Просмотр полной версии : Миг3у
В последнее время увлекся...
Знаю, что предназначен для высоких полетов.
Мотор почти не перегревается. Набор высоты хороший.
Похоже единственный самолет в игре с воздухозаборниками в корне крыла.
Есть вопросы.
Куда эти воздухозаборники направляли воздух?
Для чего радиатор на днище (есть же воздухозаборники)?
Пожалуйста дайте советы по использованию и управлению этим самолетом. Я довольно часто в плотном бою использую боевые закрылки, насколько это правильно?
Спасибо.
Похоже единственный самолет в игре с воздухозаборниками в корне крыла.
Странный вывод. А Яки? А Ла-7? А "Кобры" ?
Куда эти воздухозаборники направляли воздух?
Для чего радиатор на днище (есть же воздухозаборники)?
В мотор они направляли воздух. Мотору для работы нужен не только бензин, но и воздух для сжигания этого бензина.
Странный вывод. А Яки? А Ла-7? А "Кобры" ?
Посмотри спереди на МИГ3У, там в корне крыла есть отверстия. На Ла, Як, Кобре таких отверстий нет.
В мотор они направляли воздух. Мотору для работы нужен не только бензин, но и воздух для сжигания этого бензина.
В таком случае будем считать, что радиатор на днище это для охлаждения мотора.
Tazmanskiy[Taz]
29.04.2004, 10:19
набор высоты у него мягко говоря плохонький :)
Боюсь что в Миг3 у как и у як3 например в корне крыла все ж маслорадиаторы.
Посмотри спереди на МИГ3У, там в корне крыла есть отверстия. На Ла, Як, Кобре таких отверстий нет..
Ну Вы бы хоть посмотрели что-ли сначала на упомянутые агрегаты, прежде чем говорить такое:)
В таком случае будем считать, что радиатор на днище это для охлаждения мотора. Считайте так :)
2 Koan -ну, не для охлаждения же седалища этот радиатор. :D Именно для мотора. Пойду, дома посмотрю, что там за отверстия в корне крыла образовались. Но спереди они есть и у яков, и у Кобр, и у Лавок. Так что буду искать альтернативные, или сам их проделаю :D
А еще, что мешает этим воздухозаборникам быть одновременно карюраторными и для маслораждиатора? У Кобры точно для радиатора, например. а карбюраторный у ней на горбу, аднака.
А еще, что мешает этим воздухозаборникам быть одновременно карюраторными и для маслораждиатора? У Кобры точно для радиатора, например. а карбюраторный у ней на горбу, аднака.
На счет карбюраторного в корне крыла - это вряд ли, потому что в таком случае воздушный поток надо разворачивать на 180 градусов и возвращать к мотору, потому как карбюратор находится около впускных патрубков.
[QUOTE=naryv]Ну Вы бы хоть посмотрели что-ли сначала на упомянутые агрегаты, прежде чем говорить такое:)
Спасибо, плохо смотрел.
Я еще спрашивал про советы по пилотированию. Какие у этого самолета сильные стороны?
Нашел!
Водорадиатор ОП-310 размещался под полом кабины пилота. Вход в туннель водорадиатора находился в носках центроплана, а выход - в его нижней части. Заборники всасывающих патрубков двигателя АМ-35А были выведены в туннель водорадиатора. Под фюзеляжем также был установлен один маслорадиатор "533", туннель которого располагался под туннелем водорадиатора.
"носок центроплана" наверно и есть корень крыла.
А где у як-3 тогда заборник карбюратора? спереди то ничего нет. А у Кобры так вообще двигло сзади. Да и развернуть воздух -это изогнуть трубу по которой он идет. :D
На счет карбюраторного в корне крыла - это вряд ли, потому что в таком случае воздушный поток надо разворачивать на 180 градусов и возвращать к мотору, потому как карбюратор находится около впускных патрубков.
Кстати, я вижу не только у меня у як-3 колеса из крыла торчат.. Когда это будет исправлено? Аж и Ил-2Ш тянеться.. :(
А где у як-3 тогда заборник карбюратора? спереди то ничего нет. А у Кобры так вообще двигло сзади. Да и развернуть воздух -это изогнуть трубу по которой он идет. :D
Только труба эта будет проходить через крепление крыла к фюзеляжу и через половину моторного отсека. Учитывая дефицит места в подкапотном пространстве на Яках, в это с трудом вериться. Скорее уж воздух для карбюратора забирали где-то в носу. Где точно - не знаю :( Вот на худых, кстати, этот патрубок всем нам отлично известен. ;) На Кобрах правильно было замечено - вот та фигня сразу за кабиной и есть воздуховод к карбюратору.
Кстати, я вижу не только у меня у як-3 колеса из крыла торчат.. Когда это будет исправлено? Аж и Ил-2Ш тянеться.. :(
А тогда же, когда дадут кривые отклика настраивать для более чем одного джоя, не раньше :p
Alexander =SF=Krogoth
29.04.2004, 14:36
[QUOTE=naryv]Я еще спрашивал про советы по пилотированию. Какие у этого самолета сильные стороны?
Высокая скорость, прекрасная управляемость, особенно по крену, мощное вооружение. В общем самолет великолепный, жаль их всего 6 штук сделали.
Высокая скорость, прекрасная управляемость, особенно по крену, мощное вооружение. В общем самолет великолепный, жаль их всего 6 штук сделали.
Про крен я забыл.
Проверим...
Про крен я забыл.
Проверим...
Только с ним поаккуратнее. Раньше он от флаттера на больших скоростях в пыль превращался
Некоторые самолеты по достижении определенной высоты как бы "просыпаются", замечено ли такое с МИГами?
Alexander =SF=Krogoth
29.04.2004, 16:20
Еще как замечено. Выше 7000м ему до 44-го вообще равных нет.
На счет карбюраторного в корне крыла - это вряд ли, потому что в таком случае воздушный поток надо разворачивать на 180 градусов и возвращать к мотору, потому как карбюратор находится около впускных патрубков.
А пылесос хоть раз в жизни видели? Со шлангом? ;)
А еще, что мешает этим воздухозаборникам быть одновременно карюраторными и для маслораждиатора? У Кобры точно для радиатора, например. а карбюраторный у ней на горбу, аднака.
Яки до Як-3 и Як-9У - заборники нагнетателя (на ранних Як-1 только правый).
На Як-3 и Як-9У - заборники нагнетателя и маслорадиатора.
"Кобры" - заборники масло- и водорадитора.
Ла-7 - заборники нагнетателя.
Лагг-3 (забыл :) ) - заборники нагнетателя.
МиГ-3 (забыл что речь только о МИГ-3У шла :) ) - тоже воздухозаборники нагнетателя в корне крыла.
На счет карбюраторного в корне крыла - это вряд ли, потому что в таком случае воздушный поток надо разворачивать на 180 градусов и возвращать к мотору.....
Это не сильная помеха коэффециенту сопротивления. Если заглянуть внимательнее в воздухозаборники Яков, то видно разделительную перегородку на маслорадиатор и в двигатель. У Ла-7 с 3хБ20 воздухозаборники для подачи в двигатель распологался перед нишой шасси (стойки) с фильтрами. В игре он не нарисован.
Народ, кто нибудь знает где достать РЛЭ для миг-3?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot