я напутал.:) Спасибо Yо-Yо.
Originally posted by Koan
Здравствуйте.
Как по приборам можно определить насколько изменяется работа двигателя при изменении обогащенности смеси?
В частности никогда не замечал чтобы переключение со 100 на 120% обогащенности как-то заметно влияло на работу двигателя. Чисто с математической точки зрения должно быть заметно как-никак на 20% больше горючего поступает, соответственно и мощность больлше. Вот поэтому собственно и вопрос.
Спасибо.
Мощность двигателя зависит только от массы воздуха забитого в цилиндры: сколько при данной массе воздуха туда бензина не прыскай - сгорит ровно столько, на сколько хватит кислорода. Остальное усвистит через выхлопные патрубки. Будет коптить и догорать на воздухе после патрубков.
Польза от богатой смеси в другом - на задросселированном двигателе улучшается стабильность работы, облегчается запуск и т.п., как уже выше сказали.
На больших оборотах избыток бензина отнимает тепло от головки цилиндра, облегчая тепловой режим.
Именно поэтому на форсированных режимах обогащают смесь.
Обедненная смесь обычно использовалась на экономичных режимах работы, причем, ночью в качестве точных индикаторов (лямбда-зондов :) ) особо сообразительные летчики использовали выхлопные патрубки: оптимальный состав подбирался по цвету свечения трубок.
Originally posted by Yo-Yo
Мощность двигателя зависит только от массы воздуха забитого в цилиндры: сколько при данной массе воздуха туда бензина не прыскай - сгорит ровно столько, на сколько хватит кислорода. Остальное усвистит через выхлопные патрубки. Будет коптить и догорать на воздухе после патрубков.
Польза от богатой смеси в другом - на задросселированном двигателе улучшается стабильность работы, облегчается запуск и т.п., как уже выше сказали.
На больших оборотах избыток бензина отнимает тепло от головки цилиндра, облегчая тепловой режим.
И все это реализовано в игре? То есть имеет смысл обогащать смесь ? Кто нибудь экспериментировал на взлете например.
КАЖЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНО МНЕ, что 120 смеси дает до высоты в 1000 м прибавку в 100 оборотов. Сокращают время до перегрева на минуту при закрытом радиаторе. Так, чтобы заметно ускорило взлет - не заметил. Разбег сокращается ранним отрывом хвоста от земли и ровной траекторией.
JGr124_Jager12
22.04.2004, 16:50
Originally posted by ROSS_Satori
КАЖЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНО МНЕ, что 120 смеси дает до высоты в 1000 м прибавку в 100 оборотов. Сокращают время до перегрева на минуту при закрытом радиаторе. Так, чтобы заметно ускорило взлет - не заметил. Разбег сокращается ранним отрывом хвоста от земли и ровной траекторией.
верь Сатори!!!!:p
На лавке выше 3-4км подняцца - начинает коптить и обороты падают
Ежели смесь не поменять до 80% - становицца полным бревном 8)
Як - тож самое
Лично я вообще не заметил увеличения оборотов от обогащения смеси. Ну ни капельки.
Originally posted by Yo-Yo
Польза от богатой смеси в другом - на задросселированном двигателе улучшается стабильность работы, облегчается запуск и т.п., как уже выше сказали.
На больших оборотах избыток бензина отнимает тепло от головки цилиндра, облегчая тепловой режим.
Именно поэтому на форсированных режимах обогащают смесь.
Таким образо общая рекомендация будет - используй 120% пока не коптит.
Похоже так.
Ох расказал бы я вам случаи из жизни как свечи залевает и как двигатель чихает:) Вообще то если на высоте уменьшить смесь самолет "рвет" вперед ощютимо - то есть на лицо факт увеличения мощьности:) Все жалобы и не совпадение с теорией пишите изготовителям двигателей Lycoming :p
Originally posted by RB
Ох расказал бы я вам случаи из жизни как свечи залевает и как двигатель чихает:) Вообще то если на высоте уменьшить смесь самолет "рвет" вперед ощютимо - то есть на лицо факт увеличения мощьности:) Все жалобы и не совпадение с теорией пишите изготовителям двигателей Lycoming :p
Так никакого расхождения нет: при фиксированном наддуве максимум мощности при коэфф. избытка воздуха а~0.85, максимум экономичности при a~1.08, а при увеличении наддува на форсированных режимах до 0.6-0.65.
Правда максимум мощности достаточно пологий.
А чихает и заливает - это уже ниже 0.6 явно :)
Originally posted by Yo-Yo
Так никакого расхождения нет: при фиксированном наддуве максимум мощности при коэфф. избытка воздуха а~0.85, максимум экономичности при a~1.08, а при увеличении наддува на форсированных режимах до 0.6-0.65.
Правда максимум мощности достаточно пологий.
А чихает и заливает - это уже ниже 0.6 явно :)
Вот еще "пис оф эдвайс". %)
На земле когда катишься смесь лучше подтянуть или другими словами полностью не обогащать - иначе как правило один магнето начинает барахлить. Это особенно очевидно на пролетавших несколько и больше лет машинах ..Вот такие уточки(C) :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot