Пахомов
11.05.2004, 04:36
Думаю,всем известно изменения работы радиатора на Fw190х в версии 2.0:в связи с историческими реалиями,положение оного выставляется вручную,положение Closed/Auto(у меня англ.версия),т.е. Автомат управления радиатором,оставили по недосмотру и обещали исправить в патче.
Наткнулся на следующую вещь относительно Fw190-Dora:
Кудишин И.В."Истребитель Фокке-Вульф Fw-190" (c)ООО "Издательство Астрель",2001
(цитата)"Интересный момент:маслорадиатор на Fw190D не имел своего канала охлаждения.Расположенный в развале цилиндров,он охлаждался жидкостью,поступавшей из системы охлаждения двигателя.Для регулировки тока охлаждающего воздуха через радиатор имелась отклоняемая кольцевая "юбка",которая вкупе с капотом круглого сечения придавала истребителю сходство с самолетом,оснащеным звездообразным двигателем.Управление створками "юбки" было АВТОМАТИЗИРОВАНо(прим-курсив мой) с применением термостата."
Вопрос:у кого-нибудь другая инфа есть по данному поводу,или отсылать bugreport? :confused:
Наткнулся на следующую вещь относительно Fw190-Dora:
Кудишин И.В."Истребитель Фокке-Вульф Fw-190" (c)ООО "Издательство Астрель",2001
(цитата)"Интересный момент:маслорадиатор на Fw190D не имел своего канала охлаждения.Расположенный в развале цилиндров,он охлаждался жидкостью,поступавшей из системы охлаждения двигателя.Для регулировки тока охлаждающего воздуха через радиатор имелась отклоняемая кольцевая "юбка",которая вкупе с капотом круглого сечения придавала истребителю сходство с самолетом,оснащеным звездообразным двигателем.Управление створками "юбки" было АВТОМАТИЗИРОВАНо(прим-курсив мой) с применением термостата."
Вопрос:у кого-нибудь другая инфа есть по данному поводу,или отсылать bugreport? :confused: