Просмотр полной версии : Почему у месса потрясная маневренность?
Вот собсно хочу спросить у знающего народа.
Почему 109G6AS и 109G2 в ЗС такие маневренные на горизонталях? Почему Спитфайр - дуб?
Я конечно вирпил не ахти, но даже мне стало понятно - Спит дуб хоть на какой скорости и пытаться спастись виражом от месса - глупо. В офф-лайн картина таже. Есть такие спецы кто смог бы перевиражить на Спите 109-й? Очень хоца увидеть.
А от себя добавлю - есть у меня кинишка "Траектория полета.Спитфайр" Там есть показательный пилотаж на авиашоу - там спит разворачивается на 180 градусов приблизительно за 9 сек.:( Где меньший радиус виража и все такое????:(:mad:
ну спит сливает и фоке, любой, кроме как в комплекте с мистелем, просто тормозной он. а резкие виражи на мессе приводят к большой потере скорости, хотя и могут быть сделаны быстро
JGr124_Jager12
22.04.2004, 16:49
изучи другую литератеру.
не все так просто. как написано в книжках. (без любой иронии)
Originally posted by JGr124_Jager12
изучи другую литератеру.
не все так просто. как написано в книжках. (без любой иронии)
Я время разворота, про которое писал, измерил лично секундомером (погрешность секундомера - 0,2с). Спитфайр был с обычными крыльями. Измерил несколько раз - время привел наибольшее(наименьшее - 8,2с ). Съемка велась в наше время на видео, посему грешить на несоответствие скорости движение пленки не приходится.:( А данные по радиусу виража месса есть? А если картинку нарисовать(два круга меньшего и большего радиуса и одинаковый угол атаки)? Чего выйдет? А про П-51Д ваще молчу!:D
Ну и чего тогда было кричать "Ахтунг!Спитфайр!". Почему дед Тот'a говорит что мог сделать Як-3 на Спите? Это как? И как Бёрлинг одержал на такой машине 30 побед?
Ну, может это про девятый спитфайр кричали и говорили?
Вообще, девятка, ожидаемая в скором времени, должна зарулить всех. Жаль, в войне красные ее не увидят, но в догфайте и офф-лайне спробуем "огневержца".
А спиты 41-42 как были, так и есть - средние.
Ваще, чего паришься? У них все правильно. ))
Originally posted by ROSS_Satori
Ну может это про девятый спитфайр кричали и говорили?
Вообще девятка, ожидаемая в скором времени, должна зарулить всех. Жаль, в войне красные ее не увидет, но в догфайте и офф-лайне спробуем "огневержца".
А спиты 41-42 как были, так и есть - средние.
Ваще, чего паришься? У них все правильно. ))
Да уж!:D И с каждым разом все правильнее - левее - правее.:D:D:D
Alexander =SF=Krogoth
22.04.2004, 17:52
Ну у Покрышкина "Спит" тоже бури восторгов не вызвал:
Накануне нашего перелета на фронт нам приказали вылетать в Тбилиси — мне на своем самолете, а летчику Сапожникову из соседнего полка на "Спитфайре".
...
В это время приземлились два "лагга" — наши "противники". Проработали полетное задание и стали ждать вылета. Условия боя были непростыми. Наши "противники" должны были идти у нас с Сапожниковым на пеленге ведомыми. Таким образом, еще до начала боя на виражах они имели выгодные позиции. Но хозяева так решили и спорить мы не стали. Выход надо было искать в ходе боя.
Приехало руководство. В первой паре взлетел я. Набрал установленную высоту и покачиванием крыльев дал команду начинать бой на горизонтальных маневрах. Энергично ввел свой самолет в вираж и, подпустив на безопасную дистанцию "лагг", сделал неожиданно бочку со снижением. ЛаГГ-3 проскочил надо мной. Я тут же пристроился ему в хвост и взял в прицел. Сколько "лагг" ни крутился, я не выпустил его из прицела. Прошло несколько минут. Результат был очевиден.
Посмотрим, как будет вести себя противник на вертикалях. Бросил свой самолет в крутое пикирование и, разогнав скорость, ушел на горку. В верхней точке положил самолет на крыло. "Лагг" шел ниже в боевом развороте. Мне не стоило большого труда зайти ему в хвост и вписать его в прицел, парируя все попытки "противника" уйти из-под удара.
Сапожников также выиграл бой на виражах. На вертикальных маневрах бой в его паре прошел на равных.
При скоростном пролете над аэродромом, после разгона на пикировании, ЛаГГ-3 неотрывно шел рядом со мной, а "Спитфайр", имеющий худшие пикирующие свойства, значительно приотстал от нас.
Замечу, никаких преимуществ ни в вираже, ни в вертикали за "спитом" не отмечается, лишь худшее в сравнении с P-39 и ЛаГГ-3 пикирование.
но вот в полете спит очень приятен, ходит за ручкой, не дергается, но этим не навоюешь
:D:D:D Механиков расстрелять!
Окаца у меня джой начал глюки давать. Вылетел в ВЕФ, тяну ручку - а Кобра так нехотя климбится:D. Хорошо что гансы совсем не встретились. Кое-как сел, матерюсь, но джой-таки заподозрил. И точно! При взятии рукоятки полностью на себя показывает только около 10%!!!:D:D:D Но со спитом все же не все правильно.;)
Гм странно что то у меня не было проблем в онлайн перекрутить на спите Г2/Г6. МОжет у меня руки не оттуда растут?
Originally posted by Dimych
:D:D:D Механиков расстрелять!
Окаца у меня джой начал глюки давать. Вылетел в ВЕФ, тяну ручку - а Кобра так нехотя климбится:D. Хорошо что гансы совсем не встретились. Кое-как сел, матерюсь, но джой-таки заподозрил. И точно! При взятии рукоятки полностью на себя показывает только около 10%!!!:D:D:D Но со спитом все же не все правильно.;)
мда...
:D
Странно все книги которые я читал наоборот подчеркивали преимущество Спита именно в горизонтальном маневре. Замечу большинство книг было написано именно пилотами которые на них летали. В игре я вроде не нашел больших проблем переманеврировать в горизонтальном вироже любой месс или фоку..:confused:
Originally posted by Dimych
:D:D:D Механиков расстрелять!
Окаца у меня джой начал глюки давать. Вылетел в ВЕФ, тяну ручку - а Кобра так нехотя климбится:D. Хорошо что гансы совсем не встретились. Кое-как сел, матерюсь, но джой-таки заподозрил. И точно! При взятии рукоятки полностью на себя показывает только около 10%!!!:D:D:D Но со спитом все же не все правильно.;)
Упс только заметил :D
Это G-6 потрясаяющая маневренность? Первый раз слышу. Готов полетать против тебя в инете часа в 2 ночи, покажу тебе какая у месса офигительная маневренность.
испорченый телефон! Игра такая есть:)
Что-то не хочется мне на мессе лезть в вираж за спитом!:)
Originally posted by Leon
Это G-6 потрясаяющая маневренность? Первый раз слышу. Готов полетать против тебя в инете часа в 2 ночи, покажу тебе какая у месса офигительная маневренность.
многие ведь не знают, на что способен самолет:)
Valabuev
22.04.2004, 21:04
эта, типа не панятна о чём речь?! ну понятно что про руки а вот про какие - не понятно....
Это спит в пилотаже плохой???? ну я пойму еёщ сравнение "обрезанного" с Г2 но сп поздними Г - явно не в их пользу.... стрянно.
И потом
Dimych - вираж это манёвр при котором на входе и на выходе скорость и высота ОДИНАКОВЫЕ!!!! а не просто ручку на себя и до усирачки =). Так все ЛА показывают "чудеса" по сравнению с данными музея например =). Нада правильна правирять. За 9 секунд на спите развернутся на 180 можно - но увы это уже не вираж...
Пы.Сы. хотя ввиду и безтого достаточной маневреннести на время не тестил -может и вираж правильный получится =). Но за 9 на 180 полюбому можно!!!!
Originally posted by Leon
Это G-6 потрясаяющая маневренность? Первый раз слышу. Готов полетать против тебя в инете часа в 2 ночи, покажу тебе какая у месса офигительная маневренность.
Именно G6AS! Ты не замечал, что синие оччень охотно на нем летают и спокойненько идут за тобой в вираж? Зайди на WarClouds44 и полетай там. И трек в студию!;)
Енто,Димыч,насчет"Спитфайр дуб",вы че то сморозили не в тему,без обид.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
22.04.2004, 21:59
В онлане если не совсем впритык то мессер без проблем отрывается от спита - пикирование и уход горкой наверх , спит остаётся внизу так как скорость быстрей теряет , видел много раз . Если вовремя увидел спита то может и в вираже уйти переходом на восходящую спираль на ручном шаге винта , тоже наблюдал но редко - виражить со спитом не больно уто хочет имея большое преимущество на вертикалях .
Originally posted by Dimych
Именно G6AS! Ты не замечал, что синие оччень охотно на нем летают и спокойненько идут за тобой в вираж? Зайди на WarClouds44 и полетай там. И трек в студию!;)
Давай поступим проще я никуда заходить не буду итреки в студию выкладывать не буду. Мы просто с тобой слетаем, я возьму спит или любой другой советский истребитель кроме p-40 и p-47. И все, а Г-6 любят не поэтому.
Originally posted by Dimych
Почему 109G6AS и 109G2 в ЗС такие маневренные на горизонталях? Почему Спитфайр - дуб?
Это ты типа пошутил или что? :rolleyes:
ROA_FAZA
23.04.2004, 00:20
г-6 виражит хорошо но недолго)))(гдето четверть виража а потом все-приехали)
На Warclouds бываю часто.Димыч,как мне кажется,здесь налицо неправильная оценка событий,мессеры,которые тебя атакуют-"неправильные";)-просто напросто имееют преимущество в энергии,нет?поэтому и могу я за Спитом ДОвернуть,коли падаю сверху на скорости 780.Но крутиться со Спитом-увольте,это из другой басни:D.
Originally posted by Leon
Давай поступим проще я никуда заходить не буду итреки в студию выкладывать не буду. Мы просто с тобой слетаем, я возьму спит или любой другой советский истребитель кроме p-40 и p-47. И все, а Г-6 любят не поэтому.
А чего так?:)Сходил бы. Я- то на мессе летать не мастак. Я сужу об этом из своего опыта. А там народец-то опытный бывает.;)
Может и правда все дело в джое было.:D:D:D 10% - это все же не 100%.
Так что пробуйте - рекомендую!;)
Originally posted by Leon
Давай поступим проще я никуда заходить не буду итреки в студию выкладывать не буду. Мы просто с тобой слетаем, я возьму спит или любой другой советский истребитель кроме p-40 и p-47. И все, а Г-6 любят не поэтому.
А чего П-40-то не в фаворе?:( У него горизонтальный маневр не дурственный(если не сравнивать с Зеро). А может ты еще на Як-7Б Густава-2 перекрутишь?:)
Originally posted by ROA_FAZA
г-6 виражит хорошо но недолго)))(гдето четверть виража а потом все-приехали)
Мдя.:D Если бы четверть! Бот ас 109G6AS на хвосте как приклеенный сидел! И как бы это? Повторюсь, может вся проблема в джое. Но если кто-то способен заложить вираж на спите за 18 сек - просьба не выёживаться а показать как это делается, причем 3-4 виража подряд(именно столько и потребуется чтобы зайти в хвост). Можно взять в противники аса 109G6AS для убедительности. Еще раз повторяю- может это глюк джоя. А трек кому не в падлу просьба прислать на airforces@mtu-net.ru. Если бот провисит у вас на хвосте на вираже больше 5 сек - можно считать себя трупом.;)
Это просто иллюстрация. Просто показываю что бот-ветеран при всей своей грамотности в первой части трека был приглашен повиражить и не смог перекрутить меня. Потом я просто совершил ошибку. И он пострелял в вираже. Сбивать его у меня цели не было. А на мессе в общем-то я не летун. Красные самолеты ближе сердцу и все.;)
Лучше возьми G6AS и повираж против ботов на Спитах. О результатах доложишь - если жив останешься :D
ДА, забыл сказать был включен аркадный режим чтобы смотреть куда пули попадают. Полагаю что на ЛТХ это не отразилось. Маркеров нет.;)
Originally posted by Max972
Лучше возьми G6AS и повираж против ботов на Спитах. О результатах доложишь - если жив останешься :D
Ну вот и повиражь на спите против бота-ветерана G6AS.
Давай!Зайди ему виражом в хвост!:)
А я наоборот попробую.:D
Димыч, ботами мириться это бред. У тебя Гипер Лобби есть. Давай полетаем я на красном крафте ты на Г-6. И еще не пойму что за мания некоторых пилотов вставать в вираж и крутиться там по 10 кругов? Маневренный бой это не означает вираж. Не люблю Р-40 и за того- что это бревно, никакого шанса достать месс на вертикали.
Давай прямо щас слетаем я ща у компа скажи адрес сервера полный тока и свой ник там.
Originally posted by Dimych
Я время разворота, про которое писал, измерил лично секундомером (погрешность секундомера - 0,2с). Спитфайр был с обычными крыльями. Измерил несколько раз - время привел наибольшее(наименьшее - 8,2с ). Съемка велась в наше время на видео, посему грешить на несоответствие скорости движение пленки не приходится.:( А данные по радиусу виража месса есть? А если картинку нарисовать(два круга меньшего и большего радиуса и одинаковый угол атаки)? Чего выйдет? А про П-51Д ваще молчу!:D
По времени виража на 1000м
Спит5 18.5 сек
109G-2 20сек
Радиус виража у Спита значительно меньше.
Но соответсвенно и скорость в установившемся вираже тоже меньше.
На счет радиуса виража для 109G-2 это 290м на 1000м
для Спита 9 235м у Спит5 может чуть меньше.
Соответсвенно скорость в установившемся виражае у 109G-2 327км/ч у Спита5 287км/ч
Pioneerrr
23.04.2004, 08:21
Вывод:
если не получается когото перекрутить, виноват он - джойстик и только джойстик.
2GIAP_Gandvik
23.04.2004, 08:36
Наконец-то!
Время (и радиус) виража НАПРЯМУЮ зависят от скорости. Наименьшее время виража у Спита достигается от 270 до 280 км/ч. Тут-то он делает мессера. Но если скорость обоих на входе в вираж составит, скажем, 400 км, то разница во времени виража составит более 10 секунд (22,5 у G6AS и 33 у Спита VB).
На мой взгляд, это очевидно. На скоростях ниже 280, наоборот, спит некисло делает месса.
Данные из игры.
JGr124_Jager12
23.04.2004, 15:28
Originally posted by Max972
Лучше возьми G6AS и повираж против ботов на Спитах. О результатах доложишь - если жив останешься :D
взял. виражил пока не выровнялся Спит не стрелял. Прикладываю доказательство. Да, кстати, вообщемто вильно и не виражил:D
Originally posted by Leon
Димыч, ботами мириться это бред. У тебя Гипер Лобби есть. Давай полетаем я на красном крафте ты на Г-6. И еще не пойму что за мания некоторых пилотов вставать в вираж и крутиться там по 10 кругов? Маневренный бой это не означает вираж. Не люблю Р-40 и за того- что это бревно, никакого шанса достать месс на вертикали.
Леончик:D Я в лобби уже против G6AS полетал вдоволь, а сам на нем не летаю. Если ты считаешь что перевиражишь ботяру - покажи. Большая проблема зайти в Лобби на War_Clouds_44+?Вот там и покажи класс. А я в 2 часа ночи не летаю вообще - уже спать надо. Глаза в точку.:D
Originally posted by Hammer
По времени виража на 1000м
Спит5 18.5 сек
109G-2 20сек
Радиус виража у Спита значительно меньше.
Но соответсвенно и скорость в установившемся вираже тоже меньше.
На счет радиуса виража для 109G-2 это 290м на 1000м
для Спита 9 235м у Спит5 может чуть меньше.
Соответсвенно скорость в установившемся виражае у 109G-2 327км/ч у Спита5 287км/ч
Интересно, а откуда данные по радиусу для пепелацев?
Вот у МиГ-3 на 1000м:
V=330км/ч R=490м
V=352км/ч R=546m
V=368км/ч R=562m
Димчик скажи пожалуйста, что я увижу такого на WarClouds чего не видел в VEF?
Originally posted by Leon
Димчик скажи пожалуйста, что я увижу такого на WarClouds чего не видел в VEF?
В ВЕФ ты не летал против G6AS. :)
Пока еще.:) Ты кстати в каком скваде состоишь?
Интересно, а откуда данные по радиусу для пепелацев?
Вот у МиГ-3 на 1000м:
V=330км/ч R=490м
V=352км/ч R=546m
V=368км/ч R=562m
Данные из книги "Самолетостроение СССР" радиусы и время для лутчшего виража т.е. минимальные.
На Warclouds бываю часто.Димыч,как мне кажется,здесь налицо неправильная оценка событий,мессеры,которые тебя атакуют-"неправильные";)-просто напросто имееют преимущество в энергии,нет?поэтому и могу я за Спитом ДОвернуть,коли падаю сверху на скорости 780.Но крутиться со Спитом-увольте,это из другой басни:D.
Верно говоришь камрад !
А насчет того что спит дуб , да еще на виражах....
Вы че , ребята ??? :confused:
Слов нет .....:(
"Пятерке" не хватает только немного скорости на пике
и большего боезапаса -
дождемся "девятки" (а потом может и "четырнатцатого")
- появится новый убер.
И кто думает что спит хреново виражит (неужто есть такие ?)
почитайте что написал камрад JZG_Ehrler -
РАДИУС ВИРАЖА ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ.
ЗЫ : вот только ИМХО спит проиргает вираж мессеру
только на очень высокой скорости (500-600 км.ч.),
а не уже на 400 км.ч.
Верно говоришь камрад !
А насчет того что спит дуб , да еще на виражах....
Вы че , ребята ??? :confused:
Слов нет .....:(
"Пятерке" не хватает только немного скорости на пике
и большего боезапаса -
дождемся "девятки" (а потом может и "четырнатцатого")
- появится новый убер.
И кто думает что спит хреново виражит (неужто есть такие ?)
почитайте что написал камрад JZG_Ehrler -
РАДИУС ВИРАЖА ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ.
ЗЫ : вот только ИМХО спит проиргает вираж мессеру
только на очень высокой скорости (500-600 км.ч.),
а не уже на 400 км.ч.
В том-то и суть что Спит хорошо виражит до 280-300 км/ч. Но было такое кино - я уходил на вираже скорость -280км/ч, за мной месс, за мессом- спит. Месс отстрелил мне крыло. Может джой давал глюки уже тогда. Но выйти на позицию стрельбы у него вышло не сразу.
Данные из книги "Самолетостроение СССР" радиусы и время для лутчшего виража т.е. минимальные.
А радиусы виражей для Яков и Лавок можешь привести?
В том-то и суть что Спит хорошо виражит до 280-300 км/ч. .
ИМХО "хорошо" (т.е. лучше мессеров) спит виражит до
примерно 450 км.ч. а на 280-300 он виражит ПРЕВОСХОДНО.
Да и догфайт обычно ведется на скоростях около 300 км.ч -
после серии энергичных маневров скорость редко
бывает выше (быстро разогнатся можно только на пике). Как
раз в такой бой на мессере со спитом
ввязыватся обычно не стоит...
Оптимальны вертикальные маневры (здесь месс силен !)
и бум-зум.
ИМХО "хорошо" (т.е. лучше мессеров) спит виражит до
примерно 450 км.ч. а на 280-300 он виражит ПРЕВОСХОДНО.
Да и догфайт обычно ведется на скоростях около 300 км.ч -
после серии энергичных маневров скорость редко
бывает выше (быстро разогнатся можно только на пике). Как
раз в такой бой на мессере со спитом
ввязыватся обычно не стоит...
Оптимальны вертикальные маневры (здесь месс силен !)
и бум-зум.
Ню-ню. :) Кстати с графиков Yossa видно что именно до 300 км/ч. Да и современные пилоты летающие на Спитах говорят о великолепной маневренности именно на низких скоростях. Видимо месс хорошо маневрит на скоростях выше 320 км/ч.
А радиусы виражей для Яков и Лавок можешь привести?
Ла-5 310м
Ла-5ФН 295м
Як-1 275м
Як-9Д 290м
Источник тот же.
Ла-5 310м
Ла-5ФН 295м
Як-1 275м
Як-9Д 290м
Источник тот же.
Спасибо, а И-16, Як-7Б и Як-1Б, Як-3, 109G6? Ну вот и спрашивается,ну зачем было менять такой супер-убер пепелац как 109Г2 на поздние модели? Маневренный как Яки и Ла(даже лучше), быстрый. Неужели 20мм пушки и 2-х 13мм пулеметов не хватало на фанерные самолеты? Ну не стратег был Вилли, не стратег! :D :D :D
А книжка какого года?
Bomberman
27.04.2004, 10:38
ЗЫ : вот только ИМХО спит проиргает вираж мессеру
только на очень высокой скорости (500-600 км.ч.),
а не уже на 400 км.ч.
На таких скоростях реальный Мессер почти не управлялся вообще. Во всех источниках, которые мне попадались, встречал это заявление. Фокке-Вульф - тот да, имел хорошую управляемость на всех скоростях, а 109 на скоростях свыше 500 км.ч мог только по прямой шпарить.
IvanoBulo
27.04.2004, 10:49
Спасибо, а И-16, Як-7Б и Як-1Б, Як-3, 109G6? Ну вот и спрашивается,ну зачем было менять такой супер-убер пепелац как 109Г2 на поздние модели? Маневренный как Яки и Ла(даже лучше), быстрый. Неужели 20мм пушки и 2-х 13мм пулеметов не хватало на фанерные самолеты? Ну не стратег был Вилли, не стратег! :D :D :D
А книжка какого года?
Вообще-то не стоит забывать, что немецкие истребители должны были удовлетворять требованием двух фронтов да и истребитель в принципе не только истребителей противника должен уничтожать, но и бомбардировщики тоже. Скажеш B-17 фанерный? Ну-ну...(с) Отсюда и более мощное вооружение и скорости поболее, да и вообще как по мне из представленых в игре мессов только G6 (не AS) мне меньше нравится чем G2, а G10 так вообще сказка, а не самолёт ;)
Shtirlits
27.04.2004, 10:50
На счет радиуса виража для 109G-2 это 290м на 1000м
для Спита 9 235м у Спит5 может чуть меньше.
Соответсвенно скорость в установившемся виражае у 109G-2 327км/ч у Спита5 287км/ч
Э, вот может я темный не образованный, но я пока не смог сообразить как в игре радиус виража в метрах замерить :))) Просветите плиз?
На таких скоростях реальный Мессер почти не управлялся вообще. Во всех источниках, которые мне попадались, встречал это заявление. Фокке-Вульф - тот да, имел хорошую управляемость на всех скоростях, а 109 на скоростях свыше 500 км.ч мог только по прямой шпарить.
Ну почему же - позние мессеры хорошо управляются и на
таких скоростях - разве что перегрузки при слишком резких маневрах могут быть великоваты.
А насчет 500-600 км.ч. я конечно очепятался (тут при энергичных
маневрах будет блэк-аут) , но до 400 км.ч. спит на вираже мессера
все-же превосходит и в игре (ИМХО) и судя по разным публикациям
в реале тоже...
Э, вот может я темный не образованный, но я пока не смог сообразить как в игре радиус виража в метрах замерить :))) Просветите плиз?
Можно очень приближенно. Например заходишь в вираж на ВПП поперек нее(ну там дымы включаешь) делаешь вираж-другой и смотришь какую часть ВПП занимает вираж. ВПП можно промерить по скорости и времени. А можно вдоль ВПП в редакторе объекты поставить через каждые 200-300 м и ориентироваться по ним. ;)
Shtirlits
27.04.2004, 11:09
Можно очень приближенно. Например заходишь в вираж на ВПП поперек нее(ну там дымы включаешь) делаешь вираж-другой и смотришь какую часть ВПП занимает вираж. ВПП можно промерить по скорости и времени. А можно вдоль ВПП в редакторе объекты поставить через каждые 200-300 м и ориентироваться по ним. ;)
жуть какая :) у меня вот только длины дымов нехватает :) их ветром раздувает :) Т.е. такими способами можно померить с точностью -+100-150 метров :) Почему возник вопрос - чел указывает радиусы с точностью до 5 метров :) вот мне и стало интересно откуда цифирки :)
Э, вот может я темный не образованный, но я пока не смог сообразить как в игре радиус виража в метрах замерить :))) Просветите плиз?
Поддерживаешь установившийся вираж на определенной скорости, засекаешь положение курса начинаешь отсчет времени. Делаешь 3-4 оборота, потом делишь время на кол-во совершенных виражей. Получаешь время на вираж на определенной высоте и скорости.
Скорость умножаешь на время виража получаешь путь по 1 окружности. Делишь на 2*ПИ получаешь радиус виража.
Вообще-то не стоит забывать, что немецкие истребители должны были удовлетворять требованием двух фронтов да и истребитель в принципе не только истребителей противника должен уничтожать, но и бомбардировщики тоже. Скажеш B-17 фанерный? Ну-ну...(с) Отсюда и более мощное вооружение и скорости поболее, да и вообще как по мне из представленых в игре мессов только G6 (не AS) мне меньше нравится чем G2, а G10 так вообще сказка, а не самолёт ;)
Ну подвесил под крылья пушки или типа РС, потом снял.? Или не прав я? :)
Shtirlits
27.04.2004, 11:17
Поддерживаешь установившийся вираж на определенной скорости, засекаешь положение курса начинаешь отсчет времени. Делаешь 3-4 оборота, потом делишь время на кол-во совершенных виражей. Получаешь время на вираж на определенной высоте и скорости.
Скорость умножаешь на время виража получаешь путь по 1 окружности. Делишь на 2*ПИ получаешь радиус виража.
О! точно :) спасибо большое. давненько я не брал в руки шашек :)
жуть какая :) у меня вот только длины дымов нехватает :) их ветром раздувает :) Т.е. такими способами можно померить с точностью -+100-150 метров :) Почему возник вопрос - чел указывает радиусы с точностью до 5 метров :) вот мне и стало интересно откуда цифирки :)
Ну наставь вдоль ВПП танков через каждые 10-15м, а можно и через 5. :D А в попугаях-то она гораздо длиннее! :D Тогда и вычислять не придется. И дымы нафиг не нужны. А про дымы ты здря. Я когда петлю делаю бывает почти к первоначальному положению поспеваю. А тебе нужна всего половина дуги. :)
А ветер выключить не пробовал?
Э, вот может я темный не образованный, но я пока не смог сообразить как в игре радиус виража в метрах замерить :))) Просветите плиз?
Меряется время лутчшего виража (утсновившегося)
и берется скорость истинная в вираже
после чего считается R=V*t/(2*Pi)
V-скорость в м/с t -время виража, с R-радиус, м
Для замеров у нас приято мерять вираж на высоте 1000м.
Молодчик
27.04.2004, 16:58
а 109 на скоростях свыше 500 км.ч мог только по прямой шпарить.
%) :D Смешно.
Bomberman
27.04.2004, 17:34
%) :D Смешно.
Чем смеяться порыл бы сам информацию. Я же не с балды это сказал.
Когда найдёшь обратную инфу - поделись :D
Я не любил с самого начала Спит, но изменил свое мнение.
Досталось в ВЕФе лететь на 6 Спитах сопровождать 4 Илов, против 6-ти 110х и 8-ми G2. На первый взгляд, миссия явно проигрышная ;) Но наш тактик Дарлок быстро привел нас к победе. Залезли на 10000, ОКЛ пришли на 9300 :D Дарлок сбил 3-х, я 1-го + 2 сильно дымящих сели на базу (бой над базой немецкой) + 1-го 110-го для паритету, Кузнечик 1-го 109-го. Итого, мы практически сбили 7 G2 причем все на виражах ;)
Молодчик
27.04.2004, 18:04
Чем смеяться порыл бы сам информацию. Я же не с балды это сказал.
Когда найдёшь обратную инфу - поделись :D
Эту информацию уже до дыр прорыли... Просто выразился ты очень эмоционально, вот и смешно... ;)
Да, и какой именно мессер мог только по прямой "шпарить"?
Bomberman
27.04.2004, 18:14
Эту информацию уже до дыр прорыли... Просто выразился ты очень эмоционально, вот и смешно... ;)
Да, и какой именно мессер мог только по прямой "шпарить"?
Разумеется эта ссылка не мой основной источник информации по этой теме. Главный это книги и видеофильмы, а не интернетовские мурзилки, но за неимением ПОКА под рукой другого погляди на это англоязычный сайт про FW-190: http://www.worldaccessnet.com/~delta6/ground/fw_a5.htm
А вот цитата оттуда именно по этой теме:
High Speed handling:
Unfortunately, the ailerons are the first thing to suffer from increased speed. They begin to stiffen up passing 350mph and by 400 they are quite stiff. The rudder and elevator display the same tendency as the ailerons, stiffening around 340mph. Oddly, all the controls stiffen in a uniform manner. By 400mph the controls don't react instantly but the pilot still has more than enough authority. Which is a far cry from the "stick in cement" problem that plagues later models of Bf-109.
Вот именно эту "палку в цементе" на поздних моделях я и имел в виду.
Я не любил с самого начала Спит, но изменил свое мнение.
Досталось в ВЕФе лететь на 6 Спитах сопровождать 4 Илов, против 6-ти 110х и 8-ми G2. На первый взгляд, миссия явно проигрышная ;) Но наш тактик Дарлок быстро привел нас к победе. Залезли на 10000, ОКЛ пришли на 9300 :D Дарлок сбил 3-х, я 1-го + 2 сильно дымящих сели на базу (бой над базой немецкой) + 1-го 110-го для паритету, Кузнечик 1-го 109-го. Итого, мы практически сбили 7 G2 причем все на виражах ;)
Оигительный у вас тактик. ЗАЛЕЗЛИ НА СПИТАХ НА 10000, просто супер тактик я те скажу. А мессеры против вас летали боты на сложности "супер изи".
fon-Skokoff
27.04.2004, 19:00
Ну подвесил под крылья пушки или типа РС, потом снял.? Или не прав я? :) Не прав. Во-первых - потому, что подвеска-снятие пушек - это только в игре просто, а на самом деле - проделывалось в основном в заводских условиях (с этим можно спорить, но я встречал именно такое описание), и даже без пушек такой мессер несет на себе лишний груз в виде лафетов и обтекателей. Во-вторых, фанера - фанерой, но вот Ил-2 сбить в реальных боевых условиях было очень непросто. Согласно оценкам НИИ ВВС от 1942-го года вероятность сбить на трехточечном мессере Ил-2 БЕЗ СТРЕЛКА (одноместном) для летчика с ХОРОШЕЙ летно-стрелковой подготовкой составляет 50%. Т.е. если ты на трехточечном мессере пристроился к одинокому Ил-у, лишенному всякого прикрытия и сопротивляющемуся только отворотами, то для гарантированного его уничтожения необходим боекомплект ДВУХ мессершмитов. Согласись, это малоутешительная характеристика. А теперь представь, что перед тобой Ил со стрелком... И не один, а группа... Сколько ты на хвосте у него провисишь? Одну секунду? Две? Маловато, чтобы два боекомплекта разрядить. :p
Поэтому пятиточечные мессеры и применялись на обоих фронтах, несмотря на значительное снижение маневренности.
IL2 kompare?
Ну так и что компаре кажет? :D Мы это усе уже видали и провели в раздумьях немало времени. ;) А предисловие к компаре читали? :D
Поддерживаешь установившийся вираж на определенной скорости, засекаешь положение курса начинаешь отсчет времени. Делаешь 3-4 оборота, потом делишь время на кол-во совершенных виражей. Получаешь время на вираж на определенной высоте и скорости.
Скорость умножаешь на время виража получаешь путь по 1 окружности. Делишь на 2*ПИ получаешь радиус виража.
Указанный метод дает расхождение с данными(например по МиГ-3) от 30 до 80 м.
К примеру на 1000м МиГ-3 на скорости 330 км/ч выполняет вираж за 28 сек. По предложенному методу имеем: R~409м. Из книги А.Н.Медведь,Д.Б.Хазанов,М.А.Маслов "МиГ-3" выходит 490м. Разница 81м.!
С увеличением скорости разница падает до 30м(примерно). А объяснить это можно тем что вы предлагаете брать скорость по касательной к траектории, в то время как правильно брать проекцию вектора скорости на траекторию. И меньшее расхождение на больших скоростях как раз объясняет этот принцип - траектория становится большего радиуса(значит меньшей кривизны) и проекция вектора скорости на траекторию стремится к значению по касательной! :rolleyes: Я тут поумничал, но полагаю ход моих мыслей правильный. Значит на меньших скоростях формула дает большую погрешность. ;) Метод с попугаями - надежнее(в реале)!
Alexander =SF=Krogoth
27.04.2004, 21:39
Оигительный у вас тактик. ЗАЛЕЗЛИ НА СПИТАХ НА 10000, просто супер тактик я те скажу. А мессеры против вас летали боты на сложности "супер изи".
Поясните вашу мысль плиз, если конечно таковая имела место быть, а то я чего-то ее не улавливаю.
Оигительный у вас тактик. ЗАЛЕЗЛИ НА СПИТАХ НА 10000, просто супер тактик я те скажу. А мессеры против вас летали боты на сложности "супер изи".
некоторые сообщения без пол-банки не понять :)
Я тоже не понял что он хотел сказть :)
Leon, ты думаеш было бы лучше если бы мы пришли на 6000 метрах, а они на 9300? Спорим с тобой на бутылку коньяка, что ~95% ВЕФовцев напишут тебе дальнейший сценарий сей схватки с достоверностью +/- 1 kill :D
Ну а про
боты на сложности "супер изи". я не думаю, что пилоты СКВАДа VO101 и LeLV к ним относятся. Они скорее всего для тебя "новички" ;)
Указанный метод дает расхождение с данными(например по МиГ-3) от 30 до 80 м.
К примеру на 1000м МиГ-3 на скорости 330 км/ч выполняет вираж за 28 сек. По предложенному методу имеем: R~409м. Из книги А.Н.Медведь,Д.Б.Хазанов,М.А.Маслов "МиГ-3" выходит 490м. Разница 81м.!
С увеличением скорости разница падает до 30м(примерно). А объяснить это можно тем что вы предлагаете брать скорость по касательной к траектории, в то время как правильно брать проекцию вектора скорости на траекторию. И меньшее расхождение на больших скоростях как раз объясняет этот принцип - траектория становится большего радиуса(значит меньшей кривизны) и проекция вектора скорости на траекторию стремится к значению по касательной! :rolleyes: Я тут поумничал, но полагаю ход моих мыслей правильный. Значит на меньших скоростях формула дает большую погрешность. ;) Метод с попугаями - надежнее(в реале)!
Странная методология... :D
Берем данные из Ил-2 и сравниваем с книгой... а не проще ли предположить, что модель в Ил-2 имеет некоторые расхождения с тем самолетом, о котором прописано в книге? Или что скорости виража в обоих случаях несколько отличаются?
А как это: скорость НЕ по касательной к траектории? Скорость в какой-либо точке траектории, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, т.к. является производной от положения тела - это и есть КАСАТЕЛЬНАЯ. :)
Да, а скорость, надеюсь, истинная на вираже бралась?
А в книге скорость виража приводилась?
Люблю летать на Спитаз выше 6т. Вираж просто супер на этой высоте по сравнению с Г2. Даже не боюсь вступать в бой против 2-3 мессов. Была миссия у меня в ВЕФе. 4 Спита против 8 мессов. Два Спита даже не взлетело. Мы остались вдвоем, Я и Кемпер. Крутились против 6-8 мессов на 7т, сбили троих. Хотя на низких высотах не люблю летать на Спитах.
Странная методология... :D
Берем данные из Ил-2 и сравниваем с книгой... а не проще ли предположить, что модель в Ил-2 имеет некоторые расхождения с тем самолетом, о котором прописано в книге? Или что скорости виража в обоих случаях несколько отличаются?
А как это: скорость НЕ по касательной к траектории? Скорость в какой-либо точке траектории, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, т.к. является производной от положения тела - это и есть КАСАТЕЛЬНАЯ. :)
Да, а скорость, надеюсь, истинная на вираже бралась?
А в книге скорость виража приводилась?
Ну вообще-то "мы берем" данные не из Ил-2, а пытаемся получить результат приведенный в книге по указанным в этой же книге данным по нашей формуле. Выходит расхождение. Вот и вопрос - как же все таки они замеряли радиус виража? А скорость конечно известна. :)
Ну вообще-то "мы берем" данные не из Ил-2, а пытаемся получить результат приведенный в книге по указанным в этой же книге данным по нашей формуле. Выходит расхождение. Вот и вопрос - как же все таки они замеряли радиус виража? А скорость конечно известна. :)
Во первых какая там дана скорость истинная или приборная это даже без учета погрешности приборов дает разницу почти в 7%.
Во вторых лутчше привести соответсвующую цитату из книги полностью чтобы исключить разночтения.
И в третьих вы настолько уверены в приводимых в книге данных ?
Даже если авторы действительно привели истинные данные то вполне например могла случится опечатка и т.п что нередко встречается.
Могли ноль не там поставить :)
Во первых какая там дана скорость истинная или приборная это даже без учета погрешности приборов дает разницу почти в 7%.
Во вторых лутчше привести соответсвующую цитату из книги полностью чтобы исключить разночтения.
И в третьих вы настолько уверены в приводимых в книге данных ?
Даже если авторы действительно привели истинные данные то вполне например могла случится опечатка и т.п что нередко встречается.
Могли ноль не там поставить :)
Чесс-слово я балдю. :rolleyes: Могли опечататься где угодно, нельзя верить ничему.
-=DUST=-
29.04.2004, 21:29
Spitfire мой любимый самолёт с момента появления в Ил2!
Перекручивать удавалось всех, кроме японских "зеков"-)
Рекомендую скачать скин с ил2скинс.ком с русскими обозначениями.
Очень красивый потёртый такой=)
Заметил что на спите очень офигенно получается размазанная бочка причем вправо лучше чем влево.
Ещё фишка- выпускать закрылки!
очень хорошо помогают довернуть.
в общем летаёте на спитах!
самый универсальный из универсальных!
победить можно всех!=)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.04.2004, 00:26
Spitfire мой любимый самолёт с момента появления в Ил2!
Перекручивать удавалось всех, кроме японских "зеков"-)
Рекомендую скачать скин с ил2скинс.ком с русскими обозначениями.
Очень красивый потёртый такой=)
Заметил что на спите очень офигенно получается размазанная бочка причем вправо лучше чем влево.
Ещё фишка- выпускать закрылки!
очень хорошо помогают довернуть.
в общем летаёте на спитах!
самый универсальный из универсальных!
победить можно всех!=)
Спит отстой редкостный , его любая фока порвёт как грелку и ничего он сделать не сможет ибо тупое медленное бревно .
Ну на некоторых участках фронта быстро не летают :D К такому видать -=DUST=- и приписан ;)
Чесс-слово я балдю. :rolleyes: Могли опечататься где угодно, нельзя верить ничему.
Верить нужно логике ;)
В данном случае какой то из параметров ошибочен т.е при 330км/ч истинной скорости и 28 сек виража радиус 490м не может быть исходя из элементарных геометрии и физики.
победить можно всех!=)
Дуст,какой ты упорный фанат! :D
Я же тебе демонстрировал, что на разумных высотах кобре N1 он сливает по любому и мессу сольет, потому что тупой он.
Вот тока пушки у него нравяться :)
-=DUST=-
30.04.2004, 20:19
Дуст,какой ты упорный фанат!
Я же тебе демонстрировал, что на разумных высотах кобре N1 он сливает по любому и мессу сольет, потому что тупой он.
Вот тока пушки у него нравяться
Тогда я ещё не умел на нём летать!!!
Сейчас порву и кобру, и лавку, и ки, и як3!
Спит отстой редкостный , его любая фока порвёт как грелку и ничего он сделать не сможет ибо тупое медленное бревно .
фоку я догоняю как стоящую на спите л.ф. 570км/ч у земли.
***
Вот вам пример как можно мессера Г-2 поиметь: смотрите аттачи.
Верить нужно логике ;)
В данном случае какой то из параметров ошибочен т.е при 330км/ч истинной скорости и 28 сек виража радиус 490м не может быть исходя из элементарных геометрии и физики.
28 секунд вообще дофига для МиГ-3
Но судя по всему для МиГов снимали вираж не только на 1000 метров, в Родионове есть следующая инфа:
Миг-3 АМ-35А серийный (исп. в марте 1941 года).
Время виража/на высоте 25-26/4000
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
30.04.2004, 21:03
Тогда я ещё не умел на нём летать!!!
Сейчас порву и кобру, и лавку, и ки, и як3!
фоку я догоняю как стоящую на спите л.ф. 570км/ч у земли.
Окстись ))) Из того что есть в игре ни у одного спита у земли даже 520 нет )))
Я тебе ещё раз говорю что встреча с фокой одногодком сейчас для спита смерть , как и в случае с мессером .
28 секунд вообще дофига для МиГ-3
Но судя по всему для МиГов снимали вираж не только на 1000 метров, в Родионове есть следующая инфа:
Миг-3 АМ-35А серийный (исп. в марте 1941 года).
Время виража/на высоте 25-26/4000
А вот и нифига недофига! :D Там написано что выполнение классического виража на МиГаре было затруднено. Да и потом: формула должна работать на любой высоте. Вот насчет скорости фиг знает, какая там - приборная может быть. Однако на закономерность я уже указывал.
А вот встречается что Як-1 делал наивыгоднейший вираж на 260-280 км/ч, а у нас что?
А вот и нифига недофига! :D
Почему?
Там написано что выполнение классического виража на МиГаре было затруднено.
И поясняеться почему или чем? Или просто вот так - затруднено и всё тут? :D
Да и потом: формула должна работать на любой высоте.
У вас есть основания полагать что она не работает?
Вот насчет скорости фиг знает, какая там - приборная может быть.
Если нет ошибок и опечаток - приборная 100%. Основной вопрос -приведенная к стандартной атмосфере или нет.
Однако на закономерность я уже указывал.
Какую?
А вот встречается что Як-1 делал наивыгоднейший вираж на 260-280 км/ч, а у нас что?
И что у вас ?
Окстись ))) Из того что есть в игре ни у одного спита у земли даже 520 нет )))
Я тебе ещё раз говорю что встреча с фокой одногодком сейчас для спита смерть , как и в случае с мессером .
да не, меня спиты догоняли, но вот нехрен было в свалку со спитами и яками лезть
:D
По поводу Спитов.Вот чаго на Милитере вычитал:
143 истребителя «Спитфайр» Мк. VB, поступившие в СССР в изрядно потрепанном виде в начале 1943 года, не вызвали восторга среди советских летчиков. К этому времени они превосходили по летным данным, вероятно, только самолет И-16. Нарекания вызывали низкий потолок английского истребителя — около 9000 метров, — а также разнесенное крыльевое вооружение — при стрельбе с короткой дистанции трассы снарядов сходились далеко впереди цели. С положительной стороны подчеркивалась лишь простота в [335] управлении самолетом, благодаря чему он был доступен летчикам невысокой квалификации
И далее там еще говорилось про проблемы с опознаванием своими же зенитчиками-в общем,убрали Спитов оттуда.И довольно быстро.
-=DUST=-
02.05.2004, 13:44
потолок 9 тыс у спита???
враньё...
Вот что в этой теме было стоящего - оптимальная скорость виража для Спита и Мессера. Вот если бы еще для остальных еропланов кто-нибудь привел бы данные - цены бы теме не было.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.05.2004, 21:52
потолок 9 тыс у спита???
враньё...
Ну не испытывал какой у спита в игре потолок но то что на 7000-8000 его и мессер и фока делает как стоячего это факт , на высоте спит почти полный импотент сейчас .
CAPILATUS
03.05.2004, 04:31
Ещё фишка- выпускать закрылки!
очень хорошо помогают довернуть.
Хм... Спит мне тоже нравится но... не настолько. Закрылки говоришь? Хм, а как же они помагают довернуть если только два положения есть - "убранное" и "посадка"? Спит по-мойму и так "доворачивает" неплохо. :rolleyes:
-=DUST=-
03.05.2004, 19:40
Ну не испытывал какой у спита в игре потолок но то что на 7000-8000 его и мессер и фока делает как стоячего это факт , на высоте спит почти полный импотент сейчас .
ты уверен в этом??? может ты имеешь в виду спит л.ф. или обрезанный?
обычный спит 41 года без труда разделается с любым мессером на высоте от 5 до 10 км.
Самолично в простом редакторе поставил 4 аса 109Г2 на высоте 10км и легко сбил их. Они просто ничего не могли мне сделать! Спит намного лучше крутится и сохраняет высоту. Не знаю как с людьми но боты просто отдыхают.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
03.05.2004, 19:50
ты уверен в этом??? может ты имеешь в виду спит л.ф. или обрезанный?
обычный спит 41 года без труда разделается с любым мессером на высоте от 5 до 10 км.
Самолично в простом редакторе поставил 4 аса 109Г2 на высоте 10км и легко сбил их. Они просто ничего не могли мне сделать! Спит намного лучше крутится и сохраняет высоту. Не знаю как с людьми но боты просто отдыхают.
Я говорю на основе онлайна , про ботов мне примеры можешь не приводить . Мессер легко разводит спита на вертикалях и тому остаётся только обороняться .
Спит отстой редкостный , его любая фока порвёт как грелку и ничего он сделать не сможет ибо тупое медленное бревно .
Без коментариев.... :(
Хотелось бы с тобой 1 на 1 фоккер против спита.
Посмотрели бы кто кого порвал...
И что спит - отстой ... Появится "девятка" - фокам вообще будет туго.
=FPS=STRIZH
05.05.2004, 11:16
Виражил на спите против месса на ФПС-Сервере. Спит месс перекручивает. На низких скоростях можно и с Зеро побаловаться.
По скорости практически одинаковые. Ну и самое главное. Кто летает за красных на ФПС-СЕРВЕРЕ берут либо лавки либо спиты. :cool:
=FPS=STRIZH
05.05.2004, 11:20
Я говорю на основе онлайна , про ботов мне примеры можешь не приводить . Мессер легко разводит спита на вертикалях и тому остаётся только обороняться .
Ни хрена не разводит. На мертвой петле спит догоняет мессер.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.05.2004, 11:22
Без коментариев.... :(
Хотелось бы с тобой 1 на 1 фоккер против спита.
Посмотрели бы кто кого порвал...
И что спит - отстой ...
Легко
ночью подходи на тимспик фпс или в лобби меня ищи и дуэльнимся .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.05.2004, 11:23
Ни хрена не разводит. На мертвой петле спит догоняет мессер.
А какое отношение имеет петля к разводу на вертикалях ? Не подскажешь ?
Pioneerrr
05.05.2004, 15:06
Ну не испытывал какой у спита в игре потолок но то что на 7000-8000 его и мессер и фока делает как стоячего это факт , на высоте спит почти полный импотент сейчас .
После 3000 Эмиля догнать может, тому даже GM-1 не помогает(после 6500). До 2-3 тыщь Эмиль побыстрее будет.
=FPS=STRIZH
05.05.2004, 15:13
А какое отношение имеет петля к разводу на вертикалях ? Не подскажешь ?
На петле важна скороподъемность, тяга движка, вес. С хреновыми вертикальными характеристиками самолет в верхней части петли свалиться в штопор или потеряет скорость, КАК ЯК-9У ИЛИ ЯК-7Б.
А что имеешь ввиду под вертикалями.
JGr124_Jager12
05.05.2004, 15:26
Ни хрена не разводит. На мертвой петле спит догоняет мессер.
смотря какой спит, и какой мессер. И до какой скорости разгон.
Готя в мемуарах англицкие асы писали, что мессер уходил в горке, без всякой петли.
Вот тока посмотреть бы это в реале.
В игре ты труп на горке. Вообщем то в основном из-за снайперской стрельбы с дистанций средних и выше.
=FPS=STRIZH
05.05.2004, 15:46
смотря какой спит, и какой мессер. И до какой скорости разгон.
Готя в мемуарах англицкие асы писали, что мессер уходил в горке, без всякой петли.
Вот тока посмотреть бы это в реале.
В игре ты труп на горке. Вообщем то в основном из-за снайперской стрельбы с дистанций средних и выше.
О том и речь, что скоростные характеристики крафтов далеки от реальности (ни один на высоте 6000 не набирает 500-600 км/ч по прямой). А уход в горку смертелен.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.05.2004, 16:02
На петле важна скороподъемность, тяга движка, вес. С хреновыми вертикальными характеристиками самолет в верхней части петли свалиться в штопор или потеряет скорость, КАК ЯК-9У ИЛИ ЯК-7Б.
А что имеешь ввиду под вертикалями.
В реале все петли и боевые развороты никак не зависят от тяги и скороподъёмности , повторяю НИКАК . Определяющими будет скорость входа и некоторое значение имеет способность самолёта держать энергию за счёт массы и коэффициента лобового сопротивления .
Под вертикалями я подразумеваю банальный отрыв на горке после пикирования ) Спит не вытянет ни за мессом ни за фокой .
На петле важна скороподъемность, тяга движка, вес. С хреновыми вертикальными характеристиками самолет в верхней части петли свалиться в штопор или потеряет скорость, КАК ЯК-9У ИЛИ ЯК-7Б.
А что имеешь ввиду под вертикалями.
На петле скороподьемност как раз не так важна важней скорость входа в петлю.
IvanoBulo
05.05.2004, 16:05
О том и речь, что скоростные характеристики крафтов далеки от реальности (ни один на высоте 6000 не набирает 500-600 км/ч по прямой). А уход в горку смертелен.
Ну да не набирает! Ещё как набирает или может ты думаеш что истинная скорость есть приборная скорость?
И насчёт горки не прав. Заберись на 3000 например на F4, посади на хвост спит (например VB CW), спикируй до скорости 700-750 и продолжай полёт по прямой минутку-две а затем плавно выходи на горку. Если всё сделал правильно то приемущество минимум в 200-300 метров обеспечено.
Значится так...В оффлайне осталось не так уж и много красных истребителей с достойными ЛТХ.Среди этих "немногих"-Аэрокобраи,на втором месте,Спит.
Про онлайн ничего сказать не могу.Говорят,там чудеса :) ;)
JGr124_Jager12
05.05.2004, 16:08
В реале все петли и боевые развороты никак не зависят от тяги и скороподъёмности , повторяю НИКАК . Определяющими будет скорость входа и некоторое значение имеет способность самолёта держать энергию за счёт массы и коэффициента лобового сопротивления .
Под вертикалями я подразумеваю банальный отрыв на горке после пикирования ) Спит не вытянет ни за мессом ни за фокой .
Бэлла,ты прекрасно и лучше меня знаешь, что в симе красные крафты более инертны и лучше держат скорость на горке.
О чем мы спорим?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.05.2004, 16:14
Бэлла,ты прекрасно и лучше меня знаешь, что в симе красные крафты более инертны и лучше держат скорость на горке.
О чем мы спорим?
Спит как раз из того розлива что не слишком хорошо держит энергию , особенно на больших высотах .
Преимуществ у спита два - хорошая устойчивость на малых скоростях и самое главное очень маленькая заметность и на фоне земли и на фоне неба . В остальном полный отстой .
Pioneerrr
05.05.2004, 16:32
Спит не вытянет ни за мессом ни за фокой .
Месс в 2.0 - сказка. А вот фока в горку както не очень лезет. Уж очень большое приемущество в скорости надо иметь чтоб на фоке в гору, тем более от спита. Или может у меня фоки неправильные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot