orthodox
27.04.2004, 21:49
Для того, чтобы ЛокОн мог быть зрелищем для зрителей, не зватает следующих фич:
Нужна внешняя камера "на приближающуюся ракету".
В верхнем правом углу экрана с отображаемым самолетом надо сделать подэкран отображающий захваченную им цель (как в ЕЕСН).
Нужна возможность "зрителю" включать маркеры в сетевой игре в обход установок сервера, т.к. иначе что-либо понять зрителю будет невозможно.
Далее.
Появились идеи сделать для ЛО миссии типа CTF. Однако для полного счастья не хватает одной особенности.
Привожу пример.
На транспортном самолете из Турции вывозится нечто, что не хотели бы отдать турецкоподданные и хотели бы получить мы.
Задача: сохранив самолет, вывести его за пределы некоторого квадрата - либо в сторону Турции, либо в сторону Крыма. В сети схлестываются стороны "за турок" и "за наших".
Кроме собственно сбить противника, надо еще и получить контроль над самолетом. Самолет летит туда, куда ему последний раз приказали. Приказание отдается помахиванием крылышками перед носом "флага" - это значит лети в мою страну.
Нельзя увлекаться боем с противником, т.к. он может работать на "сохранение счета", т.е. лишь бы "флаг" летел в нужную сторону. В начале миссии сторона, от которой самолет убегает, имеет преимущество в вооружении, т.к. один из самолетов должен будет выполнить функцию захвата контроля.
Далее играем по кнопке "восстановить".
СУТЬ ВОПРОСА. В игре должна быть возможность отдавать указания ботам-противникам, и эти боты-противники
должны этим указаниям подчиняться (ну или не подчиняться).
Итак, можно ли рассчитывать на появление описанного типа ИИ - подчиняющегося гражданского/противника/союзника бота?
И хорошо бы несколько моделей гражданских ЛА. АН-24 - это АН-26 с нарисованными иллюминаторами.
Сделать быстро, как я понимаю.
Ну и Ту-154, как один из самых распространенных советских ЛА ГА.
Для "баланса" какой-нить Боинг и Аэрбус.
И ПОЧЕМУ НЕТ АН-2???
Нужна внешняя камера "на приближающуюся ракету".
В верхнем правом углу экрана с отображаемым самолетом надо сделать подэкран отображающий захваченную им цель (как в ЕЕСН).
Нужна возможность "зрителю" включать маркеры в сетевой игре в обход установок сервера, т.к. иначе что-либо понять зрителю будет невозможно.
Далее.
Появились идеи сделать для ЛО миссии типа CTF. Однако для полного счастья не хватает одной особенности.
Привожу пример.
На транспортном самолете из Турции вывозится нечто, что не хотели бы отдать турецкоподданные и хотели бы получить мы.
Задача: сохранив самолет, вывести его за пределы некоторого квадрата - либо в сторону Турции, либо в сторону Крыма. В сети схлестываются стороны "за турок" и "за наших".
Кроме собственно сбить противника, надо еще и получить контроль над самолетом. Самолет летит туда, куда ему последний раз приказали. Приказание отдается помахиванием крылышками перед носом "флага" - это значит лети в мою страну.
Нельзя увлекаться боем с противником, т.к. он может работать на "сохранение счета", т.е. лишь бы "флаг" летел в нужную сторону. В начале миссии сторона, от которой самолет убегает, имеет преимущество в вооружении, т.к. один из самолетов должен будет выполнить функцию захвата контроля.
Далее играем по кнопке "восстановить".
СУТЬ ВОПРОСА. В игре должна быть возможность отдавать указания ботам-противникам, и эти боты-противники
должны этим указаниям подчиняться (ну или не подчиняться).
Итак, можно ли рассчитывать на появление описанного типа ИИ - подчиняющегося гражданского/противника/союзника бота?
И хорошо бы несколько моделей гражданских ЛА. АН-24 - это АН-26 с нарисованными иллюминаторами.
Сделать быстро, как я понимаю.
Ну и Ту-154, как один из самых распространенных советских ЛА ГА.
Для "баланса" какой-нить Боинг и Аэрбус.
И ПОЧЕМУ НЕТ АН-2???