PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча.



AlexF
20.05.2004, 17:29
Кто-бы взял за труд написать ЛТХ самолетов из патча?
А то знаете - на слух определять в каком самолете какие пушки стоят и прочее - несколько неудобно.
Как-то проскакивала прога, которая показывала эти данные - Hardball's Aircraft Viewer. Но я новой версии ее не нашел. А прога ценная.
:)

AlexF
20.05.2004, 18:34
Неужели никого не волнует, что данных о новых самолетах нет ни в ридми, ни в музее. Их вообще нигде нет.
В интернете протеворечивые данные - например у Лагга 35 тип указывается вооружение 1 ШВАК + 1 БС.

pwl
20.05.2004, 18:37
скажи по каким крафтам нужна информация (и какая) - выложу.

=FB=TL
20.05.2004, 18:38
Неужели никого не волнует, что данных о новых самолетах нет ни в ридми, ни в музее. Их вообще нигде нет.
В интернете протеворечивые данные - например у Лагга 35 тип указывается вооружение 1 ШВАК + 1 БС.
А в патче у него чуго ? ;)
п.с. а этот ТрудноШарый Просмотровщик ручками делался и наполнялся :D

AlexF
20.05.2004, 18:47
pwl
нужна инфа по всем новым самолетам из патча.
:)
Ну совсем простые и непротиворечивые, типа Fw190A6 можно конечно и опустить.
Спитфайры интересуют - они там токмо буковками отличаются, фиг поймешь чего имелось ввиду.

pwl
20.05.2004, 18:50
еще знать-бы какие именно из них новые. тебе по вооружению информацию?

SaVaGe
20.05.2004, 19:03
А я сразу через SturmoLog узнаю чего скока стреляет.
Выходим в дог файт берем ЛаГГ3 серии29 вешаем Вя-23 - не взлетая стреляем из биг канона не трогая гашетку БСа, дисконнимся и смотрим, сколько огурцов вылетело.
Работает почти на всех искл кобры у них винтовочные и полуинчевые браунинги на один спуск забендены ну и еще некоторые многостволки трудно отследить

AlexF
20.05.2004, 19:04
ну хотябы по вооружению. Спиты 9ые.
10. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXc.
11. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXc (CW).
12. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe.
13. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe (CW).
14. Новый самолет (управляемый игроком): Spitfire Mk. IXe (HF).

bobby
20.05.2004, 19:34
Те что С должны иметь 2х20 и 4х7,7
Те что Е либо 4х20, сибо 2х20 + 2х12,7
Если 2х20, то по 120 снарядов, если 4х20, то по 60.
На 23мм у нас обычно ставили 60 патронов.
Что в патче не знаю, 100Мб качать слишком дорого.

pwl
20.05.2004, 19:45
Spitfire Mk. IXc
4xBrowning303 по 350 на ствол
2xHispanoMkI по 120 на ствол

Spitfire Mk. IXe
2xBrowning50 по 250
2xHispanoMkI по 140

FW190A6
2xMG17 1000
2xMG15120 250
2xMG15120 125 - при подвешивании более одной бомбы эти два ствола снимаются

и185
3xШВАК 220

IAR81C
4xBrowning303 1000
2xMG15120 250

Лагг3-29,35
1xУБ 220
1xШВАК 120, либо 1xВЯ 60

Як3П
2xШВАК 130
1xШВАК 120

Як7А
2xШКАС 750
1xШВАК 120

Як9Б
1xУБ 200
1xШВАК 120

Як9УТ
2xШВАК 120
1xШ37 30

AlexF
20.05.2004, 20:14
спасибо

SkyNet
20.05.2004, 22:19
А может кто-нибудь выложить информацию по весу и мощности двигателя двух
И-185 . Я не знаток в этом деле, но мне казалось, что М-82 должен быть мощнее чем М-71, однако после прогонки обоих моделей, И-185 с М-82 на уровне моря мне удалось выжать 540-560 КМ/ч, но до 560-яти выжал с трудом , если разогнаться до такой скорости , то 560 самолёт держит стабильно.

И-185 с М-71, на нём на уровне моря без труда разогнался до 570 - 590 и так же
590 самолёт держит стабильно.

Максимальная скорость пикирования при которой самолёт стал разваливаться на М-82 с 8000 метров получилась 770 Км/ч , на М-71 760 Км/ч

Хочется знать , соответствуют ли эти данные ( хотя-бы примерно ) данным настоящих этих двух самолётов .

Allary
20.05.2004, 23:25
ПО И-185 данные в ридми наодятся,а вот по остальным самолётам борода.
м-71 мощнее,кстати,добился ты почти те самы арактеристик,что описаны в ридми

AlexF
20.05.2004, 23:28
Ага
по И-185 как раз все хорошо написано.
А вот про остальные - тишина.

=FB=TL
20.05.2004, 23:47
А может кто-нибудь выложить информацию по весу и мощности двигателя двух
И-185 . Я не знаток в этом деле, но мне казалось, что М-82 должен быть мощнее чем М-71, однако после прогонки обоих моделей, И-185 с М-82 на уровне моря мне удалось выжать 540-560 КМ/ч, но до 560-яти выжал с трудом , если разогнаться до такой скорости , то 560 самолёт держит стабильно.

И-185 с М-71, на нём на уровне моря без труда разогнался до 570 - 590 и так же
590 самолёт держит стабильно.

Максимальная скорость пикирования при которой самолёт стал разваливаться на М-82 с 8000 метров получилась 770 Км/ч , на М-71 760 Км/ч

Хочется знать , соответствуют ли эти данные ( хотя-бы примерно ) данным настоящих этих двух самолётов .
В игре на И-185
М-82А 1400
М-71 1725

=FB=TL
20.05.2004, 23:48
А я сразу через SturmoLog узнаю чего скока стреляет.
Выходим в дог файт берем ЛаГГ3 серии29 вешаем Вя-23 - не взлетая стреляем из биг канона не трогая гашетку БСа, дисконнимся и смотрим, сколько огурцов вылетело.
Работает почти на всех искл кобры у них винтовочные и полуинчевые браунинги на один спуск забендены ну и еще некоторые многостволки трудно отследить
лечится легко-есть такая кнопка в упр-откл. крыльевые пулеметы ;)

Maximus_G
21.05.2004, 03:30
Удивили тепловые режимы М-71. Ну, то что словить клина от переохлаждения нельзя - эт ладно... но невозможность добиться перегрева - это что-то. Неужели правда? В таком случае, у движка должен был быть большой запас по форсированию.

bobby
21.05.2004, 03:45
10 минут

Maximus_G
21.05.2004, 05:39
понял :)

Jameson
21.05.2004, 06:35
Эх, хороший самолет. Даже с м-82. включил нагнетатель на 2 ступень - попер .. три ступени, интересно..

Chapay
21.05.2004, 09:38
Удивили тепловые режимы М-71. Ну, то что словить клина от переохлаждения нельзя - эт ладно... но невозможность добиться перегрева - это что-то. Неужели правда? В таком случае, у движка должен был быть большой запас по форсированию.

Друг поделись что и как в цифрах ты делаешь, что двигло М-71 не перегревается.Благодарю за ответ.

AlexF
21.05.2004, 11:07
Да ничего он не делает. Просто все привыкли, что на Яках движки за пару-тройку минут в перегрев загоняются, вот и кажется потом, что у других совсем не проверяется.

Mitiay
22.05.2004, 15:39
Да, кстати, насчет пушек у И-185. В книжке Гугли написано, что боезапас у разных пушек разный (для версии М-71 (эталон) - верхняя 250, левая 140, правая 170, если не путаю). В игре - у всех одинаковый. Это глюк или есть другие источники, в которых написано по-другому?

Maestro-den
22.05.2004, 15:55
Mitiay.
Указанный Вами боекомплект И-185 - правильный. 500 снарядов на три ствола.
AlexF.
Вот после этого и видно сразу кто стоял против И-185 в серии...

Вообще, мне хочется обновить readme по самолетам, но ИМХО, толком это никому не нужно, и объем велик... Сам знаю, и ладно... :)

Maus
22.05.2004, 17:08
Что удивляет? С чем не согласны? Какие вопросы? Давайте обсудим.

У меня только пока один вопрос. Я не успел еще близко ознакомиться со всеми самолетами, но проверил "девяточки" с крылом "Е" на климб до 5.000 м и скорость на 6.000 м и у земли.

Напомню, в игре мы имеем "обычный" вариант, "низковысотный-обрезанный" (LF-CW), и "высотный" (HF). Знатоки по Спитам меня поправят, если я ошибаюсь.
Так вот я не заметил особой разницы в данных по упомянутым характеристикам. Они все летят у земли порядка 535-537 км/ч, на 6.000 м порядка 625-630 км/ч, и климб у них до 5.000 (при 280 км\ч истинной) в районе 3 мин.40 сек.

В то-же время, когда я проверял "пятерки" после их первого появления, разница в ТТХ между "низковысотным" и "стандартным" вариантами была весьма ощутима. По ТТХ четко было видно, где "низковысотник" где "стандартный". Отличие было явное и сразу бросалось в глаза.

В общем-то вот вопрос и удивление. Что енто, как енто понимать?

badger
22.05.2004, 23:04
В то-же время, когда я проверял "пятерки" после их первого появления, разница в ТТХ между "низковысотным" и "стандартным" вариантами была весьма ощутима. По ТТХ четко было видно, где "низковысотник" где "стандартный". Отличие было явное и сразу бросалось в глаза.

В общем-то вот вопрос и удивление. Что енто, как енто понимать?


Двигатели наверно разне, у низковысотной 5-ки скажем двигатель Merlin 50M против Merlin 45 или Merlin 46 у нормальной. А у 9-ок обоих Merlin 66 скорее всего.

badger
22.05.2004, 23:19
Эх, хороший самолет. Даже с м-82. включил нагнетатель на 2 ступень - попер ..


На вторую скорость. М-82 имел одноступенчатый, двухскоростной нагнетатель.



три ступени, интересно..

М-71 имел двухскоростной нагнетатель.

badger
22.05.2004, 23:22
Да, кстати, насчет пушек у И-185. В книжке Гугли написано, что боезапас у разных пушек разный (для версии М-71 (эталон) - верхняя 250, левая 140, правая 170, если не путаю). В игре - у всех одинаковый. Это глюк или есть другие источники, в которых написано по-другому?



Mitiay.
Указанный Вами боекомплект И-185 - правильный. 500 снарядов на три ствола.



250+170+140 = 560

Или я считать разучился ? :)

Maza
22.05.2004, 23:34
Объединил тему с "Обсуждение ТТХ хар-к самолетов после патча".
В виду одинаковой направленностью тем.

Maus
23.05.2004, 00:07
Двигатели наверно разне, у низковысотной 5-ки скажем двигатель Merlin 50M против Merlin 45 или Merlin 46 у нормальной. А у 9-ок обоих Merlin 66 скорее всего.
Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.

Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???

Maus
23.05.2004, 00:12
Не пойму чего климбы такие зверские почти всем сделали.

Г-2 (шаг: -авто, радиатор:-открыт) 3 мин 35 сек.
"Девятка" (шаг:-100) 3 мин 40 сек.

Где такое слыхано?

badger
23.05.2004, 03:58
Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.


Merlin 61 - ранний образец с максимальным наддувом +15, Merliln 63 - то же самое с максимальным наддувом +18 lb./sq.in. и увеличевшейся мощностью, Merlin 66 - вариант с несколько меньшей высотностью, Merlin 70 насколько я понимаю был по высотности был аналогом Merlin 63
В целом принципиального отличия по мощности среди этих двигателей не было, в отличии от Merlin 50M vs. Merlin 46



Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???

Насколько я понял из обсуждения на ubi (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=690108763&r=575101383#575101383) - HF отличаеться увеличенными законцовками, по сравнению с нормальными. Хотя было там же высказано мнение что серийных образцов 9-ки с ними не было, были 8-ки.

NewLander
23.05.2004, 04:32
Работает почти на всех искл кобры у них винтовочные и полуинчевые браунинги на один спуск забендены ну и еще некоторые многостволки трудно отследить

А задействовать опцию управления "Откл. крыльевые пушки/пулеметы" не получается? :confused:

Высадил все из фюзеляжа, потом из крыльев - и проблема решена.

З.Ы. Упс... Уже опередили...

Polar
23.05.2004, 20:24
Merlin 61 - ранний образец с максимальным наддувом +15, Merliln 63 - то же самое с максимальным наддувом +18 lb./sq.in. и увеличевшейся мощностью,
63 - изменения конструкции редуктора, нагнетателя, карбюратора, убран привода нагнетателя для кабины (по сравнению с 61-м).


Merlin 66 - вариант с несколько меньшей высотностью,Merlin 70 насколько я понимаю был по высотности был аналогом Merlin 63
Не совсем, 70-й имел повышенную высотность, по сравнению с 63-м сильно изменена конструкция нагнетателя.


В целом принципиального отличия по мощности среди этих двигателей не было, в отличии от Merlin 50M vs. Merlin 46
Совершенно верно, принципиальная разница только в высотности.


Насколько я понял из обсуждения на ubi (http://ubbxforums.ubi.com/6/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=63110913&m=690108763&r=575101383#575101383) - HF отличаеться увеличенными законцовками, по сравнению с нормальными. Хотя было там же высказано мнение что серийных образцов 9-ки с ними не было, были 8-ки.
Тут такая хрень - мужики в общем-то правы, с завода с увеличенными законцовками крыла сходили только первые серии Марка 8 (они ему в наследство от предка Мк VII остались).
С другой стороны, никто не мешал технарю в части поставить любую законцовку, это дело пятнадцати минут, а варианты законцовки шли с машиной в комплекте, как правило.
Правда, обычно предпочитали как раз большие законцовки менять на нормальные, так как выяснилось, что пользы от увеличенной законцовки практически не было, а вот недостатки имели место.

Polar
23.05.2004, 20:28
Так что-же, они только крылом (обрезанные\не обрезанные) и отличались? :confused:
Я не являюсь спецом по этому вопросу, но вроде у "девяток" были Мерлины 61,63,66 и 70.
Мерлин 61-поплавковый. Остальные -беспоплавковые, т.е.позволяли "держать" отрицательную нагрузку, и отличались друг от друга как раз высотностью. Мерлин -70 вроде был "высотным". Мерлины 63 и 66 не помню разницы.
Все Мерлины 60-й серии держали отрицательную перегрузку независимо от типа карбюратора.


Да и смысл вводить в игру абсолютно одинаковые по ТТХ самолеты :confused: Могли тогда просто сделать четыре девятки, с крылом "С" и "Е", с "обрезками" и без на каждый вариант. Но сделали-то пять. "Высотник" (HF) вставили. А чем он отличается???
Ну, судя по компарю Йосса - HF становится быстрее выше 7000, причем настолько быстрее, что глаза на лоб лезут. :mad: