Просмотр полной версии : Вираж
Объясните про оптимальную скорость виража. Везде пишут, что она своя для каждого самолета. Но если я встал в вираж с противником, то зачем ее поддерживать? Ведь чем больше скорость, тем больше радиус виража. Тогда имеет смысл скорость сбрасывать, уменьшая радиус виража. Вот тут я не понимаю. Как вираж на большей скорости может быть эффективней виража на меньшей скорости?
Объясните как длительно виражить и какую поддерживать скорость в вираже с живым противником.
Для начала качни тут утилиту от ROSS_Youss http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21364
У каждого крафта есть оптимальная скорость виража.
Что это значит?
К примеру на скорости 330км/ч самолет делает разворот на 360гр. за 19сек. А при скорости 360км/ч тот же разворот за 21сек.(радиус естественно больше!)
А при скорости 280км/ч тот же разворот может занять по времени 23сек.(радиус естественно меньше!!!) %)
Так на какой скорости лучше делать вираж?
А теперь сопоставь различные крафты в "IL2 Compare"... поиграйся с закрылками... многое прояснишь! ;)
Кстати утилита этим не ограничивается... изучи её!!! Это ВЕСЧ!!!
hammurapi
11.05.2004, 10:50
Объясните про оптимальную скорость виража. Везде пишут, что она своя для каждого самолета. Но если я встал в вираж с противником, то зачем ее поддерживать? Ведь чем больше скорость, тем больше радиус виража. Тогда имеет смысл скорость сбрасывать, уменьшая радиус виража. Вот тут я не понимаю. Как вираж на большей скорости может быть эффективней виража на меньшей скорости?
Объясните как длительно виражить и какую поддерживать скорость в вираже с живым противником.
Во-первых не стоит забывать о скорости сваливания, а то можно так досбрасываться, что и в штопор угодить :)
А во-вторых, в бою то главное высота (над противником) и скорость, лучше и то и другое и сразу :). По-сему умный противник не полезет за тобой в вираж (ну может только довернуть чуток судя по обстоятельствам), а пройдет мимо на горку, развернется и построит другую атаку исходя из твоих маневров. Вот и получится, что ты будешь ниже, потерявший скорость, вобщем потенциальный труп :)
Spectat0r
11.05.2004, 11:14
Karabas
Понятие угловая скорость в школе изучали ?
Вираж это круто, но если на красном крафте разрешил себя втянуть в вираж против месса, считай что ты уже сбит.
Riffmaster
12.05.2004, 07:08
Вираж это круто, но если на красном крафте разрешил себя втянуть в вираж против месса, считай что ты уже сбит.а не наоборот? Виражить на мессе за красными дело практически бесполезное. Может тока на F2 или G2 кое кого и можно перекрутить, так, шутки ради
Кстати утилита этим не ограничивается... изучи её!!! Это ВЕСЧ!!!
Только не стоит принимать близко к сердцу. По ней получается что Як-3 делает по климбу лавку (7), мустанга, кобру. Но как раз Як-3 я боюсь меньше всего. Самый страшный для моего месса красный крафт Ла-7 (если пилот лавки тертый), затем мустанг (лазерами). А любой як нервно курит внизу.
А вообще вираж - не наш метод (независимо от крафта). Мы летаем прямо! :D
Климб не главное.
Высоту можно и заранее набрать.
Например Мустанг хорош тем что чуть ли не лучше всех на пикировании разгоняется, и сохраняет скорость, при этом неплохая маневренность и на горизонтали особенно если не брать топливо 100%.
6 браунингов это конечно не 4xMG151/20, зато патронов много :)
Климб не главное.
Высоту можно и заранее набрать.
В последнее время некоторые красные замечены на высотах от 2500 до 5000 (иногда и выше), и их количество растет прямо на глазах. Тревожный знак. Или пошел переток синих кадров в красные, либо эти красные стали таки читать местные советы бывалых. И подчас приходится начинать бой на одной высоте с равной энергией (либо с ма-аленьким превышением, что уже тяжко).
Так что для меня климб - основа основ.
:D
Так что для меня климб - основа основ.
:D
Пока можно одной кнопкой менять шаг винта - живи :D
После патча достану :p
Пока можно одной кнопкой менять шаг винта - живи :D
После патча достану :p
ОК, почту за честь умереть от рук... :D
Однако чит с переключением на ручник и обратно я юзаю только в наборе высоты перед боем (в бою это чревато), и только когда играю на работе (джой на работе обычный, 4х осевой).
Дома у меня супер-пупер РУД, и шаг винта на оси. Так что надежда у меня таки будет (если только патч не изменит ситуацию с ручником)
:D
Увидимся на серверах!
В последнее время некоторые красные замечены на высотах от 2500 до 5000 (иногда и выше)
Так вроде выше 2500-3000 красные отдыхают, и весьма основательно (ну не считая лишь некоторые, не очень популярные у красных образцы машин, Мустанги и т.п.)
Так вроде выше 2500-3000 красные отдыхают, и весьма основательно (ну не считая лишь некоторые, не очень популярные у красных образцы машин, Мустанги и т.п.)
Может и отдыхают, но не настолько, чтобы расслабляться. Превышение нужно всегда, либо на одной высоте иметь огромное преимущество в энергии...
До 5000 красные рулят и основательно. И Яки тоже - уметь надо. Вот умельцев среди них намного меньше, чем среди синих. Неинтересно умельцам за красных летать - слишком просто.
"Умельцы" за красных например могут и на P-47 полетать думаю даже для них это будет не слишком просто, зачем ограничивать себя только яками и лавками :)
Только не стоит принимать близко к сердцу. По ней получается что Як-3 делает по климбу лавку (7), мустанга, кобру. Но как раз Як-3 я боюсь меньше всего. Самый страшный для моего месса красный крафт Ла-7 (если пилот лавки тертый), затем мустанг (лазерами). А любой як нервно курит внизу.
А вообще вираж - не наш метод (независимо от крафта). Мы летаем прямо! :D
Не прямо по теме, но все же - вы в курсе что среди сбитых Хартманом самолетов Яки составляют меньше всего, а Як-3 нет вообще! :) Написано только что он "встречал этот самолет" :p . В основном Кобры, Лавки. Среди Яков - Як-7, Як-1,Як-1Б и Як-9. Да и то в пропорции значительно меньшей по сравнению с Ла и Р-39. :rolleyes:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot