Просмотр полной версии : Шаг винта на БОЛЬШИХ высотах
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...
Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...
Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D
Разница есть как шаг не меняй на высоте не поможет, поэтому
и делали двигатели с турбокомпрессорами :)
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...
Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D
Интересно... а такие бывают? В смысле красные орлы... да ещё и в поднебесье... :D
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...
Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D
Ну на больших же высотах истинная скорость отличается от приборной.
На НК-12 они почти зафлюгированными выглядят :)
Уп-пс...приортачить забыль :)
Разница есть как шаг не меняй на высоте не поможет, поэтому
и делали двигатели с турбокомпрессорами :)
Турбокомпрессор ПОМОГАЕТ двигателю не "задохнуться" да мощУ поболе выдавать, а вопрос был про ШАГ винта. :D
Интересно... а такие бывают? В смысле красные орлы... да ещё и в поднебесье... :D
Серп..., ты читал что "начальники" вверху форума написали? Кто-что плохо скажет про "красных" - тому секир-башка сразу ;)
Бывает, кстати, что и высоко летают..., да нахальные такие, ты не поверишь!!! Винтом читерят, не иначе, жулики!!! :D
Турбокомпрессор ПОМОГАЕТ двигателю не "задохнуться" да мощУ поболе выдавать, а вопрос был про ШАГ винта. :D
Ну ежели двигатель не задахнется шаг такой же как и обычно эконом-крузе :)
Бывает, кстати, что и высоко летают..., да нахальные такие, ты не поверишь!!! Винтом читерят, не иначе, жулики!!! :D
Да бывают такие, но особенным нахальством и стойкостью в поднебесье выделяются, как ни странно, БОТЫ. Красный бот на 10000м просто зверь кровожадный.
Да бывают такие, но особенным нахальством и стойкостью в поднебесье выделяются, как ни странно, БОТЫ. Красный бот на 10000м просто зверь кровожадный.
Ну-у, интересно как живые пилоты Лавок шагом рулят... :)
ИМХО шаг винта актуален для ОКЛовской техники. Для ВВС он в основном для экономии топлива и охлаждения движка (пикирование и сброс скорости не в счет) :)
Maximus_G
27.04.2004, 06:12
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...
Если у самолёта есть автомат оборотов (все красные), то винт черпает ровно столько, насколько ему позволяет мощность на валу. Высота для винта значения не имеет, ему важна воздушная скорость.
Есть ли особенности? Воздух разряжен и соответственно "черпать" винтом нужно больше, имхо...
Особенно интересует мнение "красных", но не тех что у земли шарятся, а ОРЛОВ, парящих в поднебесье! :D
Для красных пофиг там автомат регулирует обороты если ВИШ конечно есть :)
Если у самолёта есть автомат оборотов (все красные), то винт черпает ровно столько, насколько ему позволяет мощность на валу. Высота для винта значения не имеет, ему важна воздушная скорость.
Убедил..., но жаль! Интриги нет! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot