Просмотр полной версии : Толика военной действительности.
...В КБ Лавочкина за сбор и оценку информации о эксплуатации самолетов марки Ла фронтовыми частями отвечал заместитель Главного конструктора П.Г. Пятеркин. Пятеркину досталось тяжелая доля - на протяжении всей войны он постоянно общался с самыми жесткими критиками - фронтовыми летчиками-истребителями. Пилоты не страдали избытокм дипломатии и откровенно высказывали все, что думают, более того - Пятеркину неоднократно угрожали мерами физического воздействия, проще говоря - хотели набить морду. Такие случаи особенно часто происходили когда заместитель главного конструктора приезжал в полки, которые несли тяжелые потери...
Интересно какие именно характеристики Ла более всего критиковались?
Нормально совершенно.
Можно ещё могилу Петлякова вспомнить или c Як-4 пример:
Во второй половине июля 314-й РАП вывели для пополнения в Москву. Ведущий инженер HИИ ВВС А.Т.Степанец вспоминал, насколько негативной была оценка летного состава Як-4. Как же Вы приняли на вооружение такой недоработанный самолет? - возмущенно обступали меня пилоты и штурманы. Чувствую, еще немного - и побьют. Спасло меня то, что я успел объяснить: я ведущий инженер по испытаниям истребителей Яковлева, и никакого отношения к Як-4 не имею.
А.Медведь, Д.Хазанов, Бумажный тигр ВВС РККА (Як-2/4) (http://base13.glasnet.ru/text/yak2-3.htm)
Ну навскидку хотя бы, критиковалась очень высокая температура в кабине самолета из за несоверщенства переборки между кабиной и двигателем.
...В КБ Лавочкина за сбор и оценку информации о эксплуатации самолетов марки Ла фронтовыми частями отвечал заместитель Главного конструктора П.Г. Пятеркин. Пятеркину досталось тяжелая доля - на протяжении всей войны он постоянно общался с самыми жесткими критиками - фронтовыми летчиками-истребителями. Пилоты не страдали избытокм дипломатии и откровенно высказывали все, что думают, более того - Пятеркину неоднократно угрожали мерами физического воздействия, проще говоря - хотели набить морду. Такие случаи особенно часто происходили когда заместитель главного конструктора приезжал в полки, которые несли тяжелые потери...
А не напоминает ли это нам всем наши отношения с МГ?
По-моему всё очень похоже... :rolleyes:
И Пятёркина мы все знаем...
И он нас... %) :D
Нормально совершенно.
Можно ещё могилу Петлякова вспомнить или c Як-4 пример:
Во второй половине июля 314-й РАП вывели для пополнения в Москву. Ведущий инженер HИИ ВВС А.Т.Степанец вспоминал, насколько негативной была оценка летного состава Як-4. Как же Вы приняли на вооружение такой недоработанный самолет? - возмущенно обступали меня пилоты и штурманы. Чувствую, еще немного - и побьют. Спасло меня то, что я успел объяснить: я ведущий инженер по испытаниям истребителей Яковлева, и никакого отношения к Як-4 не имею.
А.Медведь, Д.Хазанов, Бумажный тигр ВВС РККА (Як-2/4) (http://base13.glasnet.ru/text/yak2-3.htm)
Вот видимо после таких случаев пришлось Степанцу писать книжку "Как получить наилутчшие летные данные на самолете Як с мотором ВК-105ПФ" :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot