Просмотр полной версии : Приборная скорость МиГ-29
voice from .ua
06.05.2004, 22:10
Есть у меня такой вопрос. Почему я не могу разогнать МиГ-29 до скорости 1500 км/ч по прибору? Ведь в "практической аэродинамике МиГ-29" черным по белому написано:
Military_upir
06.05.2004, 22:27
Никто даже спорить не будет. 1.02 приборная скорость показывается на ИЛСе. Слушай а ты по какой методе скорость то пересчитал ? У тебя однозначно ошибка .
Откуда скины? Или ктото уже (кроме тестеров) имеет 1.02 :confused:
Military_upir
06.05.2004, 22:38
Откуда скины? из папки D:\LOCKONEXE\ScreenShots :D
хе-хе, Military_upir является давнишним тестером LO :)
Во блин буржуи, даеш 1.02 в народ :mad: . Шутка конечно, Military_upir не в обиду. ;)
Скажи, а существенные ли изменения в ЛО после потча?
orthodox
06.05.2004, 22:53
Эта... Если на 6 тыщ приборная 1500, то истинная-то какая???
Эта... Если на 6 тыщ приборная 1500, то истинная-то какая???
Смотри скорость Мах, на приборной панели. Наверно :rolleyes:
orthodox
06.05.2004, 23:06
Разобрался.
В версии 1.01 для высоты 6000 м. приборной скорости в 900 соответствует истинная 1230. Соотношение - 1,37
Соответственно, Рита забормотала про предльную скорость на истинной в 2084. 2084/1,37=1521 приборная. Не знаю, насколько правомочен такой подход - использование соотношения скоростей, но результат правдоподобен.
orthodox
06.05.2004, 23:10
2 Vitalka:
А какая скорость звука на высоте 6200? Вернее, при той температуре воздуха, что на высоте 6200?
Strannic
06.05.2004, 23:29
Хм..Указатель скорости на панели приборов показывает скорость только до 1000?(Смотри скриншот от Упыря)
И как я понимаю в 1.02 истинную скорость полёта из кабины не узнаешь?
Military_upir
06.05.2004, 23:33
если мне память не изменяет , то скорость звука можно посчитать как 20 умноженно на sqrt абсолютной температуры. Температура падает на 6.5 градусов за километр.то есть примерно 315 м/с . Но вообще говоря лучше пользоваться таблицами МСА, по крайней мере проще....
Ну дык и в реале... На МиГ-29 есть стрелочка тоненькая на указателе числа М... А вот на Су-27 - йок, нету.
Military_upir
06.05.2004, 23:34
Да почему не узнаешь . смотришь на махметр и видишь две стрелки.
толстая- число М
тонкая - истинная скорость.
Military_upir
06.05.2004, 23:35
Блин Данил шустрый ты :)
2 Vitalka:
А какая скорость звука на высоте 6200? Вернее, при той температуре воздуха, что на высоте 6200?
Смотри на прибор там две стрелки, скорость маха и воздушная скорость.
Strannic
06.05.2004, 23:39
Хорошо поставим вопрос конкретнее:
как узнать истиную скорость из кабины Су27:)
А вот на Су-27 - йок, нету.
Да кстати как на Су-27/33 на ИЛС тож приборная скорость?
voice from .ua
07.05.2004, 00:08
Military_upir>Слушай а ты по какой методе скорость то пересчитал ? У тебя однозначно ошибка.
Насколько я знаю, приборная и истинная скорость при полете у земли совпадают. Подтверждение этому можно увидеть на скриншоте кабины Су-33 (показания приборной скорости по "будильнику" и истинной по ИЛС совпадают). Он, в отличие от МиГ-аря выдаёт 1500 км/ч по прибору без проблем (странно, не правда ли?)
Military_upir
07.05.2004, 00:17
Насколько я знаю, приборная и истинная скорость при полете у земли совпадают. Подтверждение этому можно увидеть на скриншоте кабины Су-33 (показания приборной скорости по "будильнику" и истинной по ИЛС совпадают). Он, в отличие от МиГ-аря выдаёт 1500 км/ч по прибору без проблем (странно, не правда ли?) Я может чего то не понимаю ? будильник у миг-29 не выдает более 1000км/ ч конструктивное исполнение прибора такое :)
как ты определил что самолет не выдает 1500 по прибору ?
привожу как пример скрин из 1.02 на ИЛСе- ПРИБОРНАЯ скорость.
voice from .ua
07.05.2004, 01:12
Смотри "будильник" на Су-33 - там 1500 км/ч, на ИЛС при этом тоже 1500. У МиГ-29 условия полета те же. Скорость на ИЛС 1454 км/ч.
Доходит?
Military_upir
07.05.2004, 01:20
Нет , не доходит . Обьясни понятно что тебя смущает.
voice from .ua
07.05.2004, 01:27
Истинная скорость у земли совпадает с приборной. Истинная скорость полета МиГ-29 у земли 1453 км/ч. Соответственно, приборная скорость полета МиГ-29 - 1453 км/ч. По тех. документации должно быть 1500.
Military_upir
07.05.2004, 01:41
50 км/ч это цена деления прибора на таких скоростях...
voice from .ua
07.05.2004, 03:49
50 км/ч это цена деления прибора на таких скоростях...
На ИЛС цена деления 1 км/ч, по моему...
voice, у тебя же версия не 1.02 по моему. а именно в 1.02 на ИЛС стали отображать приборную с правильным шагом (10 или 50?), а до неё - истинную с шагом 1, если я правильно changelog помню.
Military_upir
07.05.2004, 09:23
На ИЛСе то с шагом 10км/ч . Но сами подумай, ну не долбрал самолет 50 км/ч в разгоне на малой высоте, и что теперь ведь этому может быть куча причин начиная от слабых двигателей :) и заканчивая плохо отремонтированной законцовкой ....
Military_upir
07.05.2004, 09:35
Да и тем более Су-27 слишком резвый ограничение, у него должно быть на 1400км/ч...
Он смог, а миг нет.... Судьба у него такая...
Foxbat (FOX)
07.05.2004, 12:32
Э-э-э.... Господа, а сейчас на ИЛСе отображается истинная скорость?
Military_upir
07.05.2004, 12:44
да
voice from .ua
07.05.2004, 13:10
2 Dmut
>voice, у тебя же версия не 1.02 по моему. а именно в 1.02 на ИЛС стали отображать приборную с правильным шагом (10 или 50?), а до неё - истинную с шагом 1, если я правильно changelog помню.
Так я про версию 1.01 и говорю. А как оно там в 1.02... Для того тему и поднял, чтобы обратили внимание, и, если что, исправили это в 1.02. А для чего же еще?
Military_upir
>На ИЛСе то с шагом 10км/ч . Но сами подумай, ну не долбрал самолет 50 км/ч в разгоне на малой высоте, и что теперь ведь этому может быть куча причин начиная от слабых двигателей и заканчивая плохо отремонтированной законцовкой ....
Ага, типа р-р-рэализмъ :)
>Да и тем более Су-27 слишком резвый ограничение, у него должно быть на 1400км/ч... Он смог, а миг нет.... Судьба у него такая...
Вот вот. Тем более, что даже не Су-27, а Су-33(!). Судьба это понятно.
Только вот что с УНВП делать будем? Хотелось бы услышать ответ - приводить в соответствие! Правильно?
Military_upir
07.05.2004, 13:14
а что три процента большая разница ? вполне в пределах инженерной точности...
Military_upir
07.05.2004, 13:16
Да и тем более "...сколько уже можно делать уколы в деревянную ногу ?" (Yo-yo) новая модель нужна. новая модель...
Foxbat (FOX)
07.05.2004, 16:40
Так, а после патча будет показываться приборная скорость? Т.е. как на "будильнике"?
Military_upir
07.05.2004, 16:56
Да, скрины кстати говоря это и показывают.
voice from .ua
07.05.2004, 17:07
а что три процента большая разница ? вполне в пределах инженерной точности...
Ну как тебе сказать. Ведь в итоге имеем характеристики Су-27 по приборной скорости завышены относительно МиГ-29 на 150 км/ч. Ну или МиГ "опущен" по сравнению с Су-27 на 150 км/ч. Тут ведь уже не только сами скорости несоответствуют, но и разгонные характеристики тоже наверняка "поплыли".
Новая модель - адд-она еще дождаться нужно, а летать нормально хочется уже сейчас!
Military_upir
07.05.2004, 17:49
но и разгонные характеристики тоже наверняка "поплыли". А ты померяй.... данные то у тебя есть
А насчет того опущен или нет. Солько ты на этом режиме можешь продержаться времени ? :)
voice from .ua
07.05.2004, 22:57
Ну, фиг с ним, про разгоняемость будем говорить, когда скорость поправят ;)
А насчет времени... Знаешь, вот тут сделали уход ракет с ИК ГСН на солнце. Интересно, сколько процентов таких пусков будет?
Military_upir
07.05.2004, 22:58
пусков в сторону солнца ? а какой сектор угловой занимает солнце ?
voice from .ua
07.05.2004, 23:00
пусков в сторону солнца ? а какой сектор угловой занимает солнце ?
Ну так я тебя и спрашиваю!
[QUOTE=voice from .ua]Ну как тебе сказать. Ведь в итоге имеем характеристики Су-27 по приборной скорости завышены относительно МиГ-29 на 150 км/ч. Ну или МиГ "опущен" по сравнению с Су-27 на 150 км/ч. Тут ведь уже не только сами скорости несоответствуют, но и разгонные характеристики тоже наверняка "поплыли".
[QUOTE]
Ага, поплыли... но только вблизи этой самой 1500 км/ч. И на те же 3%.
Ну и Упырь прав - сколько там времени МиГ продержится-то? А сколько он времени будет до максимальной скорости разгоняться ну хотя бы от максимальной скорости на максимале (без форсажа)? И сколько сожрет при этом?
voice from .ua
08.05.2004, 02:33
Yo-Yo>Ага, поплыли... но только вблизи этой самой 1500 км/ч. И на те же 3%. Ну и Упырь прав - сколько там времени МиГ продержится-то? А сколько он времени будет до максимальной скорости разгоняться ну хотя бы от максимальной скорости на максимале (без форсажа)? И сколько сожрет при этом?
Ну какая разница, сколько продержится? Все равно схалтурили. Да ладно, вам, ребята, упираться - отмазки все это, огрех заметен невооруженным глазом.
Кстати - в приведенной ссылке не написано, что он до этой скорости обязан разгонятся в ГП, написано что у него такое ОГРАНИЧЕНИЕ ;) :)
voice from .ua
08.05.2004, 19:33
Кстати - в приведенной ссылке не написано, что он до этой скорости обязан разгонятся в ГП, написано что у него такое ОГРАНИЧЕНИЕ ;) :)
Он ОБЯЗАН разгоняться в ГП даже ПОСЛЕ прохождения рубежа 1500 км/ч :p
Ракеты уходят на солнеце в конусе с углом в 15 градусов.
Foxbat (FOX)
09.05.2004, 16:41
Народ, а есть у кого-нибудь какая-нибудь таблица для вычисления истинной скорости исходя от приборной в зависимости от высоты полёта?
Military_upir
09.05.2004, 19:56
Таблиц наверное все таки нет , а пересчитать ( в первом приближении без учета поправок на сжимаемость, приболрных поправок и т.п.) можно кк :
Vпр=VистSQRT(плотность воздуха на данной высоте/ плотность воздуха на высоте 0)
Он ОБЯЗАН разгоняться в ГП даже ПОСЛЕ прохождения рубежа 1500 км/ч :p
А вот это грамотный ссылка...
2 Yo-Yo: чета не похоже, щоб у нас самолеты разгонялись в момент достижения максимальной скорости с ускорением 5км/ч за сек, да еще и с подвесками...
Military_upir
10.05.2004, 00:30
Данил , он прекрасно это знает...
voice from .ua
10.05.2004, 05:56
2 Yo-Yo: чета не похоже, щоб у нас самолеты разгонялись в момент достижения максимальной скорости с ускорением 5км/ч за сек, да еще и с подвесками...
В принципе, для Су-27 сойдет - у него максимальная 1400, вот он эту отметку и проходит с ускорением где-то такого порядка, полностью тормозясь на 1500. А вот с МиГ-ом са-а-авсэм нехорошо получается! По идее он должен по крайней мере до 1550 км по прибору дотягивать, а то и поболее... Другой вопрос, что должны появляться всякие "радости" типа флаттера (что, кстати, было реализовано уже в Фланкере 1.5 (!!!)).
Но эти тонкости можно и с выходом АФМ ввести. А пока просто скорость (и ускорение на участке от 1400 км/ч) МиГ-у подравить, думаю, надо бы.
В принципе, для Су-27 сойдет - у него максимальная 1400, вот он эту отметку и проходит с ускорением где-то такого порядка, полностью тормозясь на 1500. А вот с МиГ-ом са-а-авсэм нехорошо получается! По идее он должен по крайней мере до 1550 км по прибору дотягивать, а то и поболее... Другой вопрос, что должны появляться всякие "радости" типа флаттера (что, кстати, было реализовано уже в Фланкере 1.5 (!!!)).
Но эти тонкости можно и с выходом АФМ ввести. А пока просто скорость (и ускорение на участке от 1400 км/ч) МиГ-у подравить, думаю, надо бы.
К сожалению, на существующей модели собственно всякие радости (и не типа флаттера, а намного хуже - изменения в устойчивости, управляемости и т.д. и т.п.) вводить уже технологически если не невозможно, то крайне трудно. Потом: как реализовывать ограничения?
Если установлено ограничение, например, по перегрузке - это не означает, что произойдет немедленное разрушение. Это означает, что сократится срок службы планера, появятся необратимые деформации и т.п. Как это реализовать в симе? Летчик уже автоматически придерживается ограничений. Вирпил на это пилюёт... Дай вирпилу доходить до ограничений, при которых реально что-то происходит - он и будет до них доходить. То же по скорости. Для Су-25 в дефолтной модели тряску сделать было просто, в АФМ было кое-что еще добавлено на максимальных скоростях...
Насчет МиГ-29... если будет такая необходимость, если люди, записывающие учебные треки для него, еще не набросятся на меня с дрекольем - может вопрос изучим и подправим... в свете новых данных.
Но все не так просто - если написано "от 5000 до 8000" проходит ограничения по скорости и Маху с таким-то ускорением, то это и означает то, что только там и проходит.
С другой стороны, хотелось бы это делать уже в АФМ, т.к. там можно реализовать еще много чего...
Military_upir
10.05.2004, 19:54
Конечно Дим , бросай эту бодягу. Занимайся АФМ :)
Foxbat (FOX)
10.05.2004, 20:23
Таблиц наверное все таки нет , а пересчитать ( в первом приближении без учета поправок на сжимаемость, приболрных поправок и т.п.) можно кк :
Vпр=VистSQRT(плотность воздуха на данной высоте/ плотность воздуха на высоте 0)
Чего-то я не совсем въехал.... Объясни ещё раз, пожалуйста.
Что такое SQRT - знаю. ;)
Military_upir
10.05.2004, 21:01
Примерно так
Foxbat (FOX)
10.05.2004, 21:15
Примерно так
РОн - плотность на данной высоте? А как насчёт такой таблицы?
Military_upir
10.05.2004, 21:51
Таблицы плотностей ? Ну это тебе в сборник газодинамических функций. Там все подробно расписано
Foxbat (FOX)
10.05.2004, 22:06
И где ж я его откопаю?
Military_upir
10.05.2004, 22:06
В библиотеке. Желательно технической, можешь попросить параметры МСА
Foxbat (FOX)
10.05.2004, 22:13
МСА - это что?
Международная стандартная атмосфера.
Foxbat (FOX)
10.05.2004, 23:20
Спасибо, посморим. :)
voice from .ua
10.05.2004, 23:43
Yo-Yo>Насчет МиГ-29... если будет такая необходимость, если люди, записывающие учебные треки для него, еще не набросятся на меня с дрекольем - может вопрос изучим и подправим... в свете новых данных.
Спасибо за ответ, очень хотелось чтобы это поправили. А то получается, что Су-27, у которого ограничение по скорости более жесткое, и разгонные характеристики заметно хуже, чем у МиГ-29, в ЛОКОНЕ разгоняется до большей скорости, чем МиГ-29. По-моему, это никак не попадает в рамки допусков 3%, и такой факт вполне закономерно будет рассматривать как баг, причем достаточно значимый.
>Если установлено ограничение, например, по перегрузке - это не означает, что произойдет немедленное разрушение. Это означает, что сократится срок службы планера, появятся необратимые деформации и т.п. Как это реализовать в симе? Летчик уже автоматически придерживается ограничений. Вирпил на это пилюёт... Дай вирпилу доходить до ограничений, при которых реально что-то происходит - он и будет до них доходить.
Есть такое дело, но об этом, думаю, действительно стоит думать уже при реализации АФМ. А сейчас мы имеем Су-27/33, без подвесок разгоняющиеся до 1509 км/ч, F-15C, разгоняющийся до 1537 км/ч, и МиГ-29, который по энергетической скороподъемности превосходит их обоих, но почему-то "стопорящийся" на отметке 1460 км/ч!
>Но все не так просто - если написано "от 5000 до 8000" проходит ограничения по скорости и Маху с таким-то ускорением, то это и означает то, что только там и проходит.
Если посмотреть на график, действительно видно, что ограничение по приборной скорости у земли МиГ проходит с заметно мньшим запасом ускорения, чем на высоте 5 км. Но все равно получается, что потребная и располагаемая тяги при полете у земли с двумя подвесками(!) сравниваются на отметке 1.27-1.28 Маха, а это около 1530 км/ч. А без подвесок будет еще больше.
>С другой стороны, хотелось бы это делать уже в АФМ, т.к. там можно реализовать еще много чего...
Во-1, это очень приятная новость, что работа над АФМ уже идет. Но. С новой ФМ придут как новые "фичи", так и и новые баги, это естественно, но все это в будущем. Сейчас стоит обратить внимание на другое. Каждая ФМ отражает какой-то определенный уровень реализма, предполагающий соответствие ее реалу с определенными допусками. Настоящая ФМ ЛОКОНА уже достаточно подробна (стоит только вспомнить дискуссию про характеристики виража F-15 и Су-27, где соответствие проверялось с точностью до десятых долей гадуса в секунду ;) ), и приборная скорость МиГ-29, мягко говоря, никак не укладывается в допуски, заданные для этой ФМ. Следовательно, это несоответствие является ощутимым багом (это же хардкорный сим, а не какой-нибудь Новалоджик), и, по-хорошему, нуждается в исправлении.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot