PDA

Просмотр полной версии : Разбор полетов в Субботу 24.04



PipBoy
26.04.2004, 16:50
Ну перво наперво че было...
С начала полетушек и часов до 12-ти был догфайт - присутствовало около 18-ти человек и догфайт был (по моим ощущениям) весьма и весьма веселый....
А потом.... А потом часть вирпилов ушла (кто на работу, а кто и на более интересное мероприятие отъехал (отчет в студию пжалста))
Короче осталось нас 12 человек, и решили мы миссию полетать. Взяли мою любимую - ту, которую еще Музыкант с мухом делали.
Для тех кто не в курсе:
У каждой команды есть по 3 цели - транспортные колонны. Одна сложная (тяжелые танки + средние танки+ 2 зенитки), одна средняя (средние танки+машинки+1 зенитка) и одна простая (машинки). Аэродромы находятся не далеко от целей - в 5-7 минутах полета на штурмовике. У синих - BF109G2, BF109G6, Fw190A4, Штука (D3 по мойму) и Хенкель. У красных Як1б, Ла5, Лагг 41 года, Кобра и Ил2 3М. По 20 самолей у каждой стороны. Проигрывает тот, у кого вынесли все цели, или кончились самолеты.
Ну в общем хорошо полетали ... это был пожалуй первый раз, когда хоть синие и выйграли, но красные не проиграли (по ощущениям - не слили короче). Красные сразу поделились на 2 группы - штурмовая и истребительная. Истребительная занималась в основном защитой своей цели (с тяжелыми танками) а штурмовики ходили давить вражьи цели (первым номером выносили сложную, вторым остальные). В течении боя деление несколько поправилось - 2 истребителя перехватчика (AED и Bambr) 2 штурмовика (Я и Vasilek75) и два просто истребителя :о) (Hishnik и Алексей aka Gadenysh)
Ну по порядку - Мне очень понравилось летать с Васильком. Персональное спасибо и решпект. Во время полетух было раза 4, когда я прям кайф словил, что еть у меня Такой ведомый. Первый раз, вылет наверное второй был, когда уже почти вышли к цели, и тут оппа - месер и фока на хвосте. Фока у меня, мессер у Василька. "Шесть" слышу в наушниках... рулем направления вправо и..... трассы чуть задевают самолет и проходят левее...... аааааааа блииииин.... переключаюсь на заднего стрелка и вижу Фоку проваливающегося ниже и правее от меня.... ну думаю щааааз (только-б выстрелить успеть) РУС от себя немного отжимаю.... переключаюсь на вид "прильнуть", РУС на себя легонько подбираю и жду когда фокер опять вылезет на линию огня (и одна мысль бъется: только-б залп Фокера пережить) Так и есть - трассы сзади справа... руль перекладываю на право... - большая часть трассы идет в хвостовое оперенье моего самолета- но я уже не думаю об этом - чуть выше и правее хвоста снизу выныривает Фока - близко так - просто рукой достать можно - гляжу в кабину - короткая стрижка и знакомая бородка - встречались уже - не иначе как FAZA .... а палец уже жмет на спусковой крючек..... на на на на (длинная очередь по кабине и капоту противника - мертвым патроны не нужны) и Есть .... Ес, Ес, Ес - фока задымился децл, но ГЛАВНОЕ - у него встал движек..... ...... ...... (бурно радуюсь :о) В наушниках голос - Василька - "У синих минус один" смотрю и его месс падает. (маладец, ну маладец же) Че как сам? "Двигло дымит" - отвечает. Разворачиваемся, тянем к себе (у меня выбиты рули высоты). Я так и не смог посадить самолет, а вот Василек - на последних чих-пыхах движка дотянул до нашей террирории и сел. Потом все еще проще было - летим, я высматриваю курс, вдруг Василек в наушниках - "Синие минус один". Че за фигня? - думаю. Смотрю месс сзади к земле валится. Чего это было? Да вот хвост тебе снял, говорит. Блин - прикольно. Ну и конечно момент, когда мы, таки, долетели до цели - атакуем зенитки...я дальнюю, Васильку приказываю подавить ближнюю... нет, говорит, уже на боевом иду,по цели работаю - ладно думаю.... пикирую на первую.... готова..... выход из пике.... переворот.... захожу на вторую..... давлю вторую в пологом пикировании и на выходе из пике посмотрел через плечо на колонны танков, а над ней как раз проходит Василек и ювелирно отработал ВАП50 - 6 танков из 8-ми - ай да маладца ... мне осталось только РС-ми грохнуть первый и последний танки. В общем классно летать с классным напарником.
Перехватчики тоже молодцы (AED и Bambr). По началу, правда несколько терялись на карте, но как попривыкли - сразу стало легче - Синие уже не так гуляли где хотели, делали, что хотели - Под конец миссии Синие все усилия бросили на уничтожение нашей колонны, с тяжелыми танками и ребятам было там не просто - но они смогли выполнить задачу и еслиб не секретное оружие Рейха (5000 кг бомб с Хенкеля) все могло быть подругому. Похвалить хочу AED-а за то, что не терялся и к выполнению задания подходил вдумчиво. Bambr - тоже молодец. Был исключительно результативен, наглядный пример роста мастерства среди посещающих полетушки. А уж за момент, когда он сбил противника, (последнего из синих, пришедших к нашей колонне), на поврежденном Яке сел на дорогу, и через, буквально, пару минут был опять в патруле над нашими танками - я с удовольствием еще раз пожму тебе руку. Hishnik - достойный пример личного мастерства - сбит не был ни разу, количество сбитых - неизвестно но судя по окончательным очкам немалое, особенное поощрение за популяризацию мероприятия - это ты правильно делаешь. Gadenysh - вот тут сказать мне нечего - как-то не долго ты с нами полетал. Я не успел увидеть как и что было, но я так понял, что ты заплутал по карте...
Ну.... Это не страшно - мы когда в первый раз эту мисию летали - красных вел Музыкант (Опытный пилот, карту составлял опять-же) так в первом вылете мы отбомбились по своей колонне, а на обратном пути половина побилась, а сам Музыкант заблудился... (второй вылет кстати не сильно лучше был) так что расстраиваться нет причины - а вот если ты напишешь что и как было - буду тебе очень благодарен.

Теперь о грусном, Что надо поправить в следующий раз:
Gadenysh - надо будет с тобой в следующий раз сесть и настроитья все таки. Такие запупичные девайсы как у тебя без настройки эффективны наполовину наверное, а то и меньше. Это не есть гут. Далее - когда у тебя возникли проблемы не слышал от тебя по связи вопросов ни ко мне ни к Bambr-у - твоему непосредственному командиру. Почему? В итоге ты как-то выпал из игры и радости это ни тебе ни нам не принесло. Не хорошо - в следующий раз надо будет исправить.
Hishnik - плохо понял задание - в итоге штурмовики ходили без прикрытия, а ты потерялся и соответственно делал что придется (правда делал хорошо). Если домбы кидать не умеешь (или РС-ми стрелять) то так и скажи во время начального брифинга - ты не один такой, стесняться тут нечего, но таскать ее с собой соответственно смысла нет.
AED - добивать вражеские самолеты, упавшие на нашей территории не надо.Они уже никуда не уползут :о).
AED и Bambr - я как-то плохо заметил ваши действия в паре. а точнее взаимодействия - по мойму именно взаимодействия не было или было очень мало. Это надо поправить. На следующих полетухах кстати я собираюсь внедрить новую систему связи - это может помоч. Особенно было не приятно, когда два мессера запрессовали AED-a, а Bambr был вроде не далеко, но не успел.
Bambr - я как то вообще не понял как ты командовал в частности Gadenish-ом - как так получилось, что он потерялся? Как так получилось, что вы большей частью летали не группой? Это не правильно - являясь командиром группы надо не только самому воевать, но и подчиненными командывать - зачастую заботиться даже о них. Но ты не горюй - это со временем придет. (раз на 3-ий приблизительно).
Vasilek75 - точность стрельбы РС-ми а особенно бомбами - надо тренироваться. В остальном - отлично, только вот ориентирование..... - тебе звено скоро водить... ты то как? ориентируешься на карте?
Ну и мне тоже соответственно надо более подробно доводить до вирпилов стратегические и тактические задачи, лучше стрелять и бросать бомбы, подробно выяснять что и кто умеет перед вылетом и соответственно составлять группы.
Настоятельно прошу - учавствовавших в вылетах - пожалуйста напишите здесь о своих впечатлениях.... и вообще выскажитесь что было хорошо, что поправить надо.

Bambr
26.04.2004, 18:35
В общем дело было так. Взлетели мы с АЕДом, Gadenysh немного припоздал. Пару минут кружили на дромом, ждали, пока он взлетит. Взлетел, он доложил, что нас видит, и мы потихоньку направились к цели. Я сказал Gadenysh’у, чтоб он сообщил нам, как только нас догонит и станет в строй. Минут через пять он доложил, что нас догнал, но только это оказались не мы, а кобра. Шансов найти нас после этого у него не было, и я сказал ему, чтобы он держался с коброй. Дошли до места патрулирования, стали там кружить, тут оказалось, что потерялся АЕД. Пришло сообщение от Пипа, что замечен противник в соседнем квадрате и мы поодиночке ломанулись туда. Тут потерялся я - спутал речку с притоком и вместо перемещения вдоль линии фронта ушел в глубокий тыл синим.
Долго летал и искал ориентиры, в итоге сделал круг и вернулся в квадрат К9. Сразу же услышал сообщение от Пипа, что в J9, есть противник, со снижением на полной скорости иду туда и сразу же замечаю противника. Увеличиваю угол снижения, скорость увеличивается до 550, Як трясется, громыхает, но не разваливается. В прицеле быстро растет синий крафт. Ага! Месс. Навожу прицел на корпус. Пилот месса ни о чем не подозревает, маневрировать не пытается. Месс занял весь прицел и тут я даю длииииииную очередь. У месса взрывается бензобак и он без хвоста, пылающий как факел, падает вниз. «Почином тебя, Глеб Егорыч!» - говорю я сам себе и плавно тяну ручку на себя. Быстро набираю высоту и тут получаю сообщение Пипа – в соседнем квадрате враг. Лечу к нашей средней колонне и замечаю какой то подозрительный самолет. Ситуация повторяется: со снижением набираю скорость, захожу в хвост. Противник опять, похоже, ни о чем не подозревает. Приближаюсь. Блин! Фока! Ей только в двигло стрелять. Целюсь, и тут противник замечает меня и начинает переваливаться через крыло. Даю короткую очередь. Черт! В движок не попал. Фока заканчивает маневр и уходит вниз. Набираю высоту, переворачиваюсь кверху пузом. Где она? Ага! Вот, она! Взрыв! Фока встретилась с землей. Похоже ПК.
Лезу вверх. Противников рядом нет, и тут меня одолевают сомнения, по поводу количества оставшегося топлива. Оказывается конструкторы, чтобы не огорчать летчиков, вообще не предусмотрели на приборной панели индикатор уровня топлива. Решаю не искушать судьбу и возвращаюсь на базу.
Второй вылет: уже довольно уверенно выхожу в квадрат патрулирования. Патрулирую. Во время патрулирования сбиваю пару мессов и чуть не сбиваю свою кобру. Почему она летала рядом нашей колонной с бомбой, ума не приложу. Возвращаюсь на базу.
Третий вылет: взлетаем вместе с АЕДом одновременно. Идем в квадрат патрулирования. По пути АЕД замечает пару точек, пикируем на них, от преследователя к переднему тянутся оранжевые трассеры. Подлетаем ближе, видим, как кобра гоняет синий крафт. Синий крафт выглядит уже довольно покоцанным и не способным оказать сопротивление. Оставляем кобру выяснять отношения. Летим дальше, тут оказывается, что АЕД опять потерялся. Блин! Патрулирую один. Тишина и покой, солнышко светит, внизу травку зеленей. И вдруг точка! Подлетаю к ней – месс! Начинаем крутиться, я захожу ему в хвост. Даю длинную очередь – попадание! Месс стал слегка дымить. Сзади прилетает длинная очередь синих трассеров. «Враги!» - подумал бы на моем месте Штирлиц. Я, признаться, подумал тоже самое. По разбросу трассеров, я понял, что второй месс далеко, и продолжил преследование. Всадил пару очередей в месс, дым пошел погущще. Напротив меня Фаза выдал фразу что то вроде: «Да отгоните вы его наконец?!! Черта с два он меня бросил!». «Ага!» - подумал я – «Попался Фаза!». Тут он выбросил лапти и пошел на снижение. Врешь! Не уйдешь! Иду за ним, даю длинную очередь – летит, рву ручку на себя, но все равно цепляю кончиком крылом его хвост и падаю. Во я дурак! Пусть бы садился. Это была же наша территория. После этого мое везение кончилось.
Четвертый вылет: Патрулирую. Пип сообщает, что в соседнем квадрате противник. Лечу туда. АЕД, который патрулирует где то рядом, тоже летит туда. К месту он прилетает раньше меня, и его сбивают. Слышу команду Пипа: «Подожди, сейчас Бамбра собьют, вместе и взлетите». Про себя думаю: «Меня так просто не возьмешь!». Долетаю до места. Вдруг вижу месс, захожу к нему хвост, сзади прилетает очередь, оборачиваюсь назад – «Нифига себе!». Сзади висит силуэт двухмоторного самолета. «Тут 109 и 110, веду бой» - кричу я. «Откуда здесь 110?» - слышу я, но раздумывать некогда. На 110 я решил забить, гонюсь за 109, тут короткой очередью отрывает мне крыло. Оказалось, я нарвался на Хейнкель 111 с сопровождением с парой мессов. Причем я погнался за неправильным мессом. Фаза был в другом :).
Вылет пятый: Лечу в квадрат. Высоко в небе вижу точку. Пытаюсь разглядеть, кто это. Вроде фока. А, одна фигня - высоко, не достать! Пытаюсь скрыться на фоне леса, ухожу в вниз и в сторону, стараясь не выпустить точку из поля зрения. Черт! Не отстает, пикирует прямо на меня. Задираю нос, целюсь, стреляю. И тут прилетает очередь от фоки – ПК.
Шестой вылет: Выхожу в квадрат, нарезаю круги над рекой. Никого. Кружу еще минут 15 и тут приходит сообщение, что синие выиграли.

Вообще то мы проиграли, но у меня было такое чувство, что синие полностью разгромлены. Скорей всего такое чувство появилось из-за успешных действий нашей команды. А то, что мы не выиграли, так нам не хватило каких то 5 минут.

По поводу ошибок, могу только покаяться. Во время патрулирования АЕД постоянно терялся, а я не особенно его разыскивал. Дальше мы продолжали летать поодиночке и кого-нибудь из нас сбивали, что не есть хорошо. Это из-за того, что мы заранее не договорились о наших действиях. Мне кажется, что ведомый должен следовать за ведущим, смотреть по сторонам, но без приказа ведомого не покидать его. При встрече с противником ведущий должен атаковать противника, а ведомый быть поблизости и:
а) не дать другому противнику зайти в хвост ведущему,
б) не позволить уйти атакуемому самолету, держать его постоянно в поле зрения.
Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня. Вторая причина наших не очень успешных действий – плохое ориентирование, в результате чего мы не всегда успевали придти на помощь в нужное место. В общем, ошибки понятны, осталось только исправить их в будущем.

Silver
26.04.2004, 19:48
Красные с такой самокритикой далеко пойдете ;) .
А мне и расказать то и нечего. На 3000-4000 тысячах Вас почти и небыло. Правда в первый вылет встретил я кобру Hishnikа после бомбометания. Остановил он мне правый движок, но и сам от моего якута задымил и ушел к своим. Лечу я себе до дому на одном движке, курю бамбук Пивко потягиваю:p . Здесь короткая очередь(та-та-та) удар(БАХХХХ), и я уже без хвоста в плоском штопоре к земле мчусь. AED решил быть посмертно награжденным за доблестный таран НЕ-111. Но земля принела его раньше меня и килл засчитали синим.
Больше не кого я и не видел.
P/s ДАЁШЬ GPS на карте!!!

PipBoy
26.04.2004, 19:57
Ну что сказать... Молодец. Спасибо, что не забил, а написал. Молодец одним словом. Теперь по поводу командования. Как я это сам понимаю: После взлета и сбора группы командир группы в эфире объявляет курс к цели вылета. Это помогает а) в случае повреждения самолета вернуться к аэродрому. б) в случае, если ведомого сбили или он вынужден был один вернуться, прилететь ему самостоятельно к цели (где будет находиться группа). Далее, если по каким-то причинам пара ведущий-ведомый разделилась наиважнейшей задачей является ее встреча. Делается это так: ведущий выясняет где находится ведомый и в соответствии с той информацией, которую получает от ведомого обьявляет ориентир на карте, где пара встретится (ориентир на карте объявляется так: квадрат j9, далее квадрат мысленно делится на 9 маленьких квадратов, которые нумеруются по часовой стрелке, начиная с верхнего левого и заканчивая центральным, далее описывается ориентир на местности - населенный пункт или что-то еще), так-же ведущий объявляет высоту, на которой ведомый должен подойти к точке сбора. После этого ведомый должен 1. определить свои координаты (если не сделал этого ранее) Ведущий может ему в этом помочь - пользуясь внешними видами. 2. определить по карте точку сбора с ведущим. Сообщить ведущему свое местоположение и ориентировочно через какое время он прибудет в точку сбора. 3. начать движение к точке сбора.
Ты конечно правильно понимаешь, что должен делать ведомый, но ты должен так-же пнимать, что ведущий должен управлять ведомым - ведомый потерялся, спросить где он, не может сориентироваться - помочь. и т.д. может показаться, что приходится нянчиться с малыми, но вопервых - да неопытным надо уделять повышенное внимание, во вторых - кому-то вкайф ходить с хорошим ведущим, кто-то сам ведущий - не может он быть хорошим ведомым - и если ты чувствуешь, что ведомый постоянно куда-то сваливает (именно сваливает, а не теряется), забывает о своих задачах основных (как ведомого), значит тебе нужен просто другой ведомый. Разъясню в чем разница между "свалить" и "потеряться" - выглядит это одинаково - ведомый не видит ведущего и соответственно не знает, где тот находится... Если ведомый после этого сообщает ведущему что он потерялся, пытается определить свои координаты, и предпринимает действия к восстановлению пары (выполняет указания ведущего) - значит он потерялся, а вот если он после этого просто продолжает полет как он считает правильным - значит он свалил и ему пора самому ведомых водить. (если конечно сможет). Вообще в Игре разница между ведомым и ведущим не такая наверное большая как в реале было - по сути просто один ведет на курсе, а второй по сторонам смотрит, чтоб на хвост не сели. А так то два равноценных бойца должны быть. В этой связи не плохо некоторые аспекты полета и выполнения задания обсуждать друг с другом, но для этого надо иметь отдельный канаал в вентриле - вот на следующих полетухах сделаем если получится. Кстати по поводу топлива у красных - где-то была вроде табличка, но Як1б на 25% может летать 25 минут по мойму (поправте меня знатоки ТХ разных крафтов) соответственно датчиком топлива являются часы, которые есть в любом самолете. Просто при старте с полосы смотришь на часы и прикидываешь - во колько надо будет возвращаться. А после того как бак потек у тебя есть 5 минуут до окончания топлива.(вроде так)
Во и Сильвер проявился - тоже молодец, что не ленишься писать, а Хищника от тебя - я на посадку отправил - задымился он - это мне потом уже объяснили, что кобра с дымящим двиглом может летать пока бензин не кончится - а то бы он тебя своей пушкой уговорил бы наверное.

Silver
26.04.2004, 20:13
Даешь отключение внешних видов и GPS на карте!!!
Кстати внешними видами в частности вычислили меня и красных когда вы ходили на штурмовку по ним находили-)))

Erikh
26.04.2004, 22:46
Даешь отключение внешних видов и GPS на карте!!!
Кстати внешними видами в частности вычислили меня и красных когда вы ходили на штурмовку по ним находили-)))

Присоединяюсь.
Скажем же дружно -НЕТ- внешним видам..
;)

Hishnick
27.04.2004, 00:00
Ку ребята!

Мне ВСЕ понравилось! И дог-файт интересный был и кооп и пообщались потом здорово!

В дог-файте открыл в себе новый талант - полное неумение стрелять из ЛаГГовской пушки 37мм. Если с прямолетящими целям проблем почти небыло (особенно если учесть мою привычку тянуть до последнего с возбуждением гашетки ;)). А вот по виражищим целям... бяда... Понравилось, что ребята не злоупотребляли уберастами. Только было пару ТБ-3 :) Ещё под конец (после окончания миссии, когда опять дог запустили) АЕД сел на Кишку с 30-мм. На вопрос "Не стыдно?" был получен ответ - "Стыдно!" :) Но все-таки показалось, что слишком долго разминались. По моему минут 40, может час вполне достаточно.

И наконец игровой пик встречи - миссия...
Нетрудно догодатся, что человек со статусом "азиат" на Сухом должен летать за красных. На совещании долго объесняли брифинг... тут небольшое пояснение... ещё летая в веф я много и вдумчивого пытался читать эти брифинги... (правда тут их объесняет живой человек, а там на инглише в тексте)... если я запоминал хотя бы курс на цель, то уже медаль дома ждала :D Поэтому, Пип, на будующее - когда ты объесняешь брифинг и где-то рядом есть я, то все должно быть предельно просто, типа - прилететь в квадрат Х, там будут мессы :D Шучу, в следующий раз буду просто внимательнее №) Только я завёл мотор, тут на горизонте появился человек и всяческими способами начал привлекать мое внимание №) О, да це ж Випер :) С этого момента я пропал для команды :D За пару дней до, мы планировали вместе поехать на полетушки, но когда я с утра позвонил, на другом конце трубки ответил настолько запанный голос, что я разжалобился и не стал давить на человека $) Но он сказал, что подъедет. В итоге мой первый вылет...
... на Кобре с ФАБ-250 летаю над Илами. По договоренности ежели чего бросаю бомбочку и своим 37-мм орудием пытаюсь вступить в близкий контакт с вражиной *) Не помню в какой момент я от Илов отделился, помню что долетели до самой маленькой цели. Там стояли машинки... на запрос "Чего делать" получил резонный ответ "Атакуй, но бомбу подержи для более крупных целей"... короче где-то на 5-8 заходе я не выдержал и шпальнул бомбу. Вынес в общем машинки 3 ") но там была дистанция большая между ними, так шта (а еже учесть мой опыт штурмовки (пару вылетов на заморском Вулчере на Пе-8 с ФАБ-5000) да пару оффлайновых миссий), то будем считать это крутой бомбежкой :D Доля утюжника\штурма меня немножко напрягла в думмы о смысле жизни $) Но тута я заметил, что с чьей-то легкой руке на сервере были оставленны внешние виды... посчелкал... подивился... смотрю НЕнкель летить... с 2-мя большими подарочками. На Кобре грех не перехватить. Нахожу его, потом ещё задача набрать высоту (я где-то на 500, он на 3000-3500). И ещё оч. важно - не дать ему метнуть по цели. Выбил Сильверу двигло, задымил второе (по опыту полётов на Не-111 (ещё с 3-го (не 2-го) Геннадича знаю что оно тоже сядет). Забавно, но я насчитал 4 попаданий по бомберу. 2 в правое крыло, одно в левое и одно в фюзеляж. После патча я не гарантирую повторение случившегося ^) Стрелки дымят мне двиг. Пип сказал отходить. Я послушал, ибо целью себе поставил именно сохранение моих самолётов. Кое-как штурман Випер вывел меня на филд и я сел. На как истинный азиат не нажал новую попытку, а поглядел, хде же там мой хенкель... хде мой килл :) Силыч в это время летел без хвоста на землю. АЕД сильно начитался листовок и на практике решил узнать, чего же такое "Оружие Героев". В итоге его записали Силу, а Сила - мне... вот что значит - не родись красивым, а где-то в азии. А так бы меня Сильверу дали, в добавок к АЕДу. Потом началось вообще нечто... за руль сел =FB=Weeper. Полетели на штурмовку, улетели в другой конец карты и так как СКОРЕЕ всего находились где-то над своей территорией, то Пип посоветовал садится на дорогу. Посадка на 5, да ещё и на асфальтированную дорогу. Рядом была деревня, и нас на сверх секретном (мой знакомый афроамериканец уже знаком с этим термином ТопСикрет) вертолете был отправленны на аэродром. Дальше было следующие... посовещавшись между собой, было принято решение (оно тоже из разряда секретных. Ибо раз - не удалось с полном объеме. Два - мы боялись шокировать врага таким дерзким ходом и дабы не летать друг против друга, между красными, было решено поберечь хрупкую немецкую психику... бедьняжки и так натерпелись... а выиграли они только потому, что... ладно, не буду забегать...). Итак... гениальный азиатский план действий по захвату мира (далее ГАПДПЗМ). Берем Кобру. Берем ФАБ-250. Огородами летил до синей базы. Там бросаем на взлетающий\садящийся ХЕнкель бомбу. Остальных выносим пушками\пулемётами. Когда закончатся патроны уже горящими протаранить кого-нибудь в воздухе. Надеюсь вы сидели когда прочли... план не удался... во-первых мы опять немножко не в ту сторону рулили (но в том направлении). Во-вторых встретили атакующих наши Илы суппостатов. Фоку вынес кто-то (или ил, или ещё кто). Остался Мессе Г-6. За штурвалом Вип. Бомбу бросил (вот... уже огромная часть плана сорвалась...). Гоняли поочередно то месс кобру, то кобра месс. Сказалось незнание моего джоя + моих настроек... но умение не проешь, в итоге месс поджав шасси несется в одном из направлений... я сменяю Випа за штурвалом и нагоняю Месс уже на самой посадке... при касании с филдом Турист ловит ПК от 37-мм. Азиаты делают свое черное дело до конца. + ещё один рябчик на фюзеляж :-) Бой с мессером не прошел без повреждений. Перед смертью негодняй Турист пальнул в мотор моему боевому самолёту. Пошел дымок... теперь на заметку любителям собирать всякие фичи игры. Кобра не потеряла ровным счетов НИЧЕГО! Только суппы могли раньше нас заметить. Но это даже хорошо. Но осталась ещё проблемса... как оказалось Турист ехал не к своему филду, а к просто филду :D но азиаты такой народец... что не бросают друг друга в беде. Подошл Пип и быстро соорентировал нас. В итоге пролетев немеренно скока времени (я брал полтишку топлива. Садился практически на последних каплях, а на Кобре это просто до фига сколько времени нужно). Думаю летали порядка 40 минут. И то... двигло всегла в 105 тяги. Радиатор открыт (это помогает выжигать топляк). Плюс первую половину висела бомба. Да ещё и погоня была затяжная... в итоге даже такие падонки как мы решили подзаправится (благо в самом М-19 кафе есть). Потом ещё погоняли в аэрохоккей (тут Бараны мне не конкуренты. По крайней мере питерские -)). Вернувшись в хорошем настроении замочил ещё парочку машинок. Выходит, Пип, мы грохнули только двоих + ещё кучу машинок. А очков было больше всех, так как я каждый рейд до дому доходил... на следующию полетушку Вип обещал свое дорбо притащить... держитесь, птички люфтваффели :P думаю по дороге к клубу мы совместно родим ещё один ГАПДПЗМ и настнет всеобщее счасте и мировой покой... только на развалинах мира будет копошится кучка азиатов в тельняжках...

Что бы хотелось изменит... убрать внешние виды - однозначно. Лучше бы добавить свой самолетик на карту. В конце концов не так уж у нас и много времени, штобы топографффией ещё замица. И ещё! Почему у синих перевес в самолётах?? У нас Лагг-41-г, КобраН-1, Як-1б и штурмы. А у них и Г-2! И Г-6! И Фока!!!!! Да на фоккере если не жадничать, то вообще практически режим бога. Высоту не терять, да в виражи не лезть. И главное - скорость. Никаких зависаний на 6 у Ила или ещё у кого. Прилетит злая кобра, собьёт прицел, отстрелит крыло и растреляет парашютиста. А на мессе МК есть... а это сила + скорострельность на уровне (и намного этот уровень выше чем у Кобры). Ну и Г-2 который сливает в чистых виражах только Як-1б (я имею ввиду из представленных). Но ведь есть еще такое понятие как е-файт... угадайте, кто кого, Як или Г-2? Постараюсь больше внимания связи уделять... в прошлый вылет гарнитурка почти все время лежала рядом &)

Сорри парни, времени и желания (устал писАть) все это перечитать нет, поэтому кушайте с ошибками $)

P.S. Нужно определится с местом дальнейших разборов полетов. Там рядом есть чего-нить, что б и редиски куснуть и чем-нить запить?

P.P.S. Я уже придумал новый ГАПДПЗМ &) (пока подключаюсь). Но это только для красных. Иначе синие даже не придут на сдел. полетушки *)

Vasilek75
27.04.2004, 03:15
Слетали класно но истребителям надо больше прикрывать штурмовики .На иле воевать с мессером или фокой тяжко.Без внешних видов наземку не проверить.
GPS на карте не нужен.

Silver
27.04.2004, 09:57
Без внешних видов наземку не проверить.
GPS на карте не нужен.
Ну вот GPS ненужен,виды оставить. Да еще ... гениальный азиатский план действий по захвату мира (далее ГАПДПЗМ).
Злые Вы уйду я от вас :D .

Bambr
27.04.2004, 11:05
C GPS скучно летать будет. Ну чем еще заниматься во время полета от своего дрома к цели? А так по сторонам зыркаешь, ориентиры ищешь...
Да, еще бы как-нибудь отключить респаун целей. Это возможно? А то кружишь над колонной, прикрываешь ее, а она оказывается уже давно уничтожена. Или хотя бы противники должны сообщать, что колонна такая то уничтожена.
Еще один глупый вопрос, можно ли, чтобы как в офлайне выдавалось сообщение при уничтожении колонны "Задача выполнена"? Или это фантастика?

PipBoy
27.04.2004, 12:16
Значит так.
Респаун целей можно вроде отключить. К следующим полетухам даю всем заинтересованным задание - сделать поиск по этой теме.
Вот то, что я нашел:

Время респавна для статических объектов в догфайт миссиях устанавливается в секции [RespawnTime] файла миссии.

Доступными для редактирования являются следующие категории:
Bigship - большие корабли,
Ship - корабли,
Aeroanchored - аэростаты,
Artillery - пушки (зенитки я так понимаю),
Searchlight - прожекторы.
Время устанавливается в секундах. Минимальное значение - 20 , максимальное - 1000000, 1800 - значение по умолчанию.
Пример:

[RespawnTime]
Bigship 1800
Ship 1800
Aeroanchored 1800
Artillery 1800
Searchlight 1800

Про танки и машинки соответственно ничего не пишут - это плохо. Ессли кто-то имеет возможность поспрашать знающих людей на эту тему - очень большая просьба это сделать.

GPS - я считаю его включение - это не правильно. Так как мы учиться ходим и учиться ориентироваться в том числе. Внешние виды выключить тоже не стоит - если чел потерялся - единственная возможность сориентироваться - посмотреть вокруг с внешних видов.... Так что есть предложение - просто договориться не пользоваться внешними видами для вычисления противника.
На счет надписей о уничтожении колонны - я думаю это невозможно.
to Hishnik:
1. Предложи пожалуйста перечень красных крафтов (истребителей) в количестве 4 штук, чтоб уравновесить синих.
2. Место там есть - даже два: кафе "метро" возле техноложки и бар "Бревно" подальше по Московскому

Hishnick
27.04.2004, 17:23
Блин, сейчас много накатал ,а комп завис :( поэтому список самолётов (на мой взгляд), и настройки, остальное и не вспомню чего катал.

ЛА-5Ф, ЯК-9, Кобра-Н1 и Лагг43г (можно 41, но нафиг он кому нужен).

Так же настоятельно рекомендую выключить внешние виды. Есть дог-файт, там этим и займемся. А самолётик на карте оставить.

Так же немножко подумал над тактикой прикрытия... но это лучше при личной встрече...

6./JG54_13th
27.04.2004, 17:33
Вообще, внешние виды вводились исключительно для тех, кто выбыл из боя!!! Ориентироваться прекрасно можно и из кабины(спидбар пока никто не отключал).
Похоже, чтобы не было соблазна, в следующий раз, внешние отключим.

6./JG54_13th
27.04.2004, 17:40
По поводу самолетика на карте: поощеряется командная игра. Есть разделение на группы. Каждая группа имеет задание. У каждой группы есть командир. Вместе пришли, отработали, вместе ушли, сели. Довольно просто. Ведет опытный человек, не промахнется. Если отбился твоя вина. Самолетик только подталкивает к свободной охоте(все равно домой дорогу найду сам). В результате скатимся к догфайту:(.

Bambr
28.04.2004, 11:32
Да, да! Давайте Лагг 43 года и Лагг ИТ! Тады смерть синим ниже 1000 м!
Правда синих на высоте все равно достать нечем, может еще и Миг-3у до кучи? Или фоки у них отобрать.

K_Apache
28.04.2004, 12:37
Это..
в этой жизгни все хорошо,
но меня пока нетю. :/

Bambr
29.04.2004, 13:17
Дайте красным Миг3у!!!