Pilot
14.05.2004, 16:20
"Волга-Днепр" приступила к выполнению регулярных грузовых рейсов между Европой и Китаем
Москва. 14 мая. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Грузовая авиакомпания AirBridge Cargo, входящая в российскую группу компаний "Волга- Днепр", выполнила свой первый коммерческий регулярный рейс по маршруту Пекин - Люксембург на самолете Boeing-747-200, сообщила пресс-служба компании. Таким образом, "Волга-Днепр" первой из российских компаний запустила проект регулярных грузовых авиаперевозок по этому маршруту. Первые рейсы AirBridge Cargo будут осуществляться между странами Азиатско-Тихоокеанского региона, Россией и Европой. AirBridge Cargo начинает свою работу с четырех рейсов в неделю - по два из Шанхая и Пекина в Люксембург через Москву и Новосибирск, отмечается в распространенном сообщении компании. При этом в июне 2004 г. частота и география полетов будут расширены. Как предполагается, к 2005 г. компания AirBridge Cargo приобретет статус самостоятельной российской авиакомпании. Генеральными агентами по продажам перевозок в Европе были назначены две компании - Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services ( IAS). В настоящее время парк AirBridge Cargo состоит из двух грузовых самолетов Боинг-747-200. Первый самолет прибыл в московский аэропорт "Домодедово" 14 апреля. Как сообщалось ранее, этот самолет зарегистрирован в офшорной зоне на Бермудских островах, а базироваться будет в аэропорте Люксембурга, одном из крупнейших грузовых хабов Европы. Передача компании второго лайнера состоится в конце мая 2004 года, в середине июня он начнет выполнять регулярные грузовые рейсы на Шанхай и Тянцзинь (Китай). Оба самолета Boeing-747-200 были приобретены в собственность у итальянской авиакомпании Alitalia. Как планируется, лайнеры Boeing-747 будут летать на магистральных маршрутах, а самолеты российского производства - Ту- 204С и Ил-76 - на так называемых фидерных маршрутах, то есть из точек аккумуляции грузов в региональные пункты назначения. Ожидается, что через пять-шесть лет авиакомпания будет располагать парком из шести самолетов Boeing-747 и четырех-шести взаимодействующих самолетов российского производства. Все самолеты, за исключением первых двух Boeing-747-200, будут приобретаться на условиях финансового и операционного лизинга. Летный состав AirBridge Cargo укомплектован российскими экипажами, которые в рамках контракта с Lufthansa Flight Training прошли подготовку, необходимую для управления воздушными судами типа Boeing-747 в центре обучения Lufthansa Flight Training в Германии. Группа "Волга-Днепр" контролирует на данный момент 51% мирового рынка чартерных перевозок крупногабаритных грузов, являясь крупнейшим эксплуатантом грузовых самолетов Ан-124-100 "Руслан". В настоящее время парк авиакомпании "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, двух Ил-76, пяти Як-40 и двух Boeing-747-200. В течение 2004 г. ожидается получение десятого Ан-124-100.
Москва. 14 мая. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - Грузовая авиакомпания AirBridge Cargo, входящая в российскую группу компаний "Волга- Днепр", выполнила свой первый коммерческий регулярный рейс по маршруту Пекин - Люксембург на самолете Boeing-747-200, сообщила пресс-служба компании. Таким образом, "Волга-Днепр" первой из российских компаний запустила проект регулярных грузовых авиаперевозок по этому маршруту. Первые рейсы AirBridge Cargo будут осуществляться между странами Азиатско-Тихоокеанского региона, Россией и Европой. AirBridge Cargo начинает свою работу с четырех рейсов в неделю - по два из Шанхая и Пекина в Люксембург через Москву и Новосибирск, отмечается в распространенном сообщении компании. При этом в июне 2004 г. частота и география полетов будут расширены. Как предполагается, к 2005 г. компания AirBridge Cargo приобретет статус самостоятельной российской авиакомпании. Генеральными агентами по продажам перевозок в Европе были назначены две компании - Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services ( IAS). В настоящее время парк AirBridge Cargo состоит из двух грузовых самолетов Боинг-747-200. Первый самолет прибыл в московский аэропорт "Домодедово" 14 апреля. Как сообщалось ранее, этот самолет зарегистрирован в офшорной зоне на Бермудских островах, а базироваться будет в аэропорте Люксембурга, одном из крупнейших грузовых хабов Европы. Передача компании второго лайнера состоится в конце мая 2004 года, в середине июня он начнет выполнять регулярные грузовые рейсы на Шанхай и Тянцзинь (Китай). Оба самолета Boeing-747-200 были приобретены в собственность у итальянской авиакомпании Alitalia. Как планируется, лайнеры Boeing-747 будут летать на магистральных маршрутах, а самолеты российского производства - Ту- 204С и Ил-76 - на так называемых фидерных маршрутах, то есть из точек аккумуляции грузов в региональные пункты назначения. Ожидается, что через пять-шесть лет авиакомпания будет располагать парком из шести самолетов Boeing-747 и четырех-шести взаимодействующих самолетов российского производства. Все самолеты, за исключением первых двух Boeing-747-200, будут приобретаться на условиях финансового и операционного лизинга. Летный состав AirBridge Cargo укомплектован российскими экипажами, которые в рамках контракта с Lufthansa Flight Training прошли подготовку, необходимую для управления воздушными судами типа Boeing-747 в центре обучения Lufthansa Flight Training в Германии. Группа "Волга-Днепр" контролирует на данный момент 51% мирового рынка чартерных перевозок крупногабаритных грузов, являясь крупнейшим эксплуатантом грузовых самолетов Ан-124-100 "Руслан". В настоящее время парк авиакомпании "Волга-Днепр" состоит из девяти самолетов Ан-124-100, двух Ил-76, пяти Як-40 и двух Boeing-747-200. В течение 2004 г. ожидается получение десятого Ан-124-100.