PDA

Просмотр полной версии : Вопросик по высотным прыжкам



бетман
26.05.2004, 11:16
Привет ребята. Я к вам по вот такому вопросу заглянул: вот тут
http://www.airforce.ru/history/ww2/grislawsky/index.htm
Лежит интервью с лётчиком Люфтваффе Альфредом Гриславски и там есть такой момент цитирую

Когда меня сбили в последний раз, сбили американские истребители, то я с восьми тысячи метров падал почти до самой земли, не открывая парашюта, чтобы меня не расстреляли американцы.

Насколько я знаю, с высоты более 4500 прыгают с кислородным оборудованием , вопрос собственно: Что из себя энто самое оборудование представляет? Скока оно весит? Реально ли прыгнуть без него с 8000 метров не потеряв сознание? И вообще ваше мнение в общем и целом?

Spectat0r
26.05.2004, 14:14
я не специалист, но замечу что до 4 долетишь примерно за минуту....можно и задержать дыхание....

Krylatik
26.05.2004, 16:43
Фишка в том, что выше 4000 начинает чувствоваться кислородная недостаточность, но это происходит, когда самолёт набирает высоту, а это, всё-таки, процесс не на пару секунд, и кислородная маска нужна. Она передаётся по салону, подышал - дай другому. То есть, дело не в самом прыге с 8000м, а в подъёме на эту высоту. А тут статья на эту же тему про далёкий 1962-й год...http://www.rg.ru/anons/arc_1999/1016/66.htm

бетман
26.05.2004, 20:02
Фишка в том, что выше 4000 начинает чувствоваться кислородная недостаточность, но это происходит, когда самолёт набирает высоту, а это, всё-таки, процесс не на пару секунд, и кислородная маска нужна. Она передаётся по салону, подышал - дай другому. То есть, дело не в самом прыге с 8000м, а в подъёме на эту высоту. А тут статья на эту же тему про далёкий 1962-й год...http://www.rg.ru/anons/arc_1999/1016/66.htm

Прочитал. очень интересно. Спасибо

D@n&L
26.05.2004, 20:54