Вход

Просмотр полной версии : Обидели сиротушек.



Burbon_m
12.05.2004, 04:44
Что то не то происходит :mad: есть и ещё создаются всякие школы для вирпилов ИЛ-2, есть для Flanker'а да много чего ещё есть :D А вот для тех кто уже перешёл на LockOn хде? Я конечно понимаю всякие речи про то что сначала надо на винтомоторах научится а потом уже и на свистки садится. Но это в реале. А если как в реале то мне вообще уже позняк метатся по возрасту, да и не люблю я винтомоторы (прозьба не обижатся поклониикам, ничего личного, просто свистки более симпотишны мне). Просто хочится научится летать в группе, научится делать фигурки высшего пилотажа, да так что-б самому было на себя посмотреть приятно со стороны (трек типа). Да и военной тактике тоже. Хотя уже все миссии проидены нахрапом, не с первого раза так со 101-го повезёт :) . А вот так что б все как по нотам, по науки. Этому надо учится у грамотных людей. Может кто замутит школу на Современном симуляторе Современных самолётов ???

P.S. Чур я первый записался. :p

Kelt
12.05.2004, 07:26
Я конечно понимаю всякие речи про то что сначала надо на винтомоторах научится а потом уже и на свистки садится. Имхо неправильно понимаешь. Думаю сеанс бумзума врядли поможет одолеть супостата, читящего с ракетами :D



P.S. Чур я первый записался. :p
Я второй. А то так и помру в поршневиках и вертолетчиках :D

За ЛокОн просто браться страшно, слишком сложный для прапора... :)

=Bear=
12.05.2004, 07:34
Бурбон
http://virtualflight.ru/
Ты к тому же в Москве живешь, тут тебя всему научат.

chp
12.05.2004, 11:20
Зачем поршневики (хотя отнюдь не помешали бы),
можно и http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=1028 + http://www.aerol39.com/index.html на MSFS2002 ;)

А вообще, голодные прежде всего ищют пищу сами, а не просят показать где кормят с ложки
(правда ЦПВЛ - это далеко не закусочная, а кулинария и этикет в полный рост ;)

PS И кончайте плиз обзывать реактинвые - "свистками"

USSR_Maestro
12.05.2004, 14:56
CHP : PS И кончайте плиз обзывать реактинвые - "свистками"

Справка:
Слово " свисток" , используют вирпилы-поршневики, демонстрируя свое принебрежение к современной авиации. Таким образом, они хотят уровнять свое увлечение воздушной аркадной стрельбой, и знания вооружения и бортовых систем современных самолетов.
Также,это слово используется в лексиконе подростков и начинающих вирпилят, как аргумент в доказательство своей компитенции в летном деле. ;) Типа, подошел к уличным хулиганам, нужно чвиркнуть через губу :) .

Когда слышу слово " свисток" , хочеться сказать :" Сам ты свисток" :p .

Акулыч
12.05.2004, 15:24
Вау, какой пафос!!!! Люди, будьте проще, уж если сами летчики не стесняются себя "свистками" звать....Историю возникновения прозвища то хоть знаете?

arkady
12.05.2004, 15:42
Меня тоже слово "свисток" не коробит :)

Burbon_m
12.05.2004, 16:47
Начнём по порядку.


Имхо неправильно понимаешь. Думаю сеанс бумзума врядли поможет одолеть супостата, читящего с ракетами :D

А что есть бумзум?
Да и не читеров с ракетами речь. В сети я воевал, намано полычается, особеннно после уроков Ironhand'а. Помню как в меня четверо ракетами шмаляли с 14,16,20 и 22 часов (по азимуту) увертовался, правдо потом ухз пушек добили так как вся инергия на кульбиты ушла. Хочется высшему пилотажу научится. :)



За ЛокОн просто браться страшно, слишком сложный для прапора... :)

А чего там страшного. Там наманые уроки для навигации и вооружения есть.


Бурбон
http://virtualflight.ru/
Ты к тому же в Москве живешь, тут тебя всему научат.

Они там насколько я понял на Flanker 2.5 летают. Смысла не вижу два сима дома держать. А то приктиковатся в одном, треки писать в другом.
Да и при чём тут Москва? Куда то ездить типа в штабу для тусовки? Дык это, пива с инструктарами если такие найдутся и дома можно попить, оно всё уютнее.

И про "свистки", я и сам этого слова до этого форума не знал а узнал так понравилось (хотя историю его возникновения узнал б с удовольствием) так чего его чуратся? Насколько я понял это нормальный вирпильный и думаю не только жаргон.

Акулыч
12.05.2004, 16:58
Во-первых про Фланкер - с 15 мая этого года ЦПВЛ переходит на Локон, все, Фланкер - это прошлое.
Во-вторых - пива в Штабе попить это хорошо, только у нас помимо штаба есть тренировочная база - интернет клуб "Кафе-Макс" где проходят регулярные сетевые полеты (как положено - летные смены, плановая таблица, зачетная система и строгий руководитель полетов) и наземные подготовки (теория и т. п.).
А по-поводу истории прозвища все просто - оно идет из тех времен, когда на вооружении ВВС стали поступать первые МиГ-15 и в частях были и старые поршневые машины и реактивные - двигатель МиГов работал с очень характерным свистом, да и внешний вид - труба с крыльями. Отсюда и пошло это юмористическое прозвище. Со временем, после того как реактивные машины полностью заменили поршневые это прозвище стали употреблять не так часто. Хотя мой знакомый летун, ушедший из авиации в середине семидесятых годов прошлого века без всякого именовал себя "свистком" и нисколько по сему поводу не напрягался.

Да и поясни - чего ты хочешь от предполагаемого сквада??? Если веселой "Кваки в воздухе" то мы однозначно не подходим, у нас пока режимы держать научишься, пока трек контрольный сдашь инструктору, пока допуск по теории получишь да вывозные откатаешь - скучно....некоторым....

Burbon_m
12.05.2004, 17:29
Во-первых про Фланкер - с 15 мая этого года ЦПВЛ переходит на Локон, все, Фланкер - это прошлое.

Вот это уже отличная новость.


Во-вторых - пива в Штабе попить это хорошо, только у нас помимо штаба есть тренировочная база - интернет клуб "Кафе-Макс" где проходят регулярные сетевые полеты (как положено - летные смены, плановая таблица, зачетная система и строгий руководитель полетов) и наземные подготовки (теория и т. п.).

А когда работать?


А по-поводу истории прозвища все просто - оно идет из тех времен, когда на вооружении ВВС стали поступать первые МиГ-15 и в частях были и старые поршневые машины и реактивные - двигатель МиГов работал с очень характерным свистом, да и внешний вид - труба с крыльями. Отсюда и пошло это юмористическое прозвище. Со временем, после того как реактивные машины полностью заменили поршневые это прозвище стали употреблять не так часто. Хотя мой знакомый летун, ушедший из авиации в середине семидесятых годов прошлого века без всякого именовал себя "свистком" и нисколько по сему поводу не напрягался.

Спасибо.

И самое главное.

Да и поясни - чего ты хочешь от предполагаемого сквада??? Если веселой "Кваки в воздухе" то мы однозначно не подходим, у нас пока режимы держать научишься, пока трек контрольный сдашь инструктору, пока допуск по теории получишь да вывозные откатаешь - скучно....некоторым....

Хм. Кваков Анрыл ХалфЛайфовских, дюже до дури оходчивых мне и на земле хватает :) А вот инструктаж, задания, учебные треки и всё что ты перечислил это оно самое вот только по СЕТИ эти проблемы как нить можно решать? Да и забегал на ваш сайт я. Ходил туда.....суда.....и снизу смотрел и сбоку, и ссверху тоже но вот приглашения изи как написать заявку ну не нашёл. :( Может плохо искал? А полёты совместные я и из дома могу.

vladimir
12.05.2004, 17:32
Хы... А на форуме приглашений написать заявку и нету. Есть такая фишка, как личные сообщения. Или можно топик создать соответствующий- ответят на вопросы и скажут кому писать, что писать и как это делать.
А про совместные полеты- они у нас в локалке проходят, в реале, в КафеМаксе, который уже выше Пашей упоминался.

FAB999
12.05.2004, 17:34


…у нас пока режимы держать научишься, пока трек контрольный сдашь инструктору, пока допуск по теории получишь да вывозные откатаешь - скучно....некоторым....
«Павел один» я смотрю классно у вас особенно летные смены, а ночные полеты реально так с 0-30 до 4-30! :D

К стати на счет кличек пилотская братия частенько называет друг друга подобными вещами. Например, ВТА-шники истребителей называют именно «свистками», а мы их (в свое время) называли ассами горизонтального полета. А парашютистов называли тряпичниками, так что по моему ни чего плохого, а даже как то веселее получается!
;)

Burbon_m
12.05.2004, 18:00
Хы... А на форуме приглашений написать заявку и нету. Есть такая фишка, как личные сообщения.
Согласен может в оруме и проглядел, но можно было и на главной кнопень сделать. :)

А про совместные полеты- они у нас в локалке проходят, в реале, в КафеМаксе, который уже выше Пашей упоминался.

Это всё конечно хорошо. Иногда даже можно свой рабочий или учебный график подвинуть, хотя как правило это маловероятно. Но как быть с теми кто по своему географическому положению не способен туда-сюда
мотатся? Страна у нас не маленькая, за пределы МКАД ооооочееень далеко распостраняется, вирпилов в ней ну скажем так, достаточно.
Они не удел остаются? Или каждой деревушке по вирпильной школе?

Акулыч
12.05.2004, 18:41


«Павел один» я смотрю классно у вас особенно летные смены, а ночные полеты реально так с 0-30 до 4-30! :D

К стати на счет кличек пилотская братия частенько называет друг друга подобными вещами. Например, ВТА-шники истребителей называют именно «свистками», а мы их (в свое время) называли ассами горизонтального полета. А парашютистов называли тряпичниками, так что по моему ни чего плохого, а даже как то веселее получается!
;)
%) :D :D Ну про ночные полеты ты загнул!!! Как говорит один наш товарищ - "Не надо фанатизма!". А про смены - почему бы и нет?? В принципе вещь вполне разумная - есть смена, есть порядок выхода бортов на полосу, который РП контролирует, у каждого борта своя задача - все удобно. Смену отлетал, замечания получил, перекурил полчасика и опять "в кабину", поехали далее. А ужо по завершении полетов как и полагается - разбор полетов....Со всеми вытекающими.... :D
2 Burbon_m
А мы собираемся тока по субботам, так чта время выкроить всегда мона. А ежели тебе из дома хочется - иди на ГиперЛобби или вон 941-х поищи, они по сетевым полетам именно через инет специализируются и основной упор у них на боевое применение и коопы. Как грится, ищите и обрящите....

Burbon_m
12.05.2004, 18:57
QUOTE=1_Pavel_1]
А мы собираемся тока по субботам, так чта время выкроить всегда мона. А ежели тебе из дома хочется - иди на ГиперЛобби или вон 941-х поищи, они по сетевым полетам именно через инет специализируются и основной упор у них на боевое применение и коопы. Как грится, ищите и обрящите....[/QUOTE]

Hiper у нас давно есть. Спасибо за ответ

Burbon_m
12.05.2004, 19:01
Вопрос остаётся открытым !!!!! Кто нить желает и может организовать лколу верпилов ДЛЯ ВСЕХ Не обращая внимания на место проживания, начальные и не очень навыки. Что-бы задания, полетные подготовики, экзамены происходили по сети. Пусть по всем правилам, но что б не мотатся туда сюда.

=Bear=
12.05.2004, 19:13


«Павел один» я смотрю классно у вас особенно летные смены, а ночные полеты реально так с 0-30 до 4-30! :D

К стати на счет кличек пилотская братия частенько называет друг друга подобными вещами. Например, ВТА-шники истребителей называют именно «свистками», а мы их (в свое время) называли ассами горизонтального полета. А парашютистов называли тряпичниками, так что по моему ни чего плохого, а даже как то веселее получается!
;)
Мы кстати свои купола "тряпками" и называем, некоторые еще тряпклетами. :D

=Bear=
12.05.2004, 19:15
Паша вопрос кстати не сюда, но на дистанционное встать можно? Типа с треками чтобы. А то заставить сам себя не могу летать по кругу.

Акулыч
12.05.2004, 20:05
А ты зайди к нам на форум и стукни в приват Петровичу, переговорите, может чего и выйдет....

vladimir
12.05.2004, 21:06
Ну не знаю... Лично пока мне вывозной полет по упр. 1 не сделали, я многое там неправильно делал=))) Хотя это у меня руки кривые наверное...:D

An.Petrovich
13.05.2004, 04:38
2 1_Pavel_1 & =Bear=

Парни, не будет пока в ЦПВЛ заочного обучения, не будет... не теребите вы старое больное... Ибо большинство подобных вопросов всегда упираются в людей. А инструкторов, желающих работать по этой теме у нас нет, и в обозримом будущем не предвидится.

2 Burbon_m



Вопрос остаётся открытым !!!!! Кто нить желает и может организовать лколу верпилов ДЛЯ ВСЕХ Не обращая внимания на место проживания, начальные и не очень навыки. Что-бы задания, полетные подготовики, экзамены происходили по сети. Пусть по всем правилам, но что б не мотатся туда сюда.

Есть старый анекдот - про желания и возможности. ;) Но только одна маленькая проблема: как правило, дальше желания учиться у учащихся дело не идёт, хотя грудь, порой, бывает вся красная от ударов себя пяткой. А те, кто являются в этом смысле редкими исключениями - не просят "сделать нам хорошо", а доказывают своё упорство обыкновенной самоподготовкой. Благо, таких возможностей у жителей Инета дохрена.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Burbon_m
13.05.2004, 05:15
Есть старый анекдот - про желания и возможности. ;) Но только одна маленькая проблема: как правило, дальше желания учиться у учащихся дело не идёт, хотя грудь, порой, бывает вся красная от ударов себя пяткой.


Наверное Вам виднее я преподователем не был (((




А те, кто являются в этом смысле редкими исключениями - не просят "сделать нам хорошо", а доказывают своё упорство обыкновенной самоподготовкой. Благо, таких возможностей у жителей Инета дохрена.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Я не прошу в данном случаи "сделать мне хорошо", у меня отклонений подобного плана нет и для этого мне Инет не нужен. Я говорю об удобстве. Уверяю и с самоподготовкой всё в порядке. Вот только нужен знающий человек который подскажет наиправильнейший путь, пусть начало его. Укажет на ошибки если что. Да и самому себе задания составлять не оч интересно и кто оценит то чему научился.
Но если это (преподавательство) всё так сложно, если это типа вы не с нами значит и надеятся вам больше не накого. Что ж, очень жаль.

P.S. Надежда умирает последней.

dim77
13.05.2004, 09:51
P.S. Надежда умирает последней.

Да погоди ты умирать :)

Вот тута http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1307&start=75&sid=deedb3e33fbe6a92dd979aed23ac51ae народ летает по инету группой, рано или поздно но они придут к тому, что будут составлять задания, писать КУЛПы, рисовать схему аэродрома и прочее...
Та шта не вешай нос ;)

Burbon_m
13.05.2004, 10:16
Да погоди ты умирать :)

Вот тута http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1307&start=75&sid=deedb3e33fbe6a92dd979aed23ac51ae народ летает по инету группой, рано или поздно но они придут к тому, что будут составлять задания, писать КУЛПы, рисовать схему аэродрома и прочее...
Та шта не вешай нос ;)

ВЕРИ БИГ THX :)

FAB999
13.05.2004, 12:20
Петрович, а какие ни будь инструкции или подсказки можно!? :rolleyes:
На пример как осуществляется взлет в паре, ну там ведущий тягу держит 90% постоянно, а ведомый подстраивается путем перемещения РУД-а в пределах 80-105 %, больше бессмысленно, и все в таком духе! :confused:
На такие вопросы то вы можете отвечать или как, в падлу!? :(

dim77
13.05.2004, 12:49
Пока Петрович занимается...тссс...никому не скажем чем он занят :) я постараюсь ответить по поводу взлёта.
В реале ведущий держит 90..92 со слов Геннадия Авраменко "Стрижи" для взлёта четверки.
Во "Фланкере" на Су-27 группой разбегались на n=90% ;ведомые пользовались тормозами ,в случае обгона,но не в коем случае не уменьшением РРД и увеличением РРД до максимала в случае отставания.
Как взлетать на ЛО пока до конца решение не принято, поскольку для "утряски" всех режимов надо время...и еще раз время...

FAB999
13.05.2004, 13:26
Спасибо!
Далее пользуетесь ли вы автоматом скорости при выполнении фигур, ну там виража с креном 45° или петли!?

Акулыч
13.05.2004, 13:36
Нет, ни в коем случае, особенно на Фланкере - там после 75% оборотов практически сразу 0, без переходов, а автомату тяги это "по барабану" и можно получить нехилый "расколбас" по скорости, что в парадном строю череповато :) . Тренировка и еще раз тренировка, к тому же автомат на Су27 это чит ;) .

dim77
13.05.2004, 13:42
"автомат тяги" - это читерство :)

vladimir
13.05.2004, 13:52
А на су-33?

FAB999
13.05.2004, 14:24
Ну вы блин какие правильные, вообще то сим это не самолет (нет очучений), хотя и реальный пайлот получает информацию на 98% зрение, 0,5% слух и 1,5% ощущения!

Flash=RAF=
13.05.2004, 15:25
Ну вы блин какие правильные, вообще то сим это не самолет (нет очучений), хотя и реальный пайлот получает информацию на 98% зрение, 0,5% слух и 1,5% ощущения!

Поддерживаю… :)
Причем зрением стереоскопическим, где малейшие изменения расстояния до объекта чюешь в полной мере особо в пределах 50 метров. В симе же ты ориентируешься только по изменению линейных размеров плоского (пусть и очень красивого) объекта. Так что по поводу чита – от лукавого все это . %)

arkady
13.05.2004, 15:40
И какое это имеет отношение к автомату тяги? ;)

FAB999
13.05.2004, 15:46
Ни какого!!!
Дык почему бы и не воспользоваться бы!!!

И поясните что сие значит ...- там после 75% оборотов практически сразу 0, без переходов, а автомату тяги это "по барабану"...
???

dim77
13.05.2004, 15:52
Ни какого!!!

И поясните что сие значит ...- там после 75% оборотов практически сразу 0, без переходов, а автомату тяги это "по барабану"...
???
это про Фланкер , там n<75% выставить нельзя

dim77
13.05.2004, 15:55
а какую помощь АТ может оказать на петле ????
вообщем фигня это всё...ручками...ручками работаем

Акулыч
13.05.2004, 15:57
Ну не знаю...Могет быть и от Лукавого, только если кто ролик с нашей пилотажкой видел, так вот там автомат тяги ни разу за весь полет (а вся программа занимала 30-35 минут) никем не использовался и порядки довольно плотные, так что все вполне достижимо тренировкой....

Акулыч
13.05.2004, 16:01
Ни какого!!!
Дык почему бы и не воспользоваться бы!!!

И поясните что сие значит ...- там после 75% оборотов практически сразу 0, без переходов, а автомату тяги это "по барабану"...
???
Объясняю - автомат тяги может сбросить обороты (если будет считать, что скорость слишком большая) и ниже 75%, т. .е в "0". При этом Сушка очень резво тормозится, а потом автомат может и форсажи дать, а на них Сушка очень резво разгоняется, вот тебе и "расколбас"...А человек про 76% минимума всегда помнит (у нас у многих даже специальные метки на РУДах есть) и резкой потери скорости при "выключении" двигателя не допустит....Мы поэтому на Фланкере пстоянно с выпущенным щитком и летали, дабы приборную скорость выше 500 - 600 км\ч не задирать и при этом иметь возможность "маневра тягой", т. е. рабочий диапазон при такой скорости и щитке лежит в районе 81-85% оборотов, есть запас и на разгон и на торможение....

arkady
13.05.2004, 16:21
Ни какого!!!
Дык почему бы и не воспользоваться бы!!!

Вообще, помимо того, что написал Паша, это вопрос личного отношения к "реализму". Никто тебе не мешает пользоваться автоматом тяги, но это снижает цену твоим достижениям, да и уважения это ни у кого не вызовет (тем более, что если для использование падлока и минихуда имеются серьезные основания, то оправдания использованию автомата тяги я, лично, не вижу). Это как ловля рыбы динамитом - результат есть, удовольствия - никакого.

FAB999
13.05.2004, 16:30
Замечательно, а как вы вымеряете эти 75-76% то, зум на полную и смотрим на указатель оборотов? А про насечки это понятно у самого имеются наминал 100% и наминал 80%!

dim77
13.05.2004, 16:32
Замечательно, а как вы вымеряете эти 75-76%
по Твг :)
в реале конечно такого нет, но тут приходится, иначе МГ и тормозишь как об стенку :)
З.Ы. это ТОЛЬКО к Фланкеру относится

Акулыч
13.05.2004, 16:35
Ну во первых 75% вполне видно, во вторых есть такая хорошая вещь, как указатель температуры выходящих газов, там на 75% можно очень четкую визуальную засечку сделать. Я вообще, например, летаю так, что у меня нижний край экрана проходит через табло механизации и шасси, аккурат под обрез лампочек шасси. Мне все вполне видно.

USSR_Rik
13.05.2004, 16:35
Я просматривал ролик-трек, очень хорошо видна интенсивная работа РРД, особенно на групповом участке полета.
А вот мини-HUD - видимо, действительно основания есть. На мой любительский взгляд.

PS О, сколько народу в онлайне сидит, и все, небось, на работе! (как и я). Хорошо сделано с зелеными индикаторами.

arkady
13.05.2004, 16:39
Ну во первых 75% вполне видно, во вторых есть такая хорошая вещь, как указатель температуры выходящих газов, там на 75% можно очень четкую визуальную засечку сделать.
В ЛОКОНе только с этим проблемы будут - стрелки на Твг практически не видно...

An.Petrovich
13.05.2004, 17:19
2 Burbon_m



Я не прошу в данном случаи "сделать мне хорошо", у меня отклонений подобного плана нет и для этого мне Инет не нужен. Я говорю об удобстве.

Так и я говорю об удобстве. :)

"Видишь ли Пух" ((с) Пятачок), Инет - это далеко не самое удобное место, где "знающий человек который подскажет наиправильнейший путь, пусть начало его. Укажет на ошибки если что." Живое общение ничто не заменит. Многое из того, что можно часами рассказывать по ТимСпику (или пианинить чатом, Боже упаси) гораздо проще за 2 минуты показать "на пальцах", или на салфетке в пивной нарисовать. :)

2 FAB999


Петрович, а какие ни будь инструкции или подсказки можно!? :rolleyes:
На пример как осуществляется взлет в паре, ну там ведущий тягу держит 90% постоянно, а ведомый подстраивается путем перемещения РУД-а в пределах 80-105 %, больше бессмысленно, и все в таком духе! :confused:
На такие вопросы то вы можете отвечать или как, в падлу!? :(

Я на такие вопросы сегодня ночью CMYK'у до 4 утра по ТС отвечал, вот и суди сам - в падлу, али как. Схема простая: идёшь на форум ЦПВЛ (http://forum.virtualflight.ru), там специально для обсуждения подобных вопросов создан целый раздел: "Класс теоретической подготовки". Спрашиваешь - отвечаем. :)

Просто не надо путать учебный процесс (которым надо заниматься от и до, включая всё обеспечение: инструкторы, методики, литература, орг.вопросы и т.д. и т.п.) и форумные дискуссии "вопрос-ответ". Со вторым - ноу проблем, "у меня секретов нет.." :)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

FAB999
13.05.2004, 17:47
Да но при перемещении РУД изменение показаний тахометра происходит с одной скоростью будь то, изменил быстро или плавно, так вот лично я не чувствую в каком положении я остановил РУД, пока мне не покажет тахометр обороты. :(
Предлагаю сделать насечки не на джойстике, а на скине в кабине в области РУД-а и по ним ориентироваться! :D

Петрович спасибо, я захожу к вам периодически! :cool:
И про учебный процесс наслышан, но где Воронеж, а где Москва! А со мной поболтать по ТС мона, я способный часа за два управлюсь! :cool:

chp
13.05.2004, 18:01
А на звук?

Military_upir
13.05.2004, 22:58
Самое удобное- по положению РУДа. Х-45 , на 100% даже затежеление имеет(дальше форсажи идут) и промежуточные положения тоже легко ловятся, дело в привыкании. А по температуре ловить обороты- пережитки фланкера...

vladimir
14.05.2004, 18:29
Согласен. Хотя лично я никогда по температуре не ловил=))) (Не бей меня, Петрович!) Я всегда ставил 76% по тахометру так сказать.

А в ЛО, так как я имею еще и РУД (Спасибо orthodox-у!), то ловлю все положения простой тренировкой во время полетов.

FAB999
14.05.2004, 19:03
Замечательно, а вообще вы режимы меняете в процессе выполнения фигур?!
Ну там к примеру на петле в начале 75%, на 1/4 85%, на 2/4 80%, на 3/4 МГ, 4/4 снова 75%. Или как в начале поставили на 80% так и держим в течении всей петли?

An.Petrovich
15.05.2004, 01:32
2 vladimir



Согласен. Хотя лично я никогда по температуре не ловил=))) (Не бей меня, Петрович!)

Так ты никогда ещё на зачёт и не сдавался...
Чё тя бить то? ;)


2 FAB999



Замечательно, а вообще вы режимы меняете в процессе выполнения фигур?!
Ну там к примеру на петле в начале 75%, на 1/4 85%, на 2/4 80%, на 3/4 МГ, 4/4 снова 75%. Или как в начале поставили на 80% так и держим в течении всей петли?

Режимы меняем.

Насчёт петли - зависит от условий: какая высота, сколько топлива, одиночно/парой/звеном...
Если группой, то как вариант (для Flanker, Су-27, ПМВ, остаток: 3...5 тонн) можно так:

- ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10°
- ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15°
- вывод: Hвыв=100, Vпр=700

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Burbon_m
15.05.2004, 02:16
Режимы меняем.

Насчёт петли - зависит от условий: какая высота, сколько топлива, одиночно/парой/звеном...
Если группой, то как вариант (для Flanker, Су-27, ПМВ, остаток: 3...5 тонн) можно так:

- ввод: Hвв=100, Vпр=650, n=90%, ТЩ убран, УА=10°
- ВТ: Н=1800...1900, Vпр=250...300, выпуск ТЩ, n=80%, УА=15°
- вывод: Hвыв=100, Vпр=700

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ


ВОТ ОНО ....... Что так хотелось слышать. Вопрос - ответ.Только подробнне (развёрнуто).

An.Petrovich а вы говорили что нет сил и возможностей ....... а ведь та малая толика того что вы сказали уже есть незаменимая инфа. Вот я например выпускал щиток только тогда когда уже мордой в низ летел, а тут раз и подсказка в ВТ надоть .........

An.Petrovich
15.05.2004, 03:05
Я и не говорил, что нет сил и возможностей отвечать на вопросы на форуме (токо всё-таки приглашаю уважаемое собрание задавать эти вопросы у нас в гостях (http://forum.virtualflight.ru)). Я лишь с большим сомнением отношусь к идее организации онлайн-школы. Хлопотно это, братцы, чрезвычайно хлопотно.

А что касается "незаменимой инфы"... Хм... Да не всё так однозначно. Техника выполнения того или иного манёвра может сильно различаться, и при этом оставаться правильной. Щитком на петле можно вообще не пользоваться, особенно если она выполняется одиночно.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Komar
15.05.2004, 18:50
Мы кстати свои купола "тряпками" и называем, некоторые еще тряпклетами. :D
:confused: А чевож-то енто парашютистов так опустили?!
Я в свое время оч-чень много распусил парашютов, кот. должны были распускать пилоты ГВФ, потому, что они этого очень не любили, и пользовались тем, что "тряпичники" были готовы на все, лишь бы прыгнуть лишний раз (кстати, эти прыжки не записывались в парашютную книжку).
Кстати, прозвище в то время я не слышал (конец 60-х - начало 70-х), но оно не обидно, обидно отношение сегодня к людям "под куполами"

=Bear=
17.05.2004, 07:43
Комар А какое к нам отношение? Хотя если хочешь это обсудить добро поажловать в тему "Свободный полет" А тут это считается оффтопом и будет БАН.

Komar
18.05.2004, 02:01
Комар А какое к нам отношение? Хотя если хочешь это обсудить добро поажловать в тему "Свободный полет" А тут это считается оффтопом и будет БАН.
:rolleyes: Ув. Bear!
А почему "обмусоливание" слова "тряпичники" БАН`ом не считается, а скромная коротенькая реплика воспринимается в штыки?!

=Bear=
18.05.2004, 09:37
ПОТОМУ ЧТО ТЕМА ТУТ ЛОК-ОН И ФЛАНКЕР МЛЯ!