Вход

Просмотр полной версии : Оптимальные настройки видео для фулл реал

fon-Skokoff
17.05.2004, 18:32
Очень хочется научиться летать без иконок. Однако карточка дохленькая (Radeon 9100) для того, чтобы выставить все настройки на максимум. Не поделитесь - какие из настроек видео наиболее весомы для успешной идентификации самолета на дальнем расстоянии? Например, анизотропия (2x, 4x, 8x, 16x), сглаживание (у него вообще куча параметров, в которых я не разбираюсь)? Или что-то еще?

hammurapi
17.05.2004, 19:10
Очень хочется научиться летать без иконок. Однако карточка дохленькая (Radeon 9100) для того, чтобы выставить все настройки на максимум. Не поделитесь - какие из настроек видео наиболее весомы для успешной идентификации самолета на дальнем расстоянии? Например, анизотропия (2x, 4x, 8x, 16x), сглаживание (у него вообще куча параметров, в которых я не разбираюсь)? Или что-то еще?
Дома - Атлон 2500, 512 ОП, и Альбатрон 5900ХТ, настройки в простом редакторе все на максимум в Иле 1024х768, АФ - выкл, АА - 4
На работе Атлон 2000, 512 ОП и Радик 9100, настройки в Иле выше средних 800Х600, АФ - выкл, АА-выкл.
Так вот на работе самолеты на дальних!!! дистанциях видятся лучше, зато есть проблемы иногда с идентификацией на средних и ближних, но редко!
А вот дома вблизи видно кажную заклепочку, а вдалеке его и не разглядеть особенно на фоне ландшафта!

Adolf
18.05.2004, 00:06

Чем хуже тем лучше :D
Хоть у меня нвидиа так шо детально не могу посоветовать но есть методы универсальные как то : Отрисовку объектов выставить на максимум а ландшафта на среднее или высокое и освещение ландшафта на плохо.
Тогда отрисованные хорошо самолеты, наземка (объекты) будут контрастировать на хуже отрисованном фоне земли.
Анизотропия - на макс(правда анизотропия на радеонах отстой канешно :D ) АА - вырубить нафиг.

SL PAK
18.05.2004, 09:25
Анизотропия - на макс ..
Т.е. это важно? Это улучшает обнаружение целей? Не только наземных?