Просмотр полной версии : Посадка на Миг
Что-то мне на Мигах садиться труднее чем над всех других аэропланах. Я глючу или это так и есть?
Ну можно сказать ты счастливый ;) ... Мне вот, например, не только садиться, но и летать на нем не просто как-то ...
NewLander
01.05.2004, 03:27
Ну можно сказать ты счастливый ;) ... Мне вот, например, не только садиться, но и летать на нем не просто как-то ...
Ну, ИМХО, не все так плохо (с посадкой - летать на нем я тоже не люблю
;) ). Уж во всяком случае лучше садиться на МиГе, чем взлетать на Чайке :D :D :D
FilippOk
01.05.2004, 03:49
Если речь о МиГ-3у, то в корне несогласён. Оччень капитальный инструмент, надо сказать. Но удара не держит совершенно. Особенно об землю. :)
Что-то мне на Мигах садиться труднее чем над всех других аэропланах. Я глючу или это так и есть?
Есть немного, проседает он как фока, но я ниразу не разбивался.
Лично для меня, есть самолеты и с более сложной посадкой.
Hishnick
01.05.2004, 05:10
Вот вам 3 примера посадки разных Мигов. Миг Уд + подвесюльки. Миг3У. И просто Миг-3 Уд. В догонку Ишак+РС+баки подвесные. П-40 + 1000ф и Г-2 с подвесами. Все треки писались с первой попытки. Топливо 100%. Из сложности оставил спидбар и внешние, т.к. было полпятого утра, аэродромы сразу видеть охота была :) Как видите посадка на всех машинах происходила по одному режиму. Просто при выпуске шасси скорость держать меньше 300, тоже самое с закрылками посадочными. Рад бы раньше, но оторвет либо заклинит :) 5 машин сажаю на землянку, Мессер на бетонку. Кстати, ежели проблемсы с посадкой у кого, то рекомендую ставить в простом редакторе атаку филда и выбирать желаемый самолёт. Впереди травяной филд, позади асфальтовый. Тренируйся нехочу.
=FPS=Lyric
01.05.2004, 10:44
А мне вот фоку посадить тяжело=) Она зараза скорость не хочет сбрасывать, приходиться долго уговаривать.
А мне вот фоку посадить тяжело=) Она зараза скорость не хочет сбрасывать, приходиться долго уговаривать.
Два-три энергичных горизонтальных манёвра - и скорость сброшена.
=FPS=Lyric
01.05.2004, 12:06
Ну дык я знаю но всё равно не приятно. Такое ощущение что локомотив останавливается=) Это я про а9
Что-то мне на Мигах садиться труднее чем над всех других аэропланах. Я глючу или это так и есть?
Ну не знаю...Сажается-то он как раз нормально...Другое дело.что тяжелый он...потому воевать как-то не приятственно :rolleyes:
У меня вот другой прикол-на МиГе или нет...В общем-трудно нормально сесть на ручном шаге.На автомате все ок,на полуавтомате-тоже.А как ни пытаюсь посадить на ручнике-каждый раз с козлением.
Вот. :confused:
Hishnick
01.05.2004, 14:54
У меня вот другой прикол-на МиГе или нет...В общем-трудно нормально сесть на ручном шаге.На автомате все ок,на полуавтомате-тоже.А как ни пытаюсь посадить на ручнике-каждый раз с козлением.
Вот. :confused:
С каких пор на Миге ручной шаг кроме как для охлаждения ещё к чему пригоден? Можно пикировать ещё... но садится то какой толк от этого? И вообще, ручной шаг нужен в бою на мессерах и на красных для выше перечисленного... а козлишь от того, что отвлекаешся. Забудь о глиссадах, ручных шагах... чем меньше времени тратишь на посадку, тем меньше шансов что тебя на ней подловят ;) я треки прикрепил выше, бери лучше с них примеры :)
Ну дык я знаю но всё равно не приятно. Такое ощущение что локомотив останавливается=) Это я про а9
ага, а 152 еще и приземлятся не хочет, крылиями воздуху много загребает.
но вот Звезду я ни разуосадил, вот проблема, 262 сажаю а эту-никак
NewLander
01.05.2004, 18:42
С каких пор на Миге ручной шаг кроме как для охлаждения ещё к чему пригоден? Можно пикировать ещё... но садится то какой толк от этого? И вообще, ручной шаг нужен в бою на мессерах и на красных для выше перечисленного... а козлишь от того, что отвлекаешся. Забудь о глиссадах, ручных шагах... чем меньше времени тратишь на посадку, тем меньше шансов что тебя на ней подловят ;) я треки прикрепил выше, бери лучше с них примеры :)
Ну вообще для красных при посадке ручной шаг весьма пользителен для быстрого сброса скорости, если его в 0% загнать. В остальном согласен.
Приветствую, коллеги!
Действительно, посадка на наших крафтах занятие увлекательное :). Особенно на МиГах - чуть что и пузом по бетону. Или по травке. А она щекочется... :D. Но посадка на Fw.190, хоть на 5, хоть на 9 - это полное ощущение того, что самолёт не хочет на землю. Именно такое впечатление сложилось у меня после "Сломанных крыльев". Машина очень неохотно идёт на полосу, хотя скорость уже невелика, 200...220. Придавишь её ручкой, только тогда коснётся полосы. Это самолёт, созданный для ПОЛЁТА, для неба...
Ну вот и строили бы его себе без шасси и запускали бы с катапульты. Один раз. Последний :D
А мне вот фоку посадить тяжело=) Она зараза скорость не хочет сбрасывать, приходиться долго уговаривать.
Я пока Fw-190 уговаривал, так привык, что теперь только на ней и летаю...
Ну вообще для красных при посадке ручной шаг весьма пользителен для быстрого сброса скорости, если его в 0% загнать.
палка о двух концах....не вводи в заблуждение новичков. Скорость падает при кабрировании на 0% шаге, а при пикированиии( даже очень пологом!) растет! На посадке шаг надо держать 100%, при убраном газе.
Два-три энергичных горизонтальных манёвра - и скорость сброшена.
Э-нет. Скорость сбрасывать как попало тоже низзя.
У фоки посадка- это либо, без скорости, вертикально вниз, либо, со скоростью, горизонтально вдоль всей карты... Одно из двух. :D
(такое впечалление, что на посадочном угле она планирует лучше чем на глиссаде).
NewLander
02.05.2004, 20:51
палка о двух концах....не вводи в заблуждение новичков. Скорость падает при кабрировании на 0% шаге, а при пикированиии( даже очень пологом!) растет! На посадке шаг надо держать 100%, при убраном газе.
Если бы я не видел ЯВНО более быстрого сброса скорости при посадке при ШВ 0% по сравнению с ШВ 100% - то не писал бы.
З.Ы. Вспомни, что Покрышкин про посадку на МиГ-3 писал: в отличие от Ишаков один сброс газа неэффективен, нужно еще и винт затяжелить.
ага... затяжелить...шаг 100%
deadmoroz
03.05.2004, 06:07
я на миге с двумя ШВАКами отлетал Москву и Крым в динамической кампании, зверь-машина, разве что только горит иногда. С посадкой проблем не было, со временем просто привыкаешь до такой степени, что уже не обращаешь на такие мелочи внимания. Один раз, правда, забыл шасси выпустить :) но ничё, сел на брюхо нормально
ага... затяжелить...шаг 100%
Вообще-то, в игре 100% -- это максимально ОБЛЕГЧЕННЫЙ винт. И по идее, перед посадкой его нужно именно облегчать -- как для более эффективного торможения, так и для повышения приемистости двигателя в случае ухода на второй круг. Не замечал, чтобы в игре это правило не действовало. Однако, если в отношении некоторых ЛА все наоборот, тогда это явный косяк.
Hishnick
03.05.2004, 16:50
Вообще-то, в игре 100% -- это максимально ОБЛЕГЧЕННЫЙ винт. И по идее, перед посадкой его нужно именно облегчать -- как для более эффективного торможения, так и для повышения приемистости двигателя в случае ухода на второй круг. Не замечал, чтобы в игре это правило не действовало. Однако, если в отношении некоторых ЛА все наоборот, тогда это явный косяк.
по моему на красных вместо шага винта присутствует держатель оборотов. По идее на взлете лопасти нужно ставить против потока, что бы они вгразались с воздух, а по достидению большей скорости нужно ставить их по потоку. Что бы лопасти не тормозили самолет огромным лобовым сопротивлением. А насколько я помню взлететь можно только на большем шаге (эффективнее всего на 100%), достич же большой скорости можно тоже только на шаге 100%. Либо я чего-то непонимаю, либо тут и правда нет шага винта :)
С каких пор на Миге ручной шаг кроме как для охлаждения ещё к чему пригоден? Можно пикировать ещё... но садится то какой толк от этого? И вообще, ручной шаг нужен в бою на мессерах и на красных для выше перечисленного... а козлишь от того, что отвлекаешся. Забудь о глиссадах, ручных шагах... чем меньше времени тратишь на посадку, тем меньше шансов что тебя на ней подловят ;) я треки прикрепил выше, бери лучше с них примеры :)
Вот как раз если обо всем забывать-тут и возникают с посадкою проблемы %)
NewLander
03.05.2004, 19:23
ага... затяжелить...шаг 100%
В общем, Tango уже ответил, но повторюсь: в ЗС - 100% это малый шаг винта. Сразу об этом не написал, т.к. считал это общеизвестным (а ты на ШВ 0% взлетать не пробовал? Вот хохма-то %) ).
считай как хошь...просто проведи эксперимент:
шаг 100-газ 0
шаг 0 - газ 0
посмотри на скорость в конце эталонной дистанции...
2 Hishnick:
При всем моем к тебе уважении ;), садишся ты может и ничего, но (как инструктор сквада) официально заявляю: заходишь ты абсолютно неправильно :D.
Вариантов захода на посадку может быть много ... %)
Прилагаю два варианта в одном треке, МиГ3Уд-100%:
1) скоростной >500 km/h - для высот < 1000
2) медленный ~70 km/h :D - для высот > 1000
... вообщем тренируйтесь, тов. сташий лейтенант ;)
Если есть желание посмотреть действительно правильную посадку, зайдите в раздел ВВАУЛ им П.О. Сухого, тема "Полеты", трек полет по кругу курсанта Satom на Bell P-39Q-10... Обратите внимание на работу шагом, газом и механизацией начиная от траверзы посадочных знаков. ПЕСНЯ!!!
AntiPest
04.05.2004, 13:35
Luchshaya posadka- na parashute!
по моему на красных вместо шага винта присутствует держатель оборотов. По идее на взлете лопасти нужно ставить против потока, что бы они вгразались с воздух, а по достидению большей скорости нужно ставить их по потоку. Что бы лопасти не тормозили самолет огромным лобовым сопротивлением. А насколько я помню взлететь можно только на большем шаге (эффективнее всего на 100%), достич же большой скорости можно тоже только на шаге 100%. Либо я чего-то непонимаю, либо тут и правда нет шага винта :)
1. На красных действительно стоит автомат постоянных оборотов.
2. При взлете нужно максимально облегчить винт(наименьший шаг) т.е 100% в игре
3.набор высоты и в бою шаг 100%
4.Меньший шаг следует ставить если летим на малой мощности и хотим с экономить горючее.
Или вырубился движек и хотим спланировать подальше в этом случае винт максимально затяжаляем ставим в игре в %0 .
При посадке если хотим быстрее сбросить скорость максимально облегчаем винт 100% газ убираем 0%
А что вы можете сказать по поводу бумзума на МИГах?
1. На красных действительно стоит автомат постоянных оборотов.
2. При взлете нужно максимально облегчить винт(наименьший шаг) т.е 100% в игре
3.набор высоты и в бою шаг 100%
4.Меньший шаг следует ставить если летим на малой мощности и хотим с экономить горючее.
Или вырубился движек и хотим спланировать подальше в этом случае винт максимально затяжаляем ставим в игре в %0 .
При посадке если хотим быстрее сбросить скорость максимально облегчаем винт 100% газ убираем 0%
вот! ...может я и ошибся с определением, но главное газ-0, винт -100 :D
Arthur =SF=TopAce
05.05.2004, 14:22
Ох елки палки... опять...
Летающие на красных самолетах - выучите следующую формулу: ГАЗ = ШАГ. И будет вам счастье.
А в игре 100% - максимально облегченный винт, 0% - максимально затяжеленный винт.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot