Просмотр полной версии : Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.
Кто-бы взял за труд написать ЛТХ самолетов из патча?
А то знаете - на слух определять в каком самолете какие пушки стоят и прочее - несколько неудобно.
Как-то проскакивала прога, которая показывала эти данные - Hardball's Aircraft Viewer. Но я новой версии ее не нашел. А прога ценная.
:)
Неужели никого не волнует, что данных о новых самолетах нет ни в ридми, ни в музее. Их вообще нигде нет.
В интернете протеворечивые данные - например у Лагга 35 тип указывается вооружение 1 ШВАК + 1 БС.
скажи по каким крафтам нужна информация (и какая) - выложу.
Неужели никого не волнует, что данных о новых самолетах нет ни в ридми, ни в музее. Их вообще нигде нет.
В интернете протеворечивые данные - например у Лагга 35 тип указывается вооружение 1 ШВАК + 1 БС.
А в патче у него чуго ? ;)
п.с. а этот ТрудноШарый Просмотровщик ручками делался и наполнялся :D
pwl
нужна инфа по всем новым самолетам из патча.
:)
Ну совсем простые и непротиворечивые, типа Fw190A6 можно конечно и опустить.
Спитфайры интересуют - они там токмо буковками отличаются, фиг поймешь чего имелось ввиду.
еще знать-бы какие именно из них новые. тебе по вооружению информацию?
А я сразу через SturmoLog узнаю чего скока стреляет.
Выходим в дог файт берем ЛаГГ3 серии29 вешаем Вя-23 - не взлетая стреляем из биг канона не трогая гашетку БСа, дисконнимся и смотрим, сколько огурцов вылетело.
Работает почти на всех искл кобры у них винтовочные и полуинчевые браунинги на один спуск забендены ну и еще некоторые многостволки трудно отследить
ну хотябы по вооружению. Спиты 9ые.
10. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXc.
11. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXc (CW).
12. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe.
13. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe (CW).
14. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe (HF).
Те что С должны иметь 2х20 и 4х7,7
Те что Е либо 4х20, сибо 2х20 + 2х12,7
Если 2х20, то по 120 снарядов, если 4х20, то по 60.
На 23мм у нас обычно ставили 60 патронов.
Что в патче не знаю, 100Мб качать слишком дорого.
Spitfire Mk. IXc
4xBrowning303 по 350 на ствол
2xHispanoMkI по 120 на ствол
Spitfire Mk. IXe
2xBrowning50 по 250
2xHispanoMkI по 140
FW190A6
2xMG17 1000
2xMG15120 250
2xMG15120 125 - при подвешивании более одной бомбы эти два ствола снимаются
и185
3xШВАК 220
IAR81C
4xBrowning303 1000
2xMG15120 250
Лагг3-29,35
1xУБ 220
1xШВАК 120, либо 1xВЯ 60
Як3П
2xШВАК 130
1xШВАК 120
Як7А
2xШКАС 750
1xШВАК 120
Як9Б
1xУБ 200
1xШВАК 120
Як9УТ
2xШВАК 120
1xШ37 30
А может кто-нибудь выложить информацию по весу и мощности двигателя двух
И-185 . Я не знаток в этом деле, но мне казалось, что М-82 должен быть мощнее чем М-71, однако после прогонки обоих моделей, И-185 с М-82 на уровне моря мне удалось выжать 540-560 КМ/ч, но до 560-яти выжал с трудом , если разогнаться до такой скорости , то 560 самолёт держит стабильно.
И-185 с М-71, на нём на уровне моря без труда разогнался до 570 - 590 и так же
590 самолёт держит стабильно.
Максимальная скорость пикирования при которой самолёт стал разваливаться на М-82 с 8000 метров получилась 770 Км/ч , на М-71 760 Км/ч
Хочется знать , соответствуют ли эти данные ( хотя-бы примерно ) данным настоящих этих двух самолётов .
ПО И-185 данные в ридми наодятся,а вот по остальным самолётам борода.
м-71 мощнее,кстати,добился ты почти те самы арактеристик,что описаны в ридми
Ага
по И-185 как раз все хорошо написано.
А вот про остальные - тишина.
А может кто-нибудь выложить информацию по весу и мощности двигателя двух
И-185 . Я не знаток в этом деле, но мне казалось, что М-82 должен быть мощнее чем М-71, однако после прогонки обоих моделей, И-185 с М-82 на уровне моря мне удалось выжать 540-560 КМ/ч, но до 560-яти выжал с трудом , если разогнаться до такой скорости , то 560 самолёт держит стабильно.
И-185 с М-71, на нём на уровне моря без труда разогнался до 570 - 590 и так же
590 самолёт держит стабильно.
Максимальная скорость пикирования при которой самолёт стал разваливаться на М-82 с 8000 метров получилась 770 Км/ч , на М-71 760 Км/ч
Хочется знать , соответствуют ли эти данные ( хотя-бы примерно ) данным настоящих этих двух самолётов .
В игре на И-185
М-82А 1400
М-71 1725
А я сразу через SturmoLog узнаю чего скока стреляет.
Выходим в дог файт берем ЛаГГ3 серии29 вешаем Вя-23 - не взлетая стреляем из биг канона не трогая гашетку БСа, дисконнимся и смотрим, сколько огурцов вылетело.
Работает почти на всех искл кобры у них винтовочные и полуинчевые браунинги на один спуск забендены ну и еще некоторые многостволки трудно отследить
лечится легко-есть такая кнопка в упр-откл. крыльевые пулеметы ;)
Maximus_G
21.05.2004, 03:30
Удивили тепловые режимы М-71. Ну, то что словить клина от переохлаждения нельзя - эт ладно... но невозможность добиться перегрева - это что-то. Неужели правда? В таком случае, у движка должен был быть большой запас по форсированию.
Maximus_G
21.05.2004, 05:39
понял :)
Эх, хороший самолет. Даже с м-82. включил нагнетатель на 2 ступень - попер .. три ступени, интересно..
Удивили тепловые режимы М-71. Ну, то что словить клина от переохлаждения нельзя - эт ладно... но невозможность добиться перегрева - это что-то. Неужели правда? В таком случае, у движка должен был быть большой запас по форсированию.
Друг поделись что и как в цифрах ты делаешь, что двигло М-71 не перегревается.Благодарю за ответ.
Да ничего он не делает. Просто все привыкли, что на Яках движки за пару-тройку минут в перегрев загоняются, вот и кажется потом, что у других совсем не проверяется.
Да, кстати, насчет пушек у И-185. В книжке Гугли написано, что боезапас у разных пушек разный (для версии М-71 (эталон) - верхняя 250, левая 140, правая 170, если не путаю). В игре - у всех одинаковый. Это глюк или есть другие источники, в которых написано по-другому?
Maestro-den
22.05.2004, 15:55
Mitiay.
Указанный Вами боекомплект И-185 - правильный. 500 снарядов на три ствола.
AlexF.
Вот после этого и видно сразу кто стоял против И-185 в серии...
Вообще, мне хочется обновить readme по самолетам, но ИМХО, толком это никому не нужно, и объем велик... Сам знаю, и ладно... :)
Что удивляет? С чем не согласны? Какие вопросы? Давайте обсудим.
У меня только пока один вопрос. Я не успел еще близко ознакомиться со всеми самолетами, но проверил "девяточки" с крылом "Е" на климб до 5.000 м и скорость на 6.000 м и у земли.
Напомню, в игре мы имеем "обычный" вариант, "низковысотный-обрезанный" (LF-CW), и "высотный" (HF). Знатоки по Спитам меня поправят, если я ошибаюсь.
Так вот я не заметил особой разницы в данных по упомянутым характеристикам. Они все летят у земли порядка 535-537 км/ч, на 6.000 м порядка 625-630 км/ч, и климб у них до 5.000 (при 280 км\ч истинной) в районе 3 мин.40 сек.
В то-же время, когда я проверял "пятерки" после их первого появления, разница в ТТХ между "низковысотным" и "стандартным" вариантами была весьма ощутима. По ТТХ четко было видно, где "низковысотник" где "стандартный". Отличие было явное и сразу бросалось в глаза.
В общем-то вот вопрос и удивление. Что енто, как енто понимать?
В то-же время, когда я проверял "пятерки" после их первого появления, разница в ТТХ между "низковысотным" и "стандартным" вариантами была весьма ощутима. По ТТХ четко было видно, где "низковысотник" где "стандартный". Отличие было явное и сразу бросалось в глаза.
В общем-то вот вопрос и удивление. Что енто, как енто понимать?
Двигатели наверно разне, у низковысотной 5-ки скажем двигатель Merlin 50M против Merlin 45 или Merlin 46 у нормальной. А у 9-ок обоих Merlin 66 скорее всего.
Эх, хороший самолет. Даже с м-82. включил нагнетатель на 2 ступень - попер ..
На вторую скорость. М-82 имел одноступенчатый, двухскоростной нагнетатель.
три ступени, интересно..
М-71 имел двухскоростной нагнетатель.
Да, кстати, насчет пушек у И-185. В книжке Гугли написано, что боезапас у разных пушек разный (для версии М-71 (эталон) - верхняя 250, левая 140, правая 170, если не путаю). В игре - у всех одинаковый. Это глюк или есть другие источники, в которых написано по-другому?
Mitiay.
Указанный Вами боекомплект И-185 - правильный. 500 снарядов на три ствола.
250+170+140 = 560
Или я считать разучился ? :)
Объединил тему с "Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча".
В виду одинаковой направленностью тем.
Двигатели наверно разне, у низковысотной 5-ки скажем двигатель Merlin 50M против Merlin 45 или Merlin 46 у нормальной. А у 9-ок обоих Merlin 66 скорее всего.
Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.
Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???
Не пойму чего климбы такие зверские почти всем сделали.
Г-2 (шаг: -авто, радиатор:-открыт) 3 мин 35 сек.
"Девятка" (шаг:-100) 3 мин 40 сек.
Где такое слыхано?
Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.
Merlin 61 - ранний образец с максимальным наддувом +15, Merliln 63 - то же самое с максимальным наддувом +18 lb./sq.in. и увеличевшейся мощностью, Merlin 66 - вариант с несколько меньшей высотностью, Merlin 70 насколько я понимаю был по высотности был аналогом Merlin 63
В целом принципиального отличия по мощности среди этих двигателей не было, в отличии от Merlin 50M vs. Merlin 46
Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???
Насколько я понял из обсуждения на ubi (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=690108763&r=575101383#575101383) - HF отличаеться увеличенными законцовками, по сравнению с нормальными. Хотя было там же высказано мнение что серийных образцов 9-ки с ними не было, были 8-ки.
NewLander
23.05.2004, 04:32
Работает почти на всех искл кобры у них винтовочные и полуинчевые браунинги на один спуск забендены ну и еще некоторые многостволки трудно отследить
А задействовать опцию управления "Откл. крыльевые пушки/пулеметы" не получается? :confused:
Высадил все из фюзеляжа, потом из крыльев - и проблема решена.
З.Ы. Упс... Уже опередили...
Merlin 61 - ранний образец с максимальным наддувом +15, Merliln 63 - то же самое с максимальным наддувом +18 lb./sq.in. и увеличевшейся мощностью,
63 - изменения конструкции редуктора, нагнетателя, карбюратора, убран привода нагнетателя для кабины (по сравнению с 61-м).
Merlin 66 - вариант с несколько меньшей высотностью,Merlin 70 насколько я понимаю был по высотности был аналогом Merlin 63
Не совсем, 70-й имел повышенную высотность, по сравнению с 63-м сильно изменена конструкция нагнетателя.
В целом принципиального отличия по мощности среди этих двигателей не было, в отличии от Merlin 50M vs. Merlin 46
Совершенно верно, принципиальная разница только в высотности.
Насколько я понял из обсуждения на ubi (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=690108763&r=575101383#575101383) - HF отличаеться увеличенными законцовками, по сравнению с нормальными. Хотя было там же высказано мнение что серийных образцов 9-ки с ними не было, были 8-ки.
Тут такая хрень - мужики в общем-то правы, с завода с увеличенными законцовками крыла сходили только первые серии Марка 8 (они ему в наследство от предка Мк VII остались).
С другой стороны, никто не мешал технарю в части поставить любую законцовку, это дело пятнадцати минут, а варианты законцовки шли с машиной в комплекте, как правило.
Правда, обычно предпочитали как раз большие законцовки менять на нормальные, так как выяснилось, что пользы от увеличенной законцовки практически не было, а вот недостатки имели место.
Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.
Все Мерлины 60-й серии держали отрицательную перегрузку независимо от типа карбюратора.
Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???
Ну, судя по компарю Йосса - HF становится быстрее выше 7000, причем настолько быстрее, что глаза на лоб лезут. :mad:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot