PDA

Просмотр полной версии : Шаг винта на БОЛЬШИХ высотах



Kursant
26.04.2004, 19:45
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...

Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D

RB
26.04.2004, 20:13
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...

Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D


Разница есть как шаг не меняй на высоте не поможет, поэтому
и делали двигатели с турбокомпрессорами :)

Serp
26.04.2004, 20:14
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...

Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D
Интересно... а такие бывают? В смысле красные орлы... да ещё и в поднебесье... :D

ALF
26.04.2004, 21:14
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...

Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D
Ну на больших же высотах истинная скорость отличается от приборной.

На НК-12 они почти зафлюгированными выглядят :)

ALF
26.04.2004, 21:19
Уп-пс...приортачить забыль :)

Kursant
26.04.2004, 21:26
Разница есть как шаг не меняй на высоте не поможет, поэтому
и делали двигатели с турбокомпрессорами :)

Турбокомпрессор ПОМОГАЕТ двигателю не "задохнуться" да мощУ поболе выдавать, а вопрос был про ШАГ винта. :D

Kursant
26.04.2004, 21:33
Интересно... а такие бывают? В смысле красные орлы... да ещё и в поднебесье... :D

Серп..., ты читал что "начальники" вверху форума написали? Кто-что плохо скажет про "красных" - тому секир-башка сразу ;)
Бывает, кстати, что и высоко летают..., да нахальные такие, ты не поверишь!!! Винтом читерят, не иначе, жулики!!! :D

RB
26.04.2004, 21:44
Турбокомпрессор ПОМОГАЕТ двигателю не "задохнуться" да мощУ поболе выдавать, а вопрос был про ШАГ винта. :D

Ну ежели двигатель не задахнется шаг такой же как и обычно эконом-крузе :)

dvin
26.04.2004, 21:47
Бывает, кстати, что и высоко летают..., да нахальные такие, ты не поверишь!!! Винтом читерят, не иначе, жулики!!! :D

Да бывают такие, но особенным нахальством и стойкостью в поднебесье выделяются, как ни странно, БОТЫ. Красный бот на 10000м просто зверь кровожадный.

Kursant
26.04.2004, 21:58
Да бывают такие, но особенным нахальством и стойкостью в поднебесье выделяются, как ни странно, БОТЫ. Красный бот на 10000м просто зверь кровожадный.

Ну-у, интересно как живые пилоты Лавок шагом рулят... :)

orion71
26.04.2004, 22:16
ИМХО шаг винта актуален для ОКЛовской техники. Для ВВС он в основном для экономии топлива и охлаждения движка (пикирование и сброс скорости не в счет) :)

Maximus_G
27.04.2004, 06:12
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...
Если у самолёта есть автомат оборотов (все красные), то винт черпает ровно столько, насколько ему позволяет мощность на валу. Высота для винта значения не имеет, ему важна воздушная скорость.

Hammer
27.04.2004, 07:39
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...

Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D
Для красных пофиг там автомат регулирует обороты если ВИШ конечно есть :)

Kursant
27.04.2004, 07:41
Если у самолёта есть автомат оборотов (все красные), то винт черпает ровно столько, насколько ему позволяет мощность на валу. Высота для винта значения не имеет, ему важна воздушная скорость.

Убедил..., но жаль! Интриги нет! :)