PDA

Просмотр полной версии : Pacific Fighters на выставке Е3



saruman
13.05.2004, 14:28
ТУТ (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=26310365&m=553102704)

Tango
13.05.2004, 15:18
Радостные новости, взято по ссылке:


1. The water has been completely re-worked and now has many levels of sophistication. We now have swells, whitecaps, reflections and better color (more blue) and animation. Oleg said the waves were not finished and will look even better later on. Ilya said the water color has just been started and will be tweaked further. Also, there will be a few more notches above the Perfect water setting you see now. of course, they can be lowered for better frames etc..

2. The clouds are being improved. Bigger and more of them to simulate the scary weather of the Pacific Ocean.

3. The draw distance will be farther out to show islands and ships better.

4. There are now soldiers manning mortars, AA guns on ships and vehicles etc...they are low poly but add more realism. They may or may not become animated. Yet to be decided.

5. Aircraft carriers are totally HUGE and look awesome! Scaled to real world size. Good luck sinking these suckers. I was told there will be 9 different types of carriers.

6. There will be plenty of maps to choose from. Pearl, Midway, Phillipines, Southern China, Pellilue, Guadalcanal, Iwo Jima, Okinawa, Wake,Tarawa, Southern Japan (Lets just say there will be many cool places) Also, Ilya says that he has so many good references and actual recon photos of the islands that he has been able to place buildings in their actual locations as in WWII.


В моем вольном переводе:

1. Вода была полность переделана и сейчас имеет несколько уровней детализации. Сейчас мы имеем волны (зыбь), барашки на волнах, отражения и более реалистичный цвет (более голубой) и анимацию. По словам Олега, волны еще не закончены и будут выглядеть еще лучше. Илья сказал, что над цветом воды только начали работать и будут еще пробовать разные варианты. Кроме того, будет еще несколько градаций графических настроек сверх "превосходных" настроек воды, доступных сейчас. Естественно, настройки могут быть снижены для улучшения быстродействия и т.п.

2. Облака были улучшены. Теперь они больше и по размеру, и по количеству для симулирования суровой погоды Тихого океана.

3. Дальность видимости была увеличена для лучшей прорисовки островов и кораблей.

4. Минометы, орудия ПВО на кораблях и бронетехнике и т.п. сейчас обслуживаются расчетами, модели которых хоть и созданы с небольшим количеством полигонов, но тем не менее, добавляют реализма. Они могут быть как анимированными, так и статичными. Это еще пока не решено.

5. Авианосцы действительно ОГРОМНЫЕ и выглядят чудовищно! Созданы в реальном масштабе. Вам потребуется удача, чтобы потопить их. Мне сказали, что будет 9 различных типов авианосцев.

6. Планируется большое количество карт на выбор. Pearl, Midway, Phillipines, Southern China, Pellilue, Guadalcanal, Iwo Jima, Okinawa, Wake,Tarawa, Southern Japan (можно просто сказать, что будет много прикольных мест). Кроме того, Илья сказал, что имеет настолько много справочного материала и реальных разведывательных аэрофотоснимков упомянутых островов, что смог даже разместить здания в их фактических местах в период Второй мировой.

За перевод ногами прошу не бить :) Делался в спешке, на работе.

MIGHAIL
13.05.2004, 15:29
блин, красатищщщщщщааа какаяаааа:)

VGV
13.05.2004, 15:34
угу...а как тем дела с сетевыми режимами?

hex
13.05.2004, 15:36
И какие требования к железу для этого чуда?

Fox Mulder
13.05.2004, 15:42
да, впрочем, думаю, что требования к этому чуду в плане железа не сильно и изменятся - ведь возможность настроить до минимума графику воды остается... Или по-меньше самолетов и кораблей, особенно, на карту ставить... Интересно, а среди кораблей будут только авиацносцы, или же остальные тоже будут? А то - кого же тогда топить в Пирл-Харборе-то? И это - я не понял, это будет Аддон к Асам или самостоятельный продукт? И будет ли он совместим с "Асами"?

Т.е.. мы тоже сможем смело кувыркнуться также, как на втором скриншоте, Зеро с авианосца... :)

Maza
13.05.2004, 15:46
Fox Mulder на эти вопросы отвечало уже не раз. Самостоятельный продукт, кораблики самолеты танки.
Публикававщиеся скрины:
http://www.il2center.com/grab0010.jpg
http://www.il2center.com/Copy%20of%20grab0009.jpg
http://www.il2center.com/grab0000.jpg

2saruman Прежде чем создавать топик посмотри пролистай в следующий раз страницу вниз, такая тема была еще с утра у Вальтера.

MaxV
13.05.2004, 15:46
Главное улУчшенье - это вода и облака? :(
AI как был так и останется?
Мда...в результате получим тест для видеокарт...и все.

Tango
13.05.2004, 15:51
Продолжение:


7. Don't count on elevators being used on carriers. No real time to program this apparently. However, on mission start there will probably be something like the first 4 planes having there wings down and locked for takeoff. Everyone else has to unfold theirs prior to takeoff. So, yes folding wings will be featured.

8. Ilya also said that canopies will open and close.

9. Oleg also told me that he prefers Nvidia's drivers for PF over ATI for now. Matter of fact the Demo was running on a GeForce 6 6800 vid card. The drivers are still very young and not super stable, but I saw a lot of cool games running on both ATI X800 and Geforce 6 6800 very smoothly. Especially the new Star Wars games that are coming out.

10. Also, it doesn't look like there will be a CFS4 from M$.

11. Kamikaze missions will be featured, but no Ohka in initial release. Also, some Japanese pilots may not have parachutes and try to crash into whatever American pilot is nearby. This may or may not be programmed, but is being considered.

12. Pitch and Roll of the carrier may or may not be modelled. No decision on that yet they told me. That may require a huge re-working of the code.

13. Planeset. I really don't know the final planeset and don't want to get into trouble on this. So, suffice to say there will be 40+ flyable including the Beaufighter and probably around 100 aircraft in total. Plus a few hundred new objects. Also, ILya said there will be plety of flying boats in theatre. I have no idea if any flying boats will be flyable.

14. Stand-Alone vs. Expansion: It will definitely be a stand-alone product to start. Whether or not it can also be an expansion or maybe done as a Gold Version box set has NOT been decided yet.

7. Не расчитывайте на подъемники на авианосцах -- на их программирование явно нет времени. Однако, при старте миссии наверняка будет что-то вроде четырех первых самолетов с опускающимися складными частями плоскостей и ставящимися на замки для взлета. Все остальные должны будут привести свои плоскости в штатное положение перед взлетом. Таким образом, да -- складывание плоскостей будет смоделировано.

8. Илья сказал, что фонарь будет открываться и закрываться.

9. Олег также сказал мне, что, по его мнению, драйверы от Nvidia выглядят предпочтительнее для PF, чем от ATI, на сегодняшний день. Демка аддона работала на видеокарте GeForce 6 6800. Все же, драйверы все еще сырые и не очень стабильные, хоть я и видел много достаточно навороченных игрушек, идущих без проблем и очень плавно как на ATI X800, так и на Geforce 6 6800. В особенности, новые игры серии Star Wars, которые сейчас выходят.

10. Кроме того, не похоже, что будет CFS4 от M$.

11. В аддоне будут миссии типа "камикадзе", но оригинальный релиз Ohka содержать не будет. Также, некоторые японские пилоты не будут иметь парашютов и будут стараться таранить каждого американского пилота, оказавшегося поблизости. Пока неясно, будет ли это смоделировано, но такая идея рассматривается.

12. Пока не ясно, будет ли моделироваться крен и дифферент авианосцев. Ответа на этот вопрос я так и не услышал. Это может потребовать значительных изменений в программном коде игры.

13. Список самолетов. Я действительно не знаю окончательного списка самолетов, представленных в аддоне и мне бы не хотелось озадачиваться этим. Так, достаточно будет сказать, что планируется 40+ летабельных самолетов, включая Beaufighter и, возможно, около 100 самолетов всего. Плюс несколько сотен новых объектов. Кроме того, Илья сказал, что будет присутствовать достаточно большое количество летающих лодок. Понятия не имею, будут ли какие-либо из них летабельными.

14. По вопросу "отдельный продукт или аддон": это определенно будет отдельный продукт. Будет ли возможность использовать его в качестве аддона, либо это будет реализовано только в коробочной Gold Version, пока еще не решено.

Вот :rolleyes:

Grig
13.05.2004, 16:14
Продолжение:



7. Не расчитывайте на подъемники на авианосцах -- на их программирование явно нет времени. Однако, при старте миссии наверняка будет что-то вроде четырех первых самолетов с опускающимися складными частями плоскостей и ставящимися на замки для взлета. Все остальные должны будут привести свои плоскости в штатное положение перед взлетом. Таким образом, да -- складывание плоскостей будет смоделировано.

8. Илья сказал, что фонарь будет открываться и закрываться.

9. Олег также сказал мне, что, по его мнению, драйверы от Nvidia выглядят предпочтительнее для PF, чем от ATI, на сегодняшний день. Демка аддона работала на видеокарте GeForce 6 6800. Все же, драйверы все еще сырые и не очень стабильные, хоть я и видел много достаточно навороченных игрушек, идущих без проблем и очень плавно как на ATI X800, так и на Geforce 6 6800. В особенности, новые игры серии Star Wars, которые сейчас выходят.

10. Кроме того, не похоже, что будет CFS4 от M$.

11. В аддоне будут миссии типа "камикадзе", но оригинальный релиз Ohka содержать не будет. Также, некоторые японские пилоты не будут иметь парашютов и будут стараться таранить каждого американского пилота, оказавшегося поблизости. Пока неясно, будет ли это смоделировано, но такая идея рассматривается.

12. Пока не ясно, будет ли моделироваться крен и дифферент авианосцев. Ответа на этот вопрос я так и не услышал. Это может потребовать значительных изменений в программном коде игры.

13. Список самолетов. Я действительно не знаю окончательного списка самолетов, представленных в аддоне и мне бы не хотелось озадачиваться этим. Так, достаточно будет сказать, что планируется 40+ летабельных самолетов, включая Beaufighter и, возможно, около 100 самолетов всего. Плюс несколько сотен новых объектов. Кроме того, Илья сказал, что будет присутствовать достаточно большое количество летающих лодок. Понятия не имею, будут ли какие-либо из них летабельными.

14. По вопросу "отдельный продукт или аддон": это определенно будет отдельный продукт. Будет ли возможность использовать его в качестве аддона, либо это будет реализовано только в коробочной Gold Version, пока еще не решено.

Вот :rolleyes:

що это за GeForce 6 6800, первый раз слышу.

Mozart-3
13.05.2004, 16:25
да труха это будет, позорище...виртуальные миры О.Мэддокса.

Представьте себе вот эту картинку.
Какой славный пожарчик устроят боты через секунду после загрузки миссии!
Одно неловкое движение (а других у ботов не бывает) и взрыв десятка торпед и бомб на палубе отправляют к праотцам любой авианосец.
А вы говорите "как их топить..."

Vovan[He0]
13.05.2004, 16:33
1. Вода была полность переделана и сейчас имеет несколько уровней детализации.
2. Облака были улучшены.
:) Да и действительно - что еще улучшать-то в первую (и вторую) очередь? :)

VGV
13.05.2004, 16:34
ну не сеть это точно...

SaQSoN
13.05.2004, 16:35
Вот тут (http://www.gamespot.com/pc/sim/pacificfighters/) еще 14 скриншотов обещабт. Сам пока не смотрел.

Jameson
13.05.2004, 16:43
Новый чип от невидии, весьма крут. Как и Радеон Х800. Зверьмашинки. На них наконец-то можно назвать играбельными такие игры как Farcry, Забытые сражения в Превосходном режиме.. Локону пока не шибко помогает.. На максимуме, конечно, думаю, если поставить намного лучше, чем то что у меня, будет неплохо..

що это за GeForce 6 6800, первый раз слышу.

Grig
13.05.2004, 17:09
Новый чип от невидии, весьма крут. Как и Радеон Х800. Зверьмашинки. На них наконец-то можно назвать играбельными такие игры как Farcry, Забытые сражения в Превосходном режиме.. Локону пока не шибко помогает.. На максимуме, конечно, думаю, если поставить намного лучше, чем то что у меня, будет неплохо..
и сколко если не серкрет такая вещ стоит?

Grig
13.05.2004, 17:14
и почему мне кажется что самолет какойто разплывчетый?

SaQSoN
13.05.2004, 17:25
будет присутствовать достаточно большое количество летающих лодок. Понятия не имею, будут ли какие-либо из них летабельными.
A6M2-N - точно будет и скорее всего, будет летабельный. Кокпит, фактически к нему уже есть, физика для посадки на воду тоже работает.

Молодчик
13.05.2004, 18:03
Что то Лютиер размахнулся... Успеют к осени? %) А так ждем с нетерпением! :cool:

Old_Pepper
13.05.2004, 18:31
.... физика для посадки на воду тоже работает.
Может глупый вопрос, я в этих делах не очень :) , но нельзя-ли потом эту физику вставить в "ЗС"?
Чтоб и на нашем фронте было всё правильно. :)
Вдруг кто сделает "Каталину" или "МБР" летабельный. :rolleyes:

LuckyKOT
13.05.2004, 18:32
Ну так дык патч то ждем, может там организуют.....

Duron
13.05.2004, 18:35
Дык когда патч выйдет :??? рестарты уже задолбали :(

Old_Pepper
13.05.2004, 18:35
Ну так дык патч то ждем, может там организуют.....
А я даже не вкурсе, чего ждём. Так, жду чего-нибудь, по привычке. :D

SaQSoN
13.05.2004, 18:36
но нельзя-ли потом эту физику вставить в "ЗС"?
Чтоб и на нашем фронте было всё правильно.
Так речь о том, что эта физика присутствует еще со времен Ил-2Ш. :)
Вся загвоздка только в отсутствии летабельных гидросамолетов.

LuckyKOT
13.05.2004, 18:43
А я даже не вкурсе, чего ждём. Так, жду чего-нибудь, по привычке. :D

Гы... :D Надежда помирает последней :p %)

Old_Pepper
13.05.2004, 18:44
Так речь о том, что эта физика присутствует еще со времен Ил-2Ш. :)
Вся загвоздка только в отсутствии летабельных гидросамолетов.

Ясно. :)
А с появлением летабельного ,боты будут также воспринимать посадку на воду как аварийную и нырять с гидросамолёта? Или стараться сесть на грунт ?:)
Или будем жить с этим? :D
Ну это , видимо не по адресу вопрос.

SaQSoN
13.05.2004, 19:00
А что, разве с гидросамолетами такое происходит? Насколько я помню, при посадке около Кронштадта ГСМ заруливают на стоянку, к пирсу.
Просто, гидроаэродромы по картам растыкать надо. Но это уже другой вопрос.

МИХАЛЫЧ
14.05.2004, 05:01
Продолжение:




14. По вопросу "отдельный продукт или аддон": это определенно будет отдельный продукт. Будет ли возможность использовать его в качестве аддона, либо это будет реализовано только в коробочной Gold Version, пока еще не решено.

Вот :rolleyes:
Вот интересно - Если все же примут решение об отдельном продукте, но совместимом с ЗС, войдут ли все эти улучшения в ЗС ( в смысле погода, вода, настройки графики ит.д.) Если нет, то дороги этих игр разойдутся раз и навсегда.

Вован
14.05.2004, 06:21
Вот тут (http://www.gamespot.com/pc/sim/pacificfighters/) еще 14 скриншотов обещабт. Сам пока не смотрел.
10 из этих 14-ти я и сам могу получить устроив бой между Буффало и Зеро на Пацифистической карте;)

Знаете, ИМХО слишком рано разворачивают маркетинг ПФ. Уже во всю демонстрируют фото с довольным Мэддоксом на фоне рекламных плакатов, а вообщем-то нет пока причины. До реального продукта еще ой как далеко;)

BUM
14.05.2004, 09:23
Гы... :D Надежда помирает последней :p %)


:) :) Бедная девченка :) :)

Fox Mulder
14.05.2004, 12:32
Ну демка могла идти в принципе, на любой из поддерживаемой карт, просто в каком какчестве... тем паче, что демо-версия, это, как-правило, сырая версия, серийная должна быть более оптимизированной, и конечно, кому важны сетевые бои при Превосходном какчестве во всем (сумневаюсь я, что раз у воды столько настроек и столько возможностей, следовательно именно это и вызвало необходимость на демострашку игры на такой видюхе, и что кому-то из сетевиков в сетевых боях и большинству игроков будет важно есть у него барашки на волнах или нет), тому может и стоило бы купить новые продукты от АТИ или Невидимия... Я не вижу в этом необходимости. Думается мне, что при высоком или идеальном качестве, моя карта будет спокойно переваривать происходящее на экране... В Асах меня какчество картинки вполне устраивает (Настройки - Идеальные), учитывая, что у меня установлена настройка воды дополнительная (цифру не помню), куча всяких допзениток и прочего...

Плохо будет только то, что если игру сделают именно игрой, т.е., самостоятельным продуктом и ее нельзя будет совместить с Асами...

LuckyKOT
14.05.2004, 13:11
А в чем проблема - отдельный продукт... дык так это нормально, у меня нет ни какого желания увидить над тихим океаном, например ЯК1 или Ил2 %) , будет просто каша... такой нонсесн любое желание играть пришибет. А так все правельно хочеш над Европой - Асы, хочеш экзотики - Пасифик. Все пучком камрады ;)

SL PAK
14.05.2004, 13:22
Я тоже боюсь что так будет - прощай ЗС, здраствуй "более правильный" PF. Одно увеличение дальности видения что стоит..

ЗС будет забыт как менее правильный.

МИХАЛЫЧ
14.05.2004, 13:32
А в чем проблема - отдельный продукт... дык так это нормально, у меня нет ни какого желания увидить над тихим океаном, например ЯК1 или Ил2 %) , будет просто каша... такой нонсесн любое желание играть пришибет. А так все правельно хочеш над Европой - Асы, хочеш экзотики - Пасифик. Все пучком камрады ;)

Ничего не пучком. :( Нет желания увидеть Ил-2 над Мидуэем - не ставь его туда и все. А вот на Хэллкете против Фокки я бы полетал ( в реале схватки были).
Но дело не в этом. Если все измения пойдут только в Тихий Океан - на ЗС забъют и будут 2 отдельных игры, по разным линиям идущих -
Зачем?
потом например отдельно игру - Бои над Мальтой, с отдельной водой, облаками и песочком, не совместимым с остальными, и т.д. Кончится Аддоном - асы в небе над Урюпинском, абсолютно не совместимой с остальными версиями :(

LuckyKOT
14.05.2004, 13:33
Я думаю не так сразу, не забывайте про патчи.... Оба продукта будут потдерживаться одинаково, во всяком случае хотелось бы в это верить....

МИХАЛЫЧ
14.05.2004, 13:45
Хотелось бы верить

SL PAK
14.05.2004, 13:48
.. А вот на Хэллкете против Фокки я бы полетал ( в реале схватки были). ..
А он какую скорость имеет? :) Яб на фоке его пощюпал :D

МИХАЛЫЧ
14.05.2004, 13:50
Реально было несколько схваток над Норвегией, когда они Тирпиц пытались неудачно палубниками атаковать

Fox Mulder
14.05.2004, 14:16
А вот потом, почему еще не пучком...

Представьте себе, что это - отдельная игра. Вы привыкли в ЗС, скажем, по сетке играться на Ла-5ФН... И тут на тебе! "ПФ"! А там Ла-5ФН нетути... Надо на счто-то другое переучиваться... А если хочется в ПФ поиграть только чисто для разнообразия - ну как во "ВФ" - там же есть мустанги и прочая нечисть? Вы поиграли и забили, а в сетку вернулись со своим, к примеру, Ла-5ФН... Или поимели Мустанга или кого-то еще, как свой новый самолет. Вот в чем прелесть есть в Аддоне... :) В возможности выбрать, на чем тебе летать охота...

SaQSoN
14.05.2004, 16:59
Будет как отдельная игра, с ЗС имеющая общим только движек. Совместимости не будет. По крайней мере изначально (а скорее всего и в дальнейшем). Поддержка ЗС после выхода ПФ не планируеться, насколько мне известно.

Tche
14.05.2004, 17:09
Мдя, похоже маркетологи Ubi работают на MS :rolleyes: , резать живьем бренд Ил2ЗС как минимум недальновидно... :( Куда разумнее брать пример с Razorworks с их вертолетными симами - по отдельности две разные игры - вместе одна но с большим кол-вом карт и крафтов... Не понимаю я МГ и Ubi... :confused:

SL PAK
14.05.2004, 17:39
Вобщем кто ещё мало летал на красных, есть ещё полгода прочувствовать нашу технику. Она, кстати, сейчас не та что раньше.. рекомендую ;)

SaQSoN
14.05.2004, 17:41
Дело в том, что ПФ - продукт несколько внеплановый для МГ. А способ его создания - и вовсе весьма оригинален, чтоб не сказать хуже. Для одновременной адекватной (аналогичной тому, как это было с Ил2Ш/ЗС) поддержки этих 2-х продуктов у МГ просто не хватит ресурсов. Выхода 3: или забить на поддержку одного из этих проектов, или даже обоих; или увеличивать штат как минимум в 2 раза; или забить на работу над БзБ. С экономической точки зрения самый выгодный - первый.

И, кстати, много новых адонов и патчей с новыми вертолетми, картами и др. было выпущено Разорворксами для своих игр? Вот то-то же. Про качество симуляции и моделей в этих играх я вобще молчу. А о количестве летабельных крафтов в сравнении с продуктами МГ и вам высказываться не советую. :)

Wulf
14.05.2004, 19:53
Ну тогда такой ВОПРОС!

А почему не сделать ЕДИНЫЙ продукт, который будет называться например "IL2 Shturmovik Pacific Fighter"?
Включить в него новые возможности и старые самолеты и карты, И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОДИН ЭТОТ ПРОДУКТ? Ведь на данный момент в Ил2ЗС мы это и имеем... Или тут какие то трудности? На первый взгляд вроде не вижу... Насколько я понял, МГ лицензии на движок не продает, сам ковыряется и даделывает... В чем всетаки проблема то?

ОБЬЯСНИТЕ ТУПОМУУУУУ! :)

SaQSoN
14.05.2004, 20:00
Потому, что поддерживать игру, состоящую из 2 - это тоже самое, что поддерживать две отдельные игры.

А кроме того, чтобы ЗС стали совместимыми с ПФ придеться все-таки переделывать частично все модели из ПФ, благодаря появившимся новым фичам, типа открывающихся фонарей. :(

Плюс, о факторах, непозволяющих добавить в ПФ все самолеты из ЗС, я писал раньше...

Wulf
14.05.2004, 20:12
Потому, что поддерживать игру, состоящую из 2 - это тоже самое, что поддерживать две отдельные игры.

А кроме того, чтобы ЗС стали совместимыми с ПФ придеться все-таки переделывать частично все модели из ПФ, благодаря появившимся новым фичам, типа открывающихся фонарей. :(

Плюс, о факторах, непозволяющих добавить в ПФ все самолеты из ЗС, я писал раньше...

Опять не понял про какие ДВА продукта идет речь? Я ж написал, что сделать ОДИН. А про возможности... Нафига переделывать то? В ЗС до сих пор все старые модели из первого Ила непеределанные летают, так в чем разница? Просто перенести модельки и все... (Ну или почти все... :) ) А при реализации фич условие поставить, типа если старая моделька, то доп функций нет, ну а ежели новая, то ооооооо... :) Так а про факторы чтойта я пропустил, вроде всю ветку прочел... :( Значица Пешки терь точно не будет... Опять на запад ушли... :(

Elwood
14.05.2004, 20:31
Жаль.
Понятно, конечно, кто платит, тот и музыку заказывает, но "Ил-2" - это про НАШУ историю. Лично для меня, PF и BoB будут гораздо менее привлекательны.

VGV
14.05.2004, 20:33
это бизнес...но прошу не начинать обижаться....до этого вообще небыло такой игры, где было столько наших самолётов....и летабельных...

SaQSoN
14.05.2004, 20:41
Хотите получить авиасимулятор своей мечты - станьте эксцентричным миллиардером и приготовтесь расстаться с большой частью своего богатства...
И не надейтесь, что ваши вложения окупяться.

VGV
14.05.2004, 20:59
угу...тк все согласны хорошо и ДОЛГО упорно работать только за деньги....понятно кто закажет музыку...

7IAP_Walter
14.05.2004, 21:18
Хотите получить авиасимулятор своей мечты - станьте эксцентричным миллиардером и приготовтесь расстаться с большой частью своего богатства...
И не надейтесь, что ваши вложения окупяться.
Ну что уж сразу миллиардером - просто мульти миллионером... :D.
P.S. Никто не знает - Абрамович в детстве самолетами не увлекался?:D
P.P.S.Геннадич - ау!!!!!!!!!! :D :D :D

SaQSoN
14.05.2004, 21:30
Абрамович уже заангажирован. Футбольный клуб + симулятор чьей-то мечты, боюсь даже он не потянет... :D
Для справки: средний development cost для AAA-Title типа DOOM3 составляет, по последним данным, около 3-х миллионов американских денег. Если учесть, что авиасимулятор ААА уровня - проект намного более сложный, чем коридорный шутер (я бы сказал, примерно на порядок ;)), а нам нужна игра еще более крутая ;) то можете представить, во сколько она обойдеться. :D Хе-хе.
Да только 1 летабельный самолет порядка 5-7 тыс уев будет стоить. По минимуму. И то - если китайцам заказывать. Хе-хе

VGV
14.05.2004, 21:33
ладно...годков через дцать прикинем...если до того будет...или будем...

Serp
14.05.2004, 21:42
Абрамович уже заангажирован. Футбольный клуб + симулятор чьей-то мечты, боюсь даже он не потянет... :D

А кто нам мешает воспитать собственного Абрамовича? :D
Или ВЫЯВИТЬ... ;)

Elwood
14.05.2004, 21:44
Фиг с ним, с Абрамовичем... Могли бы и на уровне правительства поддержку оказать. Для поднятия государственного престижу... :)

Elwood
14.05.2004, 21:47
Жалко, что ОМ в Абрамовичи не вышел...

SaQSoN
14.05.2004, 21:54
Жалко, что ОМ в Абрамовичи не вышел...
Так ведь, в моем предыдущем посте, собссна, и есть объяснение этому. :)
А ваще говоря, если бы не 1С - и ил-2 бы не было. Вот что значит материальная поддержка. :) Самому Олегу такой проект было бы не потянуть.

Taranov
14.05.2004, 21:55
P.S. Никто не знает - Абрамович в детстве самолетами не увлекался?:D


Не, Абрамович играет в экономическую стратегию Chelsea Football manager :D
А еще ему не дали доиграть в Чукотка Тайкун :D :D :D

Vovan[He0]
14.05.2004, 22:39
http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/140504/carrier_action%20_15.jpg
(Глядя на пыль из-под колес) Они там палубы совсем не моют, что ли?

http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/devupdate/140504/carrier_action%20_16.jpg
Че-то бурун на носу "Акаги" не впечатляет...

Polar
14.05.2004, 22:44
Будет как отдельная игра, с ЗС имеющая общим только движек. Совместимости не будет. По крайней мере изначально (а скорее всего и в дальнейшем). Поддержка ЗС после выхода ПФ не планируеться, насколько мне известно.
Нет, все понятно...но после этого хочется пожелать ПФ дать дуба в колыбельке...

GDV
14.05.2004, 22:55
Мне очень не хочется чтоб ПФ был совместимым с ЗС....
Во-первых опять будут глюки у всех по поводу "убер не убер", скорее всего баланс между имеющимися самолетами и новыми настраивать более чем сложно, к тому же сама фраза IL2 Shturmovik Pacific Fighter звучит как " узбекский мерседес", которого в природе не существует, или запорожец - покоритель америки :D. В конце концов проще надо к этому относиться, ЗС уже подходит к своему логическому финалу, но это не говорит что в него не будут играть! А на счет дуба в колыбеле - зря, хотя в ПФ играть не планирую вообще... через полгода после его выхода он сам умрет, БЗБ будет на подходе!!!!!!!

REX
14.05.2004, 23:02
Ну, хрен с ним,с уберистостью же. Лиж бы ФМ, ДМ и прочием ...М соответствовали оригиналам. А баланса на войне не бывает.
"Главное в нашем деле - реализьм" (с).
А во-вторых, УзДэу несколько лет подряд лидировала в РФ по продажам. Не мерс кончечно, но все же....

Meesha
14.05.2004, 23:55
Некто Лютиер уже лабал Люфт 46 .... Который я предлагал внутри 1С делать (может и остался бы тогда) ... прожект мега-моделлера/текстурера помер ... ПФ? чтой-то текстурки уныние вызывают пока, да и эффектики бы поосвежать, да цвет покорректировать.... ню-ню в общем....
И что-то мне подсказывает, что БзБ кроме водички и полигонкаунта тоже "свежо" выглядеть врядли сподобится... чему улыбаться на выставках ???.. :confused: :confused: :confused:

:D :D :D

GDV
15.05.2004, 00:06
Ну, хрен с ним,с уберистостью же. Лиж бы ФМ, ДМ и прочием ...М соответствовали оригиналам. А баланса на войне не бывает.
"Главное в нашем деле - реализьм" (с).
А во-вторых, УзДэу несколько лет подряд лидировала в РФ по продажам. Не мерс кончечно, но все же....

Про реализм - согласен, бум надеяться что упор сделают именно в его сторону , а не воздушного квейка!

Grig
15.05.2004, 00:37
ха три сима будет, ну и будем мы скакать между ними :D

VGV
15.05.2004, 01:10
это уже в минус будет...сейчас игра едина...и это хорошо...а что потом? каждый в свою песочницу...

Shtraib
15.05.2004, 01:21
Мне очень не хочется чтоб ПФ был совместимым с ЗС....
Во-первых опять будут глюки у всех по поводу "убер не убер", скорее всего баланс между имеющимися самолетами и новыми настраивать более чем сложно, к тому же сама фраза IL2 Shturmovik Pacific Fighter звучит как " узбекский мерседес", которого в природе не существует, или запорожец - покоритель америки :D. В конце концов проще надо к этому относиться, ЗС уже подходит к своему логическому финалу, но это не говорит что в него не будут играть! А на счет дуба в колыбеле - зря, хотя в ПФ играть не планирую вообще... через полгода после его выхода он сам умрет, БЗБ будет на подходе!!!!!!!
В единстве наша сила брат, так что пускай будет один ПФ+АВН, а ФМ и ДМ останутья скорее всего на том же уровне, фм одна на все крафты, ДМ каждому самолю своя. А в ПФ уберы будут в любом случае, кикимора уделает любого амера, что хелкет, что корсар, это тока кажеться что это хорошие истребители, это хорошие истребители по мнению амеров ничего кроме бум-зума не умеющие...нет бывали конечно прециденты, но... :D :D :D

SaQSoN
15.05.2004, 02:05
тоже "свежо" выглядеть врядли сподобится... чему улыбаться на выставках ???.. :confused: :confused: :confused:

Хе-хе, Миша, и на какую больную мозоль они тебе так наступили, что ты злой такой до сих пор? ;)

Хотя, касабельно ПФ должон с тобой в некоторых случаях согласиться. :)

МИХАЛЫЧ
17.05.2004, 07:44
Нет, все понятно...но после этого хочется пожелать ПФ дать дуба в колыбельке...

Почитал все это. Грустно. И ведь проблема как изначально говорилось - только финансовая, не техническая :(
Было бы очень неплохо, что бы расчеты орудий, новые облака и все остальное появились и в ЗС.
Не знаю как кто, а я готов ЗАНОВО купить ЗС+ПФ в ОДНОМ флаконе пусть и за 300 руб.
Очень жаль :(

NewLander
17.05.2004, 08:43
А в чем проблема - отдельный продукт... дык так это нормально, у меня нет ни какого желания увидить над тихим океаном, например ЯК1 или Ил2 %) , будет просто каша... такой нонсесн любое желание играть пришибет. А так все правельно хочеш над Европой - Асы, хочеш экзотики - Пасифик. Все пучком камрады ;)

Не полуцца :(

Если от Як-1 над Пацификом нас таким ходом конем и избавят, то от Кикиморы под Смоленском лекарства уже нет.

kurk
17.05.2004, 10:29
http://www.simhq.com/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=98;t=009759;p=

экранные копии напомнили мне время экранных копий фильмов, с гнусавым закадровым переводом :D

dingor
17.05.2004, 11:47
А чем вам Пацифик-то не угодил? Ил2 уже на рынке с 2001 года, это 100%-ный долгожитель уже ;)

Если серьезно, то для того, чтобы года через 2-3 порадовать нас очередным римейком Ил2 или той же Кореей, МГ обязаны использовать тот отрыв от конкурентов, который они имеют сейчас. Это нормальный и единственно верный путь для них, по всем законам рынка. Если они не будут жить по законам рынка - они умрут. Или, в лучшем случае, остановятся на недоделанном БзБ. И никакие 300 и даже 500 рублей за диск в России и СНГ их не спасут, т.к. эта цена вполне удовлетворит только сложившихся апологетов Ил2 типа нас с вами, но никак не сопливых пацанов, которые _никогда_ не купят неизвестную им игру за такие деньги и спокойно дождутся "вареза" или, как максимум - пиратской копии за 80 рэ.
МГ должны и обязаны снять те сливки на западном рынке, которые сами же и взбили. Это плод их более чем трехлетнего труда.
Ну давайте их теперь испинаем за якобы "отсутствии патриотизма" после всего того, что они уже сделали для освещения нашей реальной истории на Западе и 3-ёх лет поддержки Ил2 (кстати, они пока эту поддержку не свернули). Это будет прям-таки образец нашей признательности, неэгоистичности и врожденной дальновидности :)

P.s. Кстати, Ил2 в будущем никто не отменял, и он проживет тем дольше, чем больше багов сейчас отловят. Впрочем это уже отдельная песня...

МИХАЛЫЧ
17.05.2004, 12:08
А чем вам Пацифик-то не угодил? Ил2 уже на рынке с 2001 года, это 100%-ный долгожитель уже ;)

Если серьезно, то для того, чтобы года через 2-3 порадовать нас очередным римейком Ил2 или той же Кореей, МГ обязаны использовать тот отрыв от конкурентов, который они имеют сейчас. Это нормальный и единственно верный путь для них, по всем законам рынка. Если они не будут жить по законам рынка - они умрут. Или, в лучшем случае, остановятся на недоделанном БзБ. И никакие 300 и даже 500 рублей за диск в России и СНГ их не спасут, т.к. эта цена вполне удовлетворит только сложившихся апологетов Ил2 типа нас с вами, но никак не сопливых пацанов, которые _никогда_ не купят неизвестную им игру за такие деньги и спокойно дождутся "вареза" или, как максимум - пиратской копии за 80 рэ.
МГ должны и обязаны снять те сливки на западном рынке, которые сами же и взбили. Это плод их более чем трехлетнего труда.
Ну давайте их теперь испинаем за якобы "отсутствии патриотизма" после всего того, что они уже сделали для освещения нашей реальной истории на Западе и 3-ёх лет поддержки Ил2 (кстати, они пока эту поддержку не свернули). Это будет прям-таки образец нашей признательности, неэгоистичности и врожденной дальновидности :)

P.s. Кстати, Ил2 в будущем никто не отменял, и он проживет тем дольше, чем больше багов сейчас отловят. Впрочем это уже отдельная песня...


Никто и не спорит с этим. И не о патриотизме и прочем речь идет а о другом. Я с удовольствием куплю ПФ. Зачем единый продукт дробить? Только из финансовых соображений? Хотят ПФ запустить самостоятельным продуктом - право разработчиков. Но зачем вычищать оттуда самолеты, карты, и прочее от ЗС? Движок то единый, пусть и улучшеный. А потм придется отдельно работать по ЗС, отдельно по ПФ? И баги неизбежные устранять? Вряд ли. ЗС прикроют, видимо. Будут развивать только ПФ. Была фраза брошена здесь - не хотят, чтоб досталось это (ЗС) на халяву, купившим только ПФ.

VGV
17.05.2004, 12:09
dingor именно! ни убавить ни приклеить, хорошо сказал ИМХО, целиком поддерживаю :)

VGV
17.05.2004, 12:12
Никто и не спорит с этим. И не о патриотизме и прочем речь идет а о другом. Я с удовольствием куплю ПФ. Зачем единый продукт дробить? Только из финансовых соображений? Хотят ПФ запустить самостоятельным продуктом - право разработчиков. Но зачем вычищать оттуда самолеты, карты, и прочее от ЗС? Движок то единый, пусть и улучшеный. А потм придется отдельно работать по ЗС, отдельно по ПФ? И баги неизбежные устранять? Вряд ли. ЗС прикроют, видимо. Будут развивать только ПФ. Была фраза брошена здесь - не хотят, чтоб досталось это (ЗС) на халяву, купившим только ПФ.
дело в том что затраты на поодержку такого гибрида будут просто огромны, это раз, и второе, нафига в тихом океане яки? :) нету изюминки в таком продукте, а так он явно тематический....

LuckyKOT
17.05.2004, 12:38
Млин.. какой Пасифик в конце концов.... когда Асов доведут до логического конца????
Что имеем - куча новых крафтов и новых локаций в лице 3_ех новых территорий: Арденны, Нормандия и переработанного Тихоокеанского региона из версии 1.21 "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения".... где нормальные компании для новых самолетов и территорий??? Их как не было так и нет, за исключением "Второго фронта" у которого проблемы с Асами, разные версии генератора.
Такая вот суровая правда, кинули на пол пути и стали пасификом заниматься, ну да ладно бум ездить на том что есть, но обидно все же.... :(

Paul_II
17.05.2004, 12:38
Что-то, господа, я перестал что-либо понимать %) .

Что имелось изначально. Был Ил-2 оригинальный. Ему на смену пришел ЗС чуть более года назад. Не дак уж и давно это произошло по меркам индустрии - во всяком случае его время жизни еще не превзошло время разработки. Для его замены на горизонте заямачил Боб. Вдруг "откуда ни возьмись", появляется Luiter, создающий на "купленном" им движке у МГ:1C свой продукт PF (что там реально с этим движком, я не знаю, может ему его и подарили). Классно, даешь спекуляцию движком Ил-2 в планетарном масштабе, тем более что и "Вторая Мировая" анонсируется на этом же движке, тока модифицированном. Однако здесь я вижу заявления некоторых товарищей, которые говорят о том, то после выхода PF поддержка ЗС прекращается, и все силы бросаются на Боб и поддержку PF. И если первая часть утверждения туда-сюда понятна, то вторая - совершенно непонятна. Если исходить из того, что преподносится по поводу PF - это сторонняя разработка на движке от МГ. Почему тогда именно МГ будет его поддерживать, полностью забив на свой родной продукт :confused: ? А если не исходить из этого и допустить, что PF - это родной продукт от МГ и является нечаяннорожденным дитятей, то к чему разговоры отдачу движка на сторону? Боязнь провала на хорошо обработанной поляне Тихокеанской войны? То же вряд ли, иначе боязнь по поводу Боба была бы куда больше.

В общем, что-то я перестал что-либо понимать %)

Satori
17.05.2004, 13:35
Зачем, зачем что-то понимать?
Как там сказано?
"Боже, дай мне сил изменить то, что я могу изменить, смириться с тем, что я не могу изменить, и мудрость, чтобы отличить одно от другого."
К сожалению, большинство считает, что Ил-2 - это игра "ОМ и К" и только им решать, что в ней будет, когда и почем. Ну так начинайте отличать, можете вы что-то с этим делать или не можете.

Тем, кто против, чтобы ПФ выходили НЕСОВМЕСТИМЫМИ с АВН продуктом, рекомендую устроить мировую кампанию протеста. Облазить интернет большинства развитых стран (а не только Юби, Сухой и Нетвингз) на предмет форумов по Ил-2. Везде оставить обращение к игрокам с просьбой поддержать эту кампанию. Потом отписать ОМ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО за подписями тысяч игроков, которые совершенно конкретно скажут, что НЕ КУПЯТ несовместимый ПФ. Вот просто возьмут и не купят. Пусть Юби и ОМ завоевывают новую армию поклонников, раз старая гвардия не нужна.

А если никто этого не собирается делать, то фигли флудить здесь?
Продайте Челси, купите 1С. )

kernel_panic!
17.05.2004, 14:06
http://petitiononline.com/

Fox Mulder
17.05.2004, 15:09
Сорри, что немного не в тему... На Ил-2 скинс появились скинпаки для Р-108 и СМ-79 (оба - Италия)... Вопрос: когда и куда будут добавлены сии самолеты?

http://www.il2skins.com/skins/thumbs/11750.jpg

http://www.il2skins.com/?action=list&ts=1084791049

Кстати, выход номер 3 тоже есть - забить на выход БзБ как отдельного продукта - зачем его выпускать отдельно, когда все по-частям уже по сути, есть? Т.е., добавить нормальные карты Британии и Африки (Средиземного моря), те же самолеты, что будут в БзБ (а часть из них будет из ЗС:АВН) и вот вам готовый продукт...

А прекращать поддержку отечественного симулятора с отечественными же самолетами и для отечественных игроков - это глупо, тем более, в угоду каким-то там Бриттам и Амерам... Я уже не говорю о япошках...

=FB=TL
17.05.2004, 15:16
Сорри, что немного не в тему... На Ил-2 скинс появились скинпаки для Р-108 и СМ-79 (оба - Италия)... Вопрос: когда и куда будут добавлены сии самолеты?

http://www.il2skins.com/skins/thumbs/11750.jpg

http://www.il2skins.com/?action=list&ts=1084791049
я конечно понимаю что вы хотите патчу и новых самолетов,но нельзя же так страдать :D
если внимательно посмотреть то все просто :D
Plane Ju-52_3mg4e Savoia-Marchetti-S-M-79
Plane Pe-8 Piaggio-p-108b

а так да,их уже добавили в игру,правда тока в виде АИ :D

Fox Mulder
17.05.2004, 15:34
я конечно понимаю что вы хотите патчу и новых самолетов,но нельзя же так страдать :D
если внимательно посмотреть то все просто :D
Plane Ju-52_3mg4e Savoia-Marchetti-S-M-79
Plane Pe-8 Piaggio-p-108b

а так да,их уже добавили в игру,правда тока в виде АИ :D

Так я не страдал, я думал, что это - ОТДЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, которые, возможно, скоро, как и В-25, появятся... Но про них я просто не слышал ничего в анонсах...

=FB=TL
17.05.2004, 16:02
Так я не страдал, я думал, что это - ОТДЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ, которые, возможно, скоро, как и В-25, появятся... Но про них я просто не слышал ничего в анонсах...
ну вообще то и Пе8 и Жучка52 в виде моделей еще со времен Ил2Ш присутствуют ;) да и пользоваться ил2скинс.ком в качестве вестника новых моделей всё же ээээ слегка опрометчиво ;)

Maza
17.05.2004, 19:22
Я там видел даже японский бомбер, из Ил-4 переделанный :D

Shtraib
18.05.2004, 01:19
Что-то, господа, я перестал что-либо понимать %) .

Что имелось изначально. Был Ил-2 оригинальный. Ему на смену пришел ЗС чуть более года назад. Не дак уж и давно это произошло по меркам индустрии - во всяком случае его время жизни еще не превзошло время разработки. Для его замены на горизонте заямачил Боб. Вдруг "откуда ни возьмись", появляется Luiter, создающий на "купленном" им движке у МГ:1C свой продукт PF (что там реально с этим движком, я не знаю, может ему его и подарили). Классно, даешь спекуляцию движком Ил-2 в планетарном масштабе, тем более что и "Вторая Мировая" анонсируется на этом же движке, тока модифицированном. Однако здесь я вижу заявления некоторых товарищей, которые говорят о том, то после выхода PF поддержка ЗС прекращается, и все силы бросаются на Боб и поддержку PF. И если первая часть утверждения туда-сюда понятна, то вторая - совершенно непонятна. Если исходить из того, что преподносится по поводу PF - это сторонняя разработка на движке от МГ. Почему тогда именно МГ будет его поддерживать, полностью забив на свой родной продукт :confused: ? А если не исходить из этого и допустить, что PF - это родной продукт от МГ и является нечаяннорожденным дитятей, то к чему разговоры отдачу движка на сторону? Боязнь провала на хорошо обработанной поляне Тихокеанской войны? То же вряд ли, иначе боязнь по поводу Боба была бы куда больше.

В общем, что-то я перестал что-либо понимать %)
Проблема в том что МГ пожалели денег на человека, с очень важной должностью "специалист по связям с общественностью", я конечно понимаю что разработчикам платят не шибко много, но из-за этого мы тут, да и они там(за рубежом) сидят кусают локти и гадают, будет ли пацифик совместим с АВН или когда выйдет очередной патч, вот и все собственно...

Maza
18.05.2004, 01:39
Shtraib, все что ты написал никак к МГ не отностится. Это все дела издателя, в том числе и совместимость ПФ с АВН.

Shtraib
18.05.2004, 04:22
ну к 1с, так к один 1с.........

Maximus_G
18.05.2004, 05:50
В общем, действительно интересно было бы узнать политику партии в отношении ЗС и ПФ.

Когда ожидается выход ПФ?

Кто будет издавать игру в РФ?

Как разработчики будут поддерживать игру?

Что произойдет с ЗС - перестанет ли она после этого поддерживаться разработчиками?

Youss
18.05.2004, 10:40
Мой прогноз:

1. Никакого разделения на ИЛ2 и ПФ не будет.
2. Выйдет еще один платный аддон с с дополнительными крафтами, авианосцами, обьектами...
3. Все текущие крафты и карты вполне будут работать в ПФ.
4. Открывающихся кокпитов не будет.
5. Графический движок будет переработан и дополнен.
6. Текущие слухи и инсинуации - чистой воды маркетинг и пиар.

Естественно что это мое ПЕРСОНАЛЬНОЕ и СУБЬЕКТИВНОЕ мнение. :)
Посмотрим что совпадет. :)

МИХАЛЫЧ
18.05.2004, 11:38
Твои слова, да Богу в уши.
Но вряд ли.

LuckyKOT
18.05.2004, 13:50
ЕгеЖ....
Ставлю на то, что все будет с точностью наоборот ;-)

Ash
18.05.2004, 14:38
ЕгеЖ....
Ставлю на то, что все будет с точностью наоборот ;-)

Пожалуй присоединюсь :)

Maza
18.05.2004, 14:54
ну к 1с, так к один 1с.........
Да, для нашей страны верно 1С. На западе (да и на востоке тоже) этим занимается Юби, она и решает что будет с ПФ (Ясно понятно что менеджеров компании не интерисует что Як3 не летал на тихом океане) единственной целью комерческого предприятия является ПРИБЫЛЬ. Что собственно и диктует сделать пф отдельной игрой, это явно выгодней. А 1С ведет точно такую же политику по абсолютно всем играм которые ими издаются, ну принято так у них...

kurk
18.05.2004, 14:55
Пожалуй присоединюсь :)

ЕгеЖ....
Ставлю на то, что все будет с точностью наоборот ;-)
делайте ставки господа, делайте ставки ... ставок больше нет ... :)

ИМХО это будет новый продукт не совместимый бла-бла-бла...
буржуям хорошо будет его втереть. Ну зачем японцам Ла-5ФН под Курском :confused: А вот покрошить америкосов во славу имперетора только дай.

Hammer
18.05.2004, 15:16
Кстати вот интересное высказывание Сбуро Сакаи про P-38
"On my first confrontation with the P-38, I was astonished to find an American aircraft that could outrun, outclimb, and outdive our Zero which we thought was the most superior fighter plane in the world. The Lightning's great speed, its sensational high altitude performance, and especially its ability to dive and climb much faster than the Zero presented insuperable problems for our fliers. The P-38 pilots, flying at great height, chose when and where they wanted to fight with disastrous results for our own men. The P-38 boded ill for the future and destroyed the morale of the Zero fighter Pilot."...Saburo Sakai, Japanese Ace

Paul_II
18.05.2004, 15:23
Кстати вот интересное высказывание Сбуро Сакаи про P-38
"On my first confrontation with the P-38, I was astonished to find an American aircraft that could outrun, outclimb, and outdive our Zero which we thought was the most superior fighter plane in the world. The Lightning's great speed, its sensational high altitude performance, and especially its ability to dive and climb much faster than the Zero presented insuperable problems for our fliers. The P-38 pilots, flying at great height, chose when and where they wanted to fight with disastrous results for our own men. The P-38 boded ill for the future and destroyed the morale of the Zero fighter Pilot."...Saburo Sakai, Japanese Ace

Такие слова может сказать любой, кто постоянно оказывается существенно ниже своего противника, при этом тип самолетов практически не важен - ни свой, ни противника.

Hammer
18.05.2004, 15:51
Такие слова может сказать любой, кто постоянно оказывается существенно ниже своего противника, при этом тип самолетов практически не важен - ни свой, ни противника.
Угу поменяйте Зеро и P-38 местами. Если P-38 будет иметь хотя бы пару километров снизу то Зеро ей вообще не страшен. Если же попытается догнать на пикировании то очень скоро об этом пожалеет :)

Paul_II
18.05.2004, 16:06
Угу поменяйте Зеро и P-38 местами. Если P-38 будет иметь хотя бы пару километров снизу то Зеро ей вообще не страшен. Если же попытается догнать на пикировании то очень скоро об этом пожалеет :)

Поменял :) Лайтнинги внизу пикируют с высоты 2000 метров, Зеро пикируют с высоты 4000 метров. Закончили пикировать - Лайтнинги болтаются у земли, Зеро гордо реют на высоте 2000 метров. Кому от этого хуже :D ? И это самый экстремальный вариант.

Кто выше, тот и прав. Да и автор косвенно говорит, что если бы они могли настолько выше Лайтнингов летать, как те выше их, то еще неизвестно, кто кому кузькину мать бы показал. Хотя какое это имеет отношение к теме топика - непонятно %)

agamem
18.05.2004, 16:28
Создав 3С фирма 1С и иже с ней, вышли за рамки простой игры-авиасимулятора. Появилась платформа, математическая модель для имитации почти всей 2-й мировой войны. Но видать им эта задача "не по зубам", т.е. "не по Сеньке шапка". И создатели 3С-АВН, которые находились в 2-х шагах от полной и окончательной победы над всеми конкурентами, преследуя сиюминутные выгоды, готовы сделать огромный прыжок назад.
А жаль. Мне кажется, что АВН более масштабный проект с гораздо большими потенциальными возможностями, чем локальный ПФ.
Ну взлетите вы с авианосца десяток раз, ну, может быть, пару раз сядете. Но ведь надоест все время над Тихим океаном летать в поисках врага. Ни тебе рек, ни лесов, ни городов, ни оврагов, ни танков.
Короче, меняем штаны -типа джинсы, на расписные трусы с кисточкой на жопе.

LuckyKOT
18.05.2004, 16:36
Agamem - oчень метко подмечено, все время болтаться над океаном задолбает, если иСчо и столько до цели лететь как в реале летали, тогда ваЩе мрак..... %)

Hammer
18.05.2004, 19:03
Поменял :) Лайтнинги внизу пикируют с высоты 2000 метров, Зеро пикируют с высоты 4000 метров. Закончили пикировать - Лайтнинги болтаются у земли, Зеро гордо реют на высоте 2000 метров. Кому от этого хуже :D ? И это самый экстремальный вариант.

Срвни скорости зеро и P-38 после пикирования с этой высоты если конечно зеро не развалится увлекшись им :D



Кто выше, тот и прав. Да и автор косвенно говорит, что если бы они могли настолько выше Лайтнингов летать, как те выше их, то еще неизвестно, кто кому кузькину мать бы показал. Хотя какое это имеет отношение к теме топика - непонятно %)
А кто же ему мешал забраться выше ? Или ему специальный указ императора для этого нужен ?:D

Satori
18.05.2004, 19:36
Реал ему мешал забраться выше. Это в ВВФ залез на 9000 и жди пока кто-то зазевается. Настоящий корабль с такой высоты бомбить не будешь, а где бомберы, там и истребители. А если на приказ утопить забьешь, то можешь сразу в камикадзе переводиться. Это не пострелялки на тему Крыма-43.

BlackSix
18.05.2004, 21:07
Ну взлетите вы с авианосца десяток раз, ну, может быть, пару раз сядете. Но ведь надоест все время над Тихим океаном летать в поисках врага. Ни тебе рек, ни лесов, ни городов, ни оврагов, ни танков.
Зайдите в соседний раздел - Конструкторское бюро, и ознакомтесь с прогрессом работ над японскими танками, они по вашему, тоже только для полетов с авианосцев делаются? ;)

Roman Kochnev
18.05.2004, 23:29
Эта... пусть лучше эти кудесники расскажут, как они ТБ-3 на авианосец посадили. Я, извините, чуть не уписался.

Druzyaka
19.05.2004, 06:25
А акулы в море будут? Чтоб прыгать не повадно было :D

Ash
19.05.2004, 06:57
Agamem - oчень метко подмечено, все время болтаться над океаном задолбает, если иСчо и столько до цели лететь как в реале летали, тогда ваЩе мрак..... %)

Ну чего вы такие странные. Ну не нужен вам PF - не покупайте!
Я например жду. И не облезу держать на винте ЗС и ПФ. Захотел - в ЗС полетал, захотел - ПФ. Нахрена Тихий океан к Ил-2 примешивать?

NewLander
19.05.2004, 07:11
Ну чего вы такие странные. Ну не нужен вам PF - не покупайте!
Я например жду. И не облезу держать на винте ЗС и ПФ. Захотел - в ЗС полетал, захотел - ПФ. Нахрена Тихий океан к Ил-2 примешивать?

Вот и я думаю - а на хрена в ЗС японцев запихнули? Так что если ЗС не придет на Тихий океан, то Тихий океан уже пришел в ЗС.

В кампании же естественно амеры на Ла-5ФН против японских IAR-81 летать не будут.

Да и раз уж мы на Пацифик полезли, то что Вы имеете против разгрома Квантунской армии: Яки и Лавки против Зерок и Кикимор :D :D :D

Ведь над одним океаном летать - скука смертная будет.

SL PAK
19.05.2004, 07:12
А акулы в море будут? Чтоб прыгать не повадно было :D
Ага! "Взят в плен акулой" :D
Или "Такой-то-то переварился в желудке" :D

Ash
19.05.2004, 07:35
Ведь над одним океаном летать - скука смертная будет.

По мне так не скучнее чем над землей :)

МИХАЛЫЧ
19.05.2004, 07:38
Ну чего вы такие странные. Ну не нужен вам PF - не покупайте!
Я например жду. И не облезу держать на винте ЗС и ПФ. Захотел - в ЗС полетал, захотел - ПФ. Нахрена Тихий океан к Ил-2 примешивать?

Дело то не в этом. Уже сейчас пользователи просят разработчиков - мы хотим то и то. Им в ответ - делайте сами, хорошо сделайте -вставим в ЗС. А то у нас все силы на ВоВ брошены. Но, справедливости ради, все же делают. Если будет ДВА разных проекта -ЗС и ПФ то сил на поддержку ЗС у разработчиков объективно не хватит, вот в чем дело! :( И то что будет в ПФ (облака и люди, и т.д) в ЗС уже не появиться.
А ВОВ.... когда он еще будет, да и очень узкий он и требования системные для многих неподьемные. Словом ЗС мог бы еще жить и жить.

Ash
19.05.2004, 08:18
Дело то не в этом. Уже сейчас пользователи просят разработчиков - мы хотим то и то. Им в ответ - делайте сами, хорошо сделайте -вставим в ЗС. А то у нас все силы на ВоВ брошены. Но, справедливости ради, все же делают. Если будет ДВА разных проекта -ЗС и ПФ то сил на поддержку ЗС у разработчиков объективно не хватит, вот в чем дело! :( И то что будет в ПФ (облака и люди, и т.д) в ЗС уже не появиться.
А ВОВ.... когда он еще будет, да и очень узкий он и требования системные для многих неподьемные. Словом ЗС мог бы еще жить и жить.

Так он и будет жить да жить. Альтернатив то нет.
Насчет поддержки ЗС - вы что, думали ЗС будет поддерживаться постоянно?
А разработчики кушать не хотят? Нет новых продуктов - нет денег.
Вроде давно было известно что будущий патч будет крайним для ЗС и поддержка ЗС больше не планируется.

NewLander
19.05.2004, 08:27
Вроде давно было известно что будущий патч будет крайним для ЗС и поддержка ЗС больше не планируется.

Вообще-то после 10+ говорилось о некоем "летнем патче", в который возможно войдет, например, Пе-2, если его успеют доделать.

Хотя, судя по тому, насколько задерживается 10+, возможно их решили объединить :(

МИХАЛЫЧ
19.05.2004, 10:24
Так он и будет жить да жить. Альтернатив то нет.
Насчет поддержки ЗС - вы что, думали ЗС будет поддерживаться постоянно?
А разработчики кушать не хотят? Нет новых продуктов - нет денег.
Вроде давно было известно что будущий патч будет крайним для ЗС и поддержка ЗС больше не планируется.

Поддержка может выражаться и в выпуске платных аддонов (за деньги, между прочим :) )

Ash
19.05.2004, 10:48
Вообще-то после 10+ говорилось о некоем "летнем патче", в который возможно войдет, например, Пе-2, если его успеют доделать.

Хотя, судя по тому, насколько задерживается 10+, возможно их решили объединить :(

Помню. Я тоже жду Пе-2 и надеюсь что он будет. Поэтому еще и не снес ЗС, летаю все меньше и меньше. И мне все равно в каком виде будет PF. Просто это будет еще один "глоток свежего воздуха". Скоротаем время до БОБ :)


Михалыч - вообще PF насколько я помню и планировался как платный аддон, а выродился вот в отдельную. Хотя еще не понятно.
Мне вот интересно одно - насколько МГ занято в PF, потому как насколько я помню, PF - это проект Лютиера и ко.

Trix58
19.05.2004, 10:58
А акулы в море будут? Чтоб прыгать не повадно было :D

Прыгать придется. НО!
В комплект пилота будет входить симулятор надувной весельной лодки.
Кликаешь правой кнопкой мыши - правое весло гребеть %) , левой - левое ;) И вот так до своих чапаешь... день или два...
Можно будет и джой настроить, зажал шифт и наяриваешь туда- сюда, гребешь значит!
Причем, обзор трекиром также предусмотрен!
В разделе управление предусмотрены кнопки пустить дымы, сигнальная ракета ( есть предложения отдельных экспертов добавить к симулятору лодки еще и симулятор ловли рыбы, чтоб значит с голодухи не умереть.)
Эта фича со спасательной лодкой, по мнению экспертов, сильно добавит реализма новому симу и фану в игровой процесс! ;)

Alexander =SF=Krogoth
19.05.2004, 12:12
Прыгать придется. НО!
В комплект пилота будет входить симулятор надувной весельной лодки.
Кликаешь правой кнопкой мыши - правое весло гребеть %) , левой - левое ;) И вот так до своих чапаешь... день или два...
Можно будет и джой настроить, зажал шифт и наяриваешь туда- сюда, гребешь значит!
Причем, обзор трекиром также предусмотрен!
В разделе управление предусмотрены кнопки пустить дымы, сигнальная ракета ( есть предложения отдельных экспертов добавить к симулятору лодки еще и симулятор ловли рыбы, чтоб значит с голодухи не умереть.)
Эта фича со спасательной лодкой, по мнению экспертов, сильно добавит реализма новому симу и фану в игровой процесс! ;)

А симулятор открывания банки тушенки будет? ;)

avrora
19.05.2004, 12:21
и обязательно просимулировать свисток для отпугивания акул..........

МИХАЛЫЧ
19.05.2004, 12:40
Нет, тушенка будет в ЗС. И 100 грамм после вылета - изображение на мониторе будет двоится :) А в ПФ будут галеты , кока-кола и.... что у них там еще было?
И совместимости - никакой!

avrora
19.05.2004, 12:49
Нет, тушенка будет в ЗС. И 100 грамм после вылета - изображение на мониторе будет двоится :) А в ПФ будут галеты , кока-кола и.... что у них там еще было?
И совместимости - никакой!

полохо что никакой совместимости........

а ведь так и хочется совместить тушенку с галетами, и 100 грамм с кока-колой...................:):):)

badger
19.05.2004, 13:10
Эта фича со спасательной лодкой, по мнению экспертов, сильно добавит реализма новому симу и фану в игровой процесс! ;)

Подбор пилота OS2U Kingfisher'ом или PBY Catalina'ной c этой лодки реализма бы точно добавил. А истребительные миссии на их сопровождение явно добавили бы фану.

ZOD
19.05.2004, 21:45
Фонарь значит будет откидываться...
Воды будет много... (лучше бы облаков)
Вода станет еще красивее... (лучше бы облака)
Вот интересно, а шум прибоя мы теперь услышим или нет?
Какие-нибудь окружающие звуки будут?

chp
19.05.2004, 22:55
http://www.netwings.org/files/pacific_fighters/movies/pf.zip

11мб, 4 мувика (видеокамерой с экрана на Е3)

71Stranger
20.05.2004, 08:40
Эта... пусть лучше эти кудесники расскажут, как они ТБ-3 на авианосец посадили. Я, извините, чуть не уписался.

А че там?.. Главное, в палубу попасть, посадочная у него меньше 90 - даже гаки не нужны. ну еще надстройку крылом не снести. :)

SkyDron
20.05.2004, 09:28
А че там?.. Главное, в палубу попасть, посадочная у него меньше 90 - даже гаки не нужны. ну еще надстройку крылом не снести. :)

Первая посадка на авианосец была выполнена англичанами
следующим способом :
Корабль шел полной скоростью против свежего ветра , самолет
на минимальной скорости буквально завис над палубой , после чего
палубная команда просто притянула его за крылья к палубе.. :)

Я серьезно.
Если интересны подробности - могу привести...

2 71Stranger :

Со взлетно-посадочными характеристиками ТБ-3 в игре ИМХО можно
и взлетать и садится на авианосец (а если насобачится то
и на эсминец %) ) с полной бомбовой нагрузкой , да еще
поперек палубы ! %)

Roman Kochnev
20.05.2004, 13:21
А че там?.. Главное, в палубу попасть, посадочная у него меньше 90 - даже гаки не нужны. ну еще надстройку крылом не снести. :)

Да там вообще пробег по палубе был метров 10 наверное, если не меньше. Пипелац чебурахнулся колесами о срез палубы, хвост крутануло на 180 градусов и... ТБ-3 остановился хвостом вперед. Получилось что-то типа полицейского разворота.
Надо, правда, добавить, что в настройках стояла неубиваемость :rolleyes: ... но все равно получилось бесподобно.

Там еще И-153 на авианосец сажали тоже, и получилось не менее смешно. Козявка дает козла метров на 30, где-то в верхней точке сего подскока пилот сигает из кабины, плюхается на парашюте в воду, а Чайка пикирует на палубу и встает точно вертикально.

В общем, поржали на стенде от души.