PDA

Просмотр полной версии : Ми-24,Ка-50.....48-масштаб



Pasha
12.05.2004, 17:02
У меня есть ми-24 от Ревелл и ка-50 Италовский еще не собранные.
Кто с ними имел дело? нормальные ли они по копийности и тд?Качество вроде ничего(ми-24) правда Итал какой то подозрительный(небось 72 увеличили) Есть ли им алтернатива?
Кроме них я так понимаю наших вертолей в 48 нету

KACATKA
13.05.2004, 20:11
Паша, в 48-м Ка-50 Итал делать можно. Хоть и далек он от оригинала, но никто больше не делает его и при желании можно собрать неплохую модель.
Итал Ка-50 (48) (http://s96920072.onlinehome.us/Gal2/1601-1700/Gal1692_Ka50_Aydiner/gal1692.htm)

http://s96920072.onlinehome.us/Gal2/1601-1700/Gal1692_Ka50_Aydiner/02.jpg

Ми-24 от Ревелл (версия Д), это, как мне кажется репак Монограмма (очень неплохая модель, хотя и не лишенная недостатков)

http://s96920072.onlinehome.us/Gal2/1701-1800/Gal1755_Mi-24_Kizner/05.jpg

Oleg_M
14.05.2004, 10:02
Ми-24 от Ревела впрочем как и от Трампа это совершенно точно перешитый внутрь пластик Монограма (Трамп перешит однозначно, на счет Ревела не уверен). У модели один огромный недостаток который сразу бросается в глаза - отсутствует перекос фюзеляжа, так что как говорится "яблочко от яблони далеко упало". Но в любом случае альтернативы нет.

Oleg_M
14.05.2004, 10:07
Чтобы не быть голословным.

Pasha
14.05.2004, 12:45
Спасибо
Буду знать к чему готовиться :D
А перекос с помощу топора и шпаклевки думаю организовать можно

exec228
14.05.2004, 13:21
а в чём смысл перекоса фюзеляжа?

KACATKA
14.05.2004, 16:50
компенсируют какой нить реактивный момент, как обычно..=)

Hedgehog
20.05.2004, 21:22
У меня есть ми-24 от Ревелл и ка-50 Италовский еще не собранные.
Кто с ними имел дело? нормальные ли они по копийности и тд?Качество вроде ничего(ми-24) правда Итал какой то подозрительный(небось 72 увеличили) Есть ли им алтернатива?
Кроме них я так понимаю наших вертолей в 48 нету

Совершенно верно, Ка-50 италовский и реввеловский - одно и то же. Только у Итала у меня был песочный пластик, а у Ревеля - чёрный. Декаль и инструкция у ревеля намного лучше.

Вот маленькое ревью моей сборки Ревеля(писал года три назад, но так и не опубликовал):

Больше всего пришлось дорабатывать колонку несущих винтов. В наборе она сильно упрощена, поэтому я сделал из литников и пластикового мусора дополнительные детали. Изменил положение и утоньшил детали №10, №№15 приклеил под углом, как в дейсвительности.
В кабину вклеил свои бронещитки.
Из проволоки сделал поручни на мотогондолы, так как в наборе их нет. Инструкция по сборке, да и сам пластик(на нём показано место, куда приклеивать) предлагает нам приклеить две детали №33 на неправильное место. Чтобы приклеить куда надо, обратитесь к чертежам. Если же последуете инструкции, то потом не будет места для нанесения бортового номера.
Из прозрачного литника изготовил габаритную лампу под фюзеляж, её тоже нет в наборе. Занова сделал радиоантенны, так как у Ка-50 c б/н 22 они другой формы нежели у серийных образцов. Эти антенны довольно неплохо видны на фотографии их журнала "Вестник Воздушного Флота" за сетябрь-октябрь'99.
У "зубастого" Ка-50 два зеркала заднего вида, а не один "козырёк", как у остальных. Штатную деталь №78 пилил надвое и дорабатывал, чтобы походило на оригинал.
Контейнеры НУРСов из набора сделаны без отверстий. Микросверло помогло устранить этот недостаток.
Чтобы лопасти винта провисали реалистичнее, по совету Дмитрия Срибного прогревал их феном, пока не приняли нужную форму.
Изготовил свой дворник.
Сделал антенну(?) возле кабины.
И вот результат...

Bask
26.05.2004, 00:58
а в чём смысл перекоса фюзеляжа?

Приветствую!

Вот что пишет умная книжка.
"Особенностью В-24 (прототип Ми-24 - Bask) являлся наклон оси вала несущего винта и всей силовой установки вправо на 2,5° относительно вертикальной плоскости фюзеляжа, благодаря чему удалось уменьшить углы крена и скольжения вертолета в поступательном прямолинейном полете, неизбежные для всех винтокрылых летательных аппаратов одновинтовой схемы и, тем самым, повысить точность стрельбы из неподвижного оружия".

С уважением,
Д.