Просмотр полной версии : Что это такое? Помогите идентифицировать!
Купил недавно для самодельного компрессора на базе холодильного масловлагоотделитель. Но инструкция на немецком, при этом вообще какая-то непонятная. Есть рисунок, на котором цифрами обозначены узлы, но в инструкции никакого объяснения или описания этих узлов нет!!! В принципе с большинством понятно, но вот назначение "пимпочки" отмеченной буквой В мне так и осталось непонятным. Может у кого-нибудь такой же агрегат, или кто-то просто знает что это такое... Помогите определиться... Там наверху есть прорезь под отвертку, если крутить, то выкручивается и закручивается, но видимых результатов я не ощутил.
Wherewolf
26.05.2004, 10:32
Регулятор выходного давления наверное
Регулятор давления -- это ручка слева на рисунке под номером 1...
А там не может стоять какая-то фигня типа фильтра тонкой очистки?
Так что в инструкции ничего нет про эту "пимпочку"?
Дай инструкцию почитать
Вот скан инструкции: обе стороны...
У меня есть подозрение, что это может быть перепускной клапан...
terrorist
01.06.2004, 00:49
филтердрукминдерер - фильтр и регулятор давления, а второе комбивартунгсхайт я не понял. Комби - это комбинированный, вартунг это ожидание, хотя в данном случае может и что-то другое обозначать.
я схожу в магазин и спрошу.
Wartung это обслуживание (техническое). Граматей.
Kombiwartungseinheit это комбинированное устройство обслуживания. (Прямой перевод). А вообще ничерта на этой инструкции разобрать невозможно. Слишком мелко. Вот что я сумел разобрать: Нужно залить масло (дается его техническое название) в прозрачный стакан. Для этого его можно открутить или заливать масло через заливное отверстие "А". Заливать нужно до уровня ребра на внешней стороне стакана (ищи ребро сам). С помощью юстировочного винта "В" устанавливается необходимый поток масла. (Правда я не понял, там что масло циркулирует что ли?)
Вообще-то мне это продали, как влаго-масло отделитель!!! А вы мне теперь предлагаете самолично залить в него масло... =8-) Может его надо оттуда сливать в тот момент, когда уровень отделенного масла достигнет уровня ребра на внешней стороне стакана?
Значит в это комбинированное устройство обслуживания входят последовательно включенные фильтр, редуктор давления и смазчик. Дальше идет текст который я тебе уже перевел.
По поводу этого смазчика (это второй стакан куда наливается масло) я теперь разобрался (посмотрел на немецких сайтах). Короче, это предназначено для различных пневматических инструментов, подключаемых к компрессору. Смазка этих пневматических инструментов осуществляется за счет маслянного тумана находящегося в подаваемом сжатом воздухе. Вот эта часть комбинированного устройства обслуживания называемая смазчиком и создает этот маслянный туман в сжатом воздухе. Размер капелек масла в этой взвеси очень маленький. Это делается для того чтобы максимальное количество масла достигло конечного инструмента, а не осело на стенках шлангов.
Вот этим юстировочным винтом "В" и регулируется количество масла попадаемого в сжатый воздух.
Теперь все встает на свои места. Тебе ничего наливать в этот стакан не нужно.
Кстати теперь понятно, почему это устройство называется "Комбинированное устройство обслуживания". С его помощью подготавливается сжатый воздух имеющий необходимые для подключенных пневматических устройств параметры: давление, чистоту и содержание взвеси масла.
Круто!!!! Большое спасибо, Bernd! Теперь мне все стало ясно...
А на немецких сайтах не написано случайно, оборудовано ли это устройство перепускным клапаном или нет?
Конкретно в этом комбиустройстве перепускного клапана нет. Вообще-то он должен быть на ресивере.
У тебя есть ресивер?
Ага, есть -- пластиковая 5-ти литровая бутылка...
Мне в магазине, когда эту штуку продавали со всей ответственностью заявили, что у нее перепускной клапан есть.
Думаю, что они ошибаются.
Bernd, спасибо за помощь!
В принципе штука неплохая, думаю буду искать перепускной клапан и ставить на ресивер.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot