Просмотр полной версии : определение принадлежности а/техники - гражд. или военн.?
вопрос знающим людям.
какими док-тами должна руководствоваться таможня (бельгийская, например), если она хочет определить, военной или гражданской авиатехникой является Ми-17 (следующий транзитом, морским тр-том через порт Антверпен. реальный Ми-17 Мексиканской Береговой Охраны, приехал на СПАРК для ремонта).
заранее спасибо.
Основной документ техники-паспорт.Соответственно именно им и должна руководствоваться таможня.
Основной документ техники-паспорт.Соответственно именно им и должна руководствоваться таможня.
в паспорте нет четкой формулировки. просто вертолет транспортный, общего назначения (без акцента гражданский/военный).
видимо дело дойдет до ТУ завода-изготовителя и их легализации в бельгийском посольстве.
Kristofer
20.05.2004, 18:28
А в Питер доставляли как - самолетом? Если морем сюда пришел, то и уйдет без проблем. В общем случае, для подтверждения непренадлежности объекта (авиатехника, например) к перечню товаров двойного назначения приходится обращаться в НЭК МО ("Направление Экспортного Контроля Мин-ва Обороны"), куда предоставляются все документы на борт, контракт(ы), документы/справки о предприятии + "Сертификат конечного пользователя" . Там и решают может быть отнесен ваш борт к коду ТНВЭД 8802121000 "Гражданские вертолеты", или нет.
В случае, если в НЭКе решат, что борт гражданский, получите лицензию, а если не решат... Фиг знает, ЧТО тогда делать. Лицензия требуется для нашей таможни и, косвенно, для перевозчика, который, кстати, должен вполне определенно сказать, какие ему бумаги нужны.
Если правильно понял - вертушка уже здесь, и тогда, скорее всего, была ввезена под режимом "Переработка". В этом случае вышеупомянутая НЭКовская лицензия у вас уже должна быть.
ЗЫ В голове не укладывается:) - ТАКОЙ вопрос ЗДЕСЬ задается. Чем внешнеэкономический отдел в СПАРКе занимается?!:D
Military_upir
20.05.2004, 21:18
Пасьянс раскладывает ?
А в Питер доставляли как - самолетом? Если морем сюда пришел, то и уйдет без проблем. В общем случае, для подтверждения непренадлежности объекта (авиатехника, например) к перечню товаров двойного назначения приходится обращаться в НЭК МО ("Направление Экспортного Контроля Мин-ва Обороны"), куда предоставляются все документы на борт, контракт(ы), документы/справки о предприятии + "Сертификат конечного пользователя" . Там и решают может быть отнесен ваш борт к коду ТНВЭД 8802121000 "Гражданские вертолеты", или нет.
В случае, если в НЭКе решат, что борт гражданский, получите лицензию, а если не решат... Фиг знает, ЧТО тогда делать. Лицензия требуется для нашей таможни и, косвенно, для перевозчика, который, кстати, должен вполне определенно сказать, какие ему бумаги нужны.
Если правильно понял - вертушка уже здесь, и тогда, скорее всего, была ввезена под режимом "Переработка". В этом случае вышеупомянутая НЭКовская лицензия у вас уже должна быть.
ЗЫ В голове не укладывается:) - ТАКОЙ вопрос ЗДЕСЬ задается. Чем внешнеэкономический отдел в СПАРКе занимается?!:D
груз ввозился морем.
таможня, имеющая претензии к грузу - бельгийская.
все документы на груз, требуемые РФ (включая заключение НЭКа и end user certificate) СПАРКом сделаны должным образом и таможней РФ принимаются без вопросов.
логика бельгийцев довольно проста: эксплуатант - Мексиканская Береговая Охрана, подведомственно Мин.Обороны Мексики, т.е. техника имеет военное назначение. заключение гос.органов РФ они официально принимают только после легализации в посольстве Бельгии, что есть длительный процесс, влекущий за собой значительные доп.расходы.
вопрос будем решать другим путем, более простым...
p.s. во всех вопросах морской перевозки грузов со специфичными св-вами (начиная от опасных грузов и кончая вертолетами) - самый большой подводный камень - таможня страны, в которой будет делаться перевалка. фиг что предскажешь.
p.p.s. а СПАРК - молодцы. вменяемые люди.
Kristofer
21.05.2004, 17:44
Раз отечественную таможню все устроило, а уперлась буржуинская таможня на транзите, можно только посочуствовать:( Остается только пожелать удачи в реализации "другого пути", и... больше не налетать на теже грабли;).
Удачи.
вопрос знающим людям.
какими док-тами должна руководствоваться таможня (бельгийская, например), если она хочет определить, военной или гражданской авиатехникой является Ми-17 (следующий транзитом, морским тр-том через порт Антверпен. реальный Ми-17 Мексиканской Береговой Охраны, приехал на СПАРК для ремонта).
заранее спасибо.
А у нас здесь есть люди со СПАРК-а?
логика бельгийцев довольно проста: эксплуатант - Мексиканская Береговая Охрана, подведомственно Мин.Обороны Мексики, т.е. техника имеет военное назначение. заключение гос.органов РФ они официально принимают только после легализации в посольстве Бельгии, что есть длительный процесс, влекущий за собой значительные доп.расходы.
вопрос будем решать другим путем, более простым...
А тут бельгийцам в логике не откажешь.
Самое главное в определении принадлежности - орган регистрации ВС. Если реестр гражданский - нет вопросов, если военный - другое дело.
Хотя я вот знаю одну "восьмерку" - гражданскую вполне, реестр ГСГА.
Но с пулеметом. :D
А тут бельгийцам в логике не откажешь.
Самое главное в определении принадлежности - орган регистрации ВС. Если реестр гражданский - нет вопросов, если военный - другое дело.
вот-вот. убеждением бельгийской таможни в том, что обе вертушки числятся в гражд.реестре ГА Мексики, и займется горячий мексиканский парень, который в понедельник будет в брюсселе.
Хотя я вот знаю одну "восьмерку" - гражданскую вполне, реестр ГСГА.
Но с пулеметом. :D
покатаца дашь? :). ну хотя бы на день. в бельгию слетаю... :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot