PDA

Просмотр полной версии : Винстон Вульф - решаю проблемы (с)



Khvost
10.05.2004, 17:49
Я, конечно, понимаю неуместность советов, даваемых дилетантом специалистам, но может хоть какие-то идеи, из предложенных ниже, внесут положительный вклад в развитие всеми нами любимого авиасимулятора.
Начну с проблемы совместимости будущего «ПФ» и «ЗС». Полагаю, что это должны быть совместимые продукты. Оптимальным решением, на мой взгляд, была бы поставляемая с «ПФ» утилита, позволяющая устанавливать «ПФ» поверх «ЗС». Алгоритм такой: перед установкой «ПФ» утилита проверяет диски на наличие более ранних версий «Ил-2» и в случае обнаружения запрашивает юзера следует ли произвести установку поверх более ранней версии. Если же более ранних версий нет, то «ПФ» устанавливается самостоятельно. При этом ПМСМ было бы неплохо чтобы в оригинальном «ПФ» оставались какие-то следы от «ЗС». Например в разделе «Музей» были бы данные по всем самолетам из обоих версий. Мне кажется это может подтолкнуть людей купивших только «ПФ» заинтересоваться еще и Европой.
Второй вариант предлагаю в порядке бреда. Если дело ТОЛЬКО в том, что некоторые пользователи не захотят выкладывать деньги за «ЗС» при покупке «ПФ», а разработчикам в лом возиться со всякими утилитами, то можно объявить «ЗС» БЕСПЛАТНЫМ приложением к «ПФ». Мотив такой: все кто хотел купить «ЗС» уже купили и теперь «ЗС» работает чисто на продвижение нового продукта. Правда есть два момента. Во-первых, можно попасть под антидемпинговые нормы. А во-вторых, могут найтись люди, которые скажут: «Ну вот! Я за «ЗС» деньги платил, а теперь его бесплатно раздают». Но, мне кажется, таких будет немного. По крайней мере, я не слышал таких высказываний, когда вышли «ЗС», как развитие «Ил-2». Конечно, в случае реализации этого варианта о прибылях от продажи «ЗС» надо будет забыть и рассчитывать только на «ПФ». Но, повторюсь, ПМСМ, все кто хотел купить «ЗС» это уже сделали и вряд ли после выхода «ПФ» продажи «ЗС» будут значительными.
Второй вопрос, на котором я хотел бы остановиться, это проблема второго пилота в много местных самолетах. Насколько я помню, Олег писал в этом Форуме, что проблему согласования действий двух джойстиков разработчики считают неразрешимой (по крайней мере, пока). Однако от этой проблемы можно было бы уйти, реализовав не синхронное, а поочередное включение джойстиков. Например, когда первый пилот убит, или выпрыгнул с парашютом, автоматически отключается доступ к управлению джойстика первого пилота и включается доступ для джойстика второго пилота. Как мне кажется, реализовать это можно на основе уже имеющегося механизма включения/выключения автопилота. Конечно, это паллиативное решение, но как мне кажется, это все же лучше чем ничего.

vosxod
10.05.2004, 20:48
По профессии я программер. Отсюда у меня как у программера вопрос - как это два разных продукта с разным графическим двиглом могут быть совместимыми? Или я чего то непонимаю ... :confused:

mr_tank
10.05.2004, 20:54
не понимаешь, у них оодин движок, другой у БЗБ

Hruks
11.05.2004, 05:18
А как вы себе представите для эксперимента ради подружить какой-нить Unreal и Quacke? Ну чтобы конектились друг к другу и стрелять можно было?
Что каждый игрок при этом должен видеть хотя бы на экране, я уж молчу про то, как будут DM и FM обоих обсчитываться...

Это же не шахматная программа, где 64 клетки у всех одинаковые и правила игры одни на всех. Вот в шахматах напридумывали единых интерфейсов и наделали разных оболочек и играют люди из разных программ в одну и ту же игру. Тут же совсем иная песня. Прощ будет как с ЗС поступить - выпустить игру, которая унаследует всё предыдущее. И очень хочется верить что именно так и сделают. Не хочтся терять что-то и хочется только приобретать. Но жизнь диктует свои условия и как оно сложится мне неизвестно. Что вообще в планах, кто в курсе?

Khvost
14.05.2004, 18:01
А как вы себе представите для эксперимента ради подружить какой-нить Unreal и Quacke? Ну чтобы конектились друг к другу и стрелять можно было?
Что каждый игрок при этом должен видеть хотя бы на экране, я уж молчу про то, как будут DM и FM обоих обсчитываться...

Это же не шахматная программа, где 64 клетки у всех одинаковые и правила игры одни на всех. Вот в шахматах напридумывали единых интерфейсов и наделали разных оболочек и играют люди из разных программ в одну и ту же игру. Тут же совсем иная песня. Прощ будет как с ЗС поступить - выпустить игру, которая унаследует всё предыдущее. И очень хочется верить что именно так и сделают. Не хочтся терять что-то и хочется только приобретать. Но жизнь диктует свои условия и как оно сложится мне неизвестно. Что вообще в планах, кто в курсе?

Думаю, в нашем случае правильнее будет аналогия между двумя версиями Quake. Как показывает практика, новые карты, оружие и монстры достаточно успешно монтируются в базовую платформу. Почему бы такой же маневр не осуществить и с «ПФ»? Тем более, что, как я понимаю, графический движок у них одинаковый.
Жаль что я не увидел отзывов по поводу решения проблемы второго пилота.

arslan
14.05.2004, 19:03
мдя... может все-таки терпимее будем? а????

SaQSoN
14.05.2004, 22:05
Нельзя выпускать самолеты ЗС вместе с ПФ по организационным причинам. Я подробно объяснял почему. Повторяться не буду. Ищите по форуму.

А теперь, ко всему прочему, в ПФ ввели фичи, из-за которых придеться переделывать 3д модели самолетов ЗС, чтобы получить совместимость.
Технически, все проблемы совмещения этих продуктов решаються, и довольно не сложно. Вопрос: кто этим будет заниматься? У МГ для этого нет свободных ресурсов, как человеческих, так и финансовых.

Так что если вы решаете проблемы, решите вот эту: где взять денег?

Khvost
16.05.2004, 16:59
мдя... может все-таки терпимее будем? а????

Если кому-то мое поведение показалось нетерпимым - приношу извинения. Ничего такого я не имел ввиду. Просто мое время в интернете крайне ограничено и его не хватает чтобы правильно подбирать нужные слова. Еще раз извиняюсь.

Khvost
16.05.2004, 17:01
Нельзя выпускать самолеты ЗС вместе с ПФ по организационным причинам. Я подробно объяснял почему. Повторяться не буду. Ищите по форуму.

А теперь, ко всему прочему, в ПФ ввели фичи, из-за которых придеться переделывать 3д модели самолетов ЗС, чтобы получить совместимость.
Технически, все проблемы совмещения этих продуктов решаються, и довольно не сложно. Вопрос: кто этим будет заниматься? У МГ для этого нет свободных ресурсов, как человеческих, так и финансовых.

Так что если вы решаете проблемы, решите вот эту: где взять денег?

Ну нельзя, так нельзя - вот и решение. :)
К сожалению, я не могу найти это объяснение, но я готов поверить наслово. Однако, жаль.

Khvost
17.05.2004, 17:29
Нельзя выпускать самолеты ЗС вместе с ПФ по организационным причинам. Я подробно объяснял почему. Повторяться не буду. Ищите по форуму.

А теперь, ко всему прочему, в ПФ ввели фичи, из-за которых придеться переделывать 3д модели самолетов ЗС, чтобы получить совместимость.
Технически, все проблемы совмещения этих продуктов решаються, и довольно не сложно. Вопрос: кто этим будет заниматься? У МГ для этого нет свободных ресурсов, как человеческих, так и финансовых.

Так что если вы решаете проблемы, решите вот эту: где взять денег?


А нельзя ли хотя бы район поисков указать? А то Форум ведь большой. :confused:

Теперрь по поводу денег.
На классический вопрос: "Где взять деньги?" Есть классический же ответ: "Надо продать что-нибудь ненужное".
Если проблема совместимости "ЗС" и "ПФ" упирается в наличие средств на ее решение, то , как мне кажется, следует подумать о том, чтобы соответствующую программу, обеспечивающую совмещение выпускать отдельным програмным продуктом и продавать как коммерческий адд-он.
Целесообразность принятия такого решения можно спрогнозировать на основе продаж предыдущих коммерческих адд-онов (ЗС, АВН), а также путем проведения маркетинга в ходе реализации "ПФ" ("Заинтересованы ли вы в програмном продукте дополняющем купленный Вами авиасимулятор дополнителными самолетами и картами, позволяющими вести боевые действия в Европе?") а также путем проведения интернет-голосований.
Коммерческий адд-он можно выпустить просто как новую версию "ЗС" (например 2.0), возможно с парой новых карт и/или самолетов (польские самолеты, насклолько мне низвестно активно делаются сторонними разработчиками), чтобы все выглядело как совсем новая продукция. Присвоить ей очередное броское название с намеком на возвращение к "старому, доброму...", что-нибудь типа "Engage again" и продавать через уже сложившуюся сеть дистрибьюторов.
Впрочем, не мне, наверное, учить "МГ" маркетингу - я просто высказал идею в ответ на поставленный вопрос.