Вход

Просмотр полной версии : "Очень много мыслей" (с) "Последний самурай"



SLI=MY3_97=
11.05.2004, 01:52
К чему это я???
Да вот к чему.
Не появлялся на полетах долгое время по определенным причинам, но все темы читал, отчеты и проч. У меня создалось асчустчение, что надо сделать перерыв. Почему, см. ниже
по поводу организации...
почему у Фланкеристов так все карачо - собираются (правда, щас на дачу половина разъехалась :p ), летатют четко определенные задания, установленные командиром. Как рассказывает Миша (МУХ), "есть к чему стремиться, а именно - к парному (3ке, ромбу) пилотажу."
Пока у нас на полетах полная диффузия (по-крайней мере так было, когда я приходил крайний раз), интереса не появится.. естессно, я про себя. А реальный интерес к тренировкам я наблюдал со стороны одного человека.. максимум трех, где интерес - это желание узнать, "как это так, вроде, резво кручусь, а все равно сбить не получается :( " или "ух тыыы, а как это я тебя так? :eek: ".
Конечно, та абсолютная демократия (читай - анархия), которая царит на Иловских полетухах безусловно имеет свои плюсы. Никакого обязалова, которое иногда напрягает, никаких зачетов, рейтингов и проч. Но ведь именно зачеты, рейтинги заставляют куда-то стремиться, а не просто миссии гонять. Скажем, если провести внутри"спаш"овый рейтинговый чамп (без каких-либо призов), то появится таблица, где наглядно можно будет посмотреть, кто-где-почему. И появится стимул залезть как можно выше, ну... для себя.. "Млин, я ж его за джой посадил два года назад, а он, редис, на два пункта выше! Непоряяядок-сс.. :mad: ". Вот тогда дело у нас и пойдет.
А пока я предлагаю устроить минитаймаут, в течение которого и обсудить все возникшие вопросы.
Хау! Я все сказал

6./JG54_Turist
11.05.2004, 07:28
Привет МУЗ. что опять не так, по моему все неплохо, даже прогресс. Выходили лётать через инет, я в миссии ввел захват территории с потеряй типов самолётов и баз. И в конце концов что делать бедным вирпилам по выходным? А тут неплохо встречаемся.

SLI=MY3_97=
11.05.2004, 11:58
ну, может ты и прав... я, опять же, сужу по себе. В и-нете я имею возможность летать довольно часто, притом со своим сквадом.. где уровень среднего пилота выше, чем у нас на полетах. Гораздо. Вот я и хочу как-нибудь сделать так, чтоб было интереснее, был бы стимул чтоль какой-нибудь.. а так уж если честно, то летать миссии тот раз, когда я был крайний раз, мне не понравилось. Уныло.
Если усех устраивает наблюдающееся положение дел, то я просто снесу эту тему. А пока пусть повисит пару деньков.. может, найдутся единомышленники

maverick
11.05.2004, 12:04
когда то я говорил о неоходимости зачетов и рейтинга :)
но кто то запинал меня ногами :)

Bambr
11.05.2004, 12:10
Какие такие зачеты? Взлет-посадка? Выполнение фигур высшего пилотажа? Нафига это? А вот насчет рейтинга, это я согласен, идея полезная.

SLI=MY3_97=
11.05.2004, 12:20
Да, Саш, каюсь, обшибся.. надеялся, что "доброволье" прорулит.
Зачеты по взлету-посадке-пилотажу ИМХО не нужны.. а вот рейтинг..
притом раздельный, для истребителей и для штурмов. Для истребителей понятно как, каждый с каждым, где победа - 1 очко, столкновение - перелет. А у штурмов.. ну, полигон у нас есть. Т.е что-нить вроде кто быстрее и качественнее вынесет в простом редакторе "цель-бронетехника".

maverick
11.05.2004, 13:41
ну можно и не в простом :)
можно и на догфайтовском :)
там и очьки считаются :)

SLI=MY3_97=
11.05.2004, 16:15
ну, эт уже нюансы

maverick
11.05.2004, 16:45
ну так не сдерживайте себя :)
придумываем и воплощаем в жизнь :)

SLI=MY3_97=
11.05.2004, 16:48
так я жду мнения апчественности.. может, большинству это вапще нафик не нужна

maverick
11.05.2004, 16:54
а если в приказном порядке :)

Silver
11.05.2004, 18:28
Дык была же тема про внутренний чамп. Выйграл получи очки в рейтинг и призовые на пиво. Думаю почетное звание "Лучший вирпил Мая" тоже стимул. Можно какой нибудь переходящий кубок или вымпил замутить. Раз в месяц или квартал устраивать чамп. Каждую неделю бится наверное не стоит, мы же туда приходим за положительными эмоциями на неделю рабочую-)). Поэтому грубый догфайт нам нужен как воздух. Даешь МЯСО в в небе. Не миссии тоже нужны безусловно....

VGV
11.05.2004, 18:30
а у нас в гостях были? :) все софтинки доступны...
http://213.145.47.150/
ждём отзывов...

PipBoy
11.05.2004, 18:47
Вы блин смешные такие.... честное слово. Не в обиду конечно.
А позвольте полюбопытствовать, какая цель сборищ? Кто ее вообще как видит?
Я ее вижу в следующем:
1. Приобретение/повышение индивидуального мастерства.
2. Летание сбалансированных, динамичных миссий в компании хороших вирпилов - напарников и противников. ПОВТОРЯЮ: СБАЛАНСИРОВАННЫХ, ДИНАМИЧНЫХ, ХОРОШИХ ВИРПИЛОВ.
Для достижения вышеизложенных целей мне надо следующее:
1. Наличие на полетухах более опытных вирпилов чем я, имеющих желание дуэлиться со мной 1х1 и 2х2.
Этот пункт я считаю ни для кого проблемой не является - Даже для тебя Муз, (последнее время на полетухи ходит Хищник - и дуэлиться практически со всеми, кто вызовет)
2.1 Наличие миссий СБАЛАНСИРОВАННЫХ И ДИНАМИЧНЫХ. тут без комментариев - пока я твердо уверен в одной - что она более менее сбалансированна, интересна и динамична. Это старая миссия Муза с тремя целями. Но ее интересно летать минимум 12-14 пилотами, для меньшего числа надо меньше целей делать. На прошлых полетухах была неплохая миссия от Туриста - но я как-то в ее сбалансированности сомневаюсь (хенкели там надо заменить на штуки, как минимум).
2.2 Соотношение в миссии опытных пилотов и "не очень" 1/3 максимум 2/5 причем с обеих сторон.
Определение опытный/не очень проводить путем зачета по россовской системе.
файлы с тренировочными миссиями РОССов раздать всем желающим.
И вообще - мне кажется догфайт на полетухах нафиг не нужен - он не позволяет ни учиться, ни учить.... И вообще я считаю лучше меньше, да лучше - если на полетухи придет только двое, но один будет хотеть учиться, а второй не против поучить - полетухи удадуться, а если припрется 20 человек, без определенной цели - так подогфайтиться причем желательно без кабинета и с маркерами то ...... просто в следующий раз придет только 10 - потому что остальные поймут, что это можно и дома сделать в любое удобное время причем без раннего подьема в выходные и дешевле.
Короче резюме: для того, чтоб полетухи продолжали быть - у них должна быть ценность для вирпила - то, что отличает эти встречи от простого летания в онлайне. Я вижу три варианта -
1. Обучение 2. Общение 3. Рейтинговые бои.
Причем вместе все 3 варианта потому, что просто общение по моему мнению не достаточно, чтоб привлечь народ, обучение не прокатывает - потому что как придем, так разгоняется догфайт сервер и все - блин там народ рубиться а мне тоже хочется - это ведь так весело мясом полетать... да и опытных пилотов хрен на что оторвешь, когда он летит, передним пяток противников и все считай мясо...
ну про рейтинг - не знаю не пробовал.

Chechaco
11.05.2004, 20:56
К сожалению, бываю редко, так что мой голос прошу считать 1/4 :).
В целом подписываюсь под обращением Пип Боя, с небольшими уточнениями.
Упс, зовут, потом допишу :).

Erikh
11.05.2004, 23:13
ну, может ты и прав... я, опять же, сужу по себе. В и-нете я имею возможность летать довольно часто, притом со своим сквадом.. где уровень среднего пилота выше, чем у нас на полетах. Гораздо. Вот я и хочу как-нибудь сделать так, чтоб было интереснее, был бы стимул чтоль какой-нибудь.. а так уж если честно, то летать миссии тот раз, когда я был крайний раз, мне не понравилось. Уныло.
Если усех устраивает наблюдающееся положение дел, то я просто снесу эту тему. А пока пусть повисит пару деньков.. может, найдутся единомышленники

Кхм..
А поинтереснее это как?
У нас на полётах,по-моему,есть только три варианта:
1.Обучение. 2.Догфайт. 3.Миссии.
Ну со вторым пунктом вроде всё ясно.
По миссиям,вот ты,Музыкант пишешь -"уныло"-,осмелюсь предположить,что "уныло" это на основе личного успеха в миссии и действий команды.
Мне вот тоже по-настоящему запали только пара вылетов,но это абсолютно не значит,что остальные миссии мне было летать "уныло".Как раз наоборот,мне с моим,в основном догфайтовым опытом каждую новую миссию летать интересно.
Не знаю,конечно,кому как,но я в этих вылетах учусь,из каждого полёта выношу для себя что-то новое и полезное.Есть там у нас и взаимодействие пар и снятие хвостов и всё это на привязке к общей цели-победе в миссии,как это может быть неинтересно?На наших полетухах миссии для меня самая интересная часть,ни одной откровенно не интересной (для меня) ещё не было.Я не против обучения,просто считаю,что истинный уровень пилота проявляется именно в боевом вылете,а не в "тепличных" условиях дуэли.
Теперь по пункту 3.
Для нормального обучения необходимо:
а)Инстуктор.
Вот с этим как раз напряжёнка,13-й последнее время работает,Музыкант не приходит.Кто остаётся?
Фаза,но он что-то особого желания не проявляет.Хорошо что хоть стал ходить Хищник,с ним можно реально поднять уровень в дуэли.
б) Наличие вирпилов желающих учиться.
С этим тоже вроде нет проблем,и не надо про малое количество,здесь объёмы ни к чему,главное качество.
А насчё того

"как это так, вроде, резво кручусь, а все равно сбить не получается или ух тыыы, а как это я тебя так? "
,то..хм,по-моему это нормальные вопросы начинающих и уже задачей инструктора является объяснить почему получилось так а не эдак.Вот когда подрастём тогда будем спрашивать что-то типа этого: :)
"На какой скорости виража выпустить влётные закрыки,чтоб реально выиграть в довороте?" или "на какой угол повернуть триммера,чтоб не сорвать поток на 6000?"

На мой взгляд хоронить интерес на наших полетушках ещё рановато....:)
А идею с турниром я полностью поддерживаю.

P.S. Всё что я написал выше являестся моим скромным мнением,извините коль что не так....

SLI=MY3_97=
12.05.2004, 02:49
Во! Вот это по делу.. Пипбою и Эриху отдельное спасибо за полные ответы.
по пунктам:
1. Безусловно, с Хищником дуэлиться интересно, так как он - сильный пилот. Но я готов от этого отказаться (я имею возможность тренироваться с более серьезными противниками из своей эскадрильи, приэтом они - опытные инструкторы, умеют все объяснить, где ошибся и проч.) ради того, чтобы, скажем, полетать с Пипбоем 1х1, где я учусь полность на протяжении всего боя анализировать свои действия за тем, чтобы потом объяснить ту или иную ошибку своему противнику.
2. Миссии:
ту Эрих: именно уныло, независимо от того, что я сбил несколько крафтов+снес несколько единиц наземки. Я чесс слово просто уже привык к грамотным командым действиям в СЛИ, не сочтите за выпендреж. На моей памяти, по-настоящему КОМАНДНЫЙ вылет был в Музовской миссии, когда за 10 мин вся группа без исключения пришла за ведущим к цели, вынесла ее и вернулась на базу в целости и сохранности (почти :) ). Дальше были определенные приятные моменты, но их было мало. Как я понимаю, с "синей" стороны этой проблемы не стоит.
далее... истинный уровень пилотов действительно хорошо заметен в вылете. Но все-таки я считаю, что определенного уровня в дуэльных боях достигнуть надо, для того, чтобы не иметь проблем в миссиях. У меня сколько раз было, что я из-за своей косой стрельбы не сбивал кого-нить. А если ты в дуэли сможешь попадать на каждом втором простреле, где самолет противника в прицеле находится меньше 1/2 секунды, то в миссии по 110му уже просто не сможешь промахнуться.
по поводу интереса: так я ведь его и не хороню. Просто мне хочется, чтобы стало еще интереснее.. рейтинговые миничампы этому способствуют. Т.е. делаем таблицу вроде футбольной: каждый с каждым по 1-2 боя. Результаты (очки) вносятся в список. Соответственно выстраивается "лесница пилотов" по очкам. Вот и весь рейтинг. Для штурмов есть полигон, соотв. надо за, скажем, 5-10 мни. снести максимум целей. Результат заносим в таблицу.

2 Пипбой: но ведь мона ж миссию сделать сбалансированной! Надо тока после ее создания раза три отлетать за каждую сторону. Вот тогда все ляпы окажутся на поверхности, соотв. их мона будет исправить ==> получить сбалансированную миссию.

PipBoy
12.05.2004, 10:57
to Муз. Ну вообще то ты зря последнее время филонишь. 3 Крайних раза красные летали очень даже не плохо - более того организованно, никто кстати не бился на посадке, штурмы работали очень хорошо. По ощущениям - не хватало истребителей в прикрытии (количественно).

K_Apache
12.05.2004, 11:37
Слишком много мыслей.

6./JG54_13th
12.05.2004, 12:39
to МУЗ:
Без обид, когда начинали все было в новинку, был интерес. Сейчас все привыкли и нового нет. Сложный момент, потому что легче всего сказать что не интересно( например, в СЛИ интереснее ;) ) и забить. Стало меньше ходить народу, но так ведь лето. Интерес зависит от нас, если мы сами не будем что-то делать, то и интерес пропадет. Мне интересно, но за последний месяц полеты не попали не на один мой выходной :( . Благо, в эту субботу я буду :p.

dragon
12.05.2004, 14:58
Леша, ты и правда будь чуток поосторожней со словами... Хоть и понятно, что ты свою мысль выражаешь, но делай лучше без ссылок на сквады (так будет корректней что-ли). Народ только начинает пробовать на вкус все новое, а ты начинаешь расхолаживать ;) Тем более что движение вперед все равно ощущается и много дельных предложений стало появляться

С уважением dragon!

Chechaco
12.05.2004, 15:13
Ну вот, есть пять минут для моих 5 копеек :).
1. Обучение. В первую очередь необходимы инструктора. Музыкант, была ли и есть ли у СЛИ какая-либо методика? Может есть какие-то материалы, мне например, помогла вот эта статья (http://www.barans.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45&sid=4b52fd10a312bcf1aeea9d759fe3e47e) понять интуитивно понятное про вертикальное разделение (хотя про горизонтальное так и не понял :)). Без регламента видимо возможен один тип обучения - дуэли. И в этом случае больше усилий требуется от инструктора. И главное это терпение :).
Что требуется? Что бы кто-то взвалил на себя это инструкторство.
2. Миссии.
2.1. Как обучение. Не знаю как наиболее эффективно подойти к этому вопросу. Думаю что самое сложное для большинства - это ориентирование. Без местоположения - нет команды, а есть набор отдельных игроков. Как следствие вторым этапом емкий но лаконичный радиообмен. (не могу найти ссылку, но где-то натыкался на "правила радиообмена" - могу попробовать воссоздать для типичных ситуаций)
2.2. Как сделать интереснее. Связь, однозначно должна быть, её неможет не быть :). Мав, к тебе припадаем :) можно ли настроить ТС или Вентуру раз и навсегда? Собственно миссии, после выхода выхда асов для выделенного сервера наверно опять появится сервер Гхост Райдерз, ИМХО, там были довольно сбалансированные и разнообразные миссии, но встанет боооольшая проблема (для меня так точно, я в компах ни бум бум :)) установки и настройки ФБ Демона и статистики, но уверен, что ВГВ и МакФриз не откажут, если попросить помочь. (Мав, глянь приват, плз).
3. Но не последнее :). Догфайт, мясо уж не знаю как еще обозвать это действо, но оно должно быть : все мы приходим в какой-то мере отдохнуть, расслабиться, получить удовольствие - ну чем не лекарство для снятия стрессов. В любом процессе обучения должно быть место шутке, перемене внимания - это я как несостоявшийся преподаватель в третьем поколении говорю :D.
Уф, чукча не писатель, однако :).

Bambr
12.05.2004, 15:41
Значитца такое мое ИМХО:
1) Догфайт нужен в начале полетов (час, полтора, не больше). Дома я почти не летаю и догфайт позволяет вспомнить как летать, как стрелять и вообще за что держать джойстик.
2) Миссии не бывают неинтересны, они бывают удачные и неудачные. Но в любом случае в каждой миссии есть чему поучиться.
3) Дуэль как способ обучения? Хм, спорно. Вы хотите обучить человека на уровне условных рефлексов? На это уйдет куча времени. См. п. 4.
4) Чтобы реально поднять свой уровень нужен инструктор, занятия (теория и практика), а дуэль только для проверки и закрепления полученных знаний.

Итого: догфайт для разминки, занятия для обучения, дуэль для проверки знаний, миссии для удовольствия. :)

Chechaco
12.05.2004, 16:19
Вот еще нашел ссылку (http://borada.narod.ru/maps3.html) по ориентированию, может кому-то помогут советы от Борады. А вот ссылка на "Школу" у меня не работает, может кто выложит, имхо, очень полезный учебник?

SLI=MY3_97=
12.05.2004, 20:44
ту Дракон: Саш, спасибо за совет, буду осторожнее.. вообщем, извиняюсь перед всеми за резкие и "ультимативные" слова, вроде "все уныло", "абсолютно неинтересно".. Писал все в пылу после тяжелого дня в институте (вернее, бурной ночи с английским языком). Безусловно, суть моих изысканий остается прежней.. ОЧЕНЬ хочу, чтобы стало еще лучше, так как то, что мы имеем сейчас меня, опять же меня, не слишком устраивает.
ту Чечако: да нет определенных методик, вообщем.. давайте СЛИ вообще вмешивать не будем, это будет действительно корректнее, как и сказал Дракон.
_____________________________
Спасибо всем за столь информативную дискуссию. Было приятно, что мои слова вызвали резонанс - это значит, что нам не безразличны эти сборы. Я думаю, что в конце концов консенсус придет к нам :)

Hishnick
14.05.2004, 15:52
У нас в самом деле слишком много дог-файта. Я предлагаю завтра начать с него, но когда подтянется больше людей, то разбится по парам (я с Пипом! :)) и полетать уже не а-ля 2-й Геннадич, а именно парами. Нужна стандартная островная карта, и на ней разместить филды разных цветов (под завязку, т.е. не оставлять филдов пустых). И устроить нечто похожее на дог-файт в парах :) Во-первых, это нечто новое. Вдруг понравится? :) Во-вторых вдруг мы из клуба позже начнем летать в проэктах типа ВЕФа, а тут вроде как уже и некоторое подобие слетанности получится ;) + это намного сложнее... т.е. если летая просто догфайт заботишся о своей заднице и переодически снимаешь 6 у однокомандцев, то в паре уже другие приоритеты... 1 - зад напарника, 2 - свой, 3 - союзники. Хотя можно не делить нас по принципу - каждому по филду, а оставить стандартные 2 команды. Синие и Зелёные.
К тому же пара намного более эффективная боевая единица, чем один человек. Да что там веф... сами же после запускаем коопы, думаю там эти навыки пригодятся ...

А в миссиях нам нужен Дген или что-то подобное. Тогда можно будет свою войну делать... с влияним на линию фронта и распределение самолетов. + их кол-во. Ну а стат ... это вообще шик. Но в таких делах я полный пас. И тогда вопрос рейтингов сам собой разрешится.

Paul_II
14.05.2004, 15:54
...

А в миссиях нам нужен Дген или что-то подобное. Тогда можно будет свою войну делать... с влияним на линию фронта и распределение самолетов. + их кол-во. Ну а стат ... это вообще шик. Но в таких делах я полный пас. И тогда вопрос рейтингов сам собой разрешится.

Где-то я уже такие мысли слышал.... Около года назад ;)

Silver
14.05.2004, 17:18
Где-то я уже такие мысли слышал.... Около года назад ;)
Так возвращайся к нам-))

Volf
17.05.2004, 00:00
К сожалению, ни разу не был на ваших полётах,потому может и не в тему,но тем не менее: а вам не приходила в голову мысль организовать команду от Питера из 4-х человек? По последним веяниям с посл. чампа турнир команд из 4-х пилотов весьма и весьма вероятен! Просто попробуйте провести несколько боёв 4 на 4 на карте китайского чампа. Мы пробовали - сразу возрос интерес к тренингам.

Chechaco
17.05.2004, 16:35
Попробовал написать правила радиообмена, с точки зрения здравого смысла и собственного опыта. Как оно на самом деле должно быть не знаю, по-этому исправления/дополнения приветствуются :) .

Подразумевается, что есть единый командир и истребители и штурмы/бомберы сидят на разных субканалах. Курсивом выделил собственно переговоры.

1. Взлет большой толпой смешанной группой с одного филда. Командир объявляет вариант взлета на общем канале : Я Фаза, всем, взлетный 237, первыми штуки, потом истребители. Последний взлетевший курсом 237 градусов сообщает остальным на общем канале : Я Чечако, отрыв, парни можно взлетать курсом 57 градусов. После этого начинают взлетать (штуки точно так же первыми) самолеты со стояннки на противоположном конце поля. Возможен другой вариант, когда командир объявляет Я Музыкант, все взлетаем направо, по ближней рулежке, истребители первыми.

2. Подход к цели. После взлета ведущий группы (особенно актуально для штурмов/бомберов) на своем канале :Я Василек, дал АНО, правый вираж, собираемся над филдом. После того как последний взлетевший догнал и пристроился ведущий : Я Василек, ложимся на курс 265, идем на бреющем, радиатор на 4, газ 95.
Дальше возможны варианты :) :
Я Гнев, штурмы вы где, мы вас потеряли
Я Василек, мы подходим к развилке рек в Д4
ОК, понял, нам примерно минута до цели, подойдем на трех тысячах.
ОК, будем у цели через три минуты
Это все было на общем канале. Дальше внутригрупповые переговоры:
Бамбр, это Гнев, два контакта на час, от солнца ниже нас
Я Бамбр, не вижу, далеко?
Почти под нами, Бамбр,оставайся наверху, пикирую. через несколько секунд Я задел его, похоже крыло, ухожу наверх правым, пикируй.
ОК, вижу второго, пикирую, Гнев,прикрой сверху. чуть позже Мля, фризануло, Гнев видишь его? Все сам вижу, сейчас доверну Нет, не догнать, они пикированием отрывается, похоже оба на запад уходят, догонять?
Бамбр, это Гнев,бросай худых, оставайся внизу, помоги штурмам подавить зенитки
Я Бамбр, принял
а в это время в замке шефа :) на общем канале перехватчики:
Парни, это ПипБой, нужна помощь у нашей наземки
Василек, это Гнев, над вами чисто, уходим к ПипБою.
ОК, спасибо за прикрытие, удачи
дальше каждый на своем канале соответственно :
Бамбр, это Гнев, дал АНО, ложимся на курс 50, нам пример 5 минут лета, догоняй
Я Василек, собираемся восточнее цели, у перекрестка дорог, курс домой примерно 95, после речки должен быть виден филд
Морской, это ПипБой, штуки не трогаем, оттягивай мессера вниз и тянем их к филду, курс 135.
3. Уход от цели. Лень, но если надо, могу придумать :).
4. Еще фразы:
Кто на штуке только что вышел из пикирования - топливо теряешь!
Я Чечако, у кого лавка на шесть, низко в левом вираже, резко вправо на 90, попробую снять
Я Турист, штуки цель справа внизу, заходим вдоль колонны, слева направо ... Я Турист, штуки, первый заход по зениткам, беру ближнюю левую, выход левым виражом
Я Чечако, поврежден, внимание на полосе, сажусь на левую рулежку. Дал дымы.
Я Эрик, сел. Фаза куда лететь? Я Фаза, Эрик, взлетай на Ф4 с 25% топлива, встреть штуки, они возвращаются домой, у них шесть. ... Эрик, это Фаза, садись после штук, потом сопроводи их до цели, самолет и топлива по своему усмотрению.
Я Тринадцатый, контакт примерно в Це2, похоже два ТБ на трех с половиной, идут на запад. Атакую. ... Я Тринадцатый, поправка один ТБ и один Миг в прикрышке. ТБ выбил один двигатель, бейте по правому крылу, я пустой, ухожу.
Я Мав, на 1500, кто за кем пикирует ниже курсом примерно 210, помощь нужна?

Все что написано выше, является только примером возможных переговоров, но никак не тактики.
Все события и лица являются вымышленными и никогда не существовали в действительности, все совпадения случайны :D .

K_Apache
17.05.2004, 21:29
Ага и все это под музон аоа Твистет Метал.. с четкой нарезкой.. такт..и иззатакта..
Видео формат ПАЛ 720х576
Звук Долби

Кадр 1. Утро, крупные планы капель росы, медленно плывущие облака.
Камера панирует небо, и останавливается на сачке... Слышны радиопереговоры: (еще тишина, сузыки нет)


"Я Фаза, всем, взлетный 237, первыми штуки, потом истребители."

Кадр 2.. со вспышки, нарезкой, курпно, винты самолетов, патрубки бвижков, выхлоп.. усиливаются звуки моторв..
Перед камеро крупно проносится 110й с надписью Faza

Нарезка влетов.. убираются шасси..
Голос за кадром по радио
"Я Чечако, отрыв, парни можно взлетать курсом 57 градусов.
Переход.. перелетом.. через всю карту.. мгновением..
Сторона краснх..
Лагги, Яки.. Илы..

Я Музыкант, (мат не слышно изза рева двигателей) всем взлет по правым рулежкам сооветственно, истребители первыми.

Туева хуча русских самолетовЮ пяьными змйками пытаются пристроится к дымам.. Видать летят на запах..
Кдры рваные,камера трясется.. цвет местами прпадает...

Лысая голова, в наушниках, перед компом... голос
"Я Василек, дал АНО, правый вираж, собираемся над филдом."
Рывок камеры Сквозь лысую голову, крупно виден мозг, по которому носятся импульсы, минуя оптику в глазах, потом как в матрице в монтитор.. и картинка вновь становится с камеры игры
Голос
" Я Василек, ложимся на курс 265, идем на бреющем, радиатор на 4, газ 95. "

Далее нкарезка.. синии идут справа налево в кадре.. красные слева направо..
Кадры чередуются,
Создается напряжение музыкой и шумом мотров.

Голос
"Я Гнев, штурмы вы где, мы вас потеряли Я Василек, мы подходим к развилке рек в Д4"
Камера, вид сверху вниз на 2 самолета.. летящих над местностью..

ОК, понял, нам примерно минута до цели, подойдем на трех тысячах.
ОК
Опять короткая нарезка..
На секунду синий экран.. мат ребыт..
и
ОК_
на экране
C:/>
приглашение к работе.

Над целоью.. музыка немного переходит на более спокойную,

Цели живут мирной жизнью никого не трогают.
Жгут костры, жарят грибочки.
Соревнуются в лазании на мачты с синими и белыми полосками, или с синими и красными..
У автомобильчиков подкачивают колесики..
У танчиков подкручивают гусинички.
У паравозиков заготавливают дровишки.

Камера блуждает от одной цели ук другой, с плавными переходами миксом.
Вдруг тишину чуть тронутую пением птиц
разрывает... голос по радио

"Бамбр, это Гнев, два контакта на час, от солнца ниже нас "
смена музыки, кат ивспышка возвращают нас к шуму двигаткелей и самолетам..

"Не вижу, далеко?"

Два самолета идут арой, вмид сбонку немного спереди.. мимо рвутся куски облаков...
"Почти под нами, Бамбр,оставайся наверху, ... пикирую
Самолет врется вниз.. пикированием.. догонает когото..
Время останавливается..
крупно. кнопки какого-то девайса.. типа джойстика...
Палец жмет кнопку..
Меедленно на фоне остановившейся музыки слышно биение сердца..
крупно в кадре.. бегущие провода...
от джойстика..
Далее.. куча микрочипов.. вентилятор процессора.. переходит в винт самолета...
Винт озаряется огнями залпа..

Трассы уходят вперед, кмера быстее, мы видим куски железа, опилки, стружку..
Переход.
Крупно, дыры, в крыле самолета.
Через долю секунды кровь-масло брызжет из пулевых ранений

Голос
"я задел его, похоже крыло, ушел наверх правым, пикируй"
"Вижу второго, пикирую, прикрой сверху"

Картинка замирает... на экране горят две вертикальные палки (пауза)

"Мля, фризануло,"

Гнев видишь его? Все вижу, сейчас доверну Нет, не догнать, они пикированием отрывается, похоже оба на запад уходят, догонять?
Бамбр, это Гнев,бросай худых, оставайся внизу, помоги штурмам подавить зенитки

Небо украшено комочками ваты от разрывов зениток..
Камера как в перл харборе несется сквозь них..
"Я Бамбр, принял "

Самолет несется вниз.. на огонь зенитки..

За станкм стоит белокурый ариец, камера крупно берет его лицо, глаз сосредоточен в прицеле... В перекрестии Русский Лагг..
Переход рывком.. с обрывом пленки..
Вид в прицел из кабилы лагга..
Мааленькая крохотная точка, из кторой струятся дымки с синими пчелками снарядиков,
гашетка

Две смерти..
В кадре крупно сопла Реактивных Снарядов...
Кадр затмевает вспышка двигателя ракеты, вид ..
Вид с ракеты.. она точно попадает в цель..
Взрыв..

Надписб в углу экрана крупно..
"зенитное орудие противника уничтожено."

Переход..
В кадре в расфокусе 2 бутылки пива.. Невское (плейсмент (скрытая реклама в кино)) сквозь бутылки видна рука, на РУДе
Голос
"Парни, это ПипБой, нужна помощь у нашей наземки "
Фокус меняется на бутылки, их берут со стола .. - красные минус 1.
Глос.. в игре. Самолеты в небе.. облака,
"Василек, это Гнев, над вами чисто, уходим к ПипБою. "
ОК, спасибо за прикрытие, удачи
дальше каждый на своем канале соответственно :


еще фразы:
За самолетом с большим пропеллером тянется след.. камера его догоняет..
И на объективе остаются капельки
"Кто на штуке только что вышел из пикирования - топливо теряешь!"

В кадре кабина мессера, облет.. вид из кабины, в сторону через крыло,
мы видим, .. другого мессера догоняет лагг
"Я Чечако, у кого лавка на шесть, низко в левом вираже, резко вправо на 90, попробую снять"
Тут в + моуш дезигн, объясняющий зрителю что есть лавка на 6.. и резко вправо на 90
Показан в виде тонкизхлиний, градусов и часиков Cassio

Крупно в кадре, ухо человека.. в ухе мальнеький наушник с микрофончиком... в очках с бородкой.. профиль уха выражает
спокойствие, разумный пофигтизм.. ухо слышит..
" Я Эрик, сел. Фаза куда лететь?"
Ухо отвечает... при этом камера переносится опять сквозь монитор в бой, где в прицеле вспышки пламени..
"Я Фаза, Эрик, встреть штуки, они возвращаются домой, у них шесть "...

Тытры..
Все плачут. Пьют пиво. И едят круглые булки за 18р.

Все что написано выше, является только примером возможных переговоров, но никак не тактики, все события и лица являются вымышленными и никогда не существовали в действительности, во время съмок ни одного лагга мессера, штуки и Фазы не пострадало :D .

Chechaco
18.05.2004, 01:49
Переход..
В кадре в расфокусе 2 бутылки пива.. Невское (плейсмент (скрытая реклама в кино)) сквозь бутылки видна рука, на РУДе
Голос
"Парни, это ПипБой, нужна помощь у нашей наземки "
Фокус меняется на бутылки, их берут со стола .. - красные минус 1.
Глос.. в игре. Самолеты в небе.. облака,
"Василек, это Гнев, над вами чисто, уходим к ПипБою. "
ОК, спасибо за прикрытие, удачи
дальше каждый на своем канале соответственно :

Ты в следующий раз предупреждай, а то я заржал - жену разбудил. Вот и какой смайлик ставить - попало то мне не шуточно )))).

vadson
18.05.2004, 09:43
Так возвращайся к нам-))

Сорри за оффтоп:
Silver, а можно я тоже к нику припишу то что у тебя вчера на ВиниПухе было приписано?

Bambr
18.05.2004, 10:17
Да, АЕД! Ну ты выдал! Просто готовый сценарий! :D :D :D Осталось где то надыбать цифровую камеру и отснять все это дело :D .
Где то я видел фильмец сделаный из кадров Ил2, так это будет еще круче :cool:

Silver
18.05.2004, 12:26
Сорри за оффтоп:
Silver, а можно я тоже к нику припишу то что у тебя вчера на ВиниПухе было приписано?
Это к Пипу он придумал:D =LIX= А расшифровывается так "Ларису Ивановну Хочу". Сквад для пъяных пилотов СПб.

vadson
18.05.2004, 12:30
Это к Пипу он придумал:D =LIX= А расшифровывается так "Ларису Ивановну Хочу". Сквад для пъяных пилотов СПб.

Понял. А я думал это "Ленинградский Истребительный Холдинг" :D
Тогда я сам себе что-нить прикручу.

John Fisher
29.05.2004, 01:30
Здравствуйте!

Вот заглянул к Вам на форум, почитал Ваши размышления и решил высказать несколько предложений.

К примеру, у вас проблема совместимости между новичками и "стариками". Может иногда ее можно решать таким способом: опытным вирпилам выделяют ответственные должности и руководящие роли, ставят на самые сложные участки в мисси, дают пилотировать сложный/любимый самолет. Новичку дают самую простую задачу, простой в пилотировании самолет и позволяют ему спокойно совершенствовать навыки. Ведь в жизни тоже не сразу ассами становились. По воспоминаниям летчика учили взлетать и садиться. Боевую учебу часто проводили в строевых частях по упрощенной схеме (полеты в паре, учебный воздушный бой и т.п.). Потом потихоньку натаскивали в бою.

В Ваших миссиях примером простого задания может быть перелет с одного аэродрома на другой с риском заблудиться/попасть под удар свободных охотников и т.п. Потом можно отправить пару истребителей на патрулирование линии фронта/родного аэродрома/"важного объекта" с риском встретить ударную группу врага или вмешаться в схватку сильных. Очень неплохо было бы начинающим бомбардировщикам и штурмовикам полетать за опытным ведущим, даже если не очень получается в строю держаться (лишь бы не ломал строй остальным).

Чтобы новичкам было легче в миссии, надо при ее создании учитывать их слабую подготовку упрощением задачи и четкостью ее постановки. К примеру, штурмовикам задачу ставить так: "Взлетели, набрали 200 м, развернулись на курс 290° над таким-то хорошо приметным местом и набрали 750 м, вышли на цель в районе западной окраины большого грода Н, проштурмовали, сбор над южной окраиной города Н, легли на обратный курс 110° на высоте 200 м, вышили к своему аэродрому и сели".

Вместо рейтингов по итогам тестовых заданий или спортивных чемпионатов предлагаю ввести учет сбитых самолетов/числа успешных боевых вылетов/уничтоженных танков (мостов и т.п.). У меня есть программко из инета для рисования звездочек на борту. Потом, чтобы асса видно было издаля предлагается разрешить им индивидуальную окраску. Кому-то красный нос, кому-то рыжий хвост или яркие полосы на крылья. Жаль, что техника не позволяет разглядеть мелкую эмблему на борту.

Также поддерживаю создание тренировочных оффлайн миссий для новичков. Типа полеты для восстановления навыков, нужных в онлайне. Только состав и задачи таких миссий надо продумать, чтобы они действительно содержали типовые задачи и требовали выполнения типовых приемов. Все это конечно записать в брифинг, чтобы не гадать, а сразу начать учиться.

Извините за многословность,
с уважением John Fisher.

maverick
29.05.2004, 09:06
Все это делается :)
только есть принцип
если хочеш чегото научится вступай в бой с более сильным противником.
Поэтому к нас начинающих пилотов прикрывают сильные

John Fisher
29.05.2004, 12:45
Замечательно, а где тогда можно скачать уже существующие тренировочные миссии?

maverick
29.05.2004, 14:33
как таковых офлайновых миссий нет
есть только миссии для онлайна.
а скачать тут в клубе :)

Silver
01.06.2004, 13:02
John Fisher спасибо за предложения. Как мне кажется перелеты с филда на филд уже неактуальны мастерство потихоньку растет:p. А лучше тебе самому приехать к нам, да разрулить парочку миссий Туриста. Гарантираванно получишь удовольствие;) Благо Гатчина не долеко от города. Так что присоединяйся и в неформальной обстановке после полетов поделишься впечатлениями и предложениями.
ВИРПИЛЫ ПИТЕРА ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

John Fisher
01.06.2004, 23:54
Silver, спасибо за приглашение. Может быть уже 5.06 удасться подгрести в клуб. А может 6.06 зайду на пробу с приятелем. Правда на 06.06 "полетушек" не будет. Но навреное тов. Maverick будет на месте и можно будет у него проконсультироваться насчет подготовки к серьезным полетам.

Хочу предложить вам сюжет для миссии. 6 окт. 1943 г. немецкая авиация потопила сразу два эсминца "Беспощадный" и "Способный" (пр.7 и 7у) и лидер "Харьков" (пр.1) на Черном море всего в 90 милях от Кавказского побережья. После этого крупные корабли на Черноморского флота в боевых операциях участия не принимали, т.к. на весь флот осталось всего два современных эсминца, да и Ставка во главе с тов.Сталиным оказалась, мягко говоря, недовольна таким сокрушительным провалом в то время как везде начали греметь наши победы и попросту запретила использовать крупные корабли без ее ведома.

Так вот из материалов, почерпнутых в статье из журнала "Гангут" (вып. 10), известно, что прикрытие отряда кораблей после ночного набега на Феодосию и Ялту на отходе в дневное время осуществляли 6 истребителей Киттихок по три штуки в смену, т.к. в авиации Черноморсокго флота не было больше истребителей дальнего действия. Ближе к побережью Кавказа (видимо Туапсе, в то время передовая база Черноморского флота, или Геленджик, там тоже наши были, а вот Новороссийск хоть и был освобожден, но совсем недавно в сентябре и скорее всего не использовался флотом и его авиацией) прикрытие усиливалось 12 истребителями ЛаГГ-3 и Як-1. По ходу дела, когда корабли надо было спасать во что бы то ни стало привлекли еще 9 самолетов (по разным данным это были Пе-2 (или Пе-3), А-20G Бостон, ДБ-3ф). У немцев в первой атаке участвовали 8 Ju-87 под прикрытием 2 Bf-109 и 2 Fw-190. Атака была произведена ок. 8:30 утра со стороны солнца. В результате немцы потеряли один юнкерс и один мессер, но вывели из строя "Харьков" тремя попаданиями бомб калибра 100-200 кг. "Способный" взял "Харьков" на буксир и отряд двинулся со скоростью 6 уз. Вторая атака немцев началась в 11:50, в ней участвовали 14 Ju-87. В результате был выведен из строя "Беспощадный". Противодействие нашей авиации оказалось неэффективным, данных по немецким потерям нет. "Способный" стал поочередно буксировать оба поврежденных корабля, пока ок. 14 ч. на "Харькове" не смогли дать ход 10 уз. Третий налет начался в 14:10. В нем участвовало 5 Ju-87 с прикрытием из 12 109-х. Был потоплен неподвижный "Беспощадный". Видимо в атаке приняло участи большее число юнкерсов (просто подходили они волнами и не сразу), т.к. примерно через полчаса был фатально поврежден еще двумя бомбами "Харьков". Он затонул в 15:37, до последнего ведя огонь из коромовых орудий по самолетам. После этого немецкие самолеты ушли и "Способный" стал спасать моряков с "Харькова", когда же он приступил к спасению моряков "Беспощадного", в 18:10 последовал четвертый налет (самый массированный по словам очевидцев). В нем одновременно приняло участие до 25 Ju-87. Тремя прямыми попаданиями бомб калибра до 200 кг они потопили "Способного" (затонул в 18:35).
Наши самолеты прикрытия за весь день соершили 115 самолетовылетов на поддержку отряда и сбили 14 и подбили 2 немецких самолета. Немцы действовали с одного и того же аэродрома и одними и теми же самолетами, которые смогли в течение дня беспрепятственно заправляться и подвешивать новые бомбы.

На основе тех событий можно построить миссию, в которой красные прикрывают отход 1-3 эсминцев пр.7 (можно даже "Ташкент" для солидности добавить вместо "Харькова", хотя у него и нет 76-мм пушек, которые стояли на последнем) силами 6 P-40 и нескольких пешек (если они стали летабельны после последнего патча). Можно также добавить 12 яков и лаггов для прикрытия Туапсе (Геленджика) и прилегающей акватории. Немцам дать штук 8-12 Ju-87 и несколько 109-х и 2 фоки. Число техники (кораблей и самолетов) зависит от кол-ва "живых" пилотов и допустимости применения "электронных болванчиков" в оставшихся самолетах. В качестве карты лучше всего наверное взять "Крым" (преимущество для синей стороны), но возможно и "Кубань" (преимущество для красных).

С уважением, John Fisher.

Volf
02.06.2004, 13:00
Привет всем! Мужики, к вам скоро ещё один пилот присоединится, судя по всему: позывной Vic78, зовут Виктор. Оч. способный парень.