Просмотр полной версии : Инструкторская
Товарищи инструкторы.
Для облегчения нашего и боз того радостного труда можно при разборе полётов пользоваться табличкой прикрученной тут же.
Просто распечатайте себе пару листиков и при просмотре трека туда скурпулёзно вносите показания приборов и впечатления...
Думаю так будет и проще и унифицированние.
Господа.
С прискорбием сообщаю, что ввиду производственной необходимости направлен для отбывания наказания в сопредельную японию.
Буду на сторонке милой ко дню Победы...
Разборы проводить вам...
чередуйтесь день через день...
Более-менее освоился с этим типом и попробовал записать методический трек. И сколько ни пробовал - не садится кобра у Т, только если на 3 точки плюхнуть. В посадочном положении - прёт довольно долго по прямой. Может что не так делаю? Трек прилагается.
З.Ы. На болтанку не обращайте внимания - уж такой джойстик у меня :)
-comm-
Я жду зачетные треки.
Сегодня крайний день для подписания твоего допуска к следующим упражнения.
-comm-
Я жду зачетные треки.
Сегодня крайний день для подписания твоего допуска к следующим упражнения.
Если так, до допуск придется отложить :(
Я вчера не летал :(
Ком-р, Еси чего, подключусь, допуск дам по 3-му, 5-му, 6-му.
Добро...
Готовь его по 12, 21-24...
2 -comm-
Просмотрел 21 упражнение.
Разбор краткий, потому как полный разбор я написал, и потом связь прервалась и я битый час не мог вылезть в инет.
В постах с треками напиши задание которое летаешь, очередность фигур.
Перед полетом разрисуй упражнение на бумаге, продумай его, чтобы в воздухе не гадать чего делать дальше.
Взлет. Не выдержал направление.
Непонятный вход в зону, а также выход, причем посадку произвел с курсом обратным взлетному, тока не надо мне говорить, что ветер сменился. Просто место в зоне не держишь, гуляешь по всему небу-океану и запутался где что.
Кто штопор в облаках делает? И как ты ориентир вывода намечал. За штопора 3.5 балла
Горка, с непостоянным углом. 3 балла.
Срывы при полете на минимальных скоростях. 2 балла. Не перетягивай ручку, следи за скоростью.
Виражи 4 балла.
Скольжение 3 балла.
Где пикирование?
Посадка 4 балла.
Сам себя проверить можешь открыв КУЛП и посмотрев нормативы выполнения.
Итого с учетом всякого рода мелочей и скидкой на сим - 3.7 балла.
Допуск на проверку по 21-му дам, когда слетаешь не ниже 4 баллов.
Утверждение за Начальником.
Утверждение начальника не требуется.
Зам по лётной вправе самостоятельно давать допуск.
Я прошу прощения, тов. зам. по летной подготовке...
Видимо моя ошибка. Я, скорее всего, дал Вам ссылку на трек двухмесячной давности. За это время многое изменилось. Уточню этот вопрос, и сообщу.
Да нет... трек был именно тот...
В постах с треками напиши задание которое летаешь, очередность фигур.
Перед полетом разрисуй упражнение на бумаге, продумай его, чтобы в воздухе не гадать чего делать дальше.
Ясно.
Взлет. Не выдержал направление.
Есть такое. Виноват. Буду работать над ошибками.
Непонятный вход в зону, а также выход, причем посадку произвел с курсом обратным взлетному, тока не надо мне говорить, что ветер сменился.
Про вход в зону не понял. Перед входом в зону осмотрелся, нашел центр зоны, подошел в центр и начал выполнять полетное задание. В чем я не прав? Поясните пожалуйста.
В чем ошибка при выходе из зоны?
Разрешите возразить по курсу посадки, тов. зам. по летной. Курс взлета и посадки был 20 градусов. Доказательство - трек.
Просто место в зоне не держишь, гуляешь по всему небу-океану и запутался где что.
Виноват. Залетел за аэродром. Учту замечание в следующих полетах.
Кто штопор в облаках делает? И как ты ориентир вывода намечал. За штопора 3.5 балла
Ну не совсем в облаках... под облаком... Ориентиром был населенный пункт на границе зоны. Есть не выполнять штопор вблизи облаков!
Горка, с непостоянным углом. 3 балла.
Очень даже постоянный... Только вот 45 градусов, вместо 30. Виноват. Исправлюсь.
Срывы при полете на минимальных скоростях. 2 балла. Не перетягивай ручку, следи за скоростью.
Не ясно замечание. Это были именно срывы. Читаем КУЛП: "... инструктор обучает курсанта выполнению: ... срыва в штопор с ГП, с разворота, в наборе высоты и на планировании с немедленным выводом". Именно это я и сказал в посте, выкладывая трек на разбор.
Виражи 4 балла.
Какие я допустил ошибки?
Скольжение 3 балла.
Какие я допустил ошибки?
Где пикирование?
Может быть у нас разные варианты КУЛП? В том, что у меня, на 21 упражнении пикирование не выполняется. Пикирование только в 22 вводится.
Посадка 4 балла.
Какие я допустил ошибки?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot