Вход

Просмотр полной версии : И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!



Страницы : 1 [2]

RusBars
30.05.2004, 01:49
Просто достал он своими высказываниями, а ты автоматом попадаеш под его же мерку т.к. вы оба RR_ и вроде как вместе по образу мысли. Вот и весь негатив вылазит и в твою сторону хотя ты конечно по корректности к другим никогда проблем не вызывал.

Хватит уже. Все люди разные и RRы тоже разные, так что давайте жить дружно. Не надоело скандалить еще?
Если уважаемым товарищам которых "достал он своими высказываниями" будет от этого легче, то могу заверить что InVFVS Red Rodgers не имееет к этим высказываниям никакого отношения. Если Борг сюда придет, то подтвердит официально.

ALF
30.05.2004, 11:17
Скорее развитие И-200.

Точно :) я только проекции видел, а чертежей нет, кстати спасибо за них.

RR_Kraft
30.05.2004, 14:29
2 АС:
Дуэль можно устроить с ним без проблем, но я не собираюсь делать это на разных самолётах, тем более на И185 против Г6. Самолёты будут одинаковыми. Треки Вплиска выложил не полностью, а только моменты сбития, я так не могу судить о чем-либо.

LeeHarveOsvald
30.05.2004, 16:00
Ну скажем так!!! Вместо Борга пришел Я!

Мне пофигу на разборки VPK и Таза АБСОЛЮТНО!!!
Но нафига вы тут устроили разборки с переключением на личности ??? Зачем устраивать бардак ??? Если у вас конфликт не общайтесь, забейте , забудьте. Если вы обсуждаете самолет то этим и занимайтесь, а не #уями меряйтесь. (Извините модере). Доказывайте свои умения в бою, а не на форуме. #издеть тут все горазды!!!

Что касаемо моего отношения к СуперИшаку: Поликарпов БОГ истребителей !!! этим все сказано. Самолет мог стать одним из лучших серийно производимых в СССР, но к сожалению по ряду причин и обстоятельств таковым не стал :( ТТХ вполне приемлемые. Чем не нравыца ума неприложу. Нет плохих самолетов, есть плохие пилоты которые неумеют использовать плюсы и минусы этих самолетов. Думаю еслиб самолет появился серийно то можно былобы выиграть войну раньше и избежать того числа потерь которое мы имеем.

ЗЫ: Летному составу забить на болтовню и вернуться в расположение части для получения ТРАФЫ Капибары с последующими про####нами. :rolleyes:
ЗЫ: Не думал, что в этой теме может быть нездоровая мошна %)

Всем S!
Зам.Начальника Штаба RR_LeeHarveOsvald

CAPILATUS
30.05.2004, 16:06
Гм-Гм... (многозначительно) Флеймим, господа?

Гы! Хорошая наверное трафффа! :D

RR_Kraft
30.05.2004, 19:25
Ну скажем так!!! Вместо Борга пришел Я!


ЗЫ: Летному составу забить на болтовню и вернуться в расположение части для получения ТРАФЫ Капибары с последующими про####нами. :rolleyes:

Всем S!
Зам.Начальника Штаба RR_LeeHarveOsvald
Так точно товарищ командир! Приступаю к выполнению!

Vpliska
30.05.2004, 20:50
RR Kraft на какой адрес тебе прислать этот трек (полную версию)? Его размер 26 метров!

Tazmanskiy[Taz]
30.05.2004, 21:17
Осви а вы мне траву то не выслали в прошлый раз вот и резалт на табло как грицца :D :D :D

А-спид
30.05.2004, 23:46
Яковлев был ЗАМНАРКОМА авиапромышленности, и какой кому завод отдавать - так же имел полное право решать. Еще один показательный факт - в том же 42-м году, Омский авиазавод начал выпуск Ту-2 (я надеюсь не надо описывать наш лучший фронтовой бомбер), так вот, выпуск идет уже серийно, и тут вместо Ту-2 заводу приказывают начать выпуск Як-7! Каково, спрашивается... И кто после этого яковлев...
Вот блин... зачем вырывать факты из общей ситуации? Именно в этот момент массово пошли мессеры г-2, и ВВС начали нести очень лольши потери. Катастрофически стали необходимы истребители в большом количестве. Вот потому и сняли с производства Ту-2. И это было имхо, верное решение.

Я повторю, яковлев сталкивал Поликарпова и Лавочкина, т.к. на Горьковском заводе вместо ЛаГГа начинался выпуск як-7, а КБ лавочкина переезжало на завод в Тбилиси, становившийся головным. Это было весной 42-года. В это же время Яковлев как раз и стал ратовать за постановку И-185 на заводе в... тбилиси! Это что? Или полная дурость товарища яковлева (он не создавал впечатление дурака), или злой умысел - стравлю-ка я Лавочкина и Поликрпова - они в борьбе оба потеряют, и я стану единственным и неповторимым конструктором истребителей в СССР! - Только такой вывод из этого выходит. Ну и выводы... На завде в Тбилиси надо начинают выпуск истребителей. Либо Ла-5, либо И-185. Затраты примерно равные - но вот И-185 сильнее Ла-5. Какой самолет логичнее начать производить на новом заводе - наверное тот что лучше? Вот потому Яковлев и предлагал - начинаем выпуск И-185 - машины, которая имеет преимущество перед Ме-109 Г2. Ла-5 такого преимущества не имел - но делать начали именно его... Что-то не получилось у всесильного Яковлева - может, не такой он всесильный?

И-180 был построен в количестве трех экземпляров. На первом из них в самом начале летных испытаний ... погиб Валерий Чкалов. На втором, спустя немного времени, разбился военный летчик-испытатель Сузи. Позже, на третьем И-180, известный испытатель Степанченок, совершая вынужденную посадку из-за остановки двигателя, не дотянул до аэродрома, врезался в ангар и сгорел Именно так и было. Лучшие летчики, асы из асов разбились на этой машине. Еще забыли катастрофы Супруна, он выжил. Доверия такой самолет не вызовет ни у кого. Лично я вот сомневаюсь в том, что можно было бы быстро довести его до ума.

Причина катастрофы - агрегатный завод - под седлом клапана карбюратора нашли медную контровочную проволоку, из-за чего мотор работал с перебоями, Яковлев жесткий, да, придирчивый, да, часто даже самодур - но чтобы из-за такой хренотни сорвались испытания и был разбит самолет - это да... Может, потому он и замнаркома, что к себе был требователен и остальным расхлябаности не прощал?
ИМХО, лажа все эти разговоры. Никто не позволил бы Яковлеву во время войны выкидывать такие фокусы. Никто - это такой усатый осетин. А самолету И-185 просто не повезло. Не воремя он появился.

А-спид
30.05.2004, 23:53
Да, кстати, долго сегодня гоняли И-185 с разными мессерами.

Самолет сильный. Мощный двиижок - этоаргумент, так же как и три ШВАКа.
Но мессеры Г-2 и Г-6АС имея метров 500 запаса по высоте рвут его в клочья. На вертикали он преимущества не имеет. Пикирует плохо. Виражи не крутили - не люблю я их.

А вот с чем стало сложнее - мессер трудно выйти из бояесли бой складывется плохо - то уйти уже не выходит, И-185 догоняет. Вот это может сильно злить привыкших к тому, что если что можно удрать. Нет уж, теперь синие с красными в 42-м на равных. Никто не гарантирает, что Г-2 теперь может удрать от красного - и наоборот, И-185 оторваться от мессера тоже непросто.

Но то, что И-185 не убер - однозначно. Сильный самолет, не более того.

NichtLanden
31.05.2004, 00:06
RR Kraft на какой адрес тебе прислать этот трек (полную версию)? Его размер 26 метров!
==================================================
На жбасах нормально воевать против И-185, завлок его шматца вверх - и бейся на равных, от RR Kraft я на G6 уходил, не такой уж И-185 суперпупер убер :)

Vpliska
31.05.2004, 02:31
NichtLanden1, всё правильно пишешь, если дуэлиться один на один то на И-185 действительно приходиться туго, когда Г6 тянет его вверх ( по моему как раз на это вестись не надо). Но если в свалке воевать, когда два И-185 подлетят,то туго становиться синим! И-185 не убер - это я согласен! Но на догфайтовых серваках, в свалке УБЕР ИЗ УБЕРОВ! :-)

CAPILATUS
31.05.2004, 02:52
Ну и выводы... На завде в Тбилиси надо начинают выпуск истребителей. Либо Ла-5, либо И-185. Затраты примерно равные - но вот И-185 сильнее Ла-5. Какой самолет логичнее начать производить на новом заводе - наверное тот что лучше? Вот потому Яковлев и предлагал - начинаем выпуск И-185 - машины, которая имеет преимущество перед Ме-109 Г2. Ла-5 такого преимущества не имел - но делать начали именно его... Что-то не получилось у всесильного Яковлева - может, не такой он всесильный?

Да, обидно, с какой стороны не посмотри. Думаю свой аргумент в пользу Ла сделало и то, что Лавка была то деревянная. А люминий предпочли поставить в приоритет танковым дизелям, которые выпускали тысячами. Но даже и с этой колокольни посмотреть - могли бы один - то заводик и отдать под тяжелый истребитель. От 15-20 выпущеных в месяц тяжелых истребителей в стране люминия не поубавилось бы. Черт побери. Когда же закончится это советское - количеством, а не качеством. Ведь до сих пор страдаем, мля!



Именно так и было. Лучшие летчики, асы из асов разбились на этой машине. Еще забыли катастрофы Супруна, он выжил. Доверия такой самолет не вызовет ни у кого. Лично я вот сомневаюсь в том, что можно было бы быстро довести его до ума

Аспид, держу в руках июньский номер журнала Aeroplane, читаю - до завершения службы в 1945 году Хаукер Тайфун унес жизни 24 пилотов RAF из-за различного рода технических неисправностей в полете. Технические проблемы постоянно преследовали Тайфун с момента появления в боевых частях вплоть до ухода этого самолета в отставку. Дык это не помешало англичанам считать его одним из лучших тяжелых истребителей ВОВ.

Аспид, а прочти вот это: "...Несмотря на частые аварии (кстати продолжавшиеся и далее: в 1943 году - 958 аварий, разбито 380 машин, погибло 145 пилотов, в 1944 году - 1303 аварии, 474 машины разбиты, погибло 217 пилотов) высокие характеристики машины по прежнему привлекали военных..."
Чудовищные цифры, не так ли? Это написано про другой тяжелый истребитель P-47 Тандерболт. Вот скажи, чтоб ты предпочел. Быть на 80% уверенным что тебя собьют в бою с Ме109Г2 или то, что твоя БОЕВАЯ машина сломается в полете в одном случае из двадцати? Не лукавь, наверняка второе, верно?

Дык херово то, что у наших пилотов выбора млин не было!

Ясное дело машину "зарезали"

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.05.2004, 03:48
Да, кстати, долго сегодня гоняли И-185 с разными мессерами.

Самолет сильный. Мощный двиижок - этоаргумент, так же как и три ШВАКа.
Но мессеры Г-2 и Г-6АС имея метров 500 запаса по высоте рвут его в клочья. На вертикали он преимущества не имеет. Пикирует плохо. Виражи не крутили - не люблю я их.

А вот с чем стало сложнее - мессер трудно выйти из бояесли бой складывется плохо - то уйти уже не выходит, И-185 догоняет. Вот это может сильно злить привыкших к тому, что если что можно удрать. Нет уж, теперь синие с красными в 42-м на равных. Никто не гарантирает, что Г-2 теперь может удрать от красного - и наоборот, И-185 оторваться от мессера тоже непросто.

Но то, что И-185 не убер - однозначно. Сильный самолет, не более того.
Г2 легко уходит в наборе , даже без запаса скорости и высоты разводит 185 на восходящих ножницах и имеет превышение , после чего 185 труп .

Maus
31.05.2004, 04:09
Вот блин развели тут, елки-палки.
Ясно-же становится уже после пары/тройки полетов в сети (и после 30-40 мин. тестирования в простом), что И-185 -есть не что иное, как "советский Fw190" ;)
Конечно с некоторыми отличительными нюансами, отличающими его от Fw (худшая прочность при пикировании и лучшая простота в управлении, прежде всего) -но в целом один и тот же принцип ведения боя для этих самолетов. И против них тоже (если вы на Г-2).
Ничего уберного не обнаружено.

Fox Mulder
31.05.2004, 12:47
Вот жаль что я забыл сегодня дома дискетку с треками полетов 4-х ботов-асов на И-185 М-71 против 4-х ботов-асов на самых разных самолетах... Опасные для И-185 самолеты - это "Фокке-Вульфы" 190 Д9, и почти все мессеры - это очень серьезные протвиники. А еще - вы будете смеяться, но очень опасные самолеты - это "Гладиаторы", И-153 и даже "Хоки"... :) 2 Нawk-75 аса завалили в ходе круговертей все 4-ре И-185 асов. Почему 2 Хока? Двух И-185 сбили на лобовых курсах. Сразу, в первой же атаке. Они так часто любят делать.

=FPS=STRIZH
31.05.2004, 12:58
Вот жаль что я забыл сегодня дома дискетку с треками полетов 4-х ботов-асов на И-185 М-71 против 4-х ботов-асов на самых разных самолетах... Опасные для И-185 самолеты - это "Фокке-Вульфы" 190 Д9, и почти все мессеры - это очень серьезные протвиники. А еще - вы будете смеяться, но очень опасные самолеты - это "Гладиаторы", И-153 и даже "Хоки"... :) 2 Нawk-75 аса завалили в ходе круговертей все 4-ре И-185 асов. Почему 2 Хока? Двух И-185 сбили на лобовых курсах. Сразу, в первой же атаке. Они так часто любят делать.
Ты хочешь сказать , что И-185 хуже по маневру, чем ЯК-1. (ЯК в моем лице завалил 4 хоков) Вроде у И-185 маневренность близка к ишаку

А-спид
31.05.2004, 13:16
Аспид, держу в руках июньский номер журнала Aeroplane, читаю - до завершения службы в 1945 году Хаукер Тайфун унес жизни 24 пилотов RAF из-за различного рода технических неисправностей в полете. Технические проблемы постоянно преследовали Тайфун с момента появления в боевых частях вплоть до ухода этого самолета в отставку. Дык это не помешало англичанам считать его одним из лучших тяжелых истребителей ВОВ.

Аспид, а прочти вот это: "...Несмотря на частые аварии (кстати продолжавшиеся и далее: в 1943 году - 958 аварий, разбито 380 машин, погибло 145 пилотов, в 1944 году - 1303 аварии, 474 машины разбиты, погибло 217 пилотов) высокие характеристики машины по прежнему привлекали военных..."
Чудовищные цифры, не так ли? Это написано про другой тяжелый истребитель P-47 Тандерболт. Вот скажи, чтоб ты предпочел. Быть на 80% уверенным что тебя собьют в бою с Ме109Г2 или то, что твоя БОЕВАЯ машина сломается в полете в одном случае из двадцати? Не лукавь, наверняка второе, верно?

Дык херово то, что у наших пилотов выбора млин не было!

Ясное дело машину "зарезали"

Да нет, то что самолеты частенько бьются - научный факт. Вопрос в том, как бьются и кто бьется. На И-180 убился чкалов, Сузи, разбился Супрун - это не просто пилоты. Кроме тго, масса переработок, самолеты вроде бы в серии - но находят проблемы с крылом, опять переделывают... Согласись, не каждый самолет может похвастаться тем, что на нем разбиваются лучшие летчики.
А И-185 - просто пришел невовремя. Кстати, я так и не понял - почему всесильнгому Яковлеву не удалось добиться запуска в производство И-185 в Тбилиси?

А-спид
31.05.2004, 13:20
Г2 легко уходит в наборе , даже без запаса скорости и высоты разводит 185 на восходящих ножницах и имеет превышение , после чего 185 труп .
Это да, этот моментик разбирали - И-185 против Г-6 обычного. Собственно, так и получается - так что то, что И-185 не убер однозначно. Но вот любая ошибка приводит к тому, что И-185 с очень мощным движком моментально набирает болшую скорость и делает Г-2 проблемы.

NewLander
31.05.2004, 13:34
Ты хочешь сказать , что И-185 хуже по маневру, чем ЯК-1. (ЯК в моем лице завалил 4 хоков) Вроде у И-185 маневренность близка к ишаку

Не сравнивай живого пилота (в твоем лице) с тупорылым ботом :D

В поединке ботов чаще всего выигрывает лучший виражист.

А до Ишака по виражу 185-му далеко: 21-22 секунды против 17-18. Хотя вертикаль, скорость и т.д., конечно, намного выше - но боты этим пользоваться не умеют.

Alexander =SF=Krogoth
31.05.2004, 13:48
Да нет, то что самолеты частенько бьются - научный факт. Вопрос в том, как бьются и кто бьется. На И-180 убился чкалов...
Давайте все таки внесем ясность. Чкалов(именно с большой буквы) на И-180 не убился, хотя и погиб. Факты таковы, что после отказа мотора Валерий Павлович вернул самолет на аэродром и посадил на ШАССИ, однако при посадке скапотировал и, по чистой случайности, осколок остекления фонаря, разбившегося при капотировании, попал Чкалову в сонную артерию, пилот по дороге в больницу просто истек кровью. Это скорее несчастный случай и стечение обстоятельств, но никак не катастрофа. Посади Валерий Павлович самолет, как положено, "на брюхо", он остался-бы жив, самолет скорее всего был-бы доведен и обязательно попал-бы на вооружение, правда тогда Чкалов наверно не был-бы Чкаловым...

RR_Kraft
31.05.2004, 14:03
==================================================
На жбасах нормально воевать против И-185, завлок его шматца вверх - и бейся на равных, от RR Kraft я на G6 уходил, не такой уж И-185 суперпупер убер :)
Что-то я не помню, где я летал на И185, кроме как один раз на Портоссе :rolleyes:

trainer
31.05.2004, 14:05
В поединке ботов чаще всего выигрывает лучший виражист.


Не факт. Буквально вчера было в оффлайновой миссии - 4 бота на Е7 вынесли 4 бота на И16 подчистую.
АВН 2.01

Fox Mulder
31.05.2004, 14:05
Ты хочешь сказать , что И-185 хуже по маневру, чем ЯК-1. (ЯК в моем лице завалил 4 хоков) Вроде у И-185 маневренность близка к ишаку

Не хочу. Потому, как думаю, что наоборот.

Может быть в руках человека, оно конечно, круче должно быть... А может, знаешь, дело Случая было...

При схватке 4х4 асы-боты И-185 vs Як-1 - И-185 без потерь сбили Яки...

Но вот что интересно: боты на И-185 стараются держаться всегда парами! Т.е., очень часто во время боев видна картина: как И-185 "валит" какой-то эроплан, и пристраивается на виражи за другим, к нему тут же присоединяются напарник(и), причем, если напарник за кем-то гнался вдаль, при команде "помогите мне" он бросает того за кем гнался, и вперед, на выручку!

И конечно, машина эта, м-да, просто супер-убер-самолет (шутка). Скорость набирает "мгновенно", висит часто на хвосте у Ме-262, и добивает севших на вынужденную... Полетать на низкой высоте - не проблема, часто тот, кто от них (от И-185) уклоняется, летая над землей, врезается в землю сам. А маневренность у 185-го - это нечто! Даже у земли он легко делает бочки, перевороты... Драка на высоте 3-15 метров - нормальное дело... :)

Демки завтра принесу.

А-спид
31.05.2004, 14:16
Давайте все таки внесем ясность. Чкалов(именно с большой буквы) на И-180 не убился, хотя и погиб. Факты таковы, что после отказа мотора Валерий Павлович вернул самолет на аэродром и посадил на ШАССИ, однако при посадке скапотировал и, по чистой случайности, осколок остекления фонаря, разбившегося при капотировании, попал Чкалову в сонную артерию, пилот по дороге в больницу просто истек кровью. Это скорее несчастный случай и стечение обстоятельств, но никак не катастрофа. Посади Валерий Павлович самолет, как положено, "на брюхо", он остался-бы жив, самолет скорее всего был-бы доведен и обязательно попал-бы на вооружение, правда тогда Чкалов наверно не был-бы Чкаловым...

ТАк это второй вопрос... Но Чкалов на нем все-таки убился, затем Сузи, затем катастрофа Супруна - причем на уже почти серйном самолете - ИМХО, сидя наверху и не очень вникая в детали я бы поостерегся вводить такой самолет. Другое дело сейчас - когда вся информация как на лдадони, когда есть мнения десятков экспертов, когда известно,что М-106 так ни фига ине смогли довести до ума - но кто знал про все это в 41-м?
Опять же чсто приходилось просто гнать количество и выбор стоит так - либо сейчас на фронт уйдет полторы тысячи Яков, либо мы остановим конвейер, и эти полторы тысячи Яков СЕЙЧАС фронт не получит, а НАЧНЕТ ПОЛУЧАТЬ И-185 через 3 МЕСЯЦА. Очень любопытно - была ли у наших за всю вону до 44-го года, когда появились Як-3 и Ла-7, возможность остановить конвейер на 3 месяца? Лично я сильно сомневаюсь. Очень сильно.

А-спид
31.05.2004, 14:21
Г-2 против И-185 - вопрос только в тактике. При верной тактике, вовремя обнаружив противника Г-2 легко навязывает свой бой - хотя бы просто уходя в набор высоты. Другое дело догфайт-каруселька - но тут все решает опять же умение пилота, в догфайте на ишаках без проблем могут валиться К-4 - но это ж не говорит о том, что ишак убер.

NewLander
31.05.2004, 18:10
Г-2 против И-185 - вопрос только в тактике. При верной тактике, вовремя обнаружив противника Г-2 легко навязывает свой бой - хотя бы просто уходя в набор высоты.

Это можно сказать про любую пару сопоставимых по времени самолетов: если первым заметил противника, если принял при этом нужные меры, если еще противник "зевнул"...

Тут и "Ласточку" на "Чайке" сбить можно...

Maestro-den
31.05.2004, 19:20
2 А-спид. А можно поподробнее про катастрофу Супруна? Я что-то такой не знаю... Супрун, вообще-то, погиб осенью 41-го года на фронте и на МиГ-3...

Чкалов погиб не и-за стекла какого-то... И уж он самолет не посадил, ему просто не хватило скорости и высоты перемахнуть через барак на окраине аэродрома, и он врезался в него, получил тяжелейшие травмы головы и умер по дороге в больницу. А виноват в этом в большей степени сам Чкалов - неправильно был постален план полета, и кстати, полет не был утвержден вообще. Только опять же давайте различать И-180, на котором погиб Чкалов и И-185 - это совершенно разные самолеты. если они похожи хвотсовой частью, так например все яки вообще на одно лицо. И когда И-180 строился серийно - Як-1 еще только в чертежах лежал... И ждать никто не хотел - И-16 уже устаревший был, а новых самолетов - нет.

=AC=
31.05.2004, 19:57
Я читаю посты по и-185М71 против г-2 и мне становить смешно таоке впечятление что народ не летал не на том ни на другом зато говорить все гаразды что попало. Г-2 убер не смешите меня зачем против Г-2 И-185 (это издеательство) возмите Лагг -3 35 серии, его хватит в догфайте на несколько г-2 и при этом вы спокойно улетите домой. Скорость 540 (как у г-2) вираж намного лучше г-2 до двух км г-2 вообще не конкурент, насчет скороподьемности г-2 (до одного места она эта скороподьемность), кто не верит попробуйте забум зумить его, на Лагге есть два вида повреждений:
1) ПК
2) отстрел крыла
все остальные попадания ему фиолетовы и обсалютно побарабану и на летные характеристики не влияет обсалютно (до указаных выше причин).
Мне жалко будет всех синих на уберах г-2 если в Вефе дадут Лагги. ДМ реагирует только на Мк-108 и МК-103.
Все кто сразу мне скажет что это все фигня милости прошу готов полетать, а то уже задолбал плач про синие уберы от тех кто на этих уберах никогда не летал! А когда предлагаю сесть и полетать на г-2 против И-185 или Лагг-3 35 слышу да нет мы на синих не летаем мы принципиальные и т.д и т.п. Сваливать вверх вот для чего синие уберы действительно годяться, не будь этого им оставалось только умирать! И товарищи давайте не путать 42 год и 44-45, а то тут мне доказывали на г-6 АС и ФОках 44 года что и-185 не убер, только вот нихрена не получилось доказать несмотря на всю их супер скороподьемность и бешенный климб в том числе и у пилота RR _(какого догадайтесь сами)! :mad: Кто не верит в ДМ лаггов советую сначала попробовать на г-2 даже в простом редакторе а потом писать сюда и наоборот для сравнения! Такое впечятление что ОМ перепутал ДМ Ил-2 с ДМ Лагг и поменял их местами!

badger
31.05.2004, 20:25
Ну и выводы... На завде в Тбилиси надо начинают выпуск истребителей. Либо Ла-5, либо И-185. Затраты примерно равные - но вот И-185 сильнее Ла-5. Какой самолет логичнее начать производить на новом заводе - наверное тот что лучше? Вот потому Яковлев и предлагал - начинаем выпуск И-185 - машины, которая имеет преимущество перед Ме-109 Г2. Ла-5 такого преимущества не имел - но делать начали именно его... Что-то не получилось у всесильного Яковлева - может, не такой он всесильный?


Вопроса что выпускать на 31 заводе не стояло. Это таганрогский завод эвакуированный, на нём ЛаГГ-3 с самого начала планировалось выпускать и к моменту эвакуации уже выпускался. Поэтому вопрос мог стоять только так - снять ЛаГГ-3 и поставить И-185.

ЛаГГ-3 31 завод производил до 44 года, когда начал переходить на выпуск Ла-5ФН, но был переключен на Як-3.

badger
31.05.2004, 20:27
Да, обидно, с какой стороны не посмотри. Думаю свой аргумент в пользу Ла сделало и то, что Лавка была то деревянная. А люминий предпочли поставить в приоритет танковым дизелям, которые выпускали тысячами.


Люминий который в котелках и ложках и дюралюминевый прокат - разные вещи.

badger
31.05.2004, 20:35
Давайте все таки внесем ясность. Чкалов(именно с большой буквы) на И-180 не убился, хотя и погиб. Факты таковы, что после отказа мотора Валерий Павлович вернул самолет на аэродром и посадил на ШАССИ, однако при посадке скапотировал и, по чистой случайности, осколок остекления фонаря, разбившегося при капотировании, попал Чкалову в сонную артерию, пилот по дороге в больницу просто истек кровью. Это скорее несчастный случай и стечение обстоятельств, но никак не катастрофа. Посади Валерий Павлович самолет, как положено, "на брюхо", он остался-бы жив, самолет скорее всего был-бы доведен и обязательно попал-бы на вооружение, правда тогда Чкалов наверно не был-бы Чкаловым...

Интересная версия, хотелось бы узнать источник.

Потому как Ю. Гугля например приводит иную:

Летом 1938 г. на опытном заводе # 156 началась постройка опытного экземпляра И-180. С осени она проводилась форсированными темпами — последние испанские события играли роль сильного катализатора. Но предприятию, строившему ранее в основном крупные самолеты, трудно давалась технология производства небольшого истребителя. Ряд узлов и агрегатов имели низкое качество, на что Поликарпов неоднократно обращал внимание главного инженера.
Выпуск первого И-180 взял под контроль начальник Главного управления Наркомоборонпрома С.И. Беляйкин. Он постоянно торопил с окончанием сборки, иногда напрямую вмешивался в производство, что вносило дополнительную нервозность в работу ОКБ и завода.
Сроки сдачи машины приближались, а завод-изготовитель все еще не поставил винт ВИШ-23Е. Для проведения наземных испытаний Поликарпов решил использовать ВИШ-ЗЕ с близкими характеристиками. Не был получен и автомат изменения шага винта, поэтому управление им сделали ручным, рассчитанным только на взлетный режим и максимальную скорость полета. Из-за снижения к.п.д. винта на переходных режимах мотор работал на повышенных оборотах и перегревался.Лобовые жалюзи были сняты, что и объясняет их отсутствие в первом вылете. Николай Николаевич надеялся получить ВИШ-23Е, установить жалюзи, устранить обнаруженные дефекты и только после этого приступить к летным испытаниям. Однако Беляйкин, на которого, конечно, тоже «давили» сверху, потребовал немедленно произвести первый вылет. И в начале декабря самолет передали на ЛИС. И-180 имел еще много недоработок, большинство из которых, правда, не являлись препятствием к первому вылету.
Серьезный дефект обнаружился уже при выполнении пробежек. 12 декабря сломалась тяга управления сектором газа. Дефект был устранен в течение двух дней. Агрегат прошел жесткие испытания, о чем был составлен акт. И сегодня точно неизвестно, кто принял решение о первом вылете. Не исключено, что накануне он планировался, т. к. погода была довольно мягкая, но в ночь на 15 декабря резко похолодало: температуря снизилась до -25' С.
Поликарпов и Томашевич полетный лист не утвердили. Не завизировал его и военпред завода # 156. В графе «Подпись ответственного лица, выпускающего самолет» не расписался никто. Как следует из этого документа, задание обеспечивало безопасную посадку даже в случае остановки двигателя: «... вылет без уборки шасси, с ограничением скоростей, согласно указаний Главного конструктора завода тов. Поликарпова Н.Н. По маршруту ЦА.* На высоте 600 м. Продолжительность 10-15 мин...» Подписал задание ведущий инженер Н. Лазарев.
Так или иначе, в 12 часов 58 минут Чкалов выполнил взлет на И-180. Первый круг он сделал над аэродромом, но на второй пошел с большим удалением, на высоте примерно 2000 м, что было явным нарушением полетного задания, и издали стал планировать на ВПП. Но глиссада оказалась круче, чем предполагал летчик. Нужно было «подтянуть», и при даче газа мотор остановился. Когда до полосы оставалось немногим более 500 метров, стало ясно, что посадки среди различных построек не избежать. Уклониться от столкновения с крышей барака Чкалову удалось, но по курсу возникла опора ЛЭП. И-180 врезался в нее центропланом, пилота выбросило из кабины, он упал на землю и, ударившись о металлическую балку, разбил голову. Упади он хоть чуточку дальше... Через 2 часа Валерий Павлович скончался в Боткинской больнице.
Причиной катастрофы правительственная комиссия назвала остановку мотора вследствие его переохлаждения из- за отсутствия лобовых жалюзей. Сейчас высказываются и другие, не связанные с переохлаждением причины остановки двигателя. В частности то, что мотор мог заглохнуть из-за резкого перемещения Чкаловым сектора газа при попытке «подтянуть» — такой недостаток был характерен для советских двигателей воздушного охлаждения. Иногда указывают на возможные неполадки в системе управления двигателем, вспоминая поломку 12декабря. Но как писал Д.Л. Томашевич известному летчику А.Н. Грацианскому, приехав на место падения И-180, он сам убедился в исправности сектора газа на разбитом самолете.
Представляется, что поиск причин остановки мотора сегодня менее актуален, чем в 1938 г., когда испытания должны были продолжиться на втором экземпляре истребителя. Более важно оценить степень неизбежности катастрофы и ее последствия.
Сразу после гибели Чкалова арестовали С.И. Беляйкина, директора завода № 156 М.А. Усачева, начальника ЛИС завода В.М. Парая, заместителя Поликарпова Д.Л. Томашевича и других. Все они в 1956 году были реабилитированы (Беляйкин и Парай — посмертно) после работы экспертной комиссии под председательством М.М. Громова. Сам Михаил Михайлович в своей книге «Через всю жизнь» (1985), касаясь гибели Чкалова, писал: «...винить можно только конструктора самолета, не успевшего установить систему охлаждения мотора, и летчика- испытателя... ему следовало либо отказаться от вылета, либо лететь с таким расчетом, чтобы иметь возможность сесть на аэродроме в любой момент даже с остановившимся мотором».


Ю.Гугля "И-180,И-185-последние истребители Поликарпова" (http://www.airwar.ru/other/bibl/guglya.html)

RusBars
31.05.2004, 20:35
на Лагге есть два вида повреждений:
1) ПК
2) отстрел крыла
все остальные попадания ему фиолетовы и обсалютно побарабану и на летные характеристики не влияет обсалютно (до указаных выше причин).
Мне жалко будет всех синих на уберах г-2 если в Вефе дадут Лагги. ДМ реагирует только на Мк-108 и МК-103.

Ладно свистеть-то. Двигло что ли никогда на Лагге не выбивали?


skip.. а то уже задолбал плач про синие уберы от тех кто на этих уберах никогда Сваливать вверх вот для чего синие уберы действительно годяться...

А кто собственно плачется? Пока что я вижу тему "аааа красным убера дали" Ну дали, ну и что? Не все ж синим цацки давать.


супер скороподьемность и бешенный климб в том числе и у пилота RR _(какого догадайтесь сами)! :mad

Оставь RR в покое, прошу тебя по-хорошему.



Кто не верит в ДМ лаггов советую сначала попробовать на г-2 даже в простом редакторе а потом писать сюда и наоборот для сравнения!
Не верю. Напиши трек плиз, тогда может поверю.

Victor
31.05.2004, 20:37
Такое впечятление что ОМ перепутал ДМ Ил-2 с ДМ Лагг и поменял их местами!

Мелочи жизни :D А вот читая рлэ лагга заинтересовала такая фраза -

"62. После отрыва от земли выдержать самолёт до скорости 250 км/час и на этой скорости набрать высоту 100 м, учитывая, что после отрыва на взлёте с выпущенными щитками самолёт тянет на нос («висит» на ручке). Убрать щитки на высоте 100 м. Дальнейший набор высоты производить на скорости 270 км/час."

А в АВН это так? А на остальных крафтах такой эффект от закрылков есть?
Проверил, с закрылками на "взлетных" не трогая рус самолет уверенно отрывается от взлетки. Без закрылков взлетает но набор высоты около +2/3 м.с.

badger
31.05.2004, 20:38
А виноват в этом в большей степени сам Чкалов - неправильно был постален план полета, и кстати, полет не был утвержден вообще.

План полёта был, но Чкалов его нарушил.

Victor
31.05.2004, 21:18
Не верю. Напиши трек плиз, тогда может поверю.

ftp://ftp.lucky.net/pub/incoming/lagg35.ntrk почти 500кило, бой окончен ПК лаггу стрельбой в бронеспинку, это наверное компенсация за бетон :D

RusBars
31.05.2004, 21:30
Че-то не качается.
Ну вот я трек сам записал. 0.5 сек очередь в корпус - "пламенный мотор", через 5-6 секунд взрыв и нет самолета.
Счас я обрежу трек выложу сюда. Надеюсь маркеры вы читом считать не будете:)
P.S. Вот выложил.
Не сомневаюсь что уважаемый АС счас мне скажет что это частный случай, что я с Тазом из одного сквада и потому мне верить ну никак низ-зя итд. Я с ним спорить не буду и даже соглашусь что это частный случай, потому как раз на раз не приходится. Но тем не менее с ДМ у ЛаГГа все в порядке, и мотор-пушка Г2-го вполне это доказала.

NewLander
31.05.2004, 21:58
Я читаю посты по и-185М71 против г-2 и мне становить смешно таоке впечятление что народ не летал не на том ни на другом зато говорить все гаразды что попало. Г-2 убер не смешите меня зачем против Г-2 И-185 (это издеательство) возмите Лагг -3 35 серии, его хватит в догфайте на несколько г-2 и при этом вы спокойно улетите домой. Скорость 540 (как у г-2) вираж намного лучше г-2 до двух км г-2 вообще не конкурент, насчет скороподьемности г-2 (до одного места она эта скороподьемность), кто не верит попробуйте забум зумить его, на Лагге есть два вида повреждений:
1) ПК
2) отстрел крыла
все остальные попадания ему фиолетовы и обсалютно побарабану и на летные характеристики не влияет обсалютно (до указаных выше причин).
Мне жалко будет всех синих на уберах г-2 если в Вефе дадут Лагги. ДМ реагирует только на Мк-108 и МК-103.

Бред. Иного сказать не могу.

Начнем с ДМ: горят баки, отстреливается хвост, выбивается двигло, а упомянутый ПК делается ОЧЕНЬ часто. Жаль трек оффлайновый из "Таманского плацдарма" не сохранил - 4 ЛаГГа 66 серии валятся четырьмя короткими очередями (менее полусекунды) Г-2 с подвесами.Расход - около половины БК носовой пушки (т.е. примерно 2/3 крыльевых).

Про скорость Г-2 и ЛаГГа ты меня просто повеселил. No comments.

Ежели сильно хочешь, специально для тебя трек с тестом ДМ ЛаГГа сделаю и выложу.

Victor
31.05.2004, 22:00
Че-то не качается.
Ну вот я трек сам записал.

Оффлайн не считается :p

NewLander
31.05.2004, 22:03
Оффлайн не считается :p

Почему?

Victor
31.05.2004, 22:07
Почему?

Ну зачастую офф и онлайн дают очень противоречивые результаты, и
если уже речь идет о догфайт серверах - давай онлайн треки смотреть.
ftp://ftp.papir.kiev.ua/hang/quick0034.zip на час открываю

RusBars
31.05.2004, 22:14
Не ну видимо АС стрелял-стрелял, стрелял-стрелял, а половина пакетов до назначения не дошла, соответсвенно повреждения не посчитались правильно - вот и возникли споры. Но этот "недоход" пакетов - это ведь лотерея - сегодня ты, завтра тебе.
З.Ы. Не дает он мне с этих фтп треки скачать "the server has returned extended information" ругается

А-спид
01.06.2004, 00:56
Это можно сказать про любую пару сопоставимых по времени самолетов: если первым заметил противника, если принял при этом нужные меры, если еще противник "зевнул"...
Собственно именно об этом я и говорю - И-185 и Г-2 самолеты сопоставимые. И в общем большого преимущества никто не имеет.

Маэстро, вот, пожалуйста. Я ведь сказал - Супрун разбился, но сам остался жив. Кстати, тут еще кое-что по катастрофам И-180



После гибели В. П. Чкалова на втором экземпляре истребителя И-180 полетел Степан Супрун. Из-за конструктивного недостатка шасси самолет скапотировал на пробеге и разбился. Третий экземпляр машины поднял в воздух летчик-испытатель Афанасий Григорьевич Прошаков. Он попал в перевернутый штопор. Самолет "не пожелал" выйти из него. Летчик был вынужден прибегнуть к парашюту. Завод изготовил еще один экземпляр — четвертый. На нем полетел Томас Павлович, по собственному настоятельному требованию. Отправился в свой последний полет.

Томас Павлович - это Сузи.

4 вылета - 4 аварии. Двое погибших причем каких пилотов - Чкалов и Сузи. Супрун и Прошаков выжили.
Как вам такой самолет? А если вы должны принимать решщение о запуске его в серию, и н нем должны летать тысячи пилотов, которым по классу до Чкалова очень далеко? А тут рядышком Як и ЛаГГ, простые в управлении и с хорошими характеристиками... Да, тоже недоведенные - но на них хоть не бьются постоянно лучшие пилоты, хотя без происшествий, конечно, не обходится. Вот делаем выводы...

Вот ссылка

http://militera.lib.ru/memo/russian/stefanovsky/08.html

Маэстро, так была у наших до 44-го возможность на три месяца остановить конвейер чтобы запустить И-185 в производство?

Victor
01.06.2004, 10:22
Не ну видимо АС стрелял-стрелял, стрелял-стрелял, а половина пакетов до назначения не дошла, соответсвенно повреждения не посчитались правильно - вот и возникли споры. Но этот "недоход" пакетов - это ведь лотерея - сегодня ты, завтра тебе.


Имхо причина в другом, в онлайне пилот лагга не дает вести по себе прицельный огонь, а очереди на пересечениях не имеют на него такого эффекта как на другие самолеты. Чтобы его вогнать в землю надо жестко сесть на шесть и бить метров со 100-150, такое бывает очень редко. А вот с лагга полоснуть по мессеру на пересекающихся - клиент готов 90% По поводу бронеспинки - результат повторяем и устойчив если бить с шести ровно в хвост - ПК.

И-185 м71 - потянул вчера за г6 наверх, отстаю. Выползли на 2тыс, и вспомнил я про нагнетатель :D Ускорения такого я не ожидал, мессер тоже :D

=FPS=STRIZH
01.06.2004, 10:34
Имхо причина в другом, в онлайне пилот лагга не дает вести по себе прицельный огонь, а очереди на пересечениях не имеют на него такого эффекта как на другие самолеты. Чтобы его вогнать в землю надо жестко сесть на шесть и бить метров со 100-150, такое бывает очень редко. А вот с лагга полоснуть по мессеру на пересекающихся - клиент готов 90% По поводу бронеспинки - результат повторяем и устойчив если бить с шести ровно в хвост - ПК.

Проблема совсем другая. У кикиморы после обновления маневренность чумовая - на вираже достает любого. А с 2*30 и2*20 достаточно и на пересекающемся одного попадания. :(

Tazmanskiy[Taz]
01.06.2004, 10:37
возмите Лагг -3 35 серии, его хватит в догфайте на несколько г-2 и при этом вы спокойно улетите домой. Скорость 540 (как у г-2) вираж намного лучше г-2 до двух км г-2 вообще не конкурент, насчет скороподьемности г-2 (до одного места она эта скороподьемность), кто не верит попробуйте забум зумить его, на Лагге есть два вида повреждений:
1) ПК
2) отстрел крыла
все остальные попадания ему фиолетовы и обсалютно побарабану и на летные характеристики не влияет обсалютно (до указаных выше причин).

Откуда трава? Забористая видать :D :D :D
У лаг3 35 серии максимальная скорость 515 км/ч
Вираж 21.2 без закрылков и 20.4 с закрылками. Скороподъемнсть почти В ДВА РАЗА (15м/с) ниже чем у Г2 (от 25 и выше с ручником).
Дык трава всеж откуда? :D

Tazmanskiy[Taz]
01.06.2004, 10:39
Victor
дай трек скачать (только нтрк) мне интересно с другой стороны посмотреть а то через прицел уже насмотрелся по самое не могу.

Tazmanskiy[Taz]
01.06.2004, 10:45
да и ещё у месса бронеспинка наверное с лобовой брони Тигра :D - она не пробивается 20мм даже в упор.

grun
01.06.2004, 11:45
']Откуда трава? Забористая видать :D :D :D
У лаг3 35 серии максимальная скорость 515 км/ч
Вираж 21.2 без закрылков и 20.4 с закрылками. Скороподъемнсть почти В ДВА РАЗА (15м/с) ниже чем у Г2 (от 25 и выше с ручником).
Дык трава всеж откуда? :D

из Африки :D
а треки кто-то вроде писал

Fox Mulder
01.06.2004, 13:27
Вот треки битв И-185 (М82 правда в основном, но есть и М71) против самых разных самолетов, с ботами-асами. Человек в боях вообще нигде не участвует, одни боты против друг-дружки.

Качать отсюда:

http://foxmulder.sbn.bz/I-185M82_records.zip

Victor
01.06.2004, 14:28
']Victor
дай трек скачать (только нтрк) мне интересно с другой стороны посмотреть а то через прицел уже насмотрелся по самое не могу.

Вечером нередактированный выложу после 8 по киеву

Tazmanskiy[Taz]
01.06.2004, 15:08
а лучше намыль мне на taz@ukrpost.net если до 2 Мб.

Maestro-den
01.06.2004, 21:32
А-спид, Да была такая возможность и не раз - я приводил факт снятия с производства в Омске Ту-2, и постановке вместо него Як-7. И это в тяжелейшем 42-м. Уж не говоря о неполучившемся запуске Як-7 вместо ЛаГГ-3 в Горьком (из-за того что Лавочкин успел сделать Ла-5).
А сравнивать И-180 и ЛаГГи, Яки и Миги - дело то еще в 38-39 годах было... Все новые машины еще только в рисунках были, и то вряд ли...

Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 09:54
Виктор
Смотрел я бой значится с двух сторон много смеялся :) до слез :( Теперь похоже все понятно чего все такое крепкое :( И это при том что у нас суммарный пинг был <150 мс. Моя часть лежит на сайте ВПК в файлах.

Victor
02.06.2004, 11:43
']Теперь похоже все понятно чего все такое крепкое :(

Ну в паре слов о своих мыслях по этому поводу раскажи

Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 12:22
теперь хотелось бы для полноты картины все таки знать КАК и ГДЕ обсчитываются попадания. Изходя из твоего трека - мессу тапки из моего все в норме. Есть у меня сомнения что засчитываются ВСЕ попадания на компе СТРЕЛЯЮЩЕГО. Есть подозрение про какието поправочные коэффициенты. А вылазит эта фгня при стрельбе на пересекающихся (высокое угловое смещение от линии огня). При стрельбе сзади это практически не заметно.

=AC=
02.06.2004, 12:29
Не надо меня пугать RR меня уже и FB пугали не сильно помогло ;)! Мне как и вашему Тазу все побарабану, даже он уже успокоился и не грозит расправой в онлайне;), не все тут так гладко как наверно хотелось бы.
Я RR упомянул только в связи с сравнением информативности и корректности постов Таза на форуме RR и здесь!
Насчет ДМ Лагга два -три дня назад я предлагал нескольким пилотам на Портосе зайти на 6 летяшему прямо!!!!!! Лаггу на скорости 400 км\ч!!!! и сбить, так вот не всем так повезло как тебе (сбить короткой очередью), один сделал ПК, израсходовав почти весь БК, но после признал что сбит Лагг труднее чем сбить Фоку, двум другим не так повезло как тебе. Теперь прибавим скорость, маневр, вираж (попробуйте в вираже перекрутить Лагг) а потом говорите. В скороподьемности мы имеем почти +10 МС\сек, значит чтобы оторваться от Лагга на метров триста в наборе нам надо полминуты, интересно как будет выглядить месс полминуты висящий в прицеле Лагга, и с отрывом не все так гладко, мы напару делали с Мухой по три-четыри захода, именно так как надо с привышение (чистый бум -зум) на г-2 без подвесов, я может и косой;), но Муха стрелять умеет, что довести Лагг до состояния когда он просто уже летит прямо (заметьте не падает) и потом заходили на шесть и добивали, и не всегда все так было удачно, почему и стал вопрос. Насчет подвесов!! Давай потестим я на Лагге а ты на г-2 с подвесами, посмотрим что будет, и как правильно сказал Виктор и Таз офлайн и онлайн две большие разницы в том числе и по тактике и эффективности использования вооружения, про разницы в пинге и потери пакетов то вообще отдельный разговор, в итоге мы имее самолет который чтобы сбить надо использовать половину или чаще две трети БК (товарищей снайперов просьба успокоиться и предложить мне время и место где они могут продемонстрировать свое умение сбивать Лагг с одной очереди на г-2) , и как после этого вести бой, они ведь по одиночке не летают :D, не говоря от том времени которое надо провести на хвосте у противника и упорно веря в то что в это время никто другой не пристроется сзади, а также упорно верить что ДМ г-2 сродни ДМ того Лагга который ты пытаешься сбить. ;)
Может конечно г-2 и убер но увидеть его в догфайте большая редкость (где нет ограничения по году), видно не понимает народ что теряет :D, а вот про и-185 и его отсутствие в догфайте или пол БК И-185 на один !!!! Г-2, я такого сказать не могу, вот там точно хватает одной очереди. Да и в 42 году г-2 далеко теперь не убер из уберов кто не верит прошу на Портосс.

Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 12:38
Виктор ну скажи ему как Лаг за пол минуты в космос лезет :) из прицела . АБЫДНА аж жуть :(
Да и стрелять тоже надо уметь а то я потом треки смотрю (казалось все в цель) а НИФИГА :)))

Victor
02.06.2004, 12:43
']Виктор ну скажи ему как Лаг за пол минуты в космос лезет :) из прицела . АБЫДНА аж жуть :(

Так трек есть, но я не вижу противоречий между треками и словами АСа, правда твою половинку еще не видел, может там объяснение. Лагг конечно не г2 но дотянутся может, не все же с ручником летают на мессах.

Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 12:50
дык этот трек не совсем показателен я больше боялся чтоб Имеджик не влез и поэтому торопился (мы то с ним не договорились) :) Но после первго схождения я гдето на 1000 выше залез :)))

Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 12:54
в общем так - МЕСС ВСЕГДА будет диктовать бой. А дальше все зависит только от его ума. От лага ниче не зависит :)

Victor
02.06.2004, 13:03
']в общем так - МЕСС ВСЕГДА будет диктовать бой. А дальше все зависит только от его ума. От лага ниче не зависит :)

Выше ты ушел - все правильно, я скорость не набирал в расчете на сталфайт и боялся схватить пк в первом схождении если выскочу выше тебя.
От лагга ничего не зависит только один на один с хорошим г2, в групповухе г2 против лаггов - вывод неодназначен. Плюс на треке лагг 35 серии, 66 даже один на один имеет больше шансов на победу.

grun
02.06.2004, 13:48
кто хочет - можем подуэлиться на портосе Г2 против 35 лагга, я на последнем :)

Fox Mulder
02.06.2004, 13:50
Вот еще демки И-185 М-82 правда, только, но расклад тот же - боты-асы против ботов-асов и только.

Скрины ниже.

Fox Mulder
02.06.2004, 13:53
Противники, опасные и не очень:

1. Як-9УТ - очень опасный.

2. Конец Як-9

3. Теперь точно конец.

4. 4-ро ботов на хвосте бота...

5. Собачья свалка с весьма серьезным, как ни странно, противником - Як-9.

=AC=
02.06.2004, 13:54
']теперь хотелось бы для полноты картины все таки знать КАК и ГДЕ обсчитываются попадания. Изходя из твоего трека - мессу тапки из моего все в норме. Есть у меня сомнения что засчитываются ВСЕ попадания на компе СТРЕЛЯЮЩЕГО. Есть подозрение про какието поправочные коэффициенты. А вылазит эта фгня при стрельбе на пересекающихся (высокое угловое смещение от линии огня). При стрельбе сзади это практически не заметно.
Согласен это очень похоже на правду про то что происходит в онлайне,
я после этих полетов против Лаггов кинулся в простом редакторе сбивать Лагги и обнаружил что бетонность присутствует но все таки не такая и кстати тоже задумался над тем что куда попадает в онлайне и офлайне и что и как это считаеться. Мне было смешно я лечу вижу на Лагге взрывы и не один а несколько десятков а он летит и летит аж смешно стало, чесное слово, да я даже спросил пишет кто то трех или нет, (ответили что пишут) вечером посмотрю и вспомню кто писал попрошу чтобы скинул и там же попытки сбить прямолетящий лагг!

=AC=
02.06.2004, 14:02
кто хочет - можем подуэлиться на портосе Г2 против 35 лагга, я на последнем :)
Почитай посты выше там куча желающих повидимому есть специалисты по сбиванию Лагга одной очередью, к ним обратись в первую очередь :D , я к ним не отношусь! :p ;)

NewLander
02.06.2004, 14:06
Согласен это очень похоже на правду про то что происходит в онлайне,
я после этих полетов против Лаггов кинулся в простом редакторе сбивать Лагги и обнаружил что бетонность присутствует но все таки не такая

Где бетонность? Я на Г-2 с подвесами в редакторе успел завалить 11 штук ЛаГГов 35 серии (ставил безоружных, чтоб эксперименту не мешали). Стрелял, кстати, отнюдь не идеально.

Vpliska
02.06.2004, 14:21
NewLander! Сбивание в редакторе и в онлайне две разные вещи! :-( Я в простом редакторе тоже могу сбить много самалей,вот так бы в онлайне! :-) А против ассов летаешь в простом редакторе или против ветеранов? Трек выложи где 11 Лаггов 35 валишь!!!!

=AC=
02.06.2004, 14:21
Где бетонность? Я на Г-2 с подвесами в редакторе успел завалить 11 штук ЛаГГов 35 серии (ставил безоружных, чтоб эксперименту не мешали). Стрелял, кстати, отнюдь не идеально.
Заходи на портосс бери подвесы и давай полетаем, 11 штук елки палки ботов - вообщем нет слов а ругаться не хочу забанят. Сходимся на 1000 в первом схождении не стреляем и понеслась посмотрю я на твои 11 штук, если из десяти попыток ты один раз собьешь я тоже это буду считать серьезным доказательством, или ты думаешь тебе в онлайне будут под твои дудки подставляться как это делают боты, даже имея тебя посаженным себе на хвост я уйду вниз с переворотом и через пару- тройку петель буду у тебя на шести, а подвесы беттонности Г-2 не добавляют ИХМО как и маневрености и скорости.

=AC=
02.06.2004, 14:29
NewLander! Сбивание в редакторе и в онлайне две разные вещи! :-( Я в простом редакторе тоже могу сбить много самалей,вот так бы в онлайне! :-) А против ассов летаешь в простом редакторе или против ветеранов? Трек выложи где 11 Лаггов 35 валишь!!!!
Кстати да Вплиска прав, выложи трек тут, пока одного двух валишь остальные успевают на 3 км свалить, а десять или одинадцать разве что когда они строем идут и никуда не сворачивают, но это только у Курсантов, даже Новичок и тот отварачивает, и даже если первого ты ловишь на перевороте то другие разлетаються кто куда, и это при том что они все без оружия, и летят 350- 400 км, а с оружием, то я вообще говорить не буду. Выложи трек где ты сбиваешь 10 Лагг 3 35 серии без оружия на уровне сложности Ветеран или выше, и я сниму перед тобой шляпу и возму все свои слова обратно что касается офлайна.А в онлайне милости прошу!

Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 15:25
От лагга ничего не зависит только один на один с хорошим г2, в групповухе г2 против лаггов - вывод неодназначен.
А в гурпповом бою в основном тактика и мастерство пилотов (даже скорее точность их стрельбы) влияет. Маневренность еропланов слабо влияет. Правда вот неплохо влияет их скорость и скороподъемность :)

NewLander
02.06.2004, 15:41
NewLander! Сбивание в редакторе и в онлайне две разные вещи! :-( Я в простом редакторе тоже могу сбить много самалей,вот так бы в онлайне! :-)

Это понятно, но речь шла о бетонности ЛаГГа, поэтому тестировал ДМ в идеальных условиях с противником без оружия.


Трек выложи где 11 Лаггов 35 валишь!!!!

Плз (всего 12, но в последнего по ошибке воткнулся когда он садился):

Victor
02.06.2004, 16:05
']А в гурпповом бою в основном тактика и мастерство пилотов

Скажу так - при одинаковом уровне мастерства пилотов в групповухе выиграют лагги. Правильно? :D Ну не реально их пилить на г2 без подвесов с той же скоростью с какой пилятся мессы. Главная проблема месса - масло на лобовом и ковыляние на крыло при малейшем попадании. А на красных получил в крыло, другое подставил - баланс! и айда снова в бой.

=AC=
02.06.2004, 16:12
Скажу так - при одинаковом уровне мастерства пилотов в групповухе выиграют лагги. Правильно? :D Ну не реально их пилить на г2 без подвесов с той же скоростью с какой пилятся мессы.
А я добавлю что с подвесами очень трудно загнать Лагг в прицел этих самых дудок!

Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 16:33
Скажу так - при одинаковом уровне мастерства пилотов в групповухе выиграют лагги. Правильно? :D Ну не реально их пилить на г2 без подвесов с той же скоростью с какой пилятся мессы. Главная проблема месса - масло на лобовом и ковыляние на крыло при малейшем попадании. А на красных получил в крыло, другое подставил - баланс! и айда снова в бой.
неее :D
Если уровень пилотов высокий то у лагов шансов 0 :D (их заклюют сверху)
А про дырки я скажу так - я если меня продырявили на мессе летать начинаю лутьше :D ну я тогда правильнее им начинаю пользоваться :D Г2 с дырками на вертикаль нормально идет и при потери скорости то же лагг с дыркой сильнее валится на крыло (дырки кстати сравнивать одинаковые надо :) )

=AC=
02.06.2004, 17:39
']А в гурпповом бою в основном тактика и мастерство пилотов (даже скорее точность их стрельбы)
Я бы еще добавил пинги тоже влияют, в последнее время смотришь и на пинги, и если у тебя 10-50 а у народа 300-400 то приходиться сразу забыть про лобовые как элемент боя, а то ты его еще в прицеле еле видишь, а он уже поливает тебя вовсю, а когда видишь свои попадания и начинаешь отварачивать то оказываеться что он уже давно пролетел сквозь тебя, а ты с полной увереностью что все хорошо отварачиваешь, и вдруг понимаешь что у тебя чего-то нехватает и лететь без этого уже не получаеться. :) Ну а уверенность что ты собьешь товарища прыгающего на экране да еще и на Лагге с лагами :D, больше похожа на диагноз чем на здоровую мысль. Это при том что Портосс и Нестеров (особенно последний), самые шикарные как по мне сайты с позиции пингов!

А-спид
02.06.2004, 22:57
А-спид, Да была такая возможность и не раз - я приводил факт снятия с производства в Омске Ту-2, и постановке вместо него Як-7. И это в тяжелейшем 42-м. Уж не говоря о неполучившемся запуске Як-7 вместо ЛаГГ-3 в Горьком (из-за того что Лавочкин успел сделать Ла-5).

Или я не знаю, или я про этот пример разве не говорил? Произошло это в тот момент, когда оявились мессеры Г - на фронте была катастрофа с истрбителями, потери были такие, что начались предложения пересесть обратно на ишаки. Поэтому срочно максимизировали выпуск истребителей - тут не до Ту-2 было.

А-спид
02.06.2004, 23:01
Может конечно г-2 и убер но увидеть его в догфайте большая редкость (где нет ограничения по году), видно не понимает народ что теряет :D, а вот про и-185 и его отсутствие в догфайте или пол БК И-185 на один !!!! Г-2, я такого сказать не могу, вот там точно хватает одной очереди. Да и в 42 году г-2 далеко теперь не убер из уберов кто не верит прошу на Портосс.

От же... Нафиг в догфайте без ограничений по году Г-2, если есть поздние месеры с форсажем?

И-185 вообще странный самолет. Очень странный. Не бум-зумер, скорость пикирования не позволяет, не дуэлянт, вертикаль не фонтан. Не убер точно - я вот так и не понял, как его использовать.

А-спид
02.06.2004, 23:03
Выше ты ушел - все правильно, я скорость не набирал в расчете на сталфайт и боялся схватить пк в первом схождении если выскочу выше тебя.
От лагга ничего не зависит только один на один с хорошим г2, в групповухе г2 против лаггов - вывод неодназначен. Плюс на треке лагг 35 серии, 66 даже один на один имеет больше шансов на победу.

В принцие та и есть - Г-2 однозначно мощнее и диктует свой бой. Групповуху в качестве аргумента не рассматриваю - в групповухе всякое бывает. Тут часто решаетне самолет, а случай.

Victor
02.06.2004, 23:12
Групповуху в качестве аргумента не рассматриваю - в групповухе всякое бывает.

О ней родимой и говорим - ДОГФАЙТ, это же не обсуждение дуэльных самолетов. Дуэли просто для уточнения некоторых деталей.

А-спид
03.06.2004, 02:48
О ней родимой и говорим - ДОГФАЙТ, это же не обсуждение дуэльных самолетов. Дуэли просто для уточнения некоторых деталей.

Так в догфайте самолет - дело даже не второе, а где-то пятое-шестое. Сначала тактика, пилотаж, соотношение сил, организация, высота - а потом уже такие мелочи как характеристики самолета... Это все равно что сравнивать бегунов по объему талии.

Но в общем при прочих равных Лагг, любой, Ге-второму проигрывает. но это при прочих равных - а этих прочих воз и еще по мелочи.

=FPS=STRIZH
03.06.2004, 10:44
Крутился с Кикиморой на и-185 м71/аш82, с 71 на петле примерно одинаковые. вираж возможен без ПК на взлетной позиции закрылков, причем удается уйти по восходящей спирали. При выполнении петли сложилось впечатление, что и-185 тяжеловат даже с м71. С ла-7 и Кикиморой гораздо проще: на Петле лавка Кикимору достаёт свободно.
В чем причина разницы поведения и-185 м71 и ла-7 аш82?. Кроме того. и-185 имеет заднюю центровку как ишак потому и штопорит, но ведь задня центровка обеспечивает и-185 высокую маневренность. Почему Лавка маневренней и-185, ведь планер Лагговский, при маневрах должен скорость терять? :confused: :confused:

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 11:45
патачмучта И185 это советский Р47 :D (тяжелый он)

=AC=
03.06.2004, 11:55
В чем причина разницы поведения и-185 м71 и ла-7 аш82?.

Разница огромная
мах скорость М71 590- АШ82 550
скороподьемность М71 20- АШ82 15
Вираж М71 20 сек - АШ82 22-23
Вооружение мощнее на АШ82 но это не так принципиально, его с головой хватает и на м71!

=AC=
03.06.2004, 11:57
']патачмучта И185 это советский Р47 :D (тяжелый он)
Ну если бы р47 хоть немного был похож в маневренности на и185 это был бы супер самолет ИХМО :D! Это была бы мечта зумера :D!

=AC=
03.06.2004, 12:09
Так в догфайте самолет - дело даже не второе, а где-то пятое-шестое. Сначала тактика, пилотаж, соотношение сил, организация, высота - а потом уже такие мелочи как характеристики самолета... Это все равно что сравнивать бегунов по объему талии.

Но в общем при прочих равных Лагг, любой, Ге-второму проигрывает. но это при прочих равных - а этих прочих воз и еще по мелочи.
В свалке Лагг имеет одно но самое главное приймущество, пока его разберет г-2, Г-2 разберут три раза. Если бы разговор шел о г-6 с мк108 (хотя он уступает вроде как г-2 во всем кроме оружия) я бы согласился и с тактикой и с тем что Лагг не убер, а вот на г-2 можно летать так чтобы тебя не сбили, а вот летать так чтобы при этом и тебе удавалось сбивать, а не просто пугать Лагг бум-зумом сверху в надежде на ПК это другое дело.

=FPS=STRIZH
03.06.2004, 12:18
В чем причина разницы поведения и-185 м71 и ла-7 аш82?.

Разница огромная
мах скорость М71 590- АШ82 550
скороподьемность М71 20- АШ82 15
Вираж М71 20 сек - АШ82 22-23
Вооружение мощнее на АШ82 но это не так принципиально, его с головой хватает и на м71!

Вопрос не по движку. Почему летчики пишут об и-185, как о самолете лучшем на 42 г. По вертикали и горизонтали, на в ЗС в ветикали с 2000л.с. м-71 он хуже лавки. ???????????????.

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 12:19
В свалке Лагг имеет одно но самое главное приймущество, пока его разберет г-2, Г-2 разберут три раза.
хрен ты счаз Г2 разберешь на раз два. Забетонировали его порядочно. Если тоже в кнопку не попадешь можно весь боезапас выпустить а оно улетит.
Так шта не нуна ля ля

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 12:22
В чем причина разницы поведения и-185 м71 и ла-7 аш82?.

Разница огромная
мах скорость М71 590- АШ82 550
скороподьемность М71 20- АШ82 15
Вираж М71 20 сек - АШ82 22-23
Вооружение мощнее на АШ82 но это не так принципиально, его с головой хватает и на м71!
Ты всетаки скажи откуда трава? :D
Ты хоть понял что человек спросил а ты понаписывал? :D
И185 строился под М71 а Ла7 под АШ82. Поэтому И185 с АШ82 сильно уступает с И185 М71 (не хватает двигателя). А вот Ла7 М71 помог бы не сильно (если бы вообще помог).

=FPS=STRIZH
03.06.2004, 12:23
']хрен ты счаз Г2 разберешь на раз два. Забетонировали его порядочно. Если тоже в кнопку не попадешь можно весь боезапас выпустить а оно улетит.
Так шта не нуна ля ля

Зато можно оторваться от г2 на и-185 м71. Очень удивился сам.

Victor
03.06.2004, 12:24
']хрен ты счаз Г2 разберешь на раз два. Забетонировали его порядочно.

Смайлики забыл поставить

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 12:25
Вопрос не по движку. Почему летчики пишут об и-185, как о самолете лучшем на 42 г. По вертикали и горизонтали, на в ЗС в ветикали с 2000л.с. м-71 он хуже лавки. ???????????????.
А кто про него писал что он лучший???
Пару человек которые на нем непонятно где и как и сколько летали? Или некоторые недоученные вирпилы? :D

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 12:26
Смайлики забыл поставить
ага только типа таких :mad: . Из Як7б очередь с 50м(где-то 1 сек) в кабину и мотор а ему хоть бы хрен и так все время.
Да ты тот свой трек с лагом глянь шо там мессу сталось ???Правильно - НИФИГА. И это небось из ВЯ23 .

=FPS=STRIZH
03.06.2004, 12:29
']Ты всетаки скажи откуда трава? :D
Ты хоть понял что человек спросил а ты понаписывал? :D
И185 строился под М71 а Ла7 под АШ82. Поэтому И185 с АШ82 сильно уступает с И185 М71 (не хватает двигателя). А вот Ла7 М71 помог бы не сильно (если бы вообще помог).

Во-первых: тему сравнения лавки и и-185 поднял я, так что про траву надо спросить тебя.
Во- вторых: прирост мощности двигла прибавит скорость, объем высотность.
В-ТРЕТЬИХ: залезь в WWW.AIRWAR.RU в контрольном забеге ла-5 пришел со скоростью 720км/ч на м-71
в-четвертых: разговор про планеры самолетов. радиус определяет планер, а не движок.

=FPS=STRIZH
03.06.2004, 12:30
']А кто про него писал что он лучший???
Пару человек которые на нем непонятно где и как и сколько летали? Или некоторые недоученные вирпилы? :D

Я те ссылку выложил - почитай.

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 12:34
Во-первых: тему сравнения лавки и и-185 поднял я, так что про траву надо спросить тебя.
Во- вторых: прирост мощности двигла прибавит скорость, объем высотность.
В-ТРЕТЬИХ: залезь в WWW.AIRWAR.RU в контрольном забеге ла-5 пришел со скоростью 720км/ч на м-71
в-четвертых: разговор про планеры самолетов. радиус определяет планер, а не движок.
2) Ага а так же ВЕС и ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ (и если планер не рассчитан на широкий лоб мона сильно потерять).
3)Угу а сколько он прибавил в весе? А какая у него после этого стала маневренность, а скороподъемность?
4)Да ты что??????? Значит на Ла7 ставим двигатель от мопеда и получаем тот же радиус разворота??? :D :D :D
От блин же ж писатели :D

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 12:37
ага я тебе тоже ссылки типа : ИНТЕРНЕТ давать буду :D :D :D

=FPS=STRIZH
03.06.2004, 12:38
']2) Ага а так же ВЕС и ЛОБОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ (и если планер не рассчитан на широкий лоб мона сильно потерять).
3)Угу а сколько он прибавил в весе? А какая у него после этого стала маневренность, а скороподъемность?
4)Да ты что??????? Значит на Ла7 ставим двигатель от мопеда и получаем тот же радиус разворота??? :D :D :D
От блин же ж писатели :D
:D :D :D Батенька, да вы плохо матчасть изучаете. Планер Ла-5-7 - это планер ЛАГГ-3, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ ПОД РЯДНЫЙ ДВИЖОК делался. :cool:

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 12:43
:D :D :D Батенька, да вы плохо матчасть изучаете. Планер Ла-5-7 - это планер ЛАГГ-3, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ ПОД РЯДНЫЙ ДВИЖОК делался. :cool:
А вы знаете что М82 легче М105 ??? Так что учите матчасть :D

Victor
03.06.2004, 12:50
']в кабину и мотор а ему хоть бы хрен и так все время.
Да ты тот свой трек с лагом глянь шо там мессу сталось ???Правильно - НИФИГА. И это небось из ВЯ23 .

Крыло оторвать это одно, а вывести его из боя замаслив - совсем другое. А на треке я по тебе стрелял с большого растояния.

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 12:56
ага метров 200 - ОГРОМНОЕ РАССТОЯНИЕ :D :D :D три снаряда( в двигло, кабину , бак и еще несколько БС) . Это все херня :D Месс на такое не реагирует :D
Кароче мая плакаль :)

=AC=
03.06.2004, 13:13
Вообщем Таз хочет тут доказать то что не получаеться доказать на Портосе, а именно то что г-2 это убер (хотя сам он летает на г-6 АС), а И-185 М71 это полный отстой который сбивает его в свалке на Г-6 АС в том числе:p! Как ты любишь говорить "Я плакаль"!
Про полеты в свалке на г-2 42 года (с твоим участием) против Лагг 42 года + И-185м71 42 года ( с моим участием) я готов посмотреть и заценить уберность супер убера г-2 против этих летающих бревен авиапрома 42 года.

Мне полеты на г-2 с Мухой (заметь в паре) с бум зумом, против Лагг (и слава богу без И-185) такими радужными не показались, но я не спорю может нам с Мухой до тебя и далеко, но всетаки убер должен быть убером даже в наших ламерских руках.

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 13:22
угу только сложно что-то доказать когда ты пилишь одного а 2- 3 других зная что это именно я кидают все и метутся со всех сторон чтобы меня сбить и то как правило удается убить всех :D :D :D
На Г6АС я летал патамучта все летали 44 год так что не надо ля ля. А то что ты дурачок решил полетать на "убере" И185 и тебя поимели дык какой же это убер если слабаки на нем выиграть не могут у "галимых" мессеров? :D :D :D

=FPS=STRIZH
03.06.2004, 13:44
']А вы знаете что М82 легче М105 ??? Так что учите матчасть :D

А как же лобовое сопротивление?

Victor
03.06.2004, 13:46
']ага метров 200 - ОГРОМНОЕ РАССТОЯНИЕ :D :D :D три снаряда( в двигло, кабину , бак и еще несколько БС) . Это все херня :D Месс на такое не реагирует :D
Кароче мая плакаль :)

С тобой спорить нет смысла, зайди в свои же треки и посмотри как ТЫ на лагге с трех тычков гашетки загоняеш месс в землю. Можеш тут и прокомментировать БЕТОННОСТЬ г2 по своему треку
http://www.il2.com.ua/files/taz/onlineTAZ_visimLagg3.ntrk

=AC=
03.06.2004, 14:09
']угу только сложно что-то доказать когда ты пилишь одного а 2- 3 других зная что это именно я кидают все и метутся со всех сторон чтобы меня сбить и то как правило удается убить всех :D :D :D
На Г6АС я летал патамучта все летали 44 год так что не надо ля ля. А то что ты дурачок решил полетать на "убере" И185 и тебя поимели дык какой же это убер если слабаки на нем выиграть не могут у "галимых" мессеров? :D :D :D
Все летали 44 год!!! Я тоже летал 44 год на И-185м71 ;)!Или ты специально слез с убера г-2 и сел на г-6 АС, чтобы оставить мне и остальным хоть какой-то шанс! Я плакаль!!
:p Когда ты пилишь одного а 2- 3 других зная что это именно я кидают все и метутся со всех сторон чтобы меня сбить и то как правило удается убить всех!! Вот это расмешил! Ну прямо лозунг ВСЕ НА ТАЗА!! А он в это время сбивает двух трех а потом и тех кто остался!!!!!!!!!!!!!!! Ну прямо Илья Муромец против Змея Горыныча (причем не трехглавого а десятиглавого как минимум)! И как же они на тебя набрасываються толпой, если ты их бум зумишь на г-6 АС. Разве что в чате матом, так ты и в этом заткнешь за пояс кого угодно :D!
Тогда ты меня сбил один раз (на И-185) в первой бою, а я тебя три раза в следующих - и это МЫ назовем фразой ТЫ МЕНЯ ПОИМЕЛ! Умора!
Я как написал тему "И-185 М71 - прощай догфайт!!! Зачем?!", вообще перестал заходить на сайты типа АНЕКДОТ.РУ, тут намного веселее и анекдотов намного больше и главное что все авторские и свежие!
Стас тебе надо в политику или в рекламу или на телевидение, как специалист по пиару (всех цветов радуги) ты просто незаменим и равных тебе в этом я пока не встречал!
СПАСИБО С ТОБОЙ НИКОГДА НЕ ГРУСТНО! ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО БЫ ЭТОТФОРУМ ПОТЕРЯЛ ЕСЛИ БЫ ЛЕШИЛСЯ ДУМАЮ СВОЕГО ГЛАВНОГО ШОУМЕНА!

Vpliska
03.06.2004, 18:00
=AC= Quote: Стас тебе надо в политику или в рекламу или на телевидение, как специалист по пиару (всех цветов радуги) ты просто незаменим и равных тебе в этом я пока не встречал!

Не на телевидение не надо, долго он тут не проработает :-)

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 18:26
Модераторы грохайте ветку.

АС
сказочник ты редкий - все исковеркал

Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 18:27
=AC= Quote: Стас тебе надо в политику или в рекламу или на телевидение, как специалист по пиару (всех цветов радуги) ты просто незаменим и равных тебе в этом я пока не встречал!

Не на телевидение не надо, долго он тут не проработает :-)
А к уродам продажным я на телевидение сам не пойду так что рот закройте лучше.

ShootOut
03.06.2004, 20:27
Вот вас колбасит.. От чуть ли не драчки, через нормальное обсуждение, обратно к разным обидным словам...

Должен заметить: администрация форума тоже люди, со своими заботами, и иногда не могут сидеть тут 25 часов в сутки и читать подобные эпосы, а обсуждение действий администрации - вообще-то нарушение.
Посему прошу впредь воздержатся от подобных высказываний. Считайте это предупреждением.

Ну и последнее.. В соответствии с настойчивыми просьбами дискутирующих ветка закрыта. Аминь.

Regards! BS