Просмотр полной версии : Непонятка с зенитным орудием в полном редакторе
IvanoBulo
12.05.2004, 23:29
Такая ситуация - имеем 85мм зенитное орудие. В полном редакторе её можно установить либо как обьект в списке "Артиллерия", либо через список "Стационарные обьекты". Внешне они отличаются только тем что у одной из них ствол в горизонтальном положении, а у другой поднят под 45 градусов. И ещё в свойствах "артилерийской" зенитки из них есть параметр "Ждать" и можно указать время. Чтобы это могло означать:confused:
Может быть кто в курсе и может обьяснить какой обьект дожен ставится и в каком случае?
И может быть это именно то о чём спрашивал как то парень о том как поставить нестреляющую зенитку - типа ночь, моряки спят?
Riffmaster
13.05.2004, 00:07
Зенитка из "объектов" не будет работать на сетевой карте, а из "артиллерии" будет шмалять по всему что движется но другого цвета. Этим наверное объясняется уровень наклона орудия-боеспособностью.
А насчет "ждать" это своеобразная задежка действия, можно использовать при надобности но только для режима "кооператив" или в синглплеере. В "догфайте" работать не будет
Зенитка, как и всё прочее из "стационарных объектов"- это не орудие. Это его макет... :)
Зато оно не жрёт ресурсов ИИ.
Fox Mulder
13.05.2004, 13:46
Это я спрашивал когда-то...
Зато вот корабли, как "стационарные объекты" - вот это зенитки, блин!
Меткачи... Во время теста моей первой миссии в моей еще недоделанной кампании "Битва за Кавказ", я поставил свой самолет на бухтой на автопилот и стал смотреть за поведением остальных участников боя... А самолет мой, по чистому недоразумению, оказался сбиваемым... Обычно тестирую я свои миссии на несбиваемом самолете... И вот вижу, со стороны камеры возле "Парижской коммуны", как на моего самоля заходят три "Фоки": один в лоб, и два в хвост... И тут очереди с "Парижанина": его зенитчики стали меня оберегать, да так настойчиво, что сбили сначала того, кто в лоб зашел, а потом и друг-за-другом и тех двоих... Заняло все это у них от силы минуту...
Ну, злобность корабельного ПВО - притча во языцех...
Ну, злобность корабельного ПВО - притча во языцех...
Моряки всегда не любили лётчиков.
Так что это вульгарнейший реализьм. :D
Ну, злобность корабельного ПВО - притча во языцех...
Это точно!!!
Да, но лётчики Пешек ВВС КБФ зениток на кораблях почему-то не особо опасались.
А ты попробуй на 110 c 4 км c 2*250 утопить кого-нибудь.
Пока подлетишь- продырявят.
Riffmaster
13.05.2004, 17:35
Да, но лётчики Пешек ВВС КБФ зениток на кораблях почему-то не особо опасались.
А ты попробуй на 110 c 4 км c 2*250 утопить кого-нибудь.
Пока подлетишь- продырявят.Смотря как летишь
;) Если ровно по авиагоризонту летишь - скорее всего останешься без крыла (самая частая травма в Иле у морских самолетов) а если маневрируешь с умом, то иТирпицы можно валить с одного захода
Понятие "боевой курс" известно? ;)
Минута прямо на цель, на постоянной высоте и скорости 350
Riffmaster
13.05.2004, 19:21
Понятие "боевой курс" известно? ;)
Минута прямо на цель, на постоянной высоте и скорости 350
:D Если цель сухогруз, то может быть. А если что позубастей, то не забудь приготовиться к очень жесткой и незапланированной посадке :rolleyes:
Тридцать третий
13.05.2004, 23:01
Понятие "боевой курс" известно? ;)
Минута прямо на цель, на постоянной высоте и скорости 350
Так корабли пикировщики обычно атаковали. У них боевой курс - это вниз на скорости 700.
Чтобы внести поправки в прицел на снос, боевой курс оставался.
Alexander =SF=Krogoth
14.05.2004, 12:33
Понятие "боевой курс" известно? ;)
Минута прямо на цель, на постоянной высоте и скорости 350
Топ-мачтой его, топ-мачтой. 110-ка вообще супер-топмачтовик, разогнался на пикировании до 700-800 и над самой водой, столбы от разрывов подрезая, метров за 300-400 до цели гостинцы сбросил и резко бочкой на горке вверх и далее снова разгоном прочь от зенитного огня, силуэт плоский, смещение и скорость огромные, хрен прицелишься, да и орудия противоположного борта надстройками шунтируются.
Вопрос, как всегда, в поганом реализьме...
Не стоит реализм называть поганым. Именно в реализме заслуга ИЛ-2. Не нравится, играй в другие игры!
Включи отображение смайликов, KREYSER... ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot