Просмотр полной версии : скоростные отличия 16 бит и 32 бит
orthodox
02.05.2004, 21:01
Ребяты, если в игре (в данном случае - ЛО) поставить 16 бит вместо 32, то в чем я получу выигрыш?
Как влияет битность на fps? При каких настройках детализации и каком количестве разнотипных объектов можно реально понять разницу в скорости в зависимости от цветности?
Уточняю:
AXP 1700+
768Mb DDR@266@KT266A
GF 3 Ti500 64Mb
разрешение 1024х768
У всех все по разному... Просто поставь и посмотри...
orthodox
02.05.2004, 22:05
Меня интересует общая закономерность.
Положа руку на сердце - а оно тебе надо 32bpp? Это все буржуазное, наносное... :)
Вообще и 16-ти много, был бы байт помельче - хватало бы и 12bpp. (или 14-ти - будь байт чуть потолще...)
16 бит-это 16 тыщ цветов, 32 бит-это 32 миллиона цветов. Сам смотри...
Неправда ваша - 16 бит всегда было 65536 цветов! ;)
Да и 2 в 32-ой - не совсем 32 миллиона...
Неправда ваша - 16 бит всегда было 65536 цветов! ;)
Да и 2 в 32-ой - не совсем 32 миллиона...
Я так слышал.. :rolleyes:
Да в калькуляторе посчитай... ;)
orthodox
02.05.2004, 23:00
2 HT
Я в локоне подметил, что при 32 битах желтые цифры на фоне светло-голубого неба лучше видны. Хотя может меня и глючит... Буду еще присматриваться... Сейчас летаю с красным ИЛС. Но красный ИЛС меня почему-то раздражает :) Может с Фланкера привычка (там использовал желтый ИЛС, и он был и есть отменно виден)
А так 16-битные текстуры совсем не ломают. Но если 32 бита не снизят скорость игры, то переключусь на них.
Military_upir
03.05.2004, 00:33
Борь , а нахрена тебе красный или желтый ИЛС, зеленый отличчно видно на любом фоне , что касается сути вопроса, ИМХО на твоей карте особой разницы не будет в ФПС
В производительности не заметил разницы. А в качестве теряется.
P-1600, 256Mb, GeForce2Ti (64Mb), 1024*768
Летаю на 32 bit.
Пробуй сам, сравнивай.
orthodox
03.05.2004, 01:03
Вот зеленый тоже как-то сливается у меня с небом...
ps: Как в анекдоте - "Не нравится зеленым - зах...чте синим!"
FilippOk
03.05.2004, 03:30
На ATI - лучше 32bps. Не быстрее, не медленнее, просто качественнее. Они изначально рассчитывались на 32 bpp.
На GF3 - можно и то, и то. При 16bpp выиграешь от 5 до 10%. Но чуток потеряешь в качестве. Вот и решай...
orthodox
03.05.2004, 15:13
Разобрался. Собака порылась в настройках кокпита "отражения". Включил эти самые "отражения" - и все стало видно и читаемо - и желтый, и зеленый. Остаюсь на 16 битах.
Всем спасибо.
ИЛС должон быть зеленый - его нормально видно. Разрешение побольше, угол обзора 120 - и тогда все видно, а вот 32bpp - лишними оказываются.
Разница в производительности между 16 и 32 битным цветом заметна только на картах класса 2МХ, для более новых несущественно, а качество теряется (есть конечно те, кому на экране нужен только прицел и цель - остальное буржуйские навороты ;) )
... а еще в ИЛе антиалиасинг не включается на 16 битном цвете ...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot