Просмотр полной версии : И снова "Кобра", полезные ссылки
CAPILATUS
15.05.2004, 07:30
Привет друзья! Решил немного развить тему представленную моей коллегой и однополчанином IRINEL.
Просьба в этой теме выкладывать ссылки, относящиеся к развитию модельного ряда такого замечательного самолета, как "Кобра". Просьба вместе с сылкой выкладывать краткое описание содержания ссылки, например: Конструкция крыла, вооружение, прототипы и т.д. Ссылки с картинками очень даже приветствуются. Обсуждения содержания и прочее в смежной ветке И снова "Кобра", .
Дорогие друзья! Работу, которую мы с Вами проделываем не забудут поколения!
Итак, вперед!!!
CAPILATUS
15.05.2004, 07:33
Вооружение.
Тяжелое вооружение, пушка М-4. Описание, характеристики, фото.
http://www.23ag.ru/html/m_4.html
Про кобру и не только...
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
Полезные ссылки будут сдублированны в первом посте основной ветки (для целостности - Ярослав нет возражений?)
CAPILATUS
19.05.2004, 03:46
Полезные ссылки будут сдублированны в первом посте основной ветки (для целостности - Ярослав нет возражений?)
Ммммм неа, абсолютно! У нас нет твае-мае. Есть только полезное. Только очень прошу всех конкретизировать. Ну и с пояснениями, конечно. А уже в первом посте основной ветки получится просто кладезь инфы, которую порой где хрен найдешь. Можно год потратить на поиски чего-то конкретного и не найти. А тут - пожалуйста, бери и читай, и все бесплатно. Надеюсь в правильных компаниях Роджерам это будет учитываться (при разливе) Гы! :D
Arthur =SF=TopAce
19.05.2004, 09:55
Это ж из какой кобры вид такой?!
Это ж из какой кобры вид такой?!
Да из этой ;)
Белкин сцылочку постил,вот она
http://www.lanpartyworld.com/ww2/
Да из этой ;)
Белкин сцылочку постил,вот она
http://www.lanpartyworld.com/ww2/
Мдя...интересная ссылочка. Тока вот я не разобрался при каких условиях Фридрих климбился на 5000 за 5,4 мин, а при каких - 4,7 мин?
Мдя...интересная ссылочка. Тока вот я не разобрался при каких условиях Фридрих климбился на 5000 за 5,4 мин, а при каких - 4,7 мин?
А где там 4,7?
Я вижу для Ф-2 5,4 и при 4,5 минуты в скобках до 5000 метров:
http://www.lanpartyworld.com/ww2/files/109f/Bf109F2_gesch.jpg
А условия очень простые :
1,3 Ата давление наддува при 2400 об/мин для 5,4 минуты
1,42 Ата давление наддува при 2600 об/мин для 4,5 минуты
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.05.2004, 20:39
Это ж из какой кобры вид такой?!
Судя по всему это Р-39D1 .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.05.2004, 20:44
А условия очень простые :
1,3 Ата давление наддува при 2400 об/мин для 5,4 минуты
1,42 Ата давление наддува при 2600 об/мин для 4,5 минуты
Интересно а был-ли на сериях F и G автомат отключающий взлётный режим мотора через 1 минуту как на серии E ?
Если про Кобру так без этой ссылки нельзя:
Joe Baugher's P-39 page
http://home.att.net/~jbaugher1/p39.html
Joe Baugher's P-63 page
http://home.att.net/~jbaugher1/p63.html
CAPILATUS
20.05.2004, 00:29
Если про Кобру так без этой ссылки нельзя:
Joe Baugher's P-39 page
http://home.att.net/~jbaugher1/p39.html
Joe Baugher's P-63 page
http://home.att.net/~jbaugher1/p63.html
Богун, ты просто молодчина! Я скока по буржуйским сайтам не лазил - не мог найти столь содержательного ресурса! М О ЛО Д Е Ц! Сразу чувствуется - наш человек, засланный разведчик. ;)
Интересно а был-ли на сериях F и G автомат отключающий взлётный режим мотора через 1 минуту как на серии E ?
Во первых - а откуда инфа про такой приборчик вообще?
Во вторых - что касаеться F и G -
на Bf.109G - DB.605 одноминутного режима не было вообще, да и 5-минутный 1.42 ата на 2800 об/мин был первоначально запрещен, максимальный был 30-минутный 1.3 ата на 2600 об/мин. Соответственно вопроса о данном приборе не стоит.
на Bf.109F4 - DB.601E - 1,42 ата на 2700 об/мин - 3 минтуы, был первоначально запрещен, разрешен к использованию в январе 42, до этого максимальным 1,3 на 2500 об/мин - 30 минутный.
Приборчик опять же судя по всему малоприменим...
Эти вопросы обсасывались на ubi не так давно, народ хотел G-2 и F-4 c 1,.42
на Bf.109F-2 - DB.601N - как заметно из прямо из сноски 1 на том же документе реально разрешенный наддув был 1,25 ата на 2400 об/мин - 30 минутный и 1,35 ата на 2600 об/мин - 1 минутный, так что приводимые в документе цифры имеют ценность скорее теоретическую. Были ли позднее режимы 1,42 и 1,3 разрешены к использованию - я не в курсе, имеет видимо смысл спрашивать butch2k на ubi.
Да и ограничивающие возможности самого прибора тоже для меня вопрос - ну вырубит он через минуту мне форсаж, так я его снова врублю тут же если мне надо.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.05.2004, 19:38
Во первых - а откуда инфа про такой приборчик вообще?
В техническом описании купленного перед войной Е3 составленного нашими спецами по результатам испытаний говорится о таком механизме .
Интересно а был-ли на сериях F и G автомат отключающий взлётный режим мотора через 1 минуту как на серии E ?
Нет. Мануал контроль за рычагом газа согласно РЛЭ.
1,42 ata был запрещен вплоть до конца 44 года. - было много нерешенных проблем с Db605. Поэтому отрубали тягу к насосу впрыска, что препятствовало переводу двигателя в режим форсажа.
Источник - butch2K. - его новый форум. ;-)
CAPILATUS
20.05.2004, 20:42
:mad: Так, ребят, прекращаем офф-топить! :mad:
1,42 ata был запрещен вплоть до конца 44 года. - было много нерешенных проблем с Db605.
Скажем так:
до недавнего времени butch2k придерживался распространенного варианта про июнь 43 как дату снятия запрета на 1,42 для DB.605, однако в ходе ндавней дисскусии на ubi:
http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?q=Y&a=tpc&s=400102&f=63110913&m=610100553&p=1
при обсуждении (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=610100553&r=800104163#800104163) данного вопроса с некто Cokol_88IAP он свои взгляды пересмотрел и пришёл к выводу что более реалистичной датой являеться апрель 44 (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=610100553&r=381102363#381102363)
Конец 44 мне лично представляеться крайне сомнительной датой по той причине что уже весной 44 пошёл в серию DB.605AM, для которого максимальным наддувом было 1,7 ата, конец 44 может рассматриваться разве что как дата к которой не осталось в принципе двигателей для которых не было бы разрешено 1,42 ата, то есть все выпущенные ранее DB.605A прошли капремонт и были допущены к использованию 1,42 а.
Источник - butch2K. - его новый форум. ;-)
А где у него "новый форум" ?
В техническом описании купленного перед войной Е3 составленного нашими спецами по результатам испытаний говорится о таком механизме .
Я просматривал его недавно и как-то не заметил... Можете сказать страницу?
А где у него "новый форум" ?
Ссылку на него дать могу, только это вам ничего не даст, поскольку это закрытый форум, где участники отбирались лично Оливье Лефебром. Он рассылал приглашения будущим участникам неделю назад.
Напишите ему, может он включит вас в список. Если вам уж очень хочется попасть на этот форум -то написать Оливье могу я. :rolleyes:
Если вы мне не верите - вот выдержка из его письма ко мне:
Hi Andrey,
......
btw i decided on re-opening AAW as an invite-only board, and you are most welcome to join. You'll find the board here :..........
Ссылку на него дать могу, только это вам ничего не даст, поскольку это закрытый форум,
Ясно.
где участники отбирались лично Оливье Лефебром. Он рассылал приглашения будущим участникам неделю назад.
А кто такой Оливье Лефебр и почему он отбирает участников для форума butch2k? :) Или форум совместный так сказать? :)
А кто такой Оливье Лефебр и почему он отбирает участников для форума butch2k? :) Или форум совместный так сказать? :) Стыдно батенька не знать, что butch2K и есть Оливье Лефебр.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.05.2004, 22:54
Я просматривал его недавно и как-то не заметил... Можете сказать страницу?
В оригинале это стр.12
Yurio_UV
21.05.2004, 13:38
http://www.zenoswarbirdvideos.com/P-39.html
учебный фильм
How to Fly the Bell P-39 Airacobra
Стыдно батенька не знать, что butch2K и есть Оливье Лефебр.
Мне - нет. Я с ним водки не пил, а в и-нете он общаеться под никэйнмом.
В оригинале это стр.12
Да увидел... Одна строка, а я смотрел хотя абзац с описанием данного механизма :)
А вот еще фотографии.
http://airpower.callihan.cc/HTML/Spotlight/P39.htm
И интересная информация:
http://www.kamvesti.ru/index.php?id=archive&action=showart&date=2004-06-30&na=13
А вот совсем not fun
http://www.photoproart.ru/photo/photo/5242
ОЙ ОЙ ОЙ!!! Как много вкусного! Наткнулся случайно! Irinel! Вы оцените эту красоту безусловно!
http://airforce.users.ru/lend-lease/photogallery/p-39_c/index.htm
И вот:
http://airforce.users.ru/lend-lease/photogallery/p-39/
CAPILATUS
05.10.2004, 22:17
Spasibo bol'shoe za ssylki! Ochen' klassnye!
FilippOk
06.10.2004, 06:50
Тут недавно надыбал фото кобры (надо сканить) с... задним расположением шасси! Нужно? :rolleyes:
Если не трудно, выложите, пожалуйста... Это случайно Кобра не морского, (авианосного) базирования?
Spasibo bol'shoe za ssylki! Ochen' klassnye!
Не за что. :)
Просто удивительно, сколько всего можно найти в Инете с помощью простого поиска, на любом поисковике.
Посмотрите на эту красавицу!!!
http://www.wpafb.af.mil/museum/research/p39-3.jpg
Еще здесь:
http://www.wpafb.af.mil/museum/research/p39.htm
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot