Вход

Просмотр полной версии : Формация бомбардировщиков США при налётах на Рейх.



denisso
15.05.2004, 21:10
Не нашёл - кому именно было нужно и получил ли он эту информацию.
На схемах - вид сверху и справа по полёту одной и той же группы из 18 машин.

Три машины составляют звено.
Две тройки вместе - эскадрилью.
Три эскадрильи - группу (на схемах).
Три группы, летящие строем звена в верхнем левом углу второй схемы - то есть вторая машина слева-позади-выше, а третья машина справа-позади-ниже - образуют боевое крыло.
Два боевых крыла образуют соединение. При налётах крылья шли с интервалом примерно в пять минут.
Соединения шли с интервалом примерно в десять-двенадцать минут.

Короче говоря, основная стратегическая ;) единица - боевое крыло.


При моделировании в "ЗаСражах"
крыло на минимальных настройках ещё летит, но перехватывается уже в режиме слайд-шоу.

Serp
15.05.2004, 21:24
При моделировании в "ЗаСражах"
крыло на минимальных настройках ещё летит, но перехватывается уже в режиме слайд-шоу.
Пора ковать новое "секретное оружие" ... ;)
У немцев примерно те же проблемы были... %)

Vovan[He0]
15.05.2004, 21:58
Не нашёл - кому именно было нужно и получил ли он эту информацию.
Кто просил - не знаю, зато кто писал - знаю :)
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=234540&postcount=17

denisso
15.05.2004, 23:05
Потрясающая книга, к слову сказать.

Но по тексту не сразу представишь, как это оно всё летало. %)

Paramon
16.05.2004, 00:19
Самому лень выстраивать красивое крыло Крепостей в сложном редакторе. Может у кого есть что-то по теме?

Bykov
16.05.2004, 00:20
Да уж, на "комбат бокс" лезть это вам не СБ-шки неприкрытые шерстить :) Недаром многие немецкие крутые перцы с кучей сбитых при переводе в Востока на Запад быстренько огребали по-полной... Но и столкновения в этих "коробках" тоже частенько бывали, я где-то читал, что у амеров в документах даже специальный вид потерь был - "столкновения в формациях", особенно часто это при сборах и перестроениях случалось...

Paramon
16.05.2004, 12:55
Да уж, на "комбат бокс" лезть это вам не СБ-шки неприкрытые шерстить :) Недаром многие немецкие крутые перцы с кучей сбитых при переводе в Востока на Запад быстренько огребали по-полной... Но и столкновения в этих "коробках" тоже частенько бывали, я где-то читал, что у амеров в документах даже специальный вид потерь был - "столкновения в формациях", особенно часто это при сборах и перестроениях случалось...

Факт. Но тут уже коллеги математики (да-да так и было) американские подсчитывали цену игры для свободной формации, которую предпочитали их более опытные союзники англичане и для плотного строя в котором потери при столкновениях - обычное явление, да и потери от артогня вырастают. Но, в плотном строю резко падают потери от перехватчиков противника - и настолько падают, что можно заложиться на столкновения и зенитки. :eek: Наука, ё моё! :p Так и летали. :cool: Немцы их даже бомбили сверху - небезуспешно. :D Вот только, почему-то не кассетными бомбами (может не было таких бомб у немцев?)

Bykov
16.05.2004, 15:36
Англичане хоть и поопытнее, чем янки были, однако для дневных налетов кишка у них оказалась тонка: как огребли несколько раз в 42-м по-крупному, так больше днем и не летали, только ночью. А ночные налеты - это уже совсем другая специфика...

denisso
16.05.2004, 19:51
Дружно смотрим трек.
Потянет?

denisso
16.05.2004, 19:54
Пора ковать новое "секретное оружие" ... ;)
У немцев примерно те же проблемы были... %)

Пришел к выводу, что у немцев была одна проблема - в глазах рябило... от бомбардировщиков. ;)

Polar
16.05.2004, 20:04
Англичане хоть и поопытнее, чем янки были, однако для дневных налетов кишка у них оказалась тонка: как огребли несколько раз в 42-м по-крупному, так больше днем и не летали, только ночью. А ночные налеты - это уже совсем другая специфика...
Михаил, ты что конкретно имеешь в виду???

Bogun
16.05.2004, 21:43
Здесь четыре варианта кооп миссии - меняется в основном только время (конец 1942, 1943, начало и конец 1944).

Трудно заставить бомбардировщики лететь в плотном строю - они начинают маневрировать довольно интенсивно если оказываются слишком близко друг с другом, но после пары часов экспериментов - все заработало.
Что бы избавится от фризов прошлось не брать карту Берлина (а хотелось) и, конечно, ограничить колличество самолетов. Кто хочет летать в одиночку, single mission - запускайте кооп для себя самого.

Хотелось бы услышать отзывы...

Bogun
16.05.2004, 22:16
Пришел к выводу, что у немцев была одна проблема - в глазах рябило... от бомбардировщиков. ;)

Да уж нет, не только рябило...

Здесь single mission на основе вашего Denisso трака.
Не мешает если ее гоняешь на Pentium IV@3000Mhz...

Bykov
17.05.2004, 01:02
Михаил, ты что конкретно имеешь в виду???

Я имею в виду, что после того, как англичане в 1942-м понесли весьма чувствительные потери "Бленхеймов" и "Веллингтонов" при налетах на Кале (емнип) и другие цели во Франции, они полностью перенесли стратегические действия Бомбардировочного Командования на ночь и до конца войны у союзников просуществовало своеобразное "разделение труда": Янки на "крепостях" и "либерах" бомбили днем, а англичане на "ланкастерах" и "галифаксах" - ночью. А специфика ночных налетов совсем другая - никаких "комбат боксов", плотных строев, машины идут на цель и возвращаются фактически по-одиночно, единственный ориентир - время, и корридор на карте, по краям которого шляются "Москито" и "Бью" с радарами и отлавливают немецких ночных истребителей... ;) Это, конечно, я все довольно примитивно изложил, куча нюансов еще, но в целом так. Есть такое неплохое издание польское в 4-х частях из серии "Воздушные кампании", называется "Оборона Рейха", там все это неплохо расписано, рекомендую. Возможно, пираты из "торнадо" все это уже уворовали, а если нет еще - в ближайшее время украдут :D .

denisso
17.05.2004, 07:11
... Возможно, пираты из "торнадо" все это уже уворовали, а если нет еще - в ближайшее время украдут :D .

Если честно, это чуток непонятно.
:confused:

Yustas
17.05.2004, 10:28
Здесь четыре варианта кооп миссии - меняется в основном только время (конец 1942, 1943, начало и конец 1944).

Трудно заставить бомбардировщики лететь в плотном строю - они начинают маневрировать довольно интенсивно если оказываются слишком близко друг с другом, но после пары часов экспериментов - все заработало.
Что бы избавится от фризов прошлось не брать карту Берлина (а хотелось) и, конечно, ограничить колличество самолетов. Кто хочет летать в одиночку, single mission - запускайте кооп для себя самого.

Хотелось бы услышать отзывы...

Nado na vihodnih na tvoem servake ispitat', togda uvidim :)

Bykov
17.05.2004, 12:12
Если честно, это чуток непонятно.
:confused:

Это уже оффтоп получается ;) Имелось в виду пиратское издательство "Торнадо" (известно еще под названием "Восточный фронт"), издающее несколько "серий" книг журнального формата, являющихся чистой воды передером иностранных изданий, с отсканированными фотографиями и иллюстрациями. В сети я их где-то встречал... В основном они воруют польские, чешские издания и книги "Оспрей".

Fresa
17.05.2004, 13:20
Для Bykov. Не согласен с Вашим утверждением что англичане летали поодиночке. Прошу посмотреть книгу ''Бомбы сброшены'' военно-историческая библиотека 2002г. Там в книге Г.П. Гибсона в главе 15 расписано-"Как это было".

Bykov
17.05.2004, 15:05
Для Bykov. Не согласен с Вашим утверждением что англичане летали поодиночке. Прошу посмотреть книгу ''Бомбы сброшены'' военно-историческая библиотека 2002г. Там в книге Г.П. Гибсона в главе 15 расписано-"Как это было".

Я имел в виду не буквально одиночные самолеты, а то, что англичане не собирались в формации над Ла-Маншем, как янки в дневных налетах. Естественно, в ночных рейдах участвовали сотни английских машин. Они стариовали поодиночно, следовали к цели самостоятельно и собирались по времени уже над целью и это была скорее растянутая колонна, а никак не "комбат бокс".

Bogun
17.05.2004, 17:20
Господа, я посмотрел Denisso' трак еще раз, перещитал расстояния и подправил мои миссии, что бы разнести B-17 немного больше по высоте.

Здесь уже правленные миссии.

denisso
17.05.2004, 20:15
Да, вот ещё до кучи сама миссия, с которой трек ваял.

Polar
18.05.2004, 00:40
Я имею в виду, что после того, как англичане в 1942-м понесли весьма чувствительные потери "Бленхеймов" и "Веллингтонов" при налетах на Кале (емнип) и другие цели во Франции, они полностью перенесли стратегические действия Бомбардировочного Командования на ночь и до конца войны у союзников просуществовало своеобразное "разделение труда": Янки на "крепостях" и "либерах" бомбили днем, а англичане на "ланкастерах" и "галифаксах" - ночью. А специфика ночных налетов совсем другая - никаких "комбат боксов", плотных строев, машины идут на цель и возвращаются фактически по-одиночно, единственный ориентир - время, и корридор на карте, по краям которого шляются "Москито" и "Бью" с радарами и отлавливают немецких ночных истребителей... ;)
Ну тут у нас несколько разные представления. :)
Насколько я помню, ВС перешло к боевым действиям ночью в декабре 1939, когда выяснилось, что английский тяжелые бомберы, не имеющие истребительного прикрытия, несут недопустимо высокие потери. Последним дневным налетом был Вильгельмсхаффен 19 декабря (емнип, лень в книжку лезть).
Но это не относится к действиям фронтовых бомбардировщиков, всю войну работавших в тактической глубине противника под истребительным прикрытием (а иногда и без) сначала в рамках ВС, а потом и в 2TAF.
Кстати, английские четырехмоторники в 44-45 годах работали и днем в тактической глубине, когда для них находились достойные цели. И это делала не только одна 617-я.
Есть у меня одна красивая фотография - "Ланкастеры" днем над лунным пейзажем немецкой обороны :) ...