Просмотр полной версии : Вопрос о рулях высоты
Модераторы, просьба темку придержать немного, т.к. в железячных делах ответа нет :(
Мужики! Заметил некоторую странность у себя. Думал проблема с джоем. Все проверил, калибровал, чистил - не помогло. И только не давно, совершенно случайно услышал, что у некоторых тоже есть такая проблема. Выходит дело не в джоях, т.к. у всех нас они разные. Сама тема:
После взлета, убрав шаси, самолет начинает плавный набор высоты. Чтобы придать горизонтальный полет - приходится тримироваться. Это нормальное состояние. Но, после определенного времени, происходит следующее. На старте, вернее после него, самолет РЕЗКо набирает высоту. Такое ощущение, что тримера и закрылки выпущены на полную :mad: Это все можно опять компенсировать тримерами, но при этом, уменьшаю ход руля высоты, что не есть хорошо.
Поскольку это все происходит не регулярно, я грешил на свой джой (вернее на резюк с рулей высоты). Такое ощущение, что сбита по оси У калибровка. Но перекалибрование не помогает. Буквально на днях о таком же пожаловолись и другие (Х-45 и F-23). У меня АВ-2. Разные джои, но хрень одна.
Может кто встречался с этим, но не придавал этому серьезного значения? :rolleyes:
Хелп :(
У меня такая же ерунда была когда триммер руля высоты повесил на колесо мыши.
У меня пояляется подобная вещь, правда не регулярно и я пока не заметил зависимости. После какого-то, достаточно продолжительного времени (> 40 минут) проскакивает какое-то действие, типа: нажимаю на центровку взгляда, а он перемещается, скажем, вверх. Самолет после начала боя (быстрый редактор) достаточно резво начинает опускать нос. Использования триммеров не помогает, помогает сброс триммеров на нейтраль. Но не надолго :) . Затем после нескольких движений хаткой и нажатий кнопок джоя мне показывают меня выпрыгивающего из самолета. Ctrl-E на джой не замаплен. :) После перезагрузки Ила - все начинает работать нормально.
Все это происходит на домашнем компе: WinXP Pro, TM AB2, Thrustmapper 4.02, NewView 28 (точно не помню, но номер > 25), АВН. На другом компике (W2K, AB2, Thrustmapper 3.10, NewView 24, АВН) таких глюков нет.
Кто-то уже жаловался на такую проблему, и мы с ним ее ковыряли здесь на Форуме. Чем кончилось- не помню...
Не знаю - к селу или к городу... но есть ещё такая штука, о которой тоже говорилось уже... при сообщении бота боту(к примеру - А ктойто там у меня на хвосте?) - у немцев выпускаются закрылки...
Ну на Мессе слышно (пип-пип), а вот у Фок можно этого и не заметить...
Сам я такую штуку наблюдаю.
Может это тот случай?..
Old_Pepper
27.04.2004, 13:47
Такого у меня не было.
Бывает только при включении "автопилота", вместо полёта по маршруту, зачем-то нос задирает .
Покурить не даёт. :)
Druzyaka
27.04.2004, 14:24
А у меня наоборот, у ишака и чайки стабы вниз отклонены. Включаешь на сек автопилот и они возвращаются в нормальное положение. Вот только в ВЕФе автопилота нет :( ... и ишаков поубавилось :)
У меня пояляется подобная вещь, правда не регулярно и я пока не заметил зависимости. После какого-то, достаточно продолжительного времени (> 40 минут)...........
Примерно тоже самое
............ Затем после нескольких движений хаткой и нажатий кнопок джоя мне показывают меня выпрыгивающего из самолета. Ctrl-E на джой не замаплен. :) После перезагрузки Ила - все начинает работать нормально.
Все это происходит на домашнем компе: WinXP Pro, TM AB2, Thrustmapper 4.02, NewView 28 (точно не помню, но номер > 25), АВН. На другом компике (W2K, AB2, Thrustmapper 3.10, NewView 24, АВН) таких глюков нет.
Это 100% виноват Thrustmapper 4.02, замени на версию 3.10. Глюки будут всеравно, но не часто и не такие критические. Здесь полностью решить проблему можно только эранированием проводов внутри джоя :)
[QUOTE]У меня такая же ерунда была когда триммер руля высоты повесил на колесо мыши.
У меня он тоже висит на колесе. :( Обидно, ведь без тримеров никак. Придется доделывать дополнительные оси по совету Бороды :(
А никак это не побороть? Шуруп, как ты решил проблему? Снял тримера от туда?
З.Ы. Я догадывался что проблема в этом, но если бы все так просто ;) Ведь если мышь, вернее ее колесо, влияет на тримера, то надо ли колесо калибровать каким-нить способом? Для меня не сложно в начале полета оттремировать самолет, но ведь при этом меняется угол поворота рулей. Или я не прав? Насколько я вижу по внешним видам, Мэдокс тримирует всем рулем высоты, а не как положено маленькой площадочкой :mad:
В моем случае пришлось с мыши триммер убрать :(
Юзаю кнопки на клаве.
Это 100% виноват Thrustmapper 4.02, замени на версию 3.10. Глюки будут всеравно, но не часто и не такие критические. Здесь полностью решить проблему можно только эранированием проводов внутри джоя :)О как! Сурово, :( блин. На 3.10 не очень хочется переходить - в 4.02, в частности, исправлен баг с нажатиями кнопок.
У меня он тоже висит на колесе. :( Обидно, ведь без тримеров никак. Придется доделывать дополнительные оси по совету Бороды :(
А никак это не побороть? Шуруп, как ты решил проблему? Снял тримера от туда?
З.Ы. Я догадывался что проблема в этом, но если бы все так просто ;) Ведь если мышь, вернее ее колесо, влияет на тримера, то надо ли колесо калибровать каким-нить способом? Для меня не сложно в начале полета оттремировать самолет, но ведь при этом меняется угол поворота рулей. Или я не прав? Насколько я вижу по внешним видам, Мэдокс тримирует всем рулем высоты, а не как положено маленькой площадочкой :mad:
Все там просто решается вроде, после загрузки системы в которой установлен ЗС не трогай колесо мышки :D , похоже система считает куда и на сколько ты повернул колесико а ЗС отталкивается от этих показаний т.е. полазив по страницам перед вылетом ты получишь триммера фиг знает в каком положение - хоть до упора вниз или вверх %)
Нет.
Вроде разобрался %)
Когда хост нажимает вылет, то в этот момент не стоит трогать мышь. Я, к примеру, могу изредка осмотреться ею ;) Вот тут как раз и грабли. Значит проверял сегодня весь вечер. Как только появился самолет, то включаю карту и творю что
хочу. Но после убирания карты, мышь лучше не трогать вообще, вернее кроме колесика (хотя у меня оптика, а у кого старого типа, с шариком, это может и не влиять).
У меня сейчас клава Genius (с кнопками для мультимедиа и колесом мыши). Вот это колесико и юзаю, то бишь не двигая мышь. Как только пошевилил оптику на мышке, то сразу тримера попадают в крайнее положение (хотя иногда мне кажется что в нейтраль) :)
О как! Сурово, блин. На 3.10 не очень хочется переходить - в 4.02, в частности, исправлен баг с нажатиями кнопок.
Ну и где же он исправлен? :D У тебя ведь срабатывают :p :D
kernel_panic!
28.04.2004, 09:34
иногда у меня случается подобная фигня
сброс тримеров в нейтраль шифтом-вниз-вверх ее решает
desperado
28.04.2004, 13:38
Насколько я вижу по внешним видам, Мэдокс тримирует всем рулем высоты, а не как положено маленькой площадочкой :mad:
"Положено" бывает по разному. Где-то на форуме проскакивали конструкции триммеров.
Нет.
Вроде разобрался %)
Когда хост нажимает вылет, то в этот момент не стоит трогать мышь. Я, к примеру, могу изредка осмотреться ею ;) Вот тут как раз и грабли. Значит проверял сегодня весь вечер. Как только появился самолет, то включаю карту и творю что
хочу. Но после убирания карты, мышь лучше не трогать вообще, вернее кроме колесика (хотя у меня оптика, а у кого старого типа, с шариком, это может и не влиять).
В офлайне это тоже прекрасно работает :) , у меня напомню закрылки на колесе, заходим в простой редактор - вылет - шевелим мышкой (то же оптика) закрылки выходят - убираем закрылки колесиком мышки в ноль - все можно шевелить мышкой сколько угодно закрылки сами по себе не выйдут, в онлайне анологично. Можно так же выпустить закрылки колесиком на какой нибудь нестандартный угол, затем убрать их кнопкой и летать спокойно, а когда понадобятся закрылки именно на этом угле пошевелить мышкой т.е. получаем четвертое фиксированное положение. кнопки убрать - выпустить закрылки при этом прекрасно работают...
По крайней мере у меня все вот так и работает %)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot