PDA

Просмотр полной версии : Как это делается ?



НЕБО
26.05.2004, 13:46
Вот нашел фоту модели в инете сдесь:
http://www.airforce.ru/modelism/index.htm

Как сделать эти алюминиевые потертости ????
У меня никак не получается именно такой результат. А он мне понравился. Машина живой выглядит, и "видавшей виды" :)

Там не описывается, как именно (подробно) делались эти потертости.
Сколько я не эксперементировал, у меня не так получалось, мне не нравилось.
Может, кто подскажет ?

ALF
26.05.2004, 14:52
Спасибо за ссылочку!
1. Либо красится по началу серебрянкой (предварительно обезжирев поверхность пластика чтоб вьелась хорошо) за тем комок и осторожно ножечком сколумываешь краску комуфляжа.
2. Обклеиваеш фальгой (это отдельная история) и далее так же.

Кстати слишком шибко ободран, не логично в некоторых местах, особенно передняя кромка полоскостей+грязи маловато.

НЕБО
26.05.2004, 14:57
2 ALF

Да нет. Это как-то проще должно делаться.
Я делал так...уже по краски, очень тонкой кисточкой просто рисовал вот эти потертости кроской, типа алюм. Получалось, но как-то не очень натурно. Хотя, если не приглядываться, то вполне достойно.
А уж фольгой морочаться-это чего-то крутовато. Как-то проще, нежнее :D все это делается.

Stuka
26.05.2004, 15:00
2 ALF

Да нет. Это как-то проще должно делаться.
Я делал так...уже по краски, очень тонкой кисточкой просто рисовал вот эти потертости кроской, типа алюм. Получалось, но как-то не очень натурно. Хотя, если не приглядываться, то вполне достойно.
А уж фольгой морочаться-это чего-то крутовато. Как-то проще, нежнее :D все это делается.


Красил аэрографом? Хотя походу да... вообщем то я делал из скотча мелкие мелкие кусочки, клеил их, потом задувал все аэрографом... а вместах где был скотч аккуратно алюминиевой красочкой прокрашивал...

НЕБО
26.05.2004, 15:07
2 Stuka

Модель да, аэрографом всегда крашу, а вот потертости... Один раз взял скальпель и просто соскоблил краску, а потом на тех местах краской(кисточкой) подкрасил.
Или прям по краски сверху.......

Bask
26.05.2004, 15:19
Во-первых, по поводу вот ентой конкретной модели. Японцы красились весьма нестойкой к воздействию погоды краской и в условиях соленого морского воздуха, дождя и т.п. краска очень быстро облуплялась. Так что японца как не обдери - все нормально :-)
Во-вторых, есть несколько способов облупления.
Способ 1. После покраски модели, берем кисточку, макаем в люминевый металлик и тупо пачкаем самолет в нужных местах. Обычно этот способ применяется для "обдирки" кабины.
Способ 2. Задуваем модель металликом. Перед покраской основным камуфляжем покрываем модель масколом (это такая жидкость для маскировки, если вдруг кто не знает) кисточкой в тех местах, где должны быть проплешины. Задуваем краской. После высыхания краски берем резиночку (школьную стерку) и при ейной помощи снимаем маскол вместе с краской.
Способ 3. Мне нравится больше всего - быстро и эффектно. Задуваем модель металликом. Красим модель основным цветом. Даем немного просохнуть (так, чтоб к рукам не липла). Берем кусочек скотча, прилепляем там, где надо ободрать и отдираем скотч вместе с кусочками краски, оставляя очень реалистичные задиры. Здесь надо быть осторожным и соблюдать меру, ибо легко можно испортить модель. Поэтому прилеплять скотч надо маленькими кусочками. Я, например, сгибаю скотч вдвое и этим сгибом как тампоном "промакиваю" нужные места, отдирая за раз маленькие кусочки до тех пор, пока не достигну желаемого результата.
Ну и конечно, желательно сначала потренироваться "на кошках".

Дм.

Wherewolf
26.05.2004, 15:45
А можно и посолить местами перед покраской зелёным...

Bernd
26.05.2004, 15:53
Ты поищи в форуме, мы тут уже это очень много раз обсуждали.

НЕБО
26.05.2004, 15:53
А можно и посолить местами перед покраской зелёным...


МОЖНО ПОДРОБНЕЕ ПРО "ПОСОЛИТЬ".
я ЧИТАЛ, ЧТО ЭТО КАК-ТО СОЛЬЮ МОЖНО, НО КАК, ТАК И НЕ ПОНЯЛ.....

Bernd
26.05.2004, 16:08
Очень просто. Красишь модель сначала "под алюминий".
Смешиваешь соль с водой, чтобы образовалась такая кашица и наносишь ее на те места, где потом должны быть сколы. Даешь высохнуть. При этом вода испаряется, а засохшие кристалы соли остаются. Красишь модель основной краской. После полного высыхания берешь деревянную зубочистку и снимаешь кристалы соли. Вместе с кристалами соли удаляется и краска. Вот эту модель я таким образом обрабатывал

ALF
27.05.2004, 19:12
2 ALF

Да нет. Это как-то проще должно делаться.
Я делал так...уже по краски, очень тонкой кисточкой просто рисовал вот эти потертости кроской, типа алюм. Получалось, но как-то не очень натурно. Хотя, если не приглядываться, то вполне достойно.
А уж фольгой морочаться-это чего-то крутовато. Как-то проще, нежнее :D все это делается.
Да можно ещё, по первому варианту, после покраски грубой кисточкой пройтись мокая в серебрянку, но тока ак-куратнееее :) а то можно весь закрасить :)

Правильные места сколов краски: Передние кромки плоскостей, рулей, замки, местотоптания-ползания мужиков с ключами и жителя "кабинета"

Wherewolf
28.05.2004, 08:16
Ну, к джапам это не относится. Видел фотку Катьки где не облезжи только
зад пилота, так как от загара закрыт портками :))

ALF
28.05.2004, 13:17
Да и цвет должен быть хорошо выцвевший (дожди..солнце тропики таки).