Просмотр полной версии : ПЯТНИЦА, Господа!!!!
Смотрим, облизываемся, томимся в предвкушении:
http://www.il2sturmovik.com/forgotten_battles/fb_development.php
Штой-та голимовато кокпит Хеллкетовский выглядит. Почему-то напоминает он мне кокпит мессера из ил2ш. :(
Короче, говоря, так модели 5 лет назад делали... Эх... Б... :mad:
Хелкет вообще выглядит несколько грязновато. Может текстуры виноваты, я не специалист, но Корсар красивее выглядит (на ролике).
Хелкет вообще выглядит несколько грязновато
Ну, я бы сказал, бедновато и кривовато. :) Как для игры образца 2004 года... Достаточно этот Хеллкет хотя бы с Ки-84 сравнить. :(
Maximus_G
14.05.2004, 18:37
А меня это просто терзает. Смотрю и страдаю. Не нужны мне ни красивое море, ни облака, когда САМОЛЁТЫ выглядят так же, как 3 года назад. Очередные новые аппараты - просто чудно. 5 минут в простом редакторе - и на полку. Господи, как хочется новых ВОЗМОЖНОСТЕЙ (читать - функциональности).
Ну, с функциональностью, как раз дело по-лучше. Взлет/посадка на авианосец, открывающиеся фонари, складывающиеся крылья, ИИ-камикадзе и все такое. Так что тут можно не особенно страдать.
Опять же Старшой обещает революцию в генераторе кампаний. :)
Да, и наземка по-богаче будет.
Ну, с функциональностью, как раз дело по-лучше. Взлет/посадка на авианосец, открывающиеся фонари, складывающиеся крылья, ИИ-камикадзе и все такое. Так что тут можно не особенно страдать.
А вот интересно, кто-нибудь знает, что происходит ПОСЛЕ
посадки и открытия фонаря?
опять за пивом бегать придёться, или
можно степенно и гордо из кабины вылезти?.. :)
а сами сетевые режимы или всё по старму?
Не знаю. В интервью Геймспоту на Е3 обещают сетевую динамическую кампанию. Количество одновременно меряющихся сами-знаете-чем - по прежнему 32 носа.
ждёмс...там всёже корсары....
ждёмс...там всёже корсары....
неужели сбудется мечта полетать на корсаре :) .
на фотках он есть...и кокпит вроде тоже есть...осталось ждать.... :)
Любителям Корсаров настоятельно рекомендую