Просмотр полной версии : Почему в ЗС нельзя рулить на замле с перебитыми тягами руля направления?
aeropunk
15.05.2004, 22:26
Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
На земле ведь руление происходит не за счет руля направления, а за счет различия в тормозном усилии на колесах.
Ну что можно сказать...
"Были жить с этим"... Причем с самого первого "Ила".
Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
Рулить можно, и вполне комфортно. Сколько раз я садился ровно на полосу (не съезжая с нее) без тяг, и даже вовсе без хвоста (трек, где я сажусь без хвоста на полосу тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=363206&postcount=362 ). Нужно жать тормоза и работать элеронами. Т.е. нужно повернуть вправо - жмешь тормоз, и одновременно джойстик вправо (нагрузка на шасси перераспределяется, и самолет поворачивается. Чем выше скорость тем лучше управляемость).
Проверенно многократно.
NewLander
16.05.2004, 05:17
Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
На земле ведь руление происходит не за счет руля направления, а за счет различия в тормозном усилии на колесах.
По той же причине, почему при перебитии тяги руля нельзя управлять соответствующим триммером :(
Будем жить с этим (с). А жаль :(
Перебили мне тяги руля направления. Сел. Рулить не могу. Почему?
На земле ведь руление происходит не за счет руля направления, а за счет различия в тормозном усилии на колесах.
Не знаю на каких самолётах происходит руление за счёт различия в тормозном усилии на шасси, но на "Дельфине" например ,руление происходит именно рулём направления, да и на большенстве поршневиков , думаю так же.
А не слабоват ли эффект от руля, когда колёсами за грешную держишься?
Какое может быть управление рулём, ежели скорость километров 30-40 в час? :)
Riffmaster
16.05.2004, 15:02
Было же в описание игры - при зажатой клавише "тормоз" повороты элеронами управляют тормозным усилием на соответствующем шасси, а элероны двигаются, но они явно не имеют никакого отношения к рулежке
Не знаю на каких самолётах происходит руление за счёт различия в тормозном усилии на шасси, но на "Дельфине" например ,руление происходит именно рулём направления, да и на большенстве поршневиков , думаю так же.
Два балла Вам товарисч, за знание мат. части :D И на "Дельфине" и на "Альбатросе" руление на земле происходит за счет "притормаживания" колеса основной стойки шасси, в сторону которой Вы отклонили педаль (при условии зажатого тормозного рычага)... Носовая стойка шасси свободно ориентирующаяся, как "Флюгер". А то, что одновременно с этим происходит отклонение РН, так оно я думаю и понятно почему ;) Сам механизм перераспределения давления, прямо под поликом находится, а регулятор в правой (или левой) нише основной опоры шасси!!! Так, то, Товарисчи... Кста ти по причине чрезвычайной чувствительности данной системы очень многие курсанты, почти до самостоятельного вылета не получают доверия инструктора рулить по ЦЗ (центральной заправке), чуть "передавил" и нос самолета бросает ооочень быстро, особенно на незначительной скорости %) Не в этом - ли причина столь милого заблуждения? Неужели Шеф даже с ВПП сруливать не доверял?
Два балла Вам товарисч, за знание мат. части :D И на "Дельфине" и на "Альбатросе" руление на земле происходит за счет "притормаживания" колеса основной стойки шасси, в сторону которой Вы отклонили педаль (при условии зажатого тормозного рычага)... Носовая стойка шасси свободно ориентирующаяся, как "Флюгер". А то, что одновременно с этим происходит отклонение РН, так оно я думаю и понятно почему ;) Сам механизм перераспределения давления, прямо под поликом находится, а регулятор в правой (или левой) нише основной опоры шасси!!! Так, то, Товарисчи... Кста ти по причине чрезвычайной чувствительности данной системы очень многие курсанты, почти до самостоятельного вылета не получают доверия инструктора рулить по ЦЗ (центральной заправке), чуть "передавил" и нос самолета бросает ооочень быстро, особенно на незначительной скорости %)
Не знаю про какой ты "Дельфин" говоришь. И с чего вы взяли , что рулить без тормозов на шассии этого мало?????? Лично рулил на "Дельфине 2" , тормоз не жал !!!!! просто поддал газку, и педаль в сторону ,- сильный поток воздуха "ударяется" об "киль" и разварачивает самолёт . А про "Дельфин 3" не знаю , тока раз на нём летал.
maverick
17.05.2004, 10:13
Ром!
На "Дельфине" тот что Кронштадские ребята построили(кстати привет им передай от Сиверского технаря Сашки :) )
Давно это было не помню но там как и НА ВСЕХ поршнях разворот осуществляется именно за счет торможения колес.На ЯК52 это пневматика.На Дельфине не помню :(
А меня волнует вот ещё какой вапрос.
У нас пилоты Ан-24 рулят до стоянки на одном двигателе.
Пробовал кататься так в ЗС - сносит нафиг. Причём не важно, жмёшь педаль или нет.
Такое ощцщение, что сцепления с грунтом почти нет.
С этим тоже будем жить?!
Ром!
На "Дельфине" тот что Кронштадские ребята построили(кстати привет им передай от Сиверского технаря Сашки :) )
Давно это было не помню но там как и НА ВСЕХ поршнях разворот осуществляется именно за счет торможения колес.На ЯК52 это пневматика.На Дельфине не помню :(
Откуда на "Дельфине 2" пневматика ? Там даже закрлыки "ручные" . И тормоз там на РУСе, тоже "ручной" . Надо ещё не слабое усилие применить, что бы его нажать. И я там понял, что стропик ,идущий от ручки тормоза, как раз и идёт к переднему шассии .
maverick
17.05.2004, 11:37
я и не говорил что на дельфине пневматика, про нее я сказал в отношении ЯКов
А меня волнует вот ещё какой вапрос.
У нас пилоты Ан-24 рулят до стоянки на одном двигателе.
Пробовал кататься так в ЗС - сносит нафиг. Причём не важно, жмёшь педаль или нет.
Такое ощцщение, что сцепления с грунтом почти нет.
С этим тоже будем жить?!
На Ан-24 вообще механизм поворота носовой стойки :cool: Поэтому на рулении он очень шустро и плавно разворачивается... На режиме взлет-посадка командир переключает управление на педали ;)
aeropunk
17.05.2004, 13:35
В ЗС этот баг/фичу/бжсэ я наблюдал на Як-1Б. Есть предположение, что в ЗС такое будет на всех типах самолетов.
Не знаю про какой ты "Дельфин" говоришь. И с чего вы взяли , что рулить без тормозов на шассии этого мало?????? Лично рулил на "Дельфине 2" , тормоз не жал !!!!! просто поддал газку, и педаль в сторону ,- сильный поток воздуха "ударяется" об "киль" и разварачивает самолёт . А про "Дельфин 3" не знаю , тока раз на нём летал.
Приехали :D L-29 "Дельфин", L-39 "Альбатрос", УТС для ВВС и "ДОСААФ" при Союзе, да и сейчас остались (за неимением другого), "Дельфинов" совсем мало... Знаю, знаю, скажете - это свистки! Ну так принцыпы одинаковые! А разница пневматика (Як) или гидравлика (Элка) не существенна :D Даже подумать не мог, что Вы про СЛА говорите. Сейчас уже столько "аппаратов легче воздуха" понаделали, что черт ногу сломит! Вот у них-то конечно - перебили тягу, фсе, алес, уже никто никуда не рулит! Но не надо сравнивать СЛА и боевой аппарат :)
Не знаю на каких самолётах происходит руление за счёт различия в тормозном усилии на шасси, но на "Дельфине" например ,руление происходит именно рулём направления, да и на большенстве поршневиков , думаю так же.
На одномоторных винтовых самолетах обдув руля направляения потоком от винта помогает развернуться, но на более-менее тяжелых машинах этот эффект проявляется не так уж сильно. Так что рулят в основном дифференциальным торможением.
aeropunk
17.05.2004, 16:14
Ну так что? Можно постить в баги МГ? Я сразу туда не запостил, т.к. боялся облажаться, хотел послушать, что народ скажет.
Почему, почему...
Я как то на холмик сел, хвостом вниз.
Ну и покатился хвостом вреред, нажал на тормоза - клюнул носом землю
aeropunk
17.05.2004, 16:51
Почему, почему...
Я как то на холмик сел, хвостом вниз.
Ну и покатился хвостом вреред, нажал на тормоза - клюнул носом землю
Речь не об этом. Тормоза при перебитии тяг руля направления нормально работают.
Речь о том, что когда перебили тяги руля направления, самолет катится по земле, при одновременном отклонении, допустим, твиста и нажатии на тормоз, самолет должен поворачиваться, а собственно руль направления при этом отклоняться не должен.
Т.е. суть в том, что в ЗС одна ось (или комбинация клавиш) управляет одновременно двумя независимыми узлами: рулем направления и тормозами. При повреждении одного узла, отказывает и другой, что есть неправильно.
Речь не об этом. Тормоза при перебитии тяг руля направления нормально работают.
Речь о том, что когда перебили тяги руля направления, самолет катится по земле, при одновременном отклонении, допустим, твиста и нажатии на тормоз, самолет должен поворачиваться, а собственно руль направления при этом отклоняться не должен.
Т.е. суть в том, что в ЗС одна ось (или комбинация клавиш) управляет одновременно двумя независимыми узлами: рулем направления и тормозами. При повреждении одного узла, отказывает и другой, что есть неправильно.
а по-моему именно об этом :)
aeropunk
17.05.2004, 17:05
Второй (и третий :)) вопрос про повреждение тяг.
Почему в ЗС при перебитии тяги какого-либо руля, этот руль остается отклоненным? Раз тяга перебита, руль должен болтаться, становиться по потоку. А в игре он остается заблокированным в том положении, как был в момент перебития тяги. Если нельзя смоделировать болтающийся руль, так хотябы оставляли его в нейтральном положении.
Почему при перебитии тяги элерона, отказывают оба элерона? Разве тяги левого и правого элеронов не независимы?
я и не говорил что на дельфине пневматика, про нее я сказал в отношении ЯКов
Да это-то я понял. Я вообще говорил, что на Дельфине 2 вроде нет пневматики . А раз там этого нет , но вы все утверждаете, что руление происходит за счёт разности тормозов на шасси , то тогда скажите мне - откуда это на Дельфине 2???? Ведь та ручка тормоза на РУСе, (я просто уверен на 98% ) ,ну не как не влияет на основное шасси. Специалисты по Дельфину 2 тут есть? Отзовитель!
Приехали :D L-29 "Дельфин", L-39 "Альбатрос", УТС для ВВС и "ДОСААФ" при Союзе, да и сейчас остались (за неимением другого), "Дельфинов" совсем мало... Знаю, знаю, скажете - это свистки! Ну так принцыпы одинаковые! А разница пневматика (Як) или гидравлика (Элка) не существенна :D Даже подумать не мог, что Вы про СЛА говорите. Сейчас уже столько "аппаратов легче воздуха" понаделали, что черт ногу сломит! Вот у них-то конечно - перебили тягу, фсе, алес, уже никто никуда не рулит! Но не надо сравнивать СЛА и боевой аппарат :)
Ха,прикол :) . Мы говорим о совершенно разных Дельфинах :D :D
На одномоторных винтовых самолетах обдув руля направляения потоком от винта помогает развернуться, но на более-менее тяжелых машинах этот эффект проявляется не так уж сильно. Так что рулят в основном дифференциальным торможением.
В посте к Maverick-у я спросил - от куда не Дельфине 2 дифференциальное торможение?
На Ан-24 вообще механизм поворота носовой стойки :cool: Поэтому на рулении он очень шустро и плавно разворачивается... На режиме взлет-посадка командир переключает управление на педали ;)
А на Лайтинге новсовая стойка не управляется?!?!
В игре, поворачивается при скорости ноль, смотрел специально. Только как её не верти, всё равно машину крутит.
хо4у сразу заметить 4то ни4его шутливого в моём последующем послании нет, просто вижу 4то можно воспринять как неуда4ную шутку,, но перебитие тросов управления по рысканию симулирует не 4то иное как перебитие ног пилота ибо педали нифига не ездиют,, кстати о педалях,, обратите внимание на движение педалей в го-229
aeropunk
18.05.2004, 17:18
хо4у сразу заметить 4то ни4его шутливого в моём последующем послании нет, просто вижу 4то можно воспринять как неуда4ную шутку,, но перебитие тросов управления по рысканию симулирует не 4то иное как перебитие ног пилота ибо педали нифига не ездиют,, кстати о педалях,, обратите внимание на движение педалей в го-229
Увы, сеньор! Черепаха сказала, что она не даст ключа! :D
Попадание было точно в хвостовое оперение. Там никаких ног нет. Или при перебитии тяг педали так дернулись, что перебили пилоту ноги?
Напоминает один из рассказов Хармса, как мальчика лечили.
Что-то попало в ухо, стали ковырять - потекла кровь, вставили затычку - треснул череп. :D
ну вот, говорил же 4то всё в шутку переведут:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot