Просмотр полной версии : Юмор: МиГ-3
Просьба модерам не переносить тему...
http://skyfireavia.narod.ru/planes/mig3/mig3.htm
ссылка взята с желтого, советую почитать, оно того стоит :D :D :D
"... Это был самый скоростной (648км/ч)..." - УГУ, а на скорость 649 км/ч он разваливается. :D
Arthur =SF=TopAce
26.05.2004, 08:09
Ой мля... ну просто трындец... я рыдал...
" пологом пикировании МиГ-3 развивал громадную скорость и стрелял из крупнокалиберного пулемёта вниз, пушка бомбардировщика, напротив, стреляла против силы тяжести, и её снаряды теряли кинетическую энергию"
"да и скорость в 640км/ч МиГ мог набрать на высоте не менее 9,5км"
и так далее, это в юмор надо :)
А у этого сайта есть юморной раздел. Вот:
Сообщение ТАСС: высшие награды из рук Хо-Ши-Мина получили три вьетнамских аса, сбившие по десять "Фантомов": Ли-Си-Цин, Си-Ни-Цин и Ку-Ри-Цин. :D
Блин - круто ! :D
А еще есть в этом стиле ?
Я аж прослезилси - бедные немцы... :D
Ой мля... ну просто трындец... я рыдал...
" пологом пикировании МиГ-3 развивал громадную скорость и стрелял из крупнокалиберного пулемёта вниз, пушка бомбардировщика, напротив, стреляла против силы тяжести, и её снаряды теряли кинетическую энергию"
"да и скорость в 640км/ч МиГ мог набрать на высоте не менее 9,5км"
и так далее, это в юмор надо :)
а ведь разгоняется... ;)
так чта...смейтесь над собой
Arthur =SF=TopAce
26.05.2004, 11:01
Для справки - макисмальная скорость у Миг-3 на высоте 7800 м :)
а ведь разгоняется... ;)
так чта...смейтесь над собой
Статья как статья. Чего смешного то? Сами попробуйте хоть что-нибудь написать, потом над вами смеяться будут...
А то теперь все специалистами стали.
Статья как статья. Чего смешного то? Сами попробуйте хоть что-нибудь написать, потом над вами смеяться будут...
А то теперь все специалистами стали.
Надо заметить что человек делающий хоть что-то, может быть и не самым лучшим образом, заслуживает уважения куда более чем человек не делающий ничего... %)
Для справки - макисмальная скорость у Миг-3 на высоте 7800 м :)
для справки, на 9000 никто и не писал,что он выжимает максимум ;)
но 620км/ч вполне... перепроверю вечером :)
кстати,когда у мига на показаниях в 650км/ч отскакивают крылья,реальная его скорость составляет порядка 760км,а может и больше,по крайней мере 750 он держит неплохо(это уд,про у не знаю)...так что шутка про то,что максимум у него 648,а на 649 он рассыпается лживая и неуместная(это я Гагарину)
Arthur =SF=TopAce
26.05.2004, 12:18
для справки, на 9000 никто и не писал,что он выжимает максимум ;)
но 620км/ч вполне... перепроверю вечером :)
Читаем еще раз внимательно:
"Это был самый скоростной (648км/ч)"
"да и скорость в 640км/ч МиГ мог набрать на высоте не менее 9,5км"
Надо заметить что человек делающий хоть что-то, может быть и не самым лучшим образом, заслуживает уважения куда более чем человек не делающий ничего... %)
Наверное, именно поэтому в клятве Гиппократа есть слова "не навреди" :rolleyes:
Наверное, именно поэтому в клятве Гиппократа есть слова "не навреди" :rolleyes:
Не в тему.
Чтобы врача допустили к практике, ему нужно 6 лет отучится, потом интернатура и ординатура - только после этого может "не навредить". Когда он только начинает, навредить он может по полной программе.
Автор статьи лет через десять если дело не бросит, может написать хороший толковый труд.
Не в тему.
Чтобы врача допустили к практике, ему нужно 6 лет отучится, потом интернатура и ординатура - только после этого может "не навредить". Когда он только начинает, навредить он может по полной программе.
Автор статьи лет через десять если дело не бросит, может написать хороший толковый труд.
То есть, Вы не считаете, что вред от такой статьи присутствует точно так же, как от начавшего преждевременно практиковать студента медина? Либо Ваше высказывание следует толковать таким образом, что только медицине нужно учиться, а писать статьи/очерки на темы, скажем, военной авиации может кто угодно без всякой предварительной подготовки?
То есть, Вы не считаете, что вред от такой статьи присутствует точно так же, как от начавшего преждевременно практиковать студента медина? Либо Ваше высказывание следует толковать таким образом, что только медицине нужно учиться, а писать статьи/очерки на темы, скажем, военной авиации может кто угодно без всякой предварительной подготовки?
Предлагаю разойтись мирно, без споров о мнениях ;)
.... кстати,когда у мига на показаниях в 650км/ч отскакивают крылья,реальная его скорость составляет порядка 760км ...
Не "реальная" а ИСТИННАЯ (т.е. относительно земли) , для разрушения планера нужно достигнуть определенной ВОЗДУШНОЙ скорости
(скорость набегающего потока) - именно она и показывается
прибором (и называется "приборной") . так что уважаемый камрад
Allary сдесь немного не прав.
А что касается того что у МиГа уже на 650 по прибору отстегнутся
крылья - проверю вечером , ИМХО должно быть больше...
Fox Mulder
26.05.2004, 13:14
Так, я не понял... если миГ-3, согласно авторам заметки, атаковал сверху, то какая пушечная турель "Хейнкеля" могла, помещаясь снизу, отбить его атаку сверху?
Так, я не понял... если миГ-3, согласно авторам заметки, атаковал сверху, то какая пушечная турель "Хейнкеля" могла, помещаясь снизу, отбить его атаку сверху?
Думаю понятно что это не единственная несуразность в данной статье ;)
Предлагаю разойтись мирно, без споров о мнениях ;)
Не вопрос :)
С 5000 м прямо вниз.
С первой попытки ничего не вышло.. :D С нулевым газом при 690(798) отстегнулся левый руль высоты и нос потянуло в верх - потерял скорость и остальные управляющие плоскости. Ломать крылья дальше было не реально.
Во второй попытке пошёл на полном газу. При 710(829) оторвало конец левого крыла без повреждений управляющих плоскостей :confused:
Вот что бывает, когда пишут, не зная о чем пишут...
"Маневренные качества немецкая машина теряла так же выше 8км, МиГ-3, напротив, на высотах 8-11км “расправлял крылья” – конструкторы добились, благодаря особому профилю крыла, максимальной маневренности именно в разрежённом воздухе, да и скорость в 640км/ч МиГ мог набрать на высоте не менее 9,5км, благодаря минимальному шагу винта, высоким оборотам и специальному высотному двигателю."
Но пипл схавает... :(
или вот:
"Вот тут-то и выяснилась слабость МиГа на средних высотах – высокие обороты винта не давали ему развить на 6км высоте скорость выше 590км/ч, а высотный профиль крыла не годился для маневра на средних высотах."
Гибрид Кометы и Швальбе - Ме-263:
"Появился и первый в мире реактивный истребитель Ме-263. Соотношение потерь в боях между реактивным мессершмитом и союзными и советскими поршневыми самолётами приближалось к 1/15. Тем не менее – МиГ-3 – первый советский самолёт, сбивший мощнейшую, а, главное – принципиально новую немецкую машину и второй в мире самолёт, одержавший победу над Ме-263 "
Короче - "Не писал стихов - и не пиши", как в пародии А. Иванова...
Fox Mulder
26.05.2004, 14:48
Думаю понятно что это не единственная несуразность в данной статье ;)
про остальное тут и так сказали... :)
А некоторые моменты я просто читать не стал...
Alexander =SF=Krogoth
26.05.2004, 17:05
Понятно, что статья небесспорная ;) , если не сказать крепче( одна помесь Ме-262 с Ме-163 ставшая Ме-263 чего стоит :D )однако потери МиГ в ней приводятся более-менее корректно. Кое что кажется весьма любопытным. Например, очень интересно какими первоисточниками пользовался автор. В частности откуда информация по МиГ-3ПУ и о том, что до 85% всех наличных МиГ-3 в 42-м году получили пушечное вооружение, а также откуда данные по Орловско-Курской операции?..
Также интересно откуда информация по модификации с 1хБС+1хШВАК, если она действительно была, то в принципе можно было-бы попросить ее ввести в игру, ведь, судя по всему, никакой переделки модели она за собой не повлечет.
Arthur =SF=TopAce
26.05.2004, 17:17
Понятно, что статья небесспорная ;) , если не сказать крепче( одна помесь Ме-262 с Ме-163 ставшая Ме-263 чего стоит :D )однако потери МиГ в ней приводятся более-менее корректно. Кое что кажется весьма любопытным. Например, очень интересно какими первоисточниками пользовался автор. В частности откуда информация по МиГ-3ПУ и о том, что до 85% всех наличных МиГ-3 в 42-м году получили пушечное вооружение, а также откуда данные по Орловско-Курской операции?..
Также интересно откуда информация по модификации с 1хБС+1хШВАК, если она действительно была, то в принципе можно было-бы попросить ее ввести в игру, ведь, судя по всему, никакой переделки модели она за собой не повлечет.
Саша, боюсь что эта информация оттуда же, откуда и вся остальная. Мне представляется крайне сомнительным наличие сколь-нибудь ценной информации в данной статье. Статья, по сути, из ляпов.
Вот, например:
"Но в 1943 году пушечный МиГ-3 перестал быть Единственным. Появился советский Ла-7, несущий более мощное вооружение, да еще и с живучим мотором воздушного охлаждения, несколько уступавший МиГу по потолку он на 20км/ч превосходил его в скорости. По практическому потолку, правда, уступая в скорости МиГ догнал и Як-3. Союзники получили на вооружение аналогичные МиГу по характеристикам американский Р-51 “Мустанг” и английский Хоукер “Темпест”. Немецкий Ме-109–G4 не уступал МиГу по основным характеристикам, а знаменитый “Фоккер” с четырьмя мощными пушками и двумя 13мм пулемётами стал ответом Ла-7 – фронтовым истребителем с мощнейшим пушечным залпом"
Не "реальная" а ИСТИННАЯ (т.е. относительно земли) , для разрушения планера нужно достигнуть определенной ВОЗДУШНОЙ скорости
(скорость набегающего потока) - именно она и показывается
прибором (и называется "приборной") . так что уважаемый камрад
Allary сдесь немного не прав.
А что касается того что у МиГа уже на 650 по прибору отстегнутся
крылья - проверю вечером , ИМХО должно быть больше...
я это и имел ввиду,просто словом ошибся,только приборная это не относительно воздуха,тк и относительно воздуа он с такой же скоростью,как и относительно земли движется,разница из-за того,Что воздух разрежен и давление много меньше
на 650км/ч по приборам у мига крылья не отскаиквают,отскакивают попозже,сколько точно уже не помню,но 660 когда кампанию проходил держал запросто,а вот истинная скорость у него в этот момент больше 750 однозначно,стремится к 800,ну естественно это на высоте 6-7км,у земли его до 500 по прибору долго раскочегаривать,если не с пологого пикирования набирать
значит,по высотам на максималку не испытывал,за короткое время удалось разогнать на высоте 7200 до 625км/ч(истинная),в пологом пикировании с этой высоты до развала удалось достигнуть скорости 820 км/ч(истинная)/690км/ч(приборная),самолёт при этом лишился одного элерона,что в общем не так смертельно и он был вполне управляем,до отвала крыльев доводить не стал.данные для миг-3уд
"Иногда лучше жевать, чем говорить."(c)
...так что шутка про то,что максимум у него 648,а на 649 он рассыпается лживая и неуместная(это я Гагарину)
Как бы тебе по мягче ответить.........
:mad:, спыцалыст херов.
Трэк - вывод Миг из пикирования на скорости 560 км/ч.
А вот разрушение на скорости 640 км/ч в пологом пикировании на высоте максимальной скорости.
SLI=TOT_53=
26.05.2004, 22:00
Трэк - вывод Миг из пикирования на скорости 560 км/ч.
Берём комету. По музею у неё у земли 825км/ч, на 1000 955км/ч.
Пишем трек. Ай ай ай - она рушится на горке на высоте 2200м при скорости 860км/ч. Какая засада :) РУС правда тоже до пупа, но это тут не причём :D
Такой прям вумный, во втором трэке тоже до пупа?
SLI=TOT_53=
26.05.2004, 22:34
Такой прям вумный, во втором трэке тоже до пупа?
А там примерна таже фигня - неумение пилота юзать триммера :) А игре походу учитывается нагрузка на рули управления. В данном случае РУС дан от себя. Вот под нагрузкой первыми рули высоты и вылетают.
Игры приходят и уходят а жисть остаётся. Мне дед говорил что пикирование без триммирования было опасным делом, можно было позвоночник сломать. Енто не в игре за Ме-263 гоняться :D
Что с тобой говорить, если на 640 км/ч у Мига начинается разрушение конструкции. Мало того, что ты трэк не смотрел, так и теорию о влиянии тримеров на прочность конструкции и позвоночника придумываешь. Триммера позволяют разгрузить усилие на штурвал и выполнить маневр с бОльшей перегрузкой - как при этом упрОчнится позвоночник и рули высоты?
SLI=TOT_53=
27.05.2004, 01:35
Что с тобой говорить, если на 640 км/ч у Мига начинается разрушение конструкции. Мало того, что ты трэк не смотрел, так и теорию о влиянии тримеров на прочность конструкции и позвоночника придумываешь.
Да смотрел я трек. При тех же начальных условиях но при условии триммирования и "не дёрганья" РУСа в моих тестах разрушение конструкции начинается на 680 км/ч. К примеру у Як-3 по РЛЭ максимально допустимая скорость пикирования по прибору 650 км/ч. Вы думаете что у миг-3 41 г.в. должно быть больше ?
Триммера позволяют разгрузить усилие на штурвал и выполнить маневр с бОльшей перегрузкой - как при этом упрОчнится позвоночник и рули высоты?
Про "бОльшую перегрузку" это круто :D :D Особенно при выходе из пикирования на 600 км/ч... Уж не позорились бы раз не знаете :)
Странно как то и не понятно...
Помню месяцев 5 - 7 назад давали в ВЭФ МИГ-3 (мож и щас дают - не знаю - давно в ВЭФ не летал) Так на ТС разговор был один: "высота не меньше семи, ниже не спускаться - и ни один месс нас не догонит. Выше семи месс сливает". Или я чо та путаю.
А насчет артиллерии и турелей стреляющих вверх, ИМХО это вопрос к тем у кого "все правильно". Зенитные танки - не роскошь, а средство.
Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
Вы наверное очень вумный, объясните, как вам помогут тримера на пикирование, при выходе из пикирования на Миг. Попозорьтесь ещё.
у мига по результатам испытаний 648 км/ч это его паспортные, кстати Ту-2 с микулинскими двигателями тожа выдавал около 640. кроме того конструкция у МиГа отличается от конструкции Яка, потому то что выдавал миг в 41 як достиг в 44, некорректное сравнение
К чему всё это - то ли это было на самом деле, то ли это из серии "у нас всё правильно", но такой ничтожной разницы (10-20 км/ч) в максимальной скорости и скорости разрушения нет ни у одного самолета. Тот же самый Г2 с подвесками в зимнем Сталинграде я как то разогнал до 800 км/ч, чему сам удивился. У Мига - эта привычка разваливаться дает лишь повод для анекдотов и юмористических рассказов.
К чему всё это - то ли это было на самом деле, то ли это из серии "у нас всё правильно", но такой ничтожной разницы (10-20 км/ч) в максимальной скорости и скорости разрушения нет ни у одного самолета. Тот же самый Г2 с подвесками в зимнем Сталинграде я как то разогнал до 800 км/ч, чему сам удивился. У Мига - эта привычка разваливаться дает лишь повод для анекдотов и юмористических рассказов.
мессер можно больше 800 раскочегарить,и при этом выйти из пике,где то трек здесь был,правда ещё для версии 1.0.
а по мигу трек вечером,сейчас под рукой ила нет ;)
Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
Вы наверное очень вумный, объясните, как вам помогут тримера на пикирование, при выходе из пикирования на Миг. Попозорьтесь ещё.
так нельзя,тебя тут никто не оскарблял и над тобой никто не острил,а у тебя кроме понтов в постах ничего нет... :(
что-то в офтоп полезли...
а зря глумитесь. по части фактуры, думаю, вранья не больше, чем в источниках. в остальном - нормальная, добротно безграмотная писанина.
эх, ммать... на клиповое сознание или еще на что массово-вредное посетовать?
SLI=TOT_53=
27.05.2004, 11:21
Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
Вечером из дома выложу трек где миг начинает разваливаться на 680 км/ч - готовьтесь съесть свою шляпу :)
Вы наверное очень вумный, объясните, как вам помогут тримера на пикирование, при выходе из пикирования на Миг. Попозорьтесь ещё.
Вас на почве "вумности" заело что ли? Хотя-бы РЛЭ Як-3 почитали :mad:
при пикировании на скоростях более 400 км/ч возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолёта
в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя. Если же не оказывать противодействия, самолёт резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками
Это вам не дома в тапочках сидеть жостик дёргать - поймите! :D Поэтому и триммируют самолёт что-бы на выходе позвоничник не поломало "вумный" вы наш :D
Alexander =SF=Krogoth
27.05.2004, 12:17
что-то в офтоп полезли...
а зря глумитесь. по части фактуры, думаю, вранья не больше, чем в источниках. в остальном - нормальная, добротно безграмотная писанина.
эх, ммать... на клиповое сознание или еще на что массово-вредное посетовать?
На самом деле, мне-бы очень хотелось на первоисточники глянуть, особенно в части модернизации вооружения. А то тов. Еги задолбал в свое время впендюривая нам вплоть до 43-го года МиГ-3уд со ШКАСами против Г-2, однако прижать его фактами тогда не получилось по причине отсутствия таковых. Может автору данной статьи, как в принципе положено новичку, "свезло" и ему действительно попались какие-нибудь документы по отгрузке комплектов переоборудования и количестве модернизированных машин. Ведь цифирь 85% откуда-то взялась, не сам-же он ее придумал(а если сам, то почему не 90 или не 70 или 80?). А то интересная картина у нас сейчас вырисовывается, если речь идет о "мессершмидте", то это с лета 42-го года исключительно Г-2, а вот если о Ла-5 или МиГ-3, то столь-же несомненно самая первая серия. Впечатление такое, что эти машины вообще не модернизировались.
ну про Ла-5 я плоховато знаю. да и к нему, кажись патчи поставлялись. а о том, что на МиГ-3 сразу принялись всякие железки привинчивать, c оружием, все больше экспериментируя - читал не раз. и про РСы- из той же оперы - слабовто для перехватчика, мол, хоть этими штуками попужать, авось грохнется, или строй поломает...
меня тескт волнует - масса поводов для хохота и найденные ошибки именно из-за знаков препинания в криво построенных фразах родились.
К чему всё это - то ли это было на самом деле, то ли это из серии "у нас всё правильно", но такой ничтожной разницы (10-20 км/ч) в максимальной скорости и скорости разрушения нет ни у одного самолета. Тот же самый Г2 с подвесками в зимнем Сталинграде я как то разогнал до 800 км/ч, чему сам удивился. У Мига - эта привычка разваливаться дает лишь повод для анекдотов и юмористических рассказов.
Про ничтожную разницу не понял. Сдается мне комуто надо уяснить разницу между IAS и TAS, а так же какая в каких случаях приводится.
Все скорости в инструкции пилоту приводятся в прибоной разновидности (IAS) потому что именно ее он видит перед глазами именно ей лимитируются маневры связанные с перегрузками.
Скорости в ТТХ указываются истинные (TRUE AIR SPEED) они привязаны к географическим координатам, их же используют для навигации.
Теперь вернемся к нашим баранам, опс, некотрая трехсмысленность наблюдается :)
В ТТХ для МиГ-3 заявлена максимальная скорость 640 км/ч (TAS) на высоте 7 с небольшим километров, лень считать, но это соответствует ~470-500 км/ч по прибору (IAS). Максимально допустимая скорость примерно 650км/ч (IAS!!!!!!!), что дает разницу примерно 150-200км/ч, а не 10-20 как некотрые считают.
так нельзя,тебя тут никто не оскарблял и над тобой никто не острил,а у тебя кроме понтов в постах ничего нет... :(
у тебя лживая информация
Вечером из дома выложу трек где миг начинает разваливаться на 680 км/ч - готовьтесь съесть свою шляпу :)
Вас на почве "вумности" заело что ли? Хотя-бы РЛЭ Як-3 почитали :mad:
при пикировании на скоростях более 400 км/ч возникает значительный кабрирующий момент и для удержания самолёта
в пикировании необходимо прикладывать к ручке управления большие усилия от себя. Если же не оказывать противодействия, самолёт резко выходит из пикирования с чрезмерно большими перегрузками
Это вам не дома в тапочках сидеть жостик дёргать - поймите! :D Поэтому и триммируют самолёт что-бы на выходе позвоничник не поломало "вумный" вы наш :D
1. делай, делай. Подергай палку в тапочках. - :D
2. Пожалуйста источник РЛЭ с места где про позвоночник (наверное позвоночник самая слабая часть организма или у Мига специально кресло было с выступом на спинке, для создания концентрации напряжений, чтоб приучить пилотов триммироватьсся). Сначала 600, теперь 400. И не вижу, как тримера помогут выйити из пикирования, если Миг на скорости и так бревно. Вот в процессе дергания палки и пробуй - оттримеруйся на устойчивый полет в пикировании, а потом с этими триммерами выводи Миг из него.
:D
Про ничтожную разницу не понял. Сдается мне комуто надо уяснить разницу между IAS и TAS, а так же какая в каких случаях приводится.
Все скорости в инструкции пилоту приводятся в прибоной разновидности (IAS) потому что именно ее он видит перед глазами именно ей лимитируются маневры связанные с перегрузками.
Скорости в ТТХ указываются истинные (TRUE AIR SPEED) они привязаны к географическим координатам, их же используют для навигации.
Теперь вернемся к нашим баранам, опс, некотрая трехсмысленность наблюдается :)
В ТТХ для МиГ-3 заявлена максимальная скорость 640 км/ч (TAS) на высоте 7 с небольшим километров, лень считать, но это соответствует ~470-500 км/ч по прибору (IAS). Максимально допустимая скорость примерно 650км/ч (IAS!!!!!!!), что дает разницу примерно 150-200км/ч, а не 10-20 как некотрые считают.
поправлю. Не все Миги одинаковы и не у всех максимальная скорость на 7 км. А так все правильно. Кроме того, что надо было б ещё в РЛЭ добавить пункт " Развивать максимальную скорость на низких высотах в пикировании не рекомендуется в связи с возможным изменением направления ветра"!, а то к примеру попутный ветер в 20м/с вдруг меняет направление и становится 20 м/с в лоб. А это 140 км/ч - досвидание мама.
у тебя лживая информация
а у тебя супер правдивая? :D
как уже было сказано выше,давай ешь шляпу
вот тебе треки,где для мига не лучший расклад,триммера не использовались,скорость достигалась 2 раза подряд чуть больше 680км/ч по приборной панели,самолёт после этого очень даже летабелен ,до базы лететь было лень,садился в поле.
если использовать триммера,то можно выжать и на 690км/ч.
в ариве 2 трека,один на небрежное управление в следствие чего разрушение самолёта на 690км/ч,а другой описан в строках выше,там правда тоже особой аккуратности нет,точнее аккуратности вообще нет
и кстати,там как раз показан кабрирующий момент на больших скоростях о котором писал SLI=TOT_53= .
Cвою шляпу можешь себе пока засунуть обратно. Где трэк с ЦЕЛЫМ самолетом?
Cвою шляпу можешь себе пока засунуть обратно. Где трэк с ЦЕЛЫМ самолетом?
а ты не видишь?тебе дано 2 трека,что ещё надо?если там не целый самолёт,то что же тогда?
заметь,чтоб ты не цеплялся к словам,что на 660 и 670км/ч самолёт себя ведёт нормально совершенно продолжительное время,а из твоих предыдущих высказываний было ясно,что он не выдержит 660,я же тебе предоставил,где держит 680,что ещё нужно?
так что шляпу суй себе ты,можешь внимательно перечитать свои посты.
ты уже просто гнать начинаешь и при этом ещё поливаешь грязью.
п.с.:извиняюсь за редактирование сообщения,кнопку "х" заедает...
У тебя часть самолета при твоих эксперементах отвалилась. Если по твоему так и надо, то вопросов к тебе нет. Я просил, показать трэк, где Миг после этих скоростей в таком же состоянии, как и до них. Такого трэка ты не сделал, ч.и.т.д. собственно.
У тебя часть самолета при твоих эксперементах отвалилась. Если по твоему так и надо, то вопросов к тебе нет. Я просил, показать трэк, где Миг после этих скоростей в таком же состоянии, как и до них. Такого трэка ты не сделал, ч.и.т.д. собственно.
я сделаю,где не отвалится и тогда ты её съешь :D
я сделаю,где не отвалится и тогда ты её съешь :D
и ты опять же мазанулся,и твои чтд не уместны
я тебе уже доказал ошибочность твоих высказываний,ещё и Сли ТОТ докажет.
Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
Вы наверное очень вумный, объясните, как вам помогут тримера на пикирование, при выходе из пикирования на Миг. Попозорьтесь ещё.
670 c хвостиком. 3 раза.
Гагарин, друг, не переходи на личности, плз, ДАЖЕ, если уверен, что полностью прав.
670 c хвостиком. 3 раза.
Гагарин, друг, не переходи на личности, плз, ДАЖЕ, если уверен, что полностью прав.
670 его не устраивает,он уже планку поднял,ничего покажу и на 680,вот только доберусь до ила.
а вот 680
вот,что я и говорил:)тока за меня уже сделали:)
SLI=TOT_53=
27.05.2004, 23:57
1. делай, делай. Подергай палку в тапочках. - :D
Намекну что дёргаете палочку как раз вы. Во-первых это на ваших треках видно, во-вторых по вашему обильному слюноотделению на форуме, когда уже и так понятно что вы не правы :)
2. Пожалуйста источник РЛЭ с места где про позвоночник (наверное позвоночник самая слабая часть организма или у Мига специально кресло было с выступом на спинке, для создания концентрации напряжений, чтоб приучить пилотов триммироватьсся). Сначала 600, теперь 400. И не вижу, как тримера помогут выйити из пикирования, если Миг на скорости и так бревно. Вот в процессе дергания палки и пробуй - оттримеруйся на устойчивый полет в пикировании, а потом с этими триммерами выводи Миг из него.
:D
Уже опасаюсь за ваши мыслительные способности. Если при пикировании на 400 км/ч кабрирующий момент ведёт к чрезмерно большими перегрузками при выходе их пикирования, то какие толжны быть перегрузки при выходе на 600 км/ч. С головой дружить будем или дальше всё разжёвывать ? :) Что такое кабрирующий момент осмысляем ? :)
Я с такой глупостью спорить даже не стану. Предъяви трэк, где у тебя Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании - что на 15 км/ч больше максимальной, приведенной в этой статье, тогда будет разговор.
Всё ещё надо показывать как Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании или и так уже как котёнка мордой натыкали ? Ок - выкладываю трек :) Миг летит целиком после развития 690 км/ч
поправлю. Не все Миги одинаковы и не у всех максимальная скорость на 7 км. А так все правильно. Кроме того, что надо было б ещё в РЛЭ добавить пункт " Развивать максимальную скорость на низких высотах в пикировании не рекомендуется в связи с возможным изменением направления ветра"!, а то к примеру попутный ветер в 20м/с вдруг меняет направление и становится 20 м/с в лоб. А это 140 км/ч - досвидание мама.
Ты прикидываешься?
Мне еще раз написать ЧТО ТАКОЕ "IAS"?
КАКАЯ РАЗНИЦА КУДА ДУЕТ ВЕТЕР ЕСЛИ ПРИБОР ВЫДАЕТ СКОРОСТЬ (IAS)
ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУШНОЙ МАССЫ С УЧЕТОМ ПРОТНОСТИ ВОЗДУХА.
Прошу прощения у всех остальных за заглавные буквы, но я уже не знаю как это обяснить по другому.
Бедный Ейрик, то бишь Гагарин )))).
Гагарин, иногда лучше проверять, а не говорить. Хоть бы у Викса спросил он бы тебя поправил, зачем же сразу такой максимализм.
К слову на 690 он таки разрушаеться (по приборной скорости), но на 670-680 летит и истинная скорость далеко не 680, а за 800 если не ошибаюсь.
Намекну что дёргаете палочку как раз вы. Во-первых это на ваших треках видно, во-вторых по вашему обильному слюноотделению на форуме, когда уже и так понятно что вы не правы :)
Уже опасаюсь за ваши мыслительные способности. Если при пикировании на 400 км/ч кабрирующий момент ведёт к чрезмерно большими перегрузками при выходе их пикирования, то какие толжны быть перегрузки при выходе на 600 км/ч. С головой дружить будем или дальше всё разжёвывать ? :) Что такое кабрирующий момент осмысляем ? :)
Всё ещё надо показывать как Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании или и так уже как котёнка мордой натыкали ? Ок - выкладываю трек :) Миг летит целиком после развития 690 км/ч
ГДЕ ЦЕЛИКОМ?
Вон Фабель сделал, - закрылки помогли. Молодец. На 35 км/ч превысил максимальную скорость. Остальные что-то как то слабовато.
Ты прикидываешься?
Мне еще раз написать ЧТО ТАКОЕ "IAS"?
КАКАЯ РАЗНИЦА КУДА ДУЕТ ВЕТЕР ЕСЛИ ПРИБОР ВЫДАЕТ СКОРОСТЬ (IAS)
ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУШНОЙ МАССЫ С УЧЕТОМ ПРОТНОСТИ ВОЗДУХА.
Прошу прощения у всех остальных за заглавные буквы, но я уже не знаю как это обяснить по другому.
Не надо кричать. Не понял о чем я - переспроси.
Хочешь мне что-то объяснить, доказать? Объясни, обоснуй вот это >
Всем остальным, бьющим рекорды, и желающим поделится своей шляпой. Включите неуязвимость, и летайте хоть на сверхзвуке. Можете пытаться доказать сверхпрочность на скорости Мига и дальше. Двигатель выключать не пробовали ещё? Тот же самый Г2, по скоростным характеристикам схожий с, возмем Миг3УД, не разваливается на скорости 700 км/ч а при желании ни на 800 км/ч и даже чуть больше. Похоже желание общения со мной не заменит вам ничто. С нетерпением жду новых рекордов. Может быть даже кому то удастся разогнать Миг до 690 км/ч, что на 42 км/ч больше максимальной - можете идти в КБ Миг за премией.
Всем остальным, бьющим рекорды, и желающим поделится своей шляпой. Включите неуязвимость, и летайте хоть на сверхзвуке. Можете пытаться доказать сверхпрочность на скорости Мига и дальше. Двигатель выключать не пробовали ещё? Тот же самый Г2, по скоростным характеристикам схожий с, возмем Миг3УД, не разваливается на скорости 700 км/ч а при желании ни на 800 км/ч и даже чуть больше. Похоже желание общения со мной не заменит вам ничто. С нетерпением жду новых рекордов. Может быть даже кому то удастся разогнать Миг до 690 км/ч, что на 42 км/ч больше максимальной - можете идти в КБ Миг за премией.
Врагу не сдается наш гордый Варяг... :D
ЗЫ Г2 на 800-820 не разваливается гарантировано...
Я таки дико изьвиняюсь, но позьвольте мьне пару словечек таки вставить.
Организьм мой к Мигу трепетает положительно весьма, отсюда попробую устаканить вашу уважаемую палемику.
Поставьте ФС2004(2) сядьте на Конкорд и вы таки поймёте - о чём я пытаюсь вам доказать. Ежели кто-то имеет совесть утверждать, что максимальная скорость Мига такова - то будьте любезны обеспокоить честных людей информацией - А НА КАКОЙ ВЫСОТЕ?
В стратосфере Мига можно и до сверхзвука запустить, а в космосе и до сверхсвета, если хорошо толкнуть чем-нить. И запаритесь ждать - когда ж он рассыпаться начнёт. Верный ответ - НИКОГДА. Догадались - почему?
Дети... (произносить с интонацией директора из культового фильма "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён")
Arthur =SF=TopAce
28.05.2004, 07:46
Не надо кричать. Не понял о чем я - переспроси.
Хочешь мне что-то объяснить, доказать? Объясни, обоснуй вот это >
На высоту посмотри. Возле земли истинная скорость практически равно приборной. А вот поднимись на 7000 и сделай такой же скриншот, увидишь разницу
Ну естесствено - ближе к 0 разница уменьшается. Но АХТУНГ, особенно классно смотрится, когда истинная скорость меньше приборной. И как Миг не смог преодолеть 670 км/ч ИСТИННОЙ скорости. Пусть Бобби обосновывает, он тут всё пытается мне объяснить что-то ( не пойму только что именно), поэтому эта сверхзадача для него.
Это как машину купить, жигули к примеру. В книжечке написано - бензин 92, макс скорость 100 км/ч.
Разница 648 и 680 км/ч - где то 5%.
Таким образом если я с горочки разгонюсь до 105 км/ч - то у меня двери отваливатся начнут. И какая разница каким я бензином заправлялся, хоть 76, хоть накатом - что это меняет?
Намекну что дёргаете палочку как раз вы. Во-первых это на ваших треках видно, во-вторых по вашему обильному слюноотделению на форуме, когда уже и так понятно что вы не правы :)
Уже опасаюсь за ваши мыслительные способности. Если при пикировании на 400 км/ч кабрирующий момент ведёт к чрезмерно большими перегрузками при выходе их пикирования, то какие толжны быть перегрузки при выходе на 600 км/ч. С головой дружить будем или дальше всё разжёвывать ? :) Что такое кабрирующий момент осмысляем ? :)
Всё ещё надо показывать как Миг летит целиком хотяб после развития 664 км/час в пикировании или и так уже как котёнка мордой натыкали ? Ок - выкладываю трек :) Миг летит целиком после развития 690 км/ч
ну вот,SLI меня и здесь опередили :)
ну вот,SLI меня и здесь опередили :)
а ты давай г-2 у земли до 820 разгони,потом уже говорить будешь,тебе уже несколько челдовек на твою ошибку указало,а ты баран,в самом плоом смысле этого слова.
не умеешь признавать свою неправоту,успокойся и не лезь тогда с выяснением истины,это не для тебя.
Промахнулся кнопкой и ответил на свой пост,вмсето Гагаринского :)
Еще чуть-чуть и я начну на личности переходить.
Гагарин научись сначала приборы читать! И разбираться, что именно они показывают. На твоем скриншоте ИАС - 671, ТАС - 690. ГДЕ ТАМ ИСТИННАЯ МЕНЬШЕ ПРИБОРНОЙ?
Думаю с этим перцем спорить бесполезно, он не только аэродинамики не знает, но и еще слепой как Гомер! :mad:
При этом максимальная скорость для Миг3 на указанной высоте в горизонтальном полете достикаемая только за счет мощности двигателя не более 500км/ч.
Еще чуть-чуть и я начну на личности переходить.
Гагарин научись сначала приборы читать! И разбираться, что именно они показывают. На твоем скриншоте ИАС - 671, ТАС - 690. ГДЕ ТАМ ИСТИННАЯ МЕНЬШЕ ПРИБОРНОЙ?
Думаю с этим перцем спорить бесполезно, он не только аэродинамики не знает, но и еще слепой как Гомер! :mad:
При этом максимальная скорость для Миг3 на указанной высоте в горизонтальном полете достикаемая только за счет мощности двигателя не более 500км/ч.
без комментариев, хотя очень хочется. "Я тебе ответ нарисую" (с) Матроскин из Простквашино.
а ты давай г-2 у земли до 820 разгони,потом уже говорить будешь,тебе уже несколько челдовек на твою ошибку указало,а ты баран,в самом плоом смысле этого слова.
не умеешь признавать свою неправоту,успокойся и не лезь тогда с выяснением истины,это не для тебя.
Промахнулся кнопкой и ответил на свой пост,вмсето Гагаринского :)
1. Тебе - ты и разгони, Давай поспорим - на что?
2. Это ты про себя?
3. Или кому то ещё?
Меня пару дней не будет, все вопросы на http://www.barans.ru/modules.php?name=Forums
Еще чуть-чуть и я начну на личности переходить.
Гагарин научись сначала приборы читать! И разбираться, что именно они показывают. На твоем скриншоте ИАС - 671, ТАС - 690. ГДЕ ТАМ ИСТИННАЯ МЕНЬШЕ ПРИБОРНОЙ?
.
Ну ты лоханулся по полной :)
speedbar -показывает приборную скорость . Если надо узнать истинную, врубаешь эти аркадные примочки комбинацией Ctrl+F1 .
ЗЫ. В добавок тебе ещё придётся извеняться перед Гагарином за это:) "Думаю с этим перцем спорить бесполезно, он не только аэродинамики не знает, но и еще слепой как Гомер! "
ЗЫ2 Gagarin, крепкие у тебя нервы:)
JGr124_Barakuda
29.05.2004, 20:36
Всем остальным, бьющим рекорды, и желающим поделится своей шляпой. Включите неуязвимость, и летайте хоть на сверхзвуке. Можете пытаться доказать сверхпрочность на скорости Мига и дальше. Двигатель выключать не пробовали ещё? Тот же самый Г2, по скоростным характеристикам схожий с, возмем Миг3УД, не разваливается на скорости 700 км/ч а при желании ни на 800 км/ч и даже чуть больше. Похоже желание общения со мной не заменит вам ничто. С нетерпением жду новых рекордов. Может быть даже кому то удастся разогнать Миг до 690 км/ч, что на 42 км/ч больше максимальной - можете идти в КБ Миг за премией.
Про G2 подтверждаю, при тримировании разрушение начинается на 820 (по спидбару) трек имеется.
Ну ты лоханулся по полной :)
speedbar -показывает приборную скорость . Если надо узнать истинную, врубаешь эти аркадные примочки комбинацией Ctrl+F1 .
ЗЫ. В добавок тебе ещё придётся извеняться перед Гагарином за это:) "Думаю с этим перцем спорить бесполезно, он не только аэродинамики не знает, но и еще слепой как Гомер! "
ЗЫ2 Gagarin, крепкие у тебя нервы:)
ИЗВИНЯЮСЬ!
Теперь пусть он съест свой кателок, треки где МиГ не разваливается приведены.
Кстати мне очень интерестно на какой карте он снимал показания приборов? Часом не пустыня?
без комментариев, хотя очень хочется. "Я тебе ответ нарисую" (с) Матроскин из Простквашино.
Прикрасный рисунок.
Проанализируем. Приборная скорость 640км/ч, что не дотягивает примерно 10км/ч до иаксимально разрешонной. Истинная скорость на данной высоте с учетом температуры воздуха состовляет 824км/ч. Максимальная скорость горизонтального полета для МиГ-3 соответствует на данной высоте 620км/ч. Таким образом мы видим, что между максимальной скоростью горизонтального полета и скоростью на которой возникает угроза разрушения состовляет 200км/ч, а не 10 как утверждал Gagarin.
SLI=TOT_53=
30.05.2004, 13:09
Кстати мне очень интерестно на какой карте он снимал показания приборов? Часом не пустыня?
Думается этта русская зима :)
При тарировке шкалы указателя скорости массовая плотность воздуха берется равной 0,125 кг с2/м4 Такая плотность соответствует атмосферному давлению Р=760 мм рт. ст. и температуре воздуха tо= +15° С.
Массовая плотность воздуха обратно пропорциональна абсолютной температуре. Тоесть зимой она БОЛЬШЕ. И, следовательно, приборная скорость на тех же высотах зимой будет БОЛЬШЕ.
Пора тему в не ЮМОР а в ШКОЛУ переносить :)
Ничо, что я влезу?
Спасибо.
1. МиГ МиГу- рознь.
Например, МиГ3-УД разваливается при 670 IAS. МиГ3-УБ- при 800 IAS.
2. Что у него отваливается при флаттере вначале- крыло или, скажем, руль- определяется генератором случайных чисел. И не зависит от положения рулей, перегрузки и т.д.
3. Так же от генератора завист когда именно при превышении скорости что-нибудь отвалится. Зависит не от объекивных показателей, а от текущего ФПС, и от того как ляжет кость. То есть, можно записать трек с целым самолетом на любой скорости, просто это получается очень редко.
3.1 Короче, трек с целым самолетом не доказывает ничего. Трек с поломанным (не важно, что отвалилось- руль, или плоскость)- доказывает 100%, что данная скорость (IAS) выше предельно допустимой для данного самолета.
4. Кроме предельной скорости есть еще предельная перегрузка. Одинаковая для всех пепелацев (14g, если мне не изменяет склероз).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot