PDA

Просмотр полной версии : Непонятки какието



JGr124_Barakuda
23.05.2004, 02:58
Почитал я по темам впечатления от патча, и вот что меня паразило, так это совершенно диаметрально противоположные мнения об одних и техже самолетах, одни говорят что 185й виражит как ишак, другие что нет такого и в помине, про G2 вобще масса мнений, у одних он на рельсах ходит у других срывается как и ранее, про фоку тут фантастику рассказывали. Лично по мне, ничего особеного в ФМ не изменилось, G2 на крутых маневрах как срывался так и срывается, лагг3_66 как ездил по рельсам так и ездиет, фока при маневрировании на скорости менее 400 срывается моментально, откуда взялись у некоторых рельсы не пойму, в чем мнения совподают, так это в усилении поражающего эффекта у пушек, тут вроде у всех одинаковые мнения, может кто по ботам судит, так это просто неверно, боты просто читерят, и мне тоже покозалась, когда я гонялся на 185м за G2 что G2 супер виражист, сел на G2 против лагг3_66 минут 15 не мог ему в хвост зайти, короче гдето грабли, может нам разные версии подсунули? :)

aeropunk
23.05.2004, 03:08
может нам разные версии подсунули? :)
Вот-вот, у меня тоже впечатление, что люди о разных версиях говорят. Я с Реликта качал. :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.05.2004, 03:09
Как летали фоки в 2.0 и в новом патче это небо и земля просто , срывов практически нет , что-то у тебя не так .

dvin
23.05.2004, 03:32
Как летали фоки в 2.0 и в новом патче это небо и земля просто , срывов практически нет , что-то у тебя не так .
Да, конечно, фокам вернули их законное преимущество, устойчивый полет на закрылках. Законное, в смысле узаконенное еще в ИЛ-2, а то без него фока уж больно убогая какая то. Да и жалко мне было, что фоку так обидели в предыдущих патчах, но восстановили и это радует.
Я не злорадствую, просто мне фока нравилась очень в варианте с закрылками, у меня даже по ней какая то ностальгия была.

Kitty
23.05.2004, 08:47
Как летали фоки в 2.0 и в новом патче это небо и земля просто , срывов практически нет , что-то у тебя не так .

А что в этом такого?

Или типа: вот, у немцев раньше был только один файтер, а теперь вот фоку поправили и их станет два - непорядок! :)

Фока таки управляемости и послушности Ла или Лагг3-41 недостигла.
Вы на Ла например часто срываетесь? Почему фока должна вечно валиться на крыло, как это было в 2.0 ?

До кучи скажите еще что ганнери плохая, ее западные бумзумщики у МГ выклянчили, а красные ребята теперь в пролете :)

9/JG52_Bubi
23.05.2004, 11:01
Почитал я по темам впечатления от патча, и вот что меня паразило, так это совершенно диаметрально противоположные мнения об одних и техже самолетах, одни говорят что 185й виражит как ишак, другие что нет такого и в помине, про G2 вобще масса мнений, у одних он на рельсах ходит у других срывается как и ранее, про фоку тут фантастику рассказывали. Лично по мне, ничего особеного в ФМ не изменилось, G2 на крутых маневрах как срывался так и срывается, лагг3_66 как ездил по рельсам так и ездиет, фока при маневрировании на скорости менее 400 срывается моментально, откуда взялись у некоторых рельсы не пойму, в чем мнения совподают, так это в усилении поражающего эффекта у пушек, тут вроде у всех одинаковые мнения, может кто по ботам судит, так это просто неверно, боты просто читерят, и мне тоже покозалась, когда я гонялся на 185м за G2 что G2 супер виражист, сел на G2 против лагг3_66 минут 15 не мог ему в хвост зайти, короче гдето грабли, может нам разные версии подсунули? :)

Мое впечетление от патча очень положительное :) Как бы там не хвалили И-185 особого впечетления он на меня не произвел (кроме того, что легендарный самолет),тоже начитался по темам : самолет просто убер, люфтваффе начали плакать, что все ,у русских убер появился, кричать на весь форум что так нельзя и т.д. и т.п. в общем обычная голимотья.... Я сел за копм запустил ИЛ2ЗС версия 2.01 и сбил И185 правда бота, но асса и топлива у него было 25% ,осбого труда и времени это не забрало ( но бот есть бот :D ) откровенно говоря ожидал большего ( в догфайте парни прау раз на нем вылетели и пресели кто на ЛААГ кто на ЯК.) Но вот с ЛАГГ 3 новых модификаций пришлось посражаться дольше , но зато интересно! :p . После патча игра стала живей что ли. Очень порадовала новая фока А-6. Вчера с ребятами летали в догфайт, просто супер, правда бум - зум , но никто за ней в наборе угнаться не мог, уходил от всех самолетов на которых летали противники. Насчет ФМ согласен, ничего фактически не изменилось. Изюминка в другом (лично мои ощущения от игры) появилось чувство скорости , когда пикируеш с высоты, то чуствуется с какой скоростью самолет несется это относится ко всем самолетам (Это сугубо лично мое наблюдение может для кого-то и абсурдное :D ). Насчет повреждений хочу заметить, что не пушки усилили, а настройку повреждений у самолетов поменяли, в патче черном по белому написано у каких и было приятно кода И-16 от попадания одного снаряда с 20 мм пушки (МЕ 109Ф4) разлетелся по небу на мелкие кусочки ;) . G2 каким был таким и остался ничего в нем не изменилось. Мое мнение это самый удачный патч за все время :cool: От игры невозможно оторваться. Грабли нигде не валяются, но зная нашего человека всегда надо помнить, что он ,их (грабли) найдет даже там, где их нет :D :D :D

Allary
23.05.2004, 12:48
Мое впечетление от патча очень положительное :) Как бы там не хвалили И-185 особого впечетления он на меня не произвел (кроме того, что легендарный самолет),тоже начитался по темам : самолет просто убер, люфтваффе начали плакать, что все ,у русских убер появился, кричать на весь форум что так нельзя и т.д. и т.п. в общем обычная голимотья.... Я сел за копм запустил ИЛ2ЗС версия 2.01 и сбил И185 правда бота, но асса и топлива у него было 25% ,осбого труда и времени это не забрало ( но бот есть бот :D ) откровенно говоря ожидал большего ( в догфайте парни прау раз на нем вылетели и пресели кто на ЛААГ кто на ЯК.) Но вот с ЛАГГ 3 новых модификаций пришлось посражаться дольше , но зато интересно! :p . После патча игра стала живей что ли. Очень порадовала новая фока А-6. Вчера с ребятами летали в догфайт, просто супер, правда бум - зум , но никто за ней в наборе угнаться не мог, уходил от всех самолетов на которых летали противники. Насчет ФМ согласен, ничего фактически не изменилось. Изюминка в другом (лично мои ощущения от игры) появилось чувство скорости , когда пикируеш с высоты, то чуствуется с какой скоростью самолет несется это относится ко всем самолетам (Это сугубо лично мое наблюдение может для кого-то и абсурдное :D ). Насчет повреждений хочу заметить, что не пушки усилили, а настройку повреждений у самолетов поменяли, в патче черном по белому написано у каких и было приятно кода И-16 от попадания одного снаряда с 20 мм пушки (МЕ 109Ф4) разлетелся по небу на мелкие кусочки ;) . G2 каким был таким и остался ничего в нем не изменилось. Мое мнение это самый удачный патч за все время :cool: От игры невозможно оторваться. Грабли нигде не валяются, но зная нашего человека всегда надо помнить, что он ,их (грабли) найдет даже там, где их нет :D :D :D


пушки поправили,именно пушки,помимо дм самолётов некоторых,ты пробуй стволы на всех самолётах,желательно,На тех,которые не указаны в списке,сразу прочувствуешь...возьми к примеру б-17;)а можно и кого нить другого,фв-200 убивается теперь ещё быстрее чем раньше,да и остальные тоже.

9/JG52_Bubi
23.05.2004, 13:34
пушки поправили,именно пушки,помимо дм самолётов некоторых,ты пробуй стволы на всех самолётах,желательно,На тех,которые не указаны в списке,сразу прочувствуешь...возьми к примеру б-17;)а можно и кого нить другого,фв-200 убивается теперь ещё быстрее чем раньше,да и остальные тоже.

Дак с В-17 у меня проблем и раньше не было. А ты В-25 попробуй и сразу поймеш , что пушки не усиливали :)

9/JG52_Bubi
23.05.2004, 13:35
пушки поправили,именно пушки,помимо дм самолётов некоторых,ты пробуй стволы на всех самолётах,желательно,На тех,которые не указаны в списке,сразу прочувствуешь...возьми к примеру б-17;)а можно и кого нить другого,фв-200 убивается теперь ещё быстрее чем раньше,да и остальные тоже.


Во всяком случае в описании к патчу о пушках ничего не сказано, а о изменении настроек повреждений у самолетов- да. :cool:

Allary
23.05.2004, 13:57
то что в описании не сказано не означает,что этого нет,есть и ещё как,просто есть сведения ;)
а по поводу б-25...разлетается за милую душу,тока в путь,а с б-17 проблем не было,но сейчас стало ещё проще :D

ALF
23.05.2004, 14:11
Почитал я по темам впечатления от патча, и вот что меня паразило, так это совершенно диаметрально противоположные мнения об одних и техже самолетах, одни говорят что 185й виражит как ишак, другие что нет такого и в помине, про G2 вобще масса мнений, у одних он на рельсах ходит у других срывается как и ранее, про фоку тут фантастику рассказывали...
:) Что харрактерно контенгент постоянный, те же и о том же и постоянно+новые... не всех чума обходит :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.05.2004, 14:23
Очень порадовала новая фока А-6. Вчера с ребятами летали в догфайт, просто супер, правда бум - зум , но никто за ней в наборе угнаться не мог, уходил от всех самолетов на которых летали противники. Насчет ФМ согласен, ничего фактически не изменилось.
Угу , ещё одна легенда люфтваффе , с чего ему такой климб залепили как впрочем и всем фокам ?

9/JG52_Bubi
23.05.2004, 15:14
Угу , ещё одна легенда люфтваффе , с чего ему такой климб залепили как впрочем и всем фокам ?

Ну это не ко мне ! Я пользователь, а не создатель и не я пепелацам климбы леплю, просто поделился впечатлением :)

Pioneerrr
23.05.2004, 15:25
Угу , ещё одна легенда люфтваффе , с чего ему такой климб залепили как впрочем и всем фокам ?
Фока стала лучше сигать вверх после разгона. А в пологом наборе ничего особенного.
И почему бы ей не сигать с разгончика? Тяжелая, с неплохой аэродинамикой.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.05.2004, 15:55
Фока стала лучше сигать вверх после разгона. А в пологом наборе ничего особенного.
И почему бы ей не сигать с разгончика? Тяжелая, с неплохой аэродинамикой.
Аэродинамика у фок в реале была хуже чем у Яков , сейчас А5 на взлётном режиме полностью заправленная на 4000м забирается со средней скороподъёмностью 19.5м/c , это просто ипануться можно . Я не понимаю с какой целью разработчики такое делают ? Если смотреть компарь то Як-1Б и Як-9 в климбе хуже фоки А5 , это как понимать ?

JGr124_Giena
23.05.2004, 15:58
Фока стала лучше сигать вверх после разгона. А в пологом наборе ничего особенного.
И почему бы ей не сигать с разгончика? Тяжелая, с неплохой аэродинамикой.
Да разгончик с набором хорош на 3000-4000м, а вот если все это проделать выше 5000м то не очень - уступает многим (ИМХО)

Bren
23.05.2004, 16:13
Аэродинамика у фок в реале была хуже чем у Яков , сейчас А5 на взлётном режиме полностью заправленная на 4000м забирается со средней скороподъёмностью 19.5м/c , это просто ипануться можно . Я не понимаю с какой целью разработчики такое делают ? Если смотреть компарь то Як-1Б и Як-9 в климбе хуже фоки А5 , это как понимать ?


Видимо с такой,что большинство покупателей ЗС-англо-или германоговорящие.Очень неприятно об этом говорить-но видимо это правда.Раз из патча в патч-одно и то же.
Главное-у немецких еропланов была масса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильных сторон.Зачем при этом выдумывать еще и новые :confused:

Bren
23.05.2004, 16:14
Вот-вот, у меня тоже впечатление, что люди о разных версиях говорят. Я с Реликта качал. :)


Дык давно уже известно,что каждый играет в свою версию "Ила" :D :D

9/JG52_Bubi
23.05.2004, 16:15
Да разгончик с набором хорош на 3000-4000м, а вот если все это проделать выше 5000м то не очень - уступает многим (ИМХО)

Вчера летал именно 2500-3000м. Выше 5000 не пробовал. Высоты боюсь :D

SaVaGe
23.05.2004, 16:23
Патч ааще кайфный получился. На всех серваках в он лайне протестил крафты,которые мне интересны.
Резюме 109 линейка летит как раньше гоняться за ними впо вертикали себе дороже .с Густова климб 25 м\с почти на всех высотах это ааще колдовство немецкой мысли(преклоняюсь перед конструкторами).Фоки не интересны кроме мощи залпа -пусть другие пишут.
Яки новые узнаваемы(пришлось менять оси на джое- по ощущениям задняя центровка появилась ) в климбе- смотреть в ил-2 соmpare2.4Всё как надо, Лагги новые -оч хорошо выражена разница в пилотаже лагга с предкрылками и с БЕЗпредкрылков.Ла-серия- из принсипа не летаю на модификациях после Ла-5Ф - оч нравятся! изменений вроде как нет но оч приятные крафты.-единстно что заметил-бк по моему на Ф уравняли между стволами.То что боты после файр контакта валиться сразу стали -не считаю шагом вперед.(личное мнение)В онлайне вё пучком.
Вещи которые я еще не могу понять -На среднеземноморской карте тока спиты стали дурью грется или др крафты тоже?

Pioneerrr
23.05.2004, 16:36
Видимо с такой,что большинство покупателей ЗС-англо-или германоговорящие.
Всмысле не понимают надписей приборов в кабине, например Яка?
Надо просто попросить разработчиков, чтобы сделали приборы на немецком, английском, францсском языках. Ну и прочих итальянских.

SaVaGe
23.05.2004, 16:40
Послескрипт про непонятки
Психология пилотов на догфайт серваках осталась - как и была-на уровне яслей(это я понял пока веф лежит)Если я сбиваю буржуя он тварь сразу начинает чатить ,что я читер или про лимит пинга орать-мол если бы не это, яб тебя!!!!!А если он мой крафт дамажит , так сразу на леттер S ,в чате дурью жать начинает-мол СМОТРИТЯ ВСЕ!!! ЯКИй я ЛУЧШИЙ!!Ну и еще мат про то кто у кого килл стырил -остался
отвык я от этого

Bren
23.05.2004, 16:40
Всмысле не понимают надписей приборов в кабине, например Яка?
Надо просто попросить разработчиков, чтобы сделали приборы на немецком, английском, францсском языках. Ну и прочих итальянских.


Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Аэродинамика у фок в реале была хуже чем у Яков , сейчас А5 на взлётном режиме полностью заправленная на 4000м забирается со средней скороподъёмностью 19.5м/c , это просто ипануться можно . Я не понимаю с какой целью разработчики такое делают ? Если смотреть компарь то Як-1Б и Як-9 в климбе хуже фоки А5 , это как понимать ?

Bren
23.05.2004, 16:42
Послескрипт про непонятки
Психология пилотов на догфайт серваках осталась - как и была-на уровне яслей(это я понял пока веф лежит)Если я сбиваю буржуя он тварь сразу начинает чатить ,что я читер или про лимит пинга орать-мол если бы не это, яб тебя!!!!!А если он мой крафт дамажит , так сразу на леттер S ,в чате дурью жать начинает-мол СМОТРИТЯ ВСЕ!!! ЯКИй я ЛУЧШИЙ!!Ну и еще мат про то кто у кого килл стырил -остался
отвык я от этого


А что-разве где-то иначе?По-моему-везде так... %)

Fabel
23.05.2004, 16:47
Вообще то согласен, что сталл подрезали.. срывов практически нет, но их нет у ВСЕХ! Вчера дуэлились на ла5, сорвать ее у меня не получилось (правда не очень старался именно сорвать, но никогда еще не подвисала так легко на 40-80 км/ч без особых на то усилий, и, главное, ее еще можно после этого повалить в нужную тебе сторону!). Это, ИМХО, не есть гуд. То есть и раньше при осторожном пилотировании и пральном использовании закрылок и газа такое было возможно, но сейчас, практисски, и закрылки то не нужны.. входишь в вираж, убираешь газ в 0, ручку до пупа, и она, чуть подрагивая, продолжает вираж аж до потери скорости до 140-180 км/ч, после чего можно опять дать полный газ и нифига с ней не произойдет и все это без закрылок.

Это понятно, что каждый улавливает подобное в первую очередь в самолетах потенциальных противников, но будте-ж объективны ;)
:D

SaVaGe
23.05.2004, 16:48
в вефе не так

Bren
23.05.2004, 16:52
Вообще то согласен, что сталл подрезали.. срывов практически нет, но их нет у ВСЕХ! Вчера дуэлились на ла5, сорвать ее у меня не получилось (правда не очень старался именно сорвать, но никогда еще не подвисала так легко на 40-80 км/ч без особых на то усилий, и, главное, ее еще можно после этого повалить в нужную тебе сторону!). Это, ИМХО, не есть гуд. То есть и раньше при осторожном пилотировании и пральном использовании закрылок и газа такое было возможно, но сейчас, практисски, и закрылки то не нужны.. входишь в вираж, убираешь газ в 0, ручку до пупа, и она, чуть подрагивая, продолжает вираж аж до потери скорости до 140-180 км/ч, после чего можно опять дать полный газ и нифига с ней не произойдет и все это без закрылок.

Это понятно, что каждый улавливает подобное в первую очередь в самолетах потенциальных противников, но будте-ж объективны ;)
:D


Во-во...я ж о чем и говорю.В общем-"шаг вперед-два шага назад" %)

Bren
23.05.2004, 16:53
в вефе не так


Мммм...А тут в соседней ветке написано вроде бы-что именно так... :)

SaVaGe
23.05.2004, 17:09
Может когда я коннекчусь к вефхостам все хулиганы успокаиваются.
Или таких просто нет.Хотя всяко бывает,.Как то сделал rq, сливкам не понравилось как сделал, в том же лете во время атаки синего ,на петле столкнулся с союзником(тут принцип работает- кто первым по тс,или в чате заорет НУ НАФИГА! я ж его вот-вот! а тут краш- обидно блин!!.Я не успел применить работу этого принципа) но это уже к разделу онлайн надо относить.

JGr124_Barakuda
23.05.2004, 20:22
Как летали фоки в 2.0 и в новом патче это небо и земля просто , срывов практически нет , что-то у тебя не так .

Ну не знаю, у меня как только скорость ниже 400 при маневрах идет срыв, причем закрылки не помогают, на счет вертикали тоже не заметил совершенно, правда на А4, такое ощущение, какбудто действительно в разные симы летаем.
Если тебе нетрудно запиши бой FwA4 vs 4Lagg3_66 на вертикале (высота схождения 2000) и маневренный бой FwA4 vs 2Lagg3_66 с использованием механизации.

JGr124_Barakuda
24.05.2004, 00:00
Спасибо за трек, на счет вертикали убедил, на высоте более 3000 Fw имеет лучшуюю, на счет рельс, нет их, самолет дрожит все время готовый вот вот сорваться, в маневренном бою Fw не соперник советским истребителям с его закрылками, развечто довернуть и тутже убрав свалить на скорости, вобщем на счет маневренности преувеличение, еще раз спасибо за трек, бой отличный.

JGr124_Barakuda
24.05.2004, 00:05
Да небольшое дополнение, я на сайндвиндере с фидбеком летаю с настройками фидбека с форума, так вот когда начинается срыв потока очень хорошо заметно, ручку начинает бить, чуть ее из этого положения перетяниш и срыв готов :)

aeropunk
24.05.2004, 11:16
Вообще то согласен, что сталл подрезали.. срывов практически нет, но их нет у ВСЕХ! Вчера дуэлились на ла5, сорвать ее у меня не получилось (правда не очень старался именно сорвать, но никогда еще не подвисала так легко на 40-80 км/ч без особых на то усилий, и, главное, ее еще можно после этого повалить в нужную тебе сторону!). Это, ИМХО, не есть гуд. То есть и раньше при осторожном пилотировании и пральном использовании закрылок и газа такое было возможно, но сейчас, практисски, и закрылки то не нужны.. входишь в вираж, убираешь газ в 0, ручку до пупа, и она, чуть подрагивая, продолжает вираж аж до потери скорости до 140-180 км/ч, после чего можно опять дать полный газ и нифига с ней не произойдет и все это без закрылок.

Это понятно, что каждый улавливает подобное в первую очередь в самолетах потенциальных противников, но будте-ж объективны ;)
:D

Я действительно не понимаю! У меня есть ощущение, что самолеты легче стали уходить в сваливание. А ты пишешь, что наоборот! %) У меня нет оснований не доверять твоему авторитетному мнению. Возможно, все дело в моих кривых руках. Но, хоть тресни, не понимаю в чем дело.

Можно и мне трек?

P.S. Забыл уточнить. Фок я еще не пробовал. Из синих пробовал только Bf-109G-2.