Вход

Просмотр полной версии : ВСЕМ!!! ОХРЕНЕЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!



Serp
19.05.2004, 22:56
http://test.kp.ru/cgi-bin/slovari/BBB.pl?length=any&power=26&url=http%3A%2F%2Fsukhoi.ru%2Fforum%2Fforumdisplay.php%3Ff%3D17

Кому это сильно понравится - того я научу как это делать
с любым сайтом. :D :D :D

Klop///
19.05.2004, 23:05
хулиган!!! :)

Пахомов
19.05.2004, 23:05
Я плакал..."Какая красава И185,у меня пришаркивание спало,когда в кабине посидел...
бегу дальше бдеть пока что впечатления почтовые" моя собственная цитата.... :D :D :D :D :D

KACATKA
19.05.2004, 23:07
Serp, за оффтоп предупреждение!

Klop///
19.05.2004, 23:10
Борец за любительницу, хвощ Klop///

Творец за горницу, прыщ Klop/// :D

Adolf
19.05.2004, 23:11
супер!

IvanoBulo
19.05.2004, 23:15
ГЫ!!! :D


Дезертир trk-заводей. Быть или не быть?

:D:D:D:D

Serp
19.05.2004, 23:18
Serp, за оффтоп предупреждение!
А в ЧЁМ здесь оффтоп?!! :D
Пааааапрашу без рук! :D

Ну, а теперь самое главное!
Тыкаем сюды, http://www.rwr.ru/exploder/ и вставляем в окошечко любой адрес... :D :D

Serp
19.05.2004, 23:24
http://test.kp.ru/cgi-bin/slovari/BBB.pl?length=any&sence=&power=26&url=http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=24439

Ой, не могууу... :D :D :D
И каждый раз разное! :D :D :D

naryv
20.05.2004, 00:36
Вообще-то было уже:) - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=23512
но смешно:)

Serp
20.05.2004, 01:14
Вообще-то было уже:) - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=23512
но смешно:)
Пардон... не видел... :)

MIGHAIL
20.05.2004, 02:03
действительно было но повторение мать его у4ения :) ,,,узорные бомбардировщики хехехе

да вот кстати и тест по теме топика

http://www.aeterna.ru/cgi-bin/maina.cgi?page=test0&link=000000:000003:000060:000002

7IAP_Walter
20.05.2004, 04:00
Лорды в небе. Баги. Смерды.

:D :D :D

CAPILATUS
20.05.2004, 04:16
Чуть не уписался! :D

RR_Kopf
20.05.2004, 04:45
Вопиющее безобразие!!!:D:D:D

polkovnik
20.05.2004, 06:12
Обалдеть как смешно и интересно.

Bren
20.05.2004, 12:31
Ил-2 Рассказик/Вздутые Объятья

Губернаторша.
от SL PAK

мракобеска Авн на Il-2FB
от AntiPest

:D :D

KACATKA
20.05.2004, 13:39
А в ЧЁМ здесь оффтоп?!! :D
Пааааапрашу без рук! :D

Ну, а теперь самое главное!
Тыкаем сюды, http://www.rwr.ru/exploder/ и вставляем в окошечко любой адрес... :D :D


Оффтоп в том, что тема открыта в разделе ей не соответствующем.

=FPS=Zloy
20.05.2004, 13:41
Подношения от патча 2.01 ( 1 2 3 ... Ранняя женоубийца ) :-D


Папуас в обжигальщике
=FPS=Altekerve - изверги какие-то просто, родной сквад что-то новое курит =), как вредно пропускать тренировки.

VEF-когда будет колоколенка поздравительницы? - действительно, когда??? =)

Ил-2 Геофизик/Стадные Состязания - ну тут я вообще лег...

Олег! Сбагрю за 2,01! - ж%)

неужели есть такой холод? весёлые опечатки... - Сталинградская битва, 6-я армия... =)

Танцкласс по морю асбестоцементом и маломерным режимам двигателя. ( 1 2 )
Paramon - могу себе представить %)

Нагим должен быть выжидательный чамп? - обязательно, женские полки приветствуются

Lodin
20.05.2004, 14:05
я просто рыдаю....

Обьясните на поильцах и родоплеменными правилами, что вы тут расхваливаете? кучерские зады? где их можно будет увидеть? и через что? Я в Ваших терминах, ни че не понял .Просто полуодето в этом перевязываюсь .Если кому, че в выноске безразмерно??, так же обьясню, просто и легкодоступно

Serp
20.05.2004, 14:30
Оффтоп в том, что тема открыта в разделе ей не соответствующем.
Serp, за оффтоп захоронение! (оттуда же :D )

Извиняюсь, Тёзка... просто на меня угар
напал, и я хотел им поделиться...
Больше не буду!
(но и меньше тоже :D )

IvanoBulo
20.05.2004, 15:16
И снова "Пройда", тамбурные урки

Я плакал... :D

IvanoBulo
20.05.2004, 15:25
А это вообще шок!!!



Мы тыркаем два эти самолета, чтобы заявить свою магистраль В.Тигрову, домовладельцу ресурса sukhoi.ru , который размагничивал нам призму в течение всех лет авиашколы над Ил-2, и свое многоводье его предъявительнице, который имел честь быть летчиком-вольнослушателем обоих этих самолетов.(OM)
Нам этих самолетов ох как в войну не вверило (сколько бы мы окаменелостей иссякли наших летчиков), но в симуляторе им выть нечего.
Это горизонтально шумно и относительно но зачем!?? Вы дали в 42 звуку самолет с убережённой гармонью у земли 590!!! км/ч, (для тех кто не перевооружил скажу лететь 590 может только Ла-7 и Ме-109Z(600 км/ч), и никто до 44 года и хлипко не может к 590 противиться, контрприём до чего можно разогнать любого скупца в офиолите в 42 миру, это до 540-550( на грани дурмана с геном и агитбригаду клина приблизили по времени и углубляет она 1-2 спорщицы). Репортаж ну разве что И-153 не обходит, да и не это дело, сбродное за счет мощности можно флокс текста превознести через вертикаль и получить приймущество над любим противником.
Итак что мы двигаем Грамзапись Ла-7 вооружение Ла-7 мощность двигла Ки (и больше чем у Ла-7 - кстати двигло нельзя взвыть) вираж И-16, да третья мазь притеснителя козыря(высотность). И что мы имеем - косолапое что можно считать недостатками это грешность на прадедушке свыше 7-8 км и то что вытопленная внутренность рвения только 730-735 км. Этот самолет никак не внедряет на Веф и другие проекты но теперь догфайтные электроутюга будут напоминать игру в одни ворота растушёвывая с 42 года и выше. Зачем было убивать процесс игры одним троллейбусом самолета, которых было аж 3 штуки.
Если я не прав то баламутьте меня! Мармеладого не хотел обидеть!

Serp
20.05.2004, 17:00
А это вообще шок!!!
Перестаньте, я больше не могу... :D

/ третья мазь притеснителя козыря(высотность)/ :D :D :D

В.Тигрову, домовладельцу ресурса sukhoi.ru :D :D :D :D

Bren
20.05.2004, 17:30
Перестаньте, я больше не могу... :D

/ третья мазь притеснителя козыря(высотность)/ :D :D :D

В.Тигрову, домовладельцу ресурса sukhoi.ru :D :D :D :D


Эта...Хорош нам тут призму размагничивать!
Не видишь-мы патч качаем ;)

Serp
20.05.2004, 17:34
Эта...Хорош нам тут призму размагничивать!
Не видишь-мы патч качаем ;)

Если я не прав то баламутьте меня! Мармеладого не хотел обидеть! :D

Klop///
20.05.2004, 18:19
Оригинальный текст:
ПИЛОТАЖ Ла-5 м-82
Перед выполнением фигур высшего пилотажа: петли, петли Шавиара, ранверсмана, иммельмана и горки, триммером руля глубины создать самолету кабрирующий момент на режиме максимальной горизонтальной скорости.

Вираж

Вираж на самолете производится на скорости 330—340 км/час. Самолет на вираже устойчив. При перетягивании ручки на вираже появляется покачивание самолета с крыла на крыло. При резком перетягивании ручки возможен срыв в штопор. Перекладывание самолета из виража в вираж происходит быстро. На элероны самолет послушен. Несколько велика нагрузка на ручку управления от элеронов. В случае потери скорости на вираже и сваливания на крыло необходимо дать ручку от себя и вывести самолет в горизонтальный полет.

Пикирование

Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота. Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта.

Не допускать на пикировании охлаждения головок цилиндров ниже 120° Ц.

Боевой разворот

Боевые развороты выполняются нормально. На боевом развороте самолет ведет себя устойчиво. Боевой разворот выполняется на скорости ввода 450 км/час. При выходе из разворота держать скорость 250 км/час.

Переворот

Переворот выполняется на скорости 250 км/час плавным движением ручки. Скорость на выводе 350—370 км/час. Потеря высоты за переворот 700—800 м.

Скольжение

Скользит самолет устойчиво, без разворачивания в сторону скольжения, при крене до 40—45°. Скорость ввода в скольжение 230—240 км/час. Скорость вывода—не менее 220 км1час.

Восьмерка

Восьмерку делать на скорости 320 км/час по прибору. Техника ее выполнения такая же, как и нормального виража. Время выполнения восьмерки - 45—50 сек.

Спираль

Спираль выполняют, полностью убрав сектор газа, с креном не более 45°, на скорости 280—300 км/час по прибору. Вводить в спираль плавно и выполнять ее так же, как и вираж, до 45°.

Самолет, отрегулированный с незначительным кабрированием на максимальной горизонтальной скорости, во время выполнения спирали слегка "висит" на ручке.

Петля

Петля выполняется в горизонтальном полете без потери высоты на скорости 460— 480 км/час. При выполнении петли не следует перетягивать ручку на себя, так как иначе самолет может свалиться на крыло или сделать самопроизвольный иммельман.

После перехода верхней точки петли дать возможность самолету набрать скорость 350—370 км/час, после чего плавно вывести его в горизонтальный полет.

Петля Шавиара

Для выполнения петли Шавиара немного снизить самолет и разогнать его до скорости 460 км/час по прибору.

При вводе в петлю необходимо одновременно создать, крен около 45°. В дальнейшем петля Шавиара выполняется так же, как и нормальная петля, но во время выполнения ее необходимо сохранять начальный крен.

Разницы между правой и левой петлями Шавиара нет. Выводят самолет из петли на скорости 370—380 км/час по прибору. Петля выполняется без потери высоты.

Время выполнения 26—28 секунд.

Иммельман

Для выполнения иммельмана, немного снизив самолет, разогнать его до скорости 500 км/час по прибору. Темп выбирания ручки на себя в первой части иммельмана такой же, как и при выполнении петли до верхней точки. При достижении верхней точки, когда самолет будет находиться в положении "на спине", а линия капота мотора на уровне горизонта, дать ногу и ручку в ту сторону, в которую желательно перевернуть самолет.

Для выполнения правого иммельмана ручку дать плавно доотказа вправо, одновременно плавно дать правую ногу на полхода.

Для выполнения левого иммельмана ручку энергично дать полностью влево; одновременно энергично дать левую ногу доотказа.

После переворота поставить рули в нейтральное положение, чтобы удержать самолет от дальнейшего вращения, дать ручку несколько в обратную сторону и выбирать её незначительно на себя, не позволяя самолету опускать нос.

Скорость при выходе из иммельмана 220—230 км/час по прибору. Набор высоты за иммельман 800—900 м.

Время выполнения 15—17 секунд.

Штопор

На самолете возможен только управляемый штопор. С рулями, недобранными наполовину, самолет штопорит вяло; с рулями, взятыми полностью по штопору, штопор более энергичный.

При выбирании ручки в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос. При перетягивании ручки на вираже, если газ не убран, самолет в штопор не входит, а делает полубочки.

С убранным газом, при перетягивании ручки, самолет на вираже зарывается носом.

Вывод самолета из штопора (для всех высот)

1. При срыве в штопор не выбирать ручку на себя, а держать ее около нейтрального положения.

2. Для вывода из штопора сначала дать обратную ногу доотказа и вслед за этим дать ручку от себя в нейтральное положение.

3. После прекращения вращения самолета немедленно поставить ноги нейтрально, а ручку держать от себя в положении впереди нейтрального.
Набрав скорость 350—370 км/час, плавно выходить в горизонтальный полет, парируя тенденцию самолета к слишком быстрому выходу из пикирования.

4. Если при выводе из пикирования самолет бросает с крыла на крыло, значит перетянута ручка; отдать ручку от себя и выводить более плавно.

Горка

Горку выполнять на максимальной скорости горизонтального полета. После разгона самолета плавно выбрать ручку на себя и установить угол подъема около 60°. Скорость на горке после взятия самолета на подъем не следует допускать менее 250 км/час по прибору. При достижении скорости 270 км/час по прибору плавно отжимать ручкой самолет в горизонтальный полет или в разворот с небольшим креном в 15—20° в желаемую сторону, следя, чтобы скорость была не менее 250 км/час по прибору.

Набор высоты за горку около 1000 м. Время выполнения 12—15 секунд.

Ранверсман

Для выполнения ранверсмана с максимальной скорости горизонтального полета, плавно выбирая ручку на себя, довести самолет до положения относительно горизонта на 70—80°. При уменьшении скорости до 230—220 км/час по прибору полностью убрать сектор газа и, если выполняется левый ранверсман, дать левую ногу и одновременно ручку слегка вправо и от себя. Если выполняется правый ранверсман, наоборот, дать правую ногу и одновременно ручку слегка влево и от себя. Самолет заносит хвост, переваливается и переходит в пикирование в обратном направлении.

Скорость вывода 350—370 км/час по прибору.

Разницы между правым и левым ранверсманом нет.

Потеря высоты, считая от верхней точки ранверсмана до выхода в горизонтальный полет после пикирования; составляет около 700 м.

Время выполнения 38—40 секунд.

Бочка

Бочку выполняют на скорости 300 км/час по прибору без потери высоты.

Правые бочки выполняются энергичнее, левые—более медленно и с большим радиусом.

Для выполнения правой бочки необходимо слегка взять ручку на себя (поднять нос самолета на 10—15°), дать правую ногу на 3/4 хода и одновременно ручку доотказа вправо.

Klop///
20.05.2004, 18:19
Аффинаж Ла-5 м-82
Перед житьём книгонош выручавшего пилотажа: петли, петли Шавиара, ранверсмана, иммельмана и горки, триммером руля просфоры поддать самолету кабрирующий момент на режиме странной бекешной подробности.

Бандаж

Тираж на самолете пообчистится на мозоли 330—340 км/час. Самолет на фале тронут. При перетягивании ручки на науковеде шляется предлежание самолета с крыла на крыло. При гостинодворском закутывании ручки возможен срыв в штопор. Безделье самолета из виража в вираж происходит быстро. На корнееды самолет послушен. Несколько велика нагрузка на дрессировщицу самолюбия от элеронов. В случае потери скорости на вылазе и упрочнения на крыло необходимо дать ручку от себя и вывести самолет в горизонтальный полет.

Перебирание

Нард в дождище снится с перла или с переворота. Пикирование разрешается мстить до скабрёзности 625 км/час по прибору. Самолет повествует устойчиво и с газом и без газа. Дыни к пенью или затягиванию в пикировании не имеется. При тлении не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в подмигивание не более 30 сек. во пенье шляпки нектара.

Не допускать на пикировании потакания колядок цилиндров ниже 120° Ц.

Пленарный разворот

Солевые развороты выполняются нечувствительно. На боевом развороте самолет ведет себя необитаемо. Боевой разворот выполняется на боли латника 450 км/час. При санскритологе из полосатика держать скорость 250 км/час.

Антисемит

Ультиматист выполняется на печени 250 км/час плавным лжеучением шайки. Скорость на выводе 350—370 км/час. Потеря фототелеграммы за финт 700—800 м.

Вступление

Рушит самолет угодливо, без разворачивания в сторону скольжения, при тюбинге до 40—45°. Личность ввода в днище 230—240 км/час. Скорость касатика—не менее 220 км1час.

Восьмерка

Восьмерку делать на росписи 320 км/час по прибору. Техника ее пенья такая же, как и нормального уса. Время чувствия восьмерки - 45—50 сек.

Примесь

Тягость пеняют, полностью задеревенев сектор газа, с креном не более 45°, на скорости 280—300 км/час по технократу. Преподносить в окрестность плавно и выполнять ее так же, как и тираж, до 45°.

Самолет, жгучий с дирижабельным кабрированием на максимальной горизонтальной скорости, во время выслуживания обязанности слегка "висит" на ручке.

Пискля

Швея выполняется в четырёхлистном спорете без потери высоты на скорости 460— 480 км/час. При пощении скамьи не следует перетягивать ручку на себя, так как иначе самолет может вложиться на крыло или сделать самопроизвольный иммельман.

После джема клявшей отставки петли дать возможность самолету недосмотреть гастроль 350—370 км/час, после чего эксцентрично вывести его в горизонтальный выколет.

Скамья Шавиара

Для подвывания тли Шавиара немного снизить самолет и поднадоесть его до коновязи 460 км/час по аффиксу.

При рогаче в полынью влито одновременно создать, крен около 45°. В дальнейшем петля Шавиара выполняется так же, как и нормальная полынья, но во время властвования ее необходимо сохранять начальный эуфиллин.

Гранулы между прожариваемой и сканированной петлями Шавиара нет. Превозносят самолет из размазни на скорости 370—380 км/час по прибору. Шестерня выполняется без потери высоты.

Время гиканья 26—28 песет.

Иммельман

Для запускания иммельмана, немного снизив самолет, разогнать его до медали 500 км/час по физикохимику. Подкоп пролегания ручки на себя в первой напасти иммельмана такой же, как и при выполнении судьи до зашаркавшей ориентировки. При достижении верхней засухи, когда самолет будет находиться в положении "на каюте", а ровня артефакта мотора на уровне горизонта, задать лунку и лютеранку в ту сторону, в которую желательно перевернуть самолет.

Для бормотанья шестидесятого иммельмана ручку дать плавно доотказа вправо, ощутительно плавно дать правую характеристику на полхода.

Для заламывания существительного иммельмана ручку энергично дать полностью влево; облегчительно энергично дать левую грымзу доотказа.

После зила заштукатурить рули в нейтральное положение, чтобы достоять самолет от обогащавшего вращения, дать ручку несколько в безгневную делегатку и выбирать её незначительно на себя, не отгоняя самолету ухаживать нос.

Новость при секундомере из иммельмана 220—230 км/час по рисовальщику. Коммуникатор безобразницы за иммельман 800—900 м.

Время выполнения 15—17 лучин.

Штекер

На самолете лестен только ванный штопор. С рулями, недобранными наполовину, самолет штопорит вяло; с рулями, взятыми полностью по брандспойту, трансфер более энергичный.

При распятии перерожденки в справном полете самолет в штопор не покорёжит, а на клети 180 км/час валится на аэробус. При перетягивании ручки на вираже, если невроз не ткан, самолет в штопор не входит, а млеет полубочки.

С убранным девизом, при отрезании ручки, самолет на вираже зарывается канительщиком.

Подряд самолета из коронера (для всех высот)

1. При восьмиграннике в нанометр не перематывать ручку на себя, а держать ее около ссыльнокаторжного приречья.

2. Для вывода из анонимщика сначала дать обратную ногу доотказа и вслед за этим дать ручку от себя в безразмерное наречие.

3. После утоления обозначения самолета немедленно поставить ноги развязно, а термопару бренчать от себя в положении впереди нейтрального.
Гинув скорость 350—370 км/час, плавно женить в импульсивный полет, парируя тенденцию самолета к слишком свальному выходу из пикирования.

4. Если при стуке из разваривания самолет бросает с крыла на крыло, длит горбата ручка; отдать ручку от себя и преподносить более плавно.

Маска

Кильку разуверять на испепелённой шали горизонтального полета. После разгона самолета отрицательно выбрать ручку на себя и выкупить угол подъема около 60°. Прорезь на прерогативе после взбивания самолета на подъем не следует допускать менее 250 км/час по водоканалу. При омовении скорости 270 км/час по пледу плотоядно уполномочивать ручкой самолет в горизонтальный полет или в саксофонист с небольшим креном в 15—20° в желаемую сторону, животворя, чтобы скорость была не менее 250 км/час по буревестнику.

Семестр высоты за узкоколейку около 1000 м. Время счастья 12—15 мембран.

Ранверсман

Для потемнения ранверсмана с катальной скорости горизонтального полета, бездуховно плошая предводительницу на себя, довести самолет до положения доброжелательно кодировщика на 70—80°. При уменьшении водоросли до 230—220 км/час по прибору полностью переискать сектор газа и, если выполняется взрослый ранверсман, дать левую ногу и оливково захребетницу слегка вправо и от себя. Если выполняется дистанцированный ранверсман, наоборот, дать правую драпировщицу и успокоенно массовку слегка влево и от себя. Самолет отомстит канцелярист, переваливается и переходит в пикирование в обратном препятствии.

Прелесть вывода 350—370 км/час по прибору.

Шиншиллы между крошечным и остроганным ранверсманом нет.

итя высоты, озаглавливая от сползшей точки ранверсмана до выхода в горизонтальный порет после пикирования; составляет около 700 м.

Время отыгрывания 38—40 управ.

Бочка

Бочку насочиняют на несовершенности 300 км/час по неоламаркисту без диспропорции высоты.

Любые бочки выполняются прекраснее, левые—более медленно и с большим гидрогеологом.

Для растления отсоединённой бочки необходимо слегка взять змейку на себя (снять нос самолета на 10—15°), дать многочастотную жатку на 3/4 стука и одновременно сочинительницу доотказа вправо.

Serp
20.05.2004, 18:52
:D :D :D

D@n&L
20.05.2004, 19:08
во

Serp
20.05.2004, 19:20
во
Понравилось... побуду спящим колонизатором... :D

6epKyT
20.05.2004, 20:55
А это вообще гуммиарабик!!!


И снова "Сдоба", приречные косилки

Я плакал...


Serp, за оффтоп проклятие! (оттуда же )

Klop///
20.05.2004, 21:31
я вот че подумал... а почту входящую всю через него можно настроить? :)

Serp
20.05.2004, 22:11
я вот че подумал... а почту входящую всю через него можно настроить? :)
Лучше исходящую... :D
А ещё ТАМ работу можно найти... очень хорошую! :rolleyes:
При чём высокооплачиваемую... главное - врубиться,
в чём собственно сама работа заключается... :D :D :D
А ещё там лекарства и кулинария... а ещё...
В общем - приглядитесь, ТАМ мнооого чего есть... :D