PDA

Просмотр полной версии : В России больше нет производства авиадвигателей



D@n&L
06.05.2004, 15:57
Вот такую хрень понаписали на Утро.ру


В 20-х числах апреля в Москве завершился 8-й Международный салон "Двигатели-2004". По утверждению устроителей, на нем присутствовало около 140 фирм из России, СНГ и дальнего зарубежья. Участники салона активно выступали на конференциях и "круглых столах", говорили о повышении эффективности отечественного авиадвигателестроения, экологии и новых материалах.

При первом взгляде на столь высокую риторическую и дискуссионную активность вокруг отечественного авиадвигателестроения у непосвященного наблюдателя непременно возникло бы ощущение, что никаких особых проблем в этой области у России нет и быть не могло. Но это ощущение обманчиво. Проблемы есть, и к тому же такого масштаба, что в самом скором времени они способны обернуться кризисом для всей отрасли. Введение с 1 января 2006 г. более жестких стандартов ИКАО (Международной организации гражданской авиации) по шуму и эмиссии выхлопных газов поставит все перспективные российские самолеты типа Ил-96, Ту-204, Ил-76 на прикол. Если не произвести доработку их двигателей.

Одним из главных индикаторов уровня любого экономического мероприятия является присутствие на нем высокопоставленных лиц из правительства, аппарата президента или министерств. На открытии салона "Двигатели-004" не присутствовал ни президент, ни премьер-министр, ни новый руководитель агентства по промышленности Алешин, ни министр транспорта и связи Левитин. Из "профильных" чиновников высокого уровня там не появился вообще никто!

Другим фактором успеха любой технической выставки является демонстрация новинок. На нынешнем салоне их фактически не было. Вряд ли можно назвать новыми двигатели для пассажирских самолетов ПС-90А или НК-93, разработанные более 20 лет назад.

Широкое присутствие иностранных компаний также украшает любой салон в любой стране. Салон "Двигатели-2004" хотя и носил гордое название "международного", но собрать под свою крышу ему удалось не более десятка зарубежных фирм, половина из которых представляла соседнюю Украину. Еще 10-12 лет назад на таких выставках в России участвовали почти все гранды западного двигателестроения. Сегодня лидеры индустрии окончательно потеряли интерес к "перспективному" российскому рынку. Если в России покупают лишь по несколько иностранных самолетов в год, то большого количество авиадвигателей тоже не понадобится.

Отсутствие интереса Запада к России объясняется еще и низкой инвестиционной привлекательностью отечественных предприятий. Любая "акула капитализма" должна знать, что она получит прибыль при вложении своих средств в дело. Получить ее, инвестируя не в производство нефти или алюминия, а в высокотехнологические производства, в нынешних российских условиях весьма затруднительно.

Кто-то может возразить: а как же сотрудничество Пермского моторного завода (ПМЗ), выпускающего двигатели ПС-90А для гражданской авиации (которыми оснащен самолет самого российского президента) и всем известной американской фирмы "Пратт-Уитни"? Да никак. За 10 лет сотрудничества ими так и не создана модификация старого доброго ПС-90А – перспективный двигатель ПС-90А2 для гражданских самолетов. Сам ПМЗ выпускает не десятки и сотни авиадвигателей в год, как раньше, а единицы. Правда при этом руководство завода утверждает, что объемы продаж растут год от года. Это объясняется тем, что 70-75% продукции составляют либо ремонтные двигатели, либо так называемые промышленные установки, предназначенные для работы на земле, а не в воздухе (используемые для перекачки нефти, газа, производства электроэнергии). На авиационные двигатели покупателей по-прежнему нет.

При этом руководство ПМЗ с жаром утверждает, что если появится заказ, то завод без особого труда сможет перейти на производство авиадвигателей. Здесь, увы, производственные начальники лукавят. Двигатели, работающие на земле, не испытывают таких перегрузок и вибраций, как в воздухе. Им не нужна высокая надежность, ибо отказ двигателя на наземной установке может привести, максимум, к финансовым потерям тех, кто эту установку эксплуатирует. Что может означать отказ двигателя самолета в воздухе – пояснять не надо. Именно по этой причине авиационный ПС-90А нарабатывает беспрерывно, без съема с крыла только 8 тыс. часов, а такой же мотор, но работающий на земле, можно эксплуатировать в 3-4 раза дольше.

Возвращаясь к салону "Двигатели-2004", напомним, что еще одним важным фактором успеха подобного мероприятия являются содержательные теоретические семинары и "круглые столы", на которых рассматриваются пути развития отраслей, критичные технологии. На сей раз все прошло довольно буднично, если не считать интересной дискуссии, развернувшейся в ходе проведения круглого стола "Интеграция – повышение эффективности двигателестроения". Там собрались "красные директора" моторных заводов, ученые и бизнесмены. Все они были озабочены положением двигателестроительной отрасли в России. Выходы из кризиса предлагались разные: одни по старинке уповали на государство – пусть оно даст деньги, и российское двигателестроение вылезет из ямы, в которую только благодаря государству и попало. Вторые до хрипоты доказывали, что спасение – в акционировании и приватизации двигателестроительного комплекса. Правда, они почему-то забыли об итогах проверки приватизации предприятий авиационного комплекса Счетной палатой, которые более чем показательны. Аудиторы Счетной палаты заявили о том, что главные цели приватизации авиапрома не достигнуты. Российское государство в результате неэффективного управления собственностью не получило никакой прибыли от приватизации авиационной промышленности, хотя было приватизировано около 71% предприятий отрасли.

Так, приватизация всемирно известного Московского вертолетного завода им. Миля дало государству всего $30 тысяч. Тем не менее, на момент акционирования завод имел в собственности 13 вертолетов, включая 4 Ми-26, стоимость каждого из которых составляла $8 миллионов. Куда потом девались эти вертолеты и деньги, вырученные за них, неизвестно. Cамо предприятие после приватизации долгое время находилось в предбанкротном состоянии. То же самое случилось с Авиакомплексом им. Ильюшина и рядом других предприятий отрасли. Кроме того, надежды на инвестиционную активность держателей акций после приватизации не оправдались. Российские предприятия не получили стратегических инвестиций.

Развал в авиастроении привел к серьезному отставанию в области разработки и производства авиадвигателей. Нынешнее состояние сырьевой базы делает проблематичным создание новых материалов, применяемых в авиадвигателестроении. Без освоения новых материалов (рения, тантала) просто невозможно создание авиамоторов 5-го и 6-го поколения. Иные считают, что без Запада и без интеграции с ним отрасли не выжить. Но при этом никто из радетелей интеграции не задумывается о том, что у Запада нет ни малейшего интереса помогать нам строить современные двигатели, поскольку это равносильно созданию своими руками себе же конкурента. Нас там никто не ждет, и никто в "совместных проектах" не пустит Россию дальше поставки простейших отливок и второстепенных деталей к своим двигателям.

В настоящее время в Российской Федерации не производятся новые авиадвигатели. Их разрабатывают в основном на Украине и, несмотря на то, что 60-80% материалов на их изготовление поступает из России, интеллектуальная собственность на них принадлежит украинцам. Эксперты же утверждают, что основную прибыль приносят не продажа самих авиадвигателей, а продажа запасных частей к ним, то есть продление их ресурса. Все это тоже принадлежит украинцам.

Несколько иначе обстоит ситуация с производством двигателей для военной авиации. Многомиллионные контракты с Китаем и Индией на поставку боевых истребителей типа Су-30 и МиГ-29 вызывают определенный оптимизм. Однако эти контракты скоро закончатся. А если учесть, что Россия уже продала лицензии на производство ряда авиадвигателей для военной авиации нашим юго-восточным соседям, то стоит задуматься и о судьбе военного двигателестроения. ВВС России не в состоянии в массовом порядке закупать новые боевые самолеты, а значит, производители военных двигателей рискуют разделить судьбу гражданских коллег.

Только думать об этом никто не хочет. Правительство занято собственной реорганизацией, президент – международными отношениями, двигателестроители – своим выживанием, а точка возврата давно уже пройдена. Российское авиадвигателестроение умерло, только этого никто не хочет видеть.

Vitalka
06.05.2004, 19:52
неужели все так плохо? :(

Личный №348159
06.05.2004, 20:13
Шансы сохраняются,и не плохие

Delta_7
06.05.2004, 21:03
По инерции, с социалистических времён, ещё что-то продолжает работать.
Тенденции развала всего не увидит только лишь слепой.

Личный №348159
07.05.2004, 07:13
Время покажет

LOGIN
07.05.2004, 09:32
Я даже не читаю эту чушь. Двигатели новые есть. Просто те лохи-журналисты, которые не разбираются в обозначениях (типа ПС-90А или ПС-90А2, к примеру) ищут очередную сенсацию. Все у нас есть. Денег только нет.

Kristofer
07.05.2004, 09:55
К сожалению закрытие заводов, КБ сложившаяся практика:(, больше напоминающая планомерную ликвидацию :mad:, с сопутствующим распродажей/разграблением имущества и "утратой" технической документации, нарабатываемой десятилетиями.
Из того что мне достоверно известно: в Питере давным-давно уже распродан "Русский дизель" (среднеоборотные судовые дизеля), таже участь, похоже, ожидает "Звезду" (уникальные звездообразные высокооборотные судовые дизеля, не имеющие аналогов в мире по удельной "кВт/кг" мощности). От Дениса Soulfly слышал об аналогичных планах в отношении завода Климова... Кстати, маленький штришок к портрету руководства этого предприятия: пару лет назад тамошние мОлодцы очччень неплохо себе руки погрели - ввезли из африки под первый капремонт пару ТВ3-117ВМ, всего-то за... ~$1`000`000. И это при том что аналогичный новый двигатель на "Мотор Сич" (Запорожье) на тот момент стоил $485`000, а на самом заводе Климова он стоил $550`000...600`000.
Такие вот пирожки с котятами:/

Серж
07.05.2004, 11:03
2 LOGIN
Если не секрет, подскажи год разработки нового ПС-90А, а потом А2. Не конец 70-х ли? Предупреждаю, я из Перми и сказок про благие замыслы P&W наслышан по самое, и в них не верю. Кстати реальность всё расставила по своим местам, сейчас пытаются выкупить долю кокосовскую.

UBAH
07.05.2004, 16:24
В России многого уже нет из того, что когда-то хорошо умел делать СССР. В частности, не очень давно мы наконец-то потеряли возможность производить такую существенную деталь корабельных ЯЭУ, как парогенератор. Под большим вопросом в настоящий момент находится сохранение в стране технологиии производства активных зон для лодочных реакторов. С данной проблемой наши судостроители столкнулись при достройке хорошо известных широкой публике "Ясеня" и "Борея".
Хотя те предприятия и КБ, про которые в первую очередь вспоминают при разговоре о ВМФ, вроде бы, ещё живы (хотя бы часть), и, вроде бы, что-то ещё производят (и даже на экспорт), десятки вроде бы второстепенных предприятий, множество технологий, которые когда-то "стояли за их спинами", составляя фундамент отрасли, без которого она бы не существовала, теперь или утеряны (вымерли специалисты, развалилась производственная база), или оказались за границей, или и то и другое.
Масштабы наступившей в стране катастрофы сейчас не осознаются просто потому, что нынешнему руководству ни армия, ни флот, ни собственная промышленность не нужны. Если внезапно наши правители придут в себя, и снова заинтересуются, например, строительством вооруженных сил (или чем-либо другим, не имеющим отношение к продаже нефти и газа), то промышленность страны придётся восстанавливать как после разрухи 20-х и 40-х годов.

KOT
13.05.2004, 16:57
для примера :

на Су-80ГП , движки от General Electriks под крылом ......
а эта птица недавно построенная , даже в серию еще не пускали .......

З.Ы. так где же наши движки то ??? где? :confused:

-----------------------------

Слава богу , авионика хоть пока наша

worm
13.05.2004, 18:40
С двигателями у нас всегда не фонтан было, а сейчас - подавно. К тому же, производство двигателей, когда отсутствует, по сути, производство самолетов кажется довольно бессмысленным.

KOT
13.05.2004, 21:25
отчутствует ? просто по большей части , все остается в разработках , несколько испытательных машин......и все ....не заказывает наша страна нечего , ненужны ей самолеты новые ....все модернизируют больше....

а производство то есть ......в Индию то тридцатки поставляем ? значит производство есть , правда не про нашу честь оно есть :/

zhse
13.05.2004, 22:24
Каие разработки и производство авиационных двигателей? О чем вы говорите. На "жигули" двигатель новый сделать не могут.То ли средств нет, то ли "головы" все разбежались,то ли государство ведет такую политику- что бы закупали на западе- яко бы там соответствует всем мировым стандартам ,а у нас нет.

worm
13.05.2004, 22:36
Голов у нас всегда было достаточно. Иные умельцы и с "Жигулями" такое делоют...

Ну не можем мы с западными двигателями конкурировать, что поделать. С этим можно только смириться, тут уже ничего не поможет. Разве что на внутреннем рынке только их продавать, полностью запретив ввоз импортных.

KOT
14.05.2004, 03:09
а "САТУРН" ??? а ИВТ ??

про 35-й забыли ?
а неимеющий в мире аналогов Су-35 борт "711" , добрая ему память ?

KOT
14.05.2004, 03:14
Каие разработки и производство авиационных двигателей? О чем вы говорите. На "жигули" двигатель новый сделать не могут.То ли средств нет, то ли "головы" все разбежались,то ли государство ведет такую политику- что бы закупали на западе- яко бы там соответствует всем мировым стандартам ,а у нас нет.


каким стандартам простите ? Что-то я не пойму ....:)

это с каких пор , силовые установки боевых штурмовиков и истребителей , должны соответствовать какимто МИРОВЫМ стандартам и нормам? :)))

типа если вдруг недай бог воевать , то чтобы наши бомберы и истребители сильно под окнами жителей Европы и Америки не шумели ??:))))

dark_wing
14.05.2004, 11:22
каким стандартам простите ? Что-то я не пойму ....:)

это с каких пор , силовые установки боевых штурмовиков и истребителей , должны соответствовать какимто МИРОВЫМ стандартам и нормам? :)))

типа если вдруг недай бог воевать , то чтобы наши бомберы и истребители сильно под окнами жителей Европы и Америки не шумели ??:))))

1. Кроме военной есть еще и коммерческая авиация.
2. Для продажи истребителей и штурмовиков, немаловажно, что бы самолет не попадал в разряд "истребителей керосина".

KOT
14.05.2004, 15:50
А я про боевые и говорю ...

AX
14.05.2004, 17:54
Очень напоминает ситуацию перед 1941 годом. Отличные самолёты МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Пе-8, но со старыми двигателями никак не могли соревноваться с немцами на равных. Без двигателестроения Россия долго не протянет однозначно. Можно это рассматривать как диагноз. Извините за резкость, это моё ИМХО.

Levvit
14.05.2004, 19:02
Граждане.
Вы хоть на производстве двигателей ( авиа) бывали.
Как делается и что делается сейчас?

Мутите воду. Или вам кажется, что вы в курсе всех дел. Если в курсе согласно наших добросовестных СМИ, ФЛАГ вам руки.

Что туго, так это с движками для малой авиации. Сделать, сделали. А вышло...
Но это не от головы больной. Какому предприятию делать ( внедрять в производство) движок, если их заказ не окупит вложения....
Для гражданских, это производсто ТРУДОЪЁМКОЕ ( и опять окупаемость), сколько нуно ПС-90А выпускать в месяц для того что жить? и сколько мы делаем?

Возмите для примера "Сатурн" с их АЛ-55. По заявленным параметрам.... конфетка. А где он? Там где и всё...... А такой движок НУЖОН как воздух ( Як-130, МиГ-АТ и т.д.) Но количество эих самолетов мало и наши ВВС не торопяться.
А зарубежным нужен самолет не со старым или красивым макетом.

Вот и приходиться. На Як-130 ставить АИ-222-25. Знакомый..? Старичок с новыми вениями..

Для самолетов типа Су-27, для зарубежных ставять движки качественно лучше наших ВВС.
Короче кто платить, тот и КАТАЕТСЯ.

zhse
14.05.2004, 19:42
А почему речь идет только за боевую авиацию? Почему нашей гражданской авиации вводят квоты на полеты в европейские страны, если речь идет о международных стандартах. Если речь идет о боевой авиации ,уважаемый КОТ ,назовите строевые части в которых летный состав летает на этих -35,Ми-28, КА-50 и т.д. Идет одна болтовня и самоуспокоение. Разработки ,опытные экземпляты, все это прекрасно, но для кого разрабатывают? Для Индии ,Китая? А, что нашей авиации ничего не нужно? А это уже политика государства. Нашим крутым бизнесменам выгодно купить "Челси",но не вложить миллионы свои в авиационную промышленность, двигателестроение ,в высокие технологии своей страны.
В отношении умельцев с Жигулями. Да делают и не только с Жигулями. Немцы и японцы ахнули бы, если узнали,в каких условиях и какими методами ремонтируют их детища. Как используют их двигатели в СЛА. А сколько хороших разработок в совершенствовании двигателя Баландина. http://arch.zr.ru/articles/168_11_1999.html
А ведь этот двигатель был создан для авиации еще в 40 е годы. Но с развитием реактивной авиации отошел на второй план. Но почему его нельзя использовать в малой авиации ,в СЛА, автомобилестроении. Почему нельзя конкурировать с тем же Западом, а только смотреть им в след, что у них там нового появилось.
Наверно в этом вопросе должно быть заинтересовано государство. А не строить перспективы только на нефтяную иглу.

Polar
14.05.2004, 22:50
А почему речь идет только за боевую авиацию? Почему нашей гражданской авиации вводят квоты на полеты в европейские страны, если речь идет о международных стандартах.
Вы какие квоты имеете в виду?

zhse
14.05.2004, 23:04
Ограничения полетов в ряд европейских стран, самолетов российского производства, которые якобы несоответствуют экологическим требованиям.

KOT
14.05.2004, 23:06
Zhse , ну так я о том и говорю , что разработки они есть , тока вот не про нашу честь .........для Индии , Китая, Малайзии и т.д.

примерно тоже что и случилось с "вэшкой" , сделали для нас , как и все остальное , а в итоге вон , буржуи интересуються (по данным соседней ветки)

я просто почему поднял вопрос то , просто кто-то выше сказал , что двигатели типа не делают из-за того что у нас полностью отсутствует самолетостроение.....

оно не отсутствует , оно если и не живет , то хоть существует ....и на том спасибо , что не развалилось ........просто я верю , что придет час.........

zhse
14.05.2004, 23:16
Действительно, хотелось бы в это верить. Хотелось бы знать, когда начнет оживать авиация. Может найдется человек в Госаппарате ,который поставит этот вопрос ребром. И не только в отношении самолетостроения, но и в отношении подготовки летного состава,и как ВВС,так и Гражданской Авиации.

worm
15.05.2004, 13:34
А это уже политика государства. Нашим крутым бизнесменам выгодно купить "Челси",но не вложить миллионы свои в авиационную промышленность, двигателестроение ,в высокие технологии своей страны.

Бизнесмен вкладывает деньги в то, что считает выгодным. Вкладывать в разарботку двигателей у нас не выгодно. Думаете Абрамович глупее вас что ли? Было бы интерес, уже бы скупил промышленность на корню и деньги зарабатывал.

Никому производство двигателей в России не нужно. Не нашим бизнесменам, ни зарубужным. И технологии с политикой здесь не при чем. Потому как денег на этом не заработаешь. Если что-то со временем изменится, киньте в меня камень.

zhse
15.05.2004, 13:57
Кидать камень ни в кого ни пр каком случае не собираюсь))).И Абрамович поумнее многих,а вот планирывание развитие ,государством, отдельных отраслей необходимо,в том числе и авивции. Не будет авивции- не будет армии ,а как следствие- государства,и естественно кое кто уедет туда, куда вложены деньги.
А сделать так ,что бы было выгодно вкладывать деньги под военные заказы -это надо было бы сделать, да еще на конкурсной основе. Как это сделано во всем мире. Выиграл тендер -при деньгах, обеспеченный сбыт.

Polar
15.05.2004, 15:19
Ограничения полетов в ряд европейских стран, самолетов российского производства, которые якобы несоответствуют экологическим требованиям.
Так они действительно не соответствуют, причем тем самым "международным страндартам", ни о каком "квотировании" речи не идет. :(

zhse
15.05.2004, 18:11
Так вот что бы они соответствовали,и даже были лучше западных,американских и нужна соответствующая программа и воля "Государева". Об этом я и говорю.А как же не было запретов ,когда этот вопрос решался на уровне правительства в прошлом или позапрошлом году,точно не помню.
А то, что у нас сейчас не выгодно вкладывать деньги в обороноспособность страны, это да, только когда будет выгодно ,что бы не было поздно- страны может не быть. Не будешь кормить свою армию ,будешь комить чужую.

BALU
16.05.2004, 04:01
Бизнесмен вкладывает деньги в то, что считает выгодным. Вкладывать в разарботку двигателей у нас не выгодно. Думаете Абрамович глупее вас что ли? Было бы интерес, уже бы скупил промышленность на корню и деньги зарабатывал.

Никому производство двигателей в России не нужно. Не нашим бизнесменам, ни зарубужным. И технологии с политикой здесь не при чем. Потому как денег на этом не заработаешь. Если что-то со временем изменится, киньте в меня камень.

Вот и возникает вопрос, а зачем нам такие бизнесмены? Для того СССР север развивал, чтобы продать его за пару футбольных мячей? Если бизнесмен считает невыгодным заботу о согражданах, то почему бы согражданам не предложить ему попробовать сыграть в эту игру с гражданами другого государства, предварительно отдав народу то, что народ ему позволил взять?

Производство в России двигателей нужно нам. Простым людям. Ибо это на наши незащищённые головы посыпятся в случае чего вражьи бомбы и снаряды (да они уже сыпятся). Это мы будем умирать от голода без работы. Это наших детей будут разбирать на запасные почки для футболистов "Челси". Это наши дочери, сёстры и матери сегодня принимают муку в борделях всего мира потому что мы, их сыновья, братья мужья и отцы оказались полным говном. Наши отцы это понимали, они знали что нас ждёт. И многое сделали, чтобы это не случилось. Правда, для этого им пришлось от многого отказаться. Кому от богатства, кому от свободы, кому от жизни. Но они отходили в мир иной с чистой совестью. Они сделали всё что могли, полностью реализовав себя. Оставили нам страну-конфетку. Может, не в такой красивой обёртке как в других странах. Мне стыдно смотреть 9 мая в глаза ветеранам. Стыдно смотреть в глаза детей.
Пулю в башку всем ТАКИМ "бизнесменам" пока ещё не поздно. Пора. А деньги... да нахрена нам деньги? Что на них можно купить? На Украине из трёх рождающихся детей сегодня умирают двое... какими деньгами их вернёшь? В России все эти годы от недоедания погибало от 700000 до 1 000 000 человек в год. На какие деньги можно вернуть их? Сколько ещё несчастий должно случиться, чтобы Президент вышел к народу и сказал -ребята, ну его нафиг этот бизнес. Давайте лучше ЖИТЬ.

worm
16.05.2004, 04:17
Вот и возникает вопрос, а зачем нам такие бизнесмены? Для того СССР север развивал, чтобы продать его за пару футбольных мячей? Если бизнесмен считает невыгодным заботу о согражданах, то почему бы согражданам не предложить ему попробовать сыграть в эту игру с гражданами другого государства, предварительно отдав народу то, что народ ему позволил взять?


Бизнесмен должен платить налоги. Задача государства их с него собрать. Или же посадить нехорошего бизнесмена в тюрьму. А народ сам, извините, просрал то, что ему пренадлежало.



Производство в России двигателей нужно нам. Простым людям. Ибо это на наши незащищённые головы посыпятся в случае чего вражьи бомбы и снаряды (да они уже сыпятся). Это мы будем умирать от голода без работы. Это наших детей будут разбирать на запасные почки для футболистов "Челси". Это наши дочери, сёстры и матери сегодня принимают муку в борделях всего мира потому что мы, их сыновья, братья мужья и отцы оказались полным говном. Наши отцы это понимали, они знали что нас ждёт. И многое сделали, чтобы это не случилось. Правда, для этого им пришлось от многого отказаться. Кому от богатства, кому от свободы, кому от жизни. Но они отходили в мир иной с чистой совестью. Они сделали всё что могли, полностью реализовав себя. Оставили нам страну-конфетку. Может, не в такой красивой обёртке как в других странах. Мне стыдно смотреть 9 мая в глаза ветеранам. Стыдно смотреть в глаза детей.


Все это, безусловно, очень трогательно, но в других странах ситуация не лучше. Производство перетекает в развивающиеся страны, а это многим и в Европе и в Америке той же не очень нравится. Если там не могут справится с утечкой производствееного капитала, то нам-то и подавно это не светит. Тем более что капитала этого и нет вовсе.



Пулю в башку всем ТАКИМ "бизнесменам" пока ещё не поздно. Пора. А деньги... да нахрена нам деньги? Что на них можно купить?


Да, мы - птицы, типа. Деньги нам не нужны. Вы предлагаете все забрать и поделить, да? Знакомый сценарий, но копирайт не ваш. Я где-то читал уже...



На Украине из трёх рождающихся детей сегодня умирают двое... какими деньгами их вернёшь? В России все эти годы от недоедания погибало от 700000 до 1 000 000 человек в год. На какие деньги можно вернуть их? Сколько ещё несчастий должно случиться, чтобы Президент вышел к народу и сказал -ребята, ну его нафиг этот бизнес. Давайте лучше ЖИТЬ.


Вы меня конечно извините за резковатый тон (я-то с вами во всем согласен), но мы тут обсуждаем не желаемое, а действительное.

zhse
16.05.2004, 10:25
Самое интересное то ,что народ ,то сам никому ничего не давал. И попробовали бы вы взять то что пренадлежит кучке алигархов.Вас туда бы близко не пустили. Ничего не нужно теперь отбирать и устраивать очередной дележ. Хватит наверно революций. А вот заставить их работать на страну ,методом закона ,экономически, это необходимо. А не захочет ,пусть играет в "футбол" где нибудь с другими гражданами. Прекратить вывоз капитала официально и неофициально ,типа покупок всяких "игрушек", типа Челси. Ведь имея солидную долю бывшей государственной собственности ,пусть теперь бывшей ,сняв солидный "кусок" прибыли, раз уж им позволили, эта собственность должна работать на государство.
Почему мы психологически оглядываемся на запад,как у них там. Почему даже не пытаются создавать новое. Почему ученые мирового масштаба,как Жорес Алферов, не имеют этих миллионов и миллиаров. Не будет целевой программы с солидным финансированием- ничего не будет.

Polar
16.05.2004, 19:34
...А как же не было запретов ,когда этот вопрос решался на уровне правительства в прошлом или позапрошлом году,точно не помню...
Вот в этом и есть стиль работы нашего замечательного правительства...
Напомню историю вопроса: есть требования ИКАО по шуму на местности, тот самый "международный стандарт". Требования разделяются по Главам норм ИКАО, в частности, 1 апреля 2002 года в Европе были введены требования Главы 3.
Конечно, наш перевозчик интересовал Европу в последнюю очередь, мы там много не летаем. Заставляли-то на самом деле европейские АК на внутренних линиях избавляться от шумного старья.
А теперь - ВНИМАНИЕ!
Еропе обьявила о дате ввода в действие Главы 3 в...1995 году.
А в России, как известно, зима приходит за осенью каждый год совершенно неожиданно, еще более неожиданным является обычно то, что зимой в России идет - кто бы мог подумать? - снег!
Что сделало наше "правительство" за 7 лет, с 95 года? н-и-ч-е-г-о...
Ах да, устраивало те самые заседания, что вы вспомнили, за пару месяцев до 1 апреля...
Теперь еще внимание. Глава 4, с более жесткими требованиями, станет законом в Европе 1 января 2006 года.
Как вы думаете, за сколько недель до 1 января 2006 года наши АК начнут бегать, как укушенные, и станет по этому поводу заседать правительство??? :D :D :D

zhse
16.05.2004, 21:43
Вернемся к началу обсуждения вопроса. В России в результате будут вынуждены закупать двигатели иностранного производства. А бездействие правительства в этом вопрсе способствует этому. Ведь как некоторые на форуме высказались, что у нас якобы не выгодно производить двигатели. Такое ощущение ,что это все делается специально. Не предпринимая ни каких действий,ни в развитии высоких технологий, ни в машиностроении и т.д. ,наша страна стала сырьевым придатком.
В России сделали обстановку таковой,что кроме развития нефтяной и газовых отраслей все остальное стало не выгодным делом.

dark_wing
17.05.2004, 11:52
Вот и возникает вопрос, а зачем нам такие бизнесмены? Для того СССР север развивал, чтобы продать его за пару футбольных мячей? Если бизнесмен считает невыгодным заботу о согражданах, то почему бы согражданам не предложить ему попробовать сыграть в эту игру с гражданами другого государства, предварительно отдав народу то, что народ ему позволил взять?

Бизнес нужен для того, что бы приносить прибыль этому бизнесмену, а о престиже государства должны другие люди думать.



Это мы будем умирать от голода без работы.

Произвобство должно быть РЕНТАБЕЛЬНЫМ, если мы будем проиводить товар, который не будут покупать, или же его производство не будет рентабельным - будет у нас работа, но не будет у нас зарплаты.



На Украине из трёх рождающихся детей сегодня умирают двое... какими деньгами их вернёшь?


А эта информация откуда?
От супер-плана? :)



Сколько ещё несчастий должно случиться, чтобы Президент вышел к народу и сказал -ребята, ну его нафиг этот бизнес. Давайте лучше ЖИТЬ.

И на какие деньги мы бубем жить?
Для примера сравни уровни жизни в Северной Корее (где бизнеса нет) и в Южной (где он есть)

Любитель
17.05.2004, 13:51
Бизнес нужен для того, что бы приносить прибыль этому бизнесмену, а о престиже государства должны другие люди думать.
Не только бизнесмену, но и стране в широком смысле этого слова.
А у нас выгоду приносит толко кучке олигархов, которые еще и бузят, что им иногда мешают обвороввывать страну.

dark_wing
17.05.2004, 14:02
Бизнес нужен для того, что бы приносить прибыль этому бизнесмену, а о престиже государства должны другие люди думать.
Не только бизнесмену, но и стране в широком смысле этого слова.
А у нас выгоду приносит толко кучке олигархов, которые еще и бузят, что им иногда мешают обвороввывать страну.


А кто такой олигарх?
И что такое олигархия?
Само значение этих слов вам известно?