Просмотр полной версии : Как пользоваться MW 50?
Знатоки мессеров! Расскажите о режимах работы форсажа на G6/AS, какие допустимые режимы, обороты, время работы на форсаже? Неожиданный отказ двигателя - это норма или нет?
Прихвостень
22.04.2004, 17:48
Конкретно о MW50 - включать _перед_ запуском двигателя, выключать - _после_ выключения двигателя. В полете не выключать, иначе сгорит двигатель. Вроде так.
выключать ненадо, достаточно чтобы обороты были меньше 100%
Попробуй вот здесь посмотреть, в разделе "синие крафты":
http://www.blop.ru/faq/index.php
Про включение и выключение все точно, проверял, работает. Остальное - как понравится
Violator
22.04.2004, 23:43
Originally posted by Peter77
Конкретно о MW50 - включать _перед_ запуском двигателя, выключать - _после_ выключения двигателя. В полете не выключать, иначе сгорит двигатель. Вроде так.
Вот это чит!! Будет время проверю
NichtLanden
23.04.2004, 00:01
Originally posted by Violator
Вот это чит!! Будет время проверю
========================
Раньше на доре так работало...
Одним словом включать ее и выключать надо на малых оборотах - от и все, тогда двигло не палится - до пяти минут нормально работет, можно и на полных оборотах летать - ничего страшного..
Ели же на мессаке МВ50 включаешь перед двиглом - то три четыре минуты и начинается чихание двиглом....
А на доре д9 45 года в 1.22 - любимое занятие было летать с постоянным МВ50 - быстрее двигло грелось, но не чахло:)
Да не чит это. Впрыск метанола идёт при газе 100 и более. Летаем на 95% - система активирована, но не действует, метанол не расходует, движок не греет.
Прихвостень
23.04.2004, 14:51
Originally posted by SL PAK
Да не чит это. Впрыск метанола идёт при газе 100 и более. Летаем на 95% - система активирована, но не действует, метанол не расходует, движок не греет.
А вот у немцев была еще одна высотная система, не помню как называлась, стояла на фоках - ею как пользоваться? Помоему, она не гробит движок так, как МВ50.
И еще: у меня включена МВ50 и я включаю автопилот - он ее сразу вырубает - и без всяких последствий для двигла. Это баг, имхо.
Прихвостень
23.04.2004, 15:00
Originally posted by Elwood
Попробуй вот здесь посмотреть, в разделе "синие крафты":
http://www.blop.ru/faq/index.php
Про включение и выключение все точно, проверял, работает. Остальное - как понравится
Наверное, лучше запостить здесь
Вопрос: Как летать на поздних мессерах (Bf-109G6AS, G10, G14, K4)?
--------------------------------------------------------------------------------
Ответ: У многих этот вопрос вызывает большой интерес, т.к. из опыта полетов в онлайне можно видеть, как вирпилы успешно используют эти аппараты и очень успешно. А товарищи, не умеющие использовать их возможности на полную катушку, или пытающиеся летать на них без использования системы впрыска метанола MW-50 не могут понять, за что эти самолеты так любят. Сам долго находился в такой ситуации, пытался летать без метанола, пытался его использовать, но, не имея правильной методологии, все время запарывал движок. Думаю, практически всем знакомы эти мерзкие лязгающие звуки загубленного неправильным обращением сердца самолета. Для того чтобы как можно большее количество народу смогло ощутить истинную мощь поздних мессеров и написана эта статья. Итак, как же правильно их готовить? Прежде всего, для пилотирующего этот крафт самым главным прибором становится ?давление наддува?. Увидеть этот прибор можно справа и чуть ниже прицела. Этот самый прицел его немного загораживает, но это не сильно мешает, так как самая нужная рабочая зона видна прекрасно. Обозначена она бело-оранжевым сектором и примерно на 2 часа есть еще небольшая стрелочка на ободе циферблата. Запомните все это хорошенько, потому как от быстроты определения этого режима работы двигателя зависит эффективность использования системы МВ50. Не вдаваясь в принципы и тонкости функционирования этой системы, напишу здесь практические рекомендации по ее использованию без перспективы услышать жалобный лязг мотора. Главное, что надо помнить, это то, что безопасное включение МВ50 возможно во всем секторе до ?стрелочки на 2 часа?. При больших значениях гибель двигателя необязательна, но очень возможна. Ну и то, что является как правило камнем преткновения в освоении поздних Bf109 ? это то, что выключать эту фичу можно ТОЛЬКО в ?секторе безопасности? или ниже. Ой, как долго я не мог понять, почему я гублю двиган, вроде все ж делал правильно? А вот потому такое было, что включив МВ50 при малых значениях наддува, выжав из движка все, что можно, но меньше, чем хотелось бы, полетав так некоторое время, вспоминал, что неплохо бы охладить его. Вроде больше впрыск не нужен ? ну так я его и отключаю. Не изменяя режима работы. Ну и начинаю ругаться, т.к. быстрая мощная машина превращается в беспомощного инвалида. Повторю еще раз: ВЫКЛЮЧАТЬ МВ50 ТОЛЬКО В ?СЕКТОРЕ БЕЗОПАСНОСТИ?!!! Каким способом вы переведете стрелку прибора в этот сектор ? оборотами двигателя, шагом винта или еще как-то ? неважно. Главное ? результат. Еще несколько базовых понятий: Лейте больше бензина! МВ50 помогает жрать горючку со скоростью верблюда, мучающегося сушняком. На поздних мессерах все равно виражить вам не надо, дополнительное топливо только поможет достижению большей скорости в пикировании, а нальете поменьше, рискуете в самый нужный момент быть вынужденным идти до ближайшей заправки в то время, как всякие яки и лавки радостно будут висеть сзади и подбадривать в спину. Следите за температурой и долго на МВ50 не летайте! Используйте ее возможности ТОЛЬКО в случае необходимости и как только эта необходимость перестает быть первоочередной степени актуальности, отключайте ее (все помнят, когда и только когда можно отключать МВ50 ?!?) и охлаждайте двигатель. Запас температуры вам очень пригодится для того, чтобы иметь возможность полную мощность выжимать хотя бы на несколько секунд дольше.
Originally posted by Peter77
.. И еще: у меня включена МВ50 и я включаю автопилот - он ее сразу вырубает - и без всяких последствий для двигла. Это баг, имхо.
Конечно автопилот это баг :D Не надо его включать.
::MW50
1. Запустить двигатель.
2. Газ 0%. Включить MW50.
3. Улетел(газ 100 и более только когда это очень надо!).
4. Прилетел. Сел. Газ 0%. Выключить MW50. Остановить мотор.
ребят ну вы даете. я скоко не летал на G6/AS проблем с двиглом небыло, а летаю я так- после того как я появляюсь на стоянке я запускаю двигатель, обороты меньше 95% , радиатор в положении 8 или 6, включаю MW50, обороты даю 110% взлетаю, не сбавляя оборотов набираю 5000м ,мри этом двигло не перегривается, потом обороты ставлю 101% -103% и летаю, я непомню чтобы у меня перегревалоось двигло, правда я на G6/AS не виражу,а только бумзум.
Originally posted by Elwood
Попробуй вот здесь посмотреть, в разделе "синие крафты":
http://www.blop.ru/faq/index.php
Про включение и выключение все точно, проверял, работает. Остальное - как понравится
Прочёл, выучил, по-пробовал в он-лайне - чудо. СПАСИБО!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot