Просмотр полной версии : Необходимые довески-костыли в авиосимуляторах....
Привет!
Довольно часто на форуме слышу такие заявление: пэдлок – читерство, ярлыки – читерство, мини-илс (Фланкер) – читерство…….
Я сам всеми руками за реализм в авиосимах и стараюсь настраивать игры так, что б было похоже на реал, но….
Но играть в авиосимулятор, сидя перед монитором (хоть и 17) компьютера, когда у тебя работает только 2 чувства: слух, пожалуй, самый надежный прибор обнаружения объектов. И зрение, очень сильно ограниченное возможностями компьютера……
И я так думаю, что педлок, ярлыки и мини-илс, являются необходимыми костылями в играх, которые пытаются моделировать реальное положение вещей в жизни. И на данный момент развития компьютерных технологий, без этих костылей просто становиться проблематично летать в авиосимуляторах....
Это я все к чем? А к тому, что хочется летать без этих самых костылей….
И спрашиваю у людей, который летают в авиосимуляторах: как вы обходитесь без этих костылей?
Ведь не видно ни чего, пока не подлетишь (или к тебе подлетит) настолько близко, насколько это возможно, подлететь уже для груды металлолома в который попало 2-3 ракеты!
PS: вопрос относительно Фланкер`а и Lock On`а
Burbon_m
21.05.2004, 00:45
Не скажу за всех но моё личное!!! мнение что пэдлок не читерство ..... пока не обзавёлся ТракИром :). Сам часто пользую F5 :) Значки - да ..... радар есть на поиски. МиниИЛС тоже не гут, руки и мозги в купе с хаткой дают вполне адекватное представление о положении крафта в пространстве
Не скажу за всех но моё личное!!! мнение что пэдлок не читерство ..... пока не обзавёлся ТракИром :). Сам часто пользую F5 :)
Да, ТракИР - это рулез, но у меня его пока нет.... А хаткой крутить головой и следить за противником - как то медлено крутиться голова.... В реальной жизни я головой несколько быстрее вращаю :)
Значки - да ..... радар есть на поиски.
А наземная техника? Корабли? Ведь в реальной жизни без проблем можно расмотреть самолет с растояния....ээээ ну на каком растоянии летают самлеты над городом :) ? А ночь так вообще - живой пример: я нахожусь в Рыбацком на высоте 3 этажа,я вижу свет элюминаторов у пасажирских самолетов, заходящих на посадку в Пулково....
Т.к. комп.техника этого в авиосимуляторе сделать не может, то ярлыки нужны! Но не с 50км, конечно...
МиниИЛС тоже не гут, руки и мозги в купе с хаткой дают вполне адекватное представление о положении крафта в пространстве
Ну может быть...... Мне что-то не хватает... %) То ли рук, то ли палцев, то ли мозгов, а может всего сразу %)
Если реализм в авиосиме, то надо чтоб был какой-нибуть указател направления движения самолета, который виден постоянно.... Ведь пилот, находясь в самолете всегда знает где у его самолета перед, а где хвост! Или как?
Отшельник
21.05.2004, 02:39
Действительно ! Я тож не люблю ярлыки (они как подсказки для дошкольника), но в силу ограниченных возможностей компа(монитора) они необходимы, но в разумных пределах. К примеру появление ярлыка на дальностях реального визуального обнаружения самолета и его исчезновение на близких расстояниях, когда цель явно просматривается на мониторе с возможностью определения типа ЛА. Помоему енто дело должно быть настраиваемым - в смысле разрешения мониторов разные и соответственно дальности различения объектов тож. :)
Military_upir
21.05.2004, 06:43
Флейм , притом явный. все это уже не раз обсасывали. Все читерство.
Я против ярлыков (полётов с ними), включённые ярлыки сразу переводят симулятор в другой разряд.
Флейм , притом явный. все это уже не раз обсасывали. Все читерство.
Upir, ты не прав и ты это знаешь! :D
Я сейчас говорю ТОЛЬКО о сравнении возможностей ориентировки в пространстве реального и виртуального пилотоы в манёвренном ближнем бою, при условии что нет ни оси обзора на джое, ни ТрэкИра. В таком случае не всё чит!
USSR_Maestro
21.05.2004, 10:24
Летаю во все симы с мышью в левой руке . Сначала,было трудно привыкнуть. Затем все пошло,как по маслу. ;) . Купил мышь оптическую, безпроводную на 8 -ми кнопках с рол.и очень уверенно себя чувствую. Полностью мышь заменяет трэкир.
Падлоки ,маркеры ,мини-ИЛС - цэ всэ играшкы, %)
Я сейчас говорю ТОЛЬКО о сравнении возможностей ориентировки в пространстве реального и виртуального пилотоы в манёвренном ближнем бою, при условии что нет ни оси обзора на джое, ни ТрэкИра. В таком случае не всё чит!
По твоей логики неубиваемость не является читом при отсутствии джоя :)
Падлоки ,маркеры ,мини-ИЛС - цэ всэ играшкы, %)
Полностью согласен, но только если есть ТрэкИр, ну или как у тебя.
Полностью мышь заменяет трэкир
А это идея! Надо тоже натренироваться так с мышом. :cool:
А ты на мышиные кнопки какие-то функции навесил?
Ежели разговор про соответствие визуализации в реальности и в симе, то мое мнение в симе нельзя визуально правильно классифицировать цель на дистанциях свыше 1000 метров (при любом разрешении)! Маркеры не помешали бы (только тип ЛА) на дистанциях от 3000м до 1000м, поскольку в реальности можно опознать любой истребитель с дистанции в 3км по силуэту! И не только ЛА но и УР ВВ от УР ВЗ и тем более от КР тоже можно отличить! ;)
Без всего остального обхожусь с легкостью!!! :)
Foxbat (FOX)
21.05.2004, 12:20
Так ведь яолыки - вещь настраиваемая. Я летаю с такими их настройками, что ЛА отбражается на дистанции 7 км, ракеты - 5 км, наземные цели - 5 км, корабли - 10 км. Находятся они в файле View.cfg, Ubisoft\Eagle Dynamics\Lock On\Config\View
Народ, кто-нибудь может объяснит несведующему, что такое TrackIR???
Ежели разговор про соответствие визуализации в реальности и в симе, то мое мнение в симе нельзя визуально правильно классифицировать цель на дистанциях свыше 1000 метров (при любом разрешении)!
Точно. Да и вообще, в Ло трудно даже отличить железную дорогу от шоссе с высоты более 200 м, что уж там про классификацию ЛА на дистанциях :rolleyes:
Это старая тема, разрешения экрана, размер монитора... Интересно было б посмотреть на картинку из Ло на 21 дюйм. ЖК мониторе в 2048+1536 разрешении и полной графике на современной карте :D
Foxbat (FOX)
21.05.2004, 12:25
Всё равно тормозить будет! ;)
Народ, кто-нибудь может объяснит несведующему, что такое TrackIR???
Дык у них сайт свой есть http://www.naturalpoint.com/trackir/
счаз аж 3-е поколение их пошло.
Ну короче на голову цепляешь микроизлучатель ИК, на моню - приёмник и башкой чуточку двигаешь, и обзор имеешь соответственный движениям - красота!
Флейм , притом явный. все это уже не раз обсасывали. Все читерство.
Флейм!? Категорически несогласен!!! Цель моего вопроса была не выснения что есть чит, а что нет. Это пусть вирпил сам для себя решает!!!
Вопрос был таков: как летать без этих довесок в виде пэдлока, ярлыков и проч?
Летаю во все симы с мышью в левой руке . Сначала,было трудно привыкнуть. Затем все пошло,как по маслу. ;) . Купил мышь оптическую, безпроводную на 8 -ми кнопках с рол.и очень уверенно себя чувствую. Полностью мышь заменяет трэкир.
Падлоки ,маркеры ,мини-ИЛС - цэ всэ играшкы, %)
Хмм... Хитро :) А РУД`а у тебя нет что ли?
Так ведь яолыки - вещь настраиваемая. Я летаю с такими их настройками, что ЛА отбражается на дистанции 7 км, ракеты - 5 км, наземные цели - 5 км, корабли - 10 км. Находятся они в файле View.cfg, Ubisoft\Eagle Dynamics\Lock On\Config\View
Вот-вот, это оно! Народ, кто, как настраевает эти параметры? Или все летают на дефолтных настройках?
orthodox
21.05.2004, 21:51
Ребяты... В реальной жизни летчик головой вообще не крутит. Ему всё земля говорит. Или любой другой пункт управления. Даже (и особенно!) в БВБ.
To INDIGO
“ Флейм!? Категорически несогласен!!! Цель моего вопроса была не выснения что есть чит, а что нет. Это пусть вирпил сам для себя решает!!!
Вопрос был таков: как летать без этих довесок в виде пэдлока, ярлыков и проч?”
Для этого есть “ Hi-Res900ST with InterTrax2 ”. Дороговато, зато почти полная реальность без пэдлока и мини ИЛС.
А вообще-то каждый берёт от LockOn то, что хочет и как ему нравится. И спасибо создателям, что дали возможность выбора. Каждый ведь понимает степень реализма по своему. Не станешь же ты навязывать собеседнику своё мнение как дышать или жевать – это индивидуально.
To Orthodox
“Ребяты... В реальной жизни летчик головой вообще не крутит. Ему всё земля говорит. Или любой другой пункт управления. Даже (и особенно!) в БВБ.”
Будем считать это шуткой?
Может быть любителям вертолётов земля и говорит как вести БВБ, а истребителю при желании выйти победителем и живым надо крутить головой даже не на 360 градусов (как в одном известном фильме), а на все 720!!! ( желательно в двух плоскостях) с соответствующей угловой скоростью!
Всех благ!
orthodox
22.05.2004, 00:32
Будем считать это реальностью. Не до шуток тут.
На тех скоростях (особенно - угловых перемещениях объектов в поле зрения) и дальностях, что ведется современный БВБ просто нихрена не увидеть - раз. При нормальном внешнем ЦУ на ИПВ всё и так видно.
Голову повернуть на 5G трудновато - два. Поэтому истребителю, не желающему свернуть себе шею головой лучше не крутить. Максимум - вращать глазами %) Да и один вполе не воин - три.
И всё это мне дядька сказал, который 25 лет от МиГ-15 до МиГ-29 оттарабанил. Крутить головой, конечно, можно... Да без толку...
M@troskin
22.05.2004, 08:58
Точно. Да и вообще, в Ло трудно даже отличить железную дорогу от шоссе с высоты более 200 м, что уж там про классификацию ЛА на дистанциях :rolleyes:
Это старая тема, разрешения экрана, размер монитора... Интересно было б посмотреть на картинку из Ло на 21 дюйм. ЖК мониторе в 2048+1536 разрешении и полной графике на современной карте :D
Есть 23 дюйма ЖК. Пойдет? ;) Разрешалово стандартное у моника всего 1600х1200. Но видяха грустная - 5200, фреймрейт хреновый - даже на средних настройках - около 5... Запостить? На каком самолете, над каким местом?
To Orthodox
Ну что же давай обратимся к реальности.
1. Диапазон скоростей на которых ведётся маневренный БВБ преимущественно лежит в пределах 300 – 700 км/ч. Угловая скорость перемещения объектов в поле зрения при БВБ не столь уж и велика и отследить её доступно даже лётчику 3 класса. Бывают, конечно, случаи когда расходишься встречными курсами на минимальных интервалах и здесь угловая скорость может быть будет значительна, но это бывает в основном при завязке боя на встречных. Как правило, далее бой переходит в воображаемую сферу или цилиндр радиусом 0,5 - 2,5 км и угловые скорости не очень велики. Даже находясь в диаметрально противоположных точках сферы или цилиндра все существующие типы истребителей просматриваются без проблем ( во всяком случае от МиГ-15 до МиГ-29). На мониторе конечно, тебе это трудно представить, но можешь сходить на аэродром, отойти на соответствующую дистанцию и посмотреть как выглядят сравнимые с истребителями самолёты. А ещё лучше возьми модель любого истребителя , к примеру в масштабе 1:72, подвесь её на пропорциональном удалении в соответствующем ракурсе и всё встанет на свои места.
2. О нормальном внешнем ЦУ и ИПВ. КП может подсказать тебе расположение цели до завязки БВБ , а далее, даже если метки и не сольются, скоротечность боя, с периодической сменой месторасположения участников, не позволит управлять достаточно эффективно, если это вообще целесообразно ( в абсолютном большинстве случаев КП этого делать не будет). А ещё на ЦУ , конечно, можно надеяться пока не применены массированные помехи радиосвязи, когда не то что радиообмен, но и телефонные наземные линии связи выходят из строя. А с помощью ИПВ вести маневренный БВБ проблематично – это и в симуляторе видно. Можно конечно, сделать перехват неманеврирующей цели, но это уже другой разговор .
3. Вращать головой при Ny >5G, конечно трудновато (правда иногда приходится, но для этого существует физическая подготовка), а интенсивно вертеть головой надо до начала активной фазы боя для обнаружения противника первым с целью занятия удобного тактического положения. По моему ещё ни один истребитель не свернул шею от вращения головой на перегрузках (по крайней мере мне такие случаи не известны), хотя воздушных боёв в мире проведён не один десяток тысяч и наверняка были ситуации, когда приходилось вращать головой на перегрузках, правда делать это надо с умом. И ещё – не 100% времени активной фазы БВБ проходят при больших перегрузках: они меняются как по знаку, так и по интенсивности. Ну разумеется при 9 G только и остаётся что вращать глазами.
4. Бывают случаи когда приходится вести бой и не в составе группы , тогда и один в поле воин - достаточно примеров как в ВОВ так и в современных локальных конфликтах и войнах.
5. А дядьке передай привет и если будет время - пусть черкнёт пару строк мне в приват, подискутируем и вообще может где и пересекались.
Всех благ!
2 orthodox:
Уж не знаю, чего тебе там родственники рассказывали, но во всех видеосъемках БВБ (западных, русских нема) чуваки башкой во все стороны палят, и очень резво, прямо на маневре (особенно впечатляют кадры, когда камера установлена перед летчиком и смотрит на него назад-вниз - крылья у самолета на полметра прогибаются от перегрузки, а он башкой вертит, причем местами вообще хватается за ручку на переплете и назад "выворачивается")...
Foxbat (FOX)
22.05.2004, 18:37
Хмм... Хитро :) А РУД`а у тебя нет что ли?
У меня например нет. Юзаю то её подобие, что на джойстике стоит.
2 Dim
Во блин, система! И почём это продаётся?
vladimir
22.05.2004, 19:05
Данила, ты не прав!!! Дядя мой рассказывал, что он голову поворачивал при перегрузке 5-7 только втянув ее в плечи! Ты просто представь- перегрузка 7 ед., а ты головой вертишь, назад смотришь (!!!).
Да хренова туча кина есть на эту тему...крутят бошкой как заведенные - сам поначалу удивлялся. Кстати, никто вроде про 7 ед. не говорил. Я так мыслю, что поначалу (недолго, ессно) товарищи летчики (сколь друг друга уважающие, столь и готовые сбить друг друга на фиг) присматриваются на небольших перегрузках, что к чему смотрят, пробуют тактику - а тама, уж как пристроился куда хотел - тут уж на все деньги. Кстати, в тех же самых фильмах они стабильно большие перегрузки держат с "головой на плече", т.е. примерился, приготовился - ну, блин, понеслась...
А на 7 ед. головой можно крутить - но только один раз :)
Дело в том, что в момент завязки боя (тока если он не на сверхзвуке завязался) перегрузки-то как раз максимальные, когда скорости падают ниже 800км/ч - начинают падать и перегрузки...
Верно. Просто мне так кажется, что с бухты-барахты никто себя насиловать особо не будет, сначала тактику попробует, силы на рывок оставит...а мож я и не прав, не знаю, не воевал ;)
vladimir
22.05.2004, 20:06
Вот-вот=)) А дядя у меня боевой полковник ВВС=)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot