Khvost
10.05.2004, 17:49
Я, конечно, понимаю неуместность советов, даваемых дилетантом специалистам, но может хоть какие-то идеи, из предложенных ниже, внесут положительный вклад в развитие всеми нами любимого авиасимулятора.
Начну с проблемы совместимости будущего «ПФ» и «ЗС». Полагаю, что это должны быть совместимые продукты. Оптимальным решением, на мой взгляд, была бы поставляемая с «ПФ» утилита, позволяющая устанавливать «ПФ» поверх «ЗС». Алгоритм такой: перед установкой «ПФ» утилита проверяет диски на наличие более ранних версий «Ил-2» и в случае обнаружения запрашивает юзера следует ли произвести установку поверх более ранней версии. Если же более ранних версий нет, то «ПФ» устанавливается самостоятельно. При этом ПМСМ было бы неплохо чтобы в оригинальном «ПФ» оставались какие-то следы от «ЗС». Например в разделе «Музей» были бы данные по всем самолетам из обоих версий. Мне кажется это может подтолкнуть людей купивших только «ПФ» заинтересоваться еще и Европой.
Второй вариант предлагаю в порядке бреда. Если дело ТОЛЬКО в том, что некоторые пользователи не захотят выкладывать деньги за «ЗС» при покупке «ПФ», а разработчикам в лом возиться со всякими утилитами, то можно объявить «ЗС» БЕСПЛАТНЫМ приложением к «ПФ». Мотив такой: все кто хотел купить «ЗС» уже купили и теперь «ЗС» работает чисто на продвижение нового продукта. Правда есть два момента. Во-первых, можно попасть под антидемпинговые нормы. А во-вторых, могут найтись люди, которые скажут: «Ну вот! Я за «ЗС» деньги платил, а теперь его бесплатно раздают». Но, мне кажется, таких будет немного. По крайней мере, я не слышал таких высказываний, когда вышли «ЗС», как развитие «Ил-2». Конечно, в случае реализации этого варианта о прибылях от продажи «ЗС» надо будет забыть и рассчитывать только на «ПФ». Но, повторюсь, ПМСМ, все кто хотел купить «ЗС» это уже сделали и вряд ли после выхода «ПФ» продажи «ЗС» будут значительными.
Второй вопрос, на котором я хотел бы остановиться, это проблема второго пилота в много местных самолетах. Насколько я помню, Олег писал в этом Форуме, что проблему согласования действий двух джойстиков разработчики считают неразрешимой (по крайней мере, пока). Однако от этой проблемы можно было бы уйти, реализовав не синхронное, а поочередное включение джойстиков. Например, когда первый пилот убит, или выпрыгнул с парашютом, автоматически отключается доступ к управлению джойстика первого пилота и включается доступ для джойстика второго пилота. Как мне кажется, реализовать это можно на основе уже имеющегося механизма включения/выключения автопилота. Конечно, это паллиативное решение, но как мне кажется, это все же лучше чем ничего.
Начну с проблемы совместимости будущего «ПФ» и «ЗС». Полагаю, что это должны быть совместимые продукты. Оптимальным решением, на мой взгляд, была бы поставляемая с «ПФ» утилита, позволяющая устанавливать «ПФ» поверх «ЗС». Алгоритм такой: перед установкой «ПФ» утилита проверяет диски на наличие более ранних версий «Ил-2» и в случае обнаружения запрашивает юзера следует ли произвести установку поверх более ранней версии. Если же более ранних версий нет, то «ПФ» устанавливается самостоятельно. При этом ПМСМ было бы неплохо чтобы в оригинальном «ПФ» оставались какие-то следы от «ЗС». Например в разделе «Музей» были бы данные по всем самолетам из обоих версий. Мне кажется это может подтолкнуть людей купивших только «ПФ» заинтересоваться еще и Европой.
Второй вариант предлагаю в порядке бреда. Если дело ТОЛЬКО в том, что некоторые пользователи не захотят выкладывать деньги за «ЗС» при покупке «ПФ», а разработчикам в лом возиться со всякими утилитами, то можно объявить «ЗС» БЕСПЛАТНЫМ приложением к «ПФ». Мотив такой: все кто хотел купить «ЗС» уже купили и теперь «ЗС» работает чисто на продвижение нового продукта. Правда есть два момента. Во-первых, можно попасть под антидемпинговые нормы. А во-вторых, могут найтись люди, которые скажут: «Ну вот! Я за «ЗС» деньги платил, а теперь его бесплатно раздают». Но, мне кажется, таких будет немного. По крайней мере, я не слышал таких высказываний, когда вышли «ЗС», как развитие «Ил-2». Конечно, в случае реализации этого варианта о прибылях от продажи «ЗС» надо будет забыть и рассчитывать только на «ПФ». Но, повторюсь, ПМСМ, все кто хотел купить «ЗС» это уже сделали и вряд ли после выхода «ПФ» продажи «ЗС» будут значительными.
Второй вопрос, на котором я хотел бы остановиться, это проблема второго пилота в много местных самолетах. Насколько я помню, Олег писал в этом Форуме, что проблему согласования действий двух джойстиков разработчики считают неразрешимой (по крайней мере, пока). Однако от этой проблемы можно было бы уйти, реализовав не синхронное, а поочередное включение джойстиков. Например, когда первый пилот убит, или выпрыгнул с парашютом, автоматически отключается доступ к управлению джойстика первого пилота и включается доступ для джойстика второго пилота. Как мне кажется, реализовать это можно на основе уже имеющегося механизма включения/выключения автопилота. Конечно, это паллиативное решение, но как мне кажется, это все же лучше чем ничего.