PDA

Просмотр полной версии : "ЧАКРА ФРОЛОВА" В LOCK ONе - ВОЗМОЖНА !!!!



6_barrel_Joss17
18.05.2004, 00:03
БРАТЦЫ !!! Я ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ ВАС, НАРОД СЛАВНОГО ПЛЕМЕНИ ПРОПЕЛЛЕРХЭДС !!!!
Я - ШЕСТИСТВОЛЬНЫЙ ДЖОСС (проще - Дима). РАД ТАКОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. Я У ВАС ТУТ В АКТИВНОМ СОСТОЯНИИ ВПЕРВЫЕ, ОТНЫНЕ - И НАВЕКИ.
ПРОЧЁЛ ТУТ КАК ТО ПРО "НЕВОЗМОЖНОСТЬ" ВЫПОЛНЕНИ "ЧАКРЫ" В СУ-27 v.3 (это так я ЛОК ОН кличу, в силу некоторых отвлечённых причин). ДЛЯ НЕОСВЕДОМЛЁННЫХ (посвящённым - не в обиду) - как смогу, поясню суть манёвра.
====="ЧАКРА ФРОЛОВА" - разворот ЛА в тангажной плоскости на 360 гр. При выполнении фигуры ЛА выполняет мёртвую петлю предельно малого радиуса на критически малых (в т.ч. - отрицательных) скоростях движения. Грубо говоря - задний кульбит, разворот плашмя вокруг хвостовой части. В реале - манёвр выполняется только на ЛА с отклоняемым вектором тяги как то: Су-37(выполнена впервые Женей Фроловым на данной машине), и Су-30 МК. ========== Это , короче , была теория.....
Так вот... ЗАДАЛСЯ Я ОПРОВЕРГНУТЬ СЛОВА УВАЖАЕМОГО РЕСПОНДЕНТА ПРО НЕВОЗМОЖНОСТЬ "ЧАКРЫ" в нашей любимой игре.... К ОГРОМНОЙ СКОРБИ - ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ ПОХВАЛЬБУ МНЕ НЕЧЕМ (НИ СКРИНА, НИ ЗАПИСИ НЕТ, НО Я ДОБЬЮСЬ ПОВТОРЕНИЯ СВОЕГО "ПОДВИГА", И ПРЕДСТАВЛЮ "ДАННЫЕ АППАРАТНОГО КОНТРОЛЯ" ГЫ-гы.... НА СУД ОБЩЕСТВЕННОСТИ). НИЖЕ ПРИВЕДУ ТЕХНИКУ ВЫПОЛНЕНИЯ - МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ И ПОПРОБУЕТ ПОВТОРИТЬ. Я БУДУ ТОЛЬКО РАД. ХОТЯ О "ТЕХНИЧНОСТИ" ГОВОРИТЬ РАНО, Т.К. ЖЕЛАЕМОЕ ДОСТИГНУТО МНОЙ ЛИШЬ ОДНОКРАТНО И С ОГРОМНЫМ ТРУДОМ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ:ВЕТЕР НА ВЫСОТЕ 2000 м. - 50 м\с (максимум), направление ветра - строго фордвинд (в морду, короче....). НАЧАЛЬНУЮ ЭВОЛЮЦИЮ НА МАНЕВР ВЫПОЛНЯЛ ИМЕННО НА ЭТОЙ ВЫСОТЕ. Скажу сразу, что ночная приборная посадка на "Кузю" мне удалась проще (хотя тоже - далеко не за день....). НУ, ХАРРЭ БОЛТАТЬ. УЧУ.
ИТАК -АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ (или "как это удалось сделать мне") .
В ИГРЕ, КАК РЕШИЛ Я, ДОСТИГНУТЬ ЖЕЛАЕМОЙ НЕБЫВАЛЬЩИНЫ МНЕ ПОМОЖЕТ ТОЛЬКО СИЛЬНЫЙ СВЕЖИЙ ВЕТЕР В РОЖУ !!!! ЛОКОН - проконоПАТЧенный.
Устанавливаем ветер на максимум (и приземный и высотный), направление - 360 (север - для чистоты эксперимента), турбуленцию ставим - по желанию. Горючего - 6-7 тонн, без подвесок. ВЗЛЁТ я выполнял С ПОЛОСЫ БАБУШАРА (г. Сухуми - я там родился-я-я... там тепло-о-о-о), как и пололжено по реальной схеме - на залив (на запад), а не на Кодор (хотя в игре - один хрен.....). Набор до 2000 м. доворот на 360 ("боевой", на ветер). Маркеры включили (для наглядности), РУД на минимал. Нажатием CTRL-T - типа "отключаем СДУ" (оооочень жаль что реальный эффект от отключения не реализован разработчиками симулятора полноценно !!!! Гы-ыыыыы). Гасим скорость выпуском механизации, маневрированием, как угодно. Достигаем оптимальной приборной V начала манёвра (320 - 360 км\ч). Приводим к горизонту (тангаж и вертикальная скорость - 0). Следим за креном (нулевой обязательно - иначе при наборе снесёт с курса 360 ).
ВНИМАНИЕ ! МАНЕВР !
1. РУД - на минимальный форсажный режим, с одновременным плавный приёмом РУС до достижения тангажа в 45 +/- 5 гр.
2. Плавная отдача ручки в преднейтраль (чу-у-у-уть на себя) и её фиксирование;
2. Достигаем (дожидаемся снижения) приборной путевой V = 220 км/ч (не реагируем на Риткины истошные вопли о критических режимах полёта.... Страшно тётке...Одно слово - БАБА !!! Гы-ы-ыыыы);
3. Полный приём ручки, одновременно - РУД в крайнее переднее положение. Дожидаемся окончания маневра.
4. ТИХО РАДУЯСЬ, эволюционируя РУС и педалями приводим машину к горизонту.....
5. ...и лЯетим за водкой - отмечать !!!!....... гы-ы-ыыыы.....

Вот такой, блин, "мастер класс" получился..... Благодарю за внимание. Прошу прощение за многословие (ведь половина - не поверит.... особенно-разработчики !!! ). ЕЩЁ РАЗ - ОЧЕНЬ РАД ВЛИВАНИЮ В КОЛЛЕКТИВ.
КТО ИМЕЕТ ШО СКАЗАТЬ ???

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
18.05.2004, 00:15
Проще было ограничиться названием топика и прикреплённым треком ;)
Краткость мля - сестра таланта ))

VGV
18.05.2004, 00:18
да...трекбы конечно неплохо :) а то с наскоку у меня полная фигня вышла...
ЗЫ: описание...гм...эмоциональное ;) %)

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 01:13
ОПИСАЛ МАНЁВР, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ (AS IS)..... КАК ЕСТЬ.... ВО ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ПОДРОБНОСТЯХ. ДЛЯ ВАС, ДРУЗЬЯ МОИ, СТАРАЛСЯ.... В СКОБОЧКАХ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ "ПЕРЕКОСЫ" ОПИСЫВАЛ...... А СТРЕКОМ - ДАЙТЕ СРОК. И ПРО РОДСТВЕНИЦ ТАЛАНТА - ЭТО ВЫ ТОЖЕ ЗРЯ. ЧИТАЙТЕ ВДУМЧИВЕЙ. А ТО ВЕДЬ Я, ЧЕГО ДОБРОГО, И "РАЗВОРОТ НА КОБРЕ" ЗАБАЦАЮ (Гы-гы..... ЭТО В ЛОКОНЕ ТО....)... ТАК МНЕ ЕГО БЕЗ МАТА - ВООБЩЕ БУДЕТ НЕ ОПИСАТЬ......

MAD MAX
18.05.2004, 01:18
Я делал этот маневр на Сухаре. Все возможно..только он у меня раза с 20 начал получаться. Только немного не так....=))
И еще есть такой финт....перед посадкой.....с высоты 5 км....ухожу свечой вниз...перед взлеткой делаю кобру гашу скорость выпускаю все не свете....шасси, закрылки, тормоз...и сажусь. Аля повторите.=)))
Правда так записывать толком и не научился...
Так что все возможно!!!

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 01:22
ЕСЛИ КОМУ ИЗ ПРИСУТСТВУЮЩИХ, В РЕАЛЕ (ЧТО - НАВРЯД ЛИ, А ЖАЛЬ) ПРИДЁТСЯ ЛИЦЕЗРЕТЬ ПИЛОТАЖНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ИСПОЛНЕНИЮ "ЧАКРЫ" (А РАВНО И ПОДОБНЫХ МАНЕВРОВ, КАК ТО "ФОРСИРОВАННЫЙ БОЕВОЙ РАЗВОРОТ", "ФОРСИРОВАННЫЙ ТОР ВЕРТИКАЛЬНЫЙ", "ПЕРЕВОРОТ С ПОТЕРЕЙ 300-400 м.", "РАЗВОРОТ НА КОБРЕ" и т.д.)С ПРИВЕДЕНИЕМ ВСЕХ ПОДРОБНОСТЕЙ ЭВОЛЮТИВНОЙ ДИНАМИКИ - ТО ОН СРАЗУ ВСПОМНИТ МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА "МНОГОСЛОВНОСТЬ"...... ТАМ ПАРАГРАФ ЦЕЛЫЙ ОТВЕДЁН ТОЛЬКО ПОД "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ВЫПОЛНЕНИЯ"....

....уж извините новичка за нахрапистость..... ВАШ ДЖОСС.

Foxbat (FOX)
18.05.2004, 01:30
Что за CTRL+H??? Да ещё и отключение СДУ? Этож смена цвета на ИЛСе!

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 01:36
Я делал этот маневр на Сухаре. Все возможно..только он у меня раза с 20 начал получаться. Только немного не так....=))
И еще есть такой финт....перед посадкой.....с высоты 5 км....ухожу свечой вниз...перед взлеткой делаю кобру гашу скорость выпускаю все не свете....шасси, закрылки, тормоз...и сажусь. Аля повторите.=)))
Правда так записывать толком и не научился...
Так что все возможно!!!


ДЖОСС - МЭД МАКСУ. НАСЧЁТ 20-го РАЗА - СПОРИТЬ НЕ БУДУ. НЕ ОБЪЕКТИВНО ПОЛУЧИТСЯ. НИ С ТВОЕЙ , НИ С МОЕЙ СТОРОНЫ - ДОКАЗАТЬ НЕЧЕМ. А ВОТ НАСЧЁТ ТВОЕГО ПРЕДПОСАДОЧНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ - ЕСТЬ ВОПРОСЫ (если, конечно, правильно всё понял).
1. ЦЕЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТОГО, ЧТО ТЫ "СВЕЧОЙ" НАЗВАЛ, ЕСЛИ КОБРУ ВСЁ ОДНО ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ В ГОРИЗОНТЕ (гориз. полёт) ?
2. С ПЯТИ КИЛОМЕТРОВ, ДАЖЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫПУЩЕННОЙ МЕХАНИЗАЦИЕЙ, КОБРА У ТЕБЯ НИКАК В ИГРЕ НЕ ВЫЙДЕТ (СКОРОСТЬ БОЛЬШАЯ), А В РЕАЛЕ - МИША ПОГОСЯН ОПЛЮЁТ МОГИЛКУ С ОМЕРЗЕНИЕМ, т.К. ВЫХОД НА "КОБРУ" НА ТОЙ СКОРОСТИ, КОТОРОЙ ТЫ ДОСТИГНЕШЬ ОТВЕСНО ПИКИРУЯ С ПЯТЁРЫ ПРИВЕДЁТ К ПОЛНОМУ РАЗРУШЕНИЮ ПЛАНЕРА. (про что то подобное, кажется, уже на Сухом.ру писали).... МОТОГОНДОЛЫ ОТОРВУТЬСЯ, БЛИН, ОБЕ (а это уже собственное мнение.) Гы-ыыыыыы. !


ЗЫ. НО Я ПОПРОБУЮ. ЗАМЫСЕЛ ЯСЕН. НАДО ПРОСТО СОВЕРШИТЬ КАСАНИЕ НА ВЫХОДЕ ИЗ КОБРЫ !!!!
ДЕЛО АДМИРАЛА ЯМАМОТО ЖИВЁТ И ПОБЕЖДАЕТ !!!! БАНЗАЙ !!!!!

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 01:45
Что за CTRL+H??? Да ещё и отключение СДУ? Этож смена цвета на ИЛСе!

ДЖОСС - ФОКСБЭТу - СПАСИБО ЗА ТОЛКОВЫЙ ВОПРОС. КОНТРОЛ-Х - ЭТО Я ИМЕЛ В ВИДУ "КОНТРОЛ-T" (мая оцено валнавалася, однако.... столько единоверцев обрёл сразу.)
ПРО СДУ объясню проще. Это система дистанционного управления самолём. Машины семейства Су-27 - они ващще динамически ужасно неустойчивывые. так задумал коллектив КБ ещё в далёких 60-х..... и если подобным управлять - как кукурузником управляют (без прокладки в виде ЭВМ между пилотом и управляющими плоскостями (читай - флаперонами ) - то самолёт будет всех радовать запредельным исскуством высшего пилотажа без участия человека..... только очень недолго.... кувыркаться, короче, будет очень забавно....... особенно - для жителей окрестных с ЛИИ им. М.Громова деревень !!!!!!

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 01:48
ВООБЩЕ ТО - МНЕ ОЧЕНЬ ЛЬСТИТ, ЧТО МОЁ ДЕБЮТНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫЗВАЛО ТАКОЙ ЖИВОЙ ОТКЛИК У ЛЮДЕЙ ПОСВЯЩЁННЫХ. ОЧЕНЬ РАД. ВСЕМ СПАСИБО.

Strannic
18.05.2004, 02:19
Вообще то контрол+т это триммера в нейтраль насколько я помню;)
А Чакра....ждём АФМ:)над ней вроде работа идёт,к аддону может и дождёмся.
PS Режим типа отключения СДУ это К:)
ЗЫЫ Вот сча придёт Хан и понёсется:)
2 6_barrel_Joss17
Не пиши пожалуйста заглавными,глаз режет.

Dmut
18.05.2004, 08:37
присоединяюсь к пожеланию насчет заглавных...

6_barrel_Joss17, велком ту комьюнити, так сказать.

сам пока не пробовал повторить чакру по твоему рецепту, но сразу замечу 2 момента:
1) сейчас кобра в LO - скриптовая, и реальную физику не отображает. многие помнят ролик с коброй при посадке, вышедший ещё до релиза LO. Сам как то увлекался экспериментами с этой коброй в LO, но реализация мне не понравилась.
2) сильнй ветер сейчас в LO тоже обсчитывается со странностями, хотя конкретные глюки, кроме глюков с ракетами, не припомню. Поэтому акробатические финты, выполненные с сильным встречным ветром, не считаются :)

в общем, как уже говорилось, нужно ждать AFM :)

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 09:50
ОТВЕЧУ СРАЗУ ДВОИМ УВАЖАЕМЫМ РЕСПОНДЕНТАМ.

ДЖОСС - СТРАННИКУ: Ну вот триммировку и включай (или выключай), в зависимости от её состояния на момент начала маневра. И ващще, мои вирши про "КонтнролТэ" наделали, кажется уж слишком много ажитажу...Я ж говорю, это я так, за неимением подходящих аналогов, обозвал "СПОСОБ ОТКЛЮЧЕНИЯ "СДУ" (все три слова в офииигительных кавычках)...

ДЖОСС - ДМАТУ : полностью согласен, что мои изъ..бства с ветрами ничего общего с реальной физикой не имееют. Но в игре - удалось. Хорошо то как..... Вот бы только повторить......

А ТАКИМИ БУКАМИ ПОСТАРАЮСЬ БОЛЕ НЕ ЧЕРТАТЬ, ХОТЯ МНЕ ЭТО БУДЕТ ВЕСЬМА ТРУДНО.... Я ТАК ВСЕГДА ПОСТЫ ПИШУ, Я ТАК ПРИВЫК (чтоб левый мизинец на ШИФТЕ лежал), ПОЭТОМУ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ БУДУ ФИГАЧИТЬ КРУПНЯКОМ... ВЫ УЖ МЕНЯ ТАДДА ОДЁРГИВАЙТЕ,,,,, СПАСИБО.

ДЖОСС - ОБОИМ. Мужики, я тут у вас человек свежий, так поясните ж мне:
1 - что такое АФМ (AFM) ????
2 - кто есть Хан ??? (неужто ж воплощение самого - Аметхана Султана ????)


ЗЫ. О ! про АФМ я кажись понял. Уж не "младшего Архипку" ли вы имеете в виду ??? (АЛ 31ф, только модернизированный и с ОВТ) ????

Акулыч
18.05.2004, 09:58
Кто есть Хан?? "Если Вы его не знаете, то Вы его еще узнаете!!" :) А если они вместе с Милитариупырем придут, то......уууууууу :).

Begemoth
18.05.2004, 10:01
AFM - Advanced Flight Model
А кто такой Хан? Он придет и ты сам увидишь:)

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 10:22
ДЖОСС - БЕГЕМОТУ с ПАВЛОМ

ПАРНИ, ЭТО НЕ ОТВЕТ. ЗАИНТРИГОВАЛИ ЕЩЁ БОЛЬШЕ. ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ ПРО ХАНА.
" КП ! КП ! .....ВАС НЕ ПОНЯЛ, ПОВТОРИТЕ... хшхшхшхшхшххшшш(атмосф. помехи)"

Dim
18.05.2004, 10:23
Да, клёвая темка!

Джосс, отключи СДУ в настройках отказов и полетай на пилотаж: бьюсь об заклад, ещё не таких кренделей напечёшь :D Динамика летабельных крафтов в Ло таит ещё бездну таин :) Керосина бери 1 тонну, легче бедет.

Да думаю с твоей фантазией и бесстрашием ;) можно и без отключения СДУ, просто кнопкой К такого натворить... Планер в Ло не разрушается :D

Только пиши трэки не забывай, есть раздел специальный для них.

Со мной вот что вышло как-то раз без СДУ (трэк): http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=22564

Удачи ;)

Fizco
18.05.2004, 10:25
Я ТАК ВСЕГДА ПОСТЫ ПИШУ, Я ТАК ПРИВЫК (чтоб левый мизинец на ШИФТЕ лежал)
А CapsLock не пробовал? :D :)

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 10:28
ДЖОСС - ДИМу

ДИМ, ТЫ ГЕНИЙ..... КАК ЭТО Я САМ ПРО ОТКАЗЫ НЕ ДОПЁР !!!!!! ВОТ что значит - времени свободного мало... всё работаю, работаю.... такой, панымаишь, трудолюбивый - аж самому противно... ГЫ-Ы-Ыыыыы....

СПАСИБО ЗА ОЦЕНКУ МОИХ ТАЛАНТofff.

ДИМ, МОЖА ты мне прояснишь про ХАНА ? а то все пужають только....

Благодарю, тёзка.

Dim
18.05.2004, 10:30
... ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ ПРО ХАНА.


Han и Military_upir - это такие форумчане, кое чего смыслят в аэродинамике ;) Но я бы с удовольствием послушал An.Petrovich-а по поводу Чакры в Ло :)

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 10:31
А CapsLock не пробовал? :D :)
ДЖОСС - ФИЗКе
Не, НЕ ПРОБОВАЛ, СПАСИБО, БЛИН, БОЛЬШОЕ..... вы, физко, наверное, прям, тоже гений......

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 10:33
Han и Military_upir - это такие форумчане, кое чего смыслят в аэродинамике ;) Но я бы с удовольствием послушал An.Petrovich-а по поводу Чакры в Ло :)

СПАСИБО ТЁЗКА. ЖМУ РУКУ. ТОЖЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПООБЩАЛСЯ БЫ С ДАННЫМИ ЛЮДЬМИ. Я думаю, что нас всех ждут ещё много-много интересных тем для обсуждения......

MAD MAX
18.05.2004, 10:43
Джосу. С 5 км я в натуре перемудрил. НА радостях написал 5...но єто в натуре много. Вобщем где то с 1 км. Но фишка в том..что бы погасить скорость и плюхнуться на ВПП. :D
Если у тебя есть какие нибудь инструкции по выполнению запределбных фигур ВП....не мог бы выслать? Интересно глянуть.
А с чаркой..ребят да там легко! Главное просто понять на какой скорости на какие пипки нужно давить! Основная беда...так это то что вверх тармашками так и остаешься....и в таком положении падаешь вниз..так и не сделав кульбит. =)))
Но это все лечиться техникой.

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 11:43
Да, клёвая темка!

Джосс, отключи СДУ в настройках отказов и полетай на пилотаж: бьюсь об заклад, ещё не таких кренделей напечёшь :D Динамика летабельных крафтов в Ло таит ещё бездну таин :) Керосина бери 1 тонну, легче бедет.

Со мной вот что вышло как-то раз без СДУ (трэк): http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=22564
Удачи ;)


СКАЧАЛ ТВОЙ ТРЕК. МАССА ПОЗИТИВНЫХ РЕАКЦИЙ !!!!! ДЕДУШКУ НЬЮТОНА (Исаака) УЖ ТОЧНО БЫ В ДУРКУ СВЕЗЛИ, УВИДЬ ОН ТАКОЕ !!!!!!!
ПОПРОБОВАЛ ПОВТОИТЬ - И ВСЁ ПОВТОРИЛОСЬ С ПЕРВОГО ЗАХОДА, ТОЛЬКО ЧУТЬ ИНАЧЕ.... ТЫ ПОПРОБУЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНОТЯГ (поиграй РУДом, правый-левый двигатель...). Ващее ! такое получается. ШОУ !!!!

НУ ТЕПЕРЬ, ПОСЛЕ ТВОЕЙ ПОДСКАЗКИ ПРО ОТКАЗЫ Я ТАКОГО НАТВОРЮ !!!!

VGV
18.05.2004, 11:48
ты главно треки пиши :) мне уже интересно...
ЗЫ: и шоб палец лежал на шифте и буквы глаз не резали: жми Капс-Лок....

FAB999
18.05.2004, 13:29
Кому что, а кесарю кесарево!!!
Далека кибернетика от вселенной, так шта наслаждайтесь!!! Виртуальными кувырками!!!

An.Petrovich
18.05.2004, 16:27
Во блин... :)

6_barrel_Joss17,

"Переворот на больших УА" (>90°), "Петля малого радиуса" (а'ля Чакра), "Поворот на вертикали" (через крыло), и "Боевой разворот на больших УА" легко делались ещё на Flanker, безо всякого отказа СДУ. Желающим могу кинуть линки на треки демонстрационных комплексов в/п (для Flanker 2.51) с Чемпионатов по Flanker ещё 2001 лохматого года (или можно качнуть авишку с галереи ЦПВЛ (http://gallery.virtualflight.ru) - там есть кадры, на которых самолёт выполняет поворот на вертикали и петлю малого радиуса).

Другое дело, что отказ СДУ позволяет выходить на эти режимы несколько проще, но никакого преимущества (за исключением углов атаки, достигаемых в ГП при полёте на Vmin) этот приём не даёт.

В LockOn, в этом смысле, ничего по сравнению с Flanker не изменилось.

А что касается AFM, то пока о том, на какие ЛА в LockOn она будет распространена, говорить ещё, мягко говоря, преждевременно.

P.S. 6_barrel_Joss17, привет Огородниковой. ;)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 19:12
[QUOTE=An.Petrovich]Во блин... :)
........легко делались ещё на Flanker, безо всякого отказа СДУ. .......
.......отказ СДУ позволяет выходить на эти режимы несколько проще, но никакого преимущества (за исключением углов атаки, достигаемых в ГП при полёте на Vmin) этот приём не даёт.....
........привет Огородниковой....... ???????????

ДЖОСС - ПЕТРОВИЧУ.
Дружищща Ан !!! Ты, кажись, не понял мотивов моего восторженного дебюта. Изволь, поясню.
Радует меня, что "Чакру" удалось выполнить именно мне, и именно на моей любимой ыгрухе Су-27 v.3 (читай "Лок Он"). Я вовсе не претендую на лавры штабс-капитана Арцеулова, и вполне допускаю, что скорее всего, кто нибудь на нашей планете "Чакру" в ЛО уже заламывал. На данном сайте подобная возможность также обсуждалась. И я поставил своей задачей именно это. У меня получилось (семь потов сошло) один-единственный раз и в весьма специфических условиях. И предельно (imho) подробный алгоритм выполнения я выПОСТил выше на всеобщее обозрение. Вот когда будет у меня запись - буду хвастаться (и всем кричать "СЛАБО ???" гы-ыыыы), а пока - только довожу до сведения единомышленников и делюсь приобретённым опытом. Если мои вирши вызвали такой живой отклик у народа - значит народ интересуется тем же (что бы там у кого не получалось во Фланкерах ранее), что безусловно мне очень импонирует. Про "отказ СДУ" в реале и его "реализацию" в игре - извини, но писать не буду. Надоело уже про это писать. Эти мои слова вызвали слишком уж большой резонанс в обществе форума (см.выше).
БРАТ, СПАСИБКИ ЗА РЕАКЦИЮ.

О ! И ВОТ ЕЩЁ ЧТО.... ПОЯСНИ, КАКОЙ ОГОРОДНИКОВОЙ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕДАТЬ ОТ ТЕБЯ ПРИВЕТ ??? (вероятно, я принят за кого то другого ?)

6_barrel_Joss17
18.05.2004, 19:16
Кому что, а кесарю кесарево!!!
Далека кибернетика от вселенной, так шта наслаждайтесь!!! Виртуальными кувырками!!!

ДЖОСС - ФАБу- калибра 999
см. ответ Петровичу, и выше... далее - везде.

ЖМУ РУКУ. ПРИВЕТ !!!!

An.Petrovich
19.05.2004, 00:09
Про "отказ СДУ" в реале и его "реализацию" в игре - извини, но писать не буду.

Дык... Кто бы спорил. :(


ПОЯСНИ, КАКОЙ ОГОРОДНИКОВОЙ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕДАТЬ ОТ ТЕБЯ ПРИВЕТ ??? (вероятно, я принят за кого то другого ?)

Да, видать за другого. :)
Значит моё предположение "откуда дровишки" оказалось ошибочным... Тогда колись - в каких краях на благо Рос(?)АвиаПрома службу нести изволили?

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Izverg
19.05.2004, 13:52
TO: An.Petrovich
FM: Izverg

Андрей, привет!
Если не затруднит, пожалуйста, опиши режимы выполнения в Локон описаных тобой фигур. У меня есть твой фланкеровский трек, (и, естественно, я его видел) но вот самого фланкера уже давно нет, посему, посмотреть не могу. Особенно интересует поворот на вертикали.
Спасибо заранее.
USSR_Izverg

6_barrel_Joss17
19.05.2004, 15:45
в каких краях на благо Рос(?)АвиаПрома службу нести изволили?
[/QUOTE]

ДЖОСС - Петровичу.
Спасибо за вопрос. Роавиапрому я никогда не служил. Тружусь на ниве правоохраны, в советской милиции (в одном из немногочисленных, затраханных бесконечными "рыформами " Главков СКМ МВД России). Происхождение "дровишек" объясню: с малых лет был жестоко увлечён авиацией, и всем, ей сопутствующим. Вероятно, на это повлияла просто критическая близость (1 - 1,5 км.) к домам моих деда с бабкой базы "Бомбора" (Абх. АССР, г. Гудаута)... Там я, под переодичское форсажное громыхание, тихо подрастал.
Вырос, стал тем - кем есть, тем самым лишь усугубив диагноз - "небоман".....
А щас - так... лятяим помаленьку, книжечки почитываем рулезные, МАКСов ждём - как межпланетных праздников, с лёт.составом общаемся (у меня друзьёв-знакомых полным-полно, от "Витязей" - до КНААПОвцев.....)...
А по поводу того, что из одного моего поста (из первых) можно сделать вывод, что я имею доступ к ПИЛОТАЖНОму РУКОВОДСТВуПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ИСПОЛНЕНИЮ маневров, типа "Чакры Фролова", "Разворота на кобре", "Форсированного боевого разворота" и прочего запределья - так я скажу, что по роду своей службы я весьма плотно занимался "лётной темой" (оборот недоброкачественных авиазапчастей), и попалась мне кой какая литература, которую в силу её "заГРИФлённости" я приводить не буду, не имею права. ( Но уж наизусть то я конечно ВСЁ выучил !!!!!! Не смог удержаться, каюсь... гы-ыыыыыы... В КГБ звонить не надо, допуск у меня есть, вплоть до "00").
Кстати, насчёт сегоднешнего состояния Росавиапрома: Я по стране по долгу службы полетал, нагляделся....Скажу напрямоту ".. служить бы рад - прислуживаться тошно..." Ворьё, короче, одно..... Вредители !!!! Ты уж извини меня за резкость. Имею в виду конечно не многотысячный (редеющий) коллектив сотрудников, а "эстэблишмент", т.е. тех кадуМов, от которых всё пока реально зависит. Руководство.
Стрелял бы этих гадов, ....ля !!! Недрогнувшей рукою !!!!
*******ну да ладно... чегой то я разошёлся... прощения прошу, коль что не так сказал.....***
Во как.

Vadifon
19.05.2004, 16:06
TO: An.Petrovich
Вопрос касательно "мягкости" и "преждевременности" AFM: будет? ...причем сроки не интересуют, просто как предмет надежды :). Готов, как минимум, платить по схеме - отдельная модель для одного самолета - один диск, отдельная авионика для одного самолета -один диск. Итого, с учетом слухов об аддоне 6х2=12 дисков. А ваапче готов платить скока скажете - лишь бы было.

6_barrel_Joss17
19.05.2004, 16:27
TO: An.Petrovich
Готов, платить по схеме - отдельная модель для одного самолета - один диск, отдельная авионика для одного самолета -один диск. Итого, с учетом слухов об аддоне 6х2=12 дисков......... готов платить скока скажете - лишь бы было.

возмущённый ДЖОСС - ВАДИФОНУ
БРАТ !!!! ПОБОЙСЯ БОГА !!! НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПОД БАРЫГ ТО ПРОГИБАТЬСЯ !!!!! Они ж тады ваще оборзеют, блин, в натуре.....
ПЛАТИТЬ надо как можно меньше. А чё не купим (на шо не хватит) - приобретём безд-возд-мезд-но. То есть - да'ом.... (с) of Сова из "Винни Пуха".
А вообщето - мы все тут конечно очень хотим того же, что и ты. НАС МНОГО, жаждущих АФээМа..... Скорей бы......

ЖМУ РУКУ. Джосс

Military_upir
19.05.2004, 16:44
озмущённый ДЖОСС - ВАДИФОНУ БРАТ !!!! ПОБОЙСЯ БОГА !!! НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПОД БАРЫГ ТО ПРОГИБАТЬСЯ !!!!! Они ж тады ваще оборзеют, блин, в натуре..... ПЛАТИТЬ надо как можно меньше. А чё не купим (на шо не хватит) - приобретём безд-возд-мезд-но. То есть - да'ом.... (с) of Сова из "Винни Пуха". А вообщето - мы все тут конечно очень хотим того же, что и ты. НАС МНОГО, жаждущих АФээМа..... Скорей бы...... ЖМУ РУКУ. Джосс Хотим на халяву ? Ну-ну...

vladimir
19.05.2004, 17:20
На халяву мы будем аддон еще лет 15 ждать...=))

Dim
19.05.2004, 17:51
Джосс! Речь не о том, чтоб платить неким "барыгам" - просто многие здесь на форуме, я думаю, понимают уже, что надо покупать лицензионные продукты, а всякие патчи\аддоны готовы покупать отдельными дисками. Тем более ED - наш отечественный производитель ;)

Ан. Петрович вот трудится (уже который год, наверное %) ) над продвинутой\задвинутой моделью полёта - почему мы (вирпилы) не можем этот продукт купить за смешные 120 р?

Я лично вообще думаю, что достойно продавать и более дорого, но это - дело менеджеров издателя. Так что мнение Вадифона я поддерживаю, тем более, если Иглы будут с 1С работать...

TOR-D
19.05.2004, 18:41
Стрелял бы этих гадов, ....ля !!! Недрогнувшей рукою !!!!

Ещё постреляем! Потерпи.

6_barrel_Joss17
19.05.2004, 19:19
[QUOTE=Dim]Джосс! Речь не о том, чтоб платить неким "барыгам" - просто многие здесь на форуме, я думаю, понимают уже, что надо покупать лицензионные продукты, а всякие патчи\аддоны готовы покупать отдельными дисками. Тем более ED - наш отечественный производитель ;)

весёлый ДЖОСС - ВСЕМ ОТРЕАГИРОВАВШИМ.
ВО ! Ишь, накинулися..... Борцы с контрафактом, панымаишшь... хе-хе..... Ну да ладно..... Эт, я так, шутейно, про халявку то..... Глубоко осознаю, каких трудов и временных затрат требует то, чего мы так долго ожидаем.... И есьььсно будем приобретать как пололжено, а иначе зачем тогда ВСЁ Э Т О ????....
Но вот что касается отечественного производителя - то Орлиные Динамщики (ED - гы-гыыыыыы), как мне кажется, ориентируют свою продукцию прежде всего на западного вирпила **(кстати, объяснит мне кто нить внятно происхождение этого слова ? Употребляю его в первый и последний раз.)**, иначе зачем называть хорошую вещь словосочетанием из арсенала наших наиболее вероятных североатлантических друзей (LOCK ON ???) . Я буду очень рад ошибиться в своём предположении и прошу отнеситись к моей возможной некомпетентности в вопросах маркетинговой политики ED со снисхождением.
%)

НАПЕРЁД БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ.

6_barrel_Joss17
19.05.2004, 19:22
Ещё постреляем! Потерпи.

ДЖОСС - ТОРу-М второму

Я БУДУ УЧАСТВОВАТЬ.

Акулыч
19.05.2004, 19:27
Слово вирпил происходит от словосочетания "виртуальный пилот", т .е. игрок в авиасимуляторы. Слово давно и прочно прижилось среди летающего на компьютерах народа. Так что не вижу ничего плохого в его использовании...Про Lock On...Можно много говорить про маркетинг и низкопоклонство перед западом, НО....На Западе лецинзионная версия игры стоит 30-50 долларов, у нас около 3...Где будет для разработчика и издателя основной рынок и перед кем "прогнутся" в первую очередь?.."Кто девушку ужинает, тот ее и танцует...."

Dmut
19.05.2004, 20:23
братья вирпилы, предлагаю не употреблять по отношению к отечественным разработчика выражения вида "прогнулись под запад". это звучит оскорбительно для любого программиста и не отображает реальную действительность.

6_barrel_Joss17
19.05.2004, 20:32
Слово вирпил происходит от словосочетания "виртуальный пилот", т .е. игрок в авиасимуляторы. Слово давно и прочно прижилось среди летающего на компьютерах народа. Так что не вижу ничего плохого в его использовании...Про Lock On...Можно много говорить про маркетинг и низкопоклонство перед западом, НО....На Западе лецинзионная версия игры стоит 30-50 долларов, у нас около 3...Где будет для разработчика и издателя основной рынок и перед кем "прогнутся" в первую очередь?.."Кто девушку ужинает, тот ее и танцует...."

ДЖОСС - ПАВЛУ.
СОГЛАСЕН. НО !!!! Там где ыгра стоит 50 уёв, там и виртуальный пилот получает не 300 долларов в месяц. Как сказал один вечно взъерошенный, чуть не покоцанный фрицами гений - всё относительно.

А про энто слово - я и ни призываю ни к чему. Просто не буду его больше употреблять, и всё. Спасибо, что разъяснил. А то я тут как то таких версий понаслушался !!!!!
С уважением. Джосс.

6_barrel_Joss17
19.05.2004, 21:34
Мда-а-а... А про "ЧАКРУ" ТО УЖЕ НИКТО И НЕ ПОМИНАЕТ, ВКЛЮЧАЯ И МЕНЯ....... А ВЕДЬ НЕПЛОХУЮ ТЕМУ ЗАМУТИЛ..... Ну да ладно..

USSR_Rik
19.05.2004, 22:45
Если никто не возражает, я вернусь к теме.

Кажется, что-то похожее у меня получилось. Но самолет очень долго "входит" в фигуру, дальше вроде делает кульбит нормально. Сравнивал с треком от СуперМаневра - примерно так, только в Маневре он выполняется на горке. Может быть, и тут так попробовать?

Трек есть, хотел бы, чтоб спецы посмотрели и покритиковали. Да вот только эти 3 минуты занимают 3 метра (в упаковке - 1,3 МБ). Как "отрезать" взлет и набор высоты, посоветуйте? Или я его на мыло кому-нибудь сброшу для правки.

PS Вот тут в "Треках" уже появилась информация про использование сильного ветра при укороченных взлетах-посадках. Похоже, это становится модным - а кто круче сможет использовать погоду. А что, why not?

6_barrel_Joss17
19.05.2004, 23:00
Если никто не возражает, я вернусь к теме.

Кажется, что-то похожее у меня получилось. Но самолет очень долго "входит" в фигуру, дальше вроде делает кульбит нормально. Сравнивал с треком от СуперМаневра - примерно так, только в Маневре он выполняется на горке. Может быть, и тут так попробовать?
Трек есть, хотел бы, чтоб спецы посмотрели и покритиковали. Да вот только эти 3 минуты занимают 3 метра (в упаковке - 1,3 МБ). Как "отрезать" взлет и набор высоты, посоветуйте? Или я его на мыло кому-нибудь сброшу для правки.
PS Вот тут в "Треках" уже появилась информация про использование сильного ветра при укороченных взлетах-посадках. Похоже, это становится модным - а кто круче сможет использовать погоду. А что, why not?

ДЖОСС - РИКу.

РИК ! Раз уж я ИНИциировал эту тему, то очень прошу кидануть мне "материалы объективного контроля" (трек, то есть).

**** Joss17@rambler.ru
или
**** gumko3@rambler.ru

Править буду - если время появится. А вообще - очень хочецца глянуть и порадоваться, что у людей тоже получаеццццА. Спасибо.

USSR_Rik
19.05.2004, 23:25
Ну - смотри почту.
И все-таки, можно ли в записанном треке отрезать (и выбросить) начало? Не нашел я ничего в инструкциях, а хотел бы сюда его положить и послушать критику.

orthodox
19.05.2004, 23:37
А МОЖНО НЕ ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ? И НЕ СТАВИТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!

6_barrel_Joss17
20.05.2004, 01:05
А МОЖНО НЕ ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ? И НЕ СТАВИТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДЖОСС - ОРТОДОКСУ.
МОЖНО ДАЖЕ ВАЩЩЕ КОМПЬЮТЕР ВЫКЛЮЧИТЬ, А ТЕЛЕВИЗОР ВКЛЮЧИТЬ. И ЧИТАТЬ ТЕЛЕТЕКСТ.

ТЕМА БОЛЬШИХ БУКВОВ ОБСУЖДЕНА РАНЕЕ. ЧИТАЙ ВДУМЧИВЕЙ.

jazz5001
20.05.2004, 03:27
6_barrel_Joss17, Хватит раздражать форумян! Трудно по-человечески писать? И хамить тоже не надо. Вертухайных Падонкафф и так хватает. Неужели этот образ тебе по душе?

Strannic
20.05.2004, 04:14
что я имею доступ к ПИЛОТАЖНОму РУКОВОДСТВуПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ИСПОЛНЕНИЮ
Блин выкладывай на уголке,также руководство по боевому применению Су27 надо.
По Мигу (правда экспортному) есть.К тому же оно(руководство)не является шибко секретным,вон РЛЭ и РБП к 9-13 мне без вопросов отсканили,правда я дурак их стёр случайно....а сча возможности повторить нет.

возмущённый ДЖОСС - ВАДИФОНУ
БРАТ !!!! ПОБОЙСЯ БОГА !!! НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПОД БАРЫГ ТО ПРОГИБАТЬСЯ !!!!! Они ж тады ваще оборзеют, блин, в натуре.....
ПЛАТИТЬ надо как можно меньше. А чё не купим (на шо не хватит) - приобретём безд-возд-мезд-но. То есть - да'ом.... (с) of Сова из "Винни Пуха".
А вообщето - мы все тут конечно очень хотим того же, что и ты. НАС МНОГО, жаждущих АФээМа..... Скорей бы......

ЖМУ РУКУ. Джосс
Джосс не поднимай этот больной вопрос,на досуге перечитай старые темы тут и на ЛОновском форуме там всё обжёвывалось.Хочу только повторится о том что ещё не известно какую реальную прибыль получает ЕД от того что ЛО продаёт на западе Юбик,сколько едят налоги(там они поболей чем у нас)сколько отсчитывал Юбик ЕД на продолжение проекта,всё это большой вопрос особенно в свете отказа Юбика от дальненейшего финансирования ЛО.Кроме того выйди ЛО у нас (в СНГ) по цене 40-50 баксов,то его бы просто никто не купил,зарплата средняя у нас всех не та....
Пример с Варкрафтом очень показателен,если уж джевел вышел только в СНГ то значит этот рынок для буржуев прибылен.Так что мы имеем полное право требовать,но конечно в разумных пределах.
ЗЫ И Джосс всё таки не пиши заглавными,вспомни совет про КапсЛок:)
ЗЫЫ
И хамить тоже не надо
Надо но только не тут:)
Ты вот сюды ходи
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=36
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=53
Учитывая это
Ворьё, короче, одно..... Вредители !!!! Ты уж извини меня за резкость. Имею в виду конечно не многотысячный (редеющий) коллектив сотрудников, а "эстэблишмент", т.е. тех кадуМов, от которых всё пока реально зависит. Руководство.
Стрелял бы этих гадов, ....ля !!! Недрогнувшей рукою !!!
Ты там будешь сильным аргументом:);)
Поможешь вести борьбу с всякими шовинистами:)

Roma
20.05.2004, 04:47
TO: An.Petrovich
FM: Izverg

Андрей, привет!
Если не затруднит, пожалуйста, опиши режимы выполнения в Локон описаных тобой фигур. У меня есть твой фланкеровский трек, (и, естественно, я его видел) но вот самого фланкера уже давно нет, посему, посмотреть не могу. Особенно интересует поворот на вертикали.
Спасибо заранее.
USSR_Izverg

Андрей, я тоже давно уже хотел об этом спросить ,но всё как-то не до этого было . Твои треки тоже видел , был в восторге и всё такое . Если на форуме не хочешь , то пришли хотябы на mail точное описание фигур "маленькая петелька" , "переворот на вертикале через крыло", и "горизонтальный полёт на скорости 120км/ч" ( на 160км\ч , это без проблем , ты это ещё показывал на первом чампе, но на втором чампе, скорость была уже на много меньше, там надо соблюсти режимы ввода в этот манёвр, как я понял) А ещё я так же давно хотел спросить , как "строить" красивый комплекс фигур? Скажи основные принципы, а дальше я сам .

6_barrel_Joss17
20.05.2004, 09:38
6_barrel_Joss17, Хватит раздражать форумян! Трудно по-человечески писать? И хамить тоже не надо. Вертухайных Падонкафф и так хватает. Неужели этот образ тебе по душе?

ДЖОСС - ДЖАЗЗу
Не. Я - хороший, а от больших букв я стараюсь отвыкать, как все могли заметить. Просто энта тема уже обсосана донельзя. Смотри выше.
Спасибки за объективную критику. Работа над собой продолжается.

6_barrel_Joss17
20.05.2004, 09:48
Блин выкладывай на уголке,также руководство по боевому применению Су27 надо.
По Мигу (правда экспортному) есть.К тому же оно(руководство)не является шибко секретным,вон РЛЭ и РБП к 9-13 мне без вопросов отсканили,правда я дурак их стёр случайно....а сча возможности повторить нет.

Джосс не поднимай этот больной вопрос,на досуге перечитай старые темы тут и на ЛОновском форуме там всё обжёвывалось.Хочу только повторится о том что ещё не известно какую реальную прибыль получает ЕД от того что ЛО продаёт на западе Юбик,сколько едят налоги(там они поболей чем у нас)сколько отсчитывал Юбик ЕД на продолжение проекта,всё это большой вопрос особенно в свете отказа Юбика от дальненейшего финансирования ЛО.Кроме того выйди ЛО у нас (в СНГ) по цене 40-50 баксов,то его бы просто никто не купил,зарплата средняя у нас всех не та....
Пример с Варкрафтом очень показателен,если уж джевел вышел только в СНГ то значит этот рынок для буржуев прибылен.Так что мы имеем полное право требовать,но конечно в разумных пределах.
ЗЫ И Джосс всё таки не пиши заглавными,вспомни совет про КапсЛок:)
ЗЫЫ
Надо но только не тут:)
Ты вот сюды ходи
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=36
http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=53
Учитывая это
Ты там будешь сильным аргументом:);)
Поможешь вести борьбу с всякими шовинистами:)
*******
Обалдевший Джосс - всем.
УУУХ ТЫ-ЫЫЫ !!!!! Похоже, главной темой обсуждения становится моя скромная персона. Может тогда сайт переименуем соответственно в Joss.ru ???? Cтановлюсь, блин, главным злодеем..... ОФФТОП, короче.

ПАРНИ. Да понял я про буквы заглавные !!! По-о-онял. Хватит об этом. Я исправляюсь.

Насчёт хамства - без комментариев. Что такое хамство - зависит от точкит зрения. Христа тоже многие злодеем считали, а он - вон какой хороший оказался !!! Гы-ыыыыы.....

Насчёт моих "реакционных" слов - без комментариев. Я высказал СВОЁ мнение и заранее принёс извинения за резкость, если кого то они покоробят.

Насчёт руководство по пилотажу на вышеописанные фигуры - смотри мой пост Петровичу.

СПАСИБО.

6_barrel_Joss17
20.05.2004, 09:59
Ну - смотри почту.
И все-таки, можно ли в записанном треке отрезать (и выбросить) начало? Не нашел я ничего в инструкциях, а хотел бы сюда его положить и послушать критику.

ДЖОСС - РИКу
глянул трек : МОЛОДЕЦ !!!. Пять баллов !!! Супер !!! Больше всего поразило точное выдерживание режима полёта ( прям чётко по мной привидённым выкладкам).
У меня сёдни тоже дела пошли ! Наблатыкался энту самую ЧАКРУ заламывать как на заказ. Систематически. Трек прилагается - смотри в ТРЕКАХ. Только над взлётом прошу не ржать, в тот день ветренно было о-о-о-очень !!!! Гы-ы-ыыы !!!!
НАД прерывистым движением РУД - тоже не хихикать. ДЖОЙСТИК у меня - классический ТОП ГАН от ТМ. Без газа. Газую путём alt+hat up\down. Короче - сплошное воздушное фулюганство. Гы-ыыыыы. :D

USSR_Rik
20.05.2004, 10:54
Вообще-то я не очень в восторге, полагаю, опытные коллеги сделают это получше. К тому же, я ее немного "не докрутил" - рано убрал форсаж от радости.

Акулыч
20.05.2004, 13:33
2 Dmut
Прошу прощения, если обидел, но слово "прогнутся" я все же ставил в кавычки, возможно я использовал его неудачно, но суть от этого не меняется - более приоритетным все равно будет западный рынок, как более доходный....

Dmut
20.05.2004, 14:13
я понимаю, что вы 1_Pavel_1 не хотели обидететь ED, вы ведь всё таки из ЦПВЛ. просто уж больно прилипла эта фраза ко многим, вот и используют её не к месту. А то, что западный рынок больше платит, автоматически не означает что ED, как уверены некоторые "умники" использующие сабжевую формулировку, завышает характеристики западных крафтов и "опускает" наши.

извеняюсь за уход в оффтоп

Izverg
20.05.2004, 15:08
TO: An.Petrovich
FM: USSR_Izverg

Андрей, мой вопрос повис в воздухе?

6_barrel_Joss17
20.05.2004, 16:17
2 Dmut
Прошу прощения, если обидел, но слово "прогнутся" я все же ставил в кавычки, возможно я использовал его неудачно, но суть от этого не меняется - более приоритетным все равно будет западный рынок, как более доходный....

ДЖОСС - ПАВЛУ и ДМУТу
ПАРНИ !!! Вот ведь вы прониклись проблемой то, а !!!!.... "Прогибаюццца", "не прогибаюцца" ... (И зачем я, негодяй, только эту тему поднял ???) Да какая, блин, разница. Все ведь прекрасно друг друга понимают. Всё хорошо. Не надо так волноваться. Завязывайте......
СПАСИБО.

6_barrel_Joss17
20.05.2004, 16:20
Вообще-то я не очень в восторге, полагаю, опытные коллеги сделают это получше. К тому же, я ее немного "не докрутил" - рано убрал форсаж от радости.

ДЖОСС - РИКу
ДА ЛАДНО ТЕБЕ, не надо лишней скромности и самоистязания. Главное - рубеж взят.
Теперь дело за повторением того же, только в полный штиль.
Я уже пытаюсь.
УДАЧИ. ЖМУ РУКУ. Джосс :cool:

An.Petrovich
20.05.2004, 17:04
2 Izverg:

Дим, мне, как и всякому (пусть даже виртуальному) лёдчику проще показать, чем объяснить. :) Вот, на скорую руку записал трек (1.01 Rus), поизголялся там как мог... За технику пилотирования – чур ногами по голове не бить: репетировать времени не было, да и на такие режимы я пока ещё в LockOn не летал (делал всё как на Flanker), поэтому, чё уж получилось с первого раза, то и выкладываю.

Сразу после взлёта (за один вираж) простым перетягиванием ручки толком сорвать самолёт не удалось, поэтому пришлось пошуршать педалями (с выходом на горку). Далее – РУС всё время удерживается полностью «на себя» и в нейтрали по крену, режим – ПФ, управление траекторией – за счёт изменения угла крена, управление креном – при помощи РН, причём контролируется не угловая скорость крена, а угловое ускорение, т.е. 2-ая производная.

В треке есть 3 (вроде…) петли малого радиуса, 2 поворота на вертикали, и под занавес – медленная бочка на больших УА. Посадка – позор на мою седую голову… Ушёл отрабатывать тренажи. :)


P.S. Извини за задержку с ответом - трек записал ещё вчера, но были проблемы с выходом в Инет.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

An.Petrovich
20.05.2004, 17:10
2 Vadifon:

С тех пор, как я познал всю прелесть изменения планов руководителей проекта на 180° за один день, я уже боюсь давать какие-либо гарантии на какие-либо темы, связанные с AFM.

Скажу одно: работа ведётся, пока в планах 1 аддон. Что будет дальше – пожуём, увидим.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Dim
20.05.2004, 17:25
Скажу одно: работа ведётся, пока в планах 1 аддон. Что будет дальше – пожуём, увидим.

И уже это радует! Бог в помощь!

Петрович, а идея-то "проще показать" хороша! Уж раз ЦПВЛ переходит на ЛокОн, видимо после выхода патча 1.02 может стоит (видимо тебе, или кому-то из инструкторов центра поручить на общественных началах писать трэки с теми же самыми режимами, что вы даёте в центре. Образцы вобщем, с оч. кратким пояснением, или с субтитрами , наподобие как в игре. Ну наверно на базе вашего сайта это всё.

Не чета ЦПВЛ как таковой, но желающие могут попробовать летать так, как это должно быть.

jazz5001
20.05.2004, 23:50
6_barrel_Joss17, есть такой супер-обрезок от Constanta Design называется Fly-Art Flight Simulator 4, он же Fly-Art Su-35 Flight Simulator 4. Правда на заставке написано SU-30MK и смоделирован он же, и вообще в некоторых кругах эта недо-игра называется SuperManeuvr. Есть желание заценить динамику полета в ней?

Izverg
21.05.2004, 01:11
TO:An.Petrovich
FM: USSR_Izverg

Андрей, спасибо, этого достаточно. Отправные точки есть.

6_barrel_Joss17
21.05.2004, 11:29
6_barrel_Joss17, есть такой супер-обрезок от Constanta Design называется Fly-Art Flight Simulator 4, он же Fly-Art Su-35 Flight Simulator 4. Правда на заставке написано SU-30MK и смоделирован он же, и вообще в некоторых кругах эта недо-игра называется SuperManeuvr. Есть желание заценить динамику полета в ней?


ДЖОСС - ДЖАЗЗу
Если ты ымеешь в виду СуперМаневр от 99 г. - то я с ним ессьно с недавних пор знаком.
По поводу полной версиии: На Максе 99 (или 2001, уже на помню) меня даж на стенд пустили. Я их всех там здОООрово удивил, И.Волк аж расчувствовавшись, руки жал (хвастаюсь.) !
Спасибо за предожение. Если я говорю о какомто другос СупреМаневре - то конечно буду рад ознакомиться с "твоей" версией.

Dim
21.05.2004, 12:07
... управление траекторией – за счёт изменения угла крена, управление креном – при помощи РН, причём контролируется не угловая скорость крена, а угловое ускорение, т.е. 2-ая производная.


Елки-палки, а что делать если на джое нет оси управления РН :confused: А пилотаж неплох, особенно ввиду высоты, на которой работал.

Андрей, помню твои Фланкеровские трэки, где ты выдерживаешь ГП с УА за 27 град. на высоте метров 20 над ВПП, и самая фишка - того же типа, но с отрицательными УА, т.е. на спине %)

Запиши для ЛокОн v1.01 нечто подобное, а?

USSR_Maestro
21.05.2004, 14:52
Петровичу и Чижу.
Петрович, а слабо такое повториить? ....могут попробовать все:).

Lemon Lime
21.05.2004, 17:05
To USSR_MAESTRO
Енто каким образом?!?!?!?!

Dim
21.05.2004, 17:10
Да, есть такой глюк. Ещё со времён Фланкера такое у ED :D

У меня тоже было такое в Ло: http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=22564

;)

An.Petrovich
21.05.2004, 17:14
Петрович, а слабо такое повториить?

:)
Я столько не выкурю...

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Vadifon
23.05.2004, 17:11
Сие возможно не только без ветра и отказов, но и с 40% топлива и 4-мя R-73. Правда из-за отсутствия педалей повторяемости Петровича добится не могу, но один раз почти получилось :). трек не совсем в.1.01, так что будет ругаться, но проигроваться должен корректно.

MAD MAX
23.05.2004, 20:38
То Петрович.
Скажи пожалста....что ты делаешь....что самолет так сваливаеться резко вниз по вертикали и по горизонтали....что ты нажимаешь???
Я пробывал...у меня самолет уходит спиной вниз..а не переворачиваеться носом вниз.
Если не трудно.
Буду благодарен.
По тому как тут Джос...показывал чарку..котрую я без труда выполнил при условиях ветра....
А вы попробуйте сделать чарку без ветра!
Выход вертикально вверх при скорости 350 км/ч выход на кобру...врубаешь форсаж...и выход из петли....слабо?

Roma
23.05.2004, 21:17
То Петрович.
Скажи пожалста....что ты делаешь....что самолет так сваливаеться резко вниз по вертикали и по горизонтали....что ты нажимаешь???
Я пробывал...у меня самолет уходит спиной вниз..а не переворачиваеться носом вниз.
Если не трудно.
Буду благодарен.
По тому как тут Джос...показывал чарку..котрую я без труда выполнил при условиях ветра....
А вы попробуйте сделать чарку без ветра!
Выход вертикально вверх при скорости 350 км/ч выход на кобру...врубаешь форсаж...и выход из петли....слабо?

Адрей же сказал - всё очень просто (знал бы я раньше) , просто всё время тнешь РУС на себя до упора . А для маленькой петли - когда тангаж перевалит за 90 градусов , отпускаешь газ - самолёт сделает петельку . А если надо переворот на вертикали , то при тангаже 90 и более , даёшь пидал . И как я уже сказа - РУС всё времч на себя.

Посмотри трек Петровича , здесь лежит.

6_barrel_Joss17
23.05.2004, 23:40
ДЖОСС - ВСЕМ.

МУЖЧИНЫ. ВАДИФОН ПРАВ. ЧАКРА БЕЗ ВЕТРА И С ПОДВЕСКАМИ ВОЗМОЖНА (САМ ДЕЛАЮ ЗА МИЛУЮ ДУШУ, НАБЛАТЫКАЛСЯ)....
ЭХ, МНЕ БЫ ЕЩЁ ПЕДАЛЬКИ БЫ ДА РУД ХОРОШИЙ, А ТО ВСЁ НА КНОПКАХ (педали), да на alt+HATup/down (РУД).
СПАСИБО ВСЕМ, КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШНЫМ К ДАННОЙ ТЕМЕ. ПОЧЕРПНУЛ ДЛЯ СЕБЯ МНОГО ПОЛЬЗИТЕЛЬНОГО.

ПАРНИ ! ВОТ ЕЩЁ ТЕМКА, МЕЧТАЮ Я ЧТОБ КТО НИБУДЬ В ЭТОМ ДЕЛЕ СВЕДУЩИЙ, НАРАСТИЛ ВПП А/Б "Бомбора" (г.Гудаута) до ея реальных размеров, ведь база то уникальная !!!!. Подробности и спутниковое фото см. в ветке про НЕОПОЗНАННЫЕ ОБЪЕКТЫ (извините за ОФФТОП, наболело.)
СПАСИБО.

An.Petrovich
24.05.2004, 00:44
То Петрович.
Скажи пожалста....что ты делаешь....что самолет так сваливаеться резко вниз по вертикали и по горизонтали....что ты нажимаешь???
Я пробывал...у меня самолет уходит спиной вниз..а не переворачиваеться носом вниз.

Обязательным условием выполнения подобных фортелей в LockOn (Flanker) является "залипание" самолёта на больших углах атаки. Т.е. сначала нужно полностью "свалить" самолёт (любым удобным способом), чтобы он перестал слушаться ручки управления. После этого, угловое положение самолёта как бы "привязывается" к вектору скорости - куда летим, туда и нос смотрит (плюс/минус угол атаки). Поэтому, при резком повороте траектории самолёт тоже резко изменяет ориентацию. Такая вот ФМ. :)

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

6_barrel_Joss17
24.05.2004, 00:51
ДЖОСС - ПЕТРОВИЧУ.
БРАТ ! Скажи ты хоть про Бомбору чего нибудь. Мне надеяться дальше, или самому попробовать вредить дистрибутив. (я - не программер, я - капитан милиции).
А ?

An.Petrovich
24.05.2004, 00:52
2 Dim:


Елки-палки, а что делать если на джое нет оси управления РН :confused:

Ну.. с клавы тоже можно, токо труднее... %)


Андрей, помню твои Фланкеровские трэки, где ты выдерживаешь ГП с УА за 27 град. на высоте метров 20 над ВПП, и самая фишка - того же типа, но с отрицательными УА, т.е. на спине %)

Запиши для ЛокОн v1.01 нечто подобное, а?

Токо там УА были под 50°. :)
Будет время - попробую на LockOn...

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

An.Petrovich
24.05.2004, 00:55
Алекс - Юстасу!
(Петрович - ШЕСТИСТВОЛЬНОМУ ДЖОССУ) :D

Про Бомбору - эт не ко мне вопрос. Чижа тряси. :)
"К пуговицам претензии есть?.."

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Kaifolom
24.05.2004, 01:53
Кафолом - Джоссу
Насчет Бомборы Чиж довольно ясно выразился - если будут еще какие-нить снимки ВПП, то ее исправят.. наверное:)

6_barrel_Joss17
24.05.2004, 03:01
Кафолом - Джоссу
Насчет Бомборы Чиж довольно ясно выразился - если будут еще какие-нить снимки ВПП, то ее исправят.. наверное:)
ДЖОСС - ВСЕМ !!! ВСЕМ !!! ВСЕМ !!!! (орёт !!!!)

БЛИН, ДА ТАМ КРОМЕ ДЛИНЫ ПОЛОСЫ ИСПРАВЛЯТЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ! Протянуть до моря - и всё тут. НАФИГА ТАМ ЕЩЁ ФОТКИ ! ЕСЛИ НАДО - Я ТАК, НА СЛОВАХ ВСЁ ОПИШУ. (как Рабинович Карузо насвистывал...... :D :D :D )
И ЧИЖ ТУТ НЕ ПРИ ЧЁМ. КРОМЕ РАЗРАБОТЧИКОВ - ТУТ ВЕДЬ ПОЛНО "РУКАСТЫХ" ЛЮДЕЙ. Хочется в это верить.

На это не главное. ГЛАВНОЕ - НИЖЕ !!!!

6_barrel_Joss17
24.05.2004, 03:02
ДЖОСС - ВСЕМ.
( ЭТО КОНЕЧНО ОФФТОП - НО ТЕМА ПРО ЧАКРУ МОЯ, ПОЭТОМУ - ИЗЛАГАЮ )
Парни ! Уж не знаю как и благодарить разработчиков !!!! Я уже упоминал многократно, что ландшафт горной Абхазии передан в игре очень точно, но чтоб ТАКО-О-О-ОЕ !!!!
Короче, есть в окрестностях г.Гудаута (северней, чуть больше 20 км, часов 8 пешего пути) скальное образование ( на южных отрогах Бзыбского хребта), высотой чуть выше 2000 (над уровнем моря) и метров 500 (если от подножья мерить), Ацытаку называется ( т.е. "моховая", "поросшая мхом", по абхазски), человеком, кажись, не покорённое. Горка представляет из себя реальный горный пик, "отколовшийся" от материнской скалы, и торчащий на манер этакого столба, или короткого гребня. Там, кстати одно из самых кизиловых (ягоды такие) мест в округе. Ещё там пчёл горных полно, злые и кусючие, сволочи....
( "неправильные" Винни-Пуховские - просто отдыхают ).
ТАК ВОТ. ИГЛ ДАЙНЕМИКС, МОЛОДЦЫ ТАКИЕ, ДОБРОСОВЕСТНО НАВАЯЛИ ДАННЫЙ ОБЪЕКТ, НЕСМОТРЯ НА ЕГО ВЕСЬМА ( ОТНОСИТЕЛЬНО ) МАЛЫЕ РАЗМЕРЫ. Только по моим прикидкам, место немного смещено к северу от реального положения, но это - фигня, мелочи. ГЛАВНОЕ - ОНО ЕСТЬ !!!!! Я когда увидел (от пары Ф-18 жался, там чуть выше плато удобное ) - так от неожиданности обалдел маленько !!!! А уж потом радости то сколько было !!!!

Также, могу сообщить следующее: Среди лётного состава 50-й базы авиации ПВО Закавказского ВО "Бомбора" (г.Гудаута, 20 км. к югу от места) по поводу данного объекта, находящегося в пилотажной зоне базы, ходила довольно дурная слава, и боюсь ошибиться, но кажется, кое кто из строевых даже через "ухо" (просвет между объектом и большой горой ) проходил, наверняка вызывая инфаркт у РП, хотя широко это видимо не афишировалось. Сам я этого хулиганства не видел, но кружили там часто, видать присматривались. Гы-гы-ы-ы !!!! Кто то из местных (не помню кто) говорил, что там ещё радио не ловит.

ФУ-у-у-у.... Поделился радостью - и как камень с души....
Коли охота есть - попробуйте сами. Я "летал". Если на "ножевом" проходе - то легко. Хорошо бы попробовать парой-тройкой.

Координаты места в игре - 43.19.11 сш. и 40.39.16 вд. Ориентир на местности - верховье Белой речки. (это которая впадает в море западней базы "Бомбора").
От истока реки - 2,1 км на 15 гр. (северо-северо-восток). Место визуально - как узкая расщелина между двух скал. Если сделать скриншот - то это поискам не поможет, я прикидывал (хотя могу и скрин кинуть). Ищите по приведённым координатам, так вернее.

В принципе - ничего особенного, что объект обнаружен мной в игре, но всё же очень приятно...Я там пацаном кизил собирал, и знать не знал, что буду целеуказание такому количеству народа давать. Многие наверняка поймут причины моей радости....
ОРЛАМ - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Вот ответьте только - это специально было сделано, или экспромт ?

Kaifolom
24.05.2004, 04:12
2 Джосс
Мне кажется, что фишка в том, что если длину ВПП исправят не разработчики, а кто-то другой, то, соответственно, это изменение появится не у всех, и длина ВПП будет разной. Значит, будет глюк при проигрыше треков - у тебя самолет сядет на полосу, а у того, кто не ставил себе "удлинилку полосы", он плюхнется на землю:)

Giger
24.05.2004, 07:38
Вообще то контрол+т это триммера в нейтраль насколько я помню;)
А Чакра....ждём АФМ:)над ней вроде работа идёт,к аддону может и дождёмся.


Просвятите пожалуйста, что такое АФМ.

Акулыч
24.05.2004, 09:57
АФМ - Адвансед Флайт Модел (прошу пардону за столь безобразную трансскрипцию). Т. е., если перевести на русский - "продвинутая летная модель" (прошу пардону, если не очень корректный перевод). В общем, это значительно более реальная модель поведения самолета как в воздухе так и на земле. Если немного утрировать - то нынешний ЛокОн по сравнению с АФМ это аркада от "Новалоджика" (да простят меня разработчики из ЕД, еще раз повторюсь, это весьма утрировано).

Giger
24.05.2004, 10:06
АФМ - Адвансед Флайт Модел (прошу пардону за столь безобразную трансскрипцию). Т. е., если перевести на русский - "продвинутая летная модель" (прошу пардону, если не очень корректный перевод). В общем, это значительно более реальная модель поведения самолета как в воздухе так и на земле. Если немного утрировать - то нынешний ЛокОн по сравнению с АФМ это аркада от "Новалоджика" (да простят меня разработчики из ЕД, еще раз повторюсь, это весьма утрировано).

Да модель порой действительно аркадная :(
Вы не знаете как мне на земле после приземления поставить колодки и "вылезти" из самолета. Так делает АИ, а вот как также сделать человеку? И еще, я уже писал в BUG_REPORT, но существует ли способ замесит 3-4 Тикондероги? Кроме как X-22 или кучей кораблей типа Москва... Потому что остальные корабли тупо ждут пока их замесят томагавками :(

Акулыч
24.05.2004, 10:08
Поставить колодки и вылезти из самолета, а также заехать в ангар у Вас не получится, игроку сие не доступно. А про "Тикондероги" это не ко мне, это к Чижу....

6_barrel_Joss17
24.05.2004, 11:37
2 Джосс
Мне кажется, что фишка в том, что если длину ВПП исправят не разработчики, а кто-то другой, то, соответственно, это изменение появится не у всех, и длина ВПП будет разной. Значит, будет глюк при проигрыше треков - у тебя самолет сядет на полосу, а у того, кто не ставил себе "удлинилку полосы", он плюхнется на землю:)

ДЖОСС - Кайфолому.
Согласен. Но если это будет сделано.... Мои мечты осуществятся.... И бомборскую ВПП приведут в порядок.... (перехватывает дыхание... волнуюсь...) - то Я БУДУ ТАК ОРАТЬ ОТ РАДОСТИ, ЧТО ОБ ЭТОМ ТУТ ЖЕ УЗНАЕТ ВЕСЬ МИР !!!! .....и все скачают и возрадуются.
За слова отвечаю полностью.

ПС. Прошу всех, кто сочтёт нужным, отреагировать на мои восторги по поводу пика Ацытаку (см. пост № 83 здесь же)
Ожидающий ДЖОСС.

Dim
24.05.2004, 14:23
Для Джосса: Дима, моя реакция на открытие тобой родных, знакомых с детства мест вполне адекватна: РАД ЗА ТЕБЯ всей душой!
Если б я такое нашёл, так же бы орал :) Счаз пойду летать в тех местах.

6_barrel_Joss17
24.05.2004, 18:00
Для Джосса: Дима, моя реакция на открытие тобой родных, знакомых с детства мест вполне адекватна: РАД ЗА ТЕБЯ всей душой!
Если б я такое нашёл, так же бы орал :) Счаз пойду летать в тех местах.

(всхлипывая от умиления, очень тронут ) СПАСИБО, ДРУГ, ЧТО РАЗДЕЛИЛ СО МНОЙ МОЮ РАДОСТЬ.

пс. Верю, что в игре меня ждёт ещё много подобных сюрпризов. Будем искать. Слава ИГЛ ДАЙНЭМИКС !!!!

ЖМУ РУКУ И КЛЯНУСЬ В ВЕЧНОЙ ДРУЖБЕ.
ДЖОСС

Фагот
25.05.2004, 00:07
Фагот- Джоссу: :)
Я тоже рад за тебя всей душой, не поверишь, но твою радость разделяю, и тоже очень рад, как будто сам увидел что-то знакомое с детсятва. (Увы, Фагот живет в Мордовии, которая на ландшафт не такая обильная, как черноморская зона, но умер бы от счастья, увидев родные холмы и овраги, а, возможно, найдя свой дом.) Увы, этому никогда, похоже не сбыться...

Фагот жмет ВСЕМ руку, в том числе и МУХу, который уже целится в Фагота. "Hey Joe, where you goin' with that gun in your hand?"

Kaifolom
25.05.2004, 00:42
2 Джосс
Я тоже рад за тебя и за то что разработчики так классно отнеслись к моделированию ландшафта:)
И буду вдвойне рад, если удлинят Бомбору, и втройне - если добавят Качу:)

Strannic
25.05.2004, 01:26
Было бы неплохо тогда уж и Нитку добавить.

6_barrel_Joss17
25.05.2004, 03:05
ДЖОСС - ВСЕМ.
О !! КСТАТИ О ПТИЧКАХ !!! МУЖИКИ, кому нить нужна Балаклава (полупанорамный снимок бухты абалденного качества ) ? Ящик давайте. Кину. Или лучше подскажите, можно ли на СУХОМ.РУ куда нибудь залить..... ? Я бы сам поискал, но у меня щас Чижу файло качается......
ДЖОСС

Dim
25.05.2004, 08:49
...кому нить нужна Балаклава (полупанорамный снимок бухты абалденного качества ) ? Ящик давайте. Кину.

Тёзка, давай мне на degtyarev@kgsu.ru Заранее благодарен :)

6_barrel_Joss17
25.05.2004, 16:28
Тёзка, давай мне на degtyarev@kgsu.ru Заранее благодарен :)

ДЖОСС - Диму.
ПОЛУЧАЙ !!!! (в пошту гляди)....

А ХОТИТЕ ГОРОД СОЧИ (центр города, порт, вокзал, Бытха и т.д.)? - Тады вам сюда (верней, отсюда. ВСЕМ Качать !!!)
http://www.matsesta.com/img/FromSpace.jpg
ПОИСКИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
Кто Чижика встретит - ему скажите про ссылку, он интересовался.

Великодушный ДЖОСС.
:D

MYClone
08.06.2004, 16:40
Только сегодня решил зарегистрироваться (хотя слежу за форумом около года, ну не любитель я трепаться) только для того чтобы высказаться по поводу ландшафта, так вот несколько лет пытаюсь попасть в Крым и побывать в бухте в которой снимался фильм "Пираты ХХ века" как только услыхал что ED сделали ландшафт максимально приближенным к реалу, то сразу же попытался найти эту бухточку, но также сразу обломался - НЕТУ ЕЁ. Фоты видел, рассказы отдыхавших слышал, но в игре не нашел - ОБИДНО, завидую ДЖОССУ (белой завистью). Находиться эта бухта на зап.побережье Крыма возле с.Оленёвка ( в реале ). Постараюсь в этом году съездить, красиво там, судя по фотам.

Dim
08.06.2004, 19:44
Как нет? Есть, посмотри тему http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=392202#post392202 ;)

MYClone
09.06.2004, 18:37
Вид сверху отменный, но я пролетал на метрах 20-30ти и к сожалению не увидел реального рельефа, это не придирки и не претензия, эту игру я очень люблю и с удовольствием играю, это просто констатация факта.

Dim
10.06.2004, 11:31
Да, насчёт рельефа ты прав, модель упрощённая, но тем не менее основана на реальных данных.