Вход

Просмотр полной версии : Инструкторская



RR_Kopf
26.04.2004, 11:07
Товарищи инструкторы.

Для облегчения нашего и боз того радостного труда можно при разборе полётов пользоваться табличкой прикрученной тут же.

Просто распечатайте себе пару листиков и при просмотре трека туда скурпулёзно вносите показания приборов и впечатления...

Думаю так будет и проще и унифицированние.

RR_Kopf
28.04.2004, 10:30
Господа.

С прискорбием сообщаю, что ввиду производственной необходимости направлен для отбывания наказания в сопредельную японию.

Буду на сторонке милой ко дню Победы...

Разборы проводить вам...
чередуйтесь день через день...

D@n&L
28.04.2004, 16:53
Принял информацию

commit
07.05.2004, 22:14
Более-менее освоился с этим типом и попробовал записать методический трек. И сколько ни пробовал - не садится кобра у Т, только если на 3 точки плюхнуть. В посадочном положении - прёт довольно долго по прямой. Может что не так делаю? Трек прилагается.

З.Ы. На болтанку не обращайте внимания - уж такой джойстик у меня :)

RR_Kopf
19.05.2004, 06:58
-comm-

Я жду зачетные треки.
Сегодня крайний день для подписания твоего допуска к следующим упражнения.

-comm-
19.05.2004, 10:50
-comm-

Я жду зачетные треки.
Сегодня крайний день для подписания твоего допуска к следующим упражнения.

Если так, до допуск придется отложить :(
Я вчера не летал :(

RR_Kopf
19.05.2004, 11:02
Даю ещё день...

-comm-
19.05.2004, 11:05
Все ясно. Постараюсь.

D@n&L
19.05.2004, 15:18
Ком-р, Еси чего, подключусь, допуск дам по 3-му, 5-му, 6-му.

RR_Kopf
20.05.2004, 01:35
Добро...
Готовь его по 12, 21-24...

D@n&L
07.09.2004, 21:09
2 -comm-
Просмотрел 21 упражнение.
Разбор краткий, потому как полный разбор я написал, и потом связь прервалась и я битый час не мог вылезть в инет.

В постах с треками напиши задание которое летаешь, очередность фигур.
Перед полетом разрисуй упражнение на бумаге, продумай его, чтобы в воздухе не гадать чего делать дальше.

Взлет. Не выдержал направление.
Непонятный вход в зону, а также выход, причем посадку произвел с курсом обратным взлетному, тока не надо мне говорить, что ветер сменился. Просто место в зоне не держишь, гуляешь по всему небу-океану и запутался где что.

Кто штопор в облаках делает? И как ты ориентир вывода намечал. За штопора 3.5 балла
Горка, с непостоянным углом. 3 балла.
Срывы при полете на минимальных скоростях. 2 балла. Не перетягивай ручку, следи за скоростью.
Виражи 4 балла.
Скольжение 3 балла.
Где пикирование?
Посадка 4 балла.

Сам себя проверить можешь открыв КУЛП и посмотрев нормативы выполнения.

Итого с учетом всякого рода мелочей и скидкой на сим - 3.7 балла.

Допуск на проверку по 21-му дам, когда слетаешь не ниже 4 баллов.

Утверждение за Начальником.

RR_Kopf
08.09.2004, 07:35
Утверждение начальника не требуется.
Зам по лётной вправе самостоятельно давать допуск.

-comm-
08.09.2004, 07:38
Я прошу прощения, тов. зам. по летной подготовке...
Видимо моя ошибка. Я, скорее всего, дал Вам ссылку на трек двухмесячной давности. За это время многое изменилось. Уточню этот вопрос, и сообщу.

-comm-
08.09.2004, 09:07
Да нет... трек был именно тот...


В постах с треками напиши задание которое летаешь, очередность фигур.
Перед полетом разрисуй упражнение на бумаге, продумай его, чтобы в воздухе не гадать чего делать дальше.

Ясно.


Взлет. Не выдержал направление.

Есть такое. Виноват. Буду работать над ошибками.


Непонятный вход в зону, а также выход, причем посадку произвел с курсом обратным взлетному, тока не надо мне говорить, что ветер сменился.

Про вход в зону не понял. Перед входом в зону осмотрелся, нашел центр зоны, подошел в центр и начал выполнять полетное задание. В чем я не прав? Поясните пожалуйста.
В чем ошибка при выходе из зоны?
Разрешите возразить по курсу посадки, тов. зам. по летной. Курс взлета и посадки был 20 градусов. Доказательство - трек.


Просто место в зоне не держишь, гуляешь по всему небу-океану и запутался где что.

Виноват. Залетел за аэродром. Учту замечание в следующих полетах.


Кто штопор в облаках делает? И как ты ориентир вывода намечал. За штопора 3.5 балла

Ну не совсем в облаках... под облаком... Ориентиром был населенный пункт на границе зоны. Есть не выполнять штопор вблизи облаков!


Горка, с непостоянным углом. 3 балла.

Очень даже постоянный... Только вот 45 градусов, вместо 30. Виноват. Исправлюсь.


Срывы при полете на минимальных скоростях. 2 балла. Не перетягивай ручку, следи за скоростью.

Не ясно замечание. Это были именно срывы. Читаем КУЛП: "... инструктор обучает курсанта выполнению: ... срыва в штопор с ГП, с разворота, в наборе высоты и на планировании с немедленным выводом". Именно это я и сказал в посте, выкладывая трек на разбор.


Виражи 4 балла.

Какие я допустил ошибки?


Скольжение 3 балла.

Какие я допустил ошибки?


Где пикирование?

Может быть у нас разные варианты КУЛП? В том, что у меня, на 21 упражнении пикирование не выполняется. Пикирование только в 22 вводится.


Посадка 4 балла.

Какие я допустил ошибки?