Просмотр полной версии : Правда про Il2 Compare
Arthur =SF=TopAce
26.05.2004, 10:51
Никто не задавался вопросом, что кроется на закладочке Additional Charts в столь известной проге? Вот и я задался... Казалось бы пустая...
Юра, ты уж извини, я немного в твоей проге покопался...
Итак, внимательно смотрим график.
По оси абсцисс - скорость, по оси ординат - угловая скорость в град/сек.
На графиках - кривая виража. Наклонные прямые - радиусы виража в 100, 200, 300 и так далее метров.
Синяя кривая - Г2. Красная - Ла5.
Как видно, оптимальная скорость виража для Г2 300 км/ч, при этом угловая скорость - 18 град/сек и радиус виража - 270 м, Ла-5 на такой скорости виражит с 14,4 град/сек и имеет радиус виража в 330 метров.
Забавно, да? :)
RR_Stomp
26.05.2004, 11:00
Мдя :rolleyes:
Помоему у Су27 угловая скорость близкая к указанному значению в данной таблице :)
Никто не задавался вопросом, что кроется на закладочке Additional Charts в столь известной проге? Вот и я задался... Казалось бы пустая...
Юра, ты уж извини, я немного в твоей проге покопался...
Итак, внимательно смотрим график.
По оси абсцисс - скорость, по оси ординат - угловая скорость в град/сек.
На графиках - кривая виража. Наклонные прямые - радиусы виража в 100, 200, 300 и так далее метров.
Синяя кривая - Г2. Красная - Ла5.
Как видно, оптимальная скорость виража для Г2 300 км/ч, при этом угловая скорость - 18 град/сек и радиус виража - 270 м, Ла-5 на такой скорости виражит с 14,4 град/сек и имеет радиус виража в 330 метров.
Забавно, да? :)
Для сравнения данные реальных самолетов из Самолетостроения СССР
Радиус виража на высоте 1000м
Bf.109G-2 290м 19.5-20.5 сек
Ла-5ФН 295м 19 сек
ла-5 310м 22.6 сек
Ну в РЛЭ Ла-5 конкретно написано какую скорость держать на вираже, видимо она и есть наилучшая. ИМХО его (109Г2) лучшие виражные какчества можно объяснить механизацией крыла.
А как дополнительные графики включаются? Я тоже хочу!
=FPS=Altekerve
26.05.2004, 15:42
Никто не задавался вопросом, что кроется на закладочке Additional Charts в столь известной проге? Вот и я задался... Казалось бы пустая...
Юра, ты уж извини, я немного в твоей проге покопался...
А чем ты ее курочил? Профессиональный интерес такскскзть...
Arthur =SF=TopAce
26.05.2004, 15:45
А как дополнительные графики включаются? Я тоже хочу!
Секрет. А главное, назойливое окошко при запуске убрал :)
=FPS=Altekerve
26.05.2004, 15:59
Секрет. А главное, назойливое окошко при запуске убрал :)
Ох, молоодость свою вспоминаю. Седьмой сорсер. 4-мегабайтный аоешный ресурс. Ихние bmp-шки, которые вовсе не bmp-шки, а черт знает что. Как я месяцев восемь их формат расковыривал. Александр Ащеулов имел тогда доступ в интернет (у меня 4-ка тогда была и фидо), накопал для меня инфы по запаковщикам/распаковщикам. Справился я с этим форматом, обычный LZW. Считай, повезло просто: на Хеш-таблицу случано наткнулся. Написал распаковщик, запаковщик. Присылаю Александру bmp-шку с летчиком Барановым, для вставки в АОЕ.
- Как? Как ты это сделал?!
Знает, как сделал, но все равно не верит. Какой-то алхимией кажутся все эти коды, алгоритмы, упаковщики.
Ну Ил-2 то раньше нашего сделали.
Секрет. А главное, назойливое окошко при запуске убрал :)
Окошко это вроде не мешает. Щелкнул мышкой на главное окно и оно исчезает. :rolleyes:
Ну как же так можно - раздразнить, а потом - "Секрет"...
Это же всем пригодится, всем нужно видеть...
Уважаемый Youss, пожалуйста, зделайте чтоб не только TopAce в своей хакнутой IL-2 Compare, но и все остальные могли "Additional Charts" видеть.
Просим Вас!
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.05.2004, 22:52
Ну в РЛЭ Ла-5 конкретно написано какую скорость держать на вираже, видимо она и есть наилучшая. ИМХО его (109Г2) лучшие виражные какчества можно объяснить механизацией крыла.
Ну а какая по вашему мнению у мессера лучшая механизация крыла ? В чём именно она заключается ?
да узнали мы много нового, и теперь вопрос а чем это в бою поможет?
А никак. Это ж не для боя, а поговорить. В бою часто можно встретить лавку с 100% загрузкой топливом? Ну то-то...
Опять бла бла!!!
Представляю вас в старости в очереди в собес, где моя правда мля....?
Сухой с вашей помощью превратился в какую-то контору!!!
Бюрократы!Счетоводы!
Нет чтоб крикнуть: я дерусь, потому что дерусь! Или: их восемь нас двое!
Начинаеться муть, очень похоже все это на мутировавшее "Плач Ярославны" и как там еще для синих это называеться? Не помню уже..
Да-да это именно оно, еще это стяжательство называеться.
Или: о смотрите он все знает!
"Бить надо таких знатоков"(с) Бендер
Arthur =SF=TopAce
27.05.2004, 08:26
Опять бла бла!!!
Представляю вас в старости в очереди в собес, где моя правда мля....?
Сухой с вашей помощью превратился в какую-то контору!!!
Бюрократы!Счетоводы!
Нет чтоб крикнуть: я дерусь, потому что дерусь! Или: их восемь нас двое!
Начинаеться муть, очень похоже все это на мутировавшее "Плач Ярославны" и как там еще для синих это называеться? Не помню уже..
Да-да это именно оно, еще это стяжательство называеться.
Или: о смотрите он все знает!
"Бить надо таких знатоков"(с) Бендер
Монгол, тебе что, шлея под хвост попала? :) Или ты думаешь, что я тут очередные слезы про Г2 распускаю? :D
Нет не думаю, что слезы.
Цитата мне на ум приходит из мультфильма "Дюймовочка"
-Ну, что уважаемые кроты!
-А, не посчитать ли нам?
-Пятью пять, двадцатьпять!
-Дважды два четыр-е-е-е!
Arthur =SF=TopAce
27.05.2004, 09:19
:)
Никто не задавался вопросом, что кроется на закладочке Additional Charts в столь известной проге? Вот и я задался... Казалось бы пустая...
Юра, ты уж извини, я немного в твоей проге покопался...
Итак, внимательно смотрим график.
По оси абсцисс - скорость, по оси ординат - угловая скорость в град/сек.
На графиках - кривая виража. Наклонные прямые - радиусы виража в 100, 200, 300 и так далее метров.
Синяя кривая - Г2. Красная - Ла5.
Как видно, оптимальная скорость виража для Г2 300 км/ч, при этом угловая скорость - 18 град/сек и радиус виража - 270 м, Ла-5 на такой скорости виражит с 14,4 град/сек и имеет радиус виража в 330 метров.
Забавно, да? :)
а для ла-5 350км/ч,для вас что это новость? :D
к тому же на 350 км/ч у них паритет,а с ростом скорости лавка начинает выигрывать :) к тому же ла-5 всё же не так крут,дальше то было лучше :D
Arthur =SF=TopAce
27.05.2004, 12:01
Ммм... как бы это объяснить... Топик скорее относится к функционалу компаря, а вовсе не к уберности Г2. С ним и так всё давно ясно.
И отвечая на вопрос - нет, для меня это не новость
Ммм... как бы это объяснить... Топик скорее относится к функционалу компаря, а вовсе не к уберности Г2. С ним и так всё давно ясно.
И отвечая на вопрос - нет, для меня это не новость
Уважаю таких как TopAce. Пишут, доказывают. Молодцы. А я давно в МГ разочаровался и руки опустил :mad: И про все эти баги и перегибы уже не пишу... А надо! Иначе останемся с карасивой уфолетной аркадой без поддержки разработчика и без надежны на патч :(
Hishnick
27.05.2004, 16:02
и как там еще для синих это называеться? Не помню уже..
для синих это называется "прокладка" :)
А что в этом графике "забавно"? Я так и не пойму - несоответствие реальным? или в принципе несоответствие законам физики? Насколько я вижу, вроде все логично получается, поясните пожалуйста ...
Tazmanskiy[Taz]
27.05.2004, 17:33
Arthur =SF=TopAce
а ты ещё виндовз хакни а потом иди били жалуйся что он после этого криво работает :D
ну народ :D
=FPS=Altekerve
27.05.2004, 18:24
На самом-то деле ценность этих аддишнл чартов весьма сомнительна. Ну возьми 360 гр, подели на время виража, и получишь те ж градусы в секунду... Тот же график, только обернутый.
Артур,так чего там забавного-то?Ты б народу обьяснил,а то народ в непонятках... ;) А для глубоких выводов,сделанных в этом чарте,допетрить можно и с образованием в 4 класса средней школы...
Arthur =SF=TopAce
28.05.2004, 09:40
Забавность в скрытом функционале, а не в графиках конкретных самолетов :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot