Просмотр полной версии : Conf.ini
Была здесь как-то тема с описанием настроек конфигурационного файла "ЗаСражей".
Я позволил себе аккумулировать её полезное содержание и добавить кое-что от себя. Так как давно инфу по "конфигу" имел, хоть и скудную.
Народ, смотрим и в обязательном порядке вносим коррективы.
В итоге, возможно, дополним.
Творение нашего коммьюнити: Файл поправлен 21:42 31.05.04
Спасибки,думаю,очень многим это окажется очень полезным! :)
Маленькое примечание:для Forest максимальным значением будет 3.
4то б не подымать новую тему спрошу тута> в консоли пропала возможность поставить время 4ерез "тод" всмысле пишу 9:30 а мне ставит 12:00,, кто вкурсе не проходите мимо:)
спасибо,, за .ини, разобрался уже
aeropunk
25.05.2004, 15:57
denisso, у тебя там ошибка в описании секции [rts_joystick].
X - это рудимент. 1X - это ось первого джоя, 1X1 - второго, 1X2 - третьего и т.д.
Можешь дополнить описание секции [rts_joystick] информацией отсюда:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=21282&page=1&pp=25
to Vorobey
Слегка непонятно.
"X - это рудимент. 1X - это ось первого джоя, 1X1 - второго..."
А написано, что "<ось>[номер джоя] = ..."
При рассмотрении строки "1X1 - второго.." расшифровываем первый индекс как номер джоя, второй индекс как ось, а что обозначает третий индекс?
Частично исправил для начала.
to JV44Schtirlitz
Принято. Исправил.
aeropunk
25.05.2004, 20:55
Все правильно.
X - обозначет ось по тангажу, информация игнорируется, т.к. это рудимент
1X - обозначает ось по тангажу, информация о которой, зачитывается, т.е. на данный момент ведущая единичка - это признак актуальности информации.
Цифра после букв означает номер джойстика, отсчитывая с нуля. Если номер джойстика отсутствует, считается, что ось относится к нулевому джойстику.
Имя оси в с ведущим признаком актуальности я и обозначил, как <ось>.
А-а-а...Понял.
При 1х1=
Первая единица - инфа актуальна.
Х - ось тангажа.
Вторая единица - джой под номером два.
Так?
А ведь мужики выкладывали пример "конф-ини", где не было первых единиц . Похоже, и без них всё работает. :rolleyes:
aeropunk
26.05.2004, 16:32
1. Да, так
2. Ну мужикам, наверное, виднее... :D
Сэры, плс киньте в меня строчками из конф.ини шоб нормально писался и читался прогой Алезза лог, а то я что-то там подправил (не помню что) и усе пропало - пишется какая-то ерунда, из 20 игроков на сервере программа кажет 4-х и т.п.
Спасибо.
Добавлено про параметр регулирования Hyperthreading.
LuckyKOT
28.05.2004, 15:55
По поводу генератора....
[DGen]
CampaignMissions=Hard
- сложность генерируемой миссии
CampaignAI=Hard
- баланс мастерства сторон в генерируемой миссии
Флажки - (Easy) (Medium) или Normal поправте?
RandomFlights=5
AirIntensity=High
- насыщенность генерируемых миссий самолётами
GroundIntensity=High
- насыщенность генерируемых миссий наземными единицами
Флажки - (Low) (Medium) или Normal поправте?
MissionDistance=30
- предпочтительтная дальность полёта в генерируемых миссиях
Поправил.
Ни "medium", ни "normal", судя по всему, не существуют, так как отсутствие параметра вообще даёт дефолтный результат - то есть нормальный. Это мои выкладки. Истинности не гарантирую. :)
ICаnFlyMаn
13.02.2006, 14:49
Мужчины, а файл не скачивается :( Или это только у меня?
Хех, файл, пожалуй, обновить пора.
Хотя, походу, не нуно никому ужо. :)
Хех, файл, пожалуй, обновить пора.
Хотя, походу, не нуно никому ужо. :)
Почему не надо?
Надо. Новички будут всегда.
Стоит ли заставлять их перелопачивать форум с 2003 года?
нуна нуна :p
Стоит поправить что вода теперь от 0 до 4.
Также добавить 2 параметра..
typeclouds и 3dgunners (возможно не так пишется ;) )
а вот вам еще вариация на ту же тему (с бОльшими подробностями) :cool:
а вот вам еще вариация на ту же тему (с бОльшими подробностями) :cool:
Ошибка в комментарии у этого файла:
"TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)"
TexEnvCombineDot3 к "Шейдеры-3" никакого отношения не имеет.
Это Texture Dot3 Environment Mode - "allows you to take the dot product of two specified components and place the results in the RGB or RGBA components of the output color. This can be used for per-pixel lighting or bump mapping". Для всех видеокарт, у которых есть поддержка OpenGL 1.3. ("Шейдеры-3" - это к OpenGL 2.0 ближе).
ок. я не автор, но у себя поправлю. спасибо!
Lion-Aviator
15.02.2006, 14:28
Хех, файл, пожалуй, обновить пора.
Хотя, походу, не нуно никому ужо. :)
Нуно, нуно!
Я, например, не знал, что можно 1280х1024 настроить, думал так и придется все время с неродным разрешением играть.
В Халве2 такое разрешение можно выставить в настройках игры (и даже в скобочках написано LCD), не понятно почему в Ил2 не сделали настройку при физической возможности работать в таком режиме.
Нуно, нуно!
Я, например, не знал, что можно 1280х1024 настроить, думал так и придется все время с неродным разрешением играть.
В Халве2 такое разрешение можно выставить в настройках игры (и даже в скобочках написано LCD), не понятно почему в Ил2 не сделали настройку при физической возможности работать в таком режиме.
Потому что в 2002 году небыло видеокарт которые это разрешение нормально тянули.
Уже пора поправть. Столько патчей.. Другое дело ,что 1280 на 1024 на LCD и на ЭЛТ - вещи немного разные. По-моему LCD такие слегка вытянуты по горизонтали..
Нужен-нужен.У нас некоторые после... лет полетов начинают спрашивать, что да где.Приходится отсылать на форум
=M=PiloT
15.02.2006, 20:20
Ошибка в комментарии у этого файла:
"TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)"
TexEnvCombineDot3 к "Шейдеры-3" никакого отношения не имеет.
Это Texture Dot3 Environment Mode - "allows you to take the dot product of two specified components and place the results in the RGB or RGBA components of the output color. This can be used for per-pixel lighting or bump mapping". Для всех видеокарт, у которых есть поддержка OpenGL 1.3. ("Шейдеры-3" - это к OpenGL 2.0 ближе).
Это про лес строчка,помойму 3-д деревья на отшибе которые стоят....1-они есть 0- их нет.
Это про лес строчка,помойму 3-д деревья на отшибе которые стоят....1-они есть 0- их нет.
При чем тут лес? "Про лес" своя строчка, отдельная - Forest. А это именно про то, чего болдом выделено - т.е бамп и попиксельное освещение.
0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)"
Вот это тоже меня весьма живо интересует. У меня 6600 128Мб. Ставлю HardwareShaders=1, запускаю игру - ничего не меняется. Выхожу - в conf.ini уже HardwareShaders=0 автоматически подставилось. Что у меня не так??
у тебя в игре в настройках видео режим детализации ландшафта стоит "идеальный". поставь "превосходный" - и будет тебе рулез. :beer:
LSA
Я знаю, что будет рулез :) Но этот пункт у меня недоступен, поэтому и пытался время от времени исправить это в conf.ini. И всегда без особого результата.
А теперь, когда вижу, что эта опция-таки теперь официально поддерживается для 6600, вновь решил разобраться...
этот пункт у меня недоступен
у меня на рабочем компе тоже недоступен. потому что видео onboard :(
А теперь, когда вижу, что эта опция-таки теперь официально поддерживается для 6600, вновь решил разобраться...
а вот почему для 6600 недоступен, это загадка... :confused: может драйверы... они какой версии?
у меня на рабочем компе тоже недоступен. потому что видео onboard
У меня не онборд...
а вот почему для 6600 недоступен, это загадка... может драйверы... они какой версии?
Последний официальный ForceWare :(
Кстати, ставил я еще 3 года назад на GeForce 2MX. Может быть, поэтому? Так переустанавливать не хочется :(
NewLander
16.02.2006, 17:11
Требования превосходного режима: OpenGL, цвет 32-бита и включенный стенсил-буфер. Проверь настройки.
Братва, свожу два файла с описаниями конф.ини. Скоро ,наверное, закончу. Хотя файл с переводом, конечно, шикарно склёпан.
Последний официальный ForceWare :(
Кстати, ставил я еще 3 года назад на GeForce 2MX. Может быть, поэтому? Так переустанавливать не хочется :(
а придется :D последний forceware - 81.98 от декабря минувшего года.
NewLander
16.02.2006, 21:16
а придется :D последний forceware - 81.98 от декабря минувшего года.
Я думаю речь тут об установке ЗС, а не дров :)
Трехлетние дрова 6600 в упор бы не увидели :D
Laivynas
17.02.2006, 00:07
а придется :D последний forceware - 81.98 от декабря минувшего года.
Позвольте... :)
А я тут собрал со всех readme и Руководства пользователя слова, касающиеся ini-файлов.
Позвольте... :)
а здесь (http://www.nvidia.ru/object/winxp_2k_81.98_ru.html) ежели посмотреть? "ничё не понимаю" (с)
а вот наличие service pack'a №1 наводит на размышления. многие косяки с железом лечатся установкой SP2.
Может ли кто-нибудь помочь в такой проблеме: если я ставлю в настройках режим превосходный, то цвет воды становится совершенно черным? В идеальном режиме вода как вода - голубенькая. Видеокарта - MSI 6800, дрова последние от Force Ware, в conf.ini water=3.
Laivynas
17.02.2006, 12:06
а вот наличие service pack'a №1 наводит на размышления. многие косяки с железом лечатся установкой SP2.
Сэр!
Наличие SP1 и отсутствие SP2 не говорит ни о чем кроме кривых рук программеров М$. Дело в том, что под SP2 не работает мой TV-tuner. И вообще, там много чего не работает. :D
По поводу 83.40 ... надо ширше смотреть в интернет. ;)
Не могу включить старые облака. Прописывал TypeClouds=0 везде, где можно, никакого результата. Кто нибуть сталкивался с подобным ?
Еще нигде не могу найти время "жизни" обломков самолета
NewLander
17.02.2006, 12:52
Не могу включить старые облака. Прописывал TypeClouds=0 везде, где можно, никакого результата. Кто нибуть сталкивался с подобным ?
Говорилось, что в кампаниях тип облаков определяется при первом запуске и сохраняется до победного конца невзирая ни на какие изменения conf.ini.
Говорилось, что в кампаниях ...
В простом редакторе
Наличие SP1 и отсутствие SP2 не говорит ни о чем кроме кривых рук программеров М$. Дело в том, что под SP2 не работает мой TV-tuner. И вообще, там много чего не работает. :D
ну если по совести, то MS Windows - сборище глюков :( вот у меня наоборот - то что не работало под SP1, работает под SP2. тут лечение только одно - бубен в руки и шаманить... :D
По поводу 83.40 ... надо ширше смотреть в интернет. ;)
спасибо, посмотрел ширше... да, есть такая версия (причем whql) :yez: а я до сего момента полагал, что драйверов новее чем на nvidia.* нету... но на этом сайте нет ни одного упоминания о 83.40? отчего бы это?
информация к размышлению :confused:
ps. все же попробуй 81.98?...
Может ли кто-нибудь помочь в такой проблеме: если я ставлю в настройках режим превосходный, то цвет воды становится совершенно черным? В идеальном режиме вода как вода - голубенькая. Видеокарта - MSI 6800, дрова последние от Force Ware, в conf.ini water=3.
Тут http://forums.ubi.com/groupee/forums/a/tpc/f/63110913/m/9211048114 есть фикс. Но, вроде, это возникает на ATI Water=2.
Laivynas
17.02.2006, 15:58
спасибо, посмотрел ширше... да, есть такая версия (причем whql) :yez: а я до сего момента полагал, что драйверов новее чем на nvidia.* нету... но на этом сайте нет ни одного упоминания о 83.40? отчего бы это?
Сам в замешательстве...
Но работает же. :)
ps. все же попробуй 81.98?...
Спасибо, меня пока этот вполне устраивает. :)
При чем тут лес? "Про лес" своя строчка, отдельная - Forest. А это именно про то, чего болдом выделено - т.е бамп и попиксельное освещение.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=670026&postcount=4
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=670026&postcount=4
Я читал (и даже проверял это), но кто сказал, что так - правильно? Это все равно, что убирать "3д волны" на воде, сказав "HardwareShaders=0". Лечим насморк гильотиной - где гарантия, что вместе с деревьями при TexFlags.TexEnvCombineDot3=0 не "пропало" что-то еще (Юсс, кстати, на этот вопрос в той теме так и не ответил)? Forest=0 делает то же самое (да, влияя не только на отдельностоящие но и на лесные массивы ), но касается только деревьев (по крайней мере, в это хочется верить).
В общем, пусть в комментариях к опциям в conf.ini будет "правильно", тем более, что и сам Ил-2 консоли про TexEnvCombineDot3 пишет Dot3 bump advanced combining ;)
FilippOk
17.04.2006, 02:51
Появилось у меня на днях чумовое богатство - аж два дня выходных. Ну и... от нечего делать набросал программку. Вот таку (см. картинку).
Ещё актуально?
Нужна кому такая?
NewLander
17.04.2006, 03:03
Однозначно! Лишней не будет :)
beckerbongo
17.04.2006, 04:02
а ещё бы с возможностью перевести на аглицкий/немецкий...
Vovantro
17.04.2006, 06:27
Кстати никто не в курсе какой параметр меняет дальность прорисовки объектов на ландшафте!?
Появилось у меня на днях чумовое богатство - аж два дня выходных. Ну и... от нечего делать набросал программку. Вот таку (см. картинку).
Ещё актуально?
Нужна кому такая?
Хех, гдеж вы позавчера были? :)
Даже очень нужна!
Schtuzer
17.04.2006, 10:05
Нужная прога (для экспериментов), хотя конф.ини уже многие наизусть выучили...:)
На всякий случай выложу описание конф.ини в которое тут уже вертелось на сухом.
Появилось у меня на днях чумовое богатство - аж два дня выходных. Ну и... от нечего делать набросал программку. Вот таку (см. картинку).
Ещё актуально?
Нужна кому такая?
Выкладывай прогу, оч. полезная вешь.
Спасибо, что сделал.
71Stranger
17.04.2006, 10:26
Вот чего бы хотелось, это команды в консоли "перечитать конфиг". Эка загнул, а? ;)
IvanoBulo
17.04.2006, 10:28
Вот чего бы хотелось, это команды в консоли "перечитать конфиг". Эка загнул, а? ;)
А также killall <team_name> :D
PS. Извените за оффтопик - не сдержался...
FilippOk
17.04.2006, 18:27
Ок. Чуток приведу её в божеский вид (делалось для себя, и потому, как оно работает я знаю, и на баги не нарываюсь, а вот другим придётся туго :)), и выложу в отдельной теме... через пару дней. А может, эту переименуем. Кстати, есди кто-нибудь знает остальные значения параметров conf.ini, которые не указаны ни в одном из приложенных к теме файлов, милости просим... ;)
P.S. [озабоченно] понадобится бета-тестирование.
Kursant №1
17.04.2006, 18:46
Филиппок, а "слёту" параметры можно менять (конфиг) или нет? То есть свернул окно Ила, кнопочкой щелкнул и ... получил результат :) , а может и синий экран:D
Попутный вопрос. Можно ли находясь в игре (на сервере) свернуть окно с Илом и поменять файл сеттинг ини ? Джойстики слёту меняют же профайлы...
Сразу и отвечу на вопрос - "а нахрена тебе ЭТО?" :D Ответ - летаю на мессе - триммира на осях джоя, пересаживаюсь на фоку - СНЯТЫ с осей джоя:p
P.S. [озабоченно] понадобится бета-тестирование.
Все мы здесь тестеры - хошь бета, хошь альфа, нам это дело тока давай! :yez:
Филиппок, а "слёту" параметры можно менять (конфиг) или нет? То есть свернул окно Ила, кнопочкой щелкнул и ... получил результат :) , а может и синий экран:D
Попутный вопрос. Можно ли находясь в игре (на сервере) свернуть окно с Илом и поменять файл сеттинг ини ? Джойстики слёту меняют же профайлы...
Сразу и отвечу на вопрос - "а нахрена тебе ЭТО?" :D Ответ - летаю на мессе - триммира на осях джоя, пересаживаюсь на фоку - СНЯТЫ с осей джоя:p
Я думаю что сторонняя программа не сможет заставить Ил перечитать конфиг. Так что ответ скорее будет - нет.
FilippOk
18.04.2006, 03:08
Филиппок, а "слёту" параметры можно менять (конфиг) или нет? То есть свернул окно Ила, кнопочкой щелкнул и ... получил результат :) , а может и синий экран:D
Однозначный нет. Конфиг читается при старте приложения, и дальше его можно хоть вообще удалить - он в памяти и доступа к нему нет. И странно было бы, если бы было иначе.
Попутный вопрос. Можно ли находясь в игре (на сервере) свернуть окно с Илом и поменять файл сеттинг ини ? Джойстики слёту меняют же профайлы...
Можно. При этом гарантировано отсутсвие эффекта. Почему - см. п.1.
Сразу и отвечу на вопрос - "а нахрена тебе ЭТО?" :D Ответ - летаю на мессе - триммира на осях джоя, пересаживаюсь на фоку - СНЯТЫ с осей джоя:p
Это джой виноват. Вернее, его софт.
FilippOk
18.04.2006, 03:30
Создана новая тема:
il-2Config, или конец тайны conf.ini. (http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?p=737086&posted=1#post737086)
Всё там.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot