Maximus_G
20.05.2004, 06:39
В связи с появлением такого мощнейшего интерфейса, возникает мысль обсудить вопрос создания программы-универсального маппера осей и кнопок.
Теперь можно реализовать такую схему, когда программа ловит нажатия кнопок и движения осей со всех установленных в системе игровых устройств, применяет к ним кривые отклика, управляет дополнительными, "виртуальными" осями, понимает комбинации нажатий кнопок и передаёт всё это в игру. Смысл в том, чтобы компенсировать нехватку осей и кнопок у джоев, увеличив их возможности.
И по пунктам - то, что должна уметь программа:
1. Читать данные со всех установленных в системе игровых устройств и мыши;
2. Обрабатывать полученные данные;
2.1 Назначать оси и кнопки;
2.2 Задавать сглаживание для джойстиков и кривые отклика для осей на выходе;
2.3 Превращать комбинации "Кнопка+Ось" джоя в дополнительные оси - например, нажал кнопку - управляешь винтом, отпустил - наддувом, нажал другую - одновременно;
2.4 Вешать на оси управление параметрами, которые в игре задаются дискретно. Тогда с помощью ручки можно управлять такими вещами, как высотный корректор, угол обзора, дальность прицела. Двигать мышью или джоем бомбардировочный прицел.
2.5 Вешать на кнопки управление осями. Тогда во-1, можно будет летать втихую на работе с клавы/мыши :), во-2 - например, регулировать триммеры кнопками, но более мягко, нежели стандартным способом игры;
2.6 Сохранять все настройки в пользовательские профили;
3. Передавать управляющие воздействия в игру;
4. Отображать в игре положения осей. Проблема в том, что сейчас значения ручек наддува и винта отображаются в одной строке. Поэтому, при одновременном управлении ими, невозможно видеть их одновременно - строчки просто быстро сменяют друг друга. А положение триммеров вообще никак не отображается. Поэтому было бы здорово видеть где-нить в правом нижнем углу положения виртуальных осей в момент управления ими.
---
Предлагаю для начала определиться, насколько нужна такая программа, оформить список пожеланий в некое подобие технического задания, поискать среди нас талантливых программистов ;)
Теперь можно реализовать такую схему, когда программа ловит нажатия кнопок и движения осей со всех установленных в системе игровых устройств, применяет к ним кривые отклика, управляет дополнительными, "виртуальными" осями, понимает комбинации нажатий кнопок и передаёт всё это в игру. Смысл в том, чтобы компенсировать нехватку осей и кнопок у джоев, увеличив их возможности.
И по пунктам - то, что должна уметь программа:
1. Читать данные со всех установленных в системе игровых устройств и мыши;
2. Обрабатывать полученные данные;
2.1 Назначать оси и кнопки;
2.2 Задавать сглаживание для джойстиков и кривые отклика для осей на выходе;
2.3 Превращать комбинации "Кнопка+Ось" джоя в дополнительные оси - например, нажал кнопку - управляешь винтом, отпустил - наддувом, нажал другую - одновременно;
2.4 Вешать на оси управление параметрами, которые в игре задаются дискретно. Тогда с помощью ручки можно управлять такими вещами, как высотный корректор, угол обзора, дальность прицела. Двигать мышью или джоем бомбардировочный прицел.
2.5 Вешать на кнопки управление осями. Тогда во-1, можно будет летать втихую на работе с клавы/мыши :), во-2 - например, регулировать триммеры кнопками, но более мягко, нежели стандартным способом игры;
2.6 Сохранять все настройки в пользовательские профили;
3. Передавать управляющие воздействия в игру;
4. Отображать в игре положения осей. Проблема в том, что сейчас значения ручек наддува и винта отображаются в одной строке. Поэтому, при одновременном управлении ими, невозможно видеть их одновременно - строчки просто быстро сменяют друг друга. А положение триммеров вообще никак не отображается. Поэтому было бы здорово видеть где-нить в правом нижнем углу положения виртуальных осей в момент управления ими.
---
Предлагаю для начала определиться, насколько нужна такая программа, оформить список пожеланий в некое подобие технического задания, поискать среди нас талантливых программистов ;)