Вход

Просмотр полной версии : Оптимальные настройки видео для фулл реал



fon-Skokoff
17.05.2004, 18:32
Очень хочется научиться летать без иконок. Однако карточка дохленькая (Radeon 9100) для того, чтобы выставить все настройки на максимум. Не поделитесь - какие из настроек видео наиболее весомы для успешной идентификации самолета на дальнем расстоянии? Например, анизотропия (2x, 4x, 8x, 16x), сглаживание (у него вообще куча параметров, в которых я не разбираюсь)? Или что-то еще?

hammurapi
17.05.2004, 19:10
Очень хочется научиться летать без иконок. Однако карточка дохленькая (Radeon 9100) для того, чтобы выставить все настройки на максимум. Не поделитесь - какие из настроек видео наиболее весомы для успешной идентификации самолета на дальнем расстоянии? Например, анизотропия (2x, 4x, 8x, 16x), сглаживание (у него вообще куча параметров, в которых я не разбираюсь)? Или что-то еще?
Дома - Атлон 2500, 512 ОП, и Альбатрон 5900ХТ, настройки в простом редакторе все на максимум в Иле 1024х768, АФ - выкл, АА - 4
На работе Атлон 2000, 512 ОП и Радик 9100, настройки в Иле выше средних 800Х600, АФ - выкл, АА-выкл.
Так вот на работе самолеты на дальних!!! дистанциях видятся лучше, зато есть проблемы иногда с идентификацией на средних и ближних, но редко!
А вот дома вблизи видно кажную заклепочку, а вдалеке его и не разглядеть особенно на фоне ландшафта!

Adolf
18.05.2004, 00:06
Очень хочется научиться летать без иконок. Однако карточка дохленькая (Radeon 9100) для того, чтобы выставить все настройки на максимум. Не поделитесь - какие из настроек видео наиболее весомы для успешной идентификации самолета на дальнем расстоянии? Например, анизотропия (2x, 4x, 8x, 16x), сглаживание (у него вообще куча параметров, в которых я не разбираюсь)? Или что-то еще?

Чем хуже тем лучше :D
Хоть у меня нвидиа так шо детально не могу посоветовать но есть методы универсальные как то : Отрисовку объектов выставить на максимум а ландшафта на среднее или высокое и освещение ландшафта на плохо.
Тогда отрисованные хорошо самолеты, наземка (объекты) будут контрастировать на хуже отрисованном фоне земли.
Анизотропия - на макс(правда анизотропия на радеонах отстой канешно :D ) АА - вырубить нафиг.

SL PAK
18.05.2004, 09:25
Анизотропия - на макс ..
Т.е. это важно? Это улучшает обнаружение целей? Не только наземных?
Я как-то пробовал - непонравилось.. :rolleyes: Может ещё потестить? GF3 у меня.

Adolf
18.05.2004, 16:45
Т.е. это важно? Это улучшает обнаружение целей? Не только наземных?
Я как-то пробовал - непонравилось.. :rolleyes: Может ещё потестить? GF3 у меня.

Макс анизотропия как раз и улучшает картинку "вглубь" т.е. удаленные обьекты четче. А сглаживание(АА) наоборот "замыливает" картинку - вблизи все красиво а вот дальность обнаружения конов - ниже.

AndyGandy
18.05.2004, 17:04
Вульф, ошибаешься. Анизотропия влияет только на отрисовку вдалеке текстур. Так что ИМХО надо ставить анизотропию в 0, тогда на размыленном фоне земли будут четко видны 3Д-объекты.

LEW
20.05.2004, 16:36
Долгое время ставил освещение ландшафта "плохо"- плюс в том что не видна тень от самолёта и огромный минус- отвратительно видно крафты на фоне земли, в ситуации когда у тебя "шесть" сбоку-снизу- часто это "шесть" вообще превращается в невидимку. Сейчас выставил самое лучшее освещение ландшафта- есть конечно вероятность спутать самолёт противника с его тенью во время низковысотного боя %) , зато на фоне земли самолёты стало видно однозначно лучше. Идеальный вариант был бы- хорошее освещение ландшафта, без тени самолёта :rolleyes:

P.S. Анизантропка жрёт FPSы, а заметных плюсов нет.

grun
20.05.2004, 16:43
Качество текстур - full, уровень митмап - full, анизо- off, AA-2х

когда то на это убил день чтобы найти баланс между качеством и быстродействием
да ещё советую если карточка потянет 1280х1024х32

Kirich
20.05.2004, 22:37
Так вроде давно стандарт для ВЭФа, по крайней мере для меня:
- разрешение 800*600 - коны на пределе дальности отрисовываются точками. Чем ниже разрешение - тем жирнее точка. Следовательно раньше замечаешь. Опять же опознавательные знаки крупнее вырисовываются.
- Стенсил-буфер - нафиг вырубить. Вроде опять же помогает заметность целей повысить.
- освещение целей по максимуму, освещение земли ближе к минимуму. На фоне земли конов видать светлыми точками. В принципе можно сделать наоборот - земля макс, цели мин. Будут темные точки на светлом. Но тогда на малой дальности сложно определить элементы движения цели (в частности в какую сторону крен) - имеем просто темный силуэт.
- цифровая коррекция (в дровах видюхи) - к такой-то маме. Приводит к полной невидимости наземки.
- качество земли как можно ниже. Не тормозит и лишними деталями глаза не забивает.
- дальность обнаружения по максимуму.
Остальное - по мощности тачки. Ибо ИМХО на качество обнаружения не влияет.

А опознование... Так вроде "прильнуть к прицелу" жмешь и все. Мессер или фоку с яками, лаггами, лавками и пр. перепутать даже по силуэту сложно.

RR_Micha
20.05.2004, 23:19
Разрешение 1024х768, по качеству: Земля в " Очень низко ", освещение земли - плохое, детализация обьектов - высокая, дальность обнаружения - далеко. Стенсил-буфер - НАФИГ, толку никакого от него.

Maximus_G
21.05.2004, 03:53
2 fon-Skokoff:

Загляните в тему "Летабельный Перфект (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=23856)" - там ROSS_Youss предлагает довольно интересные настройки. Объекты прекрасно заметны на больших расстояниях, и на земле и в воздухе. Перфект необязателен - можно сначала запустить игру с таким conf.ini, а затем просто переключить в настройках игры ландшафт с превосходного на предыдущий.
Правда, не знаю, насколько это применимо к АТИ, но вот вам и флаг в руки - выяснить :)